Семейное образование - как мы докатились до этого
Добрый день!
Сегодня расскажу о том, почему Манюня оказалась на семейном обучении. Если у вас возникнут вопросы - не стесняйтесь, задавайте! Я отвечу подробнее.
Школа - наши надежды
Манюня у меня дама "продвинутая". До школы она научилась читать и считать. Отличалась широким кругозором, потрясающей любознательностью и добродушным веселым нравом. Внимательно слушала старших. Писать я ее не научила, так как все твердили, что иначе ей будет сложно переучиваться в школе. В целом я считала, что дочь прекрасно подготовлена к школе.
Как и все мамы первоклассниц, я с упоением весь август покупала белые блузки и синие сарафаны, юбки, колготки, заказывала рюкзак и бантики, тетрадки и ручки. Потратила уйму денег на длинное пальто, чтобы у деточки ножки в колготках не мерзли. Хорошее было время! Я ее действительно с радостью собирала в школу и думала, что школа станет ей вторым домом, как было у меня.
Первые недоразумения
Первая четверть первого класса прошла на одном дыхании. Нам всем было интересно и весело. Учительница досталась очень опытная - 73 лет! Класс она сразу взяла в нежные ежовые рукавицы. Был мир и покой, все учились и радовались.
И тут - бах, во второй четверти новый учитель. Только после колледжа. наша любимая учительница ушла на пенсию... Оказывается, она согласилась поработать только до тех пор, пока не появится учитель новый... Дисциплина в классе резко упала. Появился мальчик, который просто задирал девочкам юбки и делал "недвусмысленные" движения, имитируя действия взрослых в постели. Девочки рассказали мамам. Мамы пошли к учителю. Учитель развела руками и сообщила, что мальчик неадекватный. Он ходит во время уроков, может ножницами кидаться, никого не слушает, всех бьет и сделать она с ним ничего не может. Мы пошли к директору. Директор "нас услышала" и позвала социального педагога. Соцпедагог сообщила, что мальчик - абсолютно нормально себя ведет для своего возраста. А вот с нашими девочками ей нужно поработать, чтобы они социализировались быстрее. Мы отказались писать соответствующие разрешения. И пошли разговаривать с родителями мальчика. Родители тоже считали, что ребенок ангельский, на него наговаривают. Каждый день в школе стал пыткой. Манюня начала болеть - а как ей ещё официально можно от школы избавиться? Когда ходила в школу - возвращалась то с синяками, то с шишкой на голове (мячиком на физкультуре влепили). Я написала тонну заявлений в школу. была согласна сидеть на уроках и следить за порядком на переменах, но... родителей в школу не пускают!
Мы принимаем решение
Окончание первого класса Манюня праздновала в травматологии с растяжением мышц шеи и сотрясением мозга, которые она получила в школе. Ей на голову уронили парту. На второй перемене. Думаете нам сообщили? Нет! Муж привел ее из школы после внеурочки! Увидев как роботообразно двигается дочь, поворачиваясь всем телом, я схватила ее в охапку и поехала в травмпункт. Там ее сразу госпитализировали.
После этого моя Манюня стала тихой и печальной, успехи, которые она показывала в музыкальной школе, сошли на нет. Учитель музыки очень страдала. В играх на улице дочь была аутсайдером, уходила в сторону, чуть что - закрывала голову. И вообще предпочитала тихо сидеть в сторонке. Думаете, мы уже приняли решение? Нет! Мы повели ее во второй класс! И всё началось снова.
И тут я узнаю, что одноклассница, с которой Манюня сидела за одной партой, ушла на семейное обучение. И вот тут только я задумалась о том, что можно не мучить ребенка, а учить дома. Ещё месяц пришлось свыкнуться с этой мыслью. И в очередной раз, когда ребенок вернулся домой полосатой от синяков - ее толкали и она билась об парты, я пошла и написала заявление об отчислении из школы в связи с переходом на семейное обучение.
Мы дома
Поначалу Манюня спала до 11 - 12 часов. Я поддерживала связь с мамой Атюни и Анюни (девочек, ушедших на СО раньше), они говорили: "Это нормально, дайте ей отоспаться". Через пару недель, я позвала ее заниматься. Мы "играли" в школу, а я тестировала ее исподволь - что знала моя отличница, а над чем стоило поработать. Оказалось, что она ничего не знает. У нее только обрывочные знания. И по сравнению с дошкольными они сильно сократились. Даже читать стала по слогам. Читать вообще не любила и уроки воспринимала как наказание. А какой у нее был почерк!!! В общем, я поняла, что за время школы она не прогрессировала, а откатилась в своем развитии и психологически стала просто неврастеником.
Вот так мы сходили в школу. Это я не пишу еще про тонны домашнего задания с ежедневными проектами - все родители это и так знают, про обязательную внеурочку, про то, что спать приходилось ложиться в 12 ночи, а вставать в 7 и этого недостаточно ребенку в начальных классах. Про объяснение нового материала дома. А чем они на уроках-то занимались?
В общем, даже мой муж, который сам учился в этой же школе и был очень к ней расположен, даже он сказал, что нужно попробовать уйти из школы. И мы это осуществили.
Как мы начинали учиться дома и как учимся сейчас - расскажу позже, если интересно) если есть вопросы - пишите, отвечу.
Сегодня расскажу о том, почему Манюня оказалась на семейном обучении. Если у вас возникнут вопросы - не стесняйтесь, задавайте! Я отвечу подробнее.
Школа - наши надежды
Манюня у меня дама "продвинутая". До школы она научилась читать и считать. Отличалась широким кругозором, потрясающей любознательностью и добродушным веселым нравом. Внимательно слушала старших. Писать я ее не научила, так как все твердили, что иначе ей будет сложно переучиваться в школе. В целом я считала, что дочь прекрасно подготовлена к школе.
Как и все мамы первоклассниц, я с упоением весь август покупала белые блузки и синие сарафаны, юбки, колготки, заказывала рюкзак и бантики, тетрадки и ручки. Потратила уйму денег на длинное пальто, чтобы у деточки ножки в колготках не мерзли. Хорошее было время! Я ее действительно с радостью собирала в школу и думала, что школа станет ей вторым домом, как было у меня.
Первые недоразумения
Первая четверть первого класса прошла на одном дыхании. Нам всем было интересно и весело. Учительница досталась очень опытная - 73 лет! Класс она сразу взяла в нежные ежовые рукавицы. Был мир и покой, все учились и радовались.
И тут - бах, во второй четверти новый учитель. Только после колледжа. наша любимая учительница ушла на пенсию... Оказывается, она согласилась поработать только до тех пор, пока не появится учитель новый... Дисциплина в классе резко упала. Появился мальчик, который просто задирал девочкам юбки и делал "недвусмысленные" движения, имитируя действия взрослых в постели. Девочки рассказали мамам. Мамы пошли к учителю. Учитель развела руками и сообщила, что мальчик неадекватный. Он ходит во время уроков, может ножницами кидаться, никого не слушает, всех бьет и сделать она с ним ничего не может. Мы пошли к директору. Директор "нас услышала" и позвала социального педагога. Соцпедагог сообщила, что мальчик - абсолютно нормально себя ведет для своего возраста. А вот с нашими девочками ей нужно поработать, чтобы они социализировались быстрее. Мы отказались писать соответствующие разрешения. И пошли разговаривать с родителями мальчика. Родители тоже считали, что ребенок ангельский, на него наговаривают. Каждый день в школе стал пыткой. Манюня начала болеть - а как ей ещё официально можно от школы избавиться? Когда ходила в школу - возвращалась то с синяками, то с шишкой на голове (мячиком на физкультуре влепили). Я написала тонну заявлений в школу. была согласна сидеть на уроках и следить за порядком на переменах, но... родителей в школу не пускают!
Мы принимаем решение
Окончание первого класса Манюня праздновала в травматологии с растяжением мышц шеи и сотрясением мозга, которые она получила в школе. Ей на голову уронили парту. На второй перемене. Думаете нам сообщили? Нет! Муж привел ее из школы после внеурочки! Увидев как роботообразно двигается дочь, поворачиваясь всем телом, я схватила ее в охапку и поехала в травмпункт. Там ее сразу госпитализировали.
После этого моя Манюня стала тихой и печальной, успехи, которые она показывала в музыкальной школе, сошли на нет. Учитель музыки очень страдала. В играх на улице дочь была аутсайдером, уходила в сторону, чуть что - закрывала голову. И вообще предпочитала тихо сидеть в сторонке. Думаете, мы уже приняли решение? Нет! Мы повели ее во второй класс! И всё началось снова.
И тут я узнаю, что одноклассница, с которой Манюня сидела за одной партой, ушла на семейное обучение. И вот тут только я задумалась о том, что можно не мучить ребенка, а учить дома. Ещё месяц пришлось свыкнуться с этой мыслью. И в очередной раз, когда ребенок вернулся домой полосатой от синяков - ее толкали и она билась об парты, я пошла и написала заявление об отчислении из школы в связи с переходом на семейное обучение.
Мы дома
Поначалу Манюня спала до 11 - 12 часов. Я поддерживала связь с мамой Атюни и Анюни (девочек, ушедших на СО раньше), они говорили: "Это нормально, дайте ей отоспаться". Через пару недель, я позвала ее заниматься. Мы "играли" в школу, а я тестировала ее исподволь - что знала моя отличница, а над чем стоило поработать. Оказалось, что она ничего не знает. У нее только обрывочные знания. И по сравнению с дошкольными они сильно сократились. Даже читать стала по слогам. Читать вообще не любила и уроки воспринимала как наказание. А какой у нее был почерк!!! В общем, я поняла, что за время школы она не прогрессировала, а откатилась в своем развитии и психологически стала просто неврастеником.
Вот так мы сходили в школу. Это я не пишу еще про тонны домашнего задания с ежедневными проектами - все родители это и так знают, про обязательную внеурочку, про то, что спать приходилось ложиться в 12 ночи, а вставать в 7 и этого недостаточно ребенку в начальных классах. Про объяснение нового материала дома. А чем они на уроках-то занимались?
В общем, даже мой муж, который сам учился в этой же школе и был очень к ней расположен, даже он сказал, что нужно попробовать уйти из школы. И мы это осуществили.
Как мы начинали учиться дома и как учимся сейчас - расскажу позже, если интересно) если есть вопросы - пишите, отвечу.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Мой после украинской школы с кучей домашки просто влюбился в немецкую школу. Хоть он не знал так немецкого языка как немецкие дети. И ему было сложнее. Он за год обучения немецкому пошел в нормальный класс. (мы переехали 13 лет ему было).
У нас уроки практически не задавали, так как много уроков было в школе. Тему объясняли по месяцу. По основным предметам были слабые классы. У нас английский на нулевом уровне был, так за год подтянули до нормального уровня!!!! А в Украине за столько лет учебы - нулевой уровень, произношение было ужасным - в классе все немцы ржали когда он читал. ( С тем что ходил к репетитору в Украине).
На уроке можно воду было пить!!!! На контрольную работу давали 2 часа и можно было есть и пить!!!! Так как думающий ребенок всегда голодный, а от голода голова плохо соображает.
Сколько плюсов !!!!
Мой прям влюбился в немецкую школу. .
А вот средний тоже лентяй, ему немецкая школа как раз подходит. Остался год, потом пойдет на воспитателя учиться. Вот он уроки делать не любит, математику терпеть не может, правда читает много. Но опять же один из лучших в классе. Вот на таких ребят немецкая школа и заточена.
так что отличная тут система и знания нормальные и время на себя есть у детей.
Как я объясню и что я объясню - это мое дело. Что-то объясню я, что-то муж, где-то интернет или специально обученный человек. Но у моих детей была бы возможность планировать свой день, а не сидеть в шумном классе и приходить уставшими домой. Пускай мои дети ходили бы раз, два, пять в году в школу сдавать тесты или экзамены. Я не против. Но такого выбора у меня нет.
После школы я с ними занимаюсь, при условии, что у них остается время и желание. Если в младшей школе времени больше, то в средней и старшей - его катострофически не хватает. В гимназии уроки у старшего заканчивались три раза в неделю в пять вечера, о каких доп.занятиях могла идти речь? Средний не в гимназии, но и у него в этом году уроки заканчиваются не раньше 3, два раза в неделю в 16.30. пока приедет домой, поест, передохнет, время идти на тренировку. После тренировки возвращается в 8-9. Поужинал и спать.
У младших времени больше, конечно, занимаемся дополнительно, сейчас ровно столько, насколько у них есть желание, иногда приходится тормозить, иначе они опять уйдут далеко вперед и опять будут бездарно проводить время в школе. Кроме того им нужен свежий воздух, спорт, друзья и просто свободные игры. Когда они остаются дома, то все задания по школьной программе делают за час, а в школе проводят пять часов. Для чего?
Именно поэтому я за право выбора. А дальше пусть решает каждый сам. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Вам не встречались те, кто негативно относится к немецкой школе и детскому саду, а у меня другой опыт, я вижу очень многих мам, в том числе и немецких, которые недовольны образованием здесь и пытаются найти альтернативу.
Опять же, раз вы способны уделять столько своего свободного времени на обучение ребёнка, почему довели до того, что возникла необходимость обращаться к психологу и изолировать ребёнка на год?
↑ Перейти к этому комментарию
Опять же, раз вы способны уделять столько своего свободного времени на обучение ребёнка, почему довели до того, что возникла необходимость обращаться к психологу и изолировать ребёнка на год?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В школе, на самом деле, есть и очень хорошие учителя.
Опять же, раз вы способны уделять столько своего свободного времени на обучение ребёнка, почему довели до того, что возникла необходимость обращаться к психологу и изолировать ребёнка на год?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может вам школу поменять в самую плохую попали??? Как мой муж говорит есть плохие школы я вечно их путаю, самая плохая кажется это Hauptschule до 8 класса и Realschule там до 10 класса, туда никто не хочет попадать. Мой совет - поменяйте школу.
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Мое мнение
Социализация? Без школы социализироваться может ребенок намного успешнее.
Навык общения? Тож самое.
Мое мнение, школа - это рамки, насильно набитые детьми разными, где зачастую получают они много комплексов, неуверенности, черствеют и т.д. Хорошего мало. Иногда один недоделок может в страхе держать многих.
Знания. Так бОльшая часть этих знаний не нужна в жизни.
Школа не помогает стать успешным и счастливым.
Помню два урода у нас по школе ходило. Один на год нас младше, второй на год старше. Страдали и мальчики, и девочки. На глазах у всего класса могло это ненормальное разорвать блузку у девчонки, стянуть юбку. И все под гогот старшего бугая.
Сколько таких историй... Тьма!
Приходилось уже в старших классах ( 10-11) в драках участвовать, в стычках, чтоб себя защитить и не быть "лохушкой". Родители? директор?))) Тыщу ха ха.
И щас в классе у дочки тоже есть выскочка девочка, которую уже девчачья часть класса хочет придушить и мальчик, любитель словесно поунижать. Это только то. что знаю я. А сколько я не знаю! Отражается ли на дочке. Да. Как и на любом другом нормальном человеке.
Школа....
↑ Перейти к этому комментарию
- реабилитация после предыдущих травм
- адаптация в новом коллективе (а с таким "багажом" это уже сложнее, чем с чистого листа)
- еще неизвестно, будет ли там лучше. А если нет? опять скакать?
А так - ребенок отоспался, реабилитировался, и продолжает обучение в домашней спокойной атмосфере.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор выбрала то, что выбрала. И ее семью этот выбор устроил. У всего есть свои плюсы и минусы. Полагаю, что ее выбор часто вызывает непонимание
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я разве утверждала, что качество образования плохое у всех? просто в норме описанного мной в принципе быть не должно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас столкнулись с тем, что англ.преподается таким убогим образом, что при огромном желании выучить проблематично , либо родители, либо репетитор...программа такая- что хочу придушить того ,кто составлял эти учебники ....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И образование в гимназии, тоже не всем подходило. Но так было принято.
У нашего поколения было принято ходить в школу. А сейчас есть варианты, и люди вольны из выбирать.
И это не плохо
↑ Перейти к этому комментарию
Есть элитные школы (если не с 1 класса, то с 5 или выше) куда конкурсный отбор (или по знаниям или по кошельку родителей). Есть всякие лицеи и гимназии. Есть массовые муниципальные школы. А есть еще школы низкого социального контекста (кажется так)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А домашняя девочка, это характер ребёнка. Она м в школе будет домашней, и повезёт если девочки более "социализированные" травить не начнут.
Сейчас дома можно общаться со всем миром. Сидеть дома и быть затворником, не равнозначные понятия
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При желании и возможности и без школы ребёнку можно устроить великолепный социум, при том очень познавательный и полезный.
Школа это далеко не панацея в современном мире.
Школу делают идеалом и престолом.
При желании и возможности и без школы ребёнку можно устроить великолепный социум, при том очень познавательный и полезный.
Школа это далеко не панацея в современном мире.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и сравнили вы
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и сравнили вы
↑ Перейти к этому комментарию
и переезжать в другой город что б найти институт
вы идеалистка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Выражайте свои мысли как-то корректнее.
Основание: Пункт правил 3.4
Если у кого-то вбиты в голову, то любое отступление вызывает злость. Реакция страха. Тут комментатору психолог в помощь.
Выражайте свои мысли как-то корректнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражайте свои мысли как-то корректнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На домашнем обучении к больным детям приходят учителя и занимаются с ними. На семейном обучении, родители сами занимаются, они регистрируются в системе и потом дети проходят аттестацию, опять же через интернет.
А почему закрывать? Вы думаете если ребенок на СО, то он сидит запертый в 4 стенах? Вовсе нет. И как правило у детей на СО гораздо больше общения с другими детьми и взрослыми, нежели у школяров.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как правило, это люди с хорошим образованием и широким кругозором.
Короче говоря, по себе людей не судят. Если вы не представляете как это, то это не значит, что и другие не представляют.
↑ Перейти к этому комментарию
С чего вы взяли, что ребенок на СО сидит в четырех стенах?
У таких детей просто больше времени на прогулки, друзей и кружки по интересам
↑ Перейти к этому комментарию
Да никто не распространяет - просто у большинства дети из четырех стен выбираются только в школу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У моей есть обязательная продленка до 15.00, где детям объясняют темы, которые они не поняли, помогают выполнять домашние задания, дают индивидуальные работы.
Кстати, уроки до 12 ночи не делаем....Учитывая даже то, что средняя еще посещает музыкалку и тренировки по карате.
В первом классе?
Такой предмет есть только в 4 классе. да, своего рода проекты есть и раньше (презентации) у нас разрешено делать их от руки)
На СО ребенка уводить, надо быть уверенным на 100%, что сможешь объяснить ребенку все от и до, самому разбираться во всех темах и предметах. И главное - не работать....Я на такой подвиг не способна. Если что пошло не так - есть масса других школ.
Так что у нас вся семья фрилансеров. Возможно, именно поэтому не ходить в школу, но учиться дома - для нас нормально))) И объяснить я могу всё, а что не могу - есть муж, а что они не может - есть профильные интернет-сервисы.
Не, моих знаний явно не хватает, как и папиных, а интернет у нас не особо хороший, вроде и проложили оптоволокно, но постоянно случаются обрывы - срывы какие то....
да и дома мои дети с ума сойдут от одичания - им надо компанию))))
Мы в 6 классе, музыкалка и еще доп уроки математики.
Я училась - было легче.
↑ Перейти к этому комментарию
Я и в свое детство не проводила каждую свободную минуту на улице, я занималась в музыкалке, много читала и да, опять же на Севере жила. Вот летом да, гуляли с утра до вечера, так и мои дети гуляют летом)
В первом классе?
Такой предмет есть только в 4 классе. да, своего рода проекты есть и раньше (презентации) у нас разрешено делать их от руки)
На СО ребенка уводить, надо быть уверенным на 100%, что сможешь объяснить ребенку все от и до, самому разбираться во всех темах и предметах. И главное - не работать....Я на такой подвиг не способна. Если что пошло не так - есть масса других школ.
↑ Перейти к этому комментарию
Я раньше этого не понимала,,когда мои знакомые рассказывали,,как ходят к "репетитору " , чтобы читать научится, чтобы выполнять домашние задания.
Я раньше этого не понимала,,когда мои знакомые рассказывали,,как ходят к "репетитору " , чтобы читать научится, чтобы выполнять домашние задания.
↑ Перейти к этому комментарию
Для моего ребенка, где нет внешнего контроля, это не пройдет. И самоконтроля у него еще нет.
В первом классе?
Такой предмет есть только в 4 классе. да, своего рода проекты есть и раньше (презентации) у нас разрешено делать их от руки)
На СО ребенка уводить, надо быть уверенным на 100%, что сможешь объяснить ребенку все от и до, самому разбираться во всех темах и предметах. И главное - не работать....Я на такой подвиг не способна. Если что пошло не так - есть масса других школ.
↑ Перейти к этому комментарию
Школа Росии . В 1 классе официально домашних заданий НЕТ. Нам учитель задает по 2-3 строчки дома писать в тетради. + 1 предложение какое-нибудь. И то жто было с согласия всех родителей в начале учебного года. Прописи только в классе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какие задачи в 1коассе? Дети только цифры учатся писать
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос как раз в том, что на это нужно личное время родителей, если его нет, то вариантов становится меньше.
↑ Перейти к этому комментарию
Не, нам слава Богу повезло. С самого первого собрания родителей будущих первоклассников она сказала "не наседайте на детей, я научу их читать, писать, считать - это моя работа. Вы их просто любите и принимайте!"
У меня старшая выпустилась от этого педагога, сейчас у ее же учится средняя. Были дети, которые вообще придя в первый класс не умели не то, что читать, буквы не знали и цифры. Все сейчас читают, считают
Вам, увы не повезло с учителем, печально(((
Слава Богу есть еще учителя с большой буквы.
В первом классе?
Такой предмет есть только в 4 классе. да, своего рода проекты есть и раньше (презентации) у нас разрешено делать их от руки)
На СО ребенка уводить, надо быть уверенным на 100%, что сможешь объяснить ребенку все от и до, самому разбираться во всех темах и предметах. И главное - не работать....Я на такой подвиг не способна. Если что пошло не так - есть масса других школ.
↑ Перейти к этому комментарию
В первом классе?
Такой предмет есть только в 4 классе. да, своего рода проекты есть и раньше (презентации) у нас разрешено делать их от руки)
На СО ребенка уводить, надо быть уверенным на 100%, что сможешь объяснить ребенку все от и до, самому разбираться во всех темах и предметах. И главное - не работать....Я на такой подвиг не способна. Если что пошло не так - есть масса других школ.
↑ Перейти к этому комментарию
я работаю, отцу пофиг на детей, так время от времени вспоминает
У моей есть обязательная продленка до 15.00, где детям объясняют темы, которые они не поняли, помогают выполнять домашние задания, дают индивидуальные работы.
Кстати, уроки до 12 ночи не делаем....Учитывая даже то, что средняя еще посещает музыкалку и тренировки по карате.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда экзамен/концерт/соревнование выдается справка - освобождение от занятий в данный день конкретного ученика в связи с его участием там то и там то на имя директора школы...с подписью и печатью.
Абсолютно точно....Проблем не возникает обычно.Бывают очень редкие случаи, которые решаются в частном порядке (у нас в школе было лет 6 назад у моей знакомой мальчик ехал на конкурс в Италию, учитель биологии! воспротивилась аттестовать парня раньше, директор быстро проблему решил )
↑ Перейти к этому комментарию
Пишется заявление на отчисление из школы (ребенок НЕ числится в контингенте школы).
Пишется заявление в Департамент образования - они ведут учет таких детей.
В школу зачислялись раньше на время аттестаций.
Сейчас аттестуется дистанционно.
Аттестат будем получать в школе, к которой прикреплены.
Всё абсолютно законно.
↑ Перейти к этому комментарию
и ничего бы у меня не екнуло даже. за своего ребенка порвала бы всю школу к хренам.
↑ Перейти к этому комментарию
у нас в саду такой случай был,. мама настаивала на травме, в больнице симптомов травмы не нашли, глазное дно норма и тд.... и мама хотела чтобы было - сотрясение...
у нас в саду такой случай был,. мама настаивала на травме, в больнице симптомов травмы не нашли, глазное дно норма и тд.... и мама хотела чтобы было - сотрясение...
↑ Перейти к этому комментарию
у нас в саду такой случай был,. мама настаивала на травме, в больнице симптомов травмы не нашли, глазное дно норма и тд.... и мама хотела чтобы было - сотрясение...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ежовые рукавицы это вообще не обязательно. Ваша, видимо, просто не на своем месте.
У нас в крыле начальной школы учится 4 класса. В коридоре висит график дежурства учителей первых классов на переменах.
Поэтому учителя все видят, слышат и в курсе. Нет ни единой травмы и ни одной жалобы от родителей.
В помощь могут себе взять охранника. У него монитор с камерами наблюдения со всех этажей.
Дети под присмотром от 1 класса до 11.
Нужно просто хотеть и уметь заниматься административными делами. А то с детей требуют в три шкуры, а сами бестолочи, со своей работой справиться не могут, всё им кто-то виноват или они вообще типа не при делах, ничего не видят, ничего не могут.
И маленький пример. В этом году стартовала реформа образования. Но к 1 сентября большая часть школ оказалась не готова. Даже учебников не было. На родительское собрании учительница предложила родителям купить печатные тетради (детей то учить надо). Одна мама сразу позвонила на горячую линию минобра. А в итоге выговор получила учительница.
У нас сейчас полный барак в школах.
У вас иной опыт и иная позиция, я уже поняла. Тем интереснее будет читать ваши дальнейшие посты.
Это кому как. Кто то считает что жизнь борьба, а кто-то покинул сообщество с проблемами и нашёл хороших людей.
Это кому как. Кто то считает что жизнь борьба, а кто-то покинул сообщество с проблемами и нашёл хороших людей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
так что не путайте понятия. и ребенок никому ничего не должен. в данном конкретном случае автора - СО это наилучший вариант. а ходить в такую школу как у них - только ребенка инвалида на выходе получить, неврастеника полнейшего и социопата. я бы при таких вводных также домой дочь забрала. за началку можно самому дать образование ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
И диагнозы наставят в комментах,и гамнеца плеснут в личку.
От того и нет желания писать. Не ждем восторга от читающих,но и из раза в раз жевать одно и тоже не считаю нужным.
↑ Перейти к этому комментарию
Может те,кто перестал писать просто не хочет этого делать,некогда,не считает нужным?
↑ Перейти к этому комментарию
ну может в следующем году
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну в принципе да, сидя дома в окружении родных этому не научишся
в ДШИ, на групповых занятиях, во дворе, находятся эти же самые дети,которые могут ткнуть ручкой в спину или швырнуть чтото в голову
С кем? С дошколятами?
у нас в окружении таких нет. и считаю, нафиг они не нужны. папа ребенка учит своим правам и ребенок уже знает, как реагировать. если нарушаются его права, в том числе и в уголовном праве (травмы, вымогательство и прочее)...
у вас во дворе только дошколята гуляют?
Ну в принципе да, сидя дома в окружении родных этому не научишся
↑ Перейти к этому комментарию
Купол - это школа, а когда она не тянет, то возможностей больше и намного. Вам даже не передать насколько!
А уж предметы школьные - ну вот мы в прошлом месяце сдали обществознание за год, ну мы дома этим может часов 5 в общей сложности позанимались, а они год(!) сидят....
Ну в принципе да, сидя дома в окружении родных этому не научишся
↑ Перейти к этому комментарию
Ну в принципе да, сидя дома в окружении родных этому не научишся
↑ Перейти к этому комментарию
я вот с обычной работы перешла на удаленную. и мне нормально.
щас дочь растет. не исключаю и семейного обучения в будущем. и заочного отделения в вузе. а уж работать обычно или из дома - она сама решит. это как ей удобно уже будет.
и общаться с неадекватами в наше время не обязательно. это совковый пережиток вообще. не те времена щас. не проблема сменить и школу, и место учебы и место работы, чтоб найти для себя наиболее оптимальный и удобный вариант.
Может чем всю жизнь бегать от проблем научится их решать?
ну да, можно и мучиться по жизни, усиленно решая никому не нужные проблемы. прошли уже те времена. щас каждый живет так, как ему удобно. а не так "как принято" ибо "что люди-то скажут".
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас много возможностей для СО.
Дистанционные школы и уроки, пособия, образовательные ресурсы, репетиторы, в конце-концов. По 1-2 нужным предметам вполне подъемно.
Если СО ребенку подходит - он учится сам.
Как я уже писала выше: есть дистанционные школы, образовательные ресурсы, и прочая поддержка.
А репетиторы большинству школьников так же нанимаются, особенно, по предметам, которые им понадобятся в будущем.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас можно обратиться очень много куда
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я удаленно полтора года работаю. и на обычную работу минимум до конца началки даже не собираюсь. ибо у нас вакансий кроме продавцов или кассиров просто нет. а в продавцы я всегда успею пойти.
зато щас подбираю работу с удобным графиком и могу уделять время и семье и ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В прежней школе появился англ.язык,который идет внеурочкой. Я такая радая"ура-ура у нас появился Учитель англ, пойду к директору и узнаю как моим СОшникам можно попасть на эти занятия или узнаю кто этот учитель и договорюсь об инд.занятиях"
Но когда я узнала,что это выпускница этой школы,которая в институте или где там просто учила англ.язык наравне ост.предметами,то пропал интерес(
На таком уровне я и сама могу знания дать...
Она,кстати,ведет немецкий ещё,но уже не внеурочкой.
Сейчас много школ преподающих по скайпу. По-моему,
это хорошая вещь. Не надо тратить время на поездки, есть выбор из учителей, иди к тому кто нравится - красота!
Да,и по скайпу занимаются,и в зуме много и групп и инд.занятий есть.
В школе есть кружок английского. Мамы рассказывали - дети учат слова и грамматику 1й класс.
В школе есть кружок английского. Мамы рассказывали - дети учат слова и грамматику 1й класс.
↑ Перейти к этому комментарию
Младший изначально учит англ.в интернет-школе,в которой учится. Но здесь за несколько уроков прошли буквы и поскакали дальше по 6 или по 8 было в одном уроке,т е.чтоб вникнуть,надо было это знать и раньше.
Старший начал англ с 5кл.здесь же,до этого учил немецкий. Он понимал,объяснял,но с чтением было плохо.
В этом году они вместе стали смотреть уроки за 2 кл в архиве курсов остаются) и делают успехи.
Что-то со 2по 6кл идет то да потому...повторяются темы,видеоуроки,конспекты. Дети сперва "ооо это ж сколько надо пройти"а потом увидели,что все повторяется и бодрячком вперед пошли) 2 раза в нед занимаются англ. Проверяю сама.
Знакомые учатся в зуме,но мы пока справляемся без проблем. Жалею,что в том году не взялась за англ(
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь не изолирована от общества. Да, она не ходит в школу. Но "бедная девочка" дома не сидит. И скучать ей некогда. Она посещает музыкальную школу, где активно общается с ровесниками, спортивную школу (это к вопросу о физическом развитии) - где тоже дети есть, английскую школу... Занимается современными танцами (тоже про физическое развитие). У нее две близкие подруги и куча родственников. Да и родители не на другой планете живут - разговаривают с ребенком и гораздо больше, чем во времена школьного посещения.
К тому, что мы довели до беды. Мое мнение - мы уберегли от большей беды.
Так объясните нормальным языком.
Я и объясняю обсолютно понятно - мне интересен сам процесс обучения в семье, как мама с этим справляется, как реагирует ребёнок. Мне непонятна сама ситуация со школой : маман через два месяца после начала обучения ребёнка в школе, заметила, что в классе есть неадекватный ребёнок (в первом классе задирать юбки и делать определённые движения - я даже этого ребёнка особенным назвать не могу), школа не реагирует, учитель ноль эмоций, родители одноклассника такие же, а дочь страдает, а мама бумажки пишет. ГОД. Не четверть даже (ну, вдруг наладится, всякое бывает), а год. Сейчас ребёнку хорошо, но что она пережила - это же кошмар. Я, что касается материнства, полный неадекват - я бы два раза спокойно со всеми поговорила, а потом маме на голову бы парту опрокинула, честно. Скандал был бы знатный, если хороших слов не слышат. В этой школе были бы все - полиция, опека, пдн. НО ЗАСТАВЛЯТЬ свою кровинушку терпеть неадекватов - ну не понимаю. Вот и спрашиваю - зачем маман до такого довела? Всем столько заморочек теперь, хотя она говорит, что перевод в другую школу уж слишком радикально. А решение обучаться в семье вообще не радикально. Так понятно?
А я-то уж решила, что Вы сомневаетесь в возможности учить эти предметы дома.
Перечитала еще раз повнимательней - действительно, затянулась история (
↑ Перейти к этому комментарию
Так что наивно думать, что если ребенок ходит в школу то проблем с обучением не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
опять же есть обучение по скайпу.
ну и еще о школе. то, как нам в школе химоза свой предмет объясняла ( моя классная, к слову), ее понимали вообще единицы. мне химию гораздо понятнее объяснили в институте на химфаке. чем этот идиотизм в школе. откуда чего берется, черт ногу сломит. был бы тогда интернет, было бы намного легче. но к сожалению инет у нас появился, когда я уже на 3 курс перешла учиться.
Моя дочь не изолирована от общества. Да, она не ходит в школу. Но "бедная девочка" дома не сидит. И скучать ей некогда. Она посещает музыкальную школу, где активно общается с ровесниками, спортивную школу (это к вопросу о физическом развитии) - где тоже дети есть, английскую школу... Занимается современными танцами (тоже про физическое развитие). У нее две близкие подруги и куча родственников. Да и родители не на другой планете живут - разговаривают с ребенком и гораздо больше, чем во времена школьного посещения.
К тому, что мы довели до беды. Мое мнение - мы уберегли от большей беды.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В России, согласно официальной статистике, более 100 000 детей уже на семейном обучении, не одни мы такие.
Я поняла, что нужно написать о юридических основаниях семейного обучения и разных формах образования, которые может получать ребенок. Это, наверное, будет моя следующая запись в дневнике.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас просто у родни дочь во 2 пошла,тоже Маша-почему-то нет тонн домашки
и... много фантазий
и... много фантазий
↑ Перейти к этому комментарию
P.S Галя! мы на прошлой неделе сдали математикуууууу! За год! И я в этом вообще не участвовала, так как вообще ее не знаю
да! за этим следим. Сдали, просто чтобы психологически не висело и не давило, а так занятия никто не отменял И потом я с учителем математики серьезно разговаривала - на каком уровне дети, пришлось признаться, что сама не в курсе предмета вообще Она их похвалила
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если у вас есть возможность и знания вести ребёнка дома - она получит индивидуальный подход. Это замечательно! Социализацию она получит в музыкальной школе или в других кружках.
Если б у меня не было третьеклашки, я б сильно загрузилась. У вас это просто кошмар, так не должно быть. Надо было засудить всех, обнаглели совсем.
Поменяли школу, потому что я построила кооперативную квартиру.
И в новой школе был мальчик - лидер класса. Мама у него работала на нашем местном телевидении. Он бил и унижал всех в классе, все молчали в тряпочку.
https://www.stranamam.ru/post/13795505/?page=2#com106195059
К счастью, дочь встретила классную руководительницу свою из старой школы. Дай Бог ей доброго здоровья. Она очень любила мою девочку. Рассказала она учительнице все без утайки. Та предложила возвратиться к ним. Устроила её на обучение экстерном (видимо, тогда ещё не было домашнего обучения), потому что ездить каждый день было далеко.
↑ Перейти к этому комментарию
Сыну золовки в первом классе сломали позвоночник. А когда он лежал обездвиженный на растяжке уже другие мальчики в больнице глумились над ним и мочились на него.
И это не глушь какая-то, это большой город Нижний Новгород.
Как такое вообще возможно???
Или у всех сейчас отдельные палаты?
Я как-то сама лежала в больнице и рядом оказались дети из детдома. Так там такая была дедовщина, что я вышеуказанному случаю не удивляюсь.
Сыну золовки в первом классе сломали позвоночник. А когда он лежал обездвиженный на растяжке уже другие мальчики в больнице глумились над ним и мочились на него.
И это не глушь какая-то, это большой город Нижний Новгород.
↑ Перейти к этому комментарию
Сыну золовки в первом классе сломали позвоночник. А когда он лежал обездвиженный на растяжке уже другие мальчики в больнице глумились над ним и мочились на него.
И это не глушь какая-то, это большой город Нижний Новгород.
↑ Перейти к этому комментарию
Домашнее обучение - когда учителя приходят домой - это для больных деток.
Семейное обучение - это когда родители учат своих детей - это по желанию родителей. И никаких разрешений не нужно - только желание родителей. У нас по закону родители отвечают за образование детей и могут выбирать форму обучения.
В конечном итоге, всегда было важным самообразование, просто раньше оно поощрялось и стимулировалось школой, а теперь вообще не понятно, чем учителя занимаются - ни дисциплину установить не могут, ни новый материал нормально дать. Зато отчётность наверняка в полном порядке - иначе взыскания и увольнение.
В конечном итоге, всегда было важным самообразование, просто раньше оно поощрялось и стимулировалось школой, а теперь вообще не понятно, чем учителя занимаются - ни дисциплину установить не могут, ни новый материал нормально дать. Зато отчётность наверняка в полном порядке - иначе взыскания и увольнение.
↑ Перейти к этому комментарию
Домашнее обучение - когда учителя приходят домой - это для больных деток.
Семейное обучение - это когда родители учат своих детей - это по желанию родителей. И никаких разрешений не нужно - только желание родителей. У нас по закону родители отвечают за образование детей и могут выбирать форму обучения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Там тоже есть семейное обучение. У наших детей есть "одноклассники" и из Казахстана тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
Сама на многое могу закрыть глаза.
Но если дело касается ребенка - медлить и входить в положение не буду.
Нужно проверку этой школе устроить.
Дети выросли, внучки ещё маленькие. Но тема школы волнует, слышу много разных мнений от знакомых.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: