10 фраз, которые я не сказала ребёнку перед школой, а зря...
Вот очередное 1 сентября. И я задумалась: что бы я сказала ребёнку, если бы вела его в первый класс, обладая своим нынешним родительским опытом?
1. Не гонись за хорошими отметками. Никакой ценности в них нет. Ты задаёшь себе планку сам, внутренне. а не строкой отметок в журнале.
2. Ты не обязан ни с кем дружить, достаточно быть приветливым. Да, книжки о школьной дружбе - прекрасны. Но может так случиться. что подходящего тебе человека в коллективе просто не окажется. Не огорчайся, всё впереди!
3. В школе нет " милых деток". Ты попадаешь в коллектив, в котором собрались уже полноценные, хотя и всё ещё растущие личности. Почти полным составом он пройдет через 11 школьных лет. И сильные личности почувствуют это сразу. С первого дня начнётся выстраивание отношений. Постарайся вписаться в коллектив достойно. Не давай себя в обиду.
4. Не вступай в отношения травли. Если в коллективе кого-то травят - не будь в составе стада, которое топчет ногами того, кто слабее. И расскажи о сложившейся ситуации мне. Я найду в школе правильного взрослого, чтобы её искоренить.
5. Никто не может смеяться над тобой и унижать тебя. Особенно учитель.
6. Учитель не беспрекословный авторитет. При всём уважении к миссии учителя, я на своём веку повидала настолько неприятных по-человечески, жестоких, обиженных на жизнь, слабых, глупых - разных учителей, что никогда и ни за что не сказала бы своему ребёнку: "Учитель всегда прав". Это не так. Бывает, что учитель ошибается. Но даже в этом случае он может оказаться прекрасным человеком, способным быть Учителем с большой буквы, тем, кто первым придёт тебе на помощь в трудной ситуации. Присмотримся по ходу учёбы.
7. Ты маленький. но это не значит, что с тобой можно делать всё что угодно. Если ты не хочешь есть во время школьного завтрака- ты имеешь на это право. Если ты хочешь в туалет - ты можешь выйти, предупредив учителя. Требуй к себе уважения, но и других уважай.
8. Тебе не могут угрожать. "Сломаю твой телефон". " Заберу и не отдам". " Убери волосы, а то я их тебе остригу". Вот это всё пусть говорят не тебе, а мне. Уж я найду, что ответить, поверь.
9. Тебя не могут не пустить на занятия. Даже если ты забыл сменку. Даже если одежда у тебя не того оттенка и фасона, которые хотел бы видеть учитель. Твоё право учиться закреплено в Конституции. Можешь с высоты твоего мотра с кепкой демонстрировать способность защищать свои права. Специально бунтовать, конечно не стоит. Но если уж так случилось, что сменка забыта, то смело защищай своё право учиться в помытой уличной обуви. Потому что чужой труд надо уважать - пол должен оставаться чистым.
10. В любой ситуации знай: у тебя есть защита. Эта защита - я. Ты можешь позвонить мне в любой момент и рассказать всё что угодно. И я помогу тебе выйти из любой затруднительной ситуации. Я рядом!
Екатерина Суслова.(автор статьи)
1. Не гонись за хорошими отметками. Никакой ценности в них нет. Ты задаёшь себе планку сам, внутренне. а не строкой отметок в журнале.
2. Ты не обязан ни с кем дружить, достаточно быть приветливым. Да, книжки о школьной дружбе - прекрасны. Но может так случиться. что подходящего тебе человека в коллективе просто не окажется. Не огорчайся, всё впереди!
3. В школе нет " милых деток". Ты попадаешь в коллектив, в котором собрались уже полноценные, хотя и всё ещё растущие личности. Почти полным составом он пройдет через 11 школьных лет. И сильные личности почувствуют это сразу. С первого дня начнётся выстраивание отношений. Постарайся вписаться в коллектив достойно. Не давай себя в обиду.
4. Не вступай в отношения травли. Если в коллективе кого-то травят - не будь в составе стада, которое топчет ногами того, кто слабее. И расскажи о сложившейся ситуации мне. Я найду в школе правильного взрослого, чтобы её искоренить.
5. Никто не может смеяться над тобой и унижать тебя. Особенно учитель.
6. Учитель не беспрекословный авторитет. При всём уважении к миссии учителя, я на своём веку повидала настолько неприятных по-человечески, жестоких, обиженных на жизнь, слабых, глупых - разных учителей, что никогда и ни за что не сказала бы своему ребёнку: "Учитель всегда прав". Это не так. Бывает, что учитель ошибается. Но даже в этом случае он может оказаться прекрасным человеком, способным быть Учителем с большой буквы, тем, кто первым придёт тебе на помощь в трудной ситуации. Присмотримся по ходу учёбы.
7. Ты маленький. но это не значит, что с тобой можно делать всё что угодно. Если ты не хочешь есть во время школьного завтрака- ты имеешь на это право. Если ты хочешь в туалет - ты можешь выйти, предупредив учителя. Требуй к себе уважения, но и других уважай.
8. Тебе не могут угрожать. "Сломаю твой телефон". " Заберу и не отдам". " Убери волосы, а то я их тебе остригу". Вот это всё пусть говорят не тебе, а мне. Уж я найду, что ответить, поверь.
9. Тебя не могут не пустить на занятия. Даже если ты забыл сменку. Даже если одежда у тебя не того оттенка и фасона, которые хотел бы видеть учитель. Твоё право учиться закреплено в Конституции. Можешь с высоты твоего мотра с кепкой демонстрировать способность защищать свои права. Специально бунтовать, конечно не стоит. Но если уж так случилось, что сменка забыта, то смело защищай своё право учиться в помытой уличной обуви. Потому что чужой труд надо уважать - пол должен оставаться чистым.
10. В любой ситуации знай: у тебя есть защита. Эта защита - я. Ты можешь позвонить мне в любой момент и рассказать всё что угодно. И я помогу тебе выйти из любой затруднительной ситуации. Я рядом!
Екатерина Суслова.(автор статьи)
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
И да. Если бы моя училась с 5 класса в новой школе, то я рассуждала бы наверное как вы. В началке у наших детей была замечательнейшая учительница!!
Вот пришла она сама что учителя тоже бывают нелюдями. Разочарование. А если б не очаровывалась то и разочаровываться бы не пришлось
И да. Если бы моя училась с 5 класса в новой школе, то я рассуждала бы наверное как вы. В началке у наших детей была замечательнейшая учительница!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да, я после этого объяснила, что на уроке спорить не надо.
Но беспрекословное принятие учительского мнения тоже чревато. Мой ребенок вот искренне поверила, что мальчик Е. И девочка Н портят успехи класса и мешают учителю. Я была в шоке от обеих сторон: Как мог учитель сказать такое первоклашкам в 1 же четверти и как мой ребенок ей поверила
Выслушала и спокойно уточнила, почему она не объяснила КАК НАДО и всем мамам пришлось дома решать с детьми...
После этого была оставлена только просьба, чтобы сын не подрывал её авторитет...
Больше она мне за все годы не звонила, а сыну весь наш разговор передала дословно. Мальчик он не глупый и свои критические замечания по её объяснениям рассказывал мне, а не ей.
Да, я после этого объяснила, что на уроке спорить не надо.
Но беспрекословное принятие учительского мнения тоже чревато. Мой ребенок вот искренне поверила, что мальчик Е. И девочка Н портят успехи класса и мешают учителю. Я была в шоке от обеих сторон: Как мог учитель сказать такое первоклашкам в 1 же четверти и как мой ребенок ей поверила
↑ Перейти к этому комментарию
то, что говорит учитель и то, что ребёнок пересказывает дома - это, как правило, совершенно разные слова. а уж смысл полностью другой.
да, педагог должен следить за тем, что говорит детям, но и родители не должны судить о учителе опираясь только на слова ребёнка.
глупо звучит, наверное, но для меня учитель -это профессия, которая заслуживает уважения. я бы в школу ни ногой))) и в дет.сад тоже,)). и вообще, хорошо, что моя работа не требует общения с людьми)
Думаете, ребенок не так донесла мне смысл ее высказывания? Ничего подобного, мне высказали то же самое, да еще с претензиями, что надо было молча согласиться, а ребенок маму на уроке защищал.
И это была самая мелкая ситуация, дальше стало хуже. Перешли в другой класс и здесь нет ничего подобного
если нужен совет, то советую: пусть ребёнок делает задания так, как того требует учитель. если у вас возникают вопросы, то обращайтесь к учителю лично. не используйте ребёнка как посредника между вами в спорных вопросах.
Собственно, это стало хорошим уроком и дочь поняла, что не каждый взрослый готов принять от ребенка отличное от общепринятого мнение.
У нас и дз сразу было, и английский с 1 класса, и прочие прелести гимназии, потому что обычных классов у нас нет
А вообще-то речь шла о другом: О странном поведении учителя, которая не смогла поправить ребенка и не вступать в глупые пререкания посреди урока.
и вы гордитесь тем что растите супер-личность?
не рановато то ли с 9 !!! лет ?
Лично у меня по прошествии года в том классе возникло много вопросов, и все они касались адекватности подачи информации
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы название читали? Эти советы автор сформулировала позже и жалеет, что не сказала их вовремя. Значит, и оценкам придавалось чрезмерное значение, и забытая сменка приводила к слезам, и травля кого-то в этом классе случилась.
А чем вас так потряс совет помыть обувь? Лучше ребенку без сменки сидеть весь день в коридоре или дергать родителя за ней сбегать? А если у ребенка только мама и она на суточной смене? Мне пришлось видеть, как первоклашка-отличница забыла сменку и рыдала, пока мама за ней бегала (ага, мама на работу при этом опоздала).
Конкретно про сменку: Вы пишите теоретически, а я видела реальные случаи, когда учитель недовольно отчитывает ребенка. Хотя таких учителей мало, все же и автору встретились. Я считаю, что научить ребенка не убиваться по таким мелочам очень правильно. В конце концов, в жизни куча мест, где не переобуваются и никто от этого не умер. А техничка действительно обязана убирать, так же как и в других организациях. Просто на ребенке проще сорваться
Так что я охотно верю, что ребенку автора досталось, если уж она в отдельный пункт это вынесла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Садик у нас отличный( где там смайл тьфу - тьфу не сглазить)
↑ Перейти к этому комментарию
Я в самом начале 1 класса была не согласна с комментарием учителя по поводу ответов в дз (как специалист). Ребенок на уроке ответила, как я ей подсказала и учитель начала говорить, что мама не права и не знает. Ребенок расстроилась и защищала свое мнение. А мне потом высказали, что мы не уважаем учителя и подрываем ее авторитет. А надо было согласиться с неправильной трактовкой
Я в самом начале 1 класса была не согласна с комментарием учителя по поводу ответов в дз (как специалист). Ребенок на уроке ответила, как я ей подсказала и учитель начала говорить, что мама не права и не знает. Ребенок расстроилась и защищала свое мнение. А мне потом высказали, что мы не уважаем учителя и подрываем ее авторитет. А надо было согласиться с неправильной трактовкой
↑ Перейти к этому комментарию
Чей авторитет был подорван ? Ничей , а ребятишки узнали ещё один способ решения И ребёнок меня продолжает слушать, а не говорит, что я все не правильно объясняю А уж авторитет учителя никак не пострадал , моя к ней только ещё лучше стала относиться и я тоже
Чей авторитет был подорван ? Ничей , а ребятишки узнали ещё один способ решения И ребёнок меня продолжает слушать, а не говорит, что я все не правильно объясняю А уж авторитет учителя никак не пострадал , моя к ней только ещё лучше стала относиться и я тоже
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если исключительно про себя, то конечно, у меня к вам нет вопросов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и аналогия с маленькими сынками у вас странная. Автор предлагает своему ребенку не пинать жертву, а рассказать ей. По-хорошему и жертва должна рассказывать, но они чаще замыкаются в себе
↑ Перейти к этому комментарию
Изначально я дочери всячески объясняла, что учитель хорошая и хорошо к ним относится, пока не поняла что все не так хорошо , лично пообщавшись с преподавателем. А потом выяснилось , что так не все хорошо у всей параллели
Только в интернете читаю ужасы, как "учителя травят детей" (причем никакой конкретики,только громкие фразы
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13719207/
↑ Перейти к этому комментарию
Только объяснить сыну, что если она его не слышит, пусть расскажет мне.
Ребёнок должен знать, что если он не виноват, то его поймут родители.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одни про одно. Другие про другое.
Одни про то что учитель всего лишь человек со своими мыслями и где-то странностями и недопустимыми чертами поведения. Другие о том что это всегда авторитет....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вежливость должна быть взаимной
также как и уважение границ
достаточно понимать, что дети тоже люди, а не "недовзрослые", и проблем в разы меньше)
Я учитель, но своим детям практически все пункты объясняла и объясняю.Только не списком, а по ситуации.
11.Учитель -человек, который уже знает данный предмет. Он пришел на урок, что бы поделиться с тобой своими знаниями. Относись с уважением к его работе.
Один у тебя друг-маманя,которая ’знаю,что ответить’...
Страшно представить этого бедного ребёнка,с таким недоверием к миру,но с непомерной самооценкой...
И удивляет,что людям нравятся эти лозунги -прям не в общество таких же детишек отдаешь ребёнка,а в стан врагов заброска...понятно,всякое бывает,но изначально настраивать семилетку,что мир-зло,тоже как-то ненормально...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если что, до абсурда можно довести любую мысль. Достаточно быть вежливым тож ничего, но если без друзей в классе то совсем грустно
Я тоже дочери говорю, что нужно общаться со всеми, а дружить -с тем , кто тебе интересен и кому ты интересна - выпрашивать дружбу не нужно или другая крайность -бить тех, кто с тобой не дружит -тоже не вариант Вот мальчику это не объяснили родители. Более того, они считали, что все обижают их сына, то есть когда уже ситуация вышла из под контроля, они всё равно не делали правильных выводов ... Нам (родителям других детей) зауч и психолог правда пытались объяснить, что если наши дети не общаются с этим ребенком, то это тоже травля , но мы и наши дети с этим не согласились .
↑ Перейти к этому комментарию
Я не хочу общаться с людьми, которые проходя мимо , меня бьют И дочери не могу объяснить что она должна это делать ... И не буду... У наших детей тоже были проблемы с общением, но у них не было агрессии и в итоге у нас получился очень дружный класс, который с удовольствием ходит на внеклассные мероприятия, ездиет на экскурсии в другие города, выезжает с ночевкой на базы отдыха. Сдружились не только дети, но и родители Все это мы (родители) делали ради детей, для того, чтобы сплотить коллектив. И у нас получилось. Дети разные и дружат по-разному, но общаются с друг другом нормально и агрессии в отношениях нет. Да, кто-то лидер, кто-то тихоня, но класс очень хороший.
И если что, до абсурда можно довести любую мысль. Достаточно быть вежливым тож ничего, но если без друзей в классе то совсем грустно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причем чаще именно под влиянием родителей. Допустим, я - глубокий, глубочайший интроверт. Может даже аспер недиагностированный (во времена моего детства это не диагностировалось). Мою маму моя нелюдимость реально беспокоила. Она чуть ли не 1 сентября пришла к учительнице и изложила проблему. Учительница моя была очень пожилой и опытной. Выждав полтора месяца, и оценив ситуацию, как я сейчас понимаю, она просто подсунула мне Светку, такого же ботана из семьи учителей. Светка тоже читала запоями. Светка тоже любила собак, но у нее собаки не было, а у меня была. Мы обе недурственно рисовали... У нас было много общего, но мы, в силу воспитания (Светка) и характера (я) вряд ли искали бы общества друг друга самостоятельно. Я уж не помню, к каким фокусам прибегла Ирина Федоровна, чтобы на свести, но ей это удалось. Мы дружили много лет. Потом нас развели девяностые. Я жила в другой стране, потерялись как-то. Мама призналась, что ходила к Ирине Федоровне, и они чуть ли не операцию "Ы" разработали только через много лет
Сейчас я смотрю на детей в классе сына. Если ребенок держится в стороне от других детей, чаще всего это родительский посыл. В нашем классе есть парень, бабушка которого убеждена, что их Ярика тут точно плохому научат. И пасет его, как Цербер. Как в Ералаше. Он тебя плохому научит. 1 сентября мне хотелось удушить эту бабушку, когда она утащила рыдающего Ярика из Кидбурга ровно в момент окончания программы, не дав ему возможности побегать по профессиям с одноклассниками - как бы плохому не научили. Есть мальчик с небольшими особенностями, мама которого изначально настраивала его держаться особняком - будут обижать. Ну тут мама адекватная, очень скоро поняла, что ничего такого не предвидится, оставила пацана в покое, и он тут же влился в толпу. Пришел новенький в прошлом году, которого папа настраивает, что все тут быдло.. Дети у нас не агрессивные, но сторонятся его, конечно. У нас в классе как-то письками не меряются. Все знают, кто есть кто, но все привели сюда детей за образованием, а не порастопыривать. Кому за растопыром -для тех другие школы имеются. У нас это даже как-то стыдно - родителями козырять. А этому вроде вправят мозги в классе - папа вечером опять свое вольет. Вот он и сидит сам по себе. Плюс парень раскормленный, ест все время, как-то взял моду булки из шкафчиков таскать. Дети его за этим поймали, свалили всю еду у кого что было ему в ранец. Папа вечером ругаться прибежал - мальчика унижают. А рассказать мальчику, что красть нехорошо - слабо. Не говоря уж о том, что в другом коллективе его бы за это тупо побили.
У меня в классе была симпатичная, очень живая, напористая девочка. Умненькие. Но вот ее безудержный напор меня выводил из себя. Все сводилось к тому, что примеры средней трудности она решала, а более сложные ставили ее в тупик. А ей надо было только пять. Пять и не иначе. Не могу, говорю. Нихт. А она давай бесится от злости, выкрикивает, сердится:"Ааааа, вы плохо объясняете, никто не понимает". Понимают, говорю. Вон, Ваня и Таня же решили. Притихла, глазами только зыркает. На следующем уроке опять к доске. Решай, говорю, коли хочешь так у доски работать. Опять застряла, подсказывают. Сильно застряла. Вместе допешали. Ладно, говорю, четыре. Она мне"И даже не пытайтесь понизить мою самооценку!". И это 8 класс. Она наябедничала родителям, те ,конечно, повысили дома ее самооценку, она запомнила предложение и ввдала мне. Стоит, вся красота Ая, злая, топает ногами. Ладно, говорю, реши ещё, будет пять. Даю пример ценою в двойку. Решает, гордо так получает пять и садится на место. Вот такие бои идут за отметки. Нет чтобы повысить уровень знаний, так лучше не дать никому понизить дочину самооценку. Очень тяжёлая девочка. Либо хвали и ставь пять закрыв глаза, либо концерт и вопли пол - урока. Конечно, родители тут рулят, едут они там на большой скорости к высоким достижениям. Кроме того, девочка манипулирует всем классом. Я перекрестилась, когда этот класс отдали другому учителю. Там была обоюдная глубокая любовь
Не знаю, на какой почве. Другие же мучились, как и прежде.
Значит, Вы оказывается математик, а не трудовик
У меня в классе была симпатичная, очень живая, напористая девочка. Умненькие. Но вот ее безудержный напор меня выводил из себя. Все сводилось к тому, что примеры средней трудности она решала, а более сложные ставили ее в тупик. А ей надо было только пять. Пять и не иначе. Не могу, говорю. Нихт. А она давай бесится от злости, выкрикивает, сердится:"Ааааа, вы плохо объясняете, никто не понимает". Понимают, говорю. Вон, Ваня и Таня же решили. Притихла, глазами только зыркает. На следующем уроке опять к доске. Решай, говорю, коли хочешь так у доски работать. Опять застряла, подсказывают. Сильно застряла. Вместе допешали. Ладно, говорю, четыре. Она мне"И даже не пытайтесь понизить мою самооценку!". И это 8 класс. Она наябедничала родителям, те ,конечно, повысили дома ее самооценку, она запомнила предложение и ввдала мне. Стоит, вся красота Ая, злая, топает ногами. Ладно, говорю, реши ещё, будет пять. Даю пример ценою в двойку. Решает, гордо так получает пять и садится на место. Вот такие бои идут за отметки. Нет чтобы повысить уровень знаний, так лучше не дать никому понизить дочину самооценку. Очень тяжёлая девочка. Либо хвали и ставь пять закрыв глаза, либо концерт и вопли пол - урока. Конечно, родители тут рулят, едут они там на большой скорости к высоким достижениям. Кроме того, девочка манипулирует всем классом. Я перекрестилась, когда этот класс отдали другому учителю. Там была обоюдная глубокая любовь
Не знаю, на какой почве. Другие же мучились, как и прежде.
↑ Перейти к этому комментарию
Мальчишка-то в самом деле умненький. Но, допустим, в нашем лицее все такие, даже большинство тех, кто по инклюзии. У нас поступление по тестированию и никак иначе. Не понравилось у нас. Учитель не выделяет выдающиеся таланты юного дарования. Ушли в соседний. Тоже очень хороший, но с другим уклоном. Опять недооценили. Ушли в частную школу. Видимо, не потянули по деньгам, хотя и не признаются. Год заканчивали в четвертой школе. Видела маму в июне. Мама сокрушалась, что в этом городе нет школ, где ценят ярких личностей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Один у тебя друг-маманя,которая ’знаю,что ответить’...
Страшно представить этого бедного ребёнка,с таким недоверием к миру,но с непомерной самооценкой...
↑ Перейти к этому комментарию
Один у тебя друг-маманя,которая ’знаю,что ответить’...
Страшно представить этого бедного ребёнка,с таким недоверием к миру,но с непомерной самооценкой...
↑ Перейти к этому комментарию
А еще мне интересно, как родители будут отслеживать усвоение материала своим ребенком, если "оценки не важны". Ведь оценка - это еще и воспитательный фактор: "слабенькому" ребенку можно чуть завысить, чтобы стимулировать к учебе, а вот "сильному", который сделал домашку кое-как на подоконнике - можно на полбалла и занизить, иначе через месяц невнимания к учебе он действительно скатиться.
Еще знаю случай, когда вот также родители говорили, что "нет ценности в отметках", а когда в 4 классе делали школьный мониторинг, оказалось, что так такие пробелы а все 4 года потому что мало у кого в 7 лет уже есть "своя планка"
Один у тебя друг-маманя,которая ’знаю,что ответить’...
Страшно представить этого бедного ребёнка,с таким недоверием к миру,но с непомерной самооценкой...
↑ Перейти к этому комментарию
Один у тебя друг-маманя,которая ’знаю,что ответить’...
Страшно представить этого бедного ребёнка,с таким недоверием к миру,но с непомерной самооценкой...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя с отличницы и хорошистки со средних классов скатилась на тройки. Однако это не помешало ей в этом году поступить на грант на архитектора, поскольку вступительные были по большому счету направлены на черчение и рисунок.
Если что, всё выше изложенное - сарказм.
А весной я наблюдала, как у школы старшеклассница рыдала в плечо подруги, потому что ей трудно давалось углубленное изучение информатики.
Там же. Будет охрана за мониторами сидеть-следить, чтоб не воровали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если сразу сказать ему - "оценки не важны, учитель не бесприкословный авторитет" - то именно так 100% и будет вести себя 6-7-летка, потому что у него еще очень размыты границы
↑ Перейти к этому комментарию
С 1 пунктом про отметки вообще не согласна . Если так вещать ребенку с начала 1 класса, то он и будет лентяйничать, с одобрения матери с этим лозунгом.
В большинстве случаев отметки - это объективная оценка уровня знаний ребенка. И стараться надо учиться лучше, а не плевать на отметки.
и моя мадам одна из двух отличниц
И я ей говорю, что оценки - это показатель твоих знаний, ума, интеллекта, кругозора + твоя репутация в школе + дорога в дальнейшую учебу . И если тебе повезло, что у тебя хорошие мозги, то надо ими пользоваться, и стараться учиться, а не лениться.
И учителя в школе все у нас адекватные и очень хорошие, и уровень оценок реально показывает уровень знаний и стараний ученика.
Когда моя сдала (компьютерное тестирование) математику на 21 бал из 24 -это и был показатель, что знает, а любимица сумела исключительно на 19 сдать.
С 1 пунктом про отметки вообще не согласна . Если так вещать ребенку с начала 1 класса, то он и будет лентяйничать, с одобрения матери с этим лозунгом.
В большинстве случаев отметки - это объективная оценка уровня знаний ребенка. И стараться надо учиться лучше, а не плевать на отметки.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот же пункт 4 что лучше может предотвратить случаи буллинга, особенно если этому пункту готовы следовать не 1-2 человека в саду или школе?
Ещё вопрос, все ли дети смогут это верно понять в дошкольном возрасте, и все ли взрослые "быть рядом" без перегибов...
Отставила бы только 10.
Пункт 1-абсолютно не согласна: "Стремись, ребенок, старайся, трудись. Оценка в школе-показатель твоего труда и знаний." Хоть зазадавайся планку внутренне. Показатель учебы-это отметка. И в первом классе и на много лет вперед. Страдать и убиваться, ругать и унижать за отметки недопустимо. Но это уже не забота ребенка.
На примере нашей, когда-то очень неплохой и популярной школы, очень заметно, как упал уровень учителей - после всех этих объединений-слияний много Учителей с большой буквы ушли , а те, что пришли взамен ... Школа развалена, оценки ставят в зависимости от степени " нравишься/не нравишься" , " будешь вякать , я тебе покажу " и " кто просидит урок тихо, тому хорошая оценка"...
Никакого уважения к таким педагогам просто быть не может, особенно, после сравнения с ушедшими ...
за свои годы вообще и годы детства, разные коллективы.. сад. пионер лагерь с 8 лет и до 13 на все 3 смены(это сколько же коллективов сменилось). не вступали в отношения травли 2 человека , это тот кого травили и я ,всегда пыталась разобраться и зашитить травившего,. однажды мне в лагере ночью даже волосы отрезали(чтоб не мешала травить)
некому сказать было тем детишкам что травить нехорошо? чушь...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: