КАК У НАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СБЕРБАНКА
Http://ok.ru/bugulmanas/topic/64000085382471
ПРОИЗОШЛО НЕ СО МНОЙ! ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Учимся на чужих ошибках. КАК У НАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СБЕРБАНКА
Расскажите друзьям и обязательно - родителям!
Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка.
Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
Денис Ершов
Анютка1992
и со мной почти такое было
только позвонили сотрудники МТС, попросили ввести всякие команды - для проверки связи...
Я - дурочка, всё сделала. Благо на телефоне 100 рублей было
позвонила в МТС, оказалось номер Магаданский...
Но через неделю опять позвонили, лохушку нашли Муж взял трубку и разнес их там...
Оказалось, что из тюрьмы звонят и разводят..
Вот так. Теперь если мне звонят с каких-либо компаний, спрашиваю: ФИО, должность и сама перезваниваю.
P.S.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРОЧЕСТЬ КОММЕНТАРИИ, ОЧ. МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
ПРОИЗОШЛО НЕ СО МНОЙ! ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Учимся на чужих ошибках. КАК У НАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СБЕРБАНКА
Расскажите друзьям и обязательно - родителям!
Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка.
Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
Денис Ершов
Анютка1992
и со мной почти такое было
только позвонили сотрудники МТС, попросили ввести всякие команды - для проверки связи...
Я - дурочка, всё сделала. Благо на телефоне 100 рублей было
позвонила в МТС, оказалось номер Магаданский...
Но через неделю опять позвонили, лохушку нашли Муж взял трубку и разнес их там...
Оказалось, что из тюрьмы звонят и разводят..
Вот так. Теперь если мне звонят с каких-либо компаний, спрашиваю: ФИО, должность и сама перезваниваю.
Сегодня вот что нашла, и еще и так могут делать
!!!... Звонок на телефон. Номер скрыт... - Але?... Строгий голос: - Закиева Юлия?...- Да... - В целях подтверждения личности назовите номер вашего паспорта... Офигеваю. - Простите, а с кем я разговариваю?... - Служба безопасности Сбербанка!... Назовите номер вашего паспорта!... Офигеваю-2. К Сбербанку никакого отношения не имею – ни карт, ни счетов, ни кредитов-вкладов-ипотеки. - А можно узнать цель вашего звонка? - Служба безопасности Сбербанка! Назовите номер вашего паспорта! Я начинаю догадываться, и, поскольку день у меня сегодня натурально кафкианский, решаю продолжить разговор. - Вы знаете, я не помню номер паспорта, но у меня при себе карта Сбербанка. Может быть, продиктовать ее данные? На том конце трубки неприкрытая радость: - Служба безопасности Сбербанка! Диктуйте! Я продиктовала ровно 24 цифры: - свой старый номер телефона - день рождения сестренки - количество моих котов - 38. Не знаю почему, так получилось.
Собеседник, судя по пыхтению в трубке, старательно записывал циферки пером на пергаменте. Записал. И строго так:
- На обратной стороне вашей карты есть три цифры! Продиктуйте!
Я решила удивиться:
- Зачем?
- С целью идентификации личности! – сурово объяснили мне.
Ну да мне не трудно. Скажем, 369.
Собеседник ликующим голосом сообщил:
- Закиева Юлия! Ваша карта Сбербанка в течение двух часов может быть заблокирована службой безопасности!
- С целью идентификации личности? – понимающе спросила я. - Да! Не отвечайте на смс, не блокируйте карту самостоятельно! После идентификации личности мы вам перезвоним и ваша карта будет разблокирована! До свидания! Это служба безопасности Сбербанка!
Ну, до свидания. Я, конечно, просто поржала, а потом подумала, что если бы позвонили моей маме – она бы с вероятностью 98% слила бы свои данные этой «службе безопасности». Надеюсь, ваши родные знают, что такое мобильные разводки.
И да. Если позвонят – передавайте от меня привет
P.S.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРОЧЕСТЬ КОММЕНТАРИИ, ОЧ. МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!
+385 |
![]() |
299 комментариев |
Комментарии
в том-то и дело!!!
мы же из СССРа - страны непуганых идиотов...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
другой пример мошенничества, недавний случай с моей коллегой. Телефон на андроиде, это к слову. Ничего не предвещало плохого, просто приходит смс с текстом типа "вам пришла открытка, чтобы просмотреть, перейдите по ссылке....." Ну а как человек, активно общающийся в соцсетях( а там открытки-подарки очень распространены), она даже не почувствовала подвоха, ну и перешла по ссылке, сама даже не поняла, что произошло, но увидела, что началась какая-то загрузка. А на следующий день переводят аванс, она идет к банкомату, а в ответ-денег нет. В общем, как оказалось, через ту самую злосчастную ссылку скачала она сама того не ведая очень вредную и опасную программу, которая получает доступ к личным данным, и от лица владельца карты отправляет в банк подтверждения для переводов. Со стороны все шито-крыто, банк ни при делах, они получали подтверждение для совершения операций и проводили эти самые операции. В итоге теперь полиция пытается вычислить людей, на чьи счета уплыли денежки. Установка антивируса подтвердила лишний раз, что деньги ушли именно из-за этой загрузки.
↑ Перейти к этому комментарию
другой пример мошенничества, недавний случай с моей коллегой. Телефон на андроиде, это к слову. Ничего не предвещало плохого, просто приходит смс с текстом типа "вам пришла открытка, чтобы просмотреть, перейдите по ссылке....." Ну а как человек, активно общающийся в соцсетях( а там открытки-подарки очень распространены), она даже не почувствовала подвоха, ну и перешла по ссылке, сама даже не поняла, что произошло, но увидела, что началась какая-то загрузка. А на следующий день переводят аванс, она идет к банкомату, а в ответ-денег нет. В общем, как оказалось, через ту самую злосчастную ссылку скачала она сама того не ведая очень вредную и опасную программу, которая получает доступ к личным данным, и от лица владельца карты отправляет в банк подтверждения для переводов. Со стороны все шито-крыто, банк ни при делах, они получали подтверждение для совершения операций и проводили эти самые операции. В итоге теперь полиция пытается вычислить людей, на чьи счета уплыли денежки. Установка антивируса подтвердила лишний раз, что деньги ушли именно из-за этой загрузки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А Вы им не сказали, что карта - это собственность банка, т.е. банк обязан сохранять Ваши средства и приумножать?
Мне кажется, имеет смысл написать жалобу на данную сотрудницу и раскачать жалобами, до принятия действий. Поскольку если такие барышни будут футболить клиентов, то никакие миллиона потраченные на рекламу никого не привлекут, хотя конечно понимаю, что это внутренняя инструкция, но бороться клиентам необходимо, по-моему
ну тогда только принять, что Вы этими деньгами оплатили свое счастье и здоровье авансом, чтобы легче было пережить, но в этом случае придется вообще отпустить ситуацию, чтобы сработало!
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И нельзя говорить обобщенно о случаях кражи средств со счетов, все случаи индивидуальны. И, повторюсь, в большинстве случаев, которые мне известны, клиенты сами виноваты и признавали свою вину.
Ни в коем случае никого не переубеждаю, уважаю мнение собеседников.
И я нигде усердно не оправдывала сбер, а просто говорила о том, что знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так-то - да, ТАМ все видно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
фиг их поймешь..
меня вообще с этими картами подставили, была у меня молодежная, оплата за нее в год 150р, когда замуж вышла, пошла в СБ менять ее(принимала меня одноклассница, она походу и напортачила), прошло две недели никаких новостей о пере выпуске карты, потом что-то не получалось в банк попасть. Когда пришла за картой, начали смотреть, а ее вообще на пере выпуск и не отправляли, попросила еще раз сделать (был уже другой менеджер). он начал втирать мне, что могут и не сделать ее, даже не объяснив причины, а полностью новую такую тоже уже заказать нельзя(ее до 25 делают только), пришлось брать карту с платой 700р год(сказали эта самая дешевая)
Никода никому не сообщайте коды! Более того, если вы никаких переводов не делали а вам приходит код - значит вашу карт взламывают! Срочно блокируйте и звоните в банк
В таких вопросах лучше перебдеть ))
Никода никому не сообщайте коды! Более того, если вы никаких переводов не делали а вам приходит код - значит вашу карт взламывают! Срочно блокируйте и звоните в банк
↑ Перейти к этому комментарию
отдельный номер счета, на него пароль, и дальше отдельные пины на каждую операцию
Паспорт в онлайн банке третьестепенную роль играет
Хотя пока писала вспомнила случай, когда тоже такая странность случилась. Получила перевод от покупательницы, а было это в канун НГ, у нее, как могу предположить, ошибочно дважды деньги списали, и мне зачислили. А у меня поток зачислений был, что уже было сложно отследить, но я все зачисленные деньги в тот же день снимала. В результате, ее дубль без уведомления меня с моей карты списали. и на балансе вылез минус
Я не увидела где написано что звонили с номера колл-центра, но в любом случае, везде написано - коды никому, даже сотрудникам банка, не сообщать
Насчет Вашего случая - это явная халатность банка, надо разбираться с этими процентами, пусть пересчитывают обратно, косяк то их. Многие за 20 рублей разбираться не станут, а если учесть сколько клиентов у сбера, это какие суммы получаются!
Я не увидела где написано что звонили с номера колл-центра, но в любом случае, везде написано - коды никому, даже сотрудникам банка, не сообщать
Насчет Вашего случая - это явная халатность банка, надо разбираться с этими процентами, пусть пересчитывают обратно, косяк то их. Многие за 20 рублей разбираться не станут, а если учесть сколько клиентов у сбера, это какие суммы получаются!
↑ Перейти к этому комментарию
Думается мне таких возможностей масса
Только как в личный кабинет зашли, непонятно - все ведь узнали, и когда входишь, нужно разовый пароль вводить, и на каждую операцию
Да и смс приходит не вводите код на операции, которые не совершали
В общем мутно как-то
Думается мне таких возможностей масса
Только как в личный кабинет зашли, непонятно - все ведь узнали, и когда входишь, нужно разовый пароль вводить, и на каждую операцию
Да и смс приходит не вводите код на операции, которые не совершали
В общем мутно как-то
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не увидела где написано что звонили с номера колл-центра, но в любом случае, везде написано - коды никому, даже сотрудникам банка, не сообщать
Насчет Вашего случая - это явная халатность банка, надо разбираться с этими процентами, пусть пересчитывают обратно, косяк то их. Многие за 20 рублей разбираться не станут, а если учесть сколько клиентов у сбера, это какие суммы получаются!
↑ Перейти к этому комментарию
Я не увидела где написано что звонили с номера колл-центра, но в любом случае, везде написано - коды никому, даже сотрудникам банка, не сообщать
Насчет Вашего случая - это явная халатность банка, надо разбираться с этими процентами, пусть пересчитывают обратно, косяк то их. Многие за 20 рублей разбираться не станут, а если учесть сколько клиентов у сбера, это какие суммы получаются!
↑ Перейти к этому комментарию
отдельный номер счета, на него пароль, и дальше отдельные пины на каждую операцию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо бы выучить его
Больше ничего не скажу, а то тоже без денег останусь
Паранойя
у меня есть такая подружка, которая пин на оброт рядом с подписью писала, чтобы не забыть
Не поверите, но пин запомнила
Только иногда путаю, так как две карты имею
На самом деле странно, что не могу запомнить все коды, пароли, явки - всегда память на цифры, даты хорошая была... Старая стала
У меня были записаны в блокноте со словами рядом, думаю вряд ли вор понял бы мою логику, хотя кто их знает, они может такие знатоки
А потом стерла
А память такая называется моторной
↑ Перейти к этому комментарию
и сразу дохтура пригласят, посте таких имен в телефоне
у нас это не проблема
Никода никому не сообщайте коды! Более того, если вы никаких переводов не делали а вам приходит код - значит вашу карт взламывают! Срочно блокируйте и звоните в банк
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это не агрессия, а акцент!!!
а на ты или вы - вообще условности! я, к примеру, в инете и к себе прошу на ты обращаться.
но, если оч.надо, то могу сделать реверанс!
это не агрессия, а акцент!!!
а на ты или вы - вообще условности! я, к примеру, в инете и к себе прошу на ты обращаться.
но, если оч.надо, то могу сделать реверанс!
↑ Перейти к этому комментарию
Если ваши пожилые родители не очень разбираются в этом, ну не подключайте вы им мобильный и интернет банк! Пусть лично все операции в отделении проводят!
Берегите себя и близких
Жена не стала звонить мужу, узнавать где он и что с ним. Она сразу побежала, взяла все деньги, упаковала в пакет и сбросила с балкона. Потом позвонила мужу только. Естественно, что с Алексеем все в порядке, никто его не хватал, с поезда сбрасывать не собирался, нормально работал.
История вторая имевшая продолжение. Мой дядька, живет один, развелся. Детей своих нет. Тут ему ночью звонок на телефон, голос срывающийся полный отчаяния: "Папа. это я, я попал в аварию, срочно нужны деньги! иначе мне крышка!! Вынеси сумму, сейчас человек подойдет". Ну лоханулись видать пацики, не проверили или номером ошиблись. Буквально через пару недель, звонят ночью свекру. "Папа, это я, Саня (мужа именно так и зовут), я попал в аварию, срочно нужны деньги, 1000 у.е. иначе меня менты загребут, уже прессуют!" Свекровь в панике, побежала выгребать имеющиеся все в доме деньги.
Вот так вот девочки! Будьте бдительны!
И не очень верится в такое ,если честно
за что купила, за то и продаю!
вдруг кому-нибудь пригодится!
мне тоже вспоминается подобный случай, когда я что-то хотела купить в интернет-магазине, а мне устроили допрос с пропиской, № паспорта и др.фигней.
я пришла в изумление и перестала с ними общаться.
а старики, они беззащитны, как дети, вот, собственно , для чего я разместила этот пост.
Иногда переклинивает и не такое отчебучишь
за что купила, за то и продаю!
вдруг кому-нибудь пригодится!
мне тоже вспоминается подобный случай, когда я что-то хотела купить в интернет-магазине, а мне устроили допрос с пропиской, № паспорта и др.фигней.
я пришла в изумление и перестала с ними общаться.
а старики, они беззащитны, как дети, вот, собственно , для чего я разместила этот пост.
↑ Перейти к этому комментарию
И не очень верится в такое ,если честно
↑ Перейти к этому комментарию
И не очень верится в такое ,если честно
↑ Перейти к этому комментарию
И не очень верится в такое ,если честно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну-ну..
Я вот держу на карте и кроме меня их никто не снимет. потому что стоит осознанно подходить к таким вопросам...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Человек продает катер и ждет на свою карту сумму денег. Крупную. Затем и номер карты выдал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
по-моему ЛИЛО78 зимой так облапошили , что она вообще чуть с катушек не слетела!
там вообще целая схема была!
вплоть до того , что у единственного у них банкомата ее поджидал "охранник" !
Перезваниваю, там приятный молодой человек, представился, я описала ситуацию. Он спрашивает, вы Онлайн-банкингом пользуетесь? Я говорю, да. Он чем-то там пощелкал и говорит: "У нас неполадки на сервере. Какая у вас сумма на счету сейчас?" Меня этот вопрос сразу смутил, причем тут моя сумма? Но паролей он никаких не спрашивал, поэтому я ответила. А сумма была смешная, что-то около 6000, потому что накануне как раз почти все сняла с карты. Ну он тогда извинился, сказал, что это был глюк системы и с картой все в порядке, она не заблокирована.
Я трубку положила, но сомнения меня не оставили. Перезвонила в Сбер, мне там сказали, что это мошенники и что звонить и присылать СМС могут только с их номера 555-55-50. Порекомендовали карту заблокировать, но я сказала, что не давала никаких кодов и паролей, даже номер карты не называла. В итоге, карту не блокировала, поняла потом, что им было неинтересно из-за 6000 заморачиваться, поэтому меня дальше не стали обрабатывать.
Но, если бы они стали задавать вопросы, типа номер вашей карты, на кого оформлен, кодовое слово - я могла бы ответить, если бы не засомневалась.
Ведь эти вопросы задают и сотрудники Сбербанка.
В таком случае, мошенники узнали бы всю эту информацию, могли бы сами перезвонить в Сбербанк и, назвав номер карты, ФИО, кодовое слово - снять все деньги.
Так что надо ухо держать востро!
Или еще девушка к нам в салон сотовой связи приходила, там ее развели на то, что она выиграла какой-то крутой приз по радио, и ей надо только купить карту оплаты на 500 рублей и продиктовать им номер, а потом она может забирать свой приз. Я ей объяснила, что если она продиктует номер, то с карты просто спишутся деньги, но девочка ничего не хотела слышать. В итоге, обманули ее на 500 рублей, да и все дела.
↑ Перейти к этому комментарию
Перезваниваю, там приятный молодой человек, представился, я описала ситуацию. Он спрашивает, вы Онлайн-банкингом пользуетесь? Я говорю, да. Он чем-то там пощелкал и говорит: "У нас неполадки на сервере. Какая у вас сумма на счету сейчас?" Меня этот вопрос сразу смутил, причем тут моя сумма? Но паролей он никаких не спрашивал, поэтому я ответила. А сумма была смешная, что-то около 6000, потому что накануне как раз почти все сняла с карты. Ну он тогда извинился, сказал, что это был глюк системы и с картой все в порядке, она не заблокирована.
Я трубку положила, но сомнения меня не оставили. Перезвонила в Сбер, мне там сказали, что это мошенники и что звонить и присылать СМС могут только с их номера 555-55-50. Порекомендовали карту заблокировать, но я сказала, что не давала никаких кодов и паролей, даже номер карты не называла. В итоге, карту не блокировала, поняла потом, что им было неинтересно из-за 6000 заморачиваться, поэтому меня дальше не стали обрабатывать.
Но, если бы они стали задавать вопросы, типа номер вашей карты, на кого оформлен, кодовое слово - я могла бы ответить, если бы не засомневалась.
Ведь эти вопросы задают и сотрудники Сбербанка.
В таком случае, мошенники узнали бы всю эту информацию, могли бы сами перезвонить в Сбербанк и, назвав номер карты, ФИО, кодовое слово - снять все деньги.
Так что надо ухо держать востро!
↑ Перейти к этому комментарию
Перезваниваю, там приятный молодой человек, представился, я описала ситуацию. Он спрашивает, вы Онлайн-банкингом пользуетесь? Я говорю, да. Он чем-то там пощелкал и говорит: "У нас неполадки на сервере. Какая у вас сумма на счету сейчас?" Меня этот вопрос сразу смутил, причем тут моя сумма? Но паролей он никаких не спрашивал, поэтому я ответила. А сумма была смешная, что-то около 6000, потому что накануне как раз почти все сняла с карты. Ну он тогда извинился, сказал, что это был глюк системы и с картой все в порядке, она не заблокирована.
Я трубку положила, но сомнения меня не оставили. Перезвонила в Сбер, мне там сказали, что это мошенники и что звонить и присылать СМС могут только с их номера 555-55-50. Порекомендовали карту заблокировать, но я сказала, что не давала никаких кодов и паролей, даже номер карты не называла. В итоге, карту не блокировала, поняла потом, что им было неинтересно из-за 6000 заморачиваться, поэтому меня дальше не стали обрабатывать.
Но, если бы они стали задавать вопросы, типа номер вашей карты, на кого оформлен, кодовое слово - я могла бы ответить, если бы не засомневалась.
Ведь эти вопросы задают и сотрудники Сбербанка.
В таком случае, мошенники узнали бы всю эту информацию, могли бы сами перезвонить в Сбербанк и, назвав номер карты, ФИО, кодовое слово - снять все деньги.
Так что надо ухо держать востро!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я лично попадала на "продавцов" авто. Типа за хорошую сумму машину выставили - реально на треть дешевле.. В соседнем городе машина, Из убедительного и распологающего к себе разговора с продавцом - пожилой женщиной, выяснилось, что авто ее, но ей срочно нужны деньги, ипотеку закрыть дочери, поэтому недорого, и на нее уже есть желающие, но если мы гарантийный аванс скинем, то оставит машину за нами. И все так убедительно... я уже за перевод бралась. Но тут до меня доходит , что есть несостыковки. Далее инет рулит! Я просто адрес продавца попросила. Та называет ул.Ленина, дом такой-то. Я залезла в дубль гиз и, как ни странно,не нашла такой популярной во всей нашей родине улицы в том городе. Я перезваниваю, с уточняющими вопросами, мол так и так, а как доехать, я же завтра к вам поеду за авто, рано выезжаю, найти надо, ориентир там, да и вообще, у меня подруга в том городе, я с ей договорилась, что она деньги сегодня завезет, так та тетенька сразу мяться начала, отбрехалась кое как.. потом перезвонила и говорит, что вот прям через 15 минут приедут за машиной, и она ждет от меня перевода, иначе отдает авто...
Я уже все поняла, и к счастью ничего не успела скинуть.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: