Делаете ли вы домашнее задания вместе с детьми?
- Поделиться

Я в шоке.
Мой сын, 8 лет заканчивает в этом году 3й класс.
Ребенок проблемный, имеет дисграфию выявленную год назад психологами, и сейчас будем проверять синдром дефицита внимания без гиперактивности и диспраксию.
Учебную программу усваевает и если перевести на русскую шкалу отметки, то учится с тройки на четверку, а по математике бывают и пятерки. Пишет ужасно, часто сам не может прочитать то что написал, другие родители скидывают мне по Whatsapp фото задания, я его набираю на компьютере, распечатываю, потом читаю ему, потом пару тройку раз читает он сам и если после текста есть вопросы бывает что помогаю ему искать в тексте на них ответы.
В шоке я из за того, что я так втянулась в пережевывание информации для него, что во время выполнения им домашнего задания я стою за его спиной

Получается, что я, все эти 3 года, лишала моего ребенка ответственности за выполнение домашнего задания. Впереди еще 2 месяца школы ( у нас учатся еще и первую неделю июня) буду исправляться.
Есть ли еще родители стоящие за спиной ребенка во время выполнения им домашки?
+152 |
![]() |
672 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Наша очень строго домашку оценивает " потому что родители помогают", классную работу более лояльно. А её проверяла завуч комплекса и ещё сказала " что она очень лояльна"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А еще меня английский добивает, вот сижу с ним и занимаюсь, правда, он брыкается, я же сильнее гоняю и заставляю что-то там учить, слова еще как-то сам учит, а вот построение предложений - все! темный лес! А со следующего года пообещали другую программу, вообще другую, чем ту которую мы сейчас проходим, там и слов до фига неизвестных будет и вообще все непонятно в учебнике, я одним глазком подсмотрела в него - жесть! Учительница так и говорит: А как хотите! Хотите нанимайте репетитора, чтобы догонять и хоть как-то хоть что-то понимать потом в 4-м классе! Я уже в трансе! Вместо отдыха летом будем нагонять английский!
Так и учимся!
А вчера была на собрании, показывали результаты по "Срез знаний" 3-й класс, ну как наши написали. но это же жесть! Типа переводной тест, кто написал меньше чем на 7 баллов остается на лето! Вы не убегайте далеко, я постараюсь фотки заданий выложить! Я вчера просто в трансе была!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
попробуйте "на слух" записать числа, которые исправил Вам ребенок. Так же числа не пишутся
а второе и третье (задание 3 и 8) я не знаю, надо бы знать, что они учили....Хотя на первый взгляд вроде более-менее всё нормально
попробуйте "на слух" записать числа, которые исправил Вам ребенок. Так же числа не пишутся
↑ Перейти к этому комментарию
Он исправил НЕ числа! Исправьте только числа и на слух у Вас тоже получится не понятно что!
Сначала сотни, потом десятки, потом единицы
Хотя задание тоже сформулировано не правильно. "В этом числе...", в общем-то ребенок и написал, что есть в этом числе и сколько....но не по порядку
второй пункт сам по себе правильный весь: единицы, десятки, сотни;
третий пункт: сотни, десятки, единицы, но нужно исправить числа.
Те, кто исправили просто числа в этом задании, несмотря на разнобой в первом пункте, - у тех 2 балла, то есть максимум!
но задание такое, что придраться найдется к чему. То не то исправил, то не в том порядке
я не знакома с программой по математике и правилом оценивания в России, но есть верный ответ, есть неверный, а есть частично верный. По логике ребенка он ответил верно. Оставил второй как правильный, но исправил первый и третий, а по версии задумщиков этих зданий ребенок не то исправил. Спорный вопрос, на сколько это задание можно оценить. Если такие задания дети делали в школе и не одно, то тогда в полбалла (правильное же выделил), если задание из разряда "первый раз вижу", то больше.
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценка за это задание 0 баллов, я долго пыталась понять, что он сделал не правильно! Найдете? До меня потом только дошло!
Вот с этим заданием никто в классе не справился и все получили 0 баллов. Почему? Потому что дословно не назвали так как требовали создатели теста!
Еще один "шедевр" заданий!
Там еще несколько было: одно - склеен конверт, найти из 3-х вариантов правильный вариант развернутого конверта, и еще одно - как для дошкольников - из букв с подписанными над ними цифрами собрать пословицу
А где школьная программа собственно?!!! Это что? Срез знаний?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А еще меня английский добивает, вот сижу с ним и занимаюсь, правда, он брыкается, я же сильнее гоняю и заставляю что-то там учить, слова еще как-то сам учит, а вот построение предложений - все! темный лес! А со следующего года пообещали другую программу, вообще другую, чем ту которую мы сейчас проходим, там и слов до фига неизвестных будет и вообще все непонятно в учебнике, я одним глазком подсмотрела в него - жесть! Учительница так и говорит: А как хотите! Хотите нанимайте репетитора, чтобы догонять и хоть как-то хоть что-то понимать потом в 4-м классе! Я уже в трансе! Вместо отдыха летом будем нагонять английский!
Так и учимся!
↑ Перейти к этому комментарию
Просто если брать все остальные с мозгами в раскоряку и уроки только с родителями, естественно эта лучше!
↑ Перейти к этому комментарию
Аргинская
Я и говорю, что к нам цивилизация еще не дошла!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А еще меня английский добивает, вот сижу с ним и занимаюсь, правда, он брыкается, я же сильнее гоняю и заставляю что-то там учить, слова еще как-то сам учит, а вот построение предложений - все! темный лес! А со следующего года пообещали другую программу, вообще другую, чем ту которую мы сейчас проходим, там и слов до фига неизвестных будет и вообще все непонятно в учебнике, я одним глазком подсмотрела в него - жесть! Учительница так и говорит: А как хотите! Хотите нанимайте репетитора, чтобы догонять и хоть как-то хоть что-то понимать потом в 4-м классе! Я уже в трансе! Вместо отдыха летом будем нагонять английский!
Так и учимся!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если серьезно, то с моими мальчишами уже успела научиться одно и то же по тыще раз повторять и стараюсь спокойно! А тут со взрослыми вообще милое дело пообщаться! только в радость!
ой!тоже надо!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Может Вам повезет и все будет хорошо! Учителя самое главное хорошего найдите!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жаловаться я на директора в комитет буду и в СЭС, если не изменят существующие зимой 30 градусов жары в школе! Вот на это буду жаловаться! Задолбали уже!
↑ Перейти к этому комментарию
Мои ученики в 8 классе, у них учитель по русскому проверяет и наличие дом. задания и берет тетради на проверку и может за дом.задание поставить оценки. В старших могут и не проверять домашнее задание на оценку, а вот в нач. и пятых-шестых классах оно проверяется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Будет ведь не понятно, что написано.
Тут вопрос как вы стоите.
Если "пиши тут то, тут ответ такой" - то плохо.
А если "не отвлекайся, сосредоточься, подумай, ты знаешь" - то ничего плохого в этом не вижу.
Я помагала старшей, весной взяли с детского дома, а осенью в школу. Надо было многое нагонять. Помогала немного среднему очень легко уходил в свой мир фантазий
↑ Перейти к этому комментарию
Мы заканчиваем 4-й класс, до 3-го класса сидела с домашкой вместе с ним. Расстраивалась ужасно, как же так дома то он все решает, а в школе ни как. Ко мне тоже понимание пришло где-то в конце 3-го класса. Последнюю четверть я подходила только когда новая тема была и он не понял. А так только проверяла. И как-то легче стало. по крайней мере на по 4-5 часов стали уроки делать.
Весь 4-й класс, все уроки делает сам, но приходилось проверять все дом задание записал, так как если дом задание произносят устно, то половину информации мог потерять.
Итог: по русскому были и 3 и 2 ки были, сейчас твердая 3-ка, даже иногда 4-ки проскакивают. По математике та же ситуация, примеры твердая 4-ка, задачи - 3. В 3-м классе по чтению была 3, сейчас выходит 4. Причем чтение уже забыла когда проверяла, только если стихи учить надо, он мне говорит.
Так, что на своем опыте убедилась, что надо больше доверять делать уроки самим детям. Так они вспоминают что им объясняли в школе. А если мама рядом, то они полагаются на наше знание, а оно уже устарело, в школе объясняют по другому, и у ребенка в голове каша.
P.s. кстати диагноз не подтвердился, так как после школьного психолога я обошла с сыном кучу врачей, ни один диагноз не подтвердил.
Мы заканчиваем 4-й класс, до 3-го класса сидела с домашкой вместе с ним. Расстраивалась ужасно, как же так дома то он все решает, а в школе ни как. Ко мне тоже понимание пришло где-то в конце 3-го класса. Последнюю четверть я подходила только когда новая тема была и он не понял. А так только проверяла. И как-то легче стало. по крайней мере на по 4-5 часов стали уроки делать.
Весь 4-й класс, все уроки делает сам, но приходилось проверять все дом задание записал, так как если дом задание произносят устно, то половину информации мог потерять.
Итог: по русскому были и 3 и 2 ки были, сейчас твердая 3-ка, даже иногда 4-ки проскакивают. По математике та же ситуация, примеры твердая 4-ка, задачи - 3. В 3-м классе по чтению была 3, сейчас выходит 4. Причем чтение уже забыла когда проверяла, только если стихи учить надо, он мне говорит.
Так, что на своем опыте убедилась, что надо больше доверять делать уроки самим детям. Так они вспоминают что им объясняли в школе. А если мама рядом, то они полагаются на наше знание, а оно уже устарело, в школе объясняют по другому, и у ребенка в голове каша.
P.s. кстати диагноз не подтвердился, так как после школьного психолога я обошла с сыном кучу врачей, ни один диагноз не подтвердил.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в 23-00 мы уже спим. Все же намного он самостоятельнее стал, к портфелю я вообще не подхожу, все собирает сам. Дневник заполняет сам на две недели вперед ))). Сам следит какую сменку брать (кросовки или туфли).
Мы заканчиваем 4-й класс, до 3-го класса сидела с домашкой вместе с ним. Расстраивалась ужасно, как же так дома то он все решает, а в школе ни как. Ко мне тоже понимание пришло где-то в конце 3-го класса. Последнюю четверть я подходила только когда новая тема была и он не понял. А так только проверяла. И как-то легче стало. по крайней мере на по 4-5 часов стали уроки делать.
Весь 4-й класс, все уроки делает сам, но приходилось проверять все дом задание записал, так как если дом задание произносят устно, то половину информации мог потерять.
Итог: по русскому были и 3 и 2 ки были, сейчас твердая 3-ка, даже иногда 4-ки проскакивают. По математике та же ситуация, примеры твердая 4-ка, задачи - 3. В 3-м классе по чтению была 3, сейчас выходит 4. Причем чтение уже забыла когда проверяла, только если стихи учить надо, он мне говорит.
Так, что на своем опыте убедилась, что надо больше доверять делать уроки самим детям. Так они вспоминают что им объясняли в школе. А если мама рядом, то они полагаются на наше знание, а оно уже устарело, в школе объясняют по другому, и у ребенка в голове каша.
P.s. кстати диагноз не подтвердился, так как после школьного психолога я обошла с сыном кучу врачей, ни один диагноз не подтвердил.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы заканчиваем 4-й класс, до 3-го класса сидела с домашкой вместе с ним. Расстраивалась ужасно, как же так дома то он все решает, а в школе ни как. Ко мне тоже понимание пришло где-то в конце 3-го класса. Последнюю четверть я подходила только когда новая тема была и он не понял. А так только проверяла. И как-то легче стало. по крайней мере на по 4-5 часов стали уроки делать.
Весь 4-й класс, все уроки делает сам, но приходилось проверять все дом задание записал, так как если дом задание произносят устно, то половину информации мог потерять.
Итог: по русскому были и 3 и 2 ки были, сейчас твердая 3-ка, даже иногда 4-ки проскакивают. По математике та же ситуация, примеры твердая 4-ка, задачи - 3. В 3-м классе по чтению была 3, сейчас выходит 4. Причем чтение уже забыла когда проверяла, только если стихи учить надо, он мне говорит.
Так, что на своем опыте убедилась, что надо больше доверять делать уроки самим детям. Так они вспоминают что им объясняли в школе. А если мама рядом, то они полагаются на наше знание, а оно уже устарело, в школе объясняют по другому, и у ребенка в голове каша.
P.s. кстати диагноз не подтвердился, так как после школьного психолога я обошла с сыном кучу врачей, ни один диагноз не подтвердил.
↑ Перейти к этому комментарию
Да я всегда говорю: главное, что б хорошим человеком вырос
"надо было на годик позже пойти, может проще ему было бы".
Хотя большинство девочек так не считают.
Вы ссылочку не кините?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но не помогать ребенку я не могу, потому, что трудно смотреть как другие более быстрые дети над ним издеваются. С ребенком надо чтото делать, а что как и чем помочь, все выясняется в процессе.
↑ Перейти к этому комментарию
Фильм о детях с дис: " Звездочки на земле":https://www.youtube.com/watch?v=YtQ9-k_S_Tk
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу аргументации - это на конкретных примерах надо. Задаю наводящие аопросы, чтобы он развил свою мысль, сделал предложение более подробным. Где-то могу подсказать целиком конструацию предложения и попросить повторить, но только после того, как убеждена, что сын сам хочет это сказать, только не хватает слов. Сначала шло очень тяжело, сейчас уже обоснованная речь практически выправилась. Все время твержу, что это я всегда пойму и приму, а учителя не могут даже самую правильную точку зрения принимать на веру без обоснования, и что выполненные работы по многим предметам в школе придется постоянно защищать, а в жизни - тем более надо уметь обосновать и подтвердить каждое свое слово или действие. Т.е. упираю на практическое значение аргументированной речи, на то, как и где сыну будет помогать это умение
Ответственность--это никого не обвинять, если что-то пошло ни так.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы скачали новые учебники, распечатали. Так что все дети нашего класса с учебниками, хоть и самодельными. ДПА тоже нашли прошлогоднюю, дети готовятся по ней
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын во 2-ом классе.
В третьем - проверяла иногда.
В четвертом, сейчас т.е., старалась даже не проверять, пока учитель не позвонила... и не пожаловалась, что дочка халтурит с домашней. Теперь проверяю...
С 1 дня дочь делает все сама, помогаю, если только сама попросит.
с творческими заданиями помогаю.
Думаю бросать стоять над ребенком не стоит.
Я собираюсь началку контролировать, а там уже за вторым бдить надо будет.
Устные уроки читает мне вслух, потом пересказывает.
Самостоятельно стал выполнять, начиная с третьей четверти первого класса. Рюкзак тоже сам собирает, я туда даже не суюсь.
Просто спрашиваю - сделала или нет. Очч. редко может что-то уточнить.
Если честно, то моя позиция такая: я своё уже отучила в школе. Мне ни разу никто не помог с домашкой.
У меня дочери 6 было в декабре 2015. Долго думали когда отдавать, муж был настроен в этом году, в 6 лет 8 месяцев, я на следующий. В итоге порешали таки в 2017 отдавать. Так сейчас смотрим на неё, ну малыш еще, какая школа, пусть балдеет пока маленькая)))
У меня дочери 6 было в декабре 2015. Долго думали когда отдавать, муж был настроен в этом году, в 6 лет 8 месяцев, я на следующий. В итоге порешали таки в 2017 отдавать. Так сейчас смотрим на неё, ну малыш еще, какая школа, пусть балдеет пока маленькая)))
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочери 6 было в декабре 2015. Долго думали когда отдавать, муж был настроен в этом году, в 6 лет 8 месяцев, я на следующий. В итоге порешали таки в 2017 отдавать. Так сейчас смотрим на неё, ну малыш еще, какая школа, пусть балдеет пока маленькая)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: