Как не навредить
У меня сын приболел, грипп, температура и уже неделю дома. Приходится наверстывать пропущенное. Куча заданий по всем предметам. Вот читаю я ему объясняю, потом задаю вопросы. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Кое как добилась я от него нужных ответов и разрешила ему отдохнуть. Он заснул. И я пошла прилегла, а в голове вертиртся мысль, а нужно ли все это. Где то я слышала, в каком то видео, но не помню на каком языке, где примерно говорилось, что ребенок рождается с определенным характером и склонностями, что научить мышлению, учить учиться и находить нужную информацию намного важнее чем втиснуть в его голову те знания, которые мы считаем важными. Еще в другом видео услышала, что " система образования подавляет в ребенке индивидуальность". По интернету посмотрела, но как назло не могу найти. Зато нашла много информации как помочь ребенку дислексику работать над прочитанным. Теперь вот дилема то ли не усердствовать в обучении сына, пусть учится как может/на что ума хватает, то ли усердствовать в обучении/усвоении школьной программы, но другими подходящими ему методами?
Комментарии
" Одно другому не мешает". Увы это очень сложно. Ведь таким детям приходится тратить уйму времени и сил. По окружающему миру, например, мы потратили 5 часов в пятницу и два в субботу, благо пока дома сидит. Еще успели разукрасить материал порисованию, а он жуть как не любит разукрашивать, пол часа на математику и минут 10 на историю( повторение). В итоге с пятницы занимаемся по многу часов в день с перерывами. Просто разжевываю материал и вкладываю в его голову. Сегодня весь день будем делать итальянский. Я нашла материал как таким детям работать с текстом, а как быть с грамматикой? Объяснения и упражнения. Когда начать учить мыслить и как? Иногда на это нет ни времени ни сил, ни терпения.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: