Вот мне интересно про школу и учителей: я одна все это нежно любила?
Школьные годы были самыми счастливыми в моей жизни.
Без преувеличения абсолютно.
Школа - это ведь не только уроки и учителя.
Школа - это очень много всего интересного, и степень освоения этого интересного зависит только от тебя самого, как участника школьной жизни.
Я училась в трех разных школах, в трех разных классах и коллективах, и всех я до сир пор пор помню, знаю и рада видеть, и меня к слову тоже
У нас всегда была дружная компания. Мы учились во вторую смену и приходили раньше, чтобы поиграть в школьном дворе в мячик (это в 6-7 классе). И девочки, и мальчики.
Наш класс всегда участвовал во всех мероприятиях и в основном всегда побеждал.
Причем, в трех разных школах и классах ситуация повторялась.
Я ходила на все олимпиады, концерты, субботники, посиделки, дни именинника, дискотеки и все мне это нравилось!
Да, можно сказать, что мне повезло с классом, но ведь не все были активные, небольшая часть до пяти-восьми человек в классе оставалась не при делах, но основной костяк был активным.
У меня столько много воспоминаний о школе, столько фотографий! А сколько много у меня одноклассников по всему свету
Я когда с мужем начинала дружить со своим, мы гуляли по городу, я все время с кем-то останавливалась и здоровалась, и ответ всегда был один: "Ааа, это мой одноклассник"
И если говорят, что школа знаний не дает, то соглашусь, конечно, не дает. Особенно современная школа. НО она дает колоссальные знания о жизни. О жизни в коллективе, в обществе. Мне кажется, школа вскрывает очень много проблем, которые есть в нашей жизни, которые глубоко спрятаны внутри нас.
Какие там знания
По прошествии многих-многих лета, я точно могу сказать - преуспел в жизни не только тот, кто был отличником, но и троечники тоже
И вообще, уровень успешности в жизни не сильно зависит от количества баллов в аттестате
Я вот человек с отличным школьным аттестатом, с красным вузовским дипломом. И они мне ничего не дали. НИЧЕГО.
Домохозяйничаю понемножку
Все зависит от уверенности в себе и своих силах.
Вообще вся наша жизнь только от этого зависит.
А каким будет обучение - вообще не важно. Если ребенок не знает, чему хочет посвятить свою жизнь, не имеет своего призвания, своей мечты, не понимает будущего места в своей жизни, нужно разбираться именно с этим, а не с качеством и количеством образования.
Про учителей отдельная, конечно, тема.
Хочется много и долго писать, но в следующий раз, наверное.
Мне понравилась одна емкая фраза: в учителе (педагоге, тренере, наставнике) ребенок ценит прежде всего ЛИЧНОСТЬ. Независимо от предмета, от манеры обучения и т. д. Если это действительно, УЧИТЕЛЬ, то дети будут толпами за ним бегать и в рот заглядывать.
Посмотрите хороший советский фильм "Розыгрыш" с молодым Дмитрием Харатьяном. Там очень интересно тема учителя звучит в конце фильма.
Без преувеличения абсолютно.
Школа - это ведь не только уроки и учителя.
Школа - это очень много всего интересного, и степень освоения этого интересного зависит только от тебя самого, как участника школьной жизни.
Я училась в трех разных школах, в трех разных классах и коллективах, и всех я до сир пор пор помню, знаю и рада видеть, и меня к слову тоже

У нас всегда была дружная компания. Мы учились во вторую смену и приходили раньше, чтобы поиграть в школьном дворе в мячик (это в 6-7 классе). И девочки, и мальчики.
Наш класс всегда участвовал во всех мероприятиях и в основном всегда побеждал.

Причем, в трех разных школах и классах ситуация повторялась.
Я ходила на все олимпиады, концерты, субботники, посиделки, дни именинника, дискотеки и все мне это нравилось!

Да, можно сказать, что мне повезло с классом, но ведь не все были активные, небольшая часть до пяти-восьми человек в классе оставалась не при делах, но основной костяк был активным.
У меня столько много воспоминаний о школе, столько фотографий! А сколько много у меня одноклассников по всему свету


И если говорят, что школа знаний не дает, то соглашусь, конечно, не дает. Особенно современная школа. НО она дает колоссальные знания о жизни. О жизни в коллективе, в обществе. Мне кажется, школа вскрывает очень много проблем, которые есть в нашей жизни, которые глубоко спрятаны внутри нас.
Какие там знания

По прошествии многих-многих лета, я точно могу сказать - преуспел в жизни не только тот, кто был отличником, но и троечники тоже


Я вот человек с отличным школьным аттестатом, с красным вузовским дипломом. И они мне ничего не дали. НИЧЕГО.
Домохозяйничаю понемножку

Все зависит от уверенности в себе и своих силах.
Вообще вся наша жизнь только от этого зависит.
А каким будет обучение - вообще не важно. Если ребенок не знает, чему хочет посвятить свою жизнь, не имеет своего призвания, своей мечты, не понимает будущего места в своей жизни, нужно разбираться именно с этим, а не с качеством и количеством образования.
Про учителей отдельная, конечно, тема.
Хочется много и долго писать, но в следующий раз, наверное.
Мне понравилась одна емкая фраза: в учителе (педагоге, тренере, наставнике) ребенок ценит прежде всего ЛИЧНОСТЬ. Независимо от предмета, от манеры обучения и т. д. Если это действительно, УЧИТЕЛЬ, то дети будут толпами за ним бегать и в рот заглядывать.
Посмотрите хороший советский фильм "Розыгрыш" с молодым Дмитрием Харатьяном. Там очень интересно тема учителя звучит в конце фильма.

+98 |
![]() |
274 комментария |
Комментарии
С сыном в школе тоже не все ладно, но я стараюсь с разных сторон смотреть на ситуации, и они начинают меняться
Но, вариантов развития всегда два. И они могут взаимоисключать друг друга.
Ситуация вторая: Я прихожу на зачисление ребенка в десятый класс. Дома ремонт, да и вообще я мама-подросток в душе. Пришла я в джинсах, футболке, джинсовой куртке и джинсовой бейсболке. Все чисто, опрятно, по фигуре. Думаете чему был посвящен консилиум учителей? А тому, что: "Ну конечно
И это при том, что дочь моя умница красавица, не наркоманка и не хулиганка, окончила школу без троек, потом колледж с красным дипломом, а потом сама университет (бюджет).
Что мне тогда надо было сделать, чтобы сломать систему? Как ее сломать? Как поставить на место этих ущербных людей, которые получают кайф от унижения других и тешат свое самолюбие только за счет принижения другого? Да никак. Либо дочь идет в десятый класс, либо нет. Я проревела целый день, меня и мою дочь никогда так никто незаслуженно не оскорблял, как эта стайка несчастных училок, которые "поставлены в сложные обстоятельства", как вы пишите! Конечно, если они в сложных обстоятельствах, то все остальные - раком!.
Выпускной: Классная выдала список бытовой техники, которую ей надо купить в подарок. "Чтобы всякую фигню не дарили!"
Директор школы (гуманитарной гимназии), оказывается десять лет отработала до этого в исправительной колонии для несовершеннолетних. Спросите: Почему мой ребенок вообще на крик и мат не реагирует? А просто адаптировался...
Ваши слова такие красивые, очень красивые, от которых очень тошнотворно сладко во рту становится.... Я рада, что вам везет. Но не осуждайте тех, кому не повезло. И прибывайте в своем радужном отношении к школе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но нахамить могут везде: в магазине, автобусе, да даже соседи. и что?промолчите тоже? вдруг хлеб не продадут или не довезут до нужной остановки?
а домашнее обучение, на мой взгляд, это как закрыться дома ото всех, про кого я написала выше.
мне просто непонятно, когда люди сами ничего не предпринимают,никак не реагируют на происходящее и тем более происходящее в отношении них, и при этом жалуются, как вокруг все плохо....
пример почти вашей ситуации: тот же педсовет перед 10 классом, девочка прогуляла много,пришел папа весь такой развязный и еще ногу на ногу закинул. вна него,конечно же, странно посмотрели. В ходе разговора девочка расплакалась(точную причину не помню), на что папа сказал ей, что нечего здесь делать и надо уходить.а девочка-то хочет в 10 класс. в итоге папе обрисовали интересы ребенка, все нашли решение и ее взяли.
Я не ждала, что меня здесь поймут, просто, реально, я именно из тех, кто не мирится, но понимает, что идя против этой системы, можно погрести под обломками психику своих близких... Выбор за вами. Тогда я поняла, что школа - это проходящий этап в жизни. Я не пошла на сиюминутном желании послать всех этих училок вдаль по бездорожью. Я выбрала быть выше их ущербности.
Ситуация вторая: Я прихожу на зачисление ребенка в десятый класс. Дома ремонт, да и вообще я мама-подросток в душе. Пришла я в джинсах, футболке, джинсовой куртке и джинсовой бейсболке. Все чисто, опрятно, по фигуре. Думаете чему был посвящен консилиум учителей? А тому, что: "Ну конечно
И это при том, что дочь моя умница красавица, не наркоманка и не хулиганка, окончила школу без троек, потом колледж с красным дипломом, а потом сама университет (бюджет).
Что мне тогда надо было сделать, чтобы сломать систему? Как ее сломать? Как поставить на место этих ущербных людей, которые получают кайф от унижения других и тешат свое самолюбие только за счет принижения другого? Да никак. Либо дочь идет в десятый класс, либо нет. Я проревела целый день, меня и мою дочь никогда так никто незаслуженно не оскорблял, как эта стайка несчастных училок, которые "поставлены в сложные обстоятельства", как вы пишите! Конечно, если они в сложных обстоятельствах, то все остальные - раком!.
Выпускной: Классная выдала список бытовой техники, которую ей надо купить в подарок. "Чтобы всякую фигню не дарили!"
Директор школы (гуманитарной гимназии), оказывается десять лет отработала до этого в исправительной колонии для несовершеннолетних. Спросите: Почему мой ребенок вообще на крик и мат не реагирует? А просто адаптировался...
Ваши слова такие красивые, очень красивые, от которых очень тошнотворно сладко во рту становится.... Я рада, что вам везет. Но не осуждайте тех, кому не повезло. И прибывайте в своем радужном отношении к школе
↑ Перейти к этому комментарию
а на место почему не ставили. ?
Ситуация вторая: Я прихожу на зачисление ребенка в десятый класс. Дома ремонт, да и вообще я мама-подросток в душе. Пришла я в джинсах, футболке, джинсовой куртке и джинсовой бейсболке. Все чисто, опрятно, по фигуре. Думаете чему был посвящен консилиум учителей? А тому, что: "Ну конечно
И это при том, что дочь моя умница красавица, не наркоманка и не хулиганка, окончила школу без троек, потом колледж с красным дипломом, а потом сама университет (бюджет).
Что мне тогда надо было сделать, чтобы сломать систему? Как ее сломать? Как поставить на место этих ущербных людей, которые получают кайф от унижения других и тешат свое самолюбие только за счет принижения другого? Да никак. Либо дочь идет в десятый класс, либо нет. Я проревела целый день, меня и мою дочь никогда так никто незаслуженно не оскорблял, как эта стайка несчастных училок, которые "поставлены в сложные обстоятельства", как вы пишите! Конечно, если они в сложных обстоятельствах, то все остальные - раком!.
Выпускной: Классная выдала список бытовой техники, которую ей надо купить в подарок. "Чтобы всякую фигню не дарили!"
Директор школы (гуманитарной гимназии), оказывается десять лет отработала до этого в исправительной колонии для несовершеннолетних. Спросите: Почему мой ребенок вообще на крик и мат не реагирует? А просто адаптировался...
Ваши слова такие красивые, очень красивые, от которых очень тошнотворно сладко во рту становится.... Я рада, что вам везет. Но не осуждайте тех, кому не повезло. И прибывайте в своем радужном отношении к школе
↑ Перейти к этому комментарию
С сыном в школе тоже не все ладно, но я стараюсь с разных сторон смотреть на ситуации, и они начинают меняться
↑ Перейти к этому комментарию
Получился очень объемным на целый пост - https://www.stranamam.ru/post/10354809/
Школа для меня приравнивалась к возможно случившейся любви и отношениям.
Огоньки! Огоньки! мероприятия, де я могла показать себя во всей своей красе...
Все остальное..между делом.
Бесконечное общение....прекрасные учителя. Даже те, которые тогда казались ужасными.
С нежностью вспоминаю сей этап в своей жизни...
Но для меня золотым временем оказались студенческие годы, а не школьные
В ШКОЛУ!!! Навестить классного руководителя и к учителю истории зашел. Как говорится, no comments...
Наши дети( класс сына) был очень привязан к своей класске. Она у нас Учитель с большой буквы. Не сказать, чтобы она их баловала всякими мероприятиями, но дети в ней а она в них...
Но для меня золотым временем оказались студенческие годы, а не школьные
↑ Перейти к этому комментарию
Отношение в нашей стране к педагогам сильно поменялось.
На прошлой неделе я попала на собрание с директором школы, даже не собрание, а чаепитие!
Сегодня классное собрание: нам расскажут об итогах 2 недель обучения, у какого ребенка что получается, а над чем работать надо. наша учительница сама мама 4-х детей!
Мы в прошлом году отправили сына на подготовку в др. школу, то ли он не дорос, то ли с учителями не нашел общий язык, но он там не хотел учиться категорически, решили оставить еще на год в саду. В прошлом сентябре отдала в гимназию на подготовку, сын просто влюбился!!! Ходил с удовольствием, очень просил отдать его на учебы в эту гимназию, я очень боялась, что по прописке мы в нее можем не попасть. Попали, да еще и преподавателю, которого сын и хотел. Пока все счастливы, что выбрали именно эту школу.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тоже пошли в этом году в первый класс - ужас и кошмар.
Отрадное, гимназия 1554
Мы выбрали "лучшее из так-себе". Результатом я весьма не довольна. Сын уже учиться не хочет и рыдает над прописями. На дом задают много.
Программа то как раз не сложная и сын способный. Я не в восторге от классного руководителя. Она велела купить кучу всего дополнительного и теперь грузит их по полной.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А косточки - это общее образование, представление о мире и о жизни.
Про венерические заболевания нам рассказывали и про предохранение тоже. Причем на биологии в 9 классе
Школа направлена не столько на обучение, как на воспитание личности. Умение справляться с поставленными задачами, выделение главного, выступления, самостоятельная работа, работа в коллективе, самопроверка и проверка знаний, познание мира.
Не зря ведь школы носят название общеобразовательных.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе преобразования школьной образовательной системы хороши, идея верная: научить ребенка учиться, то есть самостоятельно получать знания, анализировать и синтезировать, выбирать из огромного количества информации вокруг себя только важное, нужное, отделять зерна от плевел. Разве это плохо? Но проблема в том, что директиву сверху спустили, а как воплощать эту идею, никто не объяснил. Нет ни одной методики, опыта. Отчего отталкиваться учителям? Остается только экспериментировать (это если речь идет о профессионалах, а что делать молодому учителю, неопытному, не понятно). А если эксперимент не удастся, то по шапке получит учитель не только от родителей и не столько от родителей, сколько от своей родной системы образования.
А еще мне симпатизирует, как построена система образования в Германии.
А косточки - это общее образование, представление о мире и о жизни.
Про венерические заболевания нам рассказывали и про предохранение тоже. Причем на биологии в 9 классе
↑ Перейти к этому комментарию
а у нас ещё в 10-ом была этика и психология семейной жизни
жаль, в десятый класс не все пошли
↑ Перейти к этому комментарию
Дома узнать то же новое было легче в разы.
училась хорошо, к учителям отношение лояльное (ну, орали некоторые, но это от бессилия и личной неустроенности, их было жалко), школу не любила. Ни разу не появилось желание вернуться туда назад. даже в школу к своим детям заходила первое время, всё внутри сжималось.
Вот, примерно, так у нас уроки проходили: http://www.youtube.com/watch?v=PnqUzaahAsQ
особенно к отдельным учителям
Очень рада, что у меня она позади!
Жаль только потерянного на неё время
Масса интереснейших занятий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отвратительные воспоминания, как учителя относятся к новеньким, и мои доказательства, что я не дура. Просто страшный сон.
Какие друзья? Все время занято учебой и всякими бесполезными общественными обязанностями.
Нет, никогда не хотелось туда вернуться.
У сына неплохая школа, с хорошим руководством. За оценки никогда не ругаю, главное - знания, которые получает и после школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: