Смешанные чувства. Про учебу сына. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕЛА, НАХОЖУСЬ В ШОКЕ,
Сегодня был гала-концерт в нашей школе и награждение отличников , и хорошистов. Мой ребенок туда не попал.
Вроде как обидно. И тут же нет. Я вижу, что мой ребенок в отличники пока не метит. Устойчивый середнячок. И я, и муж спокойно к этому относимся. Нет, не говорим-"Ай, так сойдет", но и не убиваемся и ремнем не трясем.
Я вижу , как ребенок старается. Вижу его слабые и сильные стороны. Есть момент конфликта с учителем. НО! Перевести к другому педагогу и получить снова твердую тройку? Стоит ли?
Троечник...это приговор? Тем более в первом классе?
Я до 9 класса шла на золотую медаль. Потом проблемы в семье, переезд в райцентр. В райцентре я полностью потерялась и в 11 классе , только благодаря моим успехам в гуманитарных науках меня допустили до выпускных экзаменов.
Я не считаю себя гением. Более того, я четко понимаю , что выше головы не прыгнешь.
О чем это я? Тима вчера принес две грамоты-за олимпиаду и за участие в конкурсе. Грамотами подобного рода уже полно портфолио.
Что, мне как маме посоветуете? Направлять ребенка на отличную учебу, обещая плюшки непонятные. Или наблюдать за ребенком, помогать, наставлять, направлять в нужное русло?
КОНЦЕРТ БЫЛ ДЛЯ ВСЕХ. ДИРЕКТОРУ СКИНУЛА ССЫЛКУ НА ЗАПИСИ УЧИТЕЛЯ. ЧУВСТВУЮ, БУДЕТ ДРАМА.ДИРЕКТОР В ШОКЕ.
Вроде как обидно. И тут же нет. Я вижу, что мой ребенок в отличники пока не метит. Устойчивый середнячок. И я, и муж спокойно к этому относимся. Нет, не говорим-"Ай, так сойдет", но и не убиваемся и ремнем не трясем.
Я вижу , как ребенок старается. Вижу его слабые и сильные стороны. Есть момент конфликта с учителем. НО! Перевести к другому педагогу и получить снова твердую тройку? Стоит ли?
Троечник...это приговор? Тем более в первом классе?
Я до 9 класса шла на золотую медаль. Потом проблемы в семье, переезд в райцентр. В райцентре я полностью потерялась и в 11 классе , только благодаря моим успехам в гуманитарных науках меня допустили до выпускных экзаменов.
Я не считаю себя гением. Более того, я четко понимаю , что выше головы не прыгнешь.
О чем это я? Тима вчера принес две грамоты-за олимпиаду и за участие в конкурсе. Грамотами подобного рода уже полно портфолио.
Что, мне как маме посоветуете? Направлять ребенка на отличную учебу, обещая плюшки непонятные. Или наблюдать за ребенком, помогать, наставлять, направлять в нужное русло?
КОНЦЕРТ БЫЛ ДЛЯ ВСЕХ. ДИРЕКТОРУ СКИНУЛА ССЫЛКУ НА ЗАПИСИ УЧИТЕЛЯ. ЧУВСТВУЮ, БУДЕТ ДРАМА.ДИРЕКТОР В ШОКЕ.
Комментарии
например мой может .. но он лентяй ... у него плюшки за хорошую учебу он получает путешествия ... и один дорогой подарок в конце года - но я реально знаю, что он может .. просто ему скучно в школе ( на фоне детского университета - школа скучная)
например мой может .. но он лентяй ... у него плюшки за хорошую учебу он получает путешествия ... и один дорогой подарок в конце года - но я реально знаю, что он может .. просто ему скучно в школе ( на фоне детского университета - школа скучная)
↑ Перейти к этому комментарию
Подарок то понятно дорогой в этом случае можно не дарить. А вот путешествие. ..
↑ Перейти к этому комментарию
например мой может .. но он лентяй ... у него плюшки за хорошую учебу он получает путешествия ... и один дорогой подарок в конце года - но я реально знаю, что он может .. просто ему скучно в школе ( на фоне детского университета - школа скучная)
↑ Перейти к этому комментарию
например мой может .. но он лентяй ... у него плюшки за хорошую учебу он получает путешествия ... и один дорогой подарок в конце года - но я реально знаю, что он может .. просто ему скучно в школе ( на фоне детского университета - школа скучная)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нравится человеку конструировать и моделировать, и всё тут. Из кружков- с удовольствием ходит на шахматы. А выбор у нас и небольшой-шахматы, танцы, музыкалка, художественная.
Да и из обычного конструктора для Коли , Тимка создает шедевры.
А что за текст учителя от которого директор в шоке?
А в других классах все ученики присутствовали или только избранные?
Вопрос на засыпку: уверены ли Вы, что это не просто ваш ребенок решил не ходить, а не учитель запретила?
Я знаю ситуацию уже не только со слов ребенка.
Я когда пост прочитала, думала, что Тима на концерте был, но в награждённые не попал, а тут вот оно как Я бы это дело так не оставила. И моё мнение - менять учителя, пока у ребёнка психика цела ещё. В начальной школе классный руководитель это всё, вторая мама практически, а влияние подчас больше маминого.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я со своими сидела и заставляла, направляла. Может ребенку надо меньше шоу и разоблачений, больше внимания к урокам?
Надо разобраться, почему тройки. Вы как мама, сами видите, насколько ребенок тянет учебную программу? Когда проверяете сделанную домашку, там есть ошибки или просто помарки, к которым придирается учительница? Где повторяются ошибки?
Я, например, знаю, что старший сын очень невнимателен в математике, пропустить цифру в расчетах для него обычное дело. В итоге мы решаем больше, чем задали на дом. Младший делает ошибки в словах- проверяю, переписывает, учим словарные слова наизусть.
И да, я считаю, что сын ленится. А вот с ленью бороться не знаю как.
И вообще когда мы знакомимся с человеком, вряд ли мы спрашиваем как он учился
Дочка моя и тройбаны хватает, и 4-5 приносит. Я не парюсь. Все ее старания и переживания бьют по нервной системе, а у нее с нервами большая беда. Соображать быстро она не может вообще, поэтому все, что она отвечает устно и быстро (а у них это только так) - даже если знает, просто затупит. Поэтому даже за 2х2 может принести тройку. Соответственно, руку не тянет, лишний раз не вылезает. Так и живем - за устный ответ - 3, за проверочную 4-5, в общем 4.
Поэтому за оценки я не бьюсь. То, что легко идет или интересно - это она и так постарается. Что-то да, надо знать - типа таблицы умножения, грамотно писать. Ну а остальное - как пойдет, если за поделку на технологии или кое-как сляпаный доклад получит трояк - не вижу в этом катастрофы.
Если нет заикания, проблем по неврологии, необоснованных головных болей, то всё прошло бесследно. Детский мозг пластичен и очень хорошо восстанавливается.
У нас с речью проблемы. Путает слоги в словах(зеркалит). Это основное. По неврологии-чисто. Психолог наблюдает.
Надо давать нормальную нагрузку мозгу. Детский мозг всё впитывает как губка.
Первый класс - это фигня. Главное усвоить программу, научиться быстро писать, запоминать информацию.
Научите ребенка правильно учиться и знать где добывать информацию - будет ребенок успешен в учебе.
Учите стихи. Каждый день.
Пишите. Зеркальное письмо - автоматизируйте написание слов. И надо поработать с логопедом.
Я своих детей заставляю учиться в 1 классе.
Потом они понимают принцип - и дальше проще.
Почерк - обнять и плакать, но остальное - всё отлично.
Средний сын - левша. Я посоветовалась со специалистами - сказали что безотрывное письмо невозможно потому что левша.
А учитель даже не знала таких вещей!
Советую не полагаться на 100% на учителя.
Занятия дома - и будет Тимофей отличником.
Как и ваш на данный момент.
ну и вы знаете.. началка - такое время, когда дети с огнем в глазах учатся "за похвалу", оцеки для моих это отличный мотиватор. из-за троек он плакать не будет кнечно, но прямо видно как он гордится своими успехами за 4 и 5. думаю и для самооценки это полезно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: