Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как с такими заказчиками общаться то?

Ситуация - свое небольшое ателье по ремонту и пошиву.
Алгорит работы - оговариваем сразу с клиентом сумму и сроки т.е. стоить работа будет 200-2000-и т.д., заберете завтра-через неделю-через год...берем телефон заказчика и аванс, выдаем квитанцию..все..
Вчера приходит дама
- я вам брюки две недели назад оставляла подшить. Где они?
Нашли ей брюки..отдаем..
- почему так долго? Там же только подшить!!!!( все это на довольно повышенных тонах)
- у вас же были оговорены сроки. Вы должны были подойти на следующий день вечером.
- у меня времени не было...
- мы вам звонили через два дня...и через три тоже..да и неделю назад звонили
- я не отвечаю на незнакомые номера!
- мы вам смс отправляли.
- я не читаю смс...
Всё..занавес...пора почту голубиную заводить. А как еще оповещать то?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 131032 Рецептов 1350748 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Запеканка из лаваша с мясом ... Запеканка из лаваша с мясом ...
Когда я попробовала это блюдо в первый раз, то не сразу ...
Подробнее »
Тот самый сацебели Тот самый сацебели
Думаю, что одно из ярких воспоминаний, которое вы привезли ...
Подробнее »
Пирожки на заварном дрожжевом ... Пирожки на заварном дрожжевом ...
Не могу не поделиться с вами, дорогие мои поварята,
Подробнее »
Манник в микроволновой печи Манник в микроволновой печи
Этот замечательный рецепт теперь надeжно приживeтся ...
Подробнее »

Комментарии

Потрняжка 77
8 ноября в 11:29
+83
пожалейте пИтичку!
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 11:39
+1
Да вот в радумьях пока)))
Потрняжка 77
8 ноября в 12:07
+7
дай Бог она забудет ваш адрес и больше не придет.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:27
+1
Ваши слова до богу в уши..
Потрняжка 77
8 ноября в 12:28
+1
ну вот такая она работа с людьми.
Ирина Фёдорова78
8 ноября в 15:38
0
В ответ на комментарий Потрняжка 77
дай Бог она забудет ваш адрес и больше не придет.

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, мы в ателье таким клиентам "следы заметали"( после ухода веничком мели в дверь), ничё не помогало, пока не переехали)))
Потрняжка 77
8 ноября в 15:48
+2
Ирина Фёдорова78 пишет:
Ой, мы в ателье таким клиентам "следы заметали"( после ухода веничком мели в дверь

слабовата такая магия!
тут только вуду поможет иголки то есть
плюс колючая проволока по периметру и все щедро смазать ядом кураре
2zobr2
8 ноября в 18:33
0
В ответ на комментарий Ирина Фёдорова78
Ой, мы в ателье таким клиентам "следы заметали"( после ухода веничком мели в дверь), ничё не помогало, пока не переехали)))

↑   Перейти к этому комментарию
кстати я наоборот слышала, что приворот, чтобы еще пришел (про мужика речь шла, сама не пробовала )
Ирина Фёдорова78
8 ноября в 18:57
0
Чтоб ещё заходил- нужно снаружи следы как бы в дверь мести) а чтоб не приходил- из двери на улицу
Himera-7
8 ноября в 19:47
+2
В ответ на комментарий Ирина Фёдорова78
Ой, мы в ателье таким клиентам "следы заметали"( после ухода веничком мели в дверь), ничё не помогало, пока не переехали)))

↑   Перейти к этому комментарию
Лучше после таких клиентов пол помыть. Да ещё с мыслями, чтоб они сюда дорогу забыли. Очень хорошо работает.
Иринка и малыш
8 ноября в 13:06
+1
В ответ на комментарий Потрняжка 77
пожалейте пИтичку!
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу

↑   Перейти к этому комментарию
Потрняжка 77
8 ноября в 13:17
0
Ангел S Небес
8 ноября в 23:12
0
В ответ на комментарий Потрняжка 77
пожалейте пИтичку!
такая мадам поди и не знакомых птиц пристреливает сразу

↑   Перейти к этому комментарию
Потрняжка 77
8 ноября в 23:25
0
ввнучка
8 ноября в 11:29
+1
Хорошо,что хоть когда-то забрала!!
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 11:40
+1
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..
Хлызова Лариса
8 ноября в 11:45
0
В сэконд хенд. Не пропадать же добру. Или страждущим раздать.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:27
0
Выносим к мусорке..забирают люди..
NataZ-P
8 ноября в 16:42
0
заказчики по этому поводу претензий не предъявляют? Типа "мне было некогда, могли бы и сами принести"?
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:48
0
Еще не разу не было..обычно пол года держим...для подстраховки так сказать))
forstar18
8 ноября в 17:54
0
А потом тетенька через полгода вспомнит: А где это моя норковая шубка? А-А-а... в ателье! Где мою шубку, полгода назад здатую(зданную) дели?
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 18:52
+1
Дык пропили))
Инесска_1980
8 ноября в 20:55
+3
Давно моль съела
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 21:03
0
Шикует однако)))
Ангел S Небес
8 ноября в 23:13
+2
Так моль в шерсти толк знает
9223058686
8 ноября в 13:06
+5
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..

↑   Перейти к этому комментарию
БоХатый у вас народ... Отнести в ателье на ремонт, или новое заказать... и забыть)))
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:09
0
Вот и меня та жа мысль одолевает..
Julija79
8 ноября в 13:07
+2
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..

↑   Перейти к этому комментарию
я когда свое ателье закрывала, в красный крест 4коробки увезла, еще и себе много вещей оставила.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:13
0
Ну вот как можно забыть про куртку???
Julija79
8 ноября в 13:21
0
у меня был один клиент носил вещи жены(её не когда не видела) исправно платил, а потом изчез! Через пол года выловила:" вещи забирать и платиь будете?", "нет!, я от жены ушел!Можете все выкинуть!"Вот так я пролетела почти на 1000евро,вещей было 2коробки, после этого стала брать 100%предоплату!
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:36
+1
Ого...надо было телефон жены спросить...
Julija79
8 ноября в 23:18
+1
от жены ушел, не общается, номера нет!
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:33
+1
Вот незадача то..
nz1408
8 ноября в 19:56
+9
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..

↑   Перейти к этому комментарию
У меня товарищ - часовой мастер. К нему клиент через 6 (!) лет пришел ! Спрашивается " Вы, уважаемый, где были-то шесть годов ?" Оказалось сидел...
Ольга17875
8 ноября в 20:45
+3
уважительная причина.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 20:57
0
В ответ на комментарий nz1408
У меня товарищ - часовой мастер. К нему клиент через 6 (!) лет пришел ! Спрашивается " Вы, уважаемый, где были-то шесть годов ?" Оказалось сидел...

↑   Перейти к этому комментарию
Аут полный...часы то хоть ручные были?
nz1408
8 ноября в 22:03
+1
Будильник...судя по квитанции.
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:44
0
И помнит же куда сдавал и что)))
nz1408
9 ноября в 18:32
+3
Да уж...наверно все 6 лет думал-переживал за будильничек
Heli
9 ноября в 20:21
+1
Мож, это единственное его имущество..( Как не помнить)
nz1408
9 ноября в 21:24
0
Даже представить боюсь, где он квитанцию на ВСЁ своё имущество хранил, шоб не спёрли на зоне-то
Heli
10 ноября в 6:23
0
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 21:31
0
В ответ на комментарий nz1408
Да уж...наверно все 6 лет думал-переживал за будильничек

↑   Перейти к этому комментарию
Тем и выжил видать))
nz1408
10 ноября в 19:28
+1
Наверняка
Ангел S Небес
8 ноября в 23:14
0
В ответ на комментарий nz1408
У меня товарищ - часовой мастер. К нему клиент через 6 (!) лет пришел ! Спрашивается " Вы, уважаемый, где были-то шесть годов ?" Оказалось сидел...

↑   Перейти к этому комментарию
Фига се
nz1408
9 ноября в 18:33
0
Смурфик Московский
8 ноября в 20:15
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..

↑   Перейти к этому комментарию
У меня папа 5 лет назад отдал в ремонт куртку. И забыл куда отдал. Квитанция была, а адреса на ней нет. Так и пропала куртка.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 20:58
0
И ему не звонили что ли???
Смурфик Московский
8 ноября в 23:36
+1
К сожалению никто не звонил.
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:45
0
Вот..поэтому и берем телефоны заказчиков..
ввнучка
8 ноября в 21:32
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ооооо...забытых вешей ваще море в ателье. Уже объявление повесили, что храним готовые вещи месяц...потом в утиль..

↑   Перейти к этому комментарию
Легко отделались!!!
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:31
0
А куды их? Закопаемся в забытых вещах..
Аленький13
8 ноября в 11:37
+3
мдяааа. с логикой у мадам явно не все явно
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 11:41
0
Ужас просто...я ее честно себе в телефон забила - нет ее в ватсапе..нет ни в одной социальной сети..
Хлызова Лариса
8 ноября в 11:44
+3
Есть такие люди. Им с малого внушили, что клиент всегда прав и всё... Ничего не докажешь.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:28
+1
Самое главное люби забывают что сегодня ты клиент ...завтра у тебя клиенты..
Аленький13
8 ноября в 11:50
+2
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Ужас просто...я ее честно себе в телефон забила - нет ее в ватсапе..нет ни в одной социальной сети..

↑   Перейти к этому комментарию
если она еще раз придет, надо ей предложить познакомиться . что-то вроде "давайте я вам прямо сейчас позвоню, и вы этот номер временно внесете в базу данных своего телефона. тогда в следующий раз это будет звонок со знакомого номера"
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:29
+1
Ну ее нафиг..ненать мне таких щнакомцев))
Аленький13
8 ноября в 12:37
0
maria-stefania
8 ноября в 17:14
+1
В ответ на комментарий Аленький13
если она еще раз придет, надо ей предложить познакомиться . что-то вроде "давайте я вам прямо сейчас позвоню, и вы этот номер временно внесете в базу данных своего телефона. тогда в следующий раз это будет звонок со знакомого номера"
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники

↑   Перейти к этому комментарию
Аленький13 пишет:
сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
Ангел S Небес
8 ноября в 23:15
0
В ответ на комментарий Аленький13
если она еще раз придет, надо ей предложить познакомиться . что-то вроде "давайте я вам прямо сейчас позвоню, и вы этот номер временно внесете в базу данных своего телефона. тогда в следующий раз это будет звонок со знакомого номера"
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники

↑   Перейти к этому комментарию
Да нуууу пусть ищет другого мастера
astroaspid
11 ноября в 18:03
0
В ответ на комментарий Аленький13
если она еще раз придет, надо ей предложить познакомиться . что-то вроде "давайте я вам прямо сейчас позвоню, и вы этот номер временно внесете в базу данных своего телефона. тогда в следующий раз это будет звонок со знакомого номера"
а вообще, да, терпения вам и еще раз терпения. сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники

↑   Перейти к этому комментарию
Аленький13 пишет:
сфера услуг и торговли - рекордсмен по неадекватам за пределами психиатрической клиники
Это просто на плакат надо. Отлить в граните. Высечь в бронзе!
Аленький13
11 ноября в 18:56
0
genia1105
8 ноября в 11:46
+2
ХУЛИГАНКА-АНЬКА
8 ноября в 11:50
0
Да уж
mila kuzmina 1975
8 ноября в 11:59
0
Хм..давно б развили экстросенсорные навыки
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:30
0
Да пора уже..
Фигляр
8 ноября в 11:59
0
А точно звонили? Уж не веритса
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:32
0
Ну так то мы только мечтаем завалить ателье чужими вещами и не плучить полный расчет за свою работу..
Фигляр
8 ноября в 12:39
0
Может был звонок, абонент не ответил, вы и успокоились. Чудят не только клиенты.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:41
+9
Вы как то оооооочень интересно пост прочитали..может еще раз попробуете?
Aline_u
8 ноября в 13:50
+2
В ответ на комментарий Фигляр
Может был звонок, абонент не ответил, вы и успокоились. Чудят не только клиенты.

↑   Перейти к этому комментарию
если клиенту так нужны вещи, он найдет время и сам зайти или позвонить
Андиара
8 ноября в 12:00
+1
мадам всю жизнь в окопе и с руЖЖОм...
pav yulia
8 ноября в 12:28
+5
Ладно Вы, всего лишь брюки. У меня как-то подобная мадам дверь входную с монтажом заказала. Я сама ей свой номер в телефон записала, сказала когда приедем на монтаж. Картина маслом: новостройка, домофон не подключен, монтажники под дверью не могут дозвониться до заказчицы, потому что она не отвечает на незнакомые номера. Я ей звоню со своего телефона, тоже не берет. Монтажники нервничают, у них еще два монтажа на этот день. Еле-еле попали в подъезд с кем-то из соседей. Закончилось все благополучно. Потом у неё спрашиваю, почему не отвечала, когда я звонила, номер же в телефоне сохранен. А она мне в ответ: а я не помню, Двери-Юлия мне звонит, вот и не беру.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:33
+3
Ваще дурка отдыхает просто...
vasalen
8 ноября в 13:29
+1
Апофигеоз, это называется. А вашей мадам просто хотелось поскандалить и покушать ваших эмоций. Обыкновенный вампир, или, в лучшем случае, ПМС.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:34
0
Мы же скадалим...эт никаких нервей не хвати..
vasalen
8 ноября в 14:13
0
А вам-то зачем? Она пришла высказать вам претензии, ей хотелось ваших эмоций. Не ведитесь и правда, надеюсь второй раз такое к вам не придет. Нервы дороже.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:31
0
Да уже такой дзен отрастили..
vasalen
8 ноября в 15:40
0
Ежкина мама
8 ноября в 14:48
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Мы же скадалим...эт никаких нервей не хвати..

↑   Перейти к этому комментарию
если с клиентом оговорена дата . а не по звонку ,я даже не парюсь .Забыл ,некогда -его проблемы .Я свою часть договора выполнила .
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:37
0
А мы вот обзваниваем..
Ежкина мама
8 ноября в 16:45
0
Могу один раз позвонить для подстраховки.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:49
0
трубк это если трэтоу взяли...а еже ли нет то звоним еще..
Ежкина мама
8 ноября в 17:12
0
Есть у меня клиентка,учитель в школе слабослышащих.Когда она выходит из школы,трубку не берет принципиально.И если ,я вдруг дозваниваюсь,каждый раз сообщает"Подумала что ,опять чьи-нибудь родители звонят."Почему номер не записывает,непонятно.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 17:24
0
Прочла свой комент выше..вы как там что то поняли?????))))
Ежкина мама
8 ноября в 17:28
+2
поняла,коллеги ,вроде,на одной волне.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 17:37
+1
Кнопочки маааненькие на телефоне..расположены близко..пальчики толстенькие..маникюр нам ток снится))) вот и пишу всякую околесицу, а сама про себе думаю - какая я тетка грамотная)))
Ежкина мама
8 ноября в 17:40
+1
да я сама с телефона промахиваюсь ,проверяю старательно .
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 17:44
0
Тоже проверяю...но видать не так тщательно)))
Gal4ik
8 ноября в 15:49
+1
В ответ на комментарий Ежкина мама
если с клиентом оговорена дата . а не по звонку ,я даже не парюсь .Забыл ,некогда -его проблемы .Я свою часть договора выполнила .

↑   Перейти к этому комментарию
Так деньги же не 100% получены, за выполненную работу люди хотят получить вознаграждение
Ежкина мама
8 ноября в 16:44
0
Я про претензии клиента- сам виноват.Ну ,а деньги,периодически случается,но,постоянно напоминать я не буду.
Gal4ik
8 ноября в 17:41
0
Не. у нас звонят клиенту! Сколько всяких было услуг, например химчистка - звонят. И еще что-то, то обязательно перезванивают
RybkaO
8 ноября в 15:51
+1
В ответ на комментарий pav yulia
Ладно Вы, всего лишь брюки. У меня как-то подобная мадам дверь входную с монтажом заказала. Я сама ей свой номер в телефон записала, сказала когда приедем на монтаж. Картина маслом: новостройка, домофон не подключен, монтажники под дверью не могут дозвониться до заказчицы, потому что она не отвечает на незнакомые номера. Я ей звоню со своего телефона, тоже не берет. Монтажники нервничают, у них еще два монтажа на этот день. Еле-еле попали в подъезд с кем-то из соседей. Закончилось все благополучно. Потом у неё спрашиваю, почему не отвечала, когда я звонила, номер же в телефоне сохранен. А она мне в ответ: а я не помню, Двери-Юлия мне звонит, вот и не беру.

↑   Перейти к этому комментарию
Мы с сыном однажды наблюдали ситуацию: три грузчика пытаются по лесенке в старом доме 9-то этажном, без грузового лифта, занести двухдверный огромный холодильник. По ведомости получается этаж 7-8, но в заказчик на телефон не отвечает, а в квартире, куда заказ, холодильник не ждут - не покупали они его!
lesanka
8 ноября в 16:21
+2
вот уже на протяжении 5 лет... (Со дня въезда в эту квартиру)

Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись

Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать
RybkaO
8 ноября в 16:36
0
Парень доставщик потом по этажам бегал, в квартиры звонил, спрашивал по имени и отчеству ту, которая заказала - с 9 по 7 таких не оказалось.
Ежкина мама
8 ноября в 16:48
0
В ответ на комментарий lesanka
вот уже на протяжении 5 лет... (Со дня въезда в эту квартиру)

Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись

Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать

↑   Перейти к этому комментарию
У нас три дома рядом-7,7а,7б.Приходится каждый раз четко проговаривать,предупреждать.
SiVe
8 ноября в 17:55
0
В ответ на комментарий lesanka
вот уже на протяжении 5 лет... (Со дня въезда в эту квартиру)

Во дворе две девятиэтажки, стоят друг напротив друга. Парковка общая. Номер дома одинаковый, а вот улицы разные
Холодильники, стройматериалы, почта, роллы/пицца.... Наше могут привезти в их дом, их - нам заносят, и искренне удивляются, что номер дома и квартира нужная им, а значит они точно не ошиблись

Муж уже прикалывается. Давай говорит, спрашивать оплатили ли мы заказ. Если да-забирать

↑   Перейти к этому комментарию
А мне даже моё не приносят У меня квартира 1-б несут либо в 16 квартиру, либо дом 41-б ищут...
Ангел S Небес
8 ноября в 23:17
0
В ответ на комментарий pav yulia
Ладно Вы, всего лишь брюки. У меня как-то подобная мадам дверь входную с монтажом заказала. Я сама ей свой номер в телефон записала, сказала когда приедем на монтаж. Картина маслом: новостройка, домофон не подключен, монтажники под дверью не могут дозвониться до заказчицы, потому что она не отвечает на незнакомые номера. Я ей звоню со своего телефона, тоже не берет. Монтажники нервничают, у них еще два монтажа на этот день. Еле-еле попали в подъезд с кем-то из соседей. Закончилось все благополучно. Потом у неё спрашиваю, почему не отвечала, когда я звонила, номер же в телефоне сохранен. А она мне в ответ: а я не помню, Двери-Юлия мне звонит, вот и не беру.

↑   Перейти к этому комментарию
А как она вообще переезжпла, интересно ? Такая и грузчиков, рабочих не пустит домой. Еще вещи украдут
pav yulia
8 ноября в 12:30
+1
ФионаПВ
8 ноября в 12:35
+1
В следующий раз предлагайте клиенту записать ваш номер в телефон. Причина? А вдруг форс-мажер тогда вы сможете нам позвонить или мы вам.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:40
+1
Дык визитки раздаем каждому клиенту...
ФионаПВ
8 ноября в 12:43
+1
Не не, визитку сунул в сумку и забыл, а тут и номер сразу не чужой становится для пугливого народа.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:09
+1
Как их пугливых то определять?)))))))
ФионаПВ
8 ноября в 16:19
0
Ножницы случайно уронить и вскрикнуть
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:21
+1
Ножницы жалкааааа
ФионаПВ
8 ноября в 16:29
+1
Ну что-нибудь увесистое. Гирю заведите и пока с клиентом разговариваете изобразите силача, а потом резко её об пол.
Представила эту картину
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:29
+1
Лишь не себе на ногу...))))
Ангел S Небес
8 ноября в 23:18
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Как их пугливых то определять?)))))))

↑   Перейти к этому комментарию
Брать предоплату больше никак
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:32
0
Берем..не спасает...)))
Манюня Хнуш
8 ноября в 12:37
+21
А вы бы сказали, что брюки были готовы в оговоренный срок, раз мадам их вовремя не забрала - это ее проблемы и у вас хранение свыше 2х дней платное(если заказчик не предупредил, что придет позже), и сумму за хранение побольше назовите.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 12:40
0
Блин...а это идея))
Манюня Хнуш
8 ноября в 12:43
+9
У приятельницы косметический салон, пожаловалась, что записываются на дорогостоящие длительные процедуры, а потом просто не приходят и не предупреждают об отмене. Посоветовала брать предоплату. Не много, 10% от стоимости. Теперь все кто записался приходит вовремя)
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:10
0
Мы тоже аванс берем...и все равно забывают..
Манюня Хнуш
8 ноября в 14:29
0
Инесска_1980
8 ноября в 16:19
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Мы тоже аванс берем...и все равно забывают..

↑   Перейти к этому комментарию
Берите 100% предоплату.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:22
0
Одна мне сказала - какой аванс???я вам ВЕЩЬ оставляю..
lady-V-D
8 ноября в 20:12
+1
А скидки просят? У знакомых ателье. Подшить брюки зимой было 200 р. Доооорого. А не забрать вовремя это впорядке вещей вообще, либо придти раньше , хотя срок оговорен и должны позвонить по окончанию работы , и возмущаться почему не готово - " там работы на 5 минут "
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 21:00
+2
Скидку просят...а как без этого то? Но как только говорят про два шва или пять минут - вещь в пакет и досвидос...мешки для картохи я не шью!!!
lady-V-D
8 ноября в 22:15
+1
У знакомых над душой стояли и выпрашивали...
Постельное белье ( комплект на 2х ) хотели за 500 р чтоб сшили
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:46
0
Ну а че...там же два шва всего.....бесят прям такие!!!!
lady-V-D
9 ноября в 11:31
+1
Угу. И раскроить по прямой. Делов-то....
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 12:29
+2
Да ваще - че кроить то? Порвал и все)))
lady-V-D
9 ноября в 17:33
+2
Ангел S Небес
8 ноября в 23:19
0
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Одна мне сказала - какой аванс???я вам ВЕЩЬ оставляю..

↑   Перейти к этому комментарию
улыбнуло 6 в ВЕЩЬ Я то хоть дорогая была ?
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:43
0
Незнаю...главное она мне точно мала была)))
Julija79
8 ноября в 13:12
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
У приятельницы косметический салон, пожаловалась, что записываются на дорогостоящие длительные процедуры, а потом просто не приходят и не предупреждают об отмене. Посоветовала брать предоплату. Не много, 10% от стоимости. Теперь все кто записался приходит вовремя)
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(

↑   Перейти к этому комментарию
тоже не всегда, когда было свое ателье, было много оплаченых и не забранных вещей. Меня это всегда удивляло.
Манюня Хнуш
8 ноября в 14:30
0
Чудаки неистребимы
Nazaroffa
8 ноября в 13:50
+1
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
У приятельницы косметический салон, пожаловалась, что записываются на дорогостоящие длительные процедуры, а потом просто не приходят и не предупреждают об отмене. Посоветовала брать предоплату. Не много, 10% от стоимости. Теперь все кто записался приходит вовремя)
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(

↑   Перейти к этому комментарию
у меня так девочка-бровистка делает (или как правильно называется, кто татуаж делает?). берет предоплату 500 руб. я сначала когда к ней шла, как-то стремно было 500 рублей просто так кидать кому-то. а потом сходила на процедуру и поняла - она все правильно делает. потому что одна опоздала - вся очередь сместилась, вторая не пришла, третья еще что нибудь, а страдает репутация мастера.
Манюня Хнуш
8 ноября в 14:31
+1
By Beleza
8 ноября в 15:14
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
У приятельницы косметический салон, пожаловалась, что записываются на дорогостоящие длительные процедуры, а потом просто не приходят и не предупреждают об отмене. Посоветовала брать предоплату. Не много, 10% от стоимости. Теперь все кто записался приходит вовремя)
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(

↑   Перейти к этому комментарию
А с какого перепуга в салоне красоты предоплату оставлять?
Манюня Хнуш
8 ноября в 15:22
+10
С того, что человек записывается на процедуру стоимостью в 300 евро и не приходит и мастера не предупреждает. А она могла бы в это время другие процедуры делать и деньги зарабатывать. Арендодателю все равно, пришла клиентка или нет, аренду платить нужно вовремя.
А заплатив предоплату в 30 евро передумать приходить потому что дождь пошел многих останавливает)
By Beleza
8 ноября в 20:21
-1
И чо?Клиент не обязан вносить предоплату за процедуру,которую ему навязывают.Записался и передумал.Его право.И ему по сути плевать ,что мастер потерял деньги.
Манюня Хнуш
8 ноября в 21:24
+2
By Beleza пишет:
процедуру,которую ему навязывают.
Никто ничего не навязывает, запись исключительно на добровольной основе.
By Beleza пишет:
Записался и передумал.
Вполне имеет право передумать, только мастера нужно предупредить заранее.
By Beleza
8 ноября в 21:49
0
И чо теперь за запись надо 10% платить? Да не обязан клиент предупреждать.
Манюня Хнуш
8 ноября в 22:10
+7
Может не платить и не предупреждать и вообще выбрать другого мастера.
Но воспитаные люди предупреждают. Если, например, к врачу записался на прием и не пришел без предупреждения, то получишь к оплате счет за пропущеный визит. А если пришел как записывался, то посещение оплатит страховка. Ценить нужно не только свое время, но и чужое.
ИринаПриморочка
9 ноября в 3:32
0
Я, бывает, запишусь к своему парикмахеру, но что-то пойдет не так-всегда накануне предупрежу, что у меня планы изменились и я не смогу прийти. Предоплату она не берет, но если кто-то ее продинамит-она больше не записывает такого клиента.
Манюня Хнуш
9 ноября в 9:22
+1
ИринаПриморочка пишет:
всегда накануне предупрежу, что у меня планы изменились и я не смогу прийти.
Так и делают все воспитаные люди.
ИринаПриморочка пишет:
если кто-то ее продинамит-она больше не записывает такого клиента.
Правильно делает
Считаю, что воспитанность как раз и проявлется в таких вроде бы мелочах - предупредить об опоздании, не забыть отменить или перенести визит, вежливости с обслуживающими тебя людьми.
Елена Степина
8 ноября в 17:12
0
В ответ на комментарий By Beleza
А с какого перепуга в салоне красоты предоплату оставлять?

↑   Перейти к этому комментарию
Меня это тоже удивило, но мастер объяснила, что недорогие и быстрые процедуры идут без предоплаты. А когда процедура дорогостоящая и время для нее бпонируют прилично, то по сути это упущенная выгода если клиент не явился. Пол часика если лишних появилось мастер может банально перекусить, а если вдруг окно в 2-3ч нарисовалось изза того что человек просто не пришел? Пока найдет того кто согласится процедуру перенести,пока клиент доедет... время-деньги.
By Beleza
8 ноября в 20:25
0
А если человека машина сбила?
Елена Степина
8 ноября в 21:28
0
Это уже форс-мажор. Но это один на сотни тысяч случаев. В основном не приходят потому что передумал/устал/проспал...
By Beleza
8 ноября в 21:49
-1
И теперь из-за этого надо брать аванс?
Елена Степина
9 ноября в 4:27
+4
По моему это право мастера устанавливать авансирование или нет. У вас тоже есть право - отказаться и пойти к мастеру который авансы не берет.
Янека
12 ноября в 13:15
0
В ответ на комментарий By Beleza
А если человека машина сбила?

↑   Перейти к этому комментарию
Ну тогда ему уже не нужны эти 500 рэ Или он живой остался?
ХУЛИГАНКА-АНЬКА
8 ноября в 16:44
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
У приятельницы косметический салон, пожаловалась, что записываются на дорогостоящие длительные процедуры, а потом просто не приходят и не предупреждают об отмене. Посоветовала брать предоплату. Не много, 10% от стоимости. Теперь все кто записался приходит вовремя)
Свои деньги большенство ценит, а вот на чужие деньги и время многие плюют(

↑   Перейти к этому комментарию
Молодец Приятельница!
Манюня Хнуш
8 ноября в 17:16
+1
Иринка и малыш
8 ноября в 13:08
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
А вы бы сказали, что брюки были готовы в оговоренный срок, раз мадам их вовремя не забрала - это ее проблемы и у вас хранение свыше 2х дней платное(если заказчик не предупредил, что придет позже), и сумму за хранение побольше назовите.

↑   Перейти к этому комментарию
Манюня Хнуш
8 ноября в 14:29
0
Gal4ik
8 ноября в 15:50
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
А вы бы сказали, что брюки были готовы в оговоренный срок, раз мадам их вовремя не забрала - это ее проблемы и у вас хранение свыше 2х дней платное(если заказчик не предупредил, что придет позже), и сумму за хранение побольше назовите.

↑   Перейти к этому комментарию
Точно!
победа88
8 ноября в 13:04
+3
у знакомых магазин и веломастерская
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:08
0
Воо...такая же беда бывает..
- какой такой ремонт???? Ааааа..курточка...я и забыла..
победа88
8 ноября в 13:12
+1
у них, на выдаваемой квитанции, где клиент расписывается и потом ее забирает с собой, написано , что после звонка о готовности велосипеда, 3 дня храним бесплатно, а потом день 150р
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:15
0
Ого...ну и велосипед хранить неудобно...у нас хоть в пакет завязал и на полку закинул.
Ангел S Небес
8 ноября в 23:21
+1
В ответ на комментарий madam Zu-Zu
Воо...такая же беда бывает..
- какой такой ремонт???? Ааааа..курточка...я и забыла..

↑   Перейти к этому комментарию
Может у таких курток штук 5 или 7 ?
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:32
0
Может и так...но иногда бывает что вот срочнак надо...а потом по месяцу не идут..
Ангел S Небес
9 ноября в 20:15
+1
Мне завтра надо сапоги забрать с ремонта. Но могу не успеть с ремонтом
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 21:31
0
РедискО...а мастер торопится..
shvabchik
8 ноября в 13:39
0
В ответ на комментарий победа88
у знакомых магазин и веломастерская
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?

↑   Перейти к этому комментарию
Вы вроде бы писали про какую-то беду с этим Димой, с ним все хорошо? Или я путаю..извините, если что
победа88
8 ноября в 13:44
0
да-да..Бехтерева подтвердили...тяжело ему, но работает..порой передвигается с помощью стула с колесиками
а сегодня опять сказал, чтто боли становятся невозможными опять
shvabchik
8 ноября в 13:51
0
Жаль, здоровья ему!
annyshka2014
8 ноября в 15:31
0
В ответ на комментарий победа88
у знакомых магазин и веломастерская
привозят велосипед на ремонт, оставляют...сказали, что вечером срочно нужен, поэтому заберут.. ну,хорошо...оформили квитанцию
дима починил
ждем..вечер, неделя, две...телефон не отвечает...
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?

↑   Перейти к этому комментарию
победа88 пишет:
через две недели вбегает этот мужчина и говориит:
-ээээээ, простите, а я у вас велосипед не оставлял?
nz1408
8 ноября в 20:07
+14
Как в том анекдоте :
Звонок по телефону. -Здравствуйте, пришла ваша машина.
-Какая машина???
-TOYOTA Land Cruser/
-Какой крууузер???
-Как это, вы же внесли 90% предоплаты???
Зарывая трубку рукой.
-Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.
annyshka2014
8 ноября в 20:36
0
Ангел S Небес
8 ноября в 23:23
0
В ответ на комментарий nz1408
Как в том анекдоте :
Звонок по телефону. -Здравствуйте, пришла ваша машина.
-Какая машина???
-TOYOTA Land Cruser/
-Какой крууузер???
-Как это, вы же внесли 90% предоплаты???
Зарывая трубку рукой.
-Колян, мы деньги не пропили, мы машину оказывается купили.

↑   Перейти к этому комментарию
Иринка и малыш
8 ноября в 13:07
0
не стоит под одного неадекватного клиента перестраивать всю работу. никто из таких маленьких ателье не звонит и не оповещает. можете свой телефон оставлять на квитанции. чтобы люди могли позвонить - этого достаточно.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:12
+1
Мы всегда звоним...бывает что срок заказа сразу не оговариваем...ну мало ли - нет в наличии молнии или кнопок..поэтому говорим - как будет готово мы вам позвоним.
Иринка и малыш
8 ноября в 13:14
0
пусть люди сами звонят, очень многие не слышат телефон и действительно не берут незнакомые номера.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:35
0
Ну видимо пора делать так..
Иринка и малыш
8 ноября в 13:38
+1
я хожу в несколько маленьких ателье, никто не звонит. просто дают свой номер. обычно же люди все не из далека. могут и забежать. узнать, готово или нет, когда мимо идут, а те. кто не хотят бегать. пусть звонят. Я бы на вашем месте говорила бы срок получения, а если точно не можете сказать, тогда говорила бы людям. когда им нужно позвонить или узнать.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:38
0
Номер заказчика нужен...иной раз забывают что вещь в ремонт взяли..
Иринка и малыш
8 ноября в 18:21
0
Записывайте, но не обещайте звонить кроме особых случаев.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 18:51
0
Когда сроки обговарены - мы и не звоним. Звоним когда не забирают..
viushka
8 ноября в 13:15
+2

Может, она ждала, что вы ей с курьером на дом пришлёте
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:32
0
Адрес нам не оставили.
viushka
8 ноября в 13:47
0
Ну, тогда и голубя некуда слать
А свой телефон на квитанции не пишете, что ли? Почему заказчица не позвонила в указанный срок готовности?
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:30
0
Тут такая петрушка - сидим мы на минирынке...к нам ходят те, кто рядом живет и ходит на рынок за продуктами...телефон указан на вывеске а вот в квитанции нет(((и потом...а вдруг она на незнакомые номера не звонит))))))))
viushka
8 ноября в 18:06
+1
Ну, квитанция, каГбЭ, получена ей лично у вас, значит, вы уже знакомы по определению Впечатайте номер в шапку или в подвал, и предлагайте звонить и узнавать о готовности - это же заказчикам надо, в конце то концов, из конца в конец
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 18:51
0
И нам нужно, а то обрастем чужими вещами..
viushka
8 ноября в 20:33
+1
Тем более, вам нужно вовремя освобождаться от сделанных заказов, а обратной связи у клиента с вами нет. Не все же могут бегать то и дело на рынок. Может, у заказчика режим работы такой, что он просто не попадает к вам в ваши рабочие часы - разве вы бы отказались встретиться вечером или, наоборот, до работы. Может, человек в соседнем с вами доме живёт. Или хоть договоритесь, в какой день ради него задержаться.
У вас предоплата, расчёт по получении, или аванс + расчёт?
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 21:03
0
Аванс+ расчет...у нас висит телефон на двери...что мешает им позвонить?
viushka
8 ноября в 22:22
+2
Зульфия, если человек даёт свой номер при том, что не отвечает на звонки с незнакомых номеров - то либо он отступает от своего правила, т.к. ждёт именно вашего звонка, либо вносит ваш номер в справочник, чтобы он определялся. Но есть, оказывается, такие волшебные на всю голову индивидуумы, как эта ваша заказчица - для таких особо одарённых личностей будет полезно иметь в квитанции впечатанный номер телефона, желательно в шапке, т.к. до подвала не всякий дочитает
madam Zu-Zu пишет:
Аванс+ расчет...
Есть тут и щекотливый момент - непредвиденный расход или задержка выплаты з/п могли послужить причиной того, что человек не приходит и не звонит, а признаться в этом не может, поэтому переводит стрелки - типа, это вы сами виноваты.
madam Zu-Zu (автор поста)
9 ноября в 10:48
0
Мы то понимаем про форсмажоры...ждем если заказчик нам озвучил проблему...а тут через две недели пришла и сходу наезд..
viushka
9 ноября в 11:03
+1
Пол-ночница
8 ноября в 13:21
0
Да уж))))) А только сегодня мне сказали, что только учителя на людей жалуются, остальные живут в любви и гармонии
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:33
0
Дык мы то в гармонии...заказчица вот не в ней)))
Пол-ночница
8 ноября в 16:11
0
Да вы то понятно. Не дописала во взаимной))))
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 16:22
0
Ооооо..это просто мЯчта..
Пол-ночница
8 ноября в 17:25
+1
не только ваша
Natalyro
8 ноября в 13:29
+3
а вам че сложно было их к ней домой отнести???
шо за люди пошли??? никакой любви к ближнему
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 13:34
+1
Да ваще...*уки в ботах..никакой люьви к ближнему...
Меламори_S
8 ноября в 13:49
+1
надо было сказать, что доставка до квартиры платная у вас)
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 14:44
0
Да мы ак то растерялись)))
Altavana
8 ноября в 17:51
0
В ответ на комментарий Меламори_S
надо было сказать, что доставка до квартиры платная у вас)

↑   Перейти к этому комментарию
lenta mgn
8 ноября в 13:53
0
Да и черт с ней, главное предоплату берите и пусть валяются ее штаны хоть месяц
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:20
0
Берем...ее наезды просто непонятны..
lenta mgn
8 ноября в 18:59
+2
улыбаемся и машем, каких только, прости Господи, не ходит. Они деньги несут, не все адекватны.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 20:58
0
Дык улыбаемся и машем)))
rrahman93
8 ноября в 13:56
0
В данном случае ничего не нужно. Мадам пришла недовольство слить.
madam Zu-Zu (автор поста)
8 ноября в 15:20
0
Ну скорее всего так и есть..

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook