Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Реклама делает девочек несчастными

Реклама делает девочек несчастными К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений,говорится в международном исследовании. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек.


Группа исследователей опросила 2 тыс. девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет. По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию.

Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".
Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте.

Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тыс. человек. Клип под названием "Onslaught" ("Наступление") начинается с кадров улыбающейся семилетней девочки, которые внезапно прерываются рядом сюжетов, которые освещают все отрасли индустрии красоты.
С билбордов на зрителя бросаются страдающие от недоедания модели, реклама косметических средств обещает сделать его "более молодым, легким, худым, уверенным", демонстрируются страшные кадры того, как женщины меняют свое тело путем хирургического вмешательства.
Фильм завершается словами: "Поговорите со своей дочерью, прежде чем это сделает индустрия красоты".

Доктор Сьюзи Орбах, психотерапевт и автор книги Time to Talk ("Время поговорить"), которая написана в помощь матерям, собирающимся поговорить со своими юными дочерьми о внешнем виде и самооценке, рассказывает о возможных последствиях, которые реклама может оказывать на чувствительных людей:
"Девочки со всех сторон окружены миллионами изображений созданной на компьютере и отретушированной красоты. Исследование свидетельствует, что это "наступление" зачастую становится причиной низкой самооценки".

В ходе исследования девочек просили вести дневники, в которых они должны были отмечать те образы красоты, с которыми они сталкивались за 3 дня, а также фиксировать свою реакцию на них.

Одна 14-летняя девушка написала: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".

Симптомами большей части физических и психических недугов, которыми страдают принимавшие участие в опросе девушки, становятся низкая самооценка и неприятие собственного тела.
Более 90% жалуются на ежедневные ощущения "напряженности и обеспокоенности" своим внешним видом, причем 76% реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.

"Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения, – говорит доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains ("Болезнь роста"), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам. – Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела.Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым".
iwoman.ru
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Реклама делает девочек несчастными
  К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений,говорится в международном исследовании. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек. Читать полностью
 

Комментарии

Лана Ти
13 марта 2010 года
+1
Реклама В ПРИНЦИПЕ опиумв смысле яд) и для девочек, и для мальчиков, и для тетенек с дяденьками.
DMA (автор поста)
13 марта 2010 года
+1
Это да...Но подростки больше всего подвержены влиянию рекламы..
Лана Ти
13 марта 2010 года
+1
Я с их (детскими) привязанностями к рекламе борюсь уже несколько лет и пока успешно, кажется.
DMA (автор поста)
13 марта 2010 года
+1
Когда начинается реклама ,говорю детям ,чтобы звук выключили..Это не борьба-просто меня реклама здорово раздражает
Лана Ти
13 марта 2010 года
+1
Раздражает - не то слово - БЕСИТ! Но детям приходится не очень назойливо, чтобы не было обратной протестной реакции, показывать свое ОЧЕНЬ скептическое отношение, а иногда и откровенно возмущаться.
ПУРГА
13 марта 2010 года
+1
фу
Света
14 марта 2010 года
+1
Раньше сын просто наблюдал нашу реакцию на рекламу, мы во время неё уходили на кухню или переключали телевизор. К 9 годам сын начал поступать также. А дочка уже сейчас убегает из комнаты когда в перерыве между мультиками крутят рекламу.
Северная Белка
16 марта 2010 года
+1
самые маленькие дети во время рекламы завороженно смотрят в экран...
Чара
16 марта 2010 года
+2
Я ребенку не давала смотреть рекламу. Зачем мусором забивать голову. а так объяснять надо. Что это бизнесс. Для продвижения товара. Часто вообще липа. Потом в человеке не только нос рот прическа должны быть прекрасны. А как насчет внутреннего мира. Сейчас вообще параноя по поводу средств для похудения. А кто сказал что женщина должна быть худой но модной. Все по стандарту. А кто придумал все это. да и вообще меньше пусть смотрят рекламу. пусть лучше ухаживают за собой. Да интересными личностями будут. И спорт. Или танцы. Тогда все супер будет
Лана Ти
16 марта 2010 года
+2
Чара пишет:
в человеке не только нос рот прическа должны быть прекрасны
Чара пишет:
А кто сказал что женщина должна быть худой
мне всегда нравились обаятельные цветущие пышечки, вероятно потому что сама всегда могла за шваброй спрятаться
DMA (автор поста)
16 марта 2010 года
+3
Моя сестра,всегда была худенькой.И наоборот хочет поправиться!
Хотя у неё фигура,как у девушек из рекламы.
Думаю,если человек собой не доволен,то не важно какое у него тело-причины для недовольства найдутся всегда!
Беда в том, что всегда хочется быть кем-то, но мало кто хочет быть собой!
Лана Ти
16 марта 2010 года
+1
На самом деле быть худенькой всю жизнь не очень приятно - развивается "комплекс костлявости" , хотя и преимущества конечно же имеются. Но если женщине за ..., а она до сих пор 48 кг - что в этом хорошего?
DMA (автор поста)
16 марта 2010 года
+1
Прозвучит банально, но абсолютно искренне-
Давайте учиться любить себя с любым весом,
с любой внешностью, и в любом возрасте
Чего нам всем желаю!
Лана Ти
16 марта 2010 года
+1
А в целом, конечно же согласна. С детьми особенно в подростковом возрасте надо быть настолько аккуратными в высказываниях о внешности! По своим дочечкам знаю. Постоянно пытаюсь им внушать, что они уникальны своей внешностью и ничего менять не надо.
Северная Белка
16 марта 2010 года
+1
В ответ на комментарий DMA
Моя сестра,всегда была худенькой.И наоборот хочет поправиться!
Хотя у неё фигура,как у девушек из рекламы.
Думаю,если человек собой не доволен,то не важно какое у него тело-причины для недовольства найдутся всегда!
Беда в том, что всегда хочется быть кем-то, но мало кто хочет быть собой!

↑   Перейти к этому комментарию
DMA пишет:
Беда в том, что всегда хочется быть кем-то, но мало кто хочет быть собой!
Золотые слова!И касается не только подростков...
Северная Белка
16 марта 2010 года
+2
В ответ на комментарий Чара
Я ребенку не давала смотреть рекламу. Зачем мусором забивать голову. а так объяснять надо. Что это бизнесс. Для продвижения товара. Часто вообще липа. Потом в человеке не только нос рот прическа должны быть прекрасны. А как насчет внутреннего мира. Сейчас вообще параноя по поводу средств для похудения. А кто сказал что женщина должна быть худой но модной. Все по стандарту. А кто придумал все это. да и вообще меньше пусть смотрят рекламу. пусть лучше ухаживают за собой. Да интересными личностями будут. И спорт. Или танцы. Тогда все супер будет

↑   Перейти к этому комментарию
Я думаю, что 19 лет назад не было такого изобилия рекламы по телевидению, правда?
а про "объяснять"...работая в садике, наблюдаю, о чём 5-6 летки рассказывают друг другу.Сериалы, рекламные ролики и прочее.В таком возрасте у деток преобладает наглядно-образное мышление, то есть увидел-хочу.у Маши есть - и я хочу.
а про богатый внутренний мир в 9-11 лет много можно рассказывать, но всё-таки человек - продукт цивилизации и социума.
Кошечка2
16 марта 2010 года
+2
Я бы девочку свою отдала на танцы. И фигурка хорошая, и двигается как в клипах, да плюс еще нет времени думать и рассматривать себя. На мой взгляд, когда есть увлечение, да еще и достижения, некогда думать, что ты некрасивый, начинаешь понимать, что ты непохожий на других. Короче, появляется уверенность)))))
Лана Ти
17 марта 2010 года
+1
Хорошо сказано!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам