Учитель должен учить, а не заменить ребёнку семью.
- Поделиться
Многие родители считают, что школа это место, где ребёнка научат, воспитают, наставят на путь истинный, дадут совет, спасут от всех жизненных проблем, вылечат от психологических и логопедических проблем.
То есть, станут ребёнку семьёй. И ответственность, конечно, за это тоже понесут. Ведь учителям за это платят.
Не согласна. У ребёнка должна быть семья.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все остальное - дело родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошего дня
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка."
"Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У школы нет ничего кроме слов. Грамотой за примерное поведение в наши дни никого не удовлетворишь .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если возникнет такая проблема, то буду выяснять.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вызвали в школу.
- Ваш сын матерится!
- Так это он у вас научился! Я немецких матов не знаю!
Но с ребёнком я, естественно, поговорила.
Продолжение ситуации.
Ребёнка наказали, оставили на час после уроков. Подрался с одноклассником. Из-за чего? Из-за матюков.
"Шо?! Опять?!"
Выясняется: одноклассник-турчонок, а они, как известно, те ещё полиглоты. Турчонок обматерил моего, всячески его послал... но по русски!
Естественно, подавляющее большинство его не поняло, а мой, поскольку всё-таки русский - понял. Ну, и врезал.
Интересуюсь, где полиглотический камарад, почему не сидит рядом наказанный.
-А никто не понял, что он сказал, из-за чего Даня на него кинулся...
- Даня, если тебя оскорбляют, не важно, на каком языке - я тебе разрешаю бить морду!
Учительница поняла, что нас с сыном воспитывать бесполезно.
Меня вызвали в школу.
- Ваш сын матерится!
- Так это он у вас научился! Я немецких матов не знаю!
Но с ребёнком я, естественно, поговорила.
Продолжение ситуации.
Ребёнка наказали, оставили на час после уроков. Подрался с одноклассником. Из-за чего? Из-за матюков.
"Шо?! Опять?!"
Выясняется: одноклассник-турчонок, а они, как известно, те ещё полиглоты. Турчонок обматерил моего, всячески его послал... но по русски!
Естественно, подавляющее большинство его не поняло, а мой, поскольку всё-таки русский - понял. Ну, и врезал.
Интересуюсь, где полиглотический камарад, почему не сидит рядом наказанный.
-А никто не понял, что он сказал, из-за чего Даня на него кинулся...
- Даня, если тебя оскорбляют, не важно, на каком языке - я тебе разрешаю бить морду!
Учительница поняла, что нас с сыном воспитывать бесполезно.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш сын прав и вы тоже
Меня вызвали в школу.
- Ваш сын матерится!
- Так это он у вас научился! Я немецких матов не знаю!
Но с ребёнком я, естественно, поговорила.
Продолжение ситуации.
Ребёнка наказали, оставили на час после уроков. Подрался с одноклассником. Из-за чего? Из-за матюков.
"Шо?! Опять?!"
Выясняется: одноклассник-турчонок, а они, как известно, те ещё полиглоты. Турчонок обматерил моего, всячески его послал... но по русски!
Естественно, подавляющее большинство его не поняло, а мой, поскольку всё-таки русский - понял. Ну, и врезал.
Интересуюсь, где полиглотический камарад, почему не сидит рядом наказанный.
-А никто не понял, что он сказал, из-за чего Даня на него кинулся...
- Даня, если тебя оскорбляют, не важно, на каком языке - я тебе разрешаю бить морду!
Учительница поняла, что нас с сыном воспитывать бесполезно.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вызвали в школу.
- Ваш сын матерится!
- Так это он у вас научился! Я немецких матов не знаю!
Но с ребёнком я, естественно, поговорила.
Продолжение ситуации.
Ребёнка наказали, оставили на час после уроков. Подрался с одноклассником. Из-за чего? Из-за матюков.
"Шо?! Опять?!"
Выясняется: одноклассник-турчонок, а они, как известно, те ещё полиглоты. Турчонок обматерил моего, всячески его послал... но по русски!
Естественно, подавляющее большинство его не поняло, а мой, поскольку всё-таки русский - понял. Ну, и врезал.
Интересуюсь, где полиглотический камарад, почему не сидит рядом наказанный.
-А никто не понял, что он сказал, из-за чего Даня на него кинулся...
- Даня, если тебя оскорбляют, не важно, на каком языке - я тебе разрешаю бить морду!
Учительница поняла, что нас с сыном воспитывать бесполезно.
↑ Перейти к этому комментарию
...Ну, тогда идите спать, видимо, уже стемнело..."
Я, славаяйцам, вообще отчасти сняла с себя функции воспитания: детю на днях 18, и я клятвенно пообещала, что отныне на род.собр. он будет ходить сам, ибо взрослый уже! (а ему ещё 2,5 года учиться, школа до 13 класса, он сейчас в 11). Более того, я и функции по обеспечению отрока вручила самому отроку, он подрабатывает, так что все хотелки - за свой счёт.
Ну, правда, есть ещё самый младший... Можно его повоспитывать, если уж сильно засвербит
У нас в школе собрания по вотсапу проводят.
Мне жалуются, что девица почти девятнадцати лет от роду вещи в комнате разбрасывает.
Меня тут, наверное, распнут, но я искренне покаялась, что моих педагогических талантов за предыдущие 18 лет не хватило, чтобы привить барышне аккуратность, если случится чудо и у кого-то это получится лучше меня, я буду благодарна.
Ну, а если нет, значит, пусть дальше живёт в грязи, ее дело. Между делом поинтересовалась не разрешены ли в их школе розги.
Педагоги посмеялись.
А могли бы написать на каком-нибудь израильском форуме о том, что русские родители требуют, чтобы их детей воспитывала школа.
Естественно, я всё равно блюду, подпиннываю, подталкиваю, помогаю, если надо...
...Ну, тогда идите спать, видимо, уже стемнело..."
Я, славаяйцам, вообще отчасти сняла с себя функции воспитания: детю на днях 18, и я клятвенно пообещала, что отныне на род.собр. он будет ходить сам, ибо взрослый уже! (а ему ещё 2,5 года учиться, школа до 13 класса, он сейчас в 11). Более того, я и функции по обеспечению отрока вручила самому отроку, он подрабатывает, так что все хотелки - за свой счёт.
Ну, правда, есть ещё самый младший... Можно его повоспитывать, если уж сильно засвербит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почему вы читаете, вроде, нормально, но делаете противоположные написанному выводы?
Это ирония была.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Рекомендую поинтересоваться советами по воспитанию у родителей последних.
Во-вторых сквернословить умеют все дети, просто одни более осторожны, потому что от родителей может и по шапке прилететь. А другие нет, так как в семье непринято воспитывать подзатыльниками.
Ну и зачем мне советы других родителей. Я интересовалась советами лиц с педагогическим образованием, у них опыт работы с детьми (разными причем) больше.
Что мешает другим детям быть более осторожными?
Взрослым "по шапке" уже не прилетит, тем не менее, сквернословят далеко не все.
Помните пост, где названия блюд из рекламы воспринимались эффектнее обычных ругательств ?
↑ Перейти к этому комментарию
Никто этого и не хочет!!!! Не надо лезть в семьи. Речь идет о том, чтобы вы,как Педагоги, научили детей общению в коллективе!!! В детском коллективе. Взаимопониманию, взаимопомощи, взаимодействию, сочувствию..
Ну, и соответственно дали знания по предметам. Только теперь ситуация во многих школах по разным предметам схожая: пришел учитель, дал материал(пофиг на то, что понято или нет), дал самостоятельную, проверил и ФСЕ. Не видят Людей, которых должны научить. Отработал и ушел!! Не говорю, что сейчас все предметники. Есть еще и Педагоги неравнодушные,но таких все меньше становится. Это вопрос профессионализма!
Взаимоотношениям в коллективе равноправных личностей невозможно научить в теории, нужна практика. В семье несколько иная иерархия и другие взаимоотношения, нежели в школьном классе, в отряде пионерского (или как там они сейчас называются?) лагеря, в институтской группе, а потом уже и на работе.
Не нужно разводить демагогию.
Взаимоотношениям в коллективе равноправных личностей невозможно научить в теории, нужна практика. В семье несколько иная иерархия и другие взаимоотношения, нежели в школьном классе, в отряде пионерского (или как там они сейчас называются?) лагеря, в институтской группе, а потом уже и на работе.
↑ Перейти к этому комментарию
То, о чем говорите вы, пока только теория. Не исключено, что теория верная, но так ли это, покажет время. Пока мы можем только предполагать.
Лично я в своё время очень противилась привитию чувства коллективизма себе .
Лично я в своё время очень противилась привитию чувства коллективизма себе .
↑ Перейти к этому комментарию
Это тоже самое, что и чтение, про которое я только что писала в другом комментарии.
Не то же самое. Обычно родители не против "чужими руками" любовь к чтению ребёнку прививать .
Ни разу таких не встречала.
Чтобы спрашивали у учителя совета как привить - да, это регулярно слышу. Но чтобы требовали от учителя приучить их ребенка читать, никогда.
Конкретно про чтение было в одном из комментариев
↑ Перейти к этому комментарию
И почему вы из-за некоторых родителей считаете, что это общая позиция???!
Может это как то от региона зависит? Но я говорю за то, что слышу, вижу, наблюдаю сама.
показать текст комментария
Никто этого и не хочет!!!! Не надо лезть в семьи. Речь идет о том, чтобы вы,как Педагоги, научили детей общению в коллективе!!! В детском коллективе. Взаимопониманию, взаимопомощи, взаимодействию, сочувствию..
Ну, и соответственно дали знания по предметам. Только теперь ситуация во многих школах по разным предметам схожая: пришел учитель, дал материал(пофиг на то, что понято или нет), дал самостоятельную, проверил и ФСЕ. Не видят Людей, которых должны научить. Отработал и ушел!! Не говорю, что сейчас все предметники. Есть еще и Педагоги неравнодушные,но таких все меньше становится. Это вопрос профессионализма!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос о доверии очень важен, но он не может быть общим. К сожалению... потому что все люди индивидуальны. И один Учитель, а другого... надо терпеть.. Это не только про школу.
Сын занимается футболом. Вот у него Тренер. По сути он Педагог. Он занимается и воспитанием. Хотя , он мог бы так же их посылать в ...семью))) Тренировка закончилась и валите домой. Нет . Он смотрит на взаимоотношения в команде, он сплачивает их разными хитрыми способами. И у него авторитет беспрекословный. Он с ними везде на турнирах, на сборах. А они за него горой.
И он интересуется каждым ребенком.
Только не надо мне говорить, что учитель в школе нагружен и у него нет время. Конечно нет. Тогда, когда не интересно и нет желания .
Еще раз повторюсь, что говорю не обо всех учителях. Есть еще неравнодушные педагоги.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот учителей с такой позицией я и называю Предметник. Ибо это единственная задача...
Спасибо вам , что вы признаете , что воспитательный момент входит в функционал учителя.
И не согласна, что огромная часть родителей спихивают свои обязанности на учителя.Ей богу правда...Просто смешно уже даже...
Просто войны!! Там нет правды!
Вопрос о доверии очень важен, но он не может быть общим. К сожалению... потому что все люди индивидуальны. И один Учитель, а другого... надо терпеть.. Это не только про школу.
Сын занимается футболом. Вот у него Тренер. По сути он Педагог. Он занимается и воспитанием. Хотя , он мог бы так же их посылать в ...семью))) Тренировка закончилась и валите домой. Нет . Он смотрит на взаимоотношения в команде, он сплачивает их разными хитрыми способами. И у него авторитет беспрекословный. Он с ними везде на турнирах, на сборах. А они за него горой.
И он интересуется каждым ребенком.
Только не надо мне говорить, что учитель в школе нагружен и у него нет время. Конечно нет. Тогда, когда не интересно и нет желания .
Еще раз повторюсь, что говорю не обо всех учителях. Есть еще неравнодушные педагоги.
↑ Перейти к этому комментарию
Некорректный пример. Футбол - командная игра, естественно, тренер работает на формирование команды. А в большом теннисе как, интересно, где каждый друг-другу конкурент?
Про футбол. Все по существу. Чем отличается взаимопонимание в команде и в классе? Или в рабочем коллективе?
И вы совершенно ошибаетесь, что в команде нет конкуренции Она есть и очень сильная. Так же , как и в классе.
А про тренера вы не поняли главного. Он интересуется Каждым. И он в курсе взаимоотношений ребят.
Про футбол. Все по существу. Чем отличается взаимопонимание в команде и в классе? Или в рабочем коллективе?
И вы совершенно ошибаетесь, что в команде нет конкуренции Она есть и очень сильная. Так же , как и в классе.
А про тренера вы не поняли главного. Он интересуется Каждым. И он в курсе взаимоотношений ребят.
↑ Перейти к этому комментарию
Футбольная команда формируется для достижения общей цели - победы, как команды в командной игре.
В классе дети не имеют общей цели, они не могут "получить образование одно для всего класса".
Покажите, пожалуйста, где я это написала? Я противопоставила командный вид спорта (футбол) индивидуальному (теннис). Вы, в ответ, приписали мне утверждение и мощно меня разоблачили.
Вам, естественно, лучше знать, что я поняла, а что нет.
В чём противоречие между моим
и вашим
?
2 И Победа не бывает одна на всех)) Это иллюзия для всех. В команде так же, как и везде. Тот, кто крут взлетел, остальные участвующие. Сравнение с классом: один медалист, остальные - участвующие хорошисты и тд
3Противопоставили и остальное бла бла
4. Не поняли Главного.. Если вам таки интересно))) поясните, что такое ТРЕНЕР РАБОТАЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
↑ Перейти к этому комментарию
Тот же водитель автобуса должен выполнять свою работу качественно: не нарушать ПДД и доставить пассажиров в целости и сохранности, при этом не хамя и не оскорбляя никого. Иначе возмущению пассажиров не будет предела, разве нет?
Так же и в других областях. Кому нравятся хамящие продавцы или администраторы? Никому. И жалуются, и обсуждают, а я что-то не вижу на форумах такого массового возмущения от представителей этих профессий. А от учителей постоянный вой стоит.
А массового возмущения продавцов, водителей и представителей др. профессий вы не видите, потому что массово на них никто не нападает, никто на них свои родительские обязанности не сваливает, не упрекает в образовавшихся пробках, поломках транспорта, повышении цен на билеты и пр. А к учителю каждый норовит свои требования предъявить. Одному коллективизм воспитай, другому- сочувствие, третьему -деловую хватку и так до бесконечности. С какой стати я доверю чужой тетке что-то воспитывать в моем ребенке?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А свою роль они в чем видят, интересно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В седьмом классе к нам пришла новая географичка. Так у нее даже двоечники и оболтусы сидели, раскрыв рты.
Что уж говорить про прилежных учеников, которые до того просто тянули лямку ненавистной географии, потому что НАДО, мы вообще к ней на урок бежали, как на праздник.
У плохих всегда виноват кто угодно, но только не их непрофессионализм.
Да что далеко ходить! У меня муж такой.
Правда, у него хватило ума через десять лет наконец-то уйти из школы. Но виноваты в этом тупые родители, их невоспитанные дети, неадекватное руководство... Признать, что на самом деле просто он - хороший человек, грамотный физик, но плохой учитель, не может.
В седьмом классе к нам пришла новая географичка. Так у нее даже двоечники и оболтусы сидели, раскрыв рты.
Что уж говорить про прилежных учеников, которые до того просто тянули лямку ненавистной географии, потому что НАДО, мы вообще к ней на урок бежали, как на праздник.
↑ Перейти к этому комментарию
Нина Митрофановна.
В седьмом классе к нам пришла новая географичка. Так у нее даже двоечники и оболтусы сидели, раскрыв рты.
Что уж говорить про прилежных учеников, которые до того просто тянули лямку ненавистной географии, потому что НАДО, мы вообще к ней на урок бежали, как на праздник.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К примеру, ученику нужно выучить стихотворение. Ничего непонятного в задании для ученика нет, знаний, данных школой, для этого вида деятельности достаточно. Но самостоятельно учат (в начальной школе) далеко нее все.
Возможно, в отличие от другой дочери, родителям надо было воспитывать у Вас способность преодолевать препятствия, достигать цели.
↑ Перейти к этому комментарию
Дело тут не в том, что учитель взял на себя функции по воспитанию вашего ребенка, а в том, что он стал нормально выполнять свою педагогическую работу.
↑ Перейти к этому комментарию
Моя так точно. Как она говорит"Сами не учатся и другим не дают"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно обучить ребенка правилам поведения в обществе, этикету, привить ему близкие вам формы морали, к примеру. И это я уже молчу про обучение навыкам - трудовым, в общении и т.д..
Вы своего ребенка, вообще, ничему не научили за 6 лет?
Нормальный родитель - тот, кто помогает учителю в этом, заинтересован в том, чтоб его ребенок любил учиться и хорошо учился. Это только касаемо процесса обучения. Всех остальных обязанностей родителя и способов воспитания ребенка я тут не касаюсь, ибо это было бы очень долго и длинно, к тому же не соотносится с темой поста.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На пустом месте знания не удержатся, зацепиться им будет не за что .
Хорошо еще, что наша классная не против, когда ее просят повлиять на учеников, мне кажется хуже, когда родителям все равно.
На пустом месте знания не удержатся, зацепиться им будет не за что .
↑ Перейти к этому комментарию
- Как узнать, есть ли ветер на улице, посмотрев в окно?
- Надо посмотреть, качаются ли ветки деревьев, на то, как дым из трубы поднимается в небо и т.д
Предостаточно родителей, которые практически не общаются со своими детьми, за исключением бытовых ситуаций.
↑ Перейти к этому комментарию
А то вы читать читаете, а смысл как-то мимо проходит.
На ваш вопрос Я ответила своей цитатой другому пользователю, где описала свои обязанности, как родителя, как раз касающиеся знаний. А вы меня спросили: Что никак не связано с предыдущим вопросом и, вообще, противоположно ему.
Так что все свои разрозненные вопросы и надежды адресуйте себе.
↑ Перейти к этому комментарию
С листочком А4 был прикол. Надо мне было срочно сделать какую-то ксерокопию для школы. Говорю, у вас же ксерокс есть? Можно у вас сделать? Нет, говорят, у нас бумаги нет, идите с физиком договаривайтесь. Пообещала на следующий день принести 50 листов, но чтобы только быстро сделать копию (напомню, которая мне была не нужна). Это столица? 21 век? или я чего-то не понимаю? Копию сделала, бумагу принесла
↑ Перейти к этому комментарию
Мы уже обе с ней смеемся над этим. Вот просто реально работает цепочка "неинтересный предмет - никакие оценки по нему". Ближе к концу четверти дочь берет себя в руки и нагоняет оптом 5-ки по нему.
Дочь отличница.
Пару дней назад дочь подходит и говорит "Мам, а угадай, какой у меня сейчас любимый предмет, а какой нелюбимый?". Да что тут угадывать, по английскому в каждой клеточке журнала, а то и над клеточками уже тоже - 5. По математике 4, изредка разбавленные 5. И это победительница нескольких олимпиад по математике, та что еще в 9 лет уже щелкала проценты, как орешки, а в 10 лет ей были интересны квадраты и кубы А нынче ага, нелюбимая она у нее в этой четверти.
Но я свою дочь знаю. Я ее воспитала не быть привязанной к учителям, школе и прочему. А быть привязанной к собственным желаниям учиться. В связи с частыми переездами за ее плечами уже 3 школы в разных городах, а уж учителей я даже ФИО не всегда успевала запоминать.
Так что не факт, что танцы с бубном учителей у доски являются единственным вариантом, чтобы у ребенка не было "неинтересного" предмета. Это же дети, объять необъятное в том, чтобы ВСЕ предметы в школе им были всегда и одинаково интересны, невозможно.
Если перед ребенком высыпать большую кучу разномастных им любимых игрушек, он все равно не сможет всеми ими играть одновременно. Тут будет эта интересна, а завтра другая.
А в школе удобно, можно списать на то что учитель плохой. Хотя, на самом деле, это просто очевидно, что детям на каком-то предмете надо просто "отдыхать" от интересности.
А свою роль они в чем видят, интересно?
↑ Перейти к этому комментарию
Я-то как раз отлично знаю в чем будет заключаться роль родителей, даже если они сами вообще читать не умеют.
Вернее, задала вопрос.
Я написала два примера из десятков, которые слышу на собраниях. Вам здесь простыню накатать? Смысл в том, что многие родители, вырастив детей до школьного возраста, считают свою миссию выполненной и все заботы по воспитанию перекладывают на плечи учителей.
И никто на учителей воспитание своих детей перекладывать не собирается, наоборот, скорее, современные неадекватные мамаши учителя сожрут, не оставив мокрого места, если тот их деточку посмеет попробовать воспитывать.
Ну, вот я никого сжирать не собираюсь, но считаю, что учитель моего ребенка воспитывать не должен, просто потому, что его взгляды на воспитание могут отличаться от моих. Учитель тоже бывает разным - и злым, и жестоким, и авторитарным.
Это не его ребенок и него зона ответственности. Своих родных детей пусть воспитывает сколько хочет. Моего ребенка я воспитаю сама сообразно своему представлению о том, кем должен вырасти мой ребенок, так как это моя ответственность как родителя.
Ну, вот и никто не будет перекладывать на учителя те аспекты, которые родители считают важными.
А если они сами за свою жизнь прочли пол-букваря, то, естественно, что прививать любовь к чтению должен тот, кто считает это необходимым.
Я вот точно не делегирую эти полномочия учителю, потому что мне важно не только, чтобы ребенок читал, но и то, что именно он читает.
И по поводу книг, есть мамы, которые, вообще, не читают, поэтому сваливают на учителей и эту заботу, чтоб они сами нашли необходимую для каждого ребенка литературу, да еще и как-то заставили их детей читать. Вот не считаю я это правильным. Учитель может порекомендовать, но не он должен бегать за ребенком или как-то его заставлять.
Где тут про
?
Вы уже совсем запутались.
На какой вопрос вы от меня хотите получить ответ-то? Сформулируйте его нормально.
Ваш первый коммент был ответом комментатору и в нем вы написали, что у вас а классе
полно таких родителей про которых она спрашивала.
И вот уже три дня, вместо того, чтобы просто признать, что преувеличили, что родителей, которые в вашем классе нет (как, впрочем, их нет нигде среди нормальных людей), вы мне приводите примеры, совершенно не соответствующие этой характеристике, попутно неуклюже пытаясь меня оскорбить, причем, не только в диалоге с вами, но и влезая в мой разговор с другими пользователями.
Получить от вас ответ? Да бог с вами, я все ответы уже получила, вы меня окончательно убедили и в моей правоте, и в огульности обвинений ТС.
А вот это ваши неуклюжие выдумки. Где у меня хоть одно оскорбление? Вы, конечно, можете и дальше фантазировать, но, поверьте, если бы я хотела вас оскорбить, то вы бы прекрасно это поняли
И влезать в любые диалоги я могу совершенно спокойно, пост в открытом доступе, мне для этого ваше разрешение не нужно.
Как и вы меня. С такими мамами я тоже регулярно сталкиваюсь на родительских собраниях в обоих классах, где дочки учатся.
А свою роль они в чем видят, интересно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вообще у нее 200 учеников из них 50 двоечников, было добавлено с гордостью.
И мне эти двоечники никаких проблем не доставляют.
опять ее же слова.
Поэтому мой сын ходит к репетитору, а зачем тогда педагог в школе, если он все 3 года с репетитором?
И вообще у нее 200 учеников из них 50 двоечников, было добавлено с гордостью.
И мне эти двоечники никаких проблем не доставляют.
опять ее же слова.
Поэтому мой сын ходит к репетитору, а зачем тогда педагог в школе, если он все 3 года с репетитором?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К примеру, мне очень нравится учительница сына. Она очень нравится родителям, с которыми я общаюсь (знакомы с песочницы и с детского сада). Она нравится нашим детям.
Но есть родительница, которую эта учительница не устраивает.
А свою роль они в чем видят, интересно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть у меня знакомая, была мастером в училище. Случилось, что у нее в группе девочка забеременела, она увидела, позвонила маме. А мама на вопрос вкурсе или нет ответила " а почему я должна это решать, она же у вас учится, вы за нее отвечаете!" Это что, она должна с каждым после занятий за ручку ходить, чтобы если что ни ни. А у родителей какая функция, родили и все? Дальше сами
Бред какой-то
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть у меня знакомая, была мастером в училище. Случилось, что у нее в группе девочка забеременела, она увидела, позвонила маме. А мама на вопрос вкурсе или нет ответила " а почему я должна это решать, она же у вас учится, вы за нее отвечаете!" Это что, она должна с каждым после занятий за ручку ходить, чтобы если что ни ни. А у родителей какая функция, родили и все? Дальше сами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Доносить до ребёнка знания который учитель не до нёс, обязанность родителей, не?
В чём родители то виноваты и дети кстати тоже?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите, идите. Им точно уже не до учеников, просто для галочки, не понимаю и не пойму.
А я ни на кого не нападаю Я просто на учителей не надеюсь и не рассчитываю на них ,в плане моих внуков. Я рассчитываю на их родителей, мою невестку и моего сына и их знания как в точных так и в гуманитарных науках
И пожалуй закончим на этом
И пожалуй закончим на этом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и не настолько много, чтобы всерьез считать эту проблему глобальной.
У моих всегда адекватные родители в классах. Так что идиоты нас не волнуют пока
Но и не настолько много, чтобы всерьез считать эту проблему глобальной.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во всяком случае, языковеды у нас не только считают, но и вслух это говорят.
↑ Перейти к этому комментарию
Столько возмущения по поводу функции воспитания... . господи, да научились бы хотя бы выполнять хорошо свою прямую обязанность - учить! Самому знать свой предмет - это ещё не гарантия того, что человек может донести это до других доступным, понятным языком. Это, действительно, талант нужно иметь и не каждый этим обладает.
Я с огромной благодарностью вспоминаю своих преподавателей, но то, что сейчас в школах происходит... детей жалко
Столько возмущения по поводу функции воспитания... . господи, да научились бы хотя бы выполнять хорошо свою прямую обязанность - учить! Самому знать свой предмет - это ещё не гарантия того, что человек может донести это до других доступным, понятным языком. Это, действительно, талант нужно иметь и не каждый этим обладает.
Я с огромной благодарностью вспоминаю своих преподавателей, но то, что сейчас в школах происходит... детей жалко
↑ Перейти к этому комментарию
Столько возмущения по поводу функции воспитания... . господи, да научились бы хотя бы выполнять хорошо свою прямую обязанность - учить! Самому знать свой предмет - это ещё не гарантия того, что человек может донести это до других доступным, понятным языком. Это, действительно, талант нужно иметь и не каждый этим обладает.
Я с огромной благодарностью вспоминаю своих преподавателей, но то, что сейчас в школах происходит... детей жалко
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын в школу пошёл в конце 90-х, ещё не было таких наглых заявлений, только в старших классах перед экзаменами. Но это можно понять. А вот позже с дочкой уже чуть ли не с 1 класса начали об этом говорить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас хорошо если учителя "плохому" не научат
С комическими куплетами выступали?
↑ Перейти к этому комментарию
У старшей дочери классная и учила математике, и прививала по мере сил.
У младшей учительница - вообще золото, правда, не вторая мама, а третья, самая молодая, бабушка))), которая ещё и учит качественно.
Но они, к сожалению, редкие исключения.
Учитель должен учить так, чтобы д/з было отработкой, а не так, что ребенок вечером, вместо прогулок, отдыха и других интересных ему занятий, сидит за столом и плачет над домашней работой, порой вместе с родителями. и такое встречается сейчас часто.
Что касаемо воспитания - воспитывать не надо, но сама деятельность учителя называется учебно-воспитательная. решать конфликты между детьми, дополнительные уроки, классные часы - это все в принципе воспитание. Учитель должен адекватно одеваться, грамотно говорить - это тоже воспитание, личным примером, так сказать.
У нас учитель отличный, и учит замечательно, так что 80% детей материал усваивают (не усваивают реально те, кто не умеет слушать или не тянут программу - это как раз нерешаемая задача для учителя). И воспитывает, все конфликты остаются в школе, дети учатся дружить, решать проблемы благодаря в том числе нашему классному руководителю. И она в принципе и должна это делать. Я сама и учитель, и мама, и считаю, что воспитание - это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
Учитель должен учить так, чтобы д/з было отработкой, а не так, что ребенок вечером, вместо прогулок, отдыха и других интересных ему занятий, сидит за столом и плачет над домашней работой, порой вместе с родителями. и такое встречается сейчас часто.
Что касаемо воспитания - воспитывать не надо, но сама деятельность учителя называется учебно-воспитательная. решать конфликты между детьми, дополнительные уроки, классные часы - это все в принципе воспитание. Учитель должен адекватно одеваться, грамотно говорить - это тоже воспитание, личным примером, так сказать.
У нас учитель отличный, и учит замечательно, так что 80% детей материал усваивают (не усваивают реально те, кто не умеет слушать или не тянут программу - это как раз нерешаемая задача для учителя). И воспитывает, все конфликты остаются в школе, дети учатся дружить, решать проблемы благодаря в том числе нашему классному руководителю. И она в принципе и должна это делать. Я сама и учитель, и мама, и считаю, что воспитание - это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, что редко такие учителя попадаются!
Учитель должен учить так, чтобы д/з было отработкой, а не так, что ребенок вечером, вместо прогулок, отдыха и других интересных ему занятий, сидит за столом и плачет над домашней работой, порой вместе с родителями. и такое встречается сейчас часто.
Что касаемо воспитания - воспитывать не надо, но сама деятельность учителя называется учебно-воспитательная. решать конфликты между детьми, дополнительные уроки, классные часы - это все в принципе воспитание. Учитель должен адекватно одеваться, грамотно говорить - это тоже воспитание, личным примером, так сказать.
У нас учитель отличный, и учит замечательно, так что 80% детей материал усваивают (не усваивают реально те, кто не умеет слушать или не тянут программу - это как раз нерешаемая задача для учителя). И воспитывает, все конфликты остаются в школе, дети учатся дружить, решать проблемы благодаря в том числе нашему классному руководителю. И она в принципе и должна это делать. Я сама и учитель, и мама, и считаю, что воспитание - это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель должен учить так, чтобы д/з было отработкой, а не так, что ребенок вечером, вместо прогулок, отдыха и других интересных ему занятий, сидит за столом и плачет над домашней работой, порой вместе с родителями. и такое встречается сейчас часто.
Что касаемо воспитания - воспитывать не надо, но сама деятельность учителя называется учебно-воспитательная. решать конфликты между детьми, дополнительные уроки, классные часы - это все в принципе воспитание. Учитель должен адекватно одеваться, грамотно говорить - это тоже воспитание, личным примером, так сказать.
У нас учитель отличный, и учит замечательно, так что 80% детей материал усваивают (не усваивают реально те, кто не умеет слушать или не тянут программу - это как раз нерешаемая задача для учителя). И воспитывает, все конфликты остаются в школе, дети учатся дружить, решать проблемы благодаря в том числе нашему классному руководителю. И она в принципе и должна это делать. Я сама и учитель, и мама, и считаю, что воспитание - это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель должен учить так, чтобы д/з было отработкой, а не так, что ребенок вечером, вместо прогулок, отдыха и других интересных ему занятий, сидит за столом и плачет над домашней работой, порой вместе с родителями. и такое встречается сейчас часто.
Что касаемо воспитания - воспитывать не надо, но сама деятельность учителя называется учебно-воспитательная. решать конфликты между детьми, дополнительные уроки, классные часы - это все в принципе воспитание. Учитель должен адекватно одеваться, грамотно говорить - это тоже воспитание, личным примером, так сказать.
У нас учитель отличный, и учит замечательно, так что 80% детей материал усваивают (не усваивают реально те, кто не умеет слушать или не тянут программу - это как раз нерешаемая задача для учителя). И воспитывает, все конфликты остаются в школе, дети учатся дружить, решать проблемы благодаря в том числе нашему классному руководителю. И она в принципе и должна это делать. Я сама и учитель, и мама, и считаю, что воспитание - это неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
От нашей классной я никогда ничего подобного не слышала, а мы с ней регулярно болтаем обо всем часами.
Проще назвать вещи, про которые ее рассуждения не покажутся странными подавляющему большинству людей
Но это редкие исключения, чаще всего - не вполне здоровые люди.
А не явление, носящее массовый характер.
Я даже от учителей именно этого никогда не слышала.
А их в моем близком окружении много, не говоря уж об учителях моих детей - я довольно активная мамаша плюс уже семнадцать лет учу своих детей в одной школе, так что со многими учителями и администрацией имею почти приятельские отношения.
Жалоб на современных, особенно молодых родителей, много. Но вот такого "я родил, а вы воспитывайте" никогда не слышала. Даже от своего мужа не слышала, а у него вечно к человечеству претензий немеряно.
От нашей классной я никогда ничего подобного не слышала, а мы с ней регулярно болтаем обо всем часами.
↑ Перейти к этому комментарию
Но учитывая, что информация о популярности такого мнения исходит исключительно от учителей, боюсь, вам сложно будет меня переубедить
От нашей классной я никогда ничего подобного не слышала, а мы с ней регулярно болтаем обо всем часами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы считаете, что "научить" должен не учитель, а кто-то другой?
Если не справляются два-три человека, то это нормально, особенно в наше время инклюзивного простиоспаде образования.
Если не справляется пол-,класса - это вызывает определенные сомнения.
Ну, а если справляются двое-трое из двадцати, то тут уже и сомнений нет в том, кто именно не справляется.
Просто раньше отношение к учителям было другое, критиковать их никому и в голову не приходило, учитель априори был всегда прав.
А сейчас учителя сами всех убедили в том, что они - обычные люди, с такими же правами на недостатки и пороки.
Ну, так теперь и спрос с них, как с обычных людей.
За что боролись, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а остальное - уже по желанию и умению, кто-то умеет заинтересовать, кто-то нет, точно так же и дети - кому-то интересно, а кому-то нет. Но каждый пришел и выполнил свою функцию - учитель учил и оценил, ребенок учил и ответил/не ответил.
Я спокойно отношусь к тому, что с ребенком надо что-то разобрать, что-то подтянуть - это да, моя обязанность. Но при условии, что и в школе учитель со своей стороны что-то пытался сделать. А когда начинается веселье, что вы детей подготовьте, пусть они будут молодцы, победят, поучаствуют там где-нибудь, а я руку не приложу, но тоже буду молодец!
Ну а остальное - уже по желанию и умению, кто-то умеет заинтересовать, кто-то нет, точно так же и дети - кому-то интересно, а кому-то нет. Но каждый пришел и выполнил свою функцию - учитель учил и оценил, ребенок учил и ответил/не ответил.
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю по классу старшего сына - ни дай бох классному руководителю или другому учителю задержать детачку после уроков хоть на 10 минут для репетиции или создания поделки - скандал обеспечен.
С другой стороны - указ свыше - обязательно принять участие в том-то и том-то.
А учителю проще самому спеть, станцевать или еще как-то поучаствовать, чем собрать детей, отрепетировать с ними и т.д.
И вообще в современных реалиях учитель должен не столько знать и преподать свой предмет, сколько быть и музыкантом, и актером, и режиссером, и постановщиком, ..., а еще психологом, врачом скорой помощи и многое другое.
Не много ли требований к учителю?
Работаю не в школе и у нас таких проблем на порядок меньше, хотя тоже в образовании.
И с классной группой у меня остались замечательные взаимоотношения даже после их выпуска - часто заходят просто в гости поделиться своими радостями и иногда попросить совета.
Это я к тому, что мамой может и не стала, но душу в них вкладывала и иногда действительно воспринимала почти как родных детей.
Ну а остальное - уже по желанию и умению, кто-то умеет заинтересовать, кто-то нет, точно так же и дети - кому-то интересно, а кому-то нет. Но каждый пришел и выполнил свою функцию - учитель учил и оценил, ребенок учил и ответил/не ответил.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
Как родитель я могу научить ребёнка навыкам самообслуживания, поведению в обществе, ещё чему-нибудь ненужному и неправильном, например, тому, что надо иметь свое мнение, при этом оно должно быть обоснованным, получать информацию из разных источников и анализировать её, да мало ли чему, но к воспитанию это не имеет и не может иметь никакого отношения, потому как я не специалист в этой области. Воспитывать должны специально обученные люди, как, в принципе, в любой сфере деятельности. Учителя пять лет учат тому, что это такое и как это делается.
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Но все равно, в семье, если это не семья педагогов с образованием и опытом, воспитание, как таковое отсутствует в принципе. Передача опыта, развитие общечеловеческих ценностей, формирование гуманистических принципов и общественно полезных навыков. Всё, что угодно, только не воспитание. Нельзя заниматься тем, навыков чего не имеешь.
Но все равно, в семье, если это не семья педагогов с образованием и опытом, воспитание, как таковое отсутствует в принципе. Передача опыта, развитие общечеловеческих ценностей, формирование гуманистических принципов и общественно полезных навыков. Всё, что угодно, только не воспитание. Нельзя заниматься тем, навыков чего не имеешь.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как я могу воспитать ребёнка, не имея профильного образования.
По мне так требовать от меня подобного все равно, что требовать сконструировать космический корабль. Одинаково неэффективно.
Как родитель я максимум на что способна, так это привить правила поведения в обществе и научить какой ни то дури - типа не убий ближнего своего
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо тот студент, которого вы читали, был в одной из последних.
Мы оказались на стыке изменений образования, в наше время нас воспитывали не родители, а именно школа и коллектив, многие поэтому никогда не видели этого в семье и просто элементарно понятия не имеют, что нужно делать. Сейчас школа воспитывать перестала. В семье не в курсе что и как. Результат как минимум странный.
Мое мнение, что в первую очередь учить дружбе и взаимодействию в коллективе должны именно в школе, дома это сложно. Да и о каких-то общечеловеческих ценностях неплохо бы детям в школе напоминать ( как раз для тех детей, чьи родители не в курсе). От этого обществу в целом будет только лучше. Невозможно совсем отделить школу и педагогику от воспитания.
На родителях, конечно, основная ответственность лежит.
Мы оказались на стыке изменений образования, в наше время нас воспитывали не родители, а именно школа и коллектив, многие поэтому никогда не видели этого в семье и просто элементарно понятия не имеют, что нужно делать. Сейчас школа воспитывать перестала. В семье не в курсе что и как. Результат как минимум странный.
Мое мнение, что в первую очередь учить дружбе и взаимодействию в коллективе должны именно в школе, дома это сложно. Да и о каких-то общечеловеческих ценностях неплохо бы детям в школе напоминать ( как раз для тех детей, чьи родители не в курсе). От этого обществу в целом будет только лучше. Невозможно совсем отделить школу и педагогику от воспитания.
На родителях, конечно, основная ответственность лежит.
↑ Перейти к этому комментарию
абсолютно верно
теперь есть то, что есть и не надо обижацца
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-Не поверишь, но в каждом классе в последнее время обязательно есть мама, папа, бабушка, которая на все претензии отвечает :- Вы не любите моего ребёнка...
Опять же учитель:
-Любить своего ребёнка должны вы. Я люблю свою профессию. Этого достаточно.
Воспитание куда-никуда, но понятно. А вот за любовь... Это сильно. Раньше такого точно аргумента от родителей наши учителя точно не слышали.
-Не поверишь, но в каждом классе в последнее время обязательно есть мама, папа, бабушка, которая на все претензии отвечает :- Вы не любите моего ребёнка...
Опять же учитель:
-Любить своего ребёнка должны вы. Я люблю свою профессию. Этого достаточно.
Воспитание куда-никуда, но понятно. А вот за любовь... Это сильно. Раньше такого точно аргумента от родителей наши учителя точно не слышали.
↑ Перейти к этому комментарию
Всё это учитель вправе требовать. Это не может обижать. Вот не поверите, сама на собрании слышала от такой безоглядно любящей бабули. Список претензий:
-вы должны чаще улыбаться. Наш зайчик к этому привык.
-вы должны проверять горячий ли чай в столовой. Наш зайчик любит тепленький чай.
- и шедевр шедевров:вам что, трудно перед нашим зайчиком дверь открыть, когда он в туалет отпрашивается. Я же открываю, вам что трудно...
Я сначала думала, что это стёб. Потом стало не смешно. Но тут включились громкоговорители у мам двадцати семи других зайцев и белок.
Учитель что, клоун, градусник или стоппер дверной? И да, теперь это почти норма иметь в каждом классе вот такие персонажи, к сожалению. Раньше разговор начинался с - я поговорю со своим ребёнком, а сейчас-это вы(учитель) виноваты, априори и без права на профессиональное мнение.
а вообще уже давно все живут по принципу "не свое - не жалко"
А не проверяют то, что ребенок выучил дома с родителями.
И не нанимать родителям репетиторов по большинству предметов.
Я против домашних заданий !!!
Почему родители вместо отдыха, после работы, должны учить уроки???
Самим мучиться и мучить своих детей?
И когда тогда им нормально с ребенком дома общаться, учить уму-разуму?
↑ Перейти к этому комментарию
каждый день делает уроки примерно по 1-1,5часа. в пятницу делает ВСЁ, что задали на след.неделю, чтобы не сидеть потом вечерами. это примерно 3часа, с докладами 4часа.
доп.задания есть. и хобби есть (которым она уделяет больше времени чем урокам)
я не учу с детьми уроки, даже младшую (2класс) стараюсь переводить на самообучение без мамы.
50уравнений конечно это сумашествие. для этого есть завучи
А не проверяют то, что ребенок выучил дома с родителями.
И не нанимать родителям репетиторов по большинству предметов.
Я против домашних заданий !!!
Почему родители вместо отдыха, после работы, должны учить уроки???
Самим мучиться и мучить своих детей?
И когда тогда им нормально с ребенком дома общаться, учить уму-разуму?
↑ Перейти к этому комментарию
А не проверяют то, что ребенок выучил дома с родителями.
И не нанимать родителям репетиторов по большинству предметов.
Я против домашних заданий !!!
Почему родители вместо отдыха, после работы, должны учить уроки???
Самим мучиться и мучить своих детей?
И когда тогда им нормально с ребенком дома общаться, учить уму-разуму?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: