Лежачего бьют.
Сегодня в Одессе произошел вопиющий случай. Избили мою коллегу, женщину-водителя трамвая.
Дело было так. Водитель автомобиля "подрезал" вагон и чтобы избежать столкновения, водитель трамвая применила экстренное торможение.
Ну, экстренное торможение в трамвае для пассажиров малоприятно, в этом случае часто бывают травмы и сегодняшний случай не исключение. Кто-то упал, кто-то ударился головой, кто-то сломал зубы, кто-то уронил ребенка и т д.
Моя коллега вышла из кабины, а убедившись в том, что столкновения не произошло. постучала рукой по заднему стеклу автомобиля, надеясь пристыдить автомобилиста.
Этот, даже не знаю, как его назвать, вышел из машины, ударом в лицо сбил с ног мою коллегу и начал избивать ногами уже лежащую на снегу при морозе -15 женщину.
Спасибо водителям других машин, которые не остались безучастными. Они скрутили этого, с позволения сказать чудилу, окружили его машину , чтобы не дать ему уехать и удерживали до приезда полиции и "Скорой".
Моя коллега госпитализирована с тяжелыми травмами, дело возбуждено.
Весь казус в том, что если бы она ударила его машину, то ей бы за это ничегошеньки не было. И вместо благодарности за сохраненную машину она получила побои.
Ссылка на официальный источник
https://censor.net/ru/photo_news/3242557/v_odesse_voditel_skoda_podrezal_tramvayi_a_potom_izbil_vyshedshuyu_vagonovojatuyu_jenschinu_gospitalizirovali
Дело было так. Водитель автомобиля "подрезал" вагон и чтобы избежать столкновения, водитель трамвая применила экстренное торможение.
Ну, экстренное торможение в трамвае для пассажиров малоприятно, в этом случае часто бывают травмы и сегодняшний случай не исключение. Кто-то упал, кто-то ударился головой, кто-то сломал зубы, кто-то уронил ребенка и т д.
Моя коллега вышла из кабины, а убедившись в том, что столкновения не произошло. постучала рукой по заднему стеклу автомобиля, надеясь пристыдить автомобилиста.
Этот, даже не знаю, как его назвать, вышел из машины, ударом в лицо сбил с ног мою коллегу и начал избивать ногами уже лежащую на снегу при морозе -15 женщину.
Спасибо водителям других машин, которые не остались безучастными. Они скрутили этого, с позволения сказать чудилу, окружили его машину , чтобы не дать ему уехать и удерживали до приезда полиции и "Скорой".
Моя коллега госпитализирована с тяжелыми травмами, дело возбуждено.
Весь казус в том, что если бы она ударила его машину, то ей бы за это ничегошеньки не было. И вместо благодарности за сохраненную машину она получила побои.
Ссылка на официальный источник
https://censor.net/ru/photo_news/3242557/v_odesse_voditel_skoda_podrezal_tramvayi_a_potom_izbil_vyshedshuyu_vagonovojatuyu_jenschinu_gospitalizirovali
Комментарии
Удар был бы ,не более,чем экстренное торможение.А скорее всего,было бы гораздо мягче,для пассажиров.
Легковушка против трамвая ни о чем.
Учитывая,что явно скорость была снижена уже.
Избиение женщины,это вообще ужас конечно.
Тем более ногами
Какой стресс она пережила!И главное,ни за что.
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
Трамвай - это танк по своей сути. Раздавит всё и всех, а ему ничегошеньки. И мы всегда об этом помним, когда перед нами машина вылезает. Вот ее водитель как раз и рискует жизнью.
на самом деле ничего не угрожает? Как интересно...
Водитель общественного транспорта, свято верящий, что заботиться нужно только о пассажирах окружающего транспорта, а свои внутри пусть держатся зубами за воздух, это само по себе мало приятное явление.
При этом, заметьте, я не обсуждаю пострадавшую - она, наверняка, действовала инстинктивно и осуждать за это ее сложно. Ей скорейшего восстановления и поменьше неадекватов на пути. Я пишу другому водителю общественного транспорта, для которой вполне нормально, что у нее в вагоне падают люди и разбивают себе головы, ибо "держаться нужно было".
С хероем и так все понятно. Его не обсуждать, а судить надо. Очень надеюсь, что так и будет.
Водитель общественного транспорта, свято верящий, что заботиться нужно только о пассажирах окружающего транспорта, а свои внутри пусть держатся зубами за воздух, это само по себе мало приятное явление.
При этом, заметьте, я не обсуждаю пострадавшую - она, наверняка, действовала инстинктивно и осуждать за это ее сложно. Ей скорейшего восстановления и поменьше неадекватов на пути. Я пишу другому водителю общественного транспорта, для которой вполне нормально, что у нее в вагоне падают люди и разбивают себе головы, ибо "держаться нужно было".
С хероем и так все понятно. Его не обсуждать, а судить надо. Очень надеюсь, что так и будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14683629/
мне кажется вы передергиваете. Скорей всего здесь утрированное перечисление. И водитель не желает своим пассажирам ничего плохого.
Трамвай - это танк по своей сути. Раздавит всё и всех, а ему ничегошеньки. И мы всегда об этом помним, когда перед нами машина вылезает. Вот ее водитель как раз и рискует жизнью.
↑ Перейти к этому комментарию
Трамвай - это танк по своей сути. Раздавит всё и всех, а ему ничегошеньки. И мы всегда об этом помним, когда перед нами машина вылезает. Вот ее водитель как раз и рискует жизнью.
↑ Перейти к этому комментарию
Старопортофранковская, где всё случилось, как минимум не располагает даже этом, кроме того там на обочине часто паркуются и это ещё больше замедляет движение.
В настоящее время в связи с пандемией в салон берут пассажиров только на сидячие места - стоять запрещено вообще.
Но принципиально, я за то что люди в салоне намного важнее нарушителя - трамы нарушителя для меня не настолько критичны по своей удельной массе как вероятный массовый травматизм совершенно невинных пассажиров, которые ещё и предотвратить ничего не в силах.
Трамвай - это танк по своей сути. Раздавит всё и всех, а ему ничегошеньки. И мы всегда об этом помним, когда перед нами машина вылезает. Вот ее водитель как раз и рискует жизнью.
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
То как повёл себя этот неадекват вообще за гранью.
То как повёл себя этот неадекват вообще за гранью.
↑ Перейти к этому комментарию
То как повёл себя этот неадекват вообще за гранью.
↑ Перейти к этому комментарию
То как повёл себя этот неадекват вообще за гранью.
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
Я наверное чего-то не понимаю...на кой ей надо было сберечь его машину?
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня также за гранью, что женщина-водитель решила выйти и пойти "постучать" в окно той машины....Я не оправдываю урода в машине, но ей то это зачем было нужно? Разборки учинить?...Просто записать номер его машины и привлечь свидетелей нельзя было??
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если собака - по сопутствующим обстоятельствам и дорожной обстановке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Крайне сложный выбор...
И суть тут не в то что это пенсионер, а в том что человек игнорирует ПДД и подвергает жизни других опасности.
И да, я потому и написала что это циничный выбор, потому что в идеале хотелось бы чтобы никто не пострадал, хочется выбрать жизнь для всех, но когда на одной чаше весов жизнь одного человека, а на другой жизни нескольких, то лучше пожертвовать одним в пользу большинства.
Крайне сложный выбор...
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю как в Украине, а в России обязанность остановить трамвай в т.ч. и с помощью экстренного торможения вписана в примерную должностную инструкцию водителя трамвая, утвержденную МинТрансом:
И это очень печально. Надо больше требовать от перевозчиков, тогда и отбирать водителей будут тщательно и внушать им убедительнее.
А тут уже да, что есть то есть. Только штрафы и выработка механизмов по лишению водительских прав в случае систематических нарушений.
"Все дело в цене на билет", вернее в зарплате. Чем выше требования тем больше должно быть вознаграждение, тогда больше будет желающих и соответственно будет возможность отбора. А пока дай бог, чтобы кандидаты простую медкомиссию честно прошли.
Вообще ни разу не спорю. Все так и есть.
"Все дело в цене на билет", вернее в зарплате. Чем выше требования тем больше должно быть вознаграждение, тогда больше будет желающих и соответственно будет возможность отбора. А пока дай бог, чтобы кандидаты простую медкомиссию честно прошли.
↑ Перейти к этому комментарию
И это очень печально. Надо больше требовать от перевозчиков, тогда и отбирать водителей будут тщательно и внушать им убедительнее.
А тут уже да, что есть то есть. Только штрафы и выработка механизмов по лишению водительских прав в случае систематических нарушений.
↑ Перейти к этому комментарию
Но при этом в должностной инструкции есть требование экстренно остановить в случае опасности, и в ПДД есть требование сделать все для предотвращения столкновения. Так что все не так однозначно с требованиями инструкций.
На мой взгляд удельный вес массового травматизма ничто в сравнении с травматизмом водителя-нарушителя.
Имхо притормозит и вздёрнуть на рог авто было бы минимальным ущербом для всех, всё же экстренное торможение довольно жёсткий маневр.
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно мило когда из-за одного неразумного водители в попытках сохранить ему жизнь выворачивают на встречку, и хорошо если там пусто, а если нет то лобовое столкновение унёсёт жизни минимум двух человек, при худшем раскладе их будет больше.
В этом и проблема: на одной чаще весов жизнь неразумного, нарушающего ПДД, на другой жизни невинных, которых он своими неосмотрительными действиями подвергает опасности, и в ряде стран учат таких нарушителей игнорировать, потому что выезд на встречку, например, это всегда куда большее количество пострадавших.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не осуждаю вашу коллегу, просто тоже ужасно удивило, что, пожалев машину, она жертвовала ни в чем не повинными людьми.
Наше мышление очень быстрое, но рефлексы в миллион раз быстрее, чем мышление, именно потому их и отрабатывают. Потому если рефлексы отработаны правильно, то они не только не вредят, а именно спасают - типовой пример это приёмы самооброны, при которой у вас нет ни малейшего шанса на обдумывание, действовать можно только согласно заученным паттернам и рефлексам, в противном случае никакой самооброны не получится, и именно по этой причине типовые приёмы, которые надо сделать рефлекторными повторяют миилионы раз чтобы они стали рефлексами.
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, что она правильно сделала.
Если она тормозила трамвай в машину, для пассажиров в трамвае не было бы лучше. А если в машине был меленький ребёнок и она тормозила трамвай в машину, в сторону ребёнка?! Хуже для всех!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а избиение -это капец полный!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Удар был бы ,не более,чем экстренное торможение.А скорее всего,было бы гораздо мягче,для пассажиров.
Легковушка против трамвая ни о чем.
Учитывая,что явно скорость была снижена уже.
Избиение женщины,это вообще ужас конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
С водителями общественного траспорта иначе.
У меня приятельница водитель автобуса въехала в припаркованную машину на автобусе и ей ничего не было. 6 часов каких то курсов и дальше работает.
Сама ситуация ужасная.
Я имела ввиду ситуацию, когда водитель подрезал трамвай.
Главный акцент в этой истории - избиение
, да, если там впереди светофор. Или спецом, везде есть такие уникумы
Спецом зачем подрезал? Рисковать своей же машиной? Это уникум!
Мне все равно, почему он подрезал. Меня возмущает то, что он неуравновешенный и избивает женщину просто сходу. Меня возмущает, что он вообще не пытается разговаривать, а вперед кулаки. Он неуравновешен, таким вообще не место за рулем. Этому нет оправданий.
А почему подрезал, мне не интересно. Я закрываю эту тему, по крайней мере для себя.
А Вы водитель? Странно.
Мне все равно, почему он подрезал. Меня возмущает то, что он неуравновешенный и избивает женщину просто сходу. Меня возмущает, что он вообще не пытается разговаривать, а вперед кулаки. Он неуравновешен, таким вообще не место за рулем. Этому нет оправданий.
А почему подрезал, мне не интересно. Я закрываю эту тему, по крайней мере для себя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Предполагаю, что беременная женщина в трамвае не такая уж редкость.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это всегда очень сложный выбор.
Я бы на месте мужчины, разбившего голову, подала бы в суд за причинение вреда здоровью.
Да и при экстренном торможении и поручень не поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
В наш автобус как-то врезалась легковушка со всей дури и попала в колесо так,что оно лопнуло, женщина упала на ступени довольно сильно,на заднем сидении сидела молодая пара с новорожденным,вот как ребенок не вылетел из рук...? Просто чудо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, например: https://sudact.ru/regular/doc/YL870cM7S35W/
Я бы на месте мужчины, разбившего голову, подала бы в суд за причинение вреда здоровью.
↑ Перейти к этому комментарию
А если бы в этой машине сидел ваш ребенок?
Правда, у меня встречный вопрос. А если бы в трамвае сидел ваш ребенок и пострадал из-за водителя, которому вдруг стало жалко машину, а не людей в салоне.
Конечно, я была бы не в восторге, но поняла бы водителя. Так как на ее месте поступила бы точно также. Не всем совесть позволяет хладнокровно совершить возможное убийство. Ведь водитель понимала, что может раздавить к чертям эту машину, а кто там внутри, кроме придурочного водителя, откуда она может знать? Пассажиры в салоне могли пострадать, а могли и не особо, а вот машину бы раздавило конкретно. В этот момент водитель сделала единственно верный выбор на ее взгляд - уйти от столкновения. Или как она должна была думать: "Водитель - придурок, давай-ка еще газку прибавлю, чтоб раздавить его, как таракана"?
Я уже молчу о том, что от столкновения с автомобилем, пассажиры все равно пострадали бы, толчок был бы нехилый.
О, да! Особенно, если бы зубы оставил на полу или сотрясение мозга получил. Ага, я верю вам, конечно!
Можете не верить, мне фиолетово. Я могу только за себя отвечать, а я вам написала, что сделала бы то же самое на месте водителя, поэтому и поняла бы ее. Это не значит, что я была бы рада выбитым зубам. Но если бы трамвай врезался в авто, то вряд ли эти же самые зубы остались бы во рту. От ДТП никто не застрахован. А это именно ДТП. К тому же, водитель действовала инстинктивно, она не анализировала в этот момент, у нее просто не было на это времени.
Но да, водитель остановила транспорт потому, что должна была его остановить.
Можете не верить, мне фиолетово. Я могу только за себя отвечать, а я вам написала, что сделала бы то же самое на месте водителя, поэтому и поняла бы ее. Это не значит, что я была бы рада выбитым зубам. Но если бы трамвай врезался в авто, то вряд ли эти же самые зубы остались бы во рту. От ДТП никто не застрахован. А это именно ДТП. К тому же, водитель действовала инстинктивно, она не анализировала в этот момент, у нее просто не было на это времени.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы их выборочно изучали?
И в моем вопросе речь идет о ситуации, а не о каких-то инстинктах.
Но конечно же общие правила никто не отменял.
А как иначе?!!
↑ Перейти к этому комментарию
Не надо опускаться до хамства.
Всего вам наилучшего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можете не верить, мне фиолетово. Я могу только за себя отвечать, а я вам написала, что сделала бы то же самое на месте водителя, поэтому и поняла бы ее. Это не значит, что я была бы рада выбитым зубам. Но если бы трамвай врезался в авто, то вряд ли эти же самые зубы остались бы во рту. От ДТП никто не застрахован. А это именно ДТП. К тому же, водитель действовала инстинктивно, она не анализировала в этот момент, у нее просто не было на это времени.
↑ Перейти к этому комментарию
У водителя трамвая должны быть соответствующие навыки для этого вида транспорта. Для этого не нужно время
У водителя трамвая должны быть соответствующие навыки для этого вида транспорта. Для этого не нужно время
↑ Перейти к этому комментарию
А если бы в этой машине сидел ваш ребенок?
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. в одном случае возможен травматизм водителя и его пассажиров, где водитель авто сам виноват, а в другом при ЭТ возможны массовые травмы в салоне городского транспортного средства.
Вопрос: здоровье 1-4 человек в машине действительно важнее здоровья 10-20 пассажиров трамвая, при том что они по сути во-первых ни в чём не виноваты, во-вторых не имеют никакой реальной возможность предотвратить события и могут только полагаться на вагоновожатую.
Цинично выбирать кого-то и чьё-то здоровье, но я бы выбрала там где людей больше и полное отсутствие их вины.
Вряд ли у водителя была возможность за доли секунды все это проанализировать. Скорее всего, она просто уходила от столкновения. Даже машинисты поездов применяют экстренное торможение при возможности спасти какого-нибудь дурака на ж/д путях. А везут они куда большее количество пассажиров.
В любом случае, так поступили бы конкретно вы. Я бы сделала то же самое, что и водитель трамвая, не стала бы целенаправленно убивать человека. Люди разные, и решения у них тоже разные. Не могу судить, как было бы абсолютно правильно.
2. Трамваи двигаются недостаточно быстро
3. Столкновение не лобовое
Чтобы этого не делать у ряда профессионалов от которых зависит жизнь других вырабатывают рефлексы и конкретные паттерны поведения.
У неё рельсы - она не может уходить.
Нет не применяют, более того им это запрещено.
Ни один вменяемый машинист скорого поезда или пригородной электрички, который двигается со скоростью 50-70 км/час никогда не будет применять экстренное торможение из-за застрявшего на пути дурака, коровы или легковушки, рискуя при этом жизнями не менее 50/100 человек.
Экстренное торможение применяется только при блокировании пути или его повреждении, когда экстренное торможение может предотвратить сход состава/разрыв, грозящие куда большими жертвами.
Ни о каком убийстве даже не идёт речь. Трамвай двигается от силы со скоростью 20 км в час, а та улица где всё произошло узкая и загруженная, с припаркованными авто на обочинах, там наверное скорость и 10 не превышает - если что быстрая ходьба человека 8 км/час, а не самая высокая скорость бега человека составляет 10 км в час. Достаточно было бы обычного торможения, да помяла бы багажник мужику, и даже подушка наверное не сработала бы.
2. Трамваи двигаются недостаточно быстро
3. Столкновение не лобовое
Чтобы этого не делать у ряда профессионалов от которых зависит жизнь других вырабатывают рефлексы и конкретные паттерны поведения.
У неё рельсы - она не может уходить.
Нет не применяют, более того им это запрещено.
Ни один вменяемый машинист скорого поезда или пригородной электрички, который двигается со скоростью 50-70 км/час никогда не будет применять экстренное торможение из-за застрявшего на пути дурака, коровы или легковушки, рискуя при этом жизнями не менее 50/100 человек.
Экстренное торможение применяется только при блокировании пути или его повреждении, когда экстренное торможение может предотвратить сход состава/разрыв, грозящие куда большими жертвами.
Ни о каком убийстве даже не идёт речь. Трамвай двигается от силы со скоростью 20 км в час, а та улица где всё произошло узкая и загруженная, с припаркованными авто на обочинах, там наверное скорость и 10 не превышает - если что быстрая ходьба человека 8 км/час, а не самая высокая скорость бега человека составляет 10 км в час. Достаточно было бы обычного торможения, да помяла бы багажник мужику, и даже подушка наверное не сработала бы.
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые трамваи двигаются достаточно быстро.
И не при лобовом столкновении человек может погибнуть.
У водителей трамваев, серьезно?
Она тормозила, чтоб не ударить, зачем к словам-то придираться? Понятно ведь, о чем я говорю.
Почему вы говорите "никогда"? Вы что, всех их лично знаете и присутствовали при всех этих ситуациях? Я живу прямо напротив ж/д станции, у меня она из окна видна. За те годы, что я тут живу, неоднократно видела такое торможение. В последний раз на днях. Мальчишка прыгал по вагонам и упал под поезд, ноги всмятку, везде кровища.
Ну, конечно. Вот для примера: https://www.business-gazeta.ru/news/146470
И вот еще.
И это я еще молчу о том, что при столкновении с трамваем, авто бы могло вылететь на дорогу и создать еще ДТП с участием нескольких машин.
Некоторые трамваи двигаются достаточно быстро.
И не при лобовом столкновении человек может погибнуть.
У водителей трамваев, серьезно?
Она тормозила, чтоб не ударить, зачем к словам-то придираться? Понятно ведь, о чем я говорю.
Почему вы говорите "никогда"? Вы что, всех их лично знаете и присутствовали при всех этих ситуациях? Я живу прямо напротив ж/д станции, у меня она из окна видна. За те годы, что я тут живу, неоднократно видела такое торможение. В последний раз на днях. Мальчишка прыгал по вагонам и упал под поезд, ноги всмятку, везде кровища.
Ну, конечно. Вот для примера: https://www.business-gazeta.ru/news/146470
И вот еще.
И это я еще молчу о том, что при столкновении с трамваем, авто бы могло вылететь на дорогу и создать еще ДТП с участием нескольких машин.
↑ Перейти к этому комментарию
Им бы не помешало. Судя по ответам авторов согласно распоряжению депо они могут теперь безнаказанно таранить подрезателей.
Кстати, в цивилизованных странах за выезд на линию городского транспорта весьма ощутимые штрафы, впрочем за всё штрафы очень ощутимые - дабы неповадно было. И да, при таких случаях когда автомобилист виноват с него сдерут по полной программе за всё от и до, лечение каждой царапинки оплатит и сверху компенсацию за страдания, и ещё прав могут лишить.
Она рисковала здоровьем множества пассажиров.
Я знаю как их учат, мой дядя всю жизнь машинист, и да, им запрещено применять экстренное торможение, так как жертвы могут быть несоизмеримо выше одной на путях.
Все три фото лобовые столкновения с очевидной виной автомобилиста и его высокой скоростью движения, не надо смешивать котлеты и мух в одну кучу.
Не надо заниматься фантазированием - ещё раз повторюсь Старопортофранковская это очень узкая улица, часто с припаркованными авто, которые её сужают ещё больше, на ней невозможно развить большую скорость ни трамваю, ни автомобилисту.
Человеческий фактор никто не отменял, это как раз к слову о том, что не всем легко переехать человека, а потом жить как ни в чем не бывало.
Так здесь тоже очевидная вина автомобилиста была. Вы это по фото поняли, про скорость? Я в Питере живу, у нас трамваи носятся будь здоров с какой скоростью, особенно, если по прямой.
Так и вы фантазируете, вы там не присутствовали, чтоб судить о скорости и пр.
Вы правда не понимаете, что падение грудного младенца из рук матери в салоне травмвае из-за экстренного торможения, это куда более драматичное событие, потому что ни мама, ни малыш не просто вообще не виноваты, но даже не могли предвидеть или предотвратить подобные события, но способно привести к гибели или инвалидизации грудного младенца // если какой-то пожилой человек упадёт и сломает шейку бедра, и так далее и тп? - вот где будет чувство вины, от которого никогда не избавишься, потому что пожалел жестянку, а не невинных в вагоне.
Во-первых в Питере и Москве есть скоростные отрезки, но они во многих случаях огорожены, в Москве точно огорожены, тогда как в Одессе скоростных участков совсем немного и они идут через пустыри, насколько я помню. Во-вторых в этом конкретном случае, повторяю Вам ещё раз - улица узкая и выской скорости нет.
В любом случае лобовое и попутное столкновение это как небо и земля.
Я жила на этой улице в Одессе у своих тёти с дядей и прекрасно её знаю, прекрасно знаю какое там движение и там ничего до сих пор не изменилось - улицу не расширили, авто паркуются на обочинах, все едут относительно медленно, даже свидетелем этого события быть не надо чтобы понимать с какой скоростью двигался трамвай, а уж понятие подрезавший авто точно указывает на попутность движения.
Ещё раз: все аварийные случаи с трамваем это вина только водителя авто, а водитель трамвая в первую очередь должен беспокоиться по своих пассажирах ибо экстренное торможение для них это как если бы трамвай впечатался в стену.
Вы - не водитель трамвая, в отличие от автора поста, которая неоднократно писала, что если бы трамвай врезался в авто, пострадавшие среди пассажиров тоже были бы.
Будь я на месте пассажира, меня меньше всего интересовало бы из-за чего именно у меня вылетели зубы, упал ребенок или сломалась рука - из-за экстренного торможения или из-за удара об машину, в любом случае в голову бы не пришло винить водителя трамвая.
Будь я на месте водителя, я поступила бы точно также - попыталась избежать столкновения. Это же произошло внезапно, а не постепенно. Для меня неприемлемо даже гипотетическое убийство.
Я думаю так, вы - иначе. Зачем вы меня переубедить пытаетесь? Почему вам так важно, чтоб я согласилась с вами или думала, также как вы?
Тогда как хладнокровно убивают только социопаты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но задав свой вопрос, Вы не ответили на мой. Вы сами водитель трамвая?
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда как по Вашим словам получается, что водителю трамвая должно быть наплевать на то что случится с пассажирами в салоне, что там они себе расшибут или переломают, или какое количество зубов выбьют и тп, главное чтобы машина и её водитель не пострадали? - Вам не кажется это странным, что здоровье одного вдруг стало почему-то приоритетнее 10-20 пассажиров трамвая?
Имхо пассажиры куда важнее, хотя выбор по совей сути весьма циничен.
Но если что, то да, я была участником ДТП, где опытный водитель и в прошлом машинист метрополитена, предпочёл сбить дурака, чем выруливать на встречку или подрезать других, имея в салоне 2х женщин и 2х детей пассажирами, если что то суд его полностью оправдал.
Если бы по его вине погиб не один, а больше из-за схода с путей или разрыва состава, то ему бы уже никакой психолог бы не помог.
Цинично и жестоко? - да, не спорю, так и есть, но любое действие профессионала, от которого зависят жизни многих, должен руководствоваться меньшим вредом для большинства, чем большим для одного.
Вы никогда не задумывались о том как живут врачи? - многие из них порой ежедневно вынуждены делать выбор между жизнью и смертью, подумайте, потому что каждый из нас должен об этом думать, ибо ряд наших действий ставит под угрозу жизнь окружающих, и думать об этом очень полезно для своей "кармы".
И таки да, иногда надо обладать некоторой долей цинизма, потому что она в один не самый добрый день может сослужить великую службу - спасёт людей!
Здравым цинизмом обладают все врачи, в противном случаем им грозит или психушка или выгорание через 3-5 лет после окончания обучения.
Ну да, логопеду не придётся. А тому от которого зависит жизнь человека приходится сталкиваться с таким выбором почти ежедневно.
Серьёзно? Может Вам тогда напомнить что написала автор в посте:
До сих пор пристёгиваются не все, в противном случае отменили бы штраф за отсутствие ремня безопасно коль все такие сознательные.
В трамвае автора держаться не нужно - там все сидят, согласно новым правилам в рамках пандемии - можно переводить только на сидячих местах, никого стоя.
Сразу возникла мысль :" Как страшно жить", никогда не знаешь, кто идет рядом с тобой, неадекватных людей больше, чем представляется
Особенно зубы
Конечно, я против того, чтобы нападать на людей, сочувствую вашей коллеге.
Но еще больше сочувствую пассажирам трамвая, коих она подставила ради этой легковушки
Не хотелось бы ехать в таких трамваях с такими не в меру добрыми водителями
А головой удариться? Это ведь смотря как удариться. зубы хоть вставить можно, а другую голову уже не приставишь.
Да, это если у человека какой-то ангел хранитель зазевает или как там, то височная часть черепа очень хрупка, а если затылочной, то можно ослепнуть
Особенно зубы
Конечно, я против того, чтобы нападать на людей, сочувствую вашей коллеге.
Но еще больше сочувствую пассажирам трамвая, коих она подставила ради этой легковушки
Не хотелось бы ехать в таких трамваях с такими не в меру добрыми водителями
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно зубы
Конечно, я против того, чтобы нападать на людей, сочувствую вашей коллеге.
Но еще больше сочувствую пассажирам трамвая, коих она подставила ради этой легковушки
Не хотелось бы ехать в таких трамваях с такими не в меру добрыми водителями
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы считаете что ребенка можно и нового родить?
То, как повёл себя этот нелюдь, за гранью моего понимания.
Вам, коллегам, необходимо сейчас сплотиться, женщину поддержать, в больнице еенавещать, а упырю не дать возможности избежать наказания. Пишите коллективные письма во вме инстанции, постарайтесь придать этому делу максимальную огласку, ищите все журналистов среди знакомых, а так же судейских чиновников, юристов итд.
По опыту знаю что такие беспринципные выродки изворотливы как ужи. Он обязательно постарается увольнять от ответственности, даст взятку, найдёт знакомых итд, лишь бы не отвечать за содеянное. И если сейчас не поднять шум, то может быть потом будет поздно. Твари все сойдёт с рук.
И держите нас, пожалуйста в курсе, не пропадайте, хочется верить что история закончится благополучно.
Я думала, её избили люди в трамваи, которые пострадали от такой попытки сохранить чей-то металлолом.
Скорейшего выздоровления вашей подруге. И всем пострадавшим
А сегодня, оказывается, её спасли пассажиры трамвая... Обалдеть...
А сегодня, оказывается, её спасли пассажиры трамвая... Обалдеть...
↑ Перейти к этому комментарию
Водила легковушки гад, конечно.
Должна признать, я водитель так себе (на равне с 70 летними бабушками). Но вожу дочку за 50 км в поликлинику. И каждый раз, особенно с раннего утра учу себя: будет какое-то животное на дороге, увы, не спасай животное, ты поведешь себя совсем не правильно. В идеале хочу все успеть заметить, поступить правильно, заранее успеть снизить скорость.
Обычно мои автомобильные маршруты +-10 км от дома.
Респект неравнодушным людям!
Ваша коллега поступила в высшей степени глупо.
Во-первых ни в коем случае нельзя было делать экстренное торможение из-за какого-то подрезавшего её идиота. Ни в коем случае. Это не пассажир и не ребёнок, случайно упавший на пути. Это - жестянка.
Во-вторых уж если и сделала экстренное торможение - то зачем было ей выходить из кабины? Чтобы нарваться? Почему она не осталась в кабине? Ведь столкновения-то не было.
И уж ну в крайнем случае, вышла, убедилась, что машина целая и тут же зашла обратно в кабину. Зачем она начала стучать в стекло, да ещё громогласно стыдить водителя? У неё три жизни в запасе?
Она поступила по инструкции. Водитель обязан выйти, чтобы убедиться в том, что столкновения не было.
Ваша коллега поступила в высшей степени глупо.
Во-первых ни в коем случае нельзя было делать экстренное торможение из-за какого-то подрезавшего её идиота. Ни в коем случае. Это не пассажир и не ребёнок, случайно упавший на пути. Это - жестянка.
Во-вторых уж если и сделала экстренное торможение - то зачем было ей выходить из кабины? Чтобы нарваться? Почему она не осталась в кабине? Ведь столкновения-то не было.
И уж ну в крайнем случае, вышла, убедилась, что машина целая и тут же зашла обратно в кабину. Зачем она начала стучать в стекло, да ещё громогласно стыдить водителя? У неё три жизни в запасе?
↑ Перейти к этому комментарию
Всё равно выходить, стучаться в стекло и ругать было глупо. Так нельзя. Можно очень нарваться, если тот водитель неадекват.
Ни в жизнь ни при одном столкновении машины и трамвая не будет ничего, кроме радости для жестянщика, который потом будет лакировать царапины...
И часто у Вас были серьёзные кузовные работы?
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, про только царапины это утрированно, конечно, но и прям катастрофы нет. При описанных обстоятельствах. Катастрофы бывают, при боковых ударах или ударах в лоб на скорости. Но это уже совсем другие истории.
Реализовывайте свои бурные фантазии без моего участия, пожалуйста
Ну, про только царапины это утрированно, конечно, но и прям катастрофы нет. При описанных обстоятельствах. Катастрофы бывают, при боковых ударах или ударах в лоб на скорости. Но это уже совсем другие истории.
↑ Перейти к этому комментарию
Попутное столкновение на невысоких скоростях и лобовое или боковое столкновение на полной скорости автомобиля это, таки, большая разница. О чем и пытался выше объяснить СытыйПапа.
А вот для пассажиров ОТ экстренное торможение весьма и весьма печально может обернуться. Даже если они сидят. И примеров тому в сети тоже предостаточно, к сожалению.
Ни в жизнь ни при одном столкновении машины и трамвая не будет ничего, кроме радости для жестянщика, который потом будет лакировать царапины...
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, даже если машина на полном ходу со скоростью 50 км/ч стукается об бетонную стенку, все пассажиры 100% выживают, если они пристёгнуты. Это я видел стопятьсот раз. Ничего там "как листок бумаги" не сминается - там рёбра жёсткости стоят. Если это не какой-нибудь старый китайский автомобиль, конечно.
В данном случае не было лобового столкновения - трамвай подрезали. Ничего бы, кроме царапин и неглубоких вмятин на машине бы не осталось...
↑ Перейти к этому комментарию
Это не только потому, что меньше пьяных или машины стали на пешеходных переходах останавливаться и не потому, что машины посовременнее или дороги лучше стали. А потому что почти все пристёгивются. И поэтому даже в серьёзных в авариях у них появился хороший шанс выжить.
Кстати, в 90-х годах смертность была на уровне 40 человек на 100.000 населения.
Естественный отбор... Это ещё Чарльз Дарвин доказал... Умные выживают, глупые вымирают...
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь мы же оба участника движения. Вот пускай он обо мне и думает...
Ваша коллега поступила в высшей степени глупо.
Во-первых ни в коем случае нельзя было делать экстренное торможение из-за какого-то подрезавшего её идиота. Ни в коем случае. Это не пассажир и не ребёнок, случайно упавший на пути. Это - жестянка.
Во-вторых уж если и сделала экстренное торможение - то зачем было ей выходить из кабины? Чтобы нарваться? Почему она не осталась в кабине? Ведь столкновения-то не было.
И уж ну в крайнем случае, вышла, убедилась, что машина целая и тут же зашла обратно в кабину. Зачем она начала стучать в стекло, да ещё громогласно стыдить водителя? У неё три жизни в запасе?
↑ Перейти к этому комментарию
и моя личная голова, которую я доверила водителю общественного транспорта мне гораздо важнее, чем чей-то автомобиль
А потерял бы я зубы от удара - на него бы ещё и в суд подал. Чтобы в следущий раз знал, что не мешок с картошкой везёт, а живых людей.
Пы.Сы. скорейшего выздоровления вашей подруге. Не оставляйте это так. Добивайтесь справедливости!
Выздоровления коллеге)))