"Парковка"
Здравствуйте, дорогие рукодельницы)))
Я, не сказать, что начинающая вышивальщица, но и не опытная. Хотела спросить Вашего мнения и совета, если позволите)
В разных темах замечала, что многие вышивальщицы оставляют торчащие нитки на лицевой стороне в текущей работе... потом наткнулась на метод "парковки" и поняла, что это он и был.
Хочу узнать, так сказать, из первых рук, насколько удобен этот метод? В интернете конечно же читала, но хочется послушать ВАС)))
Заранее благодарю)))
Я, не сказать, что начинающая вышивальщица, но и не опытная. Хотела спросить Вашего мнения и совета, если позволите)
В разных темах замечала, что многие вышивальщицы оставляют торчащие нитки на лицевой стороне в текущей работе... потом наткнулась на метод "парковки" и поняла, что это он и был.
Хочу узнать, так сказать, из первых рук, насколько удобен этот метод? В интернете конечно же читала, но хочется послушать ВАС)))
Заранее благодарю)))
Комментарии
Но первая-то проблема все равно никуда не девается: припаркованная нить идет снизу вверх, и протягивая нитку навстречу ей - т.е. в той же дырочке сверху вниз, припаркованную выталкиваешь, т.к. она не закреплена. Неужели нужно левой рукой припаркованную нитку придерживать, чтоб ее не утягивало на изнанку?
Придерживать можно, но это неудобно и принципиально не совсем верно, учитывая неписанные "правила парковки".
Другой вариант - подобрать ход вышивки и парковки так чтобы не выталкивать, т.е. когда крест начинается всегда сверху, если отшив идёт снизу, или снизу если отшив сверху.
У меня на больших работах отшив с левого верхнего угла, потому паркую нитку всегда в нижнему углу креста.
Вообще вот эти детали описаны в подробных описаниях парковки.
Если я это не очень понятно пояснила - скажите мне, я попробую найти пример, чтобы было понятнее.
Но первая-то проблема все равно никуда не девается: припаркованная нить идет снизу вверх, и протягивая нитку навстречу ей - т.е. в той же дырочке сверху вниз, припаркованную выталкиваешь, т.к. она не закреплена. Неужели нужно левой рукой припаркованную нитку придерживать, чтоб ее не утягивало на изнанку?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
посему не парюсь - начинаю с правого нижнего угла и вперед-вперед
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня есть пара работ, но их недостаточно для более-менее интересных проектов. пока ждут своего часа
мы учимся на ошибках.
а еще у меня все бабушкины вышивки остались - там тоже не все идеально - отшивали на чем могли - и лен, и ткань с джинсовым плетением ( я не знаю как правильно это называется - когда с лица диагональные протяжки нитей), и крестики иногда 4-х, а иногда и 6-ти конечные, попадаются и разных размеров. но все эти может и не идеальные работы хранят тепло любимых рук и этим они ценны и дороги.
мы учимся на ошибках.
а еще у меня все бабушкины вышивки остались - там тоже не все идеально - отшивали на чем могли - и лен, и ткань с джинсовым плетением ( я не знаю как правильно это называется - когда с лица диагональные протяжки нитей), и крестики иногда 4-х, а иногда и 6-ти конечные, попадаются и разных размеров. но все эти может и не идеальные работы хранят тепло любимых рук и этим они ценны и дороги.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня есть пара работ, но их недостаточно для более-менее интересных проектов. пока ждут своего часа
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас с ходу найти этот МК не смогла... жаль не сохранила в закладки...
↑ Перейти к этому комментарию
и ещё +100500
↑ Перейти к этому комментарию
не додумалась до этого.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А какую схему Вы вышиваете?
Блииин ну тут на хрустале и сирени без одиночек никак - такие текстуры и фактуры...Да и фон тут тоже, врде "моих облаков" на картине "В дюнах". В общем в подобных случаях результат стоит мучений!
Ровных крестиков!
Буду ждать когда похвалитесь готовой работой!
-
А так вообще посмотрела их каталог и отшивы. И вот в одних работах например фон неплохо проработан, а в других просто жуть.
Вот смотрите - тут нормально проработан фон:
http://forum.bonnyart.com.ua/download/file.php?id=322&filename=2015-03-02+08-31-33.jpg
А вот тут очень плохо:
http://forum.bonnyart.com.ua/download/file.php?id=98&filename=2014-05-10+16-06-01.jpg
На тёмной части скорее всего блики, а на градиенте и там именно что "бито", я не только работы посмотрела, но ещё и картинку схемы в этом месте.
Но не суть. В целом компания и их работы мне понравилась, а если у них и есть несколько неудачных схем, ну так мы всегда можем отказаться от их приобретения. Одним словом: взяла их себе на заметку
Признаю, Бонни Арт очень понравились, хотя мне они не попадались раньше.
Бонни Арт ещё понравились тем, что они делают не очень большие схемы (в сравнении с тем же ГК) и при этом качество очень и очень неплохое.
и вообще, зафлудили тут тему про парковку....
Я почти уверена, что картины без первоначального прогона сделать невозможно, но потом прогон дорабатывается. Более того, частичную автоматизацию процесса я нахожу целесообразной во многих аспектах, и не в последнюю очередь для конечного пользователя - для нас вышивальщиц.
И таки да, если бы все прогоны могли бы быть такого уровня, то нам бы уже давно не требовались дизайнеры схем и производители наборов
Мы в контексте
Евгеньевны Фундаковой, о котором я говорила (про прогон)
https://yandex.by/video/search?filmId=8902930778136626730&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F%202018%20
она интервью дает примерно с 13 мин
Ирина уточняет что они делают предварительную обработку. Значит у них настолько качественная предварительная обработка, что после прогона не требуется переработка схемы. В принципе да, как человек занимавшийся много лет компьютерной графикой, я допускаю такой вариант.
И она очень подробно рассказывает о пробных отшивах после прогона и переработке участков схем, которые не устраивают.
Т.е. ручная работа у них есть в приличном объёме.
Они пошли иным путём, судя по результату он ничем не хуже.
Если рассматривать графику вообще, то Вы наверное знаете, что любое растровые изображения состоят из "пикселей"(точек) - это маленькие квадратики цвета. Если правильно подобрать размер (под заданное количество крестиков), например ХХХ пикселей на ХХХ пикселей, и вычистить первоначальное изображение от одиночных пикселей отличающегося цвета + ограничить количество цветов (со слов Ирины до 200), то когда изображение загоняется в программу с расчётом на выбранное количество пикселей, то получается что каждый крестик встанет на своё место, заместив пиксель-цветной квадратик, и программа прогона по сути будет лишена возможности вставить туда другой цвет.
И обработка не обязательно делается фотошопом - есть и другие программы для обработки изображений, в том числе для обработки живописи есть куда более подходящие. Хотя из-за популярности фотошпа, вероятнее всего, может использоваться именно он.
Хорошее первоначальное разрешение фото может играть важную роль при отработке мелких элементов, вроде тех же мух и жучков, про которых Ирина упоминала, и даже вычистить с первоначального изображения такую муху проще именно когда изображение имеет высокое разрешение, но особенность качественных фотографий и слайдов в том, что чем больше разрешение изображения тем больше цветов в нём, а Ирина упоминала ограничения, т.е. в сущности из высококачественной фотографии делается "низкокачественное" путём ограничения цветовой палитры (для изображения это снижение качества, а для вышивки в самый раз).
↑ Перейти к этому комментарию
А вот эта же фотография с уменьшением количества точек на дюм (снижение разрешения) - согласитесь, почти "заготовка" для вышивки:
То, насколько качественно будет обработано второе изображение, настолько качественной получится вышивка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Другу в подарок вышивала Balancing Act Рэндала Шпенглера. Еще и схему меняла в сторону усложнения. ХАЕД грешит тем, что затемняет исходник, в результате все занавески справа пропали. Пришлось осветлять картинку, делать прогон в заданной палитре и вставлять занавески в схему.
Себе вышила 5 мечей и 10 кубков от Стефани Пуй-Мун Лау, планирую еще три карты таро от неё же, чтоб было по одной карте каждой масти и 1 старший аркан. Эти картины примерно 50 на 50 получаются, кот чуть шире. Стандартный размер карт Таро там 378 на 575 крестиков, плюс-минус 2-3 крестика по ширине.
Сейчас в работе Ангел гостеприимства по картине Риммы Вьюговой схема Химеры. Планирую Подводные скачки по картине Жозефины Уолл от неё же.
Вышиваю по хардангеру, это 22 каунт, когда крестом в одну нитку, когда полукрестом в две. Размечаю китайскими маркерами и ставлю точки где 10 на 10 и крестики где 50 на 50, а не расчерчиваю все на клеточки.
ГК и ЭСТЭ не вышиваю только потому, что не настолько люблю западную и отечественную станковую живопись, чтобы её копировать. Они меня пока просто ничем не впечатлили. Если кто-то из них сделает Портрет мужчины в красном тюрбане Яна ван Эйка, то я из за них возьмусь. Но это вряд ли. У нас мужские портреты спросом не пользуются. Ну, а если говорить про непременно метр на метр, то я ДОМЕ не так давно отшила. метр на два с половиной. По 16 каунту.
Другу в подарок вышивала Balancing Act Рэндала Шпенглера. Еще и схему меняла в сторону усложнения. ХАЕД грешит тем, что затемняет исходник, в результате все занавески справа пропали. Пришлось осветлять картинку, делать прогон в заданной палитре и вставлять занавески в схему.
Себе вышила 5 мечей и 10 кубков от Стефани Пуй-Мун Лау, планирую еще три карты таро от неё же, чтоб было по одной карте каждой масти и 1 старший аркан. Эти картины примерно 50 на 50 получаются, кот чуть шире. Стандартный размер карт Таро там 378 на 575 крестиков, плюс-минус 2-3 крестика по ширине.
Сейчас в работе Ангел гостеприимства по картине Риммы Вьюговой схема Химеры. Планирую Подводные скачки по картине Жозефины Уолл от неё же.
Вышиваю по хардангеру, это 22 каунт, когда крестом в одну нитку, когда полукрестом в две. Размечаю китайскими маркерами и ставлю точки где 10 на 10 и крестики где 50 на 50, а не расчерчиваю все на клеточки.
ГК и ЭСТЭ не вышиваю только потому, что не настолько люблю западную и отечественную станковую живопись, чтобы её копировать. Они меня пока просто ничем не впечатлили. Если кто-то из них сделает Портрет мужчины в красном тюрбане Яна ван Эйка, то я из за них возьмусь. Но это вряд ли. У нас мужские портреты спросом не пользуются. Ну, а если говорить про непременно метр на метр, то я ДОМЕ не так давно отшила. метр на два с половиной. По 16 каунту.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой респект!
Схемы Химеры видела - очень адекватная обработка и даже большие схемы может вышить начинающая вышивальщица, но в этом и прелесть схем Химеры в отшиве по цветам.
Роскошный портрет, понимаю Ваш выбор
Пожалуй так, хотя жаль, и пример портрета, что Вы привели действительно прекрасен.
Я не очень знакома с их дизайнами, а те что видела опять же вполне подходят для вышивания по цветам.
Да, болтаются нитки, но тут просто надо подобрать под себя ход парковки, и тогда всё становится удобно, и от ошибок избавляет.
А почему нет? - стоит попробовать, да и на ВК мастера иногда делают если собирают "кворум" на какую-то работу.
Так что мне не подходит парковка, вот и всё. И кому-то еще она может не подходить. Говорить, что без неё всё плохо - кому как. Меня от ошибок избавляет то, что я вышиваю с монитора.
Про Оманик ничего не знаю, не пробовала, видеть видела, не впечатлил.
ну я, правда ХАЕДы, ГК и иже с ними не шью - там, думаю, без парковки очень трудно будет...
да и шью я на маленьких пяльчиках, как там парковать - понятия не имею) мне кажется, для парковки обязательно нужен станок
но я не настолько крутая вышивальщица, я на ХАЕД вряд ли когда-нибудь решусь
но полюбоваться на работы других девочек обожаю)))
а покажете свою?
Это для тех, кто хочет увидеть изнанку
ну, и на днях ещё один Хаед закончила....
Это для тех, кто хочет увидеть изнанку
ну, и на днях ещё один Хаед закончила....
↑ Перейти к этому комментарию
она, конечно, великолепна... выглядит, как фотография - шикарно) а изнанка прикольно смотрится - будто такая же картинка, только немного размыто и акварельно так...
респект, вам, однозначно
а сколько по времени вы ее шили? как по моему шитью - на десяток лет бы затянулось
ну я, правда ХАЕДы, ГК и иже с ними не шью - там, думаю, без парковки очень трудно будет...
да и шью я на маленьких пяльчиках, как там парковать - понятия не имею) мне кажется, для парковки обязательно нужен станок
↑ Перейти к этому комментарию
ну я, правда ХАЕДы, ГК и иже с ними не шью - там, думаю, без парковки очень трудно будет...
да и шью я на маленьких пяльчиках, как там парковать - понятия не имею) мне кажется, для парковки обязательно нужен станок
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мне не нравится, потому что в основном я работаю с малыми формами (метрики, бискорню, зигугу, берлинго, елочные игрушки и т.п.). Из минусов - очень некрасиво выглядит изнанка, постоянно цепляется иголка за оставленные нитки на оборотной стороне, мохрятся кончики оставленных ниток.
Это из-за неправильного метода парковки, не более. При правильном ничего не махрится и не цепляется.
Это из-за неправильного метода парковки, не более. При правильном ничего не махрится и не цепляется.
↑ Перейти к этому комментарию
При работе на мелкой канве и/или острой иглой даже при обычной вышивке нитки мохрятся, также многое зависит от качества самих ниток, а уж о зацепах, когда вышивается в два прокола, и говорить нечего.
Не все вышивают на хороших станках и огроменные полотна от того же Дайменшнс. В маленьких работах с большим количеством цветов метод парковки не самый удобный.
1. Крестики в одном направлении
2.Крестик пухлый, нити не перекручены
3. Вышивка не перекошена
Это мне сказала реставратор в одном очень крупном музее. Она мега спец по гобеленам, ну и вышивки вообще.
Все остальное, индивидуально: привычка, удобство, скорость. Я вот тоже не представляю, как вышивать полотна на несколько сотен тысяч крестиков относительно быстро и с идеальной изнанкой? И так процесс растягивается на несколько лет, а с идеальной??? Когда есть ещё работа, дети, внуки, а у некоторых ещё и дача? Да жизни не хватит))))
Мелкие работы, да можно и идеальную изнанку сделать, у меня идеальная, как правило только на открытках, не нужен лишний объём. На остальных небольших(маленьких) проектах - смешанная техника.
Я сейчас уже от больших работ почти полностью отказалась, работаю с игрушками, кривульками, метриками, открытками, поэтому и высказалась относительно своих впечатлений от парковки.
При работе на мелкой канве и/или острой иглой даже при обычной вышивке нитки мохрятся, также многое зависит от качества самих ниток, а уж о зацепах, когда вышивается в два прокола, и говорить нечего.
Не все вышивают на хороших станках и огроменные полотна от того же Дайменшнс. В маленьких работах с большим количеством цветов метод парковки не самый удобный.
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда при чём тут вообще парковка и чем она провинилась в мохрении ниток?
Мне уже смешно
С большим количеством цветов как раз лучший выбор чтобы не запоминать все цвета - собственно именно в этом ключевая суть парковки, которую Вы видимо так и не поняли.
Предлагаю призвать Dimensions к ответу и поставить на вид - пусть за всё рассчитается
Хард-кор только хард-кор!В СУД, сразу в суд! Предлагаю сразу в Гаагский чтобы мало не показалосьТогда при чём тут вообще парковка и чем она провинилась в мохрении ниток?
Мне уже смешно
С большим количеством цветов как раз лучший выбор чтобы не запоминать все цвета - собственно именно в этом ключевая суть парковки, которую Вы видимо так и не поняли.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вышиваю наскоками последние три года, пробовала парковку - не моё вообще. 60 иголок пустить в работу это целое состояние спустить в мусорку. Нитки пылятся на станке - надо накрывать, беря вышивку в руки - настраиваться.
Мой выбор для больших работ - по цветам. Не надоедает, аккуратно и очень экономично по расходу.
Катюш, да ладно?! Ну сколько там иголки стоят? Я уже не помню, покупала очень давно, у меня под них целая большая банка из под скраба для тела - полная иголок. Я даже не знаю точно сколько там штук... штук 200 или даже 300, а может и больше...
Катюш посмотри мою работу "В дюнах" - ну невозможно её шить по цветам, нереально, честное слово...
Там размер работы почти метр на метр и крестиков полмиллиона...
Тогда при чём тут вообще парковка и чем она провинилась в мохрении ниток?
Мне уже смешно
С большим количеством цветов как раз лучший выбор чтобы не запоминать все цвета - собственно именно в этом ключевая суть парковки, которую Вы видимо так и не поняли.
↑ Перейти к этому комментарию
"я официально заявляю, что всё что я пишу не является истиной в последней инстанции, национальной классикой и т.п. истинными источниками, а посему очень прошу вас не предъявлять мне претензии, не указывать с апломбом и вызовом, что какой-то мой личный рецепт отличается от классического, или я делаю что-то отличающиеся от общепринятого и тп. - у каждого человека есть собственные вкусы и пристрастия, мы готовим, шьём, вяжем, вышиваем, танцуем, слушаем музыку или смотрим кинофильмы, спектакли, посещаем выставки или интересуемся иными вещами в силу наши личным вкусов и привычек, и следуем им всю нашу жизнь, и у нас у всех они разные, и наша жизнь такая интересная потому что у нас разнообразные симпатии и привязанности во всём - давайте просто любить и уважать это многообразие людей и наших симпатий!"
Источник: https://www.stranamam.ru/user/omini-omini/?iframe=1
Мое мнение - парковка для маленьких работ не подходит. Все! Его не надо обсуждать или пытаться изменить, его надо прочитать и принять. Я же не мешаю Вам высказываться.
В маленьких работах, оставленные "хвосты" будут уж точно пушиться, потому что будут постоянно перекидываться то в одну сторону, то в другую, чтобы не мешали.
Если проблемы с памятью, то всегда есть планшетка (органайзер) с номерами ниток и значками в схеме.
Не надо валить с больной головы на здоровую, если Вы не понимаете моих слов - это не значит, что я глупа, скорее проблема в Вас.
Во-первых у Вас на удивление избирательное понимание написанного текста с вырыванием из контекста, и мне непонятно почему Вы решили забыть вот эту строчку какое слово из словосочетания "мой дневник" Вам оказалось непонятным?
Во-вторых техника парковки имеет определённый набор правил для того чтобы быть успешной, если они не выполняются, то происходит то что происходит, и все претензии к авторам техники или к исполнителю техники, не я автор я лишь следую правилам метода и никаких проблем не испытываю, как и многие другие, кто успешно шьёт этим методом.
Моё мнение, основанное на 5 десятках маленьких работ выполненных парковкой - очень подходит.
Да, не для всех маленьких работ она актуальна - тут требуется адекватная оценка работы когда стоит ею воспользоваться, а когда нет, так что парковка для маленьких работ вполне применима.
Не успеют - маленький объём работы = мало затраченного времени, т.е. возврат к отложенной нитке имеет достаточно короткий срок.
Зачем её загружать этим, если можно обойтись и без этого?
1. не надо переходить на личности
2. я о Вас ни одного дурного слова не сказала, не переходила на личности и не хамила, Вы сами раздули слона из мухи
Я просто прошу оставить меня в покое, перестать писать всякую ахинею в ответ на мой комментарий, который оставлен был к вопросу автора поста и Вас никак не касался. Вам не нравится мое мнение, Вы с ним не согласны, так и будьте себе несогласной, но молча. Меня не интересует чье-то отношение к моему мнению.
↑ Перейти к этому комментарию
замуроваливрут демоныГде-то на 1/6-1/4. В общем тут просто надо считать - если протяжка короче чем убрать хвост или +/- равна/немного больше, то надо делать протяжку, если протяжка слишком длинная, то нет смысла тратить нитки впустую. Так что в зависимости от дизайна и его проработки набегает лишних на 15%-25% больше.
Если кто-то делает слишком большие протяжки, то возможно и на 50% набежит, но это надо оооочень много и очень длинные протяжки делать, стремиться так сказать к такому перерасходу ниток.
-
По опыту наборов у меня лично даже при парковке всегда остаётся приличное количество ниток.
Я довольно много шила ретро всякое Мез (сейчас это Анкор), Эльзу Вильямс, Буцилу, Вервако, Ланарте - вот по их наборам у меня обычно минимум 30% ниток остаётся, от некоторых наборов Ланарте у меня оставалось даже на второй экземпляр (аналогичную равномерку докупала).
А по оценке парковать или нет я тут писала - смотрите какой длинны протяжка, если аналогичный цвет через клетку или даже через 3-5 - вполне можно протянуть, а если на протяжку надо длинны намного больше чем на закрепку, тогда лучше закрепку сделать, и в зависимости от того во сколько нитей шьётся надо учитывать не одну закрепку, а например 2. В общем чистой воды рассчёт.
Ровных крестиков!
Я довольно много шила ретро всякое Мез (сейчас это Анкор), Эльзу Вильямс, Буцилу, Вервако, Ланарте - вот по их наборам у меня обычно минимум 30% ниток остаётся, от некоторых наборов Ланарте у меня оставалось даже на второй экземпляр (аналогичную равномерку докупала).
↑ Перейти к этому комментарию
Жму руку. Тоже никогда не вышивала ДИМ, нет ни одного сюжета, который зацепил бы. Впрочем, я вообще больше у востоку тяготею, чем к западу, от запада мне чуть ли не один ХАЕД достался. Но я все шью по цветам, не понравилась мне парковка.
↑ Перейти к этому комментарию
наверно и правда рискну, если не хватит, то куплю ДМС
Вопрос в объёме работы. Некоторые дизайны невозможно вышивать иным способом.
Только представьте себе работу на полмиллиона крестиков и на 250 цветов, из которых 1/3 бленды - кроме как парковкой такую вышить невозможно.
Но и лично мне (девочки, прошу никого не обижаться) такие работы на 250 цветов не нравятся На вкус и цвет, как говорится...
К тем, кто берется за такие сложные работы, отношусь с уважением
На аиде, конечно, размечать и вышивать во много раз проще, но визуально работы с не зашитым фоном на равномерке смотрятся в 1000 раз эффектнее.
Вот маленькие прикладные работы вышитые парковкой на равномерке (вышивка выполнялась от центра):
На равномерке очень нравятся работы, у самой пока только в планах (нужно закончить начатые, хотя бы половину ). Буду пробовать последовательно по цветам, т.к. куча ниток в работе жутко раздражает. А в вышивке меня в первую очередь интересует процесс, поэтому никакого раздражения
пераиголкиНа аиде, конечно, размечать и вышивать во много раз проще, но визуально работы с не зашитым фоном на равномерке смотрятся в 1000 раз эффектнее.
Вот маленькие прикладные работы вышитые парковкой на равномерке (вышивка выполнялась от центра):
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше покупать оригинальные. Китайские дешевле, но их придётся так сказать доработать - у их зажимой уголки не скруглены и могут повредить основу и саму вышивку, потому или самостоятельно или кого-то из мужчин попросить напильничком скруглить края зажимов и заполировать тонкой наждачкой.
Выглядят вот так:
Трубки бывают разных размеров, так что можно подобрать под вышивку, можно купить базовый небольшой размер и докупить отдельно трубки подлиннее.
Они лёгкие, руки не устают от их веса. Анатомически для захвата рукой они даже удобнее - толщина трубок более подходящая сточки зрения эргономики руки и рука не так устаёт в статическом напряжении как при захвате тонкой рамы обычных классических пялец (это если в руках держать.
Если у Вас есть станок с набором рам, тогда это только баловство будет, у меня станок был куплен под очень большой проект и им будет занят ещё лет 5, остальное шью на снапах или пяльцах.
Вопрос в объёме работы. Некоторые дизайны невозможно вышивать иным способом.
Только представьте себе работу на полмиллиона крестиков и на 250 цветов, из которых 1/3 бленды - кроме как парковкой такую вышить невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь попробуйте представить себе вышивку с полной зашивкой поля размером 570 х 754 крестиков - честно я не представляю как её шить по цветам.
А хвосты на самом деле не висят, я вот тоже хвосты не люблю, я их убираю сразу, а то что висит это припаркованная нить, т.е. вышивальщица закончила один цвет на выбранном участке, нашла где появится этот цвет дальше, если достаточно близко, то втыкает иглу и выводит на лицо нить там откуда она опять начнёт, когда доберётся до этого места. Я предпочитаю больших протяжек не делать (нитки всё же не дешевые, у нас они по 1,5-2 евро за пасму), а все хвосты сразу прячу на лице под крестики.
↑ Перейти к этому комментарию
Но если Вы попробуете шить по цветам действительно большую работу цветов на 100-150, то Ваше мнение может измениться.
↑ Перейти к этому комментарию
Такое количество цветов на небольших участках невозможно шить по цветам, потому что будет путаница в цветах, крестиках и тд, возникнут ошибки и пропуски.
Вопрос в объёме работы. Некоторые дизайны невозможно вышивать иным способом.
Только представьте себе работу на полмиллиона крестиков и на 250 цветов, из которых 1/3 бленды - кроме как парковкой такую вышить невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые прикладные дизайны бессмысленно шить парковкой.
Вот очень большая работа, которую НЕ парковкой шить просто невозможно (для понимания 3 года если шить по 500 крестиков в день без выходных).
Вот эти не самые большие работы (они всего 25х25 см) тоже шила парковкой - так было удобнее.
(на фото 2 вышивки, но на самом деле это триптих)
А вот такого рода работы шить парковкой просто бессмысленно:
О парковке на равномерке:
разметку на равномерке делать не очень удобно, так как нет чётких пересечений - на то оно и есть равномерное полотно. Я пробовала размечать равномерку и отшивать по цветам, но из-за отсутствия чётких пересечений как на аиде возникали ошибки. Методом проб и ошибок пришла к отметке центра и вышиваю от центра методом парковки в том числе небольшие объекты приккладного характера удобнее вышивать на равномерке именно парковкой.
Вот пример небольших работ вышитых парковкой на равномерке:
В методе "идеальная изнанка", кстати, тоже прячут хвосты на лице.
Вот очень большая работа, которую НЕ парковкой шить просто невозможно (для понимания 3 года если шить по 500 крестиков в день без выходных).
Вот эти не самые большие работы (они всего 25х25 см) тоже шила парковкой - так было удобнее.
(на фото 2 вышивки, но на самом деле это триптих)
А вот такого рода работы шить парковкой просто бессмысленно:
О парковке на равномерке:
разметку на равномерке делать не очень удобно, так как нет чётких пересечений - на то оно и есть равномерное полотно. Я пробовала размечать равномерку и отшивать по цветам, но из-за отсутствия чётких пересечений как на аиде возникали ошибки. Методом проб и ошибок пришла к отметке центра и вышиваю от центра методом парковки в том числе небольшие объекты приккладного характера удобнее вышивать на равномерке именно парковкой.
Вот пример небольших работ вышитых парковкой на равномерке:
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, что споры эти вечные, это как со спицами - круглые, квадратные, алюминиевые, бамбуковые - кто во что горазд и каждый стоит за свой лучший метод
А иголочки у нас сотнями не продаюцца, 28 номер, например, по 5 шт за 1,5$
Причапала к тебе в другую ветку
Хренасе! Чёта как-то соФсем не того. У меня правда не дорогие, кажется Гамма, они в бумажке россыпью прям были, ушки золочёные. Но я реально очень давно их покупала. Слушай, Катюш, я в августе в Мск наверное поеду, хочешь погляжу цены, а потом согласуем покупать/пересылать или нет?
Мариш, отталкиваемся каждый от печки - у кого, что есть в наличии. Я, вот, с полгода назад заказала раму 70*30 и чувствую себя супер-пупер-вышивальщицей
Сделаю себе напоминалку на телефоне, а ты себе тоже сделай, и надо стукнуться друг другу. Как на счёт ватсапа?
Понятное дело, просто я святая невинность даже не могла предположить что банальные иглы могут так дорого стоить я несколько лет назад тут в НЛ за 1 евро купила набор из 3х бисерных, а тут самые обычные вышивальные...
И правильно чувствуешь! Большая работа
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: