Мамы трудных детей и родительские собрания

Ребенок не собранный, не внимательный, медлительный и своенравный, не признает чужого мнения. Я с ним занимаюсь, результаты вижу. НО(!) у меня пропало желание посещать родительские собрания.
В понедельник была в школе. У нас вместо совместных родительских собраний, индивидуальные встречи с учителями. Кроме критики и перессказывания всех его недостатков я ничего не услышала. Я сама знаю, что он сложный. Но хоть бы дали совет.
Я после этих родительских собраний очень долго переживаю, теряю сон и меня мучает куча вопросов. Как жить дальше? Как воспитывать свое чадо? Учиться то он учится, есть и шестерки и десятки по десятибальной шкале пару раз принес две пятерки. Вчера по географии принес семерку.
На уроках постоянно отвлекается. Не следит за ходом урока. Учительница сказала что он даже 8 классов не окончит. Да, проблемный, но не дурак. Он умный и креативный. Только куда он приложит свой креаив если не сможет получить образование?
Всё. Я хоть и бывший педагог, но для себя решила, что на собрания я больше не пойду. Пусть ходит папа, он спокойней.
+258 |
![]() |
451 комментарий |
Комментарии
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот на встечу одноклассников в школу придёшь, сразу видно, кто чего добился!
У двоечника 2 вещи – квартира, машина..
у троечника – 3 – квартира, машина, дача…
у отличника – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали “За отличную учёбу!”
Вот на встечу одноклассников в школу придёшь, сразу видно, кто чего добился!
У двоечника 2 вещи – квартира, машина..
у троечника – 3 – квартира, машина, дача…
у отличника – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали “За отличную учёбу!”
↑ Перейти к этому комментарию
Вот на встечу одноклассников в школу придёшь, сразу видно, кто чего добился!
У двоечника 2 вещи – квартира, машина..
у троечника – 3 – квартира, машина, дача…
у отличника – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали “За отличную учёбу!”
↑ Перейти к этому комментарию
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
Самому лучшему двоечнику учителя пророчили судьбу дворника, а он сейчас сам работодатель, не один лимон уже заработал
Самому лучшему двоечнику учителя пророчили судьбу дворника, а он сейчас сам работодатель, не один лимон уже заработал
↑ Перейти к этому комментарию
Самому лучшему двоечнику учителя пророчили судьбу дворника, а он сейчас сам работодатель, не один лимон уже заработал
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самому лучшему двоечнику учителя пророчили судьбу дворника, а он сейчас сам работодатель, не один лимон уже заработал
↑ Перейти к этому комментарию
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой программу усваивает, проблема что он не внимателен и не следит за учителем во время объяснения. Проконтролировать и я могу и темы, зачастую приходится мне ему объяснять.
Вот вчера вечером он сидел и читал рассказ. Я переписывалась с дочкой по вотсапп и хихикнула. Все! "Ты меня отвлекла" Я сразу все забыл..итд"
Мой сын тоже не был спокойным ребёнком, к тому же он часто болел, а когда организм болеет, то он тожде все усилия направляет на выздоровление, а не на развитие. Но диагноза по данному поводу нам не ставили. Я тогда в милиции работала. А сейчас в детском саду. И в управе есть девушка, которая сейчас методист в управе, а когда мой сын ходил в сад, она была методистом в этом саду. И первые года три (я в сад пришла, когда сын мой в первый класс пошёл) эта девушка всегда у меня с удивлением спрашивала: "Как учится?" И ещё больше удивлялась, что учится он очень хорошо и даже без троек.
Но я своему сыну откровенно говорила, что плохое внимание - это недостаточно развитая высшая нервная деятельность, что плохой самоконтроль - это тоже недосточность высшей нервной деятельности и т.д., что всё это вместе есть задержка психического развития, возможно, связанная с частыми заболеваниями, а, может, с педагогической запущенностью (у меня в милиции было мало времени, чтоб с ребёнком собственным заниматься, поэтому и уволилась оттуда), что в любом случае задержка - это то, что задерживается и надо приложить усилия, чтоб это доразвить, а не тотальность, котолрая свойственна УО, поэтому нечего тут мне дуриком прикидываться с такими хорошими мозгами, взял себя в руки, заставил и сделал.
Ну, правда у моего с самокритичностью, вроде, всё нормально было. В первом классе, помню, не контролировал произношение, т.е. мог произносить звуки Ш и Ж правильно, но не собирался за этим самостоятельно следить. Пошли с ним на секцию, а там ребята постарше на ступенках входа стояли. Один из этих ребят и говорит моему: "Здравствуй, Зеня." А я промолчала. Ну, сама же не запозоришь так собственного сына, это ж непедагогично, к тому же я пришла в сад работать логопедом.
Только дислексики они немножко по другому видят мир. Да, думаю, что все из за нарушения психического развития. Надо делать обследования. Но я уже так много прочитала. Пишут, что излечить дисграфию не возможно. Можно только приспособиться с ней жить.
И всё это тянется ещё с дошкольного возраста. Сперва это (ну, я по логопедическим заключениям, всё таки я не врач) ОНР и ФФН, а потом это дислексия и дисграфия.
ЗЫ, Как же я измучилась со своим в первом классе, когда он вместо Ф писал В, когда предлоги писал со словами слитно. И до сих пор почерк отвратительный, самый затруднительный предмет для моего ребёнка в школе - русский язык. Аналитические способности - прекрасные, а грамотность (орфография и пунктуация) - оставляют желать лучшего. Он прекрасно перескажет текст, прекрасно найдёт там самое главное, т.е. проанализировать может отлично, запомнить - отлично, но если написать это надо, то напишет безграмотно.
ЗЫ. Я сама в школе диктанты на 2 и 3 писала, а сочинения на 4 и 5.
И всё это тянется ещё с дошкольного возраста. Сперва это (ну, я по логопедическим заключениям, всё таки я не врач) ОНР и ФФН, а потом это дислексия и дисграфия.
ЗЫ, Как же я измучилась со своим в первом классе, когда он вместо Ф писал В, когда предлоги писал со словами слитно. И до сих пор почерк отвратительный, самый затруднительный предмет для моего ребёнка в школе - русский язык. Аналитические способности - прекрасные, а грамотность (орфография и пунктуация) - оставляют желать лучшего. Он прекрасно перескажет текст, прекрасно найдёт там самое главное, т.е. проанализировать может отлично, запомнить - отлично, но если написать это надо, то напишет безграмотно.
ЗЫ. Я сама в школе диктанты на 2 и 3 писала, а сочинения на 4 и 5.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно спросить, конечно может поверхностно, но все же?
Моему балбесяке уже 15й год, СДВГ ставили в саду еще и до сих пор сохраняется. Человечек-катастрофа, заходя в широченный дверной проём, он обязательно отвлечется и только слышно:"аай... бум...бряк..." Очень рано начал чисто говорить и сложными предложениями, а вот русский язык
Вот понимаю, не совсем Ваша специфика, но все же, может найдете, что ответить.
Я сама родилась с обвитием пуповиной и неврологическими нарушениями. Просто раньше таких диагнозов не ставили, но зато моей маме всякий врач каждый раз советовал поить меня травками. Я в детстве в подъезд не могла зайти спокойно. Я вообще ходить не могла. Я могла бегать сломя голову. Разбег начинала от угла дома, на повороте не тормозила, соответственно, на повороте к подъезду я обязательно падала. Поднималась и с громким воем и оборанными локтями и коленками неслась дальше на пятый этаж через 2 ступеньки. Соседи к моему имени прибавляли: оторви и брось, через дефис так пишется после моего имени.
Я к соседке приходила, держа ручку в руке, со словами: "У тебя запасной нет? А то свою ручку я куда-то положила и найти не могу." Это когда я домашние задания делала после школы. Причём соседка была с УО. Вот рашить элементарного она не могла, а вот что я с ручкой стою в руке, это она сразу видела и говорила: "ЬТак вот же она. Ты её в руке держишь."
Да я и сейчас не особо-то грамотная. После филфака стало как-то проще, когда старославянский и древнерусский прошли.
Ну, с вниманием проблемы были и будут, потому что СДВГ - это больше следствие, чем диагноз, хотя в медицине это диагноз. В любом случае это потащит за собой проблемы в функциях с высшей нервной деятельностью, память и внимание - в первую очередь, что, в свою очередь, потащит за собой мышление.
Я сейчас с тиакими детьми работаю. У которых ЗПР, СДВГ и т.п.
"ЗПРисты" они все по-разному. Там дело в том, что нарушения мозаичны.Т.е. у ребёнка могут быть большие проблемы с речью, но при этом просто феноменальные аналитические способности или наоборот или ещё в какой "конфигурации". Надо найти то, с чем у ребёнка лучше всего, и всё остальное вытаскивать за счёт этого, хорошо сохранившегося и хорошо развившегося.
Про СДВГ вот точно знаю, что чем больше ограничиваешь их двигательную функцию, тем меньше ребёнок способен на чём-то сосредоточиться. Ощущение, что он все усилия свои начинает прилагать на ограничение самого себя в движении. И кстати, я стихи учила, непрерывно перемещаясь взад-вперёд по комнате. Иначе они не запоминались у меня.
Про выискивание ошибок - Вы всё правильно делаете. Сперва так, потом сам будет их находить, когда подрастёт и самоконтроль увеличится. Помню, сколько раз я папе говорила о том, какие бестолковые составители учебников, вечно ошибаются, потому что у меня ответ не сходится с правильным. А у меня он не сходился, потому что я то там запятую забуду поставить, то сям минус с плюсом перепутаю. Папа меня тоже заставлял искать ошибки. Лучше всего, конечно, когда ребёнок их сам находит, а не по чьему-то указанию, но сперва можно так. К самоконтролю и самопроверке не сразу приходят.
Еще раз спасибо!!!
ЗЫ. Не била я своего сына (один раз, помню, шлёпнула его в детстве, потому что просто не выдержала), потому что меня вот никогда мои родители не били, меня даже, можно сказать, практически не ругали, а только огорчались от моих действий. Но это было именно огорчение родителей, а не изливание в мой адрес нелицеприятных слов.
Поэтому я против того, чтобы лупить детей. Ребёнок и сам понимает, что его поведение отличается от основной массы, а тут ещё его и лупить начнут. Да он совсем веру в себя потеряет.
↑ Перейти к этому комментарию
сказали - позовут, но не позвали, да и если честно частые беседы стали помогать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. Я к своему всегда хожу, когда на открытые уроки приглашают. Одна, наверное, из всех родителей нашего класса. Один раз только видела ещё пару родителей, которые только 1 урок просидели и смотались. И одна учительница мне точно не понравилась. Я б тоже на её уроках уснула. Чтоб читать о произведении по учебнику...зная, что у тебя родители будут присутствовать...Оспадя, да можно было даже и не сообщать нечто, чего в учебнике нет, но хоть основную мысль произведения и биографию автора можно же запомнить и рассказать, а не читать с учебника...
Больше она у нас не преподаёт, слава Богу. Я к этому не прикладывала стараний. Директор сама разрулила.
А прям с ним если за одну парту сесть? И цыкать ему всё время на ухо.
Попробуйте какие-нибудь другие способы. Может, с Вашим лучше просто поговорить и ему этого уже будет достаточно. Может, как-то стимулировать его, может, даже какими-то материальными средствами.
Я уверена в одном: неуправляемых детей, если, конечно, это не ребёнок с очень-очень глубокой УО, не бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/5-argumentov-pochemu-segodnya-ne-stoit-uchitsya-na-5-1033710/
Если хотите собраться на встрече выпускников через 15 - 20 лет, а контакты утеряны, найдите сначала самого отъявленного троечника, а он уже по своим депутатским каналам найдёт остальных.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
С мамами таких детей , живущих во Франции, в России и в Италии общаюсь. Бывает трудно, но стараюсь.
Этим занимаюсь уже два года!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А когда вы с собраний приходите, что говорите сыну? Пробовали сказать, что его хвалили учителя?
вот возьмите и спросите у них: про плохое я уже слышала много раз, а про хорошее хотите мне рассказать? вот прямо ничего такого хорошего нет в моем сыне или вы не хотите это видеть, а тем более говорить?
Я вас уверяю, что разговор сначала в ступор войдет, а потом услышите хорошее.
А вот с этим хорошим уже к сыну. Зачем таскать негатив от тех, кто его говорит к тому, кому и так не очень по жизни и он ни в чем не виноват ввиду того, что справиться с этим сложно
Они мне рот не дают открыть, она меня просто НЕ СЛУШАЕТ!=НЕ СЛЫШИТ!
↑ Перейти к этому комментарию
я не люблю Звезд и Лучших педагогов.
Я люблю простых теток - которые и учитель и мамка и нянька и все в одном флаконе.
Нам очень повезло с первой учительницей (вернее я сделала все чтоб попасть именно к ней).
она НИКОГДА никого не критиковала, не ругала,не обсуждала на собраниях, все проблемы - при личной встрече. На собраниях - только общие вопросы.
и ВСЕГДА говорила, что у нас хорошие дети. (хотя и зазавездившиеся есть и проблемные тоже)
↑ Перейти к этому комментарию
1)Рассеянность. Как научить ребёнка быть внимательным? Воспитание детей. Мамина школа
2)Почему ребенок не хочет учиться? Учимся формировать внутреннюю мотивацию к учебе у школьника
Если не найдете, пишите дам ссылку в личку. Очень интересные советы.
Они мне рот не дают открыть, она меня просто НЕ СЛУШАЕТ!=НЕ СЛЫШИТ!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
У нас сейчас социальная реклама идет по телевизору. Именно эта история, очень красиво снято. Про Томаса Эдисона
Ой, уже об этом выше написали
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
Когда Эйнштейн был еще ребенком, его матери передали из школы письмо. Она прочла его и заплакала. Сын спросил, о чем там пишут. Мать сказала: "Здесь написано, что ты очень развитый, гениальный ребенок, поэтому школа не может тебя больше ничему научить". И ребенок стал заниматься дома.
Много лет спустя, когда мать умерла, Эйнштейн разбирал ее бумаги. И там нашел письмо из школы. Он его перечитал. Там было написано: "Ваш сын необучаем, он никогда не станет нормальный, полноценным человеком. Заберите его из школы".
Вот это вера у матери!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда обращались в ПНД перед школой, назвали имя невролога, нам сказали все хорошо, ее диагноз подтверждаем, пусть лечит она, лекарства одинаковые, а специализированные детям редко прописывают.
Вот и лечимся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
первые 3 года - страшный сон.
посему дочь вообще не напрягаю, в наше время скорость печати на компе в разы нужнее красивого почерка
а печатает она со скоростью пули...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
первые 3 года - страшный сон.
посему дочь вообще не напрягаю, в наше время скорость печати на компе в разы нужнее красивого почерка
а печатает она со скоростью пули...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
та же история... и это при том, что ребенок с одними из лучших в городе ( по результатам олимпиад) знаний русского языка...
но ПОЧЕРК!!!!!! алескапут.
КАК такое сочетается в одном детеныше - не понимаю...
(ф-но у нас уже 9-й год
у младшей идеальные тетради по математике. я таких никогда не видела - чистые, буд-то не писали в них, а напечатали на принтере. а по русскому
у младшей идеальные тетради по математике. я таких никогда не видела - чистые, буд-то не писали в них, а напечатали на принтере. а по русскому
↑ Перейти к этому комментарию
та же история... и это при том, что ребенок с одними из лучших в городе ( по результатам олимпиад) знаний русского языка...
но ПОЧЕРК!!!!!! алескапут.
КАК такое сочетается в одном детеныше - не понимаю...
(ф-но у нас уже 9-й год
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Индивидуальный план занятий составили и подписали в начале учебного года. Учителя продержались месяц. Должны были давать задания в распечатанном виде. Но потом она сказала, что он отвлекается еще больше и его невозможно сконцентрировать на последующих упражнениях. То есть, вернулись на круги своя. Все ни какой программы, ни плана.
Я с сыном прошлым летом у нас в Лен. области ездила в скит дер.Пирозеро к такой иконе (недалеко от Тервинического женского монастыря).
Мы -не фанаты Веры, но ПОМОГЛО!!! Есть явные результаты!
Удачи!
А учителя... у всех у них наступает профессиональная деформация личности на фоне своей суперзначимости перед учениками. И они теряют границу в общении со взрослыми, продолжают также как детей учить жизни, критиковать и т.д. Заметила по своим близким подругам-учителям. Я просто их одёргиваю. В нашей с Вами проблеме они НИЧЕГО не понимают, но усиленно , "компетентно" настаивают на своих взглядах.
Не психуйте, спокойно живите свою жизнь Мамы такого ребёнка. И попробуйте найти частную школу с небольшим количеством учеников. Со временем всё будет устаканиваться. Ребёнок будет дозревать. Вы, именно Вы, не спешите. Скорость созревания у всех деток разная.
Будьте счастливы, спокойны и терпеливы.
Можно попробовать перевести в другой класс. Поговорить с директором.
тогда только заниматься с ребенком наплевав на все тирады учителя. терпения вам!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из увлечений: механика, машины и все в этом духе. Спортом занимается 2 года, фехтованием. Для социализации ходит в клуб скаутов.
Хоть и хают западное образование, но где то там они правы. Зачем грузить всех подряд тем, что потом скорее всего благополучно забудется?
↑ Перейти к этому комментарию
В первом классе учитель была в восторге от прогресса. Во втором устала и тоже началась критика бесконечная. Осенью переехали в другой город. Другая школа, другой учитель. Мой сложный мальчик оказался лучшим учеником в классе, несмотря на то, что средний балл чуть выше трех. Он сейчас "очень умный", "очень способный", "очень трудолюбивый", "очень настойчивый", "со всем справится", "в него верят", "никто так не радует"... и еще много чего. При этом успеваемость и мотивация у ребенка выросли сильно. К концу года средний балл стал выше 4 при 5 системе.
И учитель не понимает, что в нем трудного, говорит очень интересный ребенок. Ну тормозит, так у всех свои особенности - просто пишет работу столько, сколько ему нужно. Читает плохо? Так смотрите какой прогресс за полгода! Посмотрите, у него по русскому 4 есть. Посмотрите как он написал работу.
Ребенку не говорят про неудачи. Даже в самой плохой работе найдут за что похвалить.
В первом классе учитель была в восторге от прогресса. Во втором устала и тоже началась критика бесконечная. Осенью переехали в другой город. Другая школа, другой учитель. Мой сложный мальчик оказался лучшим учеником в классе, несмотря на то, что средний балл чуть выше трех. Он сейчас "очень умный", "очень способный", "очень трудолюбивый", "очень настойчивый", "со всем справится", "в него верят", "никто так не радует"... и еще много чего. При этом успеваемость и мотивация у ребенка выросли сильно. К концу года средний балл стал выше 4 при 5 системе.
И учитель не понимает, что в нем трудного, говорит очень интересный ребенок. Ну тормозит, так у всех свои особенности - просто пишет работу столько, сколько ему нужно. Читает плохо? Так смотрите какой прогресс за полгода! Посмотрите, у него по русскому 4 есть. Посмотрите как он написал работу.
Ребенку не говорят про неудачи. Даже в самой плохой работе найдут за что похвалить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вашему ребенку нужно очень много заниматься спортом. И не только, что бы себя занять. Спорт дает возможность контролировать свое тело. А кто контролирует свое тело, тот полностью собой владеет. Так как мозг это наш малый ум, а тело это большой ум. Хорошо статические нагрузки. Это шпагаты и складки. Посмотрите вариант гимнастики, акробатики. Фехтование тоже хорошо. Каждый день. Как занятие у логопеда. В той же степени. Он не умеет себя держать в куче, если просто сказать. Не нехочет, а не может.
А еще скажите учительнице, что обратитесь с вопросом кто должен помощь ребёнку в администрацию президента. Может там подскажут кто за это деньги получает. Если она не в состоянии. А то илюди специально в Белоруссию ездят учиться на логопедов и психологов. Значит есть кому заниматься с ребенком. Да, я интересовалась возможностью получения высшего образования в Беларуси. Едут туда учиться с России на именно эти специальности.
Минус мой.
↑ Перейти к этому комментарию
Минус мой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Сложилось такое же впечатление...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Радуйтесь, что вас минула чаша сия. И будьте осторожнее- язык не прикусите.
Поражаюсь таким людям
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо!
и как правило, еще есть отклонения на ЭЭГ (видеомониторинг сна надо делать)
так что хороший невролог + диагностика + логопед
у меня тоже сын проблемный, устала уже объяснять учителям, что больше я из него выжать просто не могу (( что есть - то есть, я и этому рада, учитывая какой прогресс имеем за 2 года....
ЗЫ. посмотрела темку с подборкой - нашла что почитать полезного
↑ Перейти к этому комментарию
На Вашем опыте можно и нужно учиться правильному отношению к своему ребёнку, а то нам родителям всё достижений мало
Папу буду отправлять.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: