Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Полезный совет по Сбербанку

Полезный совет по Сбербанку Хотите знать, как Сбербанк: Банк друзей превратить из говна, которым он, несомненно, является, в качественный, годный банк? Легко. Слушайте, и не говорите, что не слышали. Проверено в разных городах РФ, в разных отделениях, на протяжении многих лет.

Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нафиг.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема...
- Вашу проблему решить невозможно. Идите нафиг. Спасибо, ваш визит очень важен для нас.

В этот момент вам необходимо произнести магическое заклинание. Пассы руками делать необязательно, вырывать несколько волосков из своей бороды будет лишним. Итак, волшебные слова.
ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ
После произнесения заклинания начинается самое интересное.
1. Жалобная книга находится на видном месте, в общем-то, ее просить и не нужно.
2. Жалобную книгу вам не дадут. Никогда, нигде. Вместо этого вашу проблему решат.
3. Сразу после произнесения магического заклинания вам скажут, что вам сейчас дадут жалобную книгу. Просто подождите.
4. После заклинания сотрудник Сбербанка свяжется с управляющим. Он придумает, как решить проблему. Они могут взять паузу и несколько раз вам перезванивать.
5. После заклинания Сбербанк превращается из говна, задача которого отфутболить клиента, в нормальный сервис.
6. Не вздумайте купиться на "объективные обстоятельства": программное обеспечение не работает, филиал закрыт, сейф утонул. Запомните: вы - клиент, вам плевать на любые "объективные" обстоятельства.

Почему работает это заклинание? Говорят, что в Сбербанке за каждую жалобу все отделение имеют без смазки. Лишают премии, могут уволить. А может быть это просто древняя магия. Это не важно. Это работает.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Полезный совет по Сбербанку
  Хотите знать, как Сбербанк: Банк друзей превратить из говна, которым он, несомненно, является, в качественный, годный банк? Легко. Слушайте, и не говорите, что не слышали. Проверено в разных городах РФ, в разных отделениях, на протяжении многих лет.
Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нафиг.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема... Читать полностью
 

Комментарии

Оличик78
24 мая 2016 года
+1
Фигня мою проблему не решили, когда я попросила жалобную книгу.
denyscomp (автор поста)
24 мая 2016 года
0
а книгу то дали?
Оличик78
24 мая 2016 года
0
Дали)) и спокойно смотрели при этом.
denyscomp (автор поста)
24 мая 2016 года
+2
а потом наверно вырвали страницу, сожгли и приэтом тоже произносили магическое заклинание
Оличик78
24 мая 2016 года
0
Не знаю, мне ничего не предложили и я ушла.
Татьяна Косторная
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий denyscomp
а потом наверно вырвали страницу, сожгли и приэтом тоже произносили магическое заклинание

↑   Перейти к этому комментарию
В Сбере очень строго к этому относятся-книга положенным образом прошнурована и пропечатана. Каждая жалоба регистрируется и по ней даётся ответ.
За жалобы снимаются бонусы( премии),которые составляют значительную сумму,если по отделению выполняется план.
П.С. Было время-работала там.Кстати-то же самое ( только наоборот) и с предложениями и благодарностями.
Хаки1980
25 мая 2016 года
0
Тоже работала в Сбербанке. Несколько раз клиенты писали хорошие отзывы и благодарности, ни разу не получила ни копейки премии за это!
anita di1994
25 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Оличик78
Дали)) и спокойно смотрели при этом.

↑   Перейти к этому комментарию
жалобу можно оставить в режиме он-лайн позвонив по телефону горячей линии. НО (!!!!) нюанс, с условием, что вопрос неразрешимый, требуйте старшего смены и записывайте ФИО - они всегда представляются.В таком случае, ваша жалоба попадает напрямую в систему (вам приходит оповещение на мобильный), ну и в целом, старший смены, как правило, более квалифицированный специалист и старается решить вопрос.
Евгения-мама сыночка
25 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Оличик78
Фигня мою проблему не решили, когда я попросила жалобную книгу.

↑   Перейти к этому комментарию
А не поделитесь что за проблема была?
madam Zu-Zu
24 мая 2016 года
0
Гыыы)))) надо запомнить..
lluviasolka
24 мая 2016 года
0
А по телефону что просить?
denyscomp (автор поста)
24 мая 2016 года
0
горячую линию наверно
snowman
24 мая 2016 года
+3
А я обращаюсь на "горячую линию", после звонка чуть ли не на дому готовы решить вашу проблему.
polza
25 мая 2016 года
0
аналогично.
Был случай, когда при открытии бесплатной карты мне пытались навязать страховку жизни рублей на 500 Это было непоколебимое условие для открытия карты.
После звонка на горячую линию, условие волшебным образом исчезло
lioks
24 мая 2016 года
0
denyscomp пишет:
Жалобную книгу вам не дадут. Никогда, нигде
Почему же, я писала в супермаркете, можно было обойтись и без жалобы деньги мне вернули, но ситуация была такая, что я посчитала нужным написать. Мне прислали извинительное письмо и ссылаясь на мою жалобу они писали жалобу производителю.
велла
24 мая 2016 года
+4
Не было ни одной проблемы которую бы не решил Сбербанк.
denyscomp (автор поста)
24 мая 2016 года
0
значит вам катострафически повезло
велла
24 мая 2016 года
0
пусть так.
gesserg
24 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий велла
Не было ни одной проблемы которую бы не решил Сбербанк.

↑   Перейти к этому комментарию
RRRinka
24 мая 2016 года
+1
хорошо написано! буду иметь ввиду) это, думаю, работает практически везде в сфере обслуживания )
Птица Войны
24 мая 2016 года
+1
спасибо! Смешно и надеюсь полезно будет
leo2005
24 мая 2016 года
+4
У меня подруга работает в дочке сбера, ай ты компании, которая обслуживает мобильный банк итд. Что там творится за показуха, ужас. Одно постоянное "мы команда". Заставляют бегать марафоны, шарики в небо запускать, постоянные дебильные мероприятия, не дай бог не смогу и отказаться от всего этого лишение премии и увольнение, значит ты не команда.смотрю во всех отделениях висит этот лозунг. ГРеФА мы команда!
denyscomp (автор поста)
24 мая 2016 года
0
корпоративный дух наше все
leo2005
24 мая 2016 года
+1
Нда уж, все бесятся, скрипят зубами, но из за кризиса большинство сидят на попе ровно.
Финиковая пальма
24 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий leo2005
У меня подруга работает в дочке сбера, ай ты компании, которая обслуживает мобильный банк итд. Что там творится за показуха, ужас. Одно постоянное "мы команда". Заставляют бегать марафоны, шарики в небо запускать, постоянные дебильные мероприятия, не дай бог не смогу и отказаться от всего этого лишение премии и увольнение, значит ты не команда.смотрю во всех отделениях висит этот лозунг. ГРеФА мы команда!

↑   Перейти к этому комментарию
Одна моя знакомая лет так 15 назад, до Грефа еще, ходила перед камерой красивой походкой...
leo2005
24 мая 2016 года
0
Да, я думала это от него, постоянно рассылает дебильные письма по сотрудникам, вы готовы к марофону? И никого не волнует, что можешь ты бегать или нет. Когда он приезжает к ним в компанию, то да, все определенно одеваются и улыбка должна быть на лице.
Финиковая пальма
24 мая 2016 года
0
Не, и раньше было. Она женщина крупная, все стеснялась, теперь уже на пенсии. Выхаживала, хотя в кассе сидела, для чего это было нужно? У Грефа тоже свои тараканы, то он на коне, то в костюме для тарантеллы
leo2005
24 мая 2016 года
0
Вобщем, с со сбером все ясно.
Финиковая пальма
24 мая 2016 года
0
denyscomp пишет:
Вашу проблему решить невозможно.
Если честно, то сколько не звонила, никогда не слышала такое в ответ.
Были проблемы, когда втюхали моментальную карту, а платеж не прошел с нее, оказался еще очень сырой программный продукт. Писала претензию и платеж провели на ту дату, когда я оплачивала по их замечательной моментальной карте. Несмотря на то, что прошел уже месяц.
Ceresta
24 мая 2016 года
0
Тоже как-то жалобу накатала, я была права, банк извинился, но это какашка-менеджер филиала всеравно хамила мне что она права и все такое.
Пока молчу. Если еще раз сцеплюсь с ней - буду повторно жалобы писать.
Елена Степина
25 мая 2016 года
0
А карточек возле специалисто нет? У нас возле каждого что то типа визиточки и на выходе ящичек (понравилось обслуживание или нет).а в некоторых филиалах типа терминала у окошка со смайликами.нажимаешь и усе готово.
Всегда голосовала (щас больше онлайном пользуюсь). Однажды сидит дамочка и так грубовато мне отвечает (по смыслу сама дура).я карточку то в процессе разговора взяла и кручу.она в лице переменилась и тут же все быстренько сделалось.
Ceresta
25 мая 2016 года
0
Заметила что они эту вещь недавно только начали активно использовать. До этого именно в этом филиале такое не видела. Сегодня к ним заново иду.... такое плохое впечатление оставили, что иду туда как не знаю куда.....так и жду что они снова начудят. Они ж работники банка, они знают лучше что и как, как они мне как-то говорили...
Елена Степина
25 мая 2016 года
0
В любом месте есть некомпетентные люди.банки не исключение
Ceresta
25 мая 2016 года
0
Сестра говорит что я превратилась в маразматичку. Но везде, где я выявляю ошибки или некомпетентность - я доношу до руководство данных работников, оставляю жалобу. Если все молчать будут, они будут всегда так себя вести.
Мне что-то везет в этом смысле, вчера с Мегафоном разбиралась, раньше со Сбербанком.
Елена Степина
25 мая 2016 года
+1
Мне тоже иногда говорят что я жалобщица. Но кроме жалоб я могу позвонить в то же транспортное управление и сказать им о том какой чудесный экипаж работает на маршруте таком то. С билайном и мтс разбираться раньше приходилось.а последние года 4 ни одной проблемы с ними.ттт.
Хочешь порядка.займись его наведением. А то большинство по углам пошушукаются аяяй какие и терпят дальше.
Ceresta
25 мая 2016 года
0
Полностью согласна!
ВолК22
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Елена Степина
А карточек возле специалисто нет? У нас возле каждого что то типа визиточки и на выходе ящичек (понравилось обслуживание или нет).а в некоторых филиалах типа терминала у окошка со смайликами.нажимаешь и усе готово.
Всегда голосовала (щас больше онлайном пользуюсь). Однажды сидит дамочка и так грубовато мне отвечает (по смыслу сама дура).я карточку то в процессе разговора взяла и кручу.она в лице переменилась и тут же все быстренько сделалось.

↑   Перейти к этому комментарию
есть. но не работает.
Михайлова Татьяна
24 мая 2016 года
0
Еще бы потактичнее обо всем этом...

А на деле бывает всегда по-разному с этим Сбербанком. Иногда решают поставленную задачу. а иногда тупят откровенно и беззастенчиво. Радует то, что сейчас можно к ним почти не обращаться, СБ-онлайн решает все задачи легко и быстро (в моей жизни так).
Okcaana
25 мая 2016 года
0
Согласна про онлайн. Только почему-то в этом месяце не могу провести платежи поо нему. Спрашивает вид документа, но его там нигде нет Так и придется на почту идти.
Михайлова Татьяна
25 мая 2016 года
0
В начале месяца все оплачивала, ничего не спрашивал, я плачу по шаблонам.
Okcaana
25 мая 2016 года
0
Я тоже по шаблонам. Оплачиваю дет.сад и коммунальные. Всегда все было хорошо, а в этот раз упорно вид документа просит.
ВолК22
25 мая 2016 года
0
да. в терминалах тоже. и уид еще.
вид документа - там вроде есть возможность выбора - паспорт. и ниже номер.
Михайлова Татьяна
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Okcaana
Я тоже по шаблонам. Оплачиваю дет.сад и коммунальные. Всегда все было хорошо, а в этот раз упорно вид документа просит.

↑   Перейти к этому комментарию
Умнеет)))))))))))
Но у меня пока все о-кей.
polza
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Okcaana
Согласна про онлайн. Только почему-то в этом месяце не могу провести платежи поо нему. Спрашивает вид документа, но его там нигде нет Так и придется на почту идти.

↑   Перейти к этому комментарию
пишите паспорт и номер (там есть графа), ввели недавно совсем.
Еще смотрите, чтобы гражданство стояло РФ, я как-то промахнулась, по умолчанию стояло Южная осетия
Okcaana
25 мая 2016 года
+1
Только что проверила. Точно, теперь так. Несколько дней назад этого не было.
polza
25 мая 2016 года
0
bol-ulik
24 мая 2016 года
+2
у меня помог в решении проблемы звонок по горячей линии. 1. я позвонила насчет неправильного платежа, они сказали - пишите письмо в Любое отделение. В Любом отделении пытались от моего письма отбрыкнуться. Но фраза "на вашей горячей линии мне сказали..., и хотите я еще раз при вас позвоню?" произвели волшебные подвижки. и письмо приняли, и в месячный срок деньги вернули
алена ковалева
24 мая 2016 года
0
Не очень верю, что после этих волшебных слов все в Сбербанке заработает. Зависит еще от сотрудников. Мне такие попались, что тупили больше месяца. Но ваш пост повеселил, спасибо.
Анна Кейл
24 мая 2016 года
0
ТТТ, везучая я и вроде сотрудники СБ решали мои проблемы и очень нравится отделение рядом с моим домом Однажды сотрудница новенькая была и как мне помочь не знала, она позвала заведующую (или как там они у них называются), та все объяснила, рассказала, документы приняла. А вот центральный офис почему-то не такой....компетентный Тот же вопрос решить не смогли
Beatus
24 мая 2016 года
+1
Я вас умоляю У меня вышел конфликт с начальницей подразделения. я пожаловалась на нее куда выше. Так вот мне пришел ответ "простите ее, она тоже устала. человеческий фактор". а ничего, что это ее работа и не надо лезть в мой кошелек и считать там деньги и уж тем более ее не должно касаться откуда они там. а то устроила нам аццкий день всем кто там был и нескольких довела до слез.
эдика
24 мая 2016 года
0
Значит у нее есть "крыша" выше, может в виде мужа...
Natalyro
24 мая 2016 года
+1
через 2.5 года они мне-таки сменили паспортные данные , и даже сбер-онлайн начал работать со ВСЕМИ моими их картами в одном личном кабинете, даже жалобная книга не понадобилась)))
ДинСергевна
24 мая 2016 года
0
О, а как Вы это сделали? А то у меня один счет привязан к карте, открытой в Москве (карта закрыта за ненадобностью), другой - к действующей карте, открытой в МО. И у меня два СБ-онлайн кабинета, ибо в один они это свести не могут
Natalyro
24 мая 2016 года
0
у меня было то же самое: 2 карты в моем регионе, еще 2 в другом))) заявления, претензии, звонки на горячую линию и т.д. не помогли - больше года пыталась починить и объединить. БЕСПОЛЕЗНО!!!
И вдруг, совершенно неожиданно, в декабре они поменяли ПО в банкоматах и следом мой сбер-онлайн вообще перестал работать и пускать меня из-за наличия 2х кабинетов . В 1м из отделений попалась грамотная девочка, разъяснила ситуацию (где-то в тайных местах у них зависли мои старые паспортные данные, их меняют на поверхности, а туда не залазят), составила заявление, пообещала лично проследить за всем этим, чтоб данные поменяли.... Потом через неделю проверила, что в базе наконец-таки обновили мои паспортные данные (паспорт меняла в июле 2013, сменили- таки в Сбере данные в декабре 15 ), и затем посоветовала мне получить через банкомат логин с паролем и заменить логин на другой, нежели были 2 придуманных мной ранее... после этого все объединилось и заработало
с тех пор я знаю - ЩАСТЬЕ в Сбере есть

причем периодически онлайн требует, чтобы я воспользовалась своим другим логином
велла
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий ДинСергевна
О, а как Вы это сделали? А то у меня один счет привязан к карте, открытой в Москве (карта закрыта за ненадобностью), другой - к действующей карте, открытой в МО. И у меня два СБ-онлайн кабинета, ибо в один они это свести не могут

↑   Перейти к этому комментарию
ДинСергевна пишет:
И у меня два СБ-онлайн кабинета, ибо в один они это свести не могут
Почему не могут, очень даже могут. Пишете заявление и все сводится в одну кучу. У меня лично два счета и карта все в одном флаконе.
Natalyro
25 мая 2016 года
0
2,5 года потребовалось на это в моем случае
велла
25 мая 2016 года
0
Natalyro пишет:
2,5 года потребовалось на это в моем случае
Может это зависит конкретно от работников банка. Я например в нашей налоговой 3 года требовала изменить паспортные данные, но это не значит что вся налоговая плохо работает. Так работают конкретные исполнители.
Natalyro
25 мая 2016 года
0
я была в 2х отделениях, звонила на горячую линию несколько раз - люди были разные, все было бесполезно. Только последняя девушка все поменяла. Если это ее заслуга, получается, что все остальные откровенные халтурщики (минимум 5 человек, не считая тех, кому они эту информацию перенаправляли)
велла
26 мая 2016 года
0
Natalyro пишет:
Если это ее заслуга, получается, что все остальные откровенные халтурщики
Получается так, я ведь в налоговой тоже ни с одним и тем же воевала.
ВолК22
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Natalyro
через 2.5 года они мне-таки сменили паспортные данные , и даже сбер-онлайн начал работать со ВСЕМИ моими их картами в одном личном кабинете, даже жалобная книга не понадобилась)))

↑   Перейти к этому комментарию
Natalyro пишет:
сменили паспортные данные
у меня в 2013 с третьей попытке таки сменили
Иринка 4
25 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Natalyro
через 2.5 года они мне-таки сменили паспортные данные , и даже сбер-онлайн начал работать со ВСЕМИ моими их картами в одном личном кабинете, даже жалобная книга не понадобилась)))

↑   Перейти к этому комментарию
2.5 года? оперативненько
эдика
24 мая 2016 года
+3
Можно не книгу просить, а просить уточнить ФИО Управляющего отделения и ФИО собственно сотрудника, посылающего вас нафиг для написания жалобы.
Любая зарегистрированная жалоба влечет разбор полетов (это я вам как бывший сотрудник, отработавший там 7 лет ). Поэтому пока клиент орёт, возмущается - это его проблемы, а когда тихий клиент пишет кляузу начальст
ву- это проблема сотрудника и его начальника.
Пелёнка
25 мая 2016 года
+2
denyscomp пишет:
Говорят, что в Сбербанке за каждую жалобу все отделение имеют без смазки. Лишают премии, могут уволить.
училась я на втором высшем, с нами девушка училась-работник сбера- так и говорила...
amaryllis7944
25 мая 2016 года
+1
На почту как то я пришла получать срочный перевод а меня "послали" потому что денег нет. Я постояла полчаса прождала, всем дают а мне нет! Сначала немножко поспорила, потом попросила пригласить заведующую, но та тоже сказала ждать или оставить сотовый номер и идти домой, позвонят как деньги будут. Меня такой расклад не устраивал,потому что муж перевел деньги утром, а я пришла ближе к вечеру. Я молча взяла жалобную книгу и только начала писать как в зал вышла сама заведующая, попросила меня ничего не писать и денежки мне выдадут. Дали мелкими купюрами и много мелочи ( думаю специально).=))) Я их ещё задержала после закрытия, сидела считала всё не спеша.Но потом подумала что написать всё же стоило! Больше через почту не переводили.
Sollyn
25 мая 2016 года
0
Надо будет попробовать при случае Со Сбером работаю очень давно и регулярно - нравятся их удобные интерфейсы в СБ-онлайн и доступность отделений/банкоматов (это основные его плюсы). Но нареканий к ним у меня очень много, в основном из-за какой-то хронической несогласованности действий всех их сотрудников. При решении любой проблемы стараюсь звонить на ту же горячую линию по нескольку раз, чтобы попадать на разных сотрудников, т.к. все они выдают разные версии решений. В отделениях обычно вообще не в курсе того, о чём вещают операторы. Жаловаться часто приходится, к сожалению. Вчера вот, к примеру, муж пополнял мою карту через терминал в отделении, купюру в 5000 руб. терминал забрал, чек выдал об ошибке и 0 балансом. Красота Пришлось мне лично срочно ехать в это отделение, писать заявление и т.д. Не знаю, когда вернут...
Елена Степина
25 мая 2016 года
0
Эти магические действия помогают не только в сбере
nova2202
25 мая 2016 года
+1
Вообще никаких проблем со Сбербанком - не было и нет. Наверное, от подразделения зависит - есть\нет проблемы? Человеческий фактор, все дела......
Malina411
25 мая 2016 года
+1
У меня прием "жалобная книга" решает все проблемы на почте активно пользуюсь
Галина Солопова
25 мая 2016 года
0
ВСЕ проблемы, если они возникают, решаю по телефону! Ни разу не грозила жалобой! Всегда помогали и по-человечески относились! Даже кредит дали без страховки!
denyscomp (автор поста)
25 мая 2016 года
0
про страховку отдельная песня
Галина Солопова
25 мая 2016 года
0
Ну так и я, начитавшись умных людей, пришла в СБ, приготовившись плакать! Пожалели бедную пенсионерку...
By Beleza
25 мая 2016 года
0
ВолК22
25 мая 2016 года
0
было время... искала, где и как с ними связаться, спросить или оставить отзыв. весело было...
а вообще. мне везёт
Заяц-побегаец
25 мая 2016 года
0
Я сама писала жалобу на СБ один раз, когда в единственном на весь поселок банкомате периодически по нескольку дней не было денег. Жалобную книгу дали без проблем, правда поинтересовались, что я там собираюсь писать. Недели через три пришел письменный ответ, в котором мне объясняли, что " банкомат - это сложное техническое устройство" и далее бла-бла-бла, в общем очень культурно дали понять, что я дура и ничего не понимаю в работе СБ вообще и банкомата в частности.
А вообще, ни приведи Господи заиметь какую-нибудь серьезную проблему со Сбербанком, все нервы вытреплют. У моего знакомого деньги с карты пропали, произошло слияние профилей сбер-онлайна, и другой дядька с такими же именем и фамилией снял чужие деньги. Это было еще в марте, было написано 3 обращения и ничего, ни ответа, ни привета, даже карту умудрились заблокировать только для владельца, а тот посторонний дядька снял с нее остатки. Вчера пришлось писать жалобу в центробанк.
Иринка 4
25 мая 2016 года
0
пару раз и мне помогало это заклинание

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам