Не знаю, что делать в такой ситуации
Я в полной растерянности, несколько раз начинала писать и удаляла пост. Ситуация такая - ребенок учится в 9 классе, еще не решила, будет учиться дальше или пойдет в колледж. Все будет зависеть от оценок за ОГЭ. По одному из предметов учитель планомерно заваливает, ставит оценки по настроению, а настроение чаще плохое. Первые звоночки появились еще в прошлом году - ребенок делает домашнее на 4, отвечает на уроке тоже хорошо, а за четверть 3. Когда она мне говорила, что не может понять, откуда такие оценки, я принимала сторону учителя - ну ведь не может педагог так делать!
Скажу сразу, что никогда ничего не пускаю на самотек, контролирую выполнение д/з, в случае чего, помогаю с уроками, т. к. сама учитель. В начале года мы с новыми силами взялись за предмет, но в конце первой четверти - опять 3. Кстати, в дневник оценки учитель не ставит, мотивируя это тем, что нет времени. Начало второй четверти, после 2 недели учебы заглядываю в дневник и вижу несколько 2 и 3. До этого момента не хотела идти в школу и разбираться. Решила все же сходить и спокойно спросить, за что оценки, ведь ни в тетради, ни в дневнике их нет. С учителем состоялся такой диалог:
Я: Здравствуйте, хотела бы узнать, как, по вашему мнению, учится мой ребенок.
У: Вы же уже сами в журнале видели, как она учится.
Я: А не могли бы вы сказать, за что она их получила? Ведь в тетради их нет (устно на уроке детей не спрашивают)
У: Я уже не помню. Раз поставила, значит было за что. Вы что хотите сказать, что я их придумала сама?
Я: Нет конечно. Просто хотелось бы увидеть эти работы, понять, какие ошибки допущены, поработать дома, чтобы больше такого не было.
У: Это не ваша обязанность делать работу над ошибками. Все, что надо, мы делаем на уроке.
Дальнейший разговор шел по плану - мыло-мочало начинай с начала. У учителя есть тетрадь, где записаны оценки детей с пояснениями, за что их поставили (по крайней мере так нам говорил на собрании классный руководитель, но мне ничего не пожелали показать и объяснить. После этого я несколько раз приходила на уроки, но попасть смогла только 1 раз. На этом занятии детям задали выполнить 9 упражнений до следующего урока. Дочь сделала дома все, за это (за несколько страниц) ей поставили 4, т.к. была 1 ошибка. Не знаю, может благодаря моим походам в школу, но двойки и тройки магическим образом исчезли из электронного дневника. За 2 четверть стоит 4.
Вчера пришла на собрание, раздали распечатку оценок и опять больше 3, чем 4. Дочь говорит, что в бумажном журнале стоят и 2. Сегодня иду на собрание к сыну, попрошу у завуча журнал дочкиного класса, посмотрю, что там стоит по предмету. Не могу понять, зачем учитель так делает?!!! Во время присутствия на уроке была шокирована тем, как ведут себя другие дети - сидят в телефоне, слушают музыку, перекидываются записками. У меня дочь в школу ходит вообще без телефона (ну не нужен он там ей), ведет себя нормально (другие учителя никогда не жаловались, да и эта тоже). В чем дело?! Как себя вести? Как разговаривать? Куда жаловаться?
Претензии к педагогу не только у меня, но никто из родителей не хочет вмешиваться и разбираться.
ДОПОЛНЯЮ: посмотрела по журналу, выписала за какие числа стоят оценки и что в этот день делали на уроке. Указано - сочинение, изложение, проверочная. В тетради этих работ нет. Дочь говорит, что на отдельных листочках тоже не писали, т.е. опять поставили непонятно за что. В понедельник иду разбираться с учителем и директором.
Скажу сразу, что никогда ничего не пускаю на самотек, контролирую выполнение д/з, в случае чего, помогаю с уроками, т. к. сама учитель. В начале года мы с новыми силами взялись за предмет, но в конце первой четверти - опять 3. Кстати, в дневник оценки учитель не ставит, мотивируя это тем, что нет времени. Начало второй четверти, после 2 недели учебы заглядываю в дневник и вижу несколько 2 и 3. До этого момента не хотела идти в школу и разбираться. Решила все же сходить и спокойно спросить, за что оценки, ведь ни в тетради, ни в дневнике их нет. С учителем состоялся такой диалог:
Я: Здравствуйте, хотела бы узнать, как, по вашему мнению, учится мой ребенок.
У: Вы же уже сами в журнале видели, как она учится.
Я: А не могли бы вы сказать, за что она их получила? Ведь в тетради их нет (устно на уроке детей не спрашивают)
У: Я уже не помню. Раз поставила, значит было за что. Вы что хотите сказать, что я их придумала сама?
Я: Нет конечно. Просто хотелось бы увидеть эти работы, понять, какие ошибки допущены, поработать дома, чтобы больше такого не было.
У: Это не ваша обязанность делать работу над ошибками. Все, что надо, мы делаем на уроке.
Дальнейший разговор шел по плану - мыло-мочало начинай с начала. У учителя есть тетрадь, где записаны оценки детей с пояснениями, за что их поставили (по крайней мере так нам говорил на собрании классный руководитель, но мне ничего не пожелали показать и объяснить. После этого я несколько раз приходила на уроки, но попасть смогла только 1 раз. На этом занятии детям задали выполнить 9 упражнений до следующего урока. Дочь сделала дома все, за это (за несколько страниц) ей поставили 4, т.к. была 1 ошибка. Не знаю, может благодаря моим походам в школу, но двойки и тройки магическим образом исчезли из электронного дневника. За 2 четверть стоит 4.
Вчера пришла на собрание, раздали распечатку оценок и опять больше 3, чем 4. Дочь говорит, что в бумажном журнале стоят и 2. Сегодня иду на собрание к сыну, попрошу у завуча журнал дочкиного класса, посмотрю, что там стоит по предмету. Не могу понять, зачем учитель так делает?!!! Во время присутствия на уроке была шокирована тем, как ведут себя другие дети - сидят в телефоне, слушают музыку, перекидываются записками. У меня дочь в школу ходит вообще без телефона (ну не нужен он там ей), ведет себя нормально (другие учителя никогда не жаловались, да и эта тоже). В чем дело?! Как себя вести? Как разговаривать? Куда жаловаться?
Претензии к педагогу не только у меня, но никто из родителей не хочет вмешиваться и разбираться.
ДОПОЛНЯЮ: посмотрела по журналу, выписала за какие числа стоят оценки и что в этот день делали на уроке. Указано - сочинение, изложение, проверочная. В тетради этих работ нет. Дочь говорит, что на отдельных листочках тоже не писали, т.е. опять поставили непонятно за что. В понедельник иду разбираться с учителем и директором.
Комментарии
Скажу как мать бывшей выпускницы. Детей в нашей школе "хорошистов" и не дай бог ещё и с тройками начинали морально "прессовать" что бы такие кадры не портили статистику выпускников 11 классов.
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше конентрируйте внимание не на отметках, а на сколько глубоко она усваивает материал, сохраняется ли он в памяти или выветривается после прохождения.
Лучше конентрируйте внимание не на отметках, а на сколько глубоко она усваивает материал, сохраняется ли он в памяти или выветривается после прохождения.
↑ Перейти к этому комментарию
У сына за 10 лет учебы одна такая попалась по информатике. Я его дома протестировала по предмету.Спросила,готов ли побороться за оценку.Сходила к завучу,прошел контроль знаний и получил свою заслуженную оценку.Эта зараза продолжала придираться.В 9 классе поставила ему годовую 10.Эквивалент пятерки,но мы учимся по двенадцатибальной системе.
Сын информатику очень хорошо знает,в прошлом году еще и компьютерную академию с отличием закончил.Самая большая проблема была в том,что она его на олимпиады не пропускала.Мне это очень надоело и я в этом году добилась,чтобы сына перевели в другую группу.В результате призовое место на районной и областной олимпиадах.И 12 в семестре.
Если Ваша дочь чувствует,что может отстоять свою оценку,боритесь.
↑ Перейти к этому комментарию
и ни как уж учитель не будет делать из ученика изгоя, и получать неодобрение класса
разжевала
Лучше конентрируйте внимание не на отметках, а на сколько глубоко она усваивает материал, сохраняется ли он в памяти или выветривается после прохождения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам удачи на экзаменах!
↑ Перейти к этому комментарию
.
↑ Перейти к этому комментарию
Второй раз я это уже предложила еще одной маме ученицы. Мама отказалась.
Это я к тому, что и учителя желают защитить свою репутацию.
↑ Перейти к этому комментарию
1) на приоритетность баллов по предметам (они в порядке значимости прописаны в правилах приёма ВУЗа)
2) на портфолио абитуриента (участие в олимпиадах и т.д.)
До аттестата дело дойдёт в последнюю очередь.
Я интересовалась условиями поступления только в своих вузах.
А насчет олимпиад...напрасно Вы так. Очень даже приветствуются в вузах участники олимпиад, входящих в "Перечень олимпиад школьников утвержденный приказом Минобрнауки России".
У нас по среднему баллу аттестата можно в некоторые колледжи после 9 класса поступать.
А после 11 важно только наличие аттестата
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не отчаивайтесь, обратите внимание на знания. ЕГЭ в конце концов не ваши учителя проверять будут.
Это я к тому, что мнение учителей об учениках крайне не объективно и тратить свои силы в старших классах на "бодалово" со школой - не целесообразно (мне так кажется).
Это я к тому, что мнение учителей об учениках крайне не объективно и тратить свои силы в старших классах на "бодалово" со школой - не целесообразно (мне так кажется).
↑ Перейти к этому комментарию
Он столько сил и времени тратил на английский и физику, что мне просто хотелось понять, КАК ещё надо учить эти предметы, чтобы учителя это устраивало.
Я так и не поняла ))) Может Ваше предположение верно?
Это я к тому, что мнение учителей об учениках крайне не объективно и тратить свои силы в старших классах на "бодалово" со школой - не целесообразно (мне так кажется).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так настолько надоела эта школа.
Как закончится сдача последнего экзамена, бутылку открою и себя лично сама поздравлю.
в 9 классе?
Ого у вас терпения,на столько лет.
я с 4 -го класса ни одного урока не проверила.
Ну моя и учится хорошо,слава богу.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: