Как с такими заказчиками общаться то?
Ситуация - свое небольшое ателье по ремонту и пошиву.
Алгорит работы - оговариваем сразу с клиентом сумму и сроки т.е. стоить работа будет 200-2000-и т.д., заберете завтра-через неделю-через год...берем телефон заказчика и аванс, выдаем квитанцию..все..
Вчера приходит дама
- я вам брюки две недели назад оставляла подшить. Где они?
Нашли ей брюки..отдаем..
- почему так долго? Там же только подшить!!!!( все это на довольно повышенных тонах)
- у вас же были оговорены сроки. Вы должны были подойти на следующий день вечером.
- у меня времени не было...
- мы вам звонили через два дня...и через три тоже..да и неделю назад звонили
- я не отвечаю на незнакомые номера!
- мы вам смс отправляли.
- я не читаю смс...
Всё..занавес...пора почту голубиную заводить. А как еще оповещать то?
Алгорит работы - оговариваем сразу с клиентом сумму и сроки т.е. стоить работа будет 200-2000-и т.д., заберете завтра-через неделю-через год...берем телефон заказчика и аванс, выдаем квитанцию..все..
Вчера приходит дама
- я вам брюки две недели назад оставляла подшить. Где они?
Нашли ей брюки..отдаем..
- почему так долго? Там же только подшить!!!!( все это на довольно повышенных тонах)
- у вас же были оговорены сроки. Вы должны были подойти на следующий день вечером.
- у меня времени не было...
- мы вам звонили через два дня...и через три тоже..да и неделю назад звонили
- я не отвечаю на незнакомые номера!
- мы вам смс отправляли.
- я не читаю смс...
Всё..занавес...пора почту голубиную заводить. А как еще оповещать то?
Комментарии
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу
↑ Перейти к этому комментарию
слабовата такая магия!
тут только вуду поможет иголки то есть
плюс колючая проволока по периметру и все щедро смазать ядом кураре
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу
↑ Перейти к этому комментарию
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись
Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать
Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись
Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать
↑ Перейти к этому комментарию
Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись
Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Представила эту картину
↑ Перейти к этому комментарию
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
↑ Перейти к этому комментарию
Постельное белье ( комплект на 2х ) хотели за 500 р чтоб сшили
↑ Перейти к этому комментарию
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
↑ Перейти к этому комментарию
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
↑ Перейти к этому комментарию
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
↑ Перейти к этому комментарию
А заплатив предоплату в 30 евро передумать приходить потому что дождь пошел многих останавливает)
Но воспитаные люди предупреждают. Если, например, к врачу записался на прием и не пришел без предупреждения, то получишь к оплате счет за пропущеный визит. А если пришел как записывался, то посещение оплатит страховка. Ценить нужно не только свое время, но и чужое.
Считаю, что воспитанность как раз и проявлется в таких вроде бы мелочах - предупредить об опоздании, не забыть отменить или перенести визит, вежливости с обслуживающими тебя людьми.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?
- какой такой ремонт???? Ааааа..курточка...я и забыла..
- какой такой ремонт???? Ааааа..курточка...я и забыла..
↑ Перейти к этому комментарию
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?
↑ Перейти к этому комментарию
а сегодня опять сказал, чтто боли становятся невозможными опять
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?
↑ Перейти к этому комментарию
Звонок по телефону. -Здравствуйте, пришла ваша машина.
-Какая машина???
-TOYOTA Land Cruser/
-Какой крууузер???
-Как это, вы же внесли 90% предоплаты???
Зарывая трубку рукой.
-Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.
Звонок по телефону. -Здравствуйте, пришла ваша машина.
-Какая машина???
-TOYOTA Land Cruser/
-Какой крууузер???
-Как это, вы же внесли 90% предоплаты???
Зарывая трубку рукой.
-Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.
↑ Перейти к этому комментарию
Может, она ждала, что вы ей с курьером на дом пришлёте
А свой телефон на квитанции не пишете, что ли? Почему заказчица не позвонила в указанный срок готовности?
У вас предоплата, расчёт по получении, или аванс + расчёт?
Есть тут и щекотливый момент - непредвиденный расход или задержка выплаты з/п могли послужить причиной того, что человек не приходит и не звонит, а признаться в этом не может, поэтому переводит стрелки - типа, это вы сами виноваты.
шо за люди пошли??? никакой любви к ближнему
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: