Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Есть здесь учителя английского?

Девочки! Если есть учителя английского, помогите, пожалуйста!!! Как вы малышам объясняете have/has got конструкцию? Первый год идем по новому УМК Английский в фокусе. Второклашки мои такие слабенькие, аж руки опускаются иногда, да родители проблемные там-всегда недовольны. Завтра начинаем изучать эту тему и хочется поинтереснее и подоступнее рассказать. Весь интернет перерыла, пока ничего стоящего... Может подскажете? Как вы объясняли?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 135580 Рецептов 1425904 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Сливочная цветная капуста Сливочная цветная капуста
Это самый любимый овощной рецепт моего мужа. Вот каждый ...
Подробнее »
Рулет из курицы "Мраморный" ... Рулет из курицы "Мраморный" ...
Скажу сразу: идея принадлежит НИНЕ ШМИДТ (Nina60 ),
Подробнее »
Намазка "Ложная икра" ... Намазка "Ложная икра" ...
Это самая вкусная намазывалка из всех, которые я пробовала.
Подробнее »
Тающие сырные треугольники Тающие сырные треугольники
Не пеките ни в коем случае. Не остановитесь, пока всe ...
Подробнее »

Комментарии

zius
1 февраля 2016 года
+2
Я не учитель, но подскажу учебник грамматики по английскому. Сколько у меня их было, т.к. дед отец, я и брат учили англиский до приличного уровня - читать без словаря, разговор, письмо, но этот учебник просто золото. Сразу все понятно, любые нюансы. Он первоначально издавался для военных заведений. Автор Израилевич. Все знакомые у меня его брали. Сейчас он вроде уже переиздан и продается.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Спасибо!Обязательно поищу!
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
Может родителям подсказать скачать вот такую книгу или купить https://www.stranamam.ru/post/10801331/ я сама учила немецкий, мне очень тяжело понять, чего в задании хотят, а так хоть могу объяснить, хоть и на пальцах и с диким произношением
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Я ее им в электронном виде всем скачала и отдала)))))Так это ж надо и родителям заниматься....а должен же учитель только
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
нам про книгу вообще не говорили я сейчас еще задания заказала, буду подсовывать иногда, чтоб совсем не забывала слова. а так вроде деть сама справляется с домашкой
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Я еще в сентябре отдала,а толку то....
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
у нас конфуз был в том году, может и у вас из той же серии. Учит детей та же учительница, что и меня в школе. Она раньше сразу после института наш класс взяла и учила нас немецкому, потом спрос на немецкий пропал, она переучилась на английский. Еще она дочь моей классной. В общем в том году на вечере встреч выпускников моя классная нажаловалась мне, что наши детки слова не учат и вообще не занимаются дома английским. А наши детки просто мимо ушей пропустили то, что все слова английские в тетради надо учить, их же не спрашивают, значит не надо. В общем на собрании это точно уже выяснилось и родители сами решили, что все слова надо учить и периодически детей опрашивать стали
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Не совсем,просто наши родители хотят чтобы дети сразу свободно разговаривали на английском-"учебник же поменяли,почему не говорят???"!
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
да уж, а больше ни чего родители не хотят? у нас наоборот из-за слов ругаться хотели, что сразу разговор и предложения идут, а не отдельные слова простые заучивают
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
А у нас прям чтоб говорили, но это не реально((((
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
сочувствую...
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Все к директору бегали,теперь ко мне ходят лучше бы позанимались с детворой)))))
Ксюня1975
1 февраля 2016 года
+1
Я по образованию учитель англ.языка для начальных классов,работаю( репетиторство) в основном по Биболетовой,такую конструкцию ввожу в игровой форме,используя все того же короля с разными платьями,что и для глагола-связки to bе
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
я же говорю-репетиторство,родителям моим не важно какую методику я использую,корректируя знания их детей,им важен результат.Лично я считаю,что программа Биболетовой не так уж и плоха,в некоторых ситуациях.
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
Да она не плоха-просто есть нестыковки есть....как и во всех уебниках
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
ну,на мой взгляд,идеальной программы вообще нет,поэтому в своей работе я придерживаюсь того программного уровня,который должен быть ребёнком усвоен на определённом этапе,а как подать ему эти знания---использую разные методики,не только Биболетову,просто работаю индивидуально или небольшими группами,некоторым требуется игра,а другим достаточно просто теории.схемы,таблички.Ко мне же ведут детей,чтоб подтянуть их,но бывают такие случаи,когда учишь просто заново
ru-sv
2 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Оптимистка55
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))

↑   Перейти к этому комментарию
А что, ее убрали из школ? У нас Биболетова. Поскольку занимаюсь с внучкой английским, учебник далеко не айс - очень и очень сложный, дети в основном слабые (или преподавание такое)
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.Моя дочь сейчас в 8 классе,и у неё всё та же Биболетова,причём старая редакция,учебником они вообще редко пользуются,материал в основном даёт учитель.Сейчас занимаюсь с девочкой,которая идёт по программе радуга Афанасьевой и Михеевой,там вообще пробелы просто огромные,ребёнок сейчас в пятом классе,а изучаем все с нуля
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
А там особо и нечего давать)))С 6 класса по Биболетовой занимаемся-ищу все сама
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Ксюня1975
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.Моя дочь сейчас в 8 классе,и у неё всё та же Биболетова,причём старая редакция,учебником они вообще редко пользуются,материал в основном даёт учитель.Сейчас занимаюсь с девочкой,которая идёт по программе радуга Афанасьевой и Михеевой,там вообще пробелы просто огромные,ребёнок сейчас в пятом классе,а изучаем все с нуля

↑   Перейти к этому комментарию
Ксюня1975 пишет:
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.
Вот скажите, пожалуйста, почему учителя, работающие в школах, не хотят этого признавать? Почему нельзя, например, на уроках вместо просмотра мультика про "тупую" обезьяну объяснить детям буквы и как их читать? А ещё так достала песня про слабых детей
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Все учителя в школах работают по разному,и попасть на учителя,действительно любящего свою работу и стремящегося донести детям знания---это в самом деле очень сложно,не только в плане английского языка,но и вообще.
naduphka
18 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Оптимистка55
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))

↑   Перейти к этому комментарию
Оптимистка55 пишет:
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников?
ко мне мальчик сейчас начал ходить. Enjoy English. его тоже не допустили? видимо, что школа закупила по тому и учат.
Оптимистка55 (автор поста)
18 февраля 2016 года
0
Уже 3 год как нет
naduphka
18 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Ксюня1975
Я по образованию учитель англ.языка для начальных классов,работаю( репетиторство) в основном по Биболетовой,такую конструкцию ввожу в игровой форме,используя все того же короля с разными платьями,что и для глагола-связки to bе

↑   Перейти к этому комментарию
возьму метод на вооружение с вашего разрешения.

век живи - век учись
Ксюня1975
18 февраля 2016 года
0
да на здоровье
YaraM
1 февраля 2016 года
0
Ох, английский в фокусе - это моя боль. Дочь по нему учится. Кошмар, а не курс. Параллельно изучаем язык по Family and friends (Naomi Simmons). Вот все конструкции даются очень хорошо. Сначала на примере магазина, т.к. название продуктов уже пройдены. Потом эта конструкция идет дальше в другие темы. Мне в этом отношении оксфордские курсы очень нравятся. Очень понятны и методически грамотно изложены.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Мне кажется,он слишком "быстрый",спотлайт этот
Izidora
1 февраля 2016 года
+1
зато потом с 5 класса все сначала в нем) но с 5 по 11 класс учебник хороший, реально в формате ЕГЭ. А с малышами он бесполезный. Всю грамматику (я на курсах преподаю доп образования и репетиторствую) либо в справочник, либо в тетрадь вклеиваю схемами. А потом гоняем устно. Малышам сначала на слух заучить лучше. На доске подставляем карточки на магнитах, песенки выискиваю, презентации составляю
YaraM
1 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Оптимистка55
Мне кажется,он слишком "быстрый",спотлайт этот

↑   Перейти к этому комментарию
Он не быстрый. Он тупой и бессистемный. И это если не учитывать того, что там дается американский диалект. Плюс обилие редуцированных форм без объяснения что это. Сленговые выражения. И прочее, прочее, прочее. Жуткий курс. У той же Симмонс дается материала больше, но он очень грамотно распределен и отработка там замечательная. И если изучают песенки и стихи, то они идут в контексте темы. У английского в фокусе я, вообще, не могу понять принципа подбора материала.
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.
Izidora
1 февраля 2016 года
+4
Верещагина был лучшим еще лет 20 назад. И да, он требует полного прохождения всех учебников поэтапно, от малышкового возраста до класса 8 точно.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий YaraM
Он не быстрый. Он тупой и бессистемный. И это если не учитывать того, что там дается американский диалект. Плюс обилие редуцированных форм без объяснения что это. Сленговые выражения. И прочее, прочее, прочее. Жуткий курс. У той же Симмонс дается материала больше, но он очень грамотно распределен и отработка там замечательная. И если изучают песенки и стихи, то они идут в контексте темы. У английского в фокусе я, вообще, не могу понять принципа подбора материала.
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.

↑   Перейти к этому комментарию
Я не учитель английского и думала, что придираюсь уж слишком. Наша учитель заявила, что по этой программе во 2 классе изучение букв, алфавита и элементарных правил чтения не предусмотрена и учить она этому не собирается, но дети читать должны. А в сборнике упражнений тут же задание - расставь слова по алфавиту интересно зачем? Короче говоря, учила сама ребенка своего читать, вроде бы стало получаться. Вчера почти сам прочитал и перевёл Can your grandma climb a tree? потом минут 10 ржал, представляя эту картину. Вот так мы фокусничаем
ЮляшкаКБ
1 февраля 2016 года
0
На сайте 1 сентября попробуйте найти презентацию про to be и to have.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Спасибо!!!
Natassa
1 февраля 2016 года
0
Family and friends -то , что нужно для деток )
Lyudik90
1 февраля 2016 года
0
Не знаю, подойдет ли вам, но предложу свой вариант. Я с моими детками "прятали рыбку" (можно любую другую игрушку, карточку и т.д.) водящий закрывает глаза, в это время учитель кому-то дает игрушку, так чтобы ее не было видно (мы под партами руки держали). Водящий открывает глаза и с помощью вопроса "have you got..." должен был найти игрушку у своих одноклассников и отчитаться мне "sasha has got..". Сидящие за партой на вопрос дают сначала краткий ответ, а затем полным предложением
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
Спасибо!Обязательно попробую!
Lyudik90
1 февраля 2016 года
0
Надеюсь, понятно обьяснила. Детки мои, даже самые слабенькие, очень быстро освоили эти конструкции))
Буду рада, если помогла))
Янушек
2 февраля 2016 года
0
Я родительница,и у меня слово "английский" вызывает дрожь два года учились по учебнику "Английский в фокусе".Сейчас в другой школе,другой учебник и всю вторую четверть учитель болела.И у меня появилось стойкое чувство,что мы упустили все,что можно
naduphka
18 февраля 2016 года
0
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"
Оптимистка55 (автор поста)
18 февраля 2016 года
0
Спасибо!
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий naduphka
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"

↑   Перейти к этому комментарию
Только наверное все-таки I have got и вопрос have you got
naduphka
19 февраля 2016 года
0
о! точно. спасибо, что поправили. вот что значит с ребенком на руках комментарий писать
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
А если ещё и ночью..)) и не такое написать можно)
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
+1
Позвольте не согласиться.Нет,человек,профессионально занимающийся с детьми английским языком не должен ошибаться в таком вопросе.Это грубейшее нарушение.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Я не буду брать на себя ответственность и осуждать эти ошибки на этом сайте, хоть они и грубые
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
а я их и не осуждаю,просто считаю,что это неприемлемо,если ты профессионал. А если ты даёшь совет в конкретном методическом вопросе-будь уверен в правильности,не уверен-проверь.Я сама попадала на вот такие ошибки учителей моего ребёнка,что приходилось потом переучивать.Поэтому в данном вопросе моя позиция жёсткая,всегда была и всегда будет.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Я согласна с вашим мнением,поэтому и написала, что с ошибкой совет-то. И хочется верить,что это на самом деле случайно-преслучайно получилось.
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
Хочется верить,что после таких советов родителям не придётся переучивать детей. Это же азы,Ребёнок к концу первого года обучения должен на автомате выдавать такие конструкции,а что ж говорить о детях,если у учителя знания такой ерунды не доведены до автоматизма.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий naduphka
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"

↑   Перейти к этому комментарию
Простите,минус мой.Первое,чему нас учили в вузе,это то,что употребление глагола связки to be и слова иметь to have с личными местоимениями у детей должно быть доведено до автоматизма.Для меня это грубейшая ошибка,то,что Вы написали.
naduphka
19 февраля 2016 года
0
Ксюня1975 пишет:
Простите,минус мой.
Ксюня1975 пишет:
Для меня это грубейшая ошибка,то,что Вы написали.
спасибо.

Ксюня1975 пишет:
Первое,чему нас учили в вузе,

"каждый может ошибаться", "не ошибается только тот, кто ничего не делает".
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
Для учителя недопустима такая ошибка,это лично моё мнение.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
А можно мне вопрос Вам как учителю английского языка. Как объяснить ребенку, где использовать глагол is. Задали упражнение, где в предложения надо вставить пропущенный глагол is или can. Ребенок мягко сказать плавает. А я как представлю моя мама есть доктор, моя мама пить доктор... Как говорит мой начальник "чтобы говорить на английском, надо мыслить на английском"
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
CAN-это "могу,можешь"(в смысле-физически можешь ходить,бегать...и т.д)
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
Да я собственно это знаю, я не про него спрашивала, а про is
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
Я сказку про королевство грамматики рассказываю и про короля to be и его дочерей am is are а местоимения с которыми формы глагола употребляются-это их друзья.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
Так Вы - учитель, а нам родителям то как объяснить, я, например, сказку не знаю
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
господи,да проще объясните ребёнку--в простых предложениях,там где по русски нет глагола,а в англ.языке он всегда есть.
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Nadya1780
Так Вы - учитель, а нам родителям то как объяснить, я, например, сказку не знаю

↑   Перейти к этому комментарию
это тоже один из главных пунктов-ребёнок должен знать,что в англ.языке предложений без глагола просто не бывает.Там где на русском предложение звучит без глагола,в английском он всегда есть,такой "невидимый "глагол называется связка--связывает слова в предложении,но на русский обычно не переводится.Попробуйте так объяснить,и конечно,надо это закреплять в предложениях,упражнениях
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Буду пытаться Сложность ещё в том, что на русском языке они только недавно изучили понятие глагол и оно ещё четко не отложилось
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну вот,заодно и отложится
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
ага, одним выстрелом двух зайцев
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну так всё ж познаётся в сравнении
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
Тут надо принять как данность значение и перевод глагола ,а дальше-фантазия.У короля 3 дочерей.У каждой из них есть свои друзья,местоимения,с которыми форма глагола употребляется.А потом чисто отработка до автоматизма путем упражнений: подставь нужную форму вместо пропуска в предложении, выбери правильный ответ,переведи с английского/русского...Главное помнить,что от простого к сложному.Вначале проговаривайте устно,потом записывайте.Удачи!!!А где ваши учителя???
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 пишет:
Тут надо принять как данность значение и перевод глагола
или я туплю, или я правда не понимаю о чём Вы?
Оптимистка55 пишет:
А где ваши учителя???
Наша Марь Ванна (простите, я обычно более уважительно, но тут ) в первом классе вернула ПУСТЫЕ рабочие тетради, купленные за наш счёт, но по её прихоти, и сказала "это же факультатив, всё впереди". Начался второй класс. Дети приходят и рассказывают о том, что смотрят мультики "про бешеную тупую обезьяну". Дети не понимают НИЧЕГО и видят тупую обезьяну. А учительница ссылается на слабых детей. Когда мы с родителями потребовали провести род собрание, она с таким неудовольствием сделала нам одолжение типа "ладно, так и быть, придётся на один раз отменить занятие (репетиторство). А на собрании с совершенно безразличным видом вещала нам, что дети на уроке перед собрание наконец-то начали читать и она им пятёрки поставила не просто так. В общем , после этого собрания практически все пошли по репетиторам (многие мамы учили немецкий, а в учебниках ни слова по русски, где словарик не понять, про грамматику вообще тихий ужас). У этой учительницы (про других не знаю) по всем классам такая ситуация, даже в старшем звене. А я сама то понимаю, помочь в принципе могу, поэтому решила, что репетитор будет не раньше старших классов.
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
Вы же писали,что не можете свыкнуться с переводом)))
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Вы меня немного не правильно поняли. Я не знаю как это объяснить ребенку-второкласснику, у него в задании "вставь где надо глагол is или can" и переведи. Я то понимаю, что is, скажем так, не переводится. А у детеныша "абсолютно русское мышление" Вот и сижу, мозг сама себе выношу, а на учителя надежды нет
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну тут ещё бы не мешало объяснить ребёнку,что is применяется не везде,а только с теми словами про которые можно сказать-он,она или оно(мама-она,папа-он,животное-оно).Вот тут и хороша сказка про короля.Звучит примерно так: жил был один богатый король,и было у него много платьев,и часто он любил их надевать.Когда разговаривал с подданными,про которых говорят-он,она,оно--надевал платье is,когда разговаривает с тобой или нами,или ими---надевает платье are( you are.they are.we are).а иногда любит и поговорить сам с собой,тогда на нём только платье am(I am) А зовут этого короля to be. Вот примерно так,с картинками и рассказываю про употребление глагола связки в простом настоящем времени,может это вам поможет
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
попробую
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Nadya1780
Вы меня немного не правильно поняли. Я не знаю как это объяснить ребенку-второкласснику, у него в задании "вставь где надо глагол is или can" и переведи. Я то понимаю, что is, скажем так, не переводится. А у детеныша "абсолютно русское мышление" Вот и сижу, мозг сама себе выношу, а на учителя надежды нет

↑   Перейти к этому комментарию
ola_78
20 февраля 2016 года
0
у нас учитель английского дает схемы, они прямо в тетрадях записывают, но не знаю отрабатывают ли на уроке. иногда начинаем домашку по английскому делать, сидит тупит. Начинаю его сама долбить (хорошо, что английский сама знаю на приличном уровне). Но у меня парень, специфический по урокам, надо либо логически объяснить либо до автоматизма до вести, тогда будет толк. Я просто заставила его выучить, что She, He, It - употребляются с has got, а остальные местоимения с have got. Если рассмотреть предложение, то порядок следующий - на первом месте подлежащее (местоимения или имена собственные), на втором - сказуемое (have got/has got), затем идут второстепенные члены предложения. Нашла такую ссылку http://www.study.ru/lessons/elementary3-7.html, нам очень помогает при выполнении домашнего задания, висит на стене распечатанная, как и по to be, и по some/any тоже распечатали крупным плакатиком и повесили над столом ученика нашего , ему это очень помогает, и он у нас зрительно очень хорошо запоминает.
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
Lino-2015
16 марта 2016 года
0
Конструкция have/has got обозначает "получить", "иметь", "у кого-либо есть" и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: "У меня есть...", "у него есть..." и т. д. Для местоимений I, we, you, they и существительных во множественном числе используется форма have got, а для местоимений he, she, it и существительных в единственном числе - форма has got. Эта конструкция обозначает случаи, когда кто-либо имеет что-то постоянно, вообще, раз и навсегда, а не то, что получают или имеют регулярно или время от времени.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook