Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я-особенный ребенок . по следам поста. много букв

Я-особенный ребенок . по следам поста. много букв Инклюзивное образование –совместное обучение здоровых детей с детьми с особенностями в развитии. О том, как это здорово, трубят на каждом углу, по телевидению показывают социальные ролики. а на сколько это хорошо, и кому это на самом деле выгодно?

А выгодно это только государству! Не надо обучать спец. педагогов, не надо платить им потом повышенную зарплату, лучше смешаем всех, скажем что это хорошо и здорово, и пусть все будут довольны. А уж нравится не нравится –терпи красавица.
А то что педагог в обычной школе, зачастую не знает с какого бока к особому ученику подступить, никого не касается. Инклюзивное обучение. Всё!
Почему-то многие воспринимают понятие «спецшколы» в штыки. Если не со всеми вместе, значит дурачок. Восклицания-что, теперь запереть такое дитя в клетку? Спрятать? Чтоб «не смущать» здоровых.

НЕ О ТОМ РЕЧЬ! Не надо никого прятать. Специализированное обучение это благо, и слава Богу, что оно ещё остается у нас. Если ребенок, не смотря на свой недуг лучший на потоке, учится, тянет программу и выносит полный учебный день, прекрасно! Пусть ходит в обычную школу! А если он не справляется? Если не выносит шума, мельтешения, не может решить уравнение, не потому что глупый, а потому что это его особенность, так за что ж его загнали в обычную школу? С обычными требованиями? Он не успевает, переживает из-за этого, всё нарастает как снежный ком, всё сказывается на здоровье, ребенку нужно в специальную школу! А её нет! Потому как образование-инклюзивное! Ешь что дают, как говорится.
А учитель обязан уделить внимание всем одинаково. А особому ребенку его нужно больше. Больше его будет за счет остальных детей. В результате плохо всем!

Я сама инвалид с детства. До третьего класса ходила в школу, со всеми вместе. Потом стало очень тяжело, пришлось взять академический отпуск.
А с пятого класса, мне оформили обучение на дому. В силу заболевания, не выношу шума, мельтешения, очень быстро устаю. Болезнь моя, увы не лечится и даже не поддается ремиссии, только прогрессирует.
Педагоги ходили ко мне домой. За что я по сей день им безмерно благодарна.
Что было бы мне делать, если б не существовало этого варианта «особого» обучения?
Остаться неучем? Или ходить в школу, испытывая муки?

По вопросу что переживают мамочки таких как я…
Перечитываю сейчас свою детскую карту. Результаты исследований…
И сердце сжимается. Не от жалости к себе, нет…ЧТО переживала моя бедная мама…
Ребенок, испытывает физические страдания, матери ещё тяжелей, какие она испытывает сердечные и душевые муки, видя страдания чада и не будучи в силах ему помочь. Сейчас пишу и плачу.

Поддаются ли особые детки нападкам со стороны здоровых сверстников? Да, поддаются.
Из-за недуга, я не вполне обычно выгляжу. Плохо бегаю и прыгаю.
Может показаться неправдоподобным, но лет до 11 не умела бегать совсем. Неоднократно становилась объектом насмешек. Дети зачастую не понимают что значит «особенность развития» и любое отклонение высмеивают. Сколько раз приходила я из школы и со двора в слезах. Бедная мама.
Косые взгляды и смешки, частенько ловлю и сейчас, чаще со стороны подростков, в том числе девочек.

Не нужно мешать в кучу больных и здоровых.. Нужно учить толерантности тех и других. Учить дома!! Чтоб дружили вне школы. Не смейся над толстым мальчиком, он такой не потому что обжора, он болен, не обижай девочку на ходунках, позови её в игру! Позови солнечного соседа на День Рождения, расскажи остальным ребятам, какой он хороший и как замечательно рисует.

Добру, милосердию, детей учат дома. И немножко в школе.

Мамочки особых деток! Специализированные школы, не для того, чтоб защитить общество от ваших чад, они для того, чтоб дети, в дальнейшем безболезненно могли в этом обществе социализироваться.

Сил и терпения вам и вашим детям!!
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я-особенный ребенок . по следам поста. много букв
  Инклюзивное образование –совместное обучение здоровых детей с детьми с особенностями в развитии. О том, как это здорово, трубят на каждом углу, по телевидению показывают социальные ролики. а на сколько это хорошо, и кому это на самом деле выгодно?
А выгодно это только государству! Не надо обучать спец. Читать полностью
 

Комментарии

zoyakarwat
4 апреля 2016 года
+4
Спасибо за теплые слова!!!
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
zoyakarwat
4 апреля 2016 года
+1
natalya yakusheva 23
4 апреля 2016 года
+25
В ответ на комментарий Тигрёша
Счастья вам ,моя хорошая ,девочка!Всего самого самого доброго светлого,что бы встречались на вашем пути только добрые и хорошие люди ,друзей вам верных и хороших.Здоровья богатырского это самое главное!!!!
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
спасибо за теплые слова
The bes
4 апреля 2016 года
+1
Очень хочется Вас обнять .
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
спасибо
The bes
5 апреля 2016 года
0
Марина Муха
14 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Тигрёша
мне обнимашки нельзя, из-за низкого статуса
Тигрёша (автор поста)
14 апреля 2016 года
0
мне можно)
natalya yakusheva 23
4 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Тигрёша
спасибо за теплые слова

↑   Перейти к этому комментарию
Всегда пожалуйста
Киралева
4 апреля 2016 года
+31
Когда у нас болят глаза, мы же не идем к гинекологу. Так же и тут. Если ребенку нужна специализированная помощь, зачем заставлять его испытывать такой дикий дискомфорт? Неужто не лучше было бы учить школьника специальным образом, чем отдавать его на растерзание его собственных неудач?
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+3
Киралева пишет:
неудач
особенностей
Киралева
4 апреля 2016 года
+15
Вы немного не так меня поняли.Когда ребенок учится на домашнем обучении или среди ребят с похожими особенностями, то что не получается в обучении, не воспринимается так трагично,как неудачи на фоне безпроблемного обучения здоровых детей. То есть диктант с 20 орф ошибками, написанный дома или рядом с детьми с такими же диктантами, не кажется таким уж печальным, как на фоне диктантов детей в общеобразовательной школе с максимум 5-6 ошибками.
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+2
антоновна
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Когда у нас болят глаза, мы же не идем к гинекологу. Так же и тут. Если ребенку нужна специализированная помощь, зачем заставлять его испытывать такой дикий дискомфорт? Неужто не лучше было бы учить школьника специальным образом, чем отдавать его на растерзание его собственных неудач?

↑   Перейти к этому комментарию
вот согласна с тобой, Свет
Киралева
5 апреля 2016 года
0
gulena-a
4 апреля 2016 года
+61
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
gulena-a пишет:
чему я его научу ...
чему-то научите .сколько ему надо,он возьмёт. у вас инклюзивный класс? или это желание родителей обучать мальчика в простой школе?
gulena-a
4 апреля 2016 года
0
Самый обычный класс . мальчик пришёл в начале 2 четверти , его начали выживать из предыдущей школы ищ- за неуспеваемости
dina506
4 апреля 2016 года
+13
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
gulena-a пишет:
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
Научите жить в мире обычных людей, понимать, что не все его шпынять будут. Считать научите, писать научите, читать научите.
gulena-a пишет:
и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Повезло ребенку и с Вами, и с классом.
gulena-a
4 апреля 2016 года
0
Ой, это моя боль и , видимо, мой крест .... Очень его жалко , очень . он ведь не виноват, что он такой (((( не всем ж академиками быть .... Сейчас вот готовим документы на пмпк, там видно будет
Таня Я57
12 апреля 2016 года
+2
Вы - настоящий педагог, мальчику очень повезло. Здоровья Вам и терпения.
Катии-5
12 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий gulena-a
Ой, это моя боль и , видимо, мой крест .... Очень его жалко , очень . он ведь не виноват, что он такой (((( не всем ж академиками быть .... Сейчас вот готовим документы на пмпк, там видно будет

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, многие закончат высшие учебные заведения, но почему-то в жизни себя никак не проявляют, редко кто академик... . А этот маленький человек может позднее у него будет развитие... . Главное, мне кажется человеком хорошим расти, чтобы другие люди такие были, было понимание... .А вырастет ( и мозгами), тогда решит, может бухгалтерию ему освоить или ещё что интересно будет.Взять даже тему из передачи " Пусть говорят" про 20-летних миллионеров, когда ребёнок ушёл из школы, по-моему в 12 лет и кем стал! Мне кажется, сейчас время другое, учит прежде всего видеть человека, его интерес, его личностное развитие, а не забивать его программами, хотя конечно это тоже надо, это тоже труд.
gulena-a
14 апреля 2016 года
0
вот и я говорю- не всем быть учеными! главное, чтоб вырос хорошим человеком, а место свое найдет
Cereza
5 апреля 2016 года
+4
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
А Вы уже научили! Научили весь класс сопереживать особенному ребенку! Эти апплодисменты дорогого стоят!
ИННочка1970
5 апреля 2016 года
+3
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
Может быть это не правильно, что этот мальчик учится у вас, среди обычных детей. Но, судя по вашему комментарию, вы для него много делаете. Не нужно переживать, что вы не можете его подтянуть до уровня здоровых детей. Вы не врач и не всемогущая, сделать его здоровым вы не сможете. Но вы научите его большему, чем его бы научили в спецшколе. А главное, это доброта и сострадание, которому вы научите остальных своих детишек.
Катии-5
12 апреля 2016 года
0
Это точно!
Juli4kaKrasa
5 апреля 2016 года
+7
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
эх, прочитала вас и плачу )))) побольше бы таких учителей!
gulena-a
7 апреля 2016 года
0
засмущали.... да много учителей!
psyheya
5 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
У сына в классе учится такая девочка, ребята вроде и понимают, что она особенная, что ей нужно помогать, но нет-нет да подколят, посмеютя. Учитель большую часть продленки посвящает ей...
gulena-a
7 апреля 2016 года
0
вот, выроде и понимают, и жалеют, но подколоть.... особенно девочки(((((((((((
psyheya
7 апреля 2016 года
+1
да. девочки еще те язвы...
asthik
12 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
Очень тронуло!Вы Настоящий Учитель!
Марина Муха
14 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий gulena-a
Вот и я , как простой учитель начальных классов, сейчас в затруднении .... Ну не учили меня особо как работать , как учить такого ребёнка ((((( а он пришёл . а он есть .... Хороший такой пацан . забавный . добрый . но с большими проблемами в развитии .... Очень стараюсь его хоть чему - то научить , очень . ... А ещё больше стараюсь научить весь класс с ним жить мирно , не высмеивать . и когда сегодня он у доски решил один пример без ошибок , до слез меня прям проняло то, что дети стали апплодировать , поздравоять его и единогласно сказали - поставить 5))))
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....

↑   Перейти к этому комментарию
вы уже научили обычных детей любить и высоко ценить этого малыша!!!
dina506
4 апреля 2016 года
+11
Не со всем согласна. Могу смотреть на проблему со стороны мамы, воспитывающей двух детей-инвалидов, и со стороны дефектолога. Дети разные.Да,коррекционная школа это отлично для кого-то. Но кому-то неплохо будет и в общей школе. Есть дети с ДЦП, но они ходят с палочкой, интеллект сохранен. Почему он должен ходить в коррекционную школу, если ему ничто не мешает учиться с обычными детьми? Во всем нужен индивидуальный подход.
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
dina506 пишет:
Почему он должен ходить в коррекционную школу, если ему ничто не мешает учиться с обычными детьми? Во всем нужен индивидуальный подход.
и об этом я пишу перечитайте .если всё с учебой получается,ура! а если спецшкола необходима,а её нет?...
dina506
4 апреля 2016 года
+2
Значит будет надомное обучение. Совсем убрать коррекционные школы не получится. Их могут сократить, т.к. надо понимать, что это грубо говоря "штучный" товар. В обычную школу каждый год будет приходить 35 человек в класс, т.к. детей рожают стабильно. Но! Ребенок-инвалид сегодня есть, а завтра рождаются только здоровые дети. Насколько выгодно содержать школу для двух-трех, например, человек в классе? Поэтому и рассматриваются варианты совместного обучения.

У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.

Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.
Рамборг
4 апреля 2016 года
+9
dina506 пишет:
Ребенок-инвалид сегодня есть, а завтра рождаются только здоровые дети.
К сожалению, количество инвалидов не уменьшается, уменьшаются возможности оформить инвалидность .
dina506
4 апреля 2016 года
0
Если ребенок тяжелый, то ему оформят инвалидность, а дальше решится вопрос с его обучением. Если ребенок не такой тяжелый, что ему не дают инвалидность, то он может обучаться в массовой школе, в противном случае ПМПК определит надомную форму обучения.

P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.
Рамборг
4 апреля 2016 года
+10
Инвалидность и возможность/невозможность обучения по массовой программе не всегда взаимосвязаны.
Ершистик
4 апреля 2016 года
+1
dina506
4 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Инвалидность и возможность/невозможность обучения по массовой программе не всегда взаимосвязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
Диагноз не всегда инвалидность, но поэтому и есть ПМПК, которая решает где учиться ребенку, чтобы это было образование, а не его профанация.
Рамборг
4 апреля 2016 года
0
Ниже я про это написала.
arinali
4 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Инвалидность и возможность/невозможность обучения по массовой программе не всегда взаимосвязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
Ершистик
4 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий dina506
Если ребенок тяжелый, то ему оформят инвалидность, а дальше решится вопрос с его обучением. Если ребенок не такой тяжелый, что ему не дают инвалидность, то он может обучаться в массовой школе, в противном случае ПМПК определит надомную форму обучения.

P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.

↑   Перейти к этому комментарию
Получение инвалидности никак не решает вопрос с обучением. Абсолютно.
И при чем здесь надомное? Для этой формы необходимо иметь конкретные достаточно серьезные диагнозы.
dina506
4 апреля 2016 года
0
Рамборг пишет:
К сожалению, количество инвалидов не уменьшается, уменьшаются возможности оформить инвалидность
Мне ответили вот так. Отталкивайтесь от этой фразы. Если ребенку не дают инвалидность, значит он не в тяжелом состоянии. Раз не в тяжелом состоянии, значит в состоянии учиться в массовой школе. Если не может учится в массовой школе, то имеет диагноз, соответственно решением ПМПК направляется на надомное обучение. Вот и все...
Рамборг
4 апреля 2016 года
0
Обучение по V и VII виду не предполагает установление инвалидности.
И наоборот, инвалидность не исключает обучение по массовой программе.
Например, ДЦП с лёгкими двигательными нарушениями и сохранным интеллектом - таких детей немало в обычных школах.
dina506 пишет:
Если ребенку не дают инвалидность, значит он не в тяжелом состоянии.
Экономят. Знаю случаи, когда детям с СД (без серьёзных сопутствующих нарушений) инвалидность оформляли ближе к трём годам. Аргументировали отказ тем, что дети пока от нормы намного не отстают. Вот когда отставание нарастёт, тогда и инвалидность будет оформлена .
dina506
4 апреля 2016 года
0
Вы меня сейчас реально озадачили. Я с самого начала все это и написала.
Рамборг
4 апреля 2016 года
0
dina506 пишет:
Вы меня сейчас реально озадачили. Я с самого начала все это и написала.
Что именно? Это?
dina506 пишет:
Если ребенку не дают инвалидность, значит он не в тяжелом состоянии. Раз не в тяжелом состоянии, значит в состоянии учиться в массовой школе. Если не может учится в массовой школе, то имеет диагноз, соответственно решением ПМПК направляется на надомное обучение. Вот и все...
dina506
4 апреля 2016 года
0
Намного выше.
Рамборг
4 апреля 2016 года
0
Пожалуйста, процитируйте.
Alekksa
5 апреля 2016 года
+3
В ответ на комментарий dina506
Если ребенок тяжелый, то ему оформят инвалидность, а дальше решится вопрос с его обучением. Если ребенок не такой тяжелый, что ему не дают инвалидность, то он может обучаться в массовой школе, в противном случае ПМПК определит надомную форму обучения.

P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.

↑   Перейти к этому комментарию
Надомная форма обучения не социализирует ребёнка.В коррекц. школе все же есть коллектив плюс адаптированная программа.Сидя дома малыш совсем выключен из соц. среды и не получает социальных навыков.
dina506
5 апреля 2016 года
0
У нас надомники ходят в школу. Домой учителя не приходят. Ребенок занимается в школе. Для социализации есть общественные организации. Мои дети ходят в такую для детей-инвалидов. Огромное количество мероприятий, выставки, поездки.
Alekksa
5 апреля 2016 года
+1
Ну на всех мероприятиях вы вместе с ним.Он постоянно под вашим крылом.А в школе ребёнок "сам на сам", ждать помощи неоткуда, учится принимать решения и действовать самостоятельно по ситуации.Это совсем другое.Формируются волевые черты характера.
dina506
5 апреля 2016 года
0
Alekksa пишет:
Он постоянно под вашим крылом.
У моего младшего ребенка атрофировано белое вещество головного мозга, поэтому он в любом случае будет под моим крылом. А старший уже сам ходит в театральную школу, на занятия в Объединение детей-инвалидов. Вместе мы только на праздниках или на семейных занятиях. Так что не только школа социализирует ребенка.
YulkaVi
15 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий dina506
У нас надомники ходят в школу. Домой учителя не приходят. Ребенок занимается в школе. Для социализации есть общественные организации. Мои дети ходят в такую для детей-инвалидов. Огромное количество мероприятий, выставки, поездки.

↑   Перейти к этому комментарию
К сожалению, не во всех городах (даже относительно крупных) есть адаптивные центры. Это я не говорю о периферии. А дети с особенностями не выбирают где им рождаться. У меня сестра инвалид детства (ей уже 35) так вот, в обычной школе учиться она не смогла, надомное из-за отсутствия физ. отклонений не полагалось. Определили (с большим трудом и блатом) в спец.школу-интернат. В виду удаленности школы жила там всю неделю, на выходные родители забирали. Образование получила среднее. Считать, писать научили, аттестат о среднем образовании выдали. . Так что для нас коррекционка была единственным выходом. И, я считаю, что специализированные школы все-таки закрывать нельзя.
dina506
15 апреля 2016 года
0
А кто мешает что-то сделать для своего ребенка? У нас Общественная организация. Собрались родители молодых инвалидов и детей-инвалидов, создали организацию. Далее создали кружки. Что-то вели сами, теперь приходят преподаватели. И работают все бесплатно, а соответственно дети посещают занятия бесплатно. Платим только по 150 рублей за аренду помещения и все. А материал закупают спонсоры, которых также ищут сами родители, пишем проекты на гранты и т.д.
Все же в наших руках. А если только ждать чего-то от государства...
YulkaVi
15 апреля 2016 года
+1
это все так и Вы большие молодцы.Я немного о другом. Я о школах-интернатах, что их нельзя закрывать, что не у всех есть возможность создать Общ.организацию. Вот пример: поселок на 7000 жителей, особенных деток (одновозрастных) не так уж и много - двое на все село. Инклюзивных классов нет. Создавать организацию, по сути, некому и не для чего. Двое детей - это не социализация. Возить детей до ближайшего города возможности не представляется, просто не на чем(да, да, не у всех есть личный транспорт) и не на что. Как быть тогда? Как по мне спец.интернат - это выход. Опять же интернат - интернату рознь. Моя сестра училась в хорошем, всего в 30км. от дома,конечно были слезы, обиды на родителей, что она не с ними, но по другому никак!
Катии-5
12 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Alekksa
Надомная форма обучения не социализирует ребёнка.В коррекц. школе все же есть коллектив плюс адаптированная программа.Сидя дома малыш совсем выключен из соц. среды и не получает социальных навыков.

↑   Перейти к этому комментарию
Но совсем другой коллектив.
Alekksa
13 апреля 2016 года
0
Для некоторых детей этот коллектив лучше, чем тот, где он постоянно будет чувствовать себя неполноценным и изгоем.А ТАМ будут единомышленники с приблизительно равными способностями, адаптированная программа, учиться по которой легко и интересно.Ребёнок будет самоутверждаться, повышать свою самооценку.
Вопрос, конечно, спорный, и зависит от многих факторов: и от условий, которые может предложить школа, и от самого ребёнка.
Анна Юрова
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий dina506
Значит будет надомное обучение. Совсем убрать коррекционные школы не получится. Их могут сократить, т.к. надо понимать, что это грубо говоря "штучный" товар. В обычную школу каждый год будет приходить 35 человек в класс, т.к. детей рожают стабильно. Но! Ребенок-инвалид сегодня есть, а завтра рождаются только здоровые дети. Насколько выгодно содержать школу для двух-трех, например, человек в классе? Поэтому и рассматриваются варианты совместного обучения.

У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.

Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.

↑   Перейти к этому комментарию
dina506 пишет:
Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся
но только в том случае, если она поможет.. В моем случае,например,(у ребенка тугоухость и снижение интеллекта и многое другое ), ни инклюзия , ни домашнее обучение не подходят, познавать мир и получать знания он может только в коллективе, у него в классе всего 3!! ученика, и если бы все рассуждали так
dina506 пишет:
Насколько выгодно содержать школу для двух-трех
, то его впору было бы в интернат сдать (нам, кстати , советовали, говорили , овощем вырастет, а он смотри-ка, развиваться стал, и именно в специализированной школе)
dina506
5 апреля 2016 года
+1
Разговор идет не об интернате, а о том, что можно делать слияние двух школ в одну, а те дети, которые в состоянии обучаться в массовой школе пошли бы в массовую.
Мой ребенок с ДЦП не сможет и коррекционную школу потянуть, а у знакомой мальчик с ДЦП учится в массовой школе. Он с трудом ходит, но интеллект сохранен. Нужно ли его определять в коррекционную школу, если он в состоянии учиться в массовой?

Наши чувства это одно. Эмоции родителей здоровых детей это другое. А экономика это другое. Идея инклюзии неплоха. Другой разговор, что на местах часто это бездумное действие. Знаете, это как пандусы. Дана команда сделать доступную среду для колясочников. И понеслось! Везде пандусы! Но как они сделаны! Либо за дверью, либо под таким углом, что коляску не удержишь, либо поручень над головой инвалида. Так и с инклюзией.
Анна Юрова
5 апреля 2016 года
+1
Вот именнно, те кто могут в массовой- пусть там учатся, но не надо при этом закрывать специализированные школы. Пусть будет выбор , и у родителей в том числе. И я считаю , о какой выгоде экономической может идти речь в этом случае, так давайте и тяжелобольных не лечить, не выгодно ж
dina506
5 апреля 2016 года
0
Анна Юрова пишет:
И я считаю , о какой выгоде экономической может идти речь в этом случае, так давайте и тяжелобольных не лечить, не выгодно ж
Так государство наших детей уже давно и не лечит. Я своего ребенка вытаскиваю сама. И надо быть готовым к тому, что за все мы будем сами платить. Это наши дети, они нужны только нам.
Анна Юрова
5 апреля 2016 года
0
Вот это и удручает
dina506
5 апреля 2016 года
0
Удручает, но здесь мы ничего не сможем сделать. Только искать варианты как жить....
Аня Гарбузова
12 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий dina506
Значит будет надомное обучение. Совсем убрать коррекционные школы не получится. Их могут сократить, т.к. надо понимать, что это грубо говоря "штучный" товар. В обычную школу каждый год будет приходить 35 человек в класс, т.к. детей рожают стабильно. Но! Ребенок-инвалид сегодня есть, а завтра рождаются только здоровые дети. Насколько выгодно содержать школу для двух-трех, например, человек в классе? Поэтому и рассматриваются варианты совместного обучения.

У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.

Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще-то по статистике детей-инвалидов рождается все больше. И мне странно слышать от мамы особенных детей про прелесть надомного образования. Надомное обучение - на самый сложный случай (полная обездвиженность, тяжелая умственная отсталость).Инвалидам с сохранным интеллектом - инклюзия. НО!!!! есть большое количество детей-инвалидов которые по физическому состоянию могут посещать школу, но имеют легкую или умеренную умственную отсталость. ПОЧЕМУ они должны быть закрыты дома??? С глаз долой из сердца вон это называется. КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ НУЖНЫ. ОЧЕЕЕЕНЬ! Например в нашу кор. школу в 2015г в первый класс пришли 15 чел. Дети с умственной отсталостью не имеют права ездить в санатории, их очень неохотно берут в спортивные секции, для них нет реабилитационных центров и еще их и дома обучать???? Они такие же как и мы, они живут на Земле и имеют право пройти все жизненные этапы так же как и мы, пусть и на своем уровне. Коррекционные школы быть должны!
Катии-5
12 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Тигрёша
dina506 пишет:
Почему он должен ходить в коррекционную школу, если ему ничто не мешает учиться с обычными детьми? Во всем нужен индивидуальный подход.
и об этом я пишу перечитайте .если всё с учебой получается,ура! а если спецшкола необходима,а её нет?...

↑   Перейти к этому комментарию
Но в спецшколе тоже ведь контингент разный, и любая мать хочет своему ребёнку хорошего! Вон раньше давно слышала что в армии было, куда попадешь. Откуда только это все берётся?
ally44431
18 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Тигрёша
dina506 пишет:
Почему он должен ходить в коррекционную школу, если ему ничто не мешает учиться с обычными детьми? Во всем нужен индивидуальный подход.
и об этом я пишу перечитайте .если всё с учебой получается,ура! а если спецшкола необходима,а её нет?...

↑   Перейти к этому комментарию
А в обычной школе начнут над ним насмехаться за палочку, за физическую некондицию... несмотря на его удивительные умственные достижения... Не обязательно, но так может быть.
Дочь моей подруги сильно страдала при общем обучении: на нее упала тяжелая сосулька и повредила массу всего, включая дыхательный центр, но она осталась интеллектуально адекватной. После многих месяцев лечения она оказалась в обычной школе, но с аппаратом для дыхания на плечах...
"Крыса с трубочкой"!!!!! Так называли несчастную девочку одноклассники. И травили ее - кто как мог. Хорошо, что бедная девочка была переведена в интернат для особых детей с физическими ограниченностями. А иначе бы бедная Маришка никогда бы школу не кончила.
svetoch79
24 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий dina506
Не со всем согласна. Могу смотреть на проблему со стороны мамы, воспитывающей двух детей-инвалидов, и со стороны дефектолога. Дети разные.Да,коррекционная школа это отлично для кого-то. Но кому-то неплохо будет и в общей школе. Есть дети с ДЦП, но они ходят с палочкой, интеллект сохранен. Почему он должен ходить в коррекционную школу, если ему ничто не мешает учиться с обычными детьми? Во всем нужен индивидуальный подход.

↑   Перейти к этому комментарию
Объясню... Не не может.... Может и даже хочет.... Но будет ли там ребенку с дцп хорошо, будут ли там у него друзья????? У нас девочка в подъезде с дцп, симпатичная и очень умненькая... Учится дома... Почему... Дети в школе нашей во дворе над ней смеялись, друзей у нее там не было... Одна была в классе из 30 человек... Видимость социализации.... А тут еще переходный возраст начался... Ее мама говорит, что она о смерти начала задумываться....кругом влюбленности первые пошли, весна.... А у нее нет этого ничего... Короче забрала ее из школы.... Девчонка и не сопротивлялась даже... А так проблем с ней не было, училась она очень хорошо, закончила почти на одни пятерки, потом в вуз поступила...сейчас вот высшее образование получает дома...люди у нас не готовы к инклюзии... Пандусы сделаны, лифты, спецтуалеты для таких детей в школе есть.... Казалось бы пожалуйста учись....
tatka 2000
4 апреля 2016 года
+2
Работаю в техникуме и на первом курсе есть у нас такой "ребенок". Он не дурак, простите за выражение, нет вообще диагноза в личном деле (родители его больным не считают). Обучается как все, но я честно не знаю как с ним заниматься на уроках, нет у меня спецподготовки. И знаю, что остальные преподаватели в таком же затруднении. Вот такая у нас инклюзия
профиль удалён удалённого пользователя
4 апреля 2016 года
0
А мне казалось, что это мамы особенных детей ратуют за такое обучение…
Вроде никого не заставляют отдавать детей в обычную школу.
dina506
4 апреля 2016 года
+2
Совершенно не так. Родители особых детей не все неадекватные. Мы взвешиваем все за и против. Если мой старший может учиться на хорошо и отлично в обычной школе в обычном классе, то зачем мне его сажать в коррекционный класс или коррекционную школу? А младший с тяжелой формой ДЦП никогда не пойдёт в массовую школу. Я реалист, а не мечтатель. Мне не нужно спихивать ребёнка на учителя, чтобы отдохнуть. Я лучше реабилитации посвящу это время. Толку больше будет
svetoch79
24 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий Natanielka
А мне казалось, что это мамы особенных детей ратуют за такое обучение…
Вроде никого не заставляют отдавать детей в обычную школу.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня подруга-мама особого ребенка... Она против инклюзии, а знаете почему???? Потому что мамы здоровых детей и здоровые дети против инклюзии, они как в сказке "гадкий утенок" просто заклюют ее ребенка....да и персонал обучающей организации против....надо ж помогать, особое внимание, особые условия... Конечно мамам ребенка инвалида было бы удобнее отдать его в обычный сад или школу, ну если он не агрессивный и никому не причиняет зла, но например с какой-то проблемой... А не возить его на транспорте в коррекционный... Это все время... Да и подъем раньше у ребенка... Инфекции в транспорте в зимний период.... Просто вынуждены из-за такого вот отношения.....у меня у младшего проблемы с речью вожу в корректирующий сад... Ну это понятно там с ними занимаются, вобщем сейчас даже улучшения пошли.... Но со мной вместе возит мама ребенка-дауна... Ровестника моего ребенка.... Он хорошо говорит, в отличии от моего)))) зачем ему корректирующий сад, мог бы ходить в обычный, так не берут!!! Кому он там помешает? Ответ - родителям детей, начнут вопить.....понятно что в будущем скорее всего у него спецшкола, но там обучение и вопросы интеллекта идут... А тут просто сад, мальчик компанейский, сам себя обслуживает, хорошо говорит.... Думаете маме охота его пвозить по полчаса в одну сторону,,,,вынуждена((((
Нина Каплина
4 апреля 2016 года
+3
именно это я сегодня весь день для себя и пыталась сформулировать
единственное, что добавила бы - считаю, нахождение, так называемых, коррекционных классов в обычной школе, вполне может быть.
а добру и состраданию, Вы правы, учат дома. только не у всех есть друзья, соседи с особенностями развития.
Вам здоровья и всего самого доброго!
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
спасибо!
Нина Каплина пишет:
не у всех есть друзья, соседи с особенностями развития.
всё равно ребенок встречает таких людей на улице,в поликлинике ,т.д ) всё можно объяснить.
Нина Каплина
4 апреля 2016 года
0
в целом, согласна.
Тигрёша пишет:
всё можно объяснить
было бы желание! а его, зачастую, у нынешних взрослых нет(((
al_lucky
5 апреля 2016 года
+2
Это точно, что у родителей нет желания. Уже 2 года мальчик 4-5 лет при каждой встрече (живем на одной площадке) почти вопит: смотри как ходит... Я-то уже закаленная, но и у меня терпение как-нибудь подойдет к нулю...
Нина Каплина
5 апреля 2016 года
0
Мосинька
4 апреля 2016 года
+3
Здоровья Вам!
Полностью согласна с Вами! Счастлива, что удалось попасть сыну в коррекционный сад до того, как в городе упразднили само понятие специализированных садов . В саду сын получил неоценимую помощь и прекрасное развитие в коллективе, не относящемся к нему как к специфическому. Я против инклюзивного образования не потому, что считаю особенных детей какими-то не такими, не подходящими в компанию обычным детям. А потому что думаю, что нужно использовать все возможности для корректирования недуга ребёнка, и обеспечить ему условия, необходимые именно при его физическом или умственном состоянии, чтобы, в первую очередь, он сам не чувствовал себя "не таким", "неподходящим" для этого мира
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
спасибо !
Мосинька пишет:
Полностью согласна с Вами!
Масдеваллия
4 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Мосинька
Здоровья Вам!
Полностью согласна с Вами! Счастлива, что удалось попасть сыну в коррекционный сад до того, как в городе упразднили само понятие специализированных садов . В саду сын получил неоценимую помощь и прекрасное развитие в коллективе, не относящемся к нему как к специфическому. Я против инклюзивного образования не потому, что считаю особенных детей какими-то не такими, не подходящими в компанию обычным детям. А потому что думаю, что нужно использовать все возможности для корректирования недуга ребёнка, и обеспечить ему условия, необходимые именно при его физическом или умственном состоянии, чтобы, в первую очередь, он сам не чувствовал себя "не таким", "неподходящим" для этого мира

↑   Перейти к этому комментарию
night_ok
4 апреля 2016 года
0
rinimam
4 апреля 2016 года
+2
Я работаю с особенными детками в реабилитационном центре и считаю только там, такие детки получат больше внимания, они будут среди таких как они. Никто пальцем не тычет, плохих слов не говорит. /работаю с тяжелой патологией/ Умеренная умственная отсталось и тяжелая. Проводим коррекционные занятия-уроки по социализации детей в обществе
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
и детям спокойней и педагогам и родителям. особенность ,центров подобных вашему,считаю,только со знаком плюс
rinimam
4 апреля 2016 года
+2
Полностью с вами согласна, проработав 23 года дефектологом только еще больше убеждаюсь в таком специальном и нужном образовании
dina506
4 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий rinimam
Я работаю с особенными детками в реабилитационном центре и считаю только там, такие детки получат больше внимания, они будут среди таких как они. Никто пальцем не тычет, плохих слов не говорит. /работаю с тяжелой патологией/ Умеренная умственная отсталось и тяжелая. Проводим коррекционные занятия-уроки по социализации детей в обществе

↑   Перейти к этому комментарию
А я в больнице сталкивалась с тем, что дети с одним заболеванием смеялись над другим. Думали что мальчик зомби изображает стали его так называть. Пришлось давать детям азы дефектологии, рассказывать о заболеваниях друг друга. Нахождение в среде себе подобных не ограждает от насмешек и тыканья пальцем.
rinimam
5 апреля 2016 года
0
Я писала об наблюдениях из своего интерната. А так, да , я с вами согласна, жестокости в мире много
dina506
4 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий rinimam
Я работаю с особенными детками в реабилитационном центре и считаю только там, такие детки получат больше внимания, они будут среди таких как они. Никто пальцем не тычет, плохих слов не говорит. /работаю с тяжелой патологией/ Умеренная умственная отсталось и тяжелая. Проводим коррекционные занятия-уроки по социализации детей в обществе

↑   Перейти к этому комментарию
С тяжелой умственной отсталостью Вы детей социализируете?
rinimam
5 апреля 2016 года
0
Да, это и санитарно- гигиенические навыки, способность вести себя в коллективе, элементы игры, игровая коррекция, способность самостоятельно кушать ...
dina506
5 апреля 2016 года
0
Спасибо огромное! Простите мое любопытство, а насколько тяжелые у вас в центре дети и какая как правило у них судьба?
rinimam
8 апреля 2016 года
0
Таня, у меня в классе есть дети с синдромом Дауна + у них сопутствующие заболевания, отягощенные умственной отсталостью; дети с аутизмом и тоже с сопутствующими заболеваниями, ДЦП и эписиндром, врожденные аномалии, генетические заболевания, Умственная отсталость тяжелая с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения.
Что будет потом? Наша программа работает только 4 года, но расчитана до 18 лет. Дальше пока только родители. Хотя в Киеве, возможно и в других больших городах, есть центры от 18 до 40 лет. Там они вместе с родителями проходят реабилитацию: учатся готовить элементарные блюда, спортивные тренажеры, массаж, работа дефектолога
vip0101
4 апреля 2016 года
+1
Спасибо Дорогие, что подняли этот вопрос.
Сейчас решаю вопрос с обучением ребенка в школе. Не знаю что лучше для ребенка!!!!
Ему сейчас 6 лет и 5 месяцев. Думаю отдавать ли в школу в этом году или подержать в садике еще год. У нас инв. по зрению. Завтра коммиссия ПМПК. Запросила управление образования о том как
и что сделано к 1 сентября для обучения детей инв и ОВЗ. Оказалось, что около нас школа попавшая под программу обучения детей инв. Закуплено необходимое оборудование. Позвонила в школу есть специальный зауч для инклюзивного образования. Говорит, что мы вас посадим в класс где 39 детей. Или надомное образование. Я ему говорю, что буду требовать класс согласно СанПина 25 человек. Незнаю, что делать Ребенку однозначно лучше будет в классе с сохранением зрения. А потом родителям сейчас дано право выбора .
Подскажите что лучше для ребенка
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
если есть возможность обучения на дому,выбирайте смело.в плане получения образования это даже лучше.нет варианта-не выучить спросят в любом случае.и опять же, если в чем не разобрался,переспроси учителя,всё объяснят.если б был выбор учиться в классе где 40 человек,или на дому,я б выбрала для ребенка второе.в классе он всё равно числиться будет,на внеклассные мероприятия,праздники,ходить сможет,так что общения лишен не будет
vip0101
4 апреля 2016 года
0
У меня у знакомой ребенок был на домашнем обучении. Учителя не приходили. В Сочи полный бардак. Отдел образования написал, что будут привлекать тьютеров. Буду выбивать обучение в классе 15 человек при условии обучения инв. В марте пока обследование проходили дет сад не посещали ребенок изменился очень, замкнулся.
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
vip0101 пишет:
Учителя не приходили. В Сочи полный бардак.
это печально .но тут уже нужно взывать к местным чиновникам.
ко мне педагоги ходили 7 лет .5-11 класс .
vip0101
4 апреля 2016 года
0
Мы и в прокуратуру писали и в отдел образования толку 0. В Сочи чиновники покрывают друг друга. А в школах "организованная преступность"
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
vip0101
4 апреля 2016 года
0
А как думаете если я выбью класс 15 человек, дефектолога в школу и тьютера как ребенку будет в школе. Сейчас он ходит в логопедическую группу в садике, деток 15 человек. Дети его любят, он перемешается спокойно, ну может ударится, но ударяется редко.
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
Не знаю,правда.В любом случае желаю вам успеха в этом деле а мальчику здоровья и легкой учебы!
И потом,ваш ребенок такой же не один.Может стоит объединиться с другими родителями,чтоб в уно зашевелились?
vip0101
4 апреля 2016 года
0
вика беляева
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий vip0101
Спасибо Дорогие, что подняли этот вопрос.
Сейчас решаю вопрос с обучением ребенка в школе. Не знаю что лучше для ребенка!!!!
Ему сейчас 6 лет и 5 месяцев. Думаю отдавать ли в школу в этом году или подержать в садике еще год. У нас инв. по зрению. Завтра коммиссия ПМПК. Запросила управление образования о том как
и что сделано к 1 сентября для обучения детей инв и ОВЗ. Оказалось, что около нас школа попавшая под программу обучения детей инв. Закуплено необходимое оборудование. Позвонила в школу есть специальный зауч для инклюзивного образования. Говорит, что мы вас посадим в класс где 39 детей. Или надомное образование. Я ему говорю, что буду требовать класс согласно СанПина 25 человек. Незнаю, что делать Ребенку однозначно лучше будет в классе с сохранением зрения. А потом родителям сейчас дано право выбора .
Подскажите что лучше для ребенка

↑   Перейти к этому комментарию
В школе моего сына был специальный класс для деток с проблемами по зрению. Мало того что им делали процедуры специальные, для них отведен этаж,где их орда бегущая не собьет ( хотя они и сами носились ) и программа была специальная кому нужно книги и главное специалисты. Может и в вашем городе есть такие классы?
vip0101
5 апреля 2016 года
0
У нас был класс но чиновники его похоронили. Это классы с сохранением зрения. Сейчас буду биться чтобы для моего ребенка восстанавливали, чиновники говорят что у нас мало таких детей.
вика беляева
5 апреля 2016 года
0
Деток было много, каждый год 25 деток набирали, так что наверняка потребность есть. Удачи вам!
vip0101
5 апреля 2016 года
+1
Финиковая пальма
4 апреля 2016 года
+5
В 70-х годах в подъезде с нами жил мальчик, который подорвался, мне помнится. Учился в обычной школе, вот не складывалось у него в классе, приглашает танцевать девочку, с ним никто не идет. Наверное переживал, вот мама его говорила, что все отдаст его будущей жене, если найдется такая. Потом время прошло, его перевели в школу для детей с болезнями опорно-двигательного аппарата. У него повреждены были ноги. Там он и учился, и танцевал, ему там было лучше, увереннее стал.
vknext
5 апреля 2016 года
0
Финиковая пальма пишет:
жил мальчик, который подорвался
Это как?
Финиковая пальма
5 апреля 2016 года
0
Я подробностей не помню. Отец военный был, где-то служил. А там в лесу мины ли снаряды (не знаю что именно) еще с войны. Вот и подорвался. Ужас!
kisunya1704
4 апреля 2016 года
0
Как все правильно написали
Friday76
4 апреля 2016 года
0
Все правильно написали. Родители всегда должны смотреть по ребенку комфортно ли ему с обычными детками. Со мной в школе в параллели учились несколько особых детей. Мальчик был (я не могу отнести его к особым, но отличался) он был маленький (не помню как эта болезнь называется) учился как все дети (он был в другом классе но единственная проблема была как я понимаю в высоте парт в старших классах). Девочка была (я так понимаю там было отставание в развитии) два года дети ее гнобили и издевались. А потом ее перевели в спецшколу (видно до мамы дошло наконец-то что есть проблемы) и девочка из забитой чмошницы превратилась в нормального активного ребенка (я ее встречала после этого) - разница была просто поразительной. У мужа племянник аутист - учится в спец. классе. Я на него смотрю - он вечно в облаках витает. Может он бы и не мешал учителю и другим детям, но и пользы от обычной школы для него бы не было никакой . Он бы сидел на уроках и витал бы в облаках. А так у них в классе к каждому индивидуальный подход и учат социализации (у них, например, есть уроки когда они ходят по магазинам и учатся делать покупки чего в обычной школе нет).
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
0
да,обучение в подобных школах ,большей частью направленно именно на социализацию .Химические формулы такому ребенку в жизни вряд ли пригодятся,а вот умение делать покупки,заполнять квитанции,очень даже.Потом там почти всегда учат ремеслам,дают рабочие специальности,без хлеба в жизни ребенок не останется.
Brilliance
4 апреля 2016 года
+2
У меня сын в садике посещал смешанную группу, где около половины детей были инвалидами с разными диагнозами, сын мой был в числе здоровых и знаете, я совсем не сожалею что отдала его в эту группу. В группе был слепой мальчик, совсем слепой и он был очень самостоятельный, обходился без посторонней помощи во всем, глядя на него мой Тоха тоже стал более самостоятельным, еще в группе был мальчик с дцп, Антон играл с ним в настольные игры, хотя ранее предпочитал подвижные, был мальчик аутист, выше и сильнее физически, но развитием был похож на годовалого ребенка, мог подойти и просто так толкнуть, сын сначала обижался, но потом я ему объяснила что мальчик таким образом просто пытается привлечь внимание, может просто поиграть хотел... Антон приобрел нового друга, с ним он вспомнил как строить башенки. Были и солнечные детки, они вообще изучали сплошное добро.
Сейчас когда сын ходит уже в школу, он не удивляется и не тычет пальцем в нездоровых людей когда встречает их, он знает что и такие люди есть и они ничем не хуже здоровых, в каждом человеке есть что то такое, чему можно у него научиться.
В общем я не против такого образования.
Прошу прощения, если есть ошибки или опечатки, пишу с телефона и времени на проверку текста уже нет, бегу укладывать малую.
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
хорошо что вы воспитываете своих детей в таком ключе)
Brilliance
4 апреля 2016 года
0
Я стараюсь
Обновленная_версия
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Brilliance
У меня сын в садике посещал смешанную группу, где около половины детей были инвалидами с разными диагнозами, сын мой был в числе здоровых и знаете, я совсем не сожалею что отдала его в эту группу. В группе был слепой мальчик, совсем слепой и он был очень самостоятельный, обходился без посторонней помощи во всем, глядя на него мой Тоха тоже стал более самостоятельным, еще в группе был мальчик с дцп, Антон играл с ним в настольные игры, хотя ранее предпочитал подвижные, был мальчик аутист, выше и сильнее физически, но развитием был похож на годовалого ребенка, мог подойти и просто так толкнуть, сын сначала обижался, но потом я ему объяснила что мальчик таким образом просто пытается привлечь внимание, может просто поиграть хотел... Антон приобрел нового друга, с ним он вспомнил как строить башенки. Были и солнечные детки, они вообще изучали сплошное добро.
Сейчас когда сын ходит уже в школу, он не удивляется и не тычет пальцем в нездоровых людей когда встречает их, он знает что и такие люди есть и они ничем не хуже здоровых, в каждом человеке есть что то такое, чему можно у него научиться.
В общем я не против такого образования.
Прошу прощения, если есть ошибки или опечатки, пишу с телефона и времени на проверку текста уже нет, бегу укладывать малую.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы молодец, многие мамы озабочены лишь тем, что в такой группе их здоровому ребёнку будет меньше внимания, только и всего. А потом говорят что первоклассники злые, дразнятся, а какими им еще быть, если иного они не видели и никто ничего не объяснял.
0kuzya
4 апреля 2016 года
0
Тигрёша пишет:
Не надо обучать спец. педагогов,
Что самое интересное,что наоборот учат-в этом году выделили 40 мест на очное обучение коррекционных педагогов-зачем непонятно,если вводят инклюзию и закрывают коррекционные учреждения?
Тигрёша (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
может для подстраховки. не хочется думать ,что спец.школы совсем исключат.
0kuzya
4 апреля 2016 года
0
Хоть бы,а то для кого мы учимся? Кого корректировать?Забыла дописать-40 мест бюджетных было.Ну хотя логопеды то останутся-детей полно с плохой речью,у дочки в саду из 30 детей все говорят плохо-двое только хорошо,мальчик один и дочка(я с ней занимаюсь) а им осенью в школу и логопеда вообще нет в школах-убрали всё,теперь частно.
Тигрёша (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
ну да.сейчас детки через одного кесарята.а им почти всем требуется в будущем логопедическая помощь.так объясняла логопед,к которой водили племянника.
vip0101
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий 0kuzya
Хоть бы,а то для кого мы учимся? Кого корректировать?Забыла дописать-40 мест бюджетных было.Ну хотя логопеды то останутся-детей полно с плохой речью,у дочки в саду из 30 детей все говорят плохо-двое только хорошо,мальчик один и дочка(я с ней занимаюсь) а им осенью в школу и логопеда вообще нет в школах-убрали всё,теперь частно.

↑   Перейти к этому комментарию
Сегодня была на комиссии ПМПК сказали, что обязаны обеспечивать школы логопедами, логогруппами, согласно ст 42 закона об образовании. У нас в Сочи тоже нет логопедов у меня у сына дисграфия с логопедом заниматься годами.
Добрушка
5 апреля 2016 года
0
Тигрёша пишет:
Специализированные школы, не для того, чтоб защитить общество от ваших чад, они для того, чтоб дети, в дальнейшем безболезненно могли в этом обществе социализироваться.
Согласна 100%. Общаться можно во внеурочное время, типа организовать кружок, и пусть все силы пробуют.А не на уроках, где материал преподносят по-другому.
иридна
5 апреля 2016 года
0
Тигрёша пишет:
Добру, милосердию, детей учат дома.
irena_sal
5 апреля 2016 года
+1
Тигрёша пишет:
Почему-то многие воспринимают понятие «спецшколы» в штыки. Если не со всеми вместе, значит дурачок.
Спецшколы и диагнозы разные бывают. У мужа был врожденный порок ("волчья пасть" называют). Учился в спецшколе, которая принимала детей именно с подобным дефектом. Классы не больше 10 человек. Обычная программа+логопеды. С детьми занимались от и до. Большинство детей еще в интернате жили (не в каждом городе такая школа). Домой только на каникулы, поэтому еще и воспитывала школа. Ну и статистика: из паралели НИКТО не сел в тюрьму. Прекрасно все социализированы.
Страшно представить, если бы такие дети учились в обычной школе. Одними насмешками бы затюкали.
Анфиска рыжая
5 апреля 2016 года
0
А у нас в обычной школе 3 ребенка с этим диагнозом. Может и больше, но троих знаю лично, с родителями знакома. Девочка в прошлом году школу закончила, училась достаточно хорошо, куча подружек, всегда помогала с организацией школьных мероприятий, даже в спектаклях участвовала, где роли без слов. А у нее из троих порок наиболее выражен.
Мальчишки говорят лучше, учатся хуже, но тоже всегда в компании, никто не дразнит. Один из них бывший одногруппник моего сына, близко не дружат, но всегда общаются и играют при встрече
irena_sal
5 апреля 2016 года
0
Анфиска рыжая пишет:
даже в спектаклях участвовала, где роли без слов.
А там упор основной был именно на восстановление речи. Каждодневные занятия с логопедом.
Анфиска рыжая
5 апреля 2016 года
0
Я понимаю, я немного о другом писала. Никто детей в обычной школе не тюкал и не дразнил. Но в любом случае при выборе между спецшколой и обычной нужно обязательно учитывать особенности ребенка, а не желание мамы во что бы то ни стало отправить ребенка в массы
irena_sal
5 апреля 2016 года
+1
Анфиска рыжая пишет:
при выборе между спецшколой и обычной нужно обязательно учитывать особенности ребенка, а не желание мамы во что бы то ни стало отправить ребенка в массы
Безусловно!
Анфиска рыжая пишет:
Никто детей в обычной школе не тюкал и не дразнил
А вот это уже огромная заслуга учителей, создавших в школе относительно комфортную обстановку таким детям. Увы, далеко не везде так.
G_Net
5 апреля 2016 года
0
вот со всем согласна я это только подозревала, т.к. знаю только как непросто такому ребенку со стороны учителя. а вам здоровья и
Тигрёша (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Марина Степановна
13 апреля 2016 года
0
Как правильно Вы всё написали! Я согласна полностью, т.к. сама имею опыт работы с особыми детьми. У меня к ним тоже особые добрые, уважительные чувства. Здоровья, тепла, счастья Вам!
Тигрёша (автор поста)
13 апреля 2016 года
0
спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам