Маленький совет от знакомой няни. Про развитие речи
Есть у меня одна знакомая, которая много лет работает няней в богатых московских семьях. Постоянное обучение и саморазвитие - для нее необходимость. И вот когда родился Вова, она посоветовала мне следующее, и это касается развития речи. Хочу поделиться здесь этим советом.
А сказала она вот что: начиная где-то в три месяца, надо, общаясь с ребенком очень хорошо артикуллировать, то есть концентрироваться на том, чтоб ваши губы активно работали и малыш это видел. То, что необходимо проговаривать с малышом все, что мы делаем, я узнала еще в пединституте на курсе детской психологии. Но вот активная артикуляция перед лицом ребенка - это было для меня новым! Естественно, я последовала этому совету - хуже не будет!
Ну и результат: мальчик начал говорить хорошо и рано. Сначала сказал "мама", я думала, что вторым словом будет "горько", однако стало "кар" (За окном летали и каркали вороны). Сейчас ему почти три, он говорит как взрослый с пометкой на словарный запас и некоторые неровности в составлении сложных предложений.Уж не знаю, насколько на это повлияла моя активная артикуляция на раннем этапе, но факт остается фактом.
Для полной картины информация такая: я и муж заговорили без задержек, в семье проблем с речью ни у кого не было, роды были легкие, ребенок не болел. Всем удачи!
А сказала она вот что: начиная где-то в три месяца, надо, общаясь с ребенком очень хорошо артикуллировать, то есть концентрироваться на том, чтоб ваши губы активно работали и малыш это видел. То, что необходимо проговаривать с малышом все, что мы делаем, я узнала еще в пединституте на курсе детской психологии. Но вот активная артикуляция перед лицом ребенка - это было для меня новым! Естественно, я последовала этому совету - хуже не будет!
Ну и результат: мальчик начал говорить хорошо и рано. Сначала сказал "мама", я думала, что вторым словом будет "горько", однако стало "кар" (За окном летали и каркали вороны). Сейчас ему почти три, он говорит как взрослый с пометкой на словарный запас и некоторые неровности в составлении сложных предложений.Уж не знаю, насколько на это повлияла моя активная артикуляция на раннем этапе, но факт остается фактом.
Для полной картины информация такая: я и муж заговорили без задержек, в семье проблем с речью ни у кого не было, роды были легкие, ребенок не болел. Всем удачи!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
↑ Перейти к этому комментарию
Всё что автор написала действительно работает, с одним "Но" - со здоровыми детьми. Но иногда у детей бывают разнообразные пороки развития и не все могут быть выявлены рано или своевременно.
Ну как например выявить алалию, дислексию и тп у грудничка - никак, пока не наступит возраст, когда ребёнок должен начинать включаться в общение и произносить короткие слова.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка заговорила только в 2 чисто потому, что в сад пошла. Дома было ровно три слова и все.
Но блин, до чего же она у меня болтушка ныне! Приходится затыкать.
Вы много таких детей к 3 годам встречали?
В 3 года ребёнка отучают от мультиков... когда приучить-то успели… если конечно с ним действительно много разговаривали
Вы много таких детей к 3 годам встречали?
↑ Перейти к этому комментарию
Но заниматься надо,согласна...только без навязчивого энтузазизма вырасти гения и полиглота)
А то маманьки начинаются умных книжек и давай 24 часа в сутки мОзги лялькам засорять
Заниматься с детками надо, надо разговаривать. Но не надо читать лекции на каждое "почему" Сталкивалась с мальчишками, которым на каждое "почему и как" выдавался лекционный материал по типу "Марс..Расстояние от Земли до Марса....на поверхности Марса..." т все в таком духе...Детям было очень тяжело. Кстати проблем со звукопроизношением не было, а вот с восприятием и передачей информации хоть отбавляй.
Лекции я не читала, я проговаривала свои действия, типа "сейчас мы наденем штанишки, какие они красивые"
Лекции я не читала, я проговаривала свои действия, типа "сейчас мы наденем штанишки, какие они красивые"
↑ Перейти к этому комментарию
Ножки судорогой сводило, когда ходить стала - пальчики вниз заворачивало. Врач показала где точечный массаж делать в середине икры, где соединяются две мышцы, ставить свой палец и как бы вибрировать с минуту
Слава Богу никаких более проявлений не было (судорог и пр)
↑ Перейти к этому комментарию
Вашим детям и всей семье здоровья!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда малыша привезут к лету, я займусь, повезу к ЛОРу и проч и проч.
↑ Перейти к этому комментарию
Здоровья вашему ребёнку и всей семье.
Здоровья вашему ребёнку и всей семье.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Здоровья вашему сыну и всей семье
Здоровья вашему сыну и всей семье
↑ Перейти к этому комментарию
Здоровья вашему ребёнку и всей семье.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам нужен дефектолог. Чем раньше начнете заниматься, тем лучше.
↑ Перейти к этому комментарию
Евстахиева труба позволяет проникать воздуху с обратной стороны барабанной перепонки, чем уравновешивает давление на неё с обеих сторон и предотвращает её вогнутость или выпуклость. Вовремя простуды отекают все ткани носоглотки и прилегающие к ним, и в том числе евстахиева труба, за счёт чего нарушается прохождение воздуха, а следовательно возникает разница давлений, отсюда такие привычные понятия как "заложенность ушей" во время простуды.
А экссудат это уже крайняя степень воспалительного процесса.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда приходим на плановый осмотр к педиатру то тоже спрашивает как ребёнок слышит и не наблюдает ли за губами когда с ней разговаривают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мелкая моторика - с двух лет учились вязать крючком (игра котик и мышка), в четыре вязали, не Бог весть, но всё же)
разговаривать начала рано, читать тоже
А вообще мелкая моторика полезна всем, и кроме малышей она очень полезна пожилым.
Мелкая моторика - с двух лет учились вязать крючком (игра котик и мышка), в четыре вязали, не Бог весть, но всё же)
разговаривать начала рано, читать тоже
↑ Перейти к этому комментарию
А кроме прочего побольше игр и грушек на развитие мелкой моторики - речевой и "моторный" центры напрямую связаны друг с другом.
моя старшая говорить начала после двух лет, зато сразу много, строила сложные предложения, логопедических проблем не было. И вот начали меняться зубы... и они, в отличие от молочных стали расти криво, так как у неё узкая челюсть... и понеслось....
Автор говорит о деятельности, которая доступна ребёнку в раннем возрасте:
Можно, конечно, к словам придираться, только сути это не меняет.
Ну и у нас в поликлинике это называлось именно гимнастикой. Наряду с другими упражнениями, направленными на развитие других мышц. А массаж выполняется специалистом
Пальчиковая гимнастика и пальчиковый массаж - совершенно разные методы.
Не факт, что правильно поняли, раз разницы не видите.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: