Вы хотите, чтобы ваш ребенок учился в одном классе с гиперактивным ребенком?
Есть ребенок, у которого не стоит диагноз "гиперактивность". Он очень подвижен, на уроке сидеть не может, кричит, может забраться на парту во время урока. Родители не видят проблемы, хотя проблема есть уже с детского сада. А раз нет проблемы, то и решать ее никто не собирается.
Я не буду сейчас говорить от лица учителя, у которого кроме этого ребенка сидит еще 31 ребенок, я скажу от имени родителя. Я бы хотела, чтобы дети могли нормально учиться, мой ребенок у том числе.
Я не знаю, что делать с таким ребенком, это проблема родителей. Знаю только, что образование у нас имеют право получать все дети, без исключения.
А в этой ситуации получается, что право на все имеет только данный конкретный ребенок и его родители. Остальные могут подвинуться. Ведь их ребенок "просто гиперактивный". Ищите подход.
Я не буду сейчас говорить от лица учителя, у которого кроме этого ребенка сидит еще 31 ребенок, я скажу от имени родителя. Я бы хотела, чтобы дети могли нормально учиться, мой ребенок у том числе.
Я не знаю, что делать с таким ребенком, это проблема родителей. Знаю только, что образование у нас имеют право получать все дети, без исключения.
А в этой ситуации получается, что право на все имеет только данный конкретный ребенок и его родители. Остальные могут подвинуться. Ведь их ребенок "просто гиперактивный". Ищите подход.
Комментарии
Теоретически, медицина первична, педагогика вторична. Обращение за врачебной помощью дело добровольное. Вывод очевиден .
Теоретически, медицина первична, педагогика вторична. Обращение за врачебной помощью дело добровольное. Вывод очевиден .
↑ Перейти к этому комментарию
По мне, так дети с нарушениями поведения должны учиться в сопровождении своих родителей, которые должны нести ответственность за его действия. Когда проблемы детей станут не проблемой окружающих, а в первую очередь проблемой собственных родителей, только тогда возможно улучшение, не раньше.
Кто умеет петиции составлять ?
Добавим обязательное видеонаблюдение для доказательств .
↑ Перейти к этому комментарию
Вы верите в сказки?
Выдвинулась вон одна дама от СМ, да с тех пор и не заглядывала на сайт.
Выдвинулась вон одна дама от СМ, да с тех пор и не заглядывала на сайт.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы верите в сказки?
↑ Перейти к этому комментарию
И таки в глубокие 60-70-е гг.. учились и дети с инвалидностями, и неадекватностями поведения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Потом все пошли в школу. Честно, я перекрестилась, что не в нашу... В соседней школе за один год он сменил три класса. Сейчас родители купили квартиру в другом районе, думаю, что это был праздник для всей начальной школы. Но начнутся проблемы в другой начальной школе....
И мама по прежнему уверена, что её ребенок особенный, ну и что, что гиперактивный, зато он крутой, круто одевается, ему все дети просто завидуют, а преподаватели не могут найти к нему подход, а обязаны.
Потом все пошли в школу. Честно, я перекрестилась, что не в нашу... В соседней школе за один год он сменил три класса. Сейчас родители купили квартиру в другом районе, думаю, что это был праздник для всей начальной школы. Но начнутся проблемы в другой начальной школе....
И мама по прежнему уверена, что её ребенок особенный, ну и что, что гиперактивный, зато он крутой, круто одевается, ему все дети просто завидуют, а преподаватели не могут найти к нему подход, а обязаны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пусть администрация школы потом сама оценивает по записи действия учителя и ребенка.
Или настоять чтобы директор провел урок в этом классе, раз уж админы за маму стоят горой...
По мне, так дети с нарушениями поведения должны учиться в сопровождении своих родителей, которые должны нести ответственность за его действия. Когда проблемы детей станут не проблемой окружающих, а в первую очередь проблемой собственных родителей, только тогда возможно улучшение, не раньше.
Кто умеет петиции составлять ?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
Причём здесь ДЦП? Здесь говорим не о физических недостатках и болезнях, а о том, что "умственные неадекваты", которые реально опасны в классах не только для детей, но и для взрослых
Причём здесь ДЦП? Здесь говорим не о физических недостатках и болезнях, а о том, что "умственные неадекваты", которые реально опасны в классах не только для детей, но и для взрослых
↑ Перейти к этому комментарию
Интеллектуально сохранные могут быть не менее опасны. Поэтому говорим не о психических нарушениях (при которых много абсолютно безобидных детей), а о нарушениях поведения.
Да, резче я не буду выражаться, просто потому, что, ещё раз повторю, не хочу получить карту, но, такие дети НЕ ДОЛЖНЫ учиться вместе с другими детьми-это моё мнение и оно очень твердое
А там уж ваши проблемы
Интеллектуально сохранные могут быть не менее опасны. Поэтому говорим не о психических нарушениях (при которых много абсолютно безобидных детей), а о нарушениях поведения.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
А толку наказывать, когда лечить надо было...
Мама моей одноклассницы работала в спец.школе, т.н. восьмого типа. Её учениками были дети и с сохранным интеллектом, в том числе. Но сама учёба в этой школе закрывала возможность поступить даже в техникум. Так что, понятно желание родителей, чтобы их сын учился в обычной школе
Мама моей одноклассницы работала в спец.школе, т.н. восьмого типа. Её учениками были дети и с сохранным интеллектом, в том числе. Но сама учёба в этой школе закрывала возможность поступить даже в техникум. Так что, понятно желание родителей, чтобы их сын учился в обычной школе
↑ Перейти к этому комментарию
Мама моей одноклассницы работала в спец.школе, т.н. восьмого типа. Её учениками были дети и с сохранным интеллектом, в том числе. Но сама учёба в этой школе закрывала возможность поступить даже в техникум. Так что, понятно желание родителей, чтобы их сын учился в обычной школе
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
Больше похоже на воспитание социумом, если у родителей это не получилось и не случилось.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хоть в нашей стране закон куда лучше защищает агрессоров, чем их жертв, это не значит, что надо молчать и прощать. Надо родителям обиженных объединяться и бороться за права своих детей.
В той теме орущий ребёнок нарушает интересы других пассажиров. здесь агрессивный ребёнок несёт угрозу другим детям. В этих двух случаях я на стороне тех, кто никому не мешает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Помнится не так давно вы писали, что не любите сына потому что он вам мозг выносит и вы устали. Быстро вы переобулись.
А выражаюсь я всегда ровно так, как и считаю. Поэтому вот так.
Не припоминаю, чтобы мой семилетка настолько мозг выносил, чтоб я устала и разлюбила. И не каждого ребенка на комиссию отправляют.
↑ Перейти к этому комментарию
что вы будете делать?
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Всё упёрлось в бабки и дремучий цинизм.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правда-правда.
Потом еще с ним до 8 кл помаются и выпитут из к лешему. Потому что он не будет учиться нигде и никогда.
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был одноклассник, которому на экзамене по геометрии дали задание нарисовать круг, квадрат, треугольник и поставили "3" Это уже позже мы поняли, почему. В то время для нас он был обычным учеником, двоечником, но хорошим одноклассником, добродушным мальчишкой.
Классом старше учился мальчик с ДЦП - победитель математических олимпиад. Учителя математики в нём души не чаяли.
Все люди разные, здесь акцент надо делать на поведение, а не на особенности - есть нарушения поведения или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если в специнтернат отдать - всех плюшек лишиться ведь можно?
чой-та? если просто гиперактивность, а не диагноз, то родителям за это не платят! а учительница зарплату получает, вот пусть и работает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У моей школы даже было что-то типа договора с пединститутом - курсы там подготовительные, льгота при поступлении - направление от РОНО и т.п.. В 10-11 назывались мы "педкласс".
Часть выпускных экзаменов принимали институтские преподаватели и нам зачли их как вступительные (хотя я физику пересдавала потом в общем потоке - надеялась улучшить результат). Родная школа нас с утреца погрузила в автобус и поехали всем классом документы подавать. Все такие идейные были, в учителя рвались.
Насколько знаю, тоже никто в школе не работает.
В принципе, и конкурс был небольшой, всего 8 чел/место (я педучилище заканчивал, ага, вышки нет). Девчонки потом многие вышку закончили, в школе работают столько, что пальцев на одной руке хватит (4 группы на курсе)
↑ Перейти к этому комментарию
Аналогично.
↑ Перейти к этому комментарию
Идти с таким ребёнком по коридору гулять - тоже нельзя - т.к. в этом случае класс без присмотра останется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
От 875 руб. до 1166 руб. за 1 класс. На такое добровольно не соглашаются, такое только заставляют взять .
От 875 руб. до 1166 руб. за 1 класс. На такое добровольно не соглашаются, такое только заставляют взять .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
цензурных слов нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не положено
↑ Перейти к этому комментарию
Далеко не все школы приспособлены к активному движению на переменах, травмы никому не нужны.
Самое сложное для меня в воспитании — это разговоры
В школе это нереально. Может в начальной еще можно натянуть что-то, но с 5 класса — баста.Никто нянчиться не будет, ни с кем. И я понимаю почему. Есть цели и задачи. И выполнение их классом должно быть если не на 100%, то хотят бы 80-90. Иначе недополучит тот ребенок, который хочет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если в специнтернат отдать - всех плюшек лишиться ведь можно?
↑ Перейти к этому комментарию
А остальные потерпят , чай, не баре
Если в специнтернат отдать - всех плюшек лишиться ведь можно?
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда советуют заменять его на вопрос "для чего?", но вряд ли от этого станет легче.
Иногда советуют заменять его на вопрос "для чего?", но вряд ли от этого станет легче.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я про что? Им повезло. Но это лотерея.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вы так нервно реагируете, что даже странно.
Лично мне как-то все равно какой ребенок у кого родился. Если он такой появился на свет, значит это зачем-то нужно, но явно не для того, чтобы родня разбрасывалась пожеланиями зла окружающим.
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Были перед глазами такие уже выросшие дети. Очень печальное зрелище. Одного, слава Богу, пристроили по линии соцзащиты в какой-то интернат. Года через три, как мать умерла. Пытались ещё при её жизни, но мать была против - на чтоб тогда они с сожителем пьянствовали?
Куда ж без зависти-то?! В СМ вообще всё-всё принято объяснять завистью.
Поэтому да, всё что я на этом сайте пишу - ну вот чисто из зависти. К богатым, к талантливым, к больным, к многодетным, ко всем.
Вам тоже завидую. Почему? А просто так! Такая ж у меня натура. Дышать не могу, если не позавидую кому-нибудь.
А если серьёзно, просто очень не хотела бы, чтобы мой ребёнок оказался в одном классе с таким чудом, с которым ни учителя (в силу своей неподготовленности), ни родители справиться не в состоянии.
Обычная общеобразовательная школа в российской глубинке для обучения таких детей НЕ приспособлена. Там иногда ни психолога с логопедом, ни даже обычной медсестры нет, не то что каких-то специалистов.
И да, учебников для таких детей в обычных школах тоже нет. А те, что есть, им не подходят. А купить не может ни школа, ни родители - такие учебники в 2-3 раза дороже обычных стоят. В лучшем случае. А по ним ещё и учить ведь кто-то должен, по этим учебникам. А учителя обычных школ работе с такими детьми как раз и не обучены. Да в институте что-то такое было про педагогику и психологию. Но таким детям иногда психиатр нужен, а вовсе не психолог.
Да, учителей на курсы посылают. Но, думаю, Вы и сами понимаете, что курсы эти только для отчётности, а пользы от них - ноль. Как и от обучения таких детей в обычной школе обычными учителями.
Даже очень хороший, подготовленный учитель, не всегда может добиться хоть какого-то результата.
Даже если действительно учат, а не так, что одна учительница придёт на 2 часа в неделю, да вторая на три, как это обычно и бывает при так называемом надомном обучении. (Вы правда не знали? Вы думаете, там всю-всю программу на гора выдадут, всё что положено? Увы.)
Если не на дому, если в классе - тоже польза от такого обучения весьма сомнительная. Знаний и умений почти никаких (в т.ч. у одноклассников - если учитель вынужден весь урок только этого ребёнка успокаивать и уговаривать, а иногда и просто держать, чтоб не убил никого и в окно не выпрыгнул), зато бонусом могут быть и пострадавшие среди одноклассников. И ведь бывают, вот что страшно!
Видела, в каком-то посте писали про тьютеров.
Вот там в комментах впервые и столкнулась с этим словом. Потому что живьём в наших краях такое не водится. Не то что не видели, а даже не слышали никогда.
Да, такие дети не виноваты. Часто даже родители совершенно ни в чём не виноваты. У абсолютно здоровой пары с отличной генетикой может родиться больной ребёнок. Или просто гиперактивный. Или просто трудноуправляемый.
Но и простые, обыкновенные, относительно здоровые дети - тоже ни в чём не виноваты, Вам не кажется?
Ни перед этим ребёнком, ни перед его родителями. И государству они в силу возраста ещё ничего задолжать не успели. Им-то это за что?
Ладно. Давайте остановимся на том, что я просто завистливая баба. Не будем нарушать традиции любимого сайта.
↑ Перейти к этому комментарию
Если в специнтернат отдать - всех плюшек лишиться ведь можно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И да, есть мама, отказавшаяся от обучения ребёнка в специнтернате, и оформленная по уходу за ним. И педстаж - это я не с потолка взяла, это их бабушка рассказывала - напротив как раз живёт.
Но далеко не все родители на них тратятся, к сожалению.
Про финансирование спецучреждений сейчас - не в курсе. Я уже давно сама по себе, а не в системе.
А семь лет назад имела возможность побывать в одном, там в библиотеке новых учебников было процентов 20, а остальные - ещё со времён СССР, с портретами вождей и обещанием светлого будущего. В комнатах воспитанников не была, классы же и коридоры выглядели довольно убого. Из столовой, правда, вкусно пахло (не как в дочкиной школе), но зайти уже времени не было.
Но мы с одной дамой чуть выше уже выяснили, что я просто злобная и завистливая баба. Предлагаю на этом и остановиться.
И да, есть мама, отказавшаяся от обучения ребёнка в специнтернате, и оформленная по уходу за ним. И педстаж - это я не с потолка взяла, это их бабушка рассказывала - напротив как раз живёт.
Но далеко не все родители на них тратятся, к сожалению.
Про финансирование спецучреждений сейчас - не в курсе. Я уже давно сама по себе, а не в системе.
А семь лет назад имела возможность побывать в одном, там в библиотеке новых учебников было процентов 20, а остальные - ещё со времён СССР, с портретами вождей и обещанием светлого будущего. В комнатах воспитанников не была, классы же и коридоры выглядели довольно убого. Из столовой, правда, вкусно пахло (не как в дочкиной школе), но зайти уже времени не было.
Но мы с одной дамой чуть выше уже выяснили, что я просто злобная и завистливая баба. Предлагаю на этом и остановиться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у племяшки дцп. Учится в специальном интернате. Там все оборудовано под их нужды (ну на сколько это возможно в нашем городе). Там классы маленькие, работают специалисты - дефектологи, психологи, врачи. Никто не показывает на них пальцем, они никому не мешают, и сами друг другу помогают. У школы связи - приходит профориентация, соц работники, люди из подходящих учебных заведений - там все под них заточено. И они не считают себя ущербными. Вообще.
Теоретически, медицина первична, педагогика вторична. Обращение за врачебной помощью дело добровольное. Вывод очевиден .
↑ Перейти к этому комментарию
нас Бог миловал, дочь на год старше такого мальчика училась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но к сожалению, такой ребенок у сына в классе есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В то время, когда у человека болит зуб, для успешной учёбы ему достаточно будет лишь нужного педагогического подхода ?
Не моментально, но результат будет, уверяю (я госслужащий и такого плана жалобы просо спускают на места, а мы уж должны реагировать)
Маме - тупо посидеть денёк и поснимать художества ребёночка.
И опять - прокуратура, участковый...
На что фантазии хватит
Хоть Папе Римскому пиши...
Они не обязаны терпеть вашего гиперактивного ребенка
Честно, я бы "костьми легла", чтоб оградить своего ребёнка (обычного) от такой докуки, но это только в том случае, когда гиперактивный ребёнок однозначно является угрозой, в остальном, чисто работа педагога
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и по поводу перемен, да, детям надо реально выплеснуть свою нерастраченную энергию, проще говоря, побегать/побеситься на переменах, только вот бывает, что начинают просто "задирать" других других детей
Повторюсь, я, в силу своего возраста, просто не понимаю всю эту свистопляску с термином "гиперактивность", не хочет учиться среди других-вон из класса, учись отдельно, где и с кем угодно, и не мешай другим детям и учителю!
Вы воспитывает весь класс или только своих детей? Вот лично Вам, какое дело, кто и как себя ведёт? Просто как оправдание для вашего ребёнка, ведь не так ли?
Честно, мне вот абсолютно было бы все равно, чей ребёнок мешает моему заниматься на уроках.
Мешает, не умеет себя вести, значит ему не место в классе. Знаете, я очень жалею, что сейчас запретили выставлять хулиганов за дверь, хороший метод был
↑ Перейти к этому комментарию
Слава Богу, что решили.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, просто не признаете, что ваш сын или не дорос до школы, или обычный хулиган, стараетесь его оправдать, только другим от ваших оправданий "не жарко не холодно", а уж ваш, приписанный ребёнку диагноз "гиперактивный" это вообще "ни в одни ворота", вы хоть сами понимаете, что ребёнку приписали?
Вы медик?
А себе диагноз не хотите поставить?
Ну а врачам не доверяете, так, простите, или сами диплом медика получите, или уж купите что ли, ну, чисто для своего личного пользования, чтоб было можно гордо говорить-"юрист, переводчик, медик" - и это все о вас!
Все, бегите, жалуйтесь модератору, что я вас обидела и оскорбила!
То, что вам не приятно это, я согласна, да и то, что диалог со мной вам неинтересен, тоже понимаю, я ведь "по головке не глажу, все больше против шерсти", но вот то, что я вам хамлю-это ложь с вашей стороны
Основание: Пункт правил 3.4
Комментарий модератора: А вам обязательно надо зацепить человека? Карты вы не из-за неё получаете, а из-за себя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
страшно, когда как раз "без тормозов" прикрывают модным нынче "он просто у меня гиперактивный" т сидят на попе ровно.
если чо, я не про вас конкретно
какой у вас ребенок - понятия не имею
↑ Перейти к этому комментарию
И если б я в свое время не встала " на уши " и не сказала, что спецшкола только через мой труп. То возможно бы сейчас у меня не было бы такого замечательного сына и дочери.
А расскажу ка я ,наверное , нашу историю. Отдельным постом.
И если б я в свое время не встала " на уши " и не сказала, что спецшкола только через мой труп. То возможно бы сейчас у меня не было бы такого замечательного сына и дочери.
А расскажу ка я ,наверное , нашу историю. Отдельным постом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лет 8- 10 назад наверху решили, что всех надо уровнять и спецшколы закрыть.
И учителя в обычных школах не знали как им теперь работать.
Потом спохватились, что так не пойдет и начали открывать эти школы снова, но теперь надо было где то найти учеников было . Так под эту дудку стали пихать в такие школы всех без особого разбора, кто мало мальски отличал.
Потом года 3 назад, решили, что нам больше не нужны hauptschulen ( среднии школы. Ну как наше не полное среднее,) и их позакрывали. Оставили лишь гимназии и реальные.
А куда детей, кто слабенько учится? В реальные школы. Дети программу не тянут. Им сложно. Учителям сложно, так как либо надо этих наверх тянуть, либо тех, кто тянет программу вниз опускать. Я спросила у классного дочери , как они теперь работать будут? А он, вздохнув ответил, что не знает никто.
Есть у нас в классе и с диагнозом мальчик. И есть у него тьютор. Так этот тьютор с весьма ограниченными полномочиями. Он может только находиться при мальчике. Типа флюидами на него влиять. И то ему нельзя и это нельзя. Короче " пока только слово придумали".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если агрессия проявляется в исключительных случаях, например, в качестве защиты перед реальной угрозой, то это не особенность поведения, а эпизодическая реакция, вызванная внешними причинами.
И если б я в свое время не встала " на уши " и не сказала, что спецшкола только через мой труп. То возможно бы сейчас у меня не было бы такого замечательного сына и дочери.
А расскажу ка я ,наверное , нашу историю. Отдельным постом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: