Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Покупка товара, дополнительная гарантия.

Девочки, хочу предупредить может, кто то этого не знает
Сейчас многие магазины, навязывают такую услугу, как расширенная гарантия, утверждая, что без оформления её, покупка товара не возможна.
Это ложь.
Расширенная гарантия оформляется, только по желанию клиента. Не продать товар, если Вы отказались от расширенной гарантии, магазин не имеет права. Это наказуемо, т. к является нарушение прав потребителя.

Если Вы все же решили оформить расширенную гарантию, например на 3 года. То расширенная гарантия должна начинаться со срока окончания основной.
Например я купила товар. 23.08.2019 гарантия 2 года. Значит дополнительная должна начинаться с 24.08.2021.и это должно быть прописано на гарантийном талоне.
Если у Вас не сломалась техника и вы не воспользовались расширенной гарантией деньги за неё не возвращаются!!!! Это ложь!!! Начисляются бонусы на карточку, а это не та сумма которую Вы внесли. Что бы бонусы не пропали нужно обратиться в магазин не позднее 1 месяца после окончания расширенной гарантии.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Покупка товара, дополнительная гарантия.
Девочки, хочу предупредить может, кто то этого не знает
Сейчас многие магазины, навязывают такую услугу, как расширенная гарантия, утверждая, что без оформления её, покупка товара не возможна.
Это ложь.
Расширенная гарантия оформляется, только по желанию клиента. Не продать товар, если Вы отказались от расширенной гарантии, магазин не имеет права. Это наказуемо, т. Читать полностью
 

Комментарии

afina7891
13 августа 2019 года
0
Спасибо, я не знала, учтём...
natalya yakusheva 23 (автор поста)
13 августа 2019 года
+1
Я тоже не знала раньше, поэтому и написала пост.
pyz85
13 августа 2019 года
0
у нас лет 5 назад эти допгарантии были в моде. мне однажды так телевизор не продали из-за того, что отказалась доп.гарантию брать. пошла в другой и купила такой же еще дешевле)
natalya yakusheva 23 (автор поста)
13 августа 2019 года
0
Я тоже пришла говорю мне вот этот товар.. Они мне сразу расширенная гарантия без неё не продаём... Да, вы что?? А адвокат сказал это нарушение моих прав как потребителя и доведение до клиента не достоверной информации....
Продаём...
Ну кто б сомневался....
Фруфрушка
14 августа 2019 года
0
Это где так навязывают, в какой торговой сети?
Вот сколько покупали технику бытовую и сами и знакомые, предложат, не нужна, ну и ладно. Еще нигде такую фигню, что не продадим вам без пдс, не слышала
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
+1
5 й элемент первый магазин. Электросила второй магазин. Но как только говоришь, что ты знаешь закон... Можно....
Лично сама с этим столкнулась.
Фруфрушка
14 августа 2019 года
+1
Я не посмотрела ваш сразу профиль.
В наших так не рискуют, но по крайней мере, в самых больших типа эльдорадо
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
+1
Я рада, что у вас честные. Я написала письмо в электросила упомянув, что не хочу расширенную гарантию. Можно ли купить товар? Так же написала что есть адвокат. Да можно. Они прекрасно знают, что не все разбираются в этом поэтому и дурят людей.
Извините конечно, что написала пост может не надо было, но уже сил моих нет 5 й человек говорит, что не продают товар без расширенной гарантии...
Фруфрушка
14 августа 2019 года
0
вы правильно сделали, нам нужно знать свои права
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
0
ТаняСаша-2016
14 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий natalya yakusheva 23
5 й элемент первый магазин. Электросила второй магазин. Но как только говоришь, что ты знаешь закон... Можно....
Лично сама с этим столкнулась.

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю. Брали в 5 элементе стиралку и плиту, никто не навязывал допгарантию. Продали без нее.
А в Электросиле покупали маме пылесос, отказались от допгарантию, продали спокойно. Может это ваши местечковые фишки такие?
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
0
Может быть у нас очень богатый город, может поэтому. Два завода гиганта с очень хорошей зарплатой. У меня даже есть запись разговора и официальный ответ на почту что гарантия по желанию. Т к продавцы утверждали обратное.
ТаняСаша-2016
14 августа 2019 года
0
Понятно.
ЗОЯ_М
14 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Фруфрушка
Это где так навязывают, в какой торговой сети?
Вот сколько покупали технику бытовую и сами и знакомые, предложат, не нужна, ну и ладно. Еще нигде такую фигню, что не продадим вам без пдс, не слышала

↑   Перейти к этому комментарию
Эльдорадо еще этим славится.
Фруфрушка
14 августа 2019 года
0
да ну, навязывать - да, настойчиво предлагают, а сказать что не продадим - ни разу у нас не слышала
Оляя-ля
14 августа 2019 года
0
Можно поподробнее про то, как возвращаются деньги если не воспользовались расширенной гарантией.
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
0
Деньги не возвращаются, это обман. Когда вы оформляет расширенную гарантию говорят не воспользуйтесь приходите деньги вернём. А на самом деле на карточку начисляются бонусы.
sf progr1
14 августа 2019 года
0
Впервые слышу про то,что дополнительная гарантия начинается сразу после окончания заводской!
Для меня полезная информация.
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
0
Адвокат сказал.
sf progr1
14 августа 2019 года
0
natalya yakusheva 23 (автор поста)
14 августа 2019 года
0
Когда я это говорила в магазине на меня смотрели так буд то я им рассказываю высшую математику
aron_pavo
14 августа 2019 года
0
спасибо за инф-ю. Один раз попалась - уже в чеке увидела эту доп.услугу, но сама стоимость была в пределах ценника. Но.... больше на этот лохотрон не соглашасю. А по сути - вы правы на счет срока - они его дают года, гапример, а по сути- на год больше основной гарантии. Нет - такого развода не желаю
natalya yakusheva 23 (автор поста)
15 августа 2019 года
0
На это и рассчитывают.
aron_pavo
15 августа 2019 года
0
natalya yakusheva 23 пишет:
На это и рассчитывают.
конечно, и главное в тупых глазах продавцов " ну что же, мы же вам как лучше делаем " - а вы такое плохое про нас думаете .....
natalya yakusheva 23 (автор поста)
15 августа 2019 года
0
Ага. Особенно поражают идиотские лица, когда говоришь, что дополнительная гарантия начинается после основной.. Как буд то они этого не знали...
aron_pavo
16 августа 2019 года
0
natalya yakusheva 23 пишет:
Как буд то они этого не знали...
думаю, что и не знают действительно!!! Вот даже и не задумываются. Они ни товар не изучают, ни законы / положения/инструкции по своему направлению
natalya yakusheva 23 (автор поста)
16 августа 2019 года
0
Они знают. Для этого они проходят обучение.
Логику включив понятно, что если гарантия основная 2 года, то зачем покупать доп гарантию на 3 года за минусом 2 лет? То есть они заведомо зная обманывают клиента, который верит продавцу.
aron_pavo
16 августа 2019 года
+1
Я их в отместку всегда спрашиваю товар : крана производителя ? страна бренда ? мощность номинальная и максимальная ? присутствует ли официальное представительство в стране ? это пластик и сплав ? -если да -то какой ? Какие поломки подпадают под гарантийный случай и при каких условиях.... при покупке и бойлера продавец решила поставить "на месте " - она не должна мне это рассказывать , а это я обязана сама ознакомиться с условиями гарантии, которую я на руках еще не имею....
natalya yakusheva 23 (автор поста)
16 августа 2019 года
0
Слушайте Вы гениальная девушка. Вопросы переписала в блокнот. Я тоже так буду делать.
Продавец обязана знать о. товаре и перед покупкой ознакомить покупателя.
Знаете, мне очень жаль, что нас дурят. Никому из нас деньги не падают с неба.
aron_pavo
16 августа 2019 года
0
natalya yakusheva 23 пишет:
Никому из нас деньги не падают с неба.
вот поэтому и приходится самим себя отстаивать
natalya yakusheva 23 пишет:
Слушайте Вы гениальная девушка.
-а родственника называют "занудой"
natalya yakusheva 23 (автор поста)
17 августа 2019 года
0
Они не правы
aron_pavo
17 августа 2019 года
0
зато в вашем лице у меня появился единомышленник,
natalya yakusheva 23 (автор поста)
17 августа 2019 года
0

Я очень рада
mazikovaby
19 августа 2019 года
0
В пятом элементе покупали пылесос, кухонный комбайн, холодильник за последний год. Гарантию предлагают, но даже не настаивают и не уговаривают)))
Наверное, продавцы тоже психологи. Они сразу определяют, кому можно голову задурить.
Конфликт у меня был в магазине Атлант зимой. Весь декабрь у них была акция - бесплатная доставка . 20 числа оформляю покупку, прошу доставку. Ответ : на декабрь доставка уже расписана. Привезем в январе, но уже платно, так как акция только в декабре. . Пришлось культурно напомнить им права потребителя. Привезли в тот же день.
natalya yakusheva 23 (автор поста)
19 августа 2019 года
0
Ну, какая же Вы умная девушка. Знаете нигде такого нет, когда покупателя так дурят на деньги.
У меня сломалась запчасть в комбайн. Звоню в предприятие Колибри спрашиваю можно заказать? Да.
Предоплата 100%.Звоню адвокату он мне говорит прописывай сроки доставки и неустойку если в срок не привезут..
Хорошо. Звоню на фирму, согласна на 100 % но прописываем сроки доставки 1 мес. Если задержка, то неустойки.
Нет мы так не согласны, мы можем вам и полгода везти...
В смысле? Вы деньги возьмёте, а товар я буду ждать пол года?
Мы с вами работать не будем вы плохой клиент.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам