Я-особенный ребенок . по следам поста. много букв

А выгодно это только государству! Не надо обучать спец. педагогов, не надо платить им потом повышенную зарплату, лучше смешаем всех, скажем что это хорошо и здорово, и пусть все будут довольны. А уж нравится не нравится –терпи красавица.
А то что педагог в обычной школе, зачастую не знает с какого бока к особому ученику подступить, никого не касается. Инклюзивное обучение. Всё!
Почему-то многие воспринимают понятие «спецшколы» в штыки. Если не со всеми вместе, значит дурачок. Восклицания-что, теперь запереть такое дитя в клетку? Спрятать? Чтоб «не смущать» здоровых.
НЕ О ТОМ РЕЧЬ! Не надо никого прятать. Специализированное обучение это благо, и слава Богу, что оно ещё остается у нас. Если ребенок, не смотря на свой недуг лучший на потоке, учится, тянет программу и выносит полный учебный день, прекрасно! Пусть ходит в обычную школу! А если он не справляется? Если не выносит шума, мельтешения, не может решить уравнение, не потому что глупый, а потому что это его особенность, так за что ж его загнали в обычную школу? С обычными требованиями? Он не успевает, переживает из-за этого, всё нарастает как снежный ком, всё сказывается на здоровье, ребенку нужно в специальную школу! А её нет! Потому как образование-инклюзивное! Ешь что дают, как говорится.
А учитель обязан уделить внимание всем одинаково. А особому ребенку его нужно больше. Больше его будет за счет остальных детей. В результате плохо всем!
Я сама инвалид с детства. До третьего класса ходила в школу, со всеми вместе. Потом стало очень тяжело, пришлось взять академический отпуск.
А с пятого класса, мне оформили обучение на дому. В силу заболевания, не выношу шума, мельтешения, очень быстро устаю. Болезнь моя, увы не лечится и даже не поддается ремиссии, только прогрессирует.
Педагоги ходили ко мне домой. За что я по сей день им безмерно благодарна.
Что было бы мне делать, если б не существовало этого варианта «особого» обучения?
Остаться неучем? Или ходить в школу, испытывая муки?
По вопросу что переживают мамочки таких как я…
Перечитываю сейчас свою детскую карту. Результаты исследований…
И сердце сжимается. Не от жалости к себе, нет…ЧТО переживала моя бедная мама…
Ребенок, испытывает физические страдания, матери ещё тяжелей, какие она испытывает сердечные и душевые муки, видя страдания чада и не будучи в силах ему помочь. Сейчас пишу и плачу.
Поддаются ли особые детки нападкам со стороны здоровых сверстников? Да, поддаются.
Из-за недуга, я не вполне обычно выгляжу. Плохо бегаю и прыгаю.
Может показаться неправдоподобным, но лет до 11 не умела бегать совсем. Неоднократно становилась объектом насмешек. Дети зачастую не понимают что значит «особенность развития» и любое отклонение высмеивают. Сколько раз приходила я из школы и со двора в слезах. Бедная мама.
Косые взгляды и смешки, частенько ловлю и сейчас, чаще со стороны подростков, в том числе девочек.
Не нужно мешать в кучу больных и здоровых.. Нужно учить толерантности тех и других. Учить дома!! Чтоб дружили вне школы. Не смейся над толстым мальчиком, он такой не потому что обжора, он болен, не обижай девочку на ходунках, позови её в игру! Позови солнечного соседа на День Рождения, расскажи остальным ребятам, какой он хороший и как замечательно рисует.
Добру, милосердию, детей учат дома. И немножко в школе.
Мамочки особых деток! Специализированные школы, не для того, чтоб защитить общество от ваших чад, они для того, чтоб дети, в дальнейшем безболезненно могли в этом обществе социализироваться.
Сил и терпения вам и вашим детям!!

+536 |
![]() |
247 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Повезло ребенку и с Вами, и с классом.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
Но я все равно нк понимаю, чему я его научу .....
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.
Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.
P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
И при чем здесь надомное? Для этой формы необходимо иметь конкретные достаточно серьезные диагнозы.
И наоборот, инвалидность не исключает обучение по массовой программе.
Например, ДЦП с лёгкими двигательными нарушениями и сохранным интеллектом - таких детей немало в обычных школах.
Экономят. Знаю случаи, когда детям с СД (без серьёзных сопутствующих нарушений) инвалидность оформляли ближе к трём годам. Аргументировали отказ тем, что дети пока от нормы намного не отстают. Вот когда отставание нарастёт, тогда и инвалидность будет оформлена
P.S.: У моих детей не было трудностей с получением инвалидности. По состоянию здоровья выдали без проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все же в наших руках. А если только ждать чего-то от государства...
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос, конечно, спорный, и зависит от многих факторов: и от условий, которые может предложить школа, и от самого ребёнка.
У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.
Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок с ДЦП не сможет и коррекционную школу потянуть, а у знакомой мальчик с ДЦП учится в массовой школе. Он с трудом ходит, но интеллект сохранен. Нужно ли его определять в коррекционную школу, если он в состоянии учиться в массовой?
Наши чувства это одно. Эмоции родителей здоровых детей это другое. А экономика это другое. Идея инклюзии неплоха. Другой разговор, что на местах часто это бездумное действие. Знаете, это как пандусы. Дана команда сделать доступную среду для колясочников. И понеслось! Везде пандусы! Но как они сделаны! Либо за дверью, либо под таким углом, что коляску не удержишь, либо поручень над головой инвалида. Так и с инклюзией.
У нас в городе 190 детей-инвалидов. Кто может, тот учится в массовых школах на дому. Кто не может, тот ходит в коррекционную школу. Но она смешанная. В ней не столько учатся, сколько занимают учебой время тяжелых детей. В одном классе и дети с ДЦП, и умственно отсталые, и дети с шизофренией. Лучший ли это вариант? Я не уверена.
Инклюзия не так страшна. И учителям, и родителям не надо ее боятся. Воспитывать толерантности детей дома нужно, но и в школе полезно будет общение всем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь моей подруги сильно страдала при общем обучении: на нее упала тяжелая сосулька и повредила массу всего, включая дыхательный центр, но она осталась интеллектуально адекватной. После многих месяцев лечения она оказалась в обычной школе, но с аппаратом для дыхания на плечах...
"Крыса с трубочкой"!!!!! Так называли несчастную девочку одноклассники. И травили ее - кто как мог. Хорошо, что бедная девочка была переведена в интернат для особых детей с физическими ограниченностями. А иначе бы бедная Маришка никогда бы школу не кончила.
↑ Перейти к этому комментарию
Вроде никого не заставляют отдавать детей в обычную школу.
Вроде никого не заставляют отдавать детей в обычную школу.
↑ Перейти к этому комментарию
единственное, что добавила бы - считаю, нахождение, так называемых, коррекционных классов в обычной школе, вполне может быть.
а добру и состраданию, Вы правы, учат дома. только не у всех есть друзья, соседи с особенностями развития.
Вам здоровья и всего самого доброго!
было бы желание! а его, зачастую, у нынешних взрослых нет(((
Полностью согласна с Вами! Счастлива, что удалось попасть сыну в коррекционный сад до того, как в городе упразднили само понятие специализированных садов
Полностью согласна с Вами! Счастлива, что удалось попасть сыну в коррекционный сад до того, как в городе упразднили само понятие специализированных садов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что будет потом? Наша программа работает только 4 года, но расчитана до 18 лет. Дальше пока только родители. Хотя в Киеве, возможно и в других больших городах, есть центры от 18 до 40 лет. Там они вместе с родителями проходят реабилитацию: учатся готовить элементарные блюда, спортивные тренажеры, массаж, работа дефектолога
Сейчас решаю вопрос с обучением ребенка в школе. Не знаю что лучше для ребенка!!!!
Ему сейчас 6 лет и 5 месяцев. Думаю отдавать ли в школу в этом году или подержать в садике еще год. У нас инв. по зрению. Завтра коммиссия ПМПК. Запросила управление образования о том как
и что сделано к 1 сентября для обучения детей инв и ОВЗ. Оказалось, что около нас школа попавшая под программу обучения детей инв. Закуплено необходимое оборудование. Позвонила в школу есть специальный зауч для инклюзивного образования. Говорит, что мы вас посадим в класс где 39 детей. Или надомное образование. Я ему говорю, что буду требовать класс согласно СанПина 25 человек. Незнаю, что делать
Подскажите что лучше для ребенка
ко мне педагоги ходили 7 лет .5-11 класс .
И потом,ваш ребенок такой же не один.Может стоит объединиться с другими родителями,чтоб в уно зашевелились?
Сейчас решаю вопрос с обучением ребенка в школе. Не знаю что лучше для ребенка!!!!
Ему сейчас 6 лет и 5 месяцев. Думаю отдавать ли в школу в этом году или подержать в садике еще год. У нас инв. по зрению. Завтра коммиссия ПМПК. Запросила управление образования о том как
и что сделано к 1 сентября для обучения детей инв и ОВЗ. Оказалось, что около нас школа попавшая под программу обучения детей инв. Закуплено необходимое оборудование. Позвонила в школу есть специальный зауч для инклюзивного образования. Говорит, что мы вас посадим в класс где 39 детей. Или надомное образование. Я ему говорю, что буду требовать класс согласно СанПина 25 человек. Незнаю, что делать
Подскажите что лучше для ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас когда сын ходит уже в школу, он не удивляется и не тычет пальцем в нездоровых людей когда встречает их, он знает что и такие люди есть и они ничем не хуже здоровых, в каждом человеке есть что то такое, чему можно у него научиться.
В общем я не против такого образования.
Прошу прощения, если есть ошибки или опечатки, пишу с телефона и времени на проверку текста уже нет, бегу укладывать малую.
Сейчас когда сын ходит уже в школу, он не удивляется и не тычет пальцем в нездоровых людей когда встречает их, он знает что и такие люди есть и они ничем не хуже здоровых, в каждом человеке есть что то такое, чему можно у него научиться.
В общем я не против такого образования.
Прошу прощения, если есть ошибки или опечатки, пишу с телефона и времени на проверку текста уже нет, бегу укладывать малую.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Страшно представить, если бы такие дети учились в обычной школе. Одними насмешками бы затюкали.
Мальчишки говорят лучше, учатся хуже, но тоже всегда в компании, никто не дразнит. Один из них бывший одногруппник моего сына, близко не дружат, но всегда общаются и играют при встрече
А вот это уже огромная заслуга учителей, создавших в школе относительно комфортную обстановку таким детям. Увы, далеко не везде так.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: