"сложная программа в школе"
до сентября еще далеко, но все же...
программа не сложная, она- другая. странно в век компьютерных технологий заниматься по программе 60-летней давности. она сложная для родителей тем, что другая а не та, к которой привыкли они и их мамы.
но и дети- другие. они иначе воспринимают, чем их родители и бабушки-дедушки. и да, сложно помочь "увидеть мир глазами кузнечика", если мыслишь только в установленных рамках.
"я сама уроки делала, а мой ребенок не может- ничего не понимает по этой новой программе". блин, да вы в свои 10 понятия не имели, как общаться с людьми с другого конца планеты, а ваши дети- знают. вы были более ответственны, усидчивы, вам и в голову не приходило жаловаться на программу, а нынешние детки- нет. они мыслят иначе, но и ведут себя тоже иначе. а есть такие, и их немало ( тоже издержки времени) которые не хотят думать, понимать, добиваться цели. они не хотят учиться, и никакая не программа виновата. признать родителю, что ребенок тунеядец очень сложно, мыслить в соответствии с новыми требованиями времени - не могут, поэтому и программа "сложная".
а вот если ребенок хочет, то он вполне успешно осваивает самые сложные, с т. з. нашего поколения, программы. и без помощи родителей. дело в "не хочу" молодого поколения, а тут еще и мамы- бабушки поддерживают - конечно-конечно, это же так сложно и абсолютно нереально понять\запомнить\выучить.
не нужно учить за детей, даже разбираться не обязательно. главное - мотивировать ребенка, а не поддерживать и оправдывать лень.
программа не сложная, она- другая. странно в век компьютерных технологий заниматься по программе 60-летней давности. она сложная для родителей тем, что другая а не та, к которой привыкли они и их мамы.
но и дети- другие. они иначе воспринимают, чем их родители и бабушки-дедушки. и да, сложно помочь "увидеть мир глазами кузнечика", если мыслишь только в установленных рамках.
"я сама уроки делала, а мой ребенок не может- ничего не понимает по этой новой программе". блин, да вы в свои 10 понятия не имели, как общаться с людьми с другого конца планеты, а ваши дети- знают. вы были более ответственны, усидчивы, вам и в голову не приходило жаловаться на программу, а нынешние детки- нет. они мыслят иначе, но и ведут себя тоже иначе. а есть такие, и их немало ( тоже издержки времени) которые не хотят думать, понимать, добиваться цели. они не хотят учиться, и никакая не программа виновата. признать родителю, что ребенок тунеядец очень сложно, мыслить в соответствии с новыми требованиями времени - не могут, поэтому и программа "сложная".
а вот если ребенок хочет, то он вполне успешно осваивает самые сложные, с т. з. нашего поколения, программы. и без помощи родителей. дело в "не хочу" молодого поколения, а тут еще и мамы- бабушки поддерживают - конечно-конечно, это же так сложно и абсолютно нереально понять\запомнить\выучить.
не нужно учить за детей, даже разбираться не обязательно. главное - мотивировать ребенка, а не поддерживать и оправдывать лень.
+182 | G_Net | 492 комментария |
Комментарии
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
хотя мне и остальные предметы были легко.
и не согласна с тем, что украинский специально делали сложным, неправда эта. при Союзе, наоборот, национальные языки изучались, многим народам только тогда письменность и создали; национальные языки при Союзе очень даже поддерживались.
хотя мне и остальные предметы были легко.
и не согласна с тем, что украинский специально делали сложным, неправда эта. при Союзе, наоборот, национальные языки изучались, многим народам только тогда письменность и создали; национальные языки при Союзе очень даже поддерживались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
хотя мне и остальные предметы были легко.
и не согласна с тем, что украинский специально делали сложным, неправда эта. при Союзе, наоборот, национальные языки изучались, многим народам только тогда письменность и создали; национальные языки при Союзе очень даже поддерживались.
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
А английский Несвит?http://pidruchnyk.com.ua/12-anglyska-mova-nesvt-1-klas.html
А українська мова для 5 класса? http://pidruchnyk.com.ua/132-ukrayinska-mova-yermolenko-sichova-5-klas.html
А продуктивне мислення? http://www.child-thinking.com.ua/?id=24
А как новая программа для первоклассников, по которой все предметы смешаны в одну кучу (отдельно только физкультура, музыка и английский)?
А английский Несвит?http://pidruchnyk.com.ua/12-anglyska-mova-nesvt-1-klas.html
А українська мова для 5 класса? http://pidruchnyk.com.ua/132-ukrayinska-mova-yermolenko-sichova-5-klas.html
А продуктивне мислення? http://www.child-thinking.com.ua/?id=24
А как новая программа для первоклассников, по которой все предметы смешаны в одну кучу (отдельно только физкультура, музыка и английский)?
↑ Перейти к этому комментарию
Мои мучают английский по этому учебнику
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда тогда вам вообще знать насколько сложны программы в РФ и других республиках, могут или нет дети заниматься самостоятельно, без помощи родителей? У нас, например, учителя постоянно повторяют, что современные программы ориентированы на максимальное участие родителей в учебном процессе, что 80% успеха - это домашние совместные занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда тогда вам вообще знать насколько сложны программы в РФ и других республиках, могут или нет дети заниматься самостоятельно, без помощи родителей? У нас, например, учителя постоянно повторяют, что современные программы ориентированы на максимальное участие родителей в учебном процессе, что 80% успеха - это домашние совместные занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда тогда вам вообще знать насколько сложны программы в РФ и других республиках, могут или нет дети заниматься самостоятельно, без помощи родителей? У нас, например, учителя постоянно повторяют, что современные программы ориентированы на максимальное участие родителей в учебном процессе, что 80% успеха - это домашние совместные занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот тоже такая относительно возрастная ещё без внуков, но с детьми-студентами. Но у меня ведь и первоклассница тоже есть
А так-то да) у сестры старшая институт закончит, младшая ещё в школу не пойдёт)))
Вот в моем детстве это было огромной редкостью, а сейчас чуть ли ни каждый второй.
Хотя она говорит, что у неё две единственных)) А у меня двое, это большая разница)
Конечно, это не плохо, даже больше, это замечательно! Я вообще не представляю, что делала бы сейчас, если бы Лерки не было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не, мы когда в московскую школу на собрание ходили, там продлёнка была до 18 часов. Правда, тоже ситуевина такая, что дети просто маринуются в школе пол-дня, в лучшем случае - разведут по кружкам в соседние здания (там какие-то танцы, шахматы и что-то с мячом - тоже так себе активность)
У нас это тоже на общем родсобрании говорили, но учитель не принуждает работу менять
Насчет новых учителей - вам, чай, не в этом сентябре в школу, успеет уже сложиться репутация у них за 2-3 года. какая-никакая
У дедушки школа хорошая, но две смены точно, а учителя тоже могут меняться, в местной началка вся в первую, это плюс на мой взгляд. У нас на занятиях у многих детей старшие учатся и мнения на счёт сильная школа или нет меняются раз года в три, некоторые дети так и путешествуют по школам. Но это я потом буду решать, началка в идеале с хорошим учителем и недалеко.
На что ещё смотреть посоветуешь?
Ну и школу хорошо знала. У нас есть бассейн и хорошие спортзалы, с детьми гуляеют, интересная внеурочка (но это мы узнали уже опосля).
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда тогда вам вообще знать насколько сложны программы в РФ и других республиках, могут или нет дети заниматься самостоятельно, без помощи родителей? У нас, например, учителя постоянно повторяют, что современные программы ориентированы на максимальное участие родителей в учебном процессе, что 80% успеха - это домашние совместные занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Не убедила
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодняшняя укр. мова не нравится абсолютно, особенно видоизмененные правила не могу никак принять. Например, пишем фразу (сделаю по типу транскрипции, чтобы не укр. вариант, иначе коммент скроют)
"Люды вважають, що .... /люди считают, что...
в издательском исправляют на
"Люды уважають, що... / звучит, как "уважают", но смысл-то другой...
Разговаривала с работницей издательского, ее ответ "А что поделаешь, если так требуют". А текст мало того, что технический и на русском читается легко, а в украинском варианте крутишь-вертишь, чтобы удобочитаемо было, так еще и слова коверкают.
Так что кого-то там в издательстве пора грамотности учить
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
минусов может быть сколько угодно, но у меня есть возможность анализировать учебники разных классов уже 15 лет
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка закончила 4 класс.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в Школе России у нас не было такой тренировки с этими расписываниями и младший хуже считал,поэтому сама уже давала ему примеры и он быстро научился скорее решать и на бумаге,и в уме.
Ещё родителям сложнее понять задание,т.к. написано для детей,а мы своим умом начинаем проблему искать. Много раз себя на этом ловила) и потом смешно от того,что сразу не поняла и начала мудрить)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всего то надо нарисовать огромную траву и цветы и среди них других насекомых.
Сомневаюсь, что надо учитывать фасеточные строение глаз несокомых и передавать картинку в виде сотни чуть отличающихся изображений расположенных как ячейки в сотах.
Всего то надо нарисовать огромную траву и цветы и среди них других насекомых.
Сомневаюсь, что надо учитывать фасеточные строение глаз несокомых и передавать картинку в виде сотни чуть отличающихся изображений расположенных как ячейки в сотах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В учебниках, по которым училась я, четко было выделено название новой темы, объяснение, выводы, правила. Легко можно было найти в тексте правила, примеры. В нынешних учебниках весь текст идет почти одним шрифтом, учебник пестрит цветами, но уловить главное
Например, поищите тему "Местоимение" в учебнике за третий класс.
Я очень недовольна сегодняшним начальным образованием! Дети еще в начальной школе, потому про среднее звено не могу пока ничего сказать. Программа нацелена на развитие логики, но не дает базовых академических понятий, на знании которых должны строится верные логические выводы.
Дочь учится по Школе России, племянник по Перспективе. Мы с сестрой вообще в учебники не заглядываем. Дети отличники. Все сами делают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
повытаскивала и отдала детям все свои школьные справочники, ибо там понятным языком написано, а в современном учебнике порой набор слов: пот отдельности понятно, вместе - нет.
а про частые ошибки в задачах-примерах по математике в учебнике я вообще молчу.
↑ Перейти к этому комментарию
А как они теперь называются?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не всегда могу понять вопрос! Все настолько размыто, ни в условии задачи, ни в вопросе нет конкретики. Постоянно "догадайся мол сама"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери особой склонности к математике я не вижу, но все равно считаю, что в школе дают недостаточно. Дополнительно дома подкидываю задачи на логику, чтобы не слишком расслаблялась.
У дочери особой склонности к математике я не вижу, но все равно считаю, что в школе дают недостаточно. Дополнительно дома подкидываю задачи на логику, чтобы не слишком расслаблялась.
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже "Школа России" и тоже не понимаю что там такого сложного. Но у нас учитель еще и свое что-то дает. Из программы 2100 многое берет, раньше она по ней работала. Мы и думали, что будем учиться по этой программе, и вдруг "Школа России"
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
3-4 часа над домашкой можно иногда в средних классах просидеть, когда на дом доклад+сочинение.
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
April52 !! Посоветуйте хороший материал по Окружающему миру!
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы пошла через год, первый класс в потолок плевала бы. А так нормально, ей нравится. Ужаснулась, правда, что опять читать придется учиться (ну да, перспектива третий раз букварь читать кого угодно ужаснет )
В школу охотно бежит-там друзья-приятели, обожаемая учительница и сосиски в столовой дают))
Ну и с учительницей нам очень повезло. Она всех детей с разными уровнями отлично организует на уроках и в тонусе держит, успевает и слабых подтянуть, и сильным дополнительные задания дать.
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
В нашей школе вся началка на ШР, и многие жалуются на непосильные нагрузки. Но программа- то реально лёгкая. Но проще на программу неправильную все валить, чем признать, что это у конкретного ребенка проблемы, если он даже ШР не тянет.
Мне кажется, современных родителей перещелкнуло, что дети должны получать от жизни только удовольствие. Что учеба должна быть только в радость, БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ))) А задача родителей - избавить детоньку от любых жизненных трудностей, иначе они плохие родители. Вдруг ребеночку будет тяжело учиться? Это же какие-то правила надо УЧИТЬ, домашку писать! Ребенок расстроится, вспотеет, устанет!
Но, справедливости ради, надо сказать, что у многих детей действительно проблемы: с мотивацией, с усидчивостью, с концентрацией внимания, логопедические, а у кого-то и с учителем.
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
По окружайке пока только доклады были, в учебнике 1-класса пересказывать нечего. Опять же, учитель у на адекватная, и "доклад"-это 5-6 предложений простыми словами, которые 7-летка в состоянии запомнить и воспроизвести.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
-наша учительница таких подвигов не требует. Учебник Канакиной считает идиотским, правила перефразирует, главное требование-уметь применять.
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
Многие стонут: сложнооо-о-о... Домашние задания по 3-5 часов делают.
А я реально не понимаю: что там сложного?
Математика-как в средней группе детского сада. Полгода счёт в пределах десятка. К концу года-в пределах 20-ти. Заданий на логику крайне мало.
Русский-полтора правила за весь год, плюс чуть-чуть фонетики, которую ещё в детсаду проходить начали.
Чтение-ничего сказать не могу, моя хорошо читающей пошла в школу.
Окружающий мир мне не нравится. Но, опять же, он не сложный, а какой-то бессистемный.
На дом пару номеров по математике и одно упражнение по русскому. Да они в классе в 4 раза больше за урок делают, так почему там успевают, а дома это на 3 часа растягивают?
↑ Перейти к этому комментарию
Где только учитель столько заданий берет... Даже при нашем темпе (1 упражнение на дом) и постоянных распечатках с дополнительными заданиями к концу апреля первоклашки учебник закончили полностью и пошли по второму кругу.
У моей первоклашки, правда, по одному комплекту тпо по русскому и по математике прилагалось в добавок к обычным тетрадкам в клетку-линейку, и плюс бесконечные задания на листочках-распечатках. К концу апреля закончили все полностью, особо не напрягаясь. Без гигантских д/з, а на выходные и каникулы нашим вообще не задают ничего, кроме чтения.
↑ Перейти к этому комментарию
Полностью с Вами согласно, только вот это программа иногда сложная и для учителей. Преподавать сейчас так, как 60 лет назад, не получится..
В огромном мире Интернета, да и в реальном мире можно знать в определенной области намного больше учителя. А многие учителя обижаются на то, что ребенок знает по его предмету больше него.
Могу пример привести; Учительница английского невзлюбила мальчика, который жил до 10 лет с родителями в Америке (родители там работают) Мама у этого мальчика и переводчик и преподаватель этого самого английского. И , увы, научила сына грамматике. А учитель повела себя некрасиво.Вместо того, чтобы поощрять ребенка к дальнейшему изучению языка требует учить от сих до сих и знания свои не показывать, а засунуть поглубже.
И про мотивацию с Вами полностью согласна. Много в Интернете интересных видео, тестов, презентаций.
И не будет сложной программа, если есть знающий свой предмет учитель и полное обеспечение этой программы (учебник и дидактические материалы.)
Работа в институте, я и все преподаватели (даже профессора) каждый год сдавали Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) наравне со студентами. Да я не всегда набирала 100 баллов, было и 93.
А школьные учителя не хотят сдавать ОГЭ и ЕГЭ по своему предмету каждый год Почему? По времени это 2-3 часа. Жалко времени или другая причина?
Может это для них программа сложная ?
Полностью с Вами согласно, только вот это программа иногда сложная и для учителей. Преподавать сейчас так, как 60 лет назад, не получится..
В огромном мире Интернета, да и в реальном мире можно знать в определенной области намного больше учителя. А многие учителя обижаются на то, что ребенок знает по его предмету больше него.
Могу пример привести; Учительница английского невзлюбила мальчика, который жил до 10 лет с родителями в Америке (родители там работают) Мама у этого мальчика и переводчик и преподаватель этого самого английского. И , увы, научила сына грамматике. А учитель повела себя некрасиво.Вместо того, чтобы поощрять ребенка к дальнейшему изучению языка требует учить от сих до сих и знания свои не показывать, а засунуть поглубже.
И про мотивацию с Вами полностью согласна. Много в Интернете интересных видео, тестов, презентаций.
И не будет сложной программа, если есть знающий свой предмет учитель и полное обеспечение этой программы (учебник и дидактические материалы.)
Работа в институте, я и все преподаватели (даже профессора) каждый год сдавали Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) наравне со студентами. Да я не всегда набирала 100 баллов, было и 93.
А школьные учителя не хотят сдавать ОГЭ и ЕГЭ по своему предмету каждый год Почему? По времени это 2-3 часа. Жалко времени или другая причина?
Может это для них программа сложная ?
↑ Перейти к этому комментарию
А дочь к концу 4 класса не в состоянии на простые вопросы ответить. Элементарная грамматика только-только начала объясняться. И при всем этом она лучшая ученица в классе и у лучшего учителя школы.
Полностью с Вами согласно, только вот это программа иногда сложная и для учителей. Преподавать сейчас так, как 60 лет назад, не получится..
В огромном мире Интернета, да и в реальном мире можно знать в определенной области намного больше учителя. А многие учителя обижаются на то, что ребенок знает по его предмету больше него.
Могу пример привести; Учительница английского невзлюбила мальчика, который жил до 10 лет с родителями в Америке (родители там работают) Мама у этого мальчика и переводчик и преподаватель этого самого английского. И , увы, научила сына грамматике. А учитель повела себя некрасиво.Вместо того, чтобы поощрять ребенка к дальнейшему изучению языка требует учить от сих до сих и знания свои не показывать, а засунуть поглубже.
И про мотивацию с Вами полностью согласна. Много в Интернете интересных видео, тестов, презентаций.
И не будет сложной программа, если есть знающий свой предмет учитель и полное обеспечение этой программы (учебник и дидактические материалы.)
Работа в институте, я и все преподаватели (даже профессора) каждый год сдавали Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) наравне со студентами. Да я не всегда набирала 100 баллов, было и 93.
А школьные учителя не хотят сдавать ОГЭ и ЕГЭ по своему предмету каждый год Почему? По времени это 2-3 часа. Жалко времени или другая причина?
Может это для них программа сложная ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Этот год мои учатся в интернет-школе и тут Школа России. Нам понравилась и программа,и подача. Хотя и заданий тут больше и что-то стали делать впервые. Один только окр.мир сколько нервных клеточек съел во время первых дз. Тут тоже ко всему привыкли)
↑ Перейти к этому комментарию
А какой вообще смысл драть с ребенка 7 шкур в началке по сложным программам, если с 5 класса все учатся по одной программе? Типа сложные программы развивают? Хорошо развивать того, кто хочет, у кого склонности есть... А если ребенку от природы не дано... При сложной программе он вообще в калошу сядет...
Здесь жалуются именно на то, что учебники сейчас не понять. Так что это не мои выдумки. Мне как раз пока все понятно.
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
по делу все
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
Компьютер всего лишь инструмент для обработки информации. Сначала надо усвоить принципы работы с информацией. Это как вычисления на бумажке в столбик и на калькуляторе. Только не надо мне говорить, что незачем сейчас учить детей считать в уме и на бумажке, что даже в древних телефонах есть калькулятор Или есть программа проверки орфографии в WORD’е, зачем еще учить словарные слова или проверять безударную гласную в корне А география нафиг не нужна - "извозчик довезет"
Свалили вс е в одну кучу.
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
Это как вообще?
У нашего ребенка есть почта с 3 класса, но регистрировал ее мой муж и у нас есть пароль.
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
Не нужна фонетика в начальной школе.
Она и в старших классах проходится скорее для общего развития)))
Ну вот есть такой раздел в современном русском языке. Значит надо детей с ним ознакомить. Все.
Мой сын в этом году в 5 классе
Во-первых, зачем столько фонетики в начальной школе?
В обучении грамотности от нее никакого толку, скорее наоборот, она запутывает детей.
Во-вторых, рабочие тетради по устным предметам. Не знаю у кого как, а у нас 100% заданий из них было на дом, и по чтению и по окружающему. И именно выполнение этих заданий сжирало львиную часть времени д/з.
Окружжающий мир, вообще обнять и плакать))) от Плешакова остались жалкие ошметки. Впихнули в книжку ( учебником язык не поворачивается назвать) все, что смогла придумать их буйная фантазия, без оглядки на какую-то логику и уж тем более возраст детей.
Информатика - ну это вообще смех))) неинформативный предмет в началке. Такое впечатление, что программу писали дедушки и бабушки для тех, кто и компы то никогда не видел. пустая трата времени.
Так что программа не сложная - скажу корректно несовершенная)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Гдядишь, и выросло бы что-нибудь!
Это вообще другое правило, корни "раст"-"рос", в четвертом классе изучали!
А у правила про безударную гласную исключений нет, есть слова, которые можно проверить, а есть словарные, которые надо запомнить, потому что к ним невозможно подобрать проверочное.
↑ Перейти к этому комментарию
Какое проверочное слово, там чередующийся гласный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как это они умудряются, получив такое отвратительное образование?
И знания эти были получены, повторюсь, в учебных заведениях, работающих по нашей системе образования.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но всю ту чушь, которая была положена именно по программе приходилось делать дома. Да один учебник по технологии чего стОит, это похлеще Плешакова по окружающему.
Вот объясните мне, как ребёнок сам может разбить круг (из белого картона) на 8 одинаковых секторов, если по программе с циркулем ребёнок ещё не знаком? А где ребёнок должен был взять деревянную прищепку, если в продаже были только пластмассовые? Или аппликация из осенних листьев, когда на улице снег уже лежит Изделия из пластиковых бутылок, это вообще дикость - её надо всего лишь разрезать, но к использованию разрешены только ножницы с закруглёнными кончиками, да с таким даже взрослый не справится
4 года сын учился, аппликации были осенью, когда эти листья можно было собрать тут же
Данные работы ребёнок должен был, по задумке автора учебника, выполнять на уроке технологии в начальной школе (1 и 2 классы).
Учитель у дочки была прекрасная и подобной чушью с детьми на уроках не занималась, про задания знаю, потому что весь подобный абсурд делали дома - нужно было принести для отчётности.
наши дети тоже занимались по учебнику, однако такого как у вас не было
наверное, наша замечательная учительница умела организовать труды?
а ваша чудесная скидывала это вам на дом
наши дети дома вообще труды не делали
Кстати, в этом году дочь шила фартук, она его сшила - всё сама и вполне прилично, но тут я уже просто смеялась над несоответствием программы с современными технологиями, даже я в школе шила более современную модель.
Наших на этих уроках учили нужному, часто вместо этой чуши ставили русский или математику. У нас большая часть родителей класса мои ровесники (и дети уже не первые, имеем представление о современной системе образования) и ещё помнят чему должны учить, а что ребёнку никогда не пригодится. Мы с самого начала соглашались на то, что все бредовые задания родители (даже не дети) делают дома.
Данные работы ребёнок должен был, по задумке автора учебника, выполнять на уроке технологии в начальной школе (1 и 2 классы).
Учитель у дочки была прекрасная и подобной чушью с детьми на уроках не занималась, про задания знаю, потому что весь подобный абсурд делали дома - нужно было принести для отчётности.
↑ Перейти к этому комментарию
Сбор из пластиковых бутылок чего-либо по схеме не развивает ничего и в жизни также не пригодится. Тоже самое могу сказать о распечатывании и вклеивании всевозможных фотографий в РТ по окружающему миру. Информатики пока нет, но если будет как у старшего, то это опять же пустая трата времени - дети знают и умеют больше того, чему учат.
Но всю ту чушь, которая была положена именно по программе приходилось делать дома. Да один учебник по технологии чего стОит, это похлеще Плешакова по окружающему.
Вот объясните мне, как ребёнок сам может разбить круг (из белого картона) на 8 одинаковых секторов, если по программе с циркулем ребёнок ещё не знаком? А где ребёнок должен был взять деревянную прищепку, если в продаже были только пластмассовые? Или аппликация из осенних листьев, когда на улице снег уже лежит Изделия из пластиковых бутылок, это вообще дикость - её надо всего лишь разрезать, но к использованию разрешены только ножницы с закруглёнными кончиками, да с таким даже взрослый не справится
↑ Перейти к этому комментарию
Но всю ту чушь, которая была положена именно по программе приходилось делать дома. Да один учебник по технологии чего стОит, это похлеще Плешакова по окружающему.
Вот объясните мне, как ребёнок сам может разбить круг (из белого картона) на 8 одинаковых секторов, если по программе с циркулем ребёнок ещё не знаком? А где ребёнок должен был взять деревянную прищепку, если в продаже были только пластмассовые? Или аппликация из осенних листьев, когда на улице снег уже лежит Изделия из пластиковых бутылок, это вообще дикость - её надо всего лишь разрезать, но к использованию разрешены только ножницы с закруглёнными кончиками, да с таким даже взрослый не справится
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу "мы не в каменном веке"... Очень умиляет поведение учительницы сына, которая без проектора не может детям дать задание даже по изо. Это ж напрягаться надо на уроке и дома подотовиться. Естественно проще ткнуть кнопочку на компе и пусть ученики смотрят очередной мультик. А остальное сделают дома ... по всем предметам.
А по поводу "мы не в каменном веке"... Очень умиляет поведение учительницы сына, которая без проектора не может детям дать задание даже по изо. Это ж напрягаться надо на уроке и дома подотовиться. Естественно проще ткнуть кнопочку на компе и пусть ученики смотрят очередной мультик. А остальное сделают дома ... по всем предметам.
↑ Перейти к этому комментарию
Программа действительно сложнее. Не помню,чтобы в третьем классе мы решали уравнения и задачи на скорость. Не думаю,что в 8 классе нужно давать высшую математику.
Хоть черчение опять ввели-это очень хорошо.
У нас уже второй год (дочка заканчивает 3класс) во втором полугодии убирают час русск.яз и добавляют бел.мову. В итоге у многих проблемы и там, и там.
Не спорю, есть дети которые справляются. Но таких не много.
И да, кстати, моя дочь учится на 9 и 10. Но знаю многих детей разгого возраста с разными способностями,поэтому мнение не на пустом месте
Программа действительно сложнее. Не помню,чтобы в третьем классе мы решали уравнения и задачи на скорость. Не думаю,что в 8 классе нужно давать высшую математику.
Хоть черчение опять ввели-это очень хорошо.
У нас уже второй год (дочка заканчивает 3класс) во втором полугодии убирают час русск.яз и добавляют бел.мову. В итоге у многих проблемы и там, и там.
Не спорю, есть дети которые справляются. Но таких не много.
И да, кстати, моя дочь учится на 9 и 10. Но знаю многих детей разгого возраста с разными способностями,поэтому мнение не на пустом месте
↑ Перейти к этому комментарию
И говоря об уравнениях,я не имею в виду элементарные навыки вычитания/сложения
В старших классах мы тоже много чего решали,чего не было в программе у других,просто потому что физ.мат. Сейчас у нас профильных классов и у всех одинаковая программа, но не совсем по возрасту.
Еще раз повторюсь,что это мнение не только родителей,но и самих учителей
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13564043/
я тоже прекрасно помню эти задачи, и именно в третьем классе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
по Занкову оба учатся
Эти вопросы нужно не на сайтах мам выяснять, а в курирующих образование организациях
Эти вопросы нужно не на сайтах мам выяснять, а в курирующих образование организациях
↑ Перейти к этому комментарию
Много в программах и учебниках "пены", каких-то заумных представлений и понятий, которые должны появиться "из ниоткуда", без определенного базиса. Раньше существовала преемственность на всех уровнях образовательных учреждений: ясли-детский сад-начальная школа-средняя школа-высшая школа. Сейчас - кто во что горазд. Каждый суслик в поле агроном! В садиках - разные программы (соревнования в крутизне названий и богатстве палитры методических находок), в школах - разные программы и учебники (фейерверк фантазии и парадоксальность неких "метапредметных навыков"), в вузах - там вообще без бутылки (успокоительного?) не разобраться...
Вчерашний факт. Приходит ко мне на сольфеджио в слезах выпускница. Что случилось? По химии за 9 класс выходит 2 (пугают, что не получит аттестат). Ничего не понимает в задачах, не представляет себе валентность, какие-то электроны, которые Менделеев записал в таблицу и фосфиды калия... Привет учебнику Габриэлян (Габриэляна?). Нашли с ней на переменке в интернете стародавний советский учебник (по которому я училась и до сих пор могу "на пальцах" объяснить некоторые процессы и представляю себе химические вещества) - сбросила ей на флэшку и услышала: "Ну почему раньше ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ могли объяснять???!!!". А потому, что раньше программы и учебники разрабатывали, ориентируясь на возрастные особенности и развитие мышления ДЕТЕЙ, а сейчас программы и учебники - "ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ" взрослых (методистов, исследователей и прочих, забывших, как живые дети вообще выглядят!)
В началке ребёнок учился по УМК "Начальная школа 21-го века", сейчас "углублёнка" по истории и русскому языку, учится сам.
Букварь и учебник по литературе вообще не цепляет.Вообще не поняла по каким принципам автор выбирал наполнение учебника.Какие то отрывки стихов,сказки.
Нет,ч конечно верю,что если вникнуть,прочесть методичку для учителя,все станет понятно.
Но...я до сих пор нежно помню наши учебники по "Родная речь","Математика","Природоведение".Красочные,понятные,с интересным наполнением и заданиями.Как в начале года ты уже пролистал учебник до конца.ИЗО на котором мы рисовали,труды на которых делали поделки и т.д.
Я за то,чтобы доработать старую программу начальных классов.Добавить интеракиивные элементы,подогнать к реалиям времени.А создавать новое нужно было или действительно инновационное ,или не заниматься ерундой.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: