Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как поступать в таких случаях?

В сетевом супермаркете был день скидок. Муж всегда делает там покупки, идя с работы. Дело было перед праздниками. Людей куча. Купил пару шоколадок, йогуртов, палку колбасы и бутылку коньяка со скидкой. К празднику пригодится. Оплатил на кассе и сложил в, купленный там же, магазинный пакет. Взял его в руки. И, там же, возле кассы он порвался. Все выпало. Бутылка с коньяком разбилась.
Все замерли в ожидании, что же будет дальше. Муж не стал ни чего делать. Собрал все в свой старый пакет(что было целое) и ушел. Спешил на рейсовый автобус. Не хотел скандалить. У него "нежная нервная организация", или "нервно припадошная". На работе нервы вымотаны. Людей тьма. Времени нет до автобуса. Не такие уж и убытки. Ушел молча. Нет, крепко выразился.
Как в таких случаях поступить?. Чья вина?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 133091 Рецептов 1382728 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Сырники "Минутка" Сырники "Минутка"
Делюсь рецептом сырников без яиц и муки (мука нужна ...
Подробнее »
Блиц-хачапури Блиц-хачапури
Девочки, спешу предложить на ваш суд изумительнейший ...
Подробнее »
Баклажаны, запеченные с сыром ... Баклажаны, запеченные с сыром ...
Девочки, я к вам с очень вкусными баклажанами. Я, вообще,
Подробнее »
Оладьи "Школьные" ... Оладьи "Школьные" ...
Вы помните вкус оладьев из школьной столовой? Пышные,
Подробнее »

Комментарии

vihnianni
21 февраля в 9:36
+46
Вина мужа,т.к. оплаченный товар собственность мужа ,а не магазина.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:38
+3
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.
iribel-2015
21 февраля в 12:30
+1
В любом случае, после оплаты-это ваша собственность и вы 0а нее в ответе.
hermit
21 февраля в 12:34
+15
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
Купите ему многоразовую сумку для покупок. Места занимает мало, хоть в кармане носи и на пакеты тратиться не надо и не порвётся.
hermit
21 февраля в 12:34
+12
hermit
21 февраля в 12:35
+2

рублей 60-70 стоит всего
Мунечка
21 февраля в 12:40
+18
В ответ на комментарий hermit
Купите ему многоразовую сумку для покупок. Места занимает мало, хоть в кармане носи и на пакеты тратиться не надо и не порвётся.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня такая икеевская.
Моей этой авоське уже ажно 6 лет.
Муж тоже такую захотел. Его авоське нынче всего 2 годика.
Выдерживает не то что бутылку коньяка, картошку под самую завязку.
А уж сколько мы на пакетах съэкономили и вклад в экологию планеты внесли
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 13:26
+2
В ответ на комментарий hermit
Купите ему многоразовую сумку для покупок. Места занимает мало, хоть в кармане носи и на пакеты тратиться не надо и не порвётся.

↑   Перейти к этому комментарию
Сомневаюсь, что он будет ее носить.
hermit
21 февраля в 13:52
+2
Её не надо как-то особенно носить. В свёрнутом виде очень маленькая и лёгкая и ваш муж даже не заметит присутствия экосумочки в своей сумке
Убийца Матрёшек
22 февраля в 8:35
+2
Экологично, удобно, практично, это все так... но очень уж похожа на старушачью тряпичную авоську, конечно цвета поярче, но суть та же)) я бы и сама может постеснялась с такой идти но кто знает, может с годами и приобрету...
hermit
22 февраля в 9:51
+1
Вариантов расцветок множество, можно подобрать на свой вкус.
Убийца Матрёшек
22 февраля в 10:03
0
Да это понятно, что расцветок много разных можно даже самому нарисовать))
Анна Горбатюк
26 февраля в 16:27
0
В ответ на комментарий hermit
Вариантов расцветок множество, можно подобрать на свой вкус.


↑   Перейти к этому комментарию
Конечно их куча. Мне тоже надоели пакеты я себе такую заказала сейчас.

hermit
26 февраля в 17:49
0
такие у меня тоже есть
Светлана Рубцова
22 февраля в 10:00
+6
В ответ на комментарий Убийца Матрёшек
Экологично, удобно, практично, это все так... но очень уж похожа на старушачью тряпичную авоську, конечно цвета поярче, но суть та же)) я бы и сама может постеснялась с такой идти но кто знает, может с годами и приобрету...

↑   Перейти к этому комментарию
Убийца Матрёшек пишет:
но очень уж похожа на старушачью тряпичную авоську
А пакеты из супермаркетов - супермодные дизайнерские штучки для молодёжи
Убийца Матрёшек
22 февраля в 10:04
0
Мунечка
22 февраля в 10:53
0
В ответ на комментарий Светлана Рубцова
Убийца Матрёшек пишет:
но очень уж похожа на старушачью тряпичную авоську
А пакеты из супермаркетов - супермодные дизайнерские штучки для молодёжи

↑   Перейти к этому комментарию
Особенно когда в них просвечивает туалетная бумага
hermit
22 февраля в 12:34
0
Вы стесняетесь покупать туалетную бумагу?
MadamaVkrasnoishapke
27 февраля в 11:16
0
В ответ на комментарий Убийца Матрёшек
Экологично, удобно, практично, это все так... но очень уж похожа на старушачью тряпичную авоську, конечно цвета поярче, но суть та же)) я бы и сама может постеснялась с такой идти но кто знает, может с годами и приобрету...

↑   Перейти к этому комментарию
Отличные сумки и ни чуть не бабушачьи,у меня 2 таких,с модными принтами,одну из них подруга из европы притарабанила
АнШуна
21 февраля в 15:38
+2
В ответ на комментарий forstar18
Сомневаюсь, что он будет ее носить.

↑   Перейти к этому комментарию
Мой прекрасно носит и нахваливает, это действительно очень удобно и надежно. Правда, представленные выше расцветки немного не мужские, своему специально купила темно-коричневую хаки, шоб ничего его не смущало))
Аличка
21 февраля в 15:39
+5
В ответ на комментарий forstar18
Сомневаюсь, что он будет ее носить.

↑   Перейти к этому комментарию
Тады пущай не обижаецца, шо коньяк разбился
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:45
+1
Так и не обижался. Это я озаботилась...
Аличка
21 февраля в 15:46
0
Да ладно... Где наше не пропадало
kanevtv
21 февраля в 16:00
0
В ответ на комментарий forstar18
Так и не обижался. Это я озаботилась...

↑   Перейти к этому комментарию
Хорошая хозяйка!!!!
Мунечка
21 февраля в 15:47
0
В ответ на комментарий forstar18
Сомневаюсь, что он будет ее носить.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот такая у моего мужа икеевская.



Тоже всегда с пакетами уходил из магазина. И старался накупить себе черных пакетов, т.к. вроде как не совсем прикольно мужчине с бело-прозрачными пакетами, сквозь которые видно покупки ( это имхо моего мужа, естессна).
Купили эту икеевскую авоську и она у него всегда в его мужской сумке лежит, места не занимает.
Пользуется с удовольствием. Намного большим удовольствием, чем когда с полупрозрачными пакетами
Надежда67
21 февраля в 19:49
0
В ответ на комментарий forstar18
Сомневаюсь, что он будет ее носить.

↑   Перейти к этому комментарию
Муж носит...после такого случая. .Из-за него теперь дома испарились почти все пакеты)))
Nadezhda Vladislavovna
21 февраля в 23:06
0
В ответ на комментарий forstar18
Сомневаюсь, что он будет ее носить.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну тогда всегда будет "дарить" АТБ коньяк. "Уж сколько раз твердили миру....." ну рвутся атб-шные пакеты, кстати, в сильпо тоже. В жизни ни одного их пакета не взяли. У меня сумочка, почти такая же, как Вам в верхнем комменте показывали. У мужа тоже. Ни разу никаких эксцессов не было. И покупки целые.
olga squirry
21 февраля в 14:43
0
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
Там лежало что-то с острыми краями? Вес плкупки какой был? При мне рвался новый пакет с колисеством алкоголя больше положенных 5 литров. Сотрудники магазина именно на это указали чуваку, которого, конечно, было жалко.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:04
0
Я выше описала, что было. Вес никак не превышался. Из острых краев, вроде ничего не было.
Аличка
21 февраля в 15:40
+5
Йогурт и колбаса.
Iriskortes
21 февраля в 15:27
0
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
если Вас так беспокоит, что дело в пакете, то для начала нужно посмотреть - есть ли на нем маркировка - сколько веса он выдерживает, сопоставить с весом, сложенным в него. если тут нет вопросов - в рамках - нужно хорошо обследовать пакет - где разорвалось (снизу из-а некачественной проклейки), или может, какой-то товар при укладке его в пакет разорвал его в месте, где позже он порвался весь. ели пакет действительно оказался плохо проклеенным - можно попробовать требовать возмещения ущерба.
но думаю, что это нужно делать сразу же, после разрыва, не выходя никуда и требовать менеджера (или кто там главный по теме).
если он уже вышел из магазина - будет сложно доказать вину магазина.
а по сути Вам указали правильно - к сожалению, оплаченный на кассе товар и разбитый самим покупателем после его оплаты, возмещению не подлежит.
elena_2370
21 февраля в 15:34
+21
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас был точно такой случай: в мой ДР муж решил меня побаловать моим любимым алкоголем,ну и до кучи ещё всяких вкусностей-нужностей прикупили. Когда все упаковали в несколько пакетов и стали отходить от кассы, один из пакетов лопнул по шву и по закону подлости именно тот,где была подарочная бутылка Наверное на наших лицах было все написано,ибо к нам тут же подбежал охранник (я с испугу подумала что нас сейчас заставят убирать разбитый алкоголь и испорченные продукты,которые выпали вместе со злосчастной бутылкой ). Но нет,нас вежливо попросили подождать,забрали чек и через несколько минут принесли нам все ,что было разбито и испорчено И подарили фирменную сумку( я теперь всегда её с собой в магазин беру) Свое состояние могу описать только как "Звезда в шоке" Так что все зависит от магазина и персонала в нем
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:47
+1
Katterinaf
21 февраля в 15:36
0
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня так было. Покупала продукты в том числе бутылку мартини. Кассир на кассе спросила пакет нужен? Я сказала да. Корзинка с продуктами стояла у нее перед носом. Она видела сколько их. Она мне дала пакет поменьше. Я все вложила. Взяла пакет за ручки отпустил вниз. Шаг сделала и он сорвался снизу и бутылка разбилась. Естественно они мне сказали что кетчуп в мягкой упаковке разреза пакет. Но он был сверху. Порвалось в углу. Потом они мне говорили что вес не соответствует. Но я настоял на том что пакет мне предоставила касир. Пошла к заведующей. Та тоже пыталась вину на меня переложить. Я сказала Давай те напишу претензию и будем разбираться. Они сразу вернули новую бутылку.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:50
0
Муж посчитал, что оно того не стоит. И спешил на автобус. Просто знать мне на будущее, в случае чего.
Katterinaf пишет:
мне предоставила касир.
А кассир должна оценить на "вес" покупки и дать соответствующий пакет?. Обычно спрашивают:какой?
пумакошь
21 февраля в 17:17
+2
нервы дороже, тем более, что он опаздывал ...
а теоретически - мне кажется от супермаркета зависит, восполнят потерю или нет
Nadezhda Vladislavovna
21 февраля в 23:12
0
В ответ на комментарий forstar18
Муж посчитал, что оно того не стоит. И спешил на автобус. Просто знать мне на будущее, в случае чего.
Katterinaf пишет:
мне предоставила касир.
А кассир должна оценить на "вес" покупки и дать соответствующий пакет?. Обычно спрашивают:какой?

↑   Перейти к этому комментарию
forstar18 пишет:
А кассир должна оценить на "вес" покупки и дать соответствующий пакет?
Не должна. Каждый сам оценивает объем своей покупки. В АТБ и так очереди километровые, особенно на рынке. Если кассир будет оценивать каждую покупку на ленте, то там жить можно будет.
oraspberry
21 февраля в 16:17
+2
В ответ на комментарий forstar18
Я и не отрицаю. Просто интересно на "всякий случай". Пакет то был новый, именной, магазинный. И сразу же порвался. И шагу не сделал.

↑   Перейти к этому комментарию
С кассовым чеком к сервисному столу и пакетом порваным но делать нужно сразу а не вчерашним днём , ему обязаны вернуть стоимость бутылки коньяка. У нас в каруселе на праздники обычное дело пакеты рвутся бутылки бьются, это вина магазина и их некачественных пакетов
Обновленная_версия
21 февраля в 12:34
+2
В ответ на комментарий vihnianni
Вина мужа,т.к. оплаченный товар собственность мужа ,а не магазина.

↑   Перейти к этому комментарию
Оплаченный товар можно вернуть, если он некачественный оказался, при чем здесь собственность или нет. Вдруг этот пакет изначально был с браком или надорван.
vihnianni
21 февраля в 12:51
0
Обновленная_версия пишет:
Вдруг этот пакет изначально был с браком или надорван
А вдруг покупатель неосторожный?
Обновленная_версия
21 февраля в 13:03
+2
На месте надо разбираться, по камерам видно обычно. Ну и от лояльности магазина зависит, ниже комментарии, что без вопросов делали замену товара)
vihnianni
21 февраля в 13:04
0
Обновленная_версия пишет:
На месте надо разбираться
Вот именно,по ситуации.
Svetlaya_y
21 февраля в 12:53
0
В ответ на комментарий Обновленная_версия
Оплаченный товар можно вернуть, если он некачественный оказался, при чем здесь собственность или нет. Вдруг этот пакет изначально был с браком или надорван.

↑   Перейти к этому комментарию
А надорванность муж должен был проверить перед тем, как положить туда покупки. У меня так несколько раз было. Мне дают пакет, а у него край уже пополз (видимо, при отрыве от пачки надорвался). Но у автора муж на автобус торопился, да и не всегда можно сразу увидеть незапаянный шов в пакете или еще что-то... Вряд ли тут есть универсальный рецепт, кроме сумки-авоськи
Обновленная_версия
21 февраля в 13:12
+1
Это понятно, что покупатель должен сам проверять и сроки годности и пакеты, но магазин тоже должен следить за тем, что продает. По идее, если случайно купил просрочку, ее можно вернуть, так как ее вообще не должно быть в продаже, независимо от того, насколько внимателен покупатель.
Svetlaya_y
21 февраля в 13:31
0
С просрочкой понятно. А тут именно вопрос приемки товара по количеству и качеству в момент получения.
Обновленная_версия
21 февраля в 13:34
+1
Я думаю, тут нужно в каждом отдельном случае разбираться. Может покупатель был неосторожен, а может пакет был изначально с браком
Svetlaya_y
21 февраля в 13:48
0
Это да
oraspberry
21 февраля в 16:24
0
В ответ на комментарий Svetlaya_y
А надорванность муж должен был проверить перед тем, как положить туда покупки. У меня так несколько раз было. Мне дают пакет, а у него край уже пополз (видимо, при отрыве от пачки надорвался). Но у автора муж на автобус торопился, да и не всегда можно сразу увидеть незапаянный шов в пакете или еще что-то... Вряд ли тут есть универсальный рецепт, кроме сумки-авоськи

↑   Перейти к этому комментарию
Работаю в трц потому точно знаю что пакеты в каруселе покупать нельзя ,на то и рассчитано кто-то идёт к сервисному столу и ему возвращается , а кто-то идёт домой или снова за бутылкой не зная что можно получить деньги назад
yulya211091
21 февраля в 13:50
0
В ответ на комментарий Обновленная_версия
Оплаченный товар можно вернуть, если он некачественный оказался, при чем здесь собственность или нет. Вдруг этот пакет изначально был с браком или надорван.

↑   Перейти к этому комментарию
ну может пакет они назад и примут. А коньяк вряд ли. Никто в суд не пойдёт вину доказывать
Обновленная_версия
21 февраля в 14:06
0
В комментариях ниже разное пишут и возвращают в том числе)
yulya211091
21 февраля в 14:10
0
Это если магазин дорожит своими покупателями. Но им обычно всё равно, а доказывать материальный ущерб, причинённый некачественным пакетом заколебёшься
oraspberry
21 февраля в 16:33
0
В ответ на комментарий yulya211091
ну может пакет они назад и примут. А коньяк вряд ли. Никто в суд не пойдёт вину доказывать

↑   Перейти к этому комментарию
Ой да не надо сочинять про суды и разбирательства магазины прекрасно знают за качество своих пакетов и деньги возвращают сразу , если что работаю рядом с сервисным столом карусели , и в предпразничные и праздничные дни звон бьющихся бутылок уже такая обыйденность , всё на то и рассчитано кто-то идёт к сервисному столу а кто-то идёт снова за бутылкой
yulya211091
21 февраля в 17:49
0
Ну видать не все возвращают, раз этот пост возник. Подождали, пока человек соберёт продукты с пола и всё
Olica
21 февраля в 16:47
0
В ответ на комментарий yulya211091
ну может пакет они назад и примут. А коньяк вряд ли. Никто в суд не пойдёт вину доказывать

↑   Перейти к этому комментарию
yulya211091 пишет:
Никто в суд не пойдёт вину доказывать
Ну это смотря сколько будет стоить коньяк. А то можно и прогуляться до суда
yulya211091
21 февраля в 17:50
0
Это да
Olica
21 февраля в 18:12
0
И уже тогда посчитать и сам коньяк, и неустойку, и моральный вред, и штраф за несоблюдение добровольного порядка урегулирования. Чтобы не зря
yulya211091
22 февраля в 6:12
0
Да вам палец в рот не клади))
Особенно моральный вред
Olica
22 февраля в 8:27
+1
Есть такое дело. Не зачем свои руки мне ко рту подносить ))) Но я обычно об этом честно и вежливо предупреждаю
yulya211091 пишет:
Особенно моральный вред
Да там и неустойка с 5-ти рублей будет аж закачаешься А вот штраф за несоблюдение добровольного порядка урегулирования уже 50% от присужденной суммы - может оказаться весьма не мелочью, при большой стоимости самой покупки.
Iriskortes
21 февраля в 15:28
0
В ответ на комментарий Обновленная_версия
Оплаченный товар можно вернуть, если он некачественный оказался, при чем здесь собственность или нет. Вдруг этот пакет изначально был с браком или надорван.

↑   Перейти к этому комментарию
это нужно устанавливать сразу, на месте происшествия, а не спустя какое-то время.
елень70
21 февраля в 16:57
+1
В ответ на комментарий vihnianni
Вина мужа,т.к. оплаченный товар собственность мужа ,а не магазина.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот если б товар ещё не был оплачен покупателем, то из него бы душу вынули за эту разбитую бутылку.
vihnianni пишет:
Вина мужа,
Вопрос спорный.Пакет мужчина купил в магазине, то есть это тоже товар.И как всякий товар он должен иметь определённые, так скажем, параметры, соответствующие его назначению, а так же должен быть надлежащего качества.
Пакет это товар предназначенный для перемещения некого груза из одной точки в другую. На пакетах указывается допустимый вес нагрузки, которую пакет ДОЛЖЕН выдержать раз она заявлена производителем.
Покупатель купил пакет что бы использовать его по его прямому назначению.Исходя из этого есть два варианта: 1 – покупатель превысил допустимую весовую нагрузку и поэтому пакет порвался,виноват покупатель, так как нарушил правило использования товара; 2 – покупатель не превышал заявленную производителем нагрузку, но пакет порвался,вывод –товар был ненадлежащего качества, вследствии чего был нанесён ущерб другому имуществу (ведь он уже оплатил покупку) покупателя.F продажа товара ненадлежащего качества это уде ответственность продавца.
vihnianni
21 февраля в 17:07
0
елень70 пишет:
Вот если б товар ещё не был оплачен покупателем, то из него бы душу вынули за эту разбитую бутылку.
Как раз нет,если покупатель нечаянно разбил бутылку ,допустим задел доставая что либо с полки то никаких претензий к нем не будет.Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно.
елень70
21 февраля в 18:11
+1
vihnianni пишет:
Как раз нет,если покупатель нечаянно разбил бутылку ,допустим задел доставая что либо с полки то никаких претензий к нем не будет
...то никаких претензий к покупателю НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Так правильней будет сказать. Просто приходилось несколько раз быть свидетелем безобразных сцен когда за разбившийся/рассыпавшийся товар работники магазинов требовали от посетителей магазина заплатить за товар.
В прочем это было давно, может сейчас что то и изменилось.От покупок продуктов во всяких супер/гипермаркетах отказалась ещё несколько лет назад.Если сейчас и захожу, то весьма редко, купить какую-нибудь мелочёвку.
vihnianni
21 февраля в 18:26
0
Надо знать свои права и уметь их отстаивать.
елень70
21 февраля в 19:05
0
Не все знают, а многие просто не хотят тратить время и нервы.Хотя если сделать всё грамотно, то и нервов то особо не потратишь.Но грамотно наш, потребитель практически не умеет,большей частью норовят горлом взять.И зачастую, даже бывая прав, но разговаривая с персоналом скажем так, не совсем корректно, а иногда ещё и не совсем литературным языком, в ответку получает то же самое.
Я не обеляю продавцов, среди них тоже далеко не все белые и пушистые.
Хамство в нашей стране, увы, присутствует практически во всех сферах: в торговле, в медицине, в сервисах услуг, в транспорте, даже в школах, что особо печально.Причём хамство взаимное, хамят и потребители услуг, хамят и поставщики услуг, и просто на улицах хамят друг другу.
Gipsycat
21 февраля в 18:44
0
В ответ на комментарий елень70
vihnianni пишет:
Как раз нет,если покупатель нечаянно разбил бутылку ,допустим задел доставая что либо с полки то никаких претензий к нем не будет
...то никаких претензий к покупателю НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Так правильней будет сказать. Просто приходилось несколько раз быть свидетелем безобразных сцен когда за разбившийся/рассыпавшийся товар работники магазинов требовали от посетителей магазина заплатить за товар.
В прочем это было давно, может сейчас что то и изменилось.От покупок продуктов во всяких супер/гипермаркетах отказалась ещё несколько лет назад.Если сейчас и захожу, то весьма редко, купить какую-нибудь мелочёвку.

↑   Перейти к этому комментарию
елень70 пишет:
От покупок продуктов во всяких супер/гипермаркетах отказалась ещё несколько лет назад
а где вы покупаете?
елень70
21 февраля в 20:24
0
Мы живём в селе.Мясо раз в два-три месяца закупаем у фермеров, у одного, свинину, у другого говядину.От десяти кг отдают дешевле рыночной цены.
Масло растительное тоже у фермера, он сам выращивает сырьё, у него своя маслобойка.
Крупы, сахар и прочую бакалею, сливочное масло развесное, а так же сухофрукты на рынке, у одних и тех же продавцов, у них семейный бизнес, свой павильончик на рынке у них.
Молоко простое, топлёное, творог, сметану покупаем у односельчанки, уже тоже много лет,женщина она аккуратная,чистоплотная.У неё же берём копчёное сало, копчёное мясо.
Рыбу речную у знакомых рыбаков покупаем, на Волге ж живём всё таки.Остальную рыбу на рынке, опять таки у продавцов с которыми не один год знакомы.Или на оптовой базе.Районный город он хоть и город, но по сути большая деревня Там родственник, тут свойственник, там родственник соседа а там свой же односельчанин, или из соседнего села, перебравшийся в город, так что полгорода своих
Картошку, морковь, капусту, свёклу, лук осенью покупаем на сельхозярмарке, всё от местных своих районных производителей. Раньше всё сами выращивали и скотину держали тоже, а сейчас к сожалению и здоровье уже не то,да и вдвоём с мужем много надо что ли.
Курочек пока держим, и несушек и бройлеров.Огород так, чтоб не напрягаться особо – огурчики, помидорчики, перчик болгарский, зеленушка всякая,чтоб поесть и на зиму заготовить.
Как то так вот и живём.Жизнь в селе, или в небольшом районном городе имеет свои преимущества.
Gipsycat
21 февраля в 20:29
0
А, ну тогда, да..... Это и лучше, чем в супермаркете!
елень70
21 февраля в 21:23
0
Это намного лучше чем в супермаркете.
Gipsycat
21 февраля в 21:51
0
Да, полностью согласна!
Безбашенная Маркиза
22 февраля в 0:02
0
В ответ на комментарий vihnianni
Вина мужа,т.к. оплаченный товар собственность мужа ,а не магазина.

↑   Перейти к этому комментарию
Вина магазина, так как продают некачественные пакеты.
vihnianni
22 февраля в 8:36
0
Это еще доказать надо.
Olica
22 февраля в 9:03
0
vihnianni пишет:
Это еще доказать надо.
Ровно наоборот. По умолчанию испорченный товар=некачественный товар и вина магазина. Это магазин должен будет доказывать, что пакет был качественный, а покупатель криворукий и пользоваться ими не умеет. Причем не абы как доказывать, а проводить соответствующую экспертизу.
Безбашенная Маркиза
22 февраля в 10:57
0
В ответ на комментарий vihnianni
Это еще доказать надо.

↑   Перейти к этому комментарию
А то, что пакет порвался - это не доказательство?
vihnianni
22 февраля в 11:16
0
Неа,может сам покупатель и порвал,может брак, короче СК выяснит
Лисища
22 февраля в 1:46
+1
В ответ на комментарий vihnianni
Вина мужа,т.к. оплаченный товар собственность мужа ,а не магазина.

↑   Перейти к этому комментарию
Любой оплаченный товар должен быть НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Иначе - вина продавца.
Катюшкин-Кэтти
21 февраля в 9:41
+1
Видимо был не плотный пакет, а слабенький пакетик-маечка? А может много положил в один пакет, нужно было 2-ва брать.. либо пакет был изначально бракованный. Сложно что-то утверждать, ведь мы не знаем всей ситуации
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:50
+3
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.
Катюшкин-Кэтти
21 февраля в 9:53
0
Тогда скорее всего-да..
1009Елена
21 февраля в 12:35
+1
В ответ на комментарий forstar18
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.

↑   Перейти к этому комментарию
Именно в АТБ была свидетелем подобного в прошлом году. По теме вам ответили. Вы рассчитались за товар, вся ответственность после этого лежит на вас. Магазин вам ничего не должен и не компенсирует. Разве, что стоимость бракованного пакета.
Olica
21 февраля в 14:30
-1
1009Елена пишет:
Вы рассчитались за товар, вся ответственность после этого лежит на вас. Магазин вам ничего не должен и не компенсирует. Разве, что стоимость бракованного пакета.
Почему это вдруг? Вся ответственность за товар остается на магазине до конца гарантийного срока, т.е. как минимум 14 дней, если не установлен иной срок. И в случае проблем с качеством компенсируется не только стоимость самого бракованного товара, но и причиненный ущерб.
Шпыня
21 февраля в 16:33
0
На что гарантийный срок? На пакет? Или на продукты?
Olica
21 февраля в 16:43
+1
Коль скоро под сомнение ставится качество пакета, то на пакет, конечно. К качеству товаров, на сколько я понимаю, претензий не возникало. Но зато из-за некачественного пакета возникли убытки.
Шпыня
21 февраля в 16:46
0
Гарантийный срок на пакет. Звучит.
Olica
21 февраля в 16:51
0
Шпыня пишет:
Гарантийный срок на пакет. Звучит.
Конечно звучит. А как же.
И тем не менее пакет это такой же товар, как и все прочее, выдаваемое в магазине за деньги. И на него распространяются нормы законов в полной мере.
Шпыня
21 февраля в 16:34
0
В ответ на комментарий Olica
1009Елена пишет:
Вы рассчитались за товар, вся ответственность после этого лежит на вас. Магазин вам ничего не должен и не компенсирует. Разве, что стоимость бракованного пакета.
Почему это вдруг? Вся ответственность за товар остается на магазине до конца гарантийного срока, т.е. как минимум 14 дней, если не установлен иной срок. И в случае проблем с качеством компенсируется не только стоимость самого бракованного товара, но и причиненный ущерб.

↑   Перейти к этому комментарию
Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

"Гарантийный срок устанавливается на непродовольственные продукты длительного пользования. На продовольственные товары, а также товары недлительного и разового пользования, такие как косметика, парфюмерия, предметы санитарии и гигиены, лекарственные препараты, БАДы, бытовая химия, производитель в обязательном порядке устанавливает срок годности."
Olica
21 февраля в 16:46
-1
И?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
...
Шпыня
21 февраля в 16:49
0
"Гарантийный срок устанавливается на непродовольственные продукты длительного пользования. На продовольственные товары, а также товары недлительного и разового пользования, такие как косметика, парфюмерия, предметы санитарии и гигиены, лекарственные препараты, БАДы, бытовая химия, производитель в обязательном порядке устанавливает срок годности."

Срок годности, некачественный товар, но никак не гарантийный срок. Применительно к пакету это даже звучит нелепо.
Olica
21 февраля в 16:54
0
Вы бы хоть пояснили, что именно пытаетесь цитировать в очередной раз.
Шпыня пишет:
Применительно к пакету это даже звучит нелепо.
А без разницы, как звучит. Важно, что на пакеты не сделано каких-то исключений из закона. Так что да, гарантийный срок и товары на которые этот срок не установлен.
Мунечка
21 февраля в 12:41
+1
В ответ на комментарий forstar18
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.

↑   Перейти к этому комментарию
Палка колбасы могла слегка разорвать пакет, нарушить его целостность.
Там же на концах палки "хвостики".
Ксиомбарг
21 февраля в 13:42
0
В ответ на комментарий forstar18
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.

↑   Перейти к этому комментарию
У них сейчас стали очень плохие пакеты.
1009Елена
21 февраля в 13:57
+3
В ответ на комментарий forstar18
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.

↑   Перейти к этому комментарию
Писала вам, что магазин ничего не должен. Но порылась в интернете и нашла ответ на ваш вопрос.
В Госпродпотребслужбе Киева нам пояснили, что магазин обязан заменить разбившийся товар на целый, если у покупателя есть на руках чек, на котором отмечено, что пакет был куплен вместе с продуктами.

Также в Службе сообщили, что прежде чем обращаться к администрации супермаркета с претензией, потерпевшему нужно удостовериться, что продукты в пакете весят не больше того, сколько этот пакет может выдержать. В случае "перегруза" закон встанет на сторону продавца.
Так, что не все так однозначно, как кажется.
oraspberry
21 февраля в 16:37
0
Вот именно так и есть к сервисному столу с чеком и пакетом возвращают и стоимость бутылки и бутылки коньяка
Iriskortes
21 февраля в 15:31
+2
В ответ на комментарий forstar18
Сеть магазинов АТБ. Их именной пакет. Бала бутылка коньяка, палка колбасы, пара йогуртов и шоколадок. Это же не много. Значит пакет был изначально бракованный.

↑   Перейти к этому комментарию
не факт - палка колбасы, как обычно, на концах имеет металлические зажимы, которые могут очень спокойно вспороть бок пакета, даже незаметно для покупателя) при укладке этой колбасы или сделать дырочку в дне. а дальше все просто - под весом дырочка расширяется и все вываливается наружу. очень обидно, когда бьются товары в стеклотаре
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:51
0
Авотияцветовненадо
21 февраля в 9:41
+13
Это провиденье, алкоголь зло
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:50
+1
Вот бы все после такого не покупали алкоголь
egupovaanna
21 февраля в 9:42
+1
Магазин продал некачественный пакет. А возможно Ваш муж перегрузил пакет и он поэтому порвался. Тут все не так просто. Есть люди которые весь мозг вынесут, а есть как Ваш муж. Таким проще не связываться. Но мне кажется добровольно магазин не будет компенсировать
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:56
+1
Зять бы это так не оставил. Ему бы все вернули и "сверху дали", по мирному. А муж, с его "нервной организацией" не стал ничего делать. Я его знаю. Посмеялись дома. Как выше написала Авотияцветовненадо :, алкоголь зло.
Обновленная_версия
21 февраля в 14:08
0
Если коньяк не очень дорогой, я бы тоже посмеялась, а если очень, то вряд ли
oraspberry
21 февраля в 16:45
0
В ответ на комментарий egupovaanna
Магазин продал некачественный пакет. А возможно Ваш муж перегрузил пакет и он поэтому порвался. Тут все не так просто. Есть люди которые весь мозг вынесут, а есть как Ваш муж. Таким проще не связываться. Но мне кажется добровольно магазин не будет компенсировать

↑   Перейти к этому комментарию
Компенсируется и сразу , девочки из карусели мне сразу сказали пакеты рвутся качество плохое ,делается это специально кто-то пройдёт сразу разбираться а кто-то возвращается в магазин за новой бутылкой вот и вся правда жизни
Елена Степина
21 февраля в 9:44
0
раз уже за кассой, то наверно ничего, разве что в книгу жалоб наваять о том, что пакеты некачественные продают.
dyatchina t
21 февраля в 9:55
0
По логике вина магазина, но думаю это не стоит времени и нервов которые потратите выбивая из них компенсацию
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:57
0
элизабеттиха
21 февраля в 10:13
+1
В ответ на комментарий dyatchina t
По логике вина магазина, но думаю это не стоит времени и нервов которые потратите выбивая из них компенсацию

↑   Перейти к этому комментарию
По логике-товар уже оплачен и собственность покупателя.
Пакет мог вернуть,как некачественный...получить компенсацию...
Для интереса спрошу знакомую завмагазином,что делали они а таких ситуациях....
dyatchina t
21 февраля в 10:29
+2
Да, и нам расскажите, интересно узнать мнение, так сказать по ту сторону прилавка. У меня у знакомой при разгрузке упал и разбился унитаз, так как дно тары было слабо укреплено, Выиграла по суду кажется 21 тыс, причем ее горшок стоил всего 7 тыс, насчитали штраф, потом пеню и т.д. магазин был мягко говоря в шоке.
елень70
21 февраля в 17:13
+1
Всё правильно, потому что упаковка товара (тара) служит для безопасной транспортировки товара и защиты товара от повреждения.
Магазин, кстати в свою очередь мог предъявить претензию производителю товара.
dyatchina t
21 февраля в 17:39
0
да, мог регрессом перевыставить
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 10:32
0
В ответ на комментарий элизабеттиха
По логике-товар уже оплачен и собственность покупателя.
Пакет мог вернуть,как некачественный...получить компенсацию...
Для интереса спрошу знакомую завмагазином,что делали они а таких ситуациях....

↑   Перейти к этому комментарию
Очень интересно
Аличка
21 февраля в 12:32
0
В ответ на комментарий элизабеттиха
По логике-товар уже оплачен и собственность покупателя.
Пакет мог вернуть,как некачественный...получить компенсацию...
Для интереса спрошу знакомую завмагазином,что делали они а таких ситуациях....

↑   Перейти к этому комментарию
Пакет примут и два рубля за него вернут 100%
Olica
21 февраля в 13:58
0
В ответ на комментарий элизабеттиха
По логике-товар уже оплачен и собственность покупателя.
Пакет мог вернуть,как некачественный...получить компенсацию...
Для интереса спрошу знакомую завмагазином,что делали они а таких ситуациях....

↑   Перейти к этому комментарию
элизабеттиха пишет:
Пакет мог вернуть,как некачественный...получить компенсацию...
В том числе и за причиненные этим некачественным товаром убытки.
dyatchina t
21 февраля в 9:58
+1
Если было желание, можно было оставить упавшие продукты на полу, потом сделать фото их и рваного пакета и приглашать администрацию для разборки
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 9:59
0
Хоть на будущее знать
dyatchina t
21 февраля в 10:30
0
Цена вопроса не та, что бы тратить время, но если задаться целью
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 10:34
0
Вот и я о том же. Цена одной бутылки коньяка. А, вот, если много товара. В большом пакете?
dyatchina t
21 февраля в 10:44
0
Если бы много, то я бы однозначно доказывала вину магазина. Записала бы телефоны очевидцев, для суда, на месте наверное составила акт о том что произошла, что бы свидетели подтвердили, и фото и видео ущерба и так далее, по обстановке. Вообще это конечно муторное дело доказывать
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 10:51
0
Olica
21 февраля в 14:33
0
В ответ на комментарий forstar18
Вот и я о том же. Цена одной бутылки коньяка. А, вот, если много товара. В большом пакете?

↑   Перейти к этому комментарию
forstar18 пишет:
А, вот, если много товара. В большом пакете?
Если не превышено весовое ограничение на маркировке пакета, то есть смысл спорить и требовать компенсации испорченного
Evdjenia
21 февраля в 10:10
+5
Работала в магазине и у нас был такой случай - возместили покупателю всё, что разбилось. Без всяких нареканий, знаете руководству магазина проще списать товар и пакет, чем втягивать себя в какие-то разбирательства. У нас всегда заведующая говорила в каких-то спорных случаях: "Верните деньги, это проще чем хоть по судам".
Фруфрушка
21 февраля в 10:12
0
наверное, можно было бы поскандалить, правда, не знаю, получилось бы вернуть деньги? но хотя бы душу отвести.
а зачем он покупал пакет, если с собой был? не люблю эти магазинные "майки", они такие хлипкие всегда, да и денег жалко на них.
мы пакеты покупаем оптом, и служат лучше, крепкие, и стоят дешевле как минимум в два раза, пусть 5-7 рублей не много, но если каждый день - я жадина. А чаше пользуемся сумками из перекрестка, цена 35 рублей, слона выдержат, служат оооочень долго, только объемнее пакета, ну это когда на машине заезжаем
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 10:31
0
Нет, скандалить и отводить душу не будет. Себе дороже. Свои вещи всегда оставляет в ячейке.
Фруфрушка пишет:
зачем он покупал пакет
? Да всегда берет. Не экономный.
Фруфрушка
21 февраля в 10:41
0
Оличик78
21 февраля в 10:32
+5
Я как то торт купила, мне его упаковали, перевязали. И после оплаты на кассе я его беру, а жгут перетягивается и торт падает на пол. Пластиковая упаковка конечно целая, а вот торт нет.... Я его поднимаю и кладу на кассу, говорю что товар мне плохо упаковали. Со мной спорить не стали, выдали такой же торт)
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 10:49
0
Коробкова
21 февраля в 10:51
0
В ответ на комментарий Оличик78
Я как то торт купила, мне его упаковали, перевязали. И после оплаты на кассе я его беру, а жгут перетягивается и торт падает на пол. Пластиковая упаковка конечно целая, а вот торт нет.... Я его поднимаю и кладу на кассу, говорю что товар мне плохо упаковали. Со мной спорить не стали, выдали такой же торт)

↑   Перейти к этому комментарию
Наблюдала как то раз. Мужчина взял с полки упакованный и перевязанный торт, оплатил на кассе. На выходе из магазина у него рвется веревочка и торт падает. Вернулся на кассу и поменял.
Дарина СПб
21 февраля в 11:02
0
По закону, оплаченный товар- это ваша собственность и ваши проблемы. Но есть смысл остановиться. вызвать старшего , сфотографировать на всякий случай. И просмотреть ситуацию с камеры магазина ( сейчас камеры есть почти во всех супермаркетах). Если на камере видно, как муж сложил покупки в пакет , поднял его и пакет разорвался- пригрозите судом и разбирательством. Разумный директор предпочтет вернуть деньги.
P.S. естественно, это потраченное время и нервы....
Аличка
21 февраля в 11:42
0
Производителей пакетов вина. Супермаркет ни при чем.
Но блин, сколько лет ими пользовалась, они частенько рвались. И я таки этим озаботилась.
Уже пару лет имею экосумки. Весчь. Коньяк в безопасности.
Купите эти чудесные сумки. Они копеечные и очень компактные. Рассовайте по карманам и барсеткам.
Екатерина Павлючек
21 февраля в 12:49
+2
Аличка пишет:
Производителей пакетов вина. Супермаркет ни при чем.
Претензии как правило по месту продажи принимают, а уже продавец потом разбирается с производителем.
Аличка
21 февраля в 12:51
0
У меня пакет порвался через пять метров от входа в супермаркет.
Все же умные люди - не перегружать, проследить за острыми углами товара: майонезами, коробками, пластиком. Пачка кетчупа углом пакет прорезает как ножом. Разве производитель виноват?
Обновленная_версия
21 февраля в 13:16
0
В этом случае не виноват. А если сотрудник, который вешал эти пакеты перед кассой, случайно их проткнул или порвал, а человек взял, положил товар и у него сразу все выпало и разбилось?
Аличка
21 февраля в 13:21
0
Сумка. Экосумка
Olica
21 февраля в 14:37
0
В ответ на комментарий Аличка
У меня пакет порвался через пять метров от входа в супермаркет.
Все же умные люди - не перегружать, проследить за острыми углами товара: майонезами, коробками, пластиком. Пачка кетчупа углом пакет прорезает как ножом. Разве производитель виноват?

↑   Перейти к этому комментарию
Аличка пишет:
Пачка кетчупа углом пакет прорезает как ножом. Разве производитель виноват?
В этом случае виноват не будет, потому что это механическое повреждение самим покупателем. А вот если шов разошелся на месте склейки или изначально пакет продан порванным - то очень даже вина магазина.
Olica
21 февраля в 14:36
0
В ответ на комментарий Аличка
Производителей пакетов вина. Супермаркет ни при чем.
Но блин, сколько лет ими пользовалась, они частенько рвались. И я таки этим озаботилась.
Уже пару лет имею экосумки. Весчь. Коньяк в безопасности.
Купите эти чудесные сумки. Они копеечные и очень компактные. Рассовайте по карманам и барсеткам.

↑   Перейти к этому комментарию
Аличка пишет:
Производителей пакетов вина. Супермаркет ни при чем.
И тем не менее претензии прежде всего к продавцу - он и отвечает за некачественный товар, а со своими поставщиками пусть сам потом разбирается.
Аличка
21 февраля в 14:37
+1
Своя голова тоже должна быть чутка.
Olica
21 февраля в 14:40
0
Аличка пишет:
Своя голова тоже должна быть чутка.
И? Как своя голова поможет избежать использования бракованных товаров?
Аличка
21 февраля в 15:09
+2
Бракованных пакетов. Глаза есть.
Olica
21 февраля в 15:14
0
Аличка пишет:
Бракованных пакетов.
Пакет это такой же товар, как и все прочее.
Аличка пишет:
Глаза есть.
Глаза есть, а вот умения распознавать с полувзгляда качество склейки швов и прочность материалов - нет.
Аличка
21 февраля в 15:16
+1
Речь о пакетах. А не о телевизорах. Пакеты рвутся. Бракованые и небракованные. Два пакета на 99% спасут ситуацию. Взрослый человек может это предвидеть. Особенно если коньяк купил
Olica
21 февраля в 15:24
0
Аличка пишет:
Речь о пакетах. А не о телевизорах.
И то, и другое - товар. Разница только в том, что телевизор еще и технически сложный товар, кроме всего прочего крупногабаритный.
Аличка пишет:
Пакеты рвутся. Бракованые и небракованные.
Пакеты рвутся или от перегруза, или из-за брака. Если вес не превышает маркировку, то это брак со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями для продавца и производителя.
Аличка пишет:
Два пакета на 99% спасут ситуацию.
Если кирпичами забить, то и 5 пакетов не поможет, так что возвращаемся к вопросу соотношения веса товара и маркировке максимального ограничения, она есть на самом пакете.
Аличка
21 февраля в 15:26
0
Судя по посту, пакет прорвался и от перегруза, и от неправильной укладки продуктов, имеющих острые края упаковки.
Спешил покупатель на автобус.
Olica
21 февраля в 15:35
0
Аличка пишет:
Судя по посту, пакет прорвался и от перегруза, и от неправильной укладки продуктов,
Не вижу таких подробностей в посте и комментариях Вижу, что несколько раз написано, что вес в целом не большой и явных острых углов у бутылок вроде не было. При этом у обычного пакета майки из Магнита, к примеру, ограничение по весу заявлено 12 кг, столько еще нужно умудриться набрать и туда впихнуть.
Аличка
21 февраля в 15:38
+1
В посте - йогурты. Края баночек острые. И колбаса - на концах проволока. Тоже острая.
Покидал наспех.
Olica
21 февраля в 15:53
+1
Аличка пишет:
В посте - йогурты.
Питьевые, со всех сторон гладкие бутылки.
Аличка пишет:
И колбаса - на концах проволока.
Свят-свят, аж страшно становится за ту колбасу. Вообще обычно там или веревочки, или гладкие металлические скобы.
Аличка пишет:
Покидал наспех.
Вполне может быть и такой вариант. Но во-первых, это уже Ваши домыслы, а во-вторых, мы изначально говорили именно о некачественных пакетах и ответственности продавца за них.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:54
0
В ответ на комментарий Аличка
Судя по посту, пакет прорвался и от перегруза, и от неправильной укладки продуктов, имеющих острые края упаковки.
Спешил покупатель на автобус.

↑   Перейти к этому комментарию
Средний пакет от бутылки это перегруз? Допускаю, что мог от какого то края прорваться. И то озадачена от какого. В колбасе и в шоколаде ? Йогурт в бутылочках был.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:27
0
В ответ на комментарий Аличка
Речь о пакетах. А не о телевизорах. Пакеты рвутся. Бракованые и небракованные. Два пакета на 99% спасут ситуацию. Взрослый человек может это предвидеть. Особенно если коньяк купил

↑   Перейти к этому комментарию
Оно то, да. Лучше вообще тогда в шлеме ходить. Мало ли... Кирпич или дурак какой попадется по дороге.
Аличка
21 февраля в 15:29
0
Хотя бы мотоклисты шлемы надевали... И дети на великах/роликах/самокатах.
И строители....
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:55
0
Похоже, никому не помешает.
Настюшенька
21 февраля в 16:14
0
В ответ на комментарий Olica
Аличка пишет:
Производителей пакетов вина. Супермаркет ни при чем.
И тем не менее претензии прежде всего к продавцу - он и отвечает за некачественный товар, а со своими поставщиками пусть сам потом разбирается.

↑   Перейти к этому комментарию
Olica пишет:
продавцу
продавец сам этот пакет произвел?
Olica
21 февраля в 16:17
0
Продавец сам его продал и он же отвечает за качество товара перед потребителем. По нашим законам так.
Настюшенька
21 февраля в 16:46
0
Продавца наняла компания, а значит все претензии к менеджеру или же главе компании. Продавец Вам абсолютно ничего не должен
Olica
21 февраля в 16:50
0
С точки зрения закона в отношениях с потребителем
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
А кого они там наняли, чтобы чеки выбивать и товары по полкам раскладывать, - дело вообще тридесятое.
oraspberry
21 февраля в 17:00
0
В ответ на комментарий Настюшенька
Продавца наняла компания, а значит все претензии к менеджеру или же главе компании. Продавец Вам абсолютно ничего не должен

↑   Перейти к этому комментарию
Именно на таких как вы и рассчитано качество пакетов вы же не пойдёте разбираться к сервисному столу ? А сделаете магазину двойную прибыль ! Если что работаю рядом с сервисным столом карусели и мне доподлинно известен факт возвращения денег за разбитые бутылки
Настюшенька
22 февраля в 0:16
0
Если я вижу что пакет на ладан дышит, то я лучше возьму еще один
Было один раз, что разбилась кола в стекле, так продавец сама заменила товар. В отличие от России не нужно было даже подходить к вышестоящим
OrangeSun
21 февраля в 12:32
+1
Утнас на пакетах пишут Максим.вес...конечно никто не взвешивает покупку но все же...Считаю что нужно было обратится в админ.магазина...ведь пакет их товар....некачественный кстати....
Все будет отлично
21 февраля в 12:36
+1
У меня так было - сразу после оплаты, порвался магазинный пакет и разбились яйца, мы с кассиром обе в недоумении были, позвали старшего - мне дали новый пакет и яйца, бесплатно.
Великанова Юлия
21 февраля в 12:47
0
Иногда не в весе дело. Если есть что-то острое, например край упаковки от майонеза, йогурта, нарезки фасованной, то когда складываешь в пакет, этот жесткий уголок как лезвие его разрезает и получаются дырки. Неоднократно такое наблюдала
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 13:29
0
Наверное, так и случилось.
Екатерина Павлючек
21 февраля в 12:47
0
Пару лет назад читала на эту тему, что в таких случаях ущерб оплачивает магазин, если пакет есть в чеке с товарами, и не был перегружен по весу. Может кто из девочке знает соответствующую статью из закона о правах потребителя.
natulek30
21 февраля в 13:07
0
Не рассчитал с пакетом. Когда мне кажется, что пакет не выдержит, я просто прошу ещё пакетов. 5 рублей не утянет. Вина, конечно, мужа, т.к. он уже расплатился и так как он не продумал, сколько ему нужно пакетов.
Хотя, конечно, бывает, что пакет бракованный и может порваться от коробка спичек.
Не скажу, что Ваш муж прям много всего напокупал
forstar18 пишет:
пару шоколадок, йогуртов, палку колбасы и бутылку коньяка
, но фиг его знает, что это за пакет был и на какой вес рассчитан и какие были йогурты.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 13:37
+1
Йогурты были в бутылочке. Известной марки. Брал из за фитобактерий, заявленных на упаковке. Часто их берет. Шоколадки. Ну, не знаю на сколько острые у них края, что бы прорезать пакет магазинный. Колбаса. Говорят, что тоже может кончиком прорезать. Стандартный набор . Практически, каждодневные покупки. Кроме коньяка. Был со скидкой перед праздником. Пакеты всегда покупает на месте. С сумочкой, думаю не прокатит. Он ее все равно "забудет" в своем пакете, который оставляет в ячейке. У каждого свои "тараканы". Наверное, бутылка была за науку. Редко алкоголь покупает. Не на всякий праздник. Не пьет никто.
natulek30
21 февраля в 15:22
0
Мне тоже бес толку иметь специальную сумочку (всё равно где-нибудь забуду), я тоже пакеты покупаю при покупке, а потом под мусор их использую. Упаковки с острыми краями реально, как лезвием, пакеты режут. Но у меня в таком случае ещё ни разу вот прям всё оттуда не выпадало. Так, если мелочь какая вывалится. А чтоб прям всё - это у меня ручки если оторвутся.
Очень вероятно, что пакет был не качественный. Но если Ваш муж решил, что ему его нервы дороже, то ему реально они дороже. Я тоже всем так отвечаю, если делаю так, как я считаю нужным сделать, чтобы я (лично я, не мой кошелёк, не моя семья, ни моя работа и т.д.) меньше пострадала.
forstar18 (автор поста)
21 февраля в 15:24
0
Mirshann
21 февраля в 13:26
0
По закону магазин отвечает за товар до момента продажи, НО! Пакет, который продал вам магазин, также является товаром. Товар плохого качества, дефект которого проявился ещё в магазине, то есть не из-за того порвался, что вы им размахивали или неправильно эксплуатировали, шаркали по асфальту там... Так вот, возмещения понесенных вами вследствие порванного В МАГАЗИНЕ пакетика можно и нужно требовать сразу! (у меня была такая же ситуация в аптеке, разбились лекарства и детское питание. Я тоже просто ушла, а потом искала в интернете в ОПП, как действовать в такой ситуации)
sgu6enka
21 февраля в 13:37
+2
У нас было такое, в пакет сложили три коробки с соком 1,5 литра и прямо за кассой пакет порвался. Один пакет вдребезги, все в соке вокруг. Кассирша сама сбегала за новым соком, пробили все в новый пакет. Хотя мы ни слова не сказали. Я думаю все зависит от сети магазинов + от администратора данного магазина.
Наталия Ковальчук
21 февраля в 13:47
0
Пару раз было, когда покупала товар и просила пакет, кассир давала два), предупреждая что слабый и может порваться.
Stella Bruts
21 февраля в 13:55
0
Муж прав. Что тут уже сделаешь? Истерику на ровном месте устраивать? Так обвинят по любому, и уцепиться не за что.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook