Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Есть здесь учителя английского?

Девочки! Если есть учителя английского, помогите, пожалуйста!!! Как вы малышам объясняете have/has got конструкцию? Первый год идем по новому УМК Английский в фокусе. Второклашки мои такие слабенькие, аж руки опускаются иногда, да родители проблемные там-всегда недовольны. Завтра начинаем изучать эту тему и хочется поинтереснее и подоступнее рассказать. Весь интернет перерыла, пока ничего стоящего... Может подскажете? Как вы объясняли?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Есть здесь учителя английского?
Девочки! Если есть учителя английского, помогите, пожалуйста!!! Как вы малышам объясняете have/has got конструкцию? Первый год идем по новому УМК Английский в фокусе. Второклашки мои такие слабенькие, аж руки опускаются иногда, да родители проблемные там-всегда недовольны. Завтра начинаем изучать эту тему и хочется поинтереснее и подоступнее рассказать. Читать полностью
 

Комментарии

zius
1 февраля 2016 года
+2
Я не учитель, но подскажу учебник грамматики по английскому. Сколько у меня их было, т.к. дед отец, я и брат учили англиский до приличного уровня - читать без словаря, разговор, письмо, но этот учебник просто золото. Сразу все понятно, любые нюансы. Он первоначально издавался для военных заведений. Автор Израилевич. Все знакомые у меня его брали. Сейчас он вроде уже переиздан и продается.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Спасибо!Обязательно поищу!
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
Может родителям подсказать скачать вот такую книгу или купить https://www.stranamam.ru/post/10801331/ я сама учила немецкий, мне очень тяжело понять, чего в задании хотят, а так хоть могу объяснить, хоть и на пальцах и с диким произношением
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Я ее им в электронном виде всем скачала и отдала)))))Так это ж надо и родителям заниматься....а должен же учитель только
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
нам про книгу вообще не говорили я сейчас еще задания заказала, буду подсовывать иногда, чтоб совсем не забывала слова. а так вроде деть сама справляется с домашкой
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Я еще в сентябре отдала,а толку то....
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
у нас конфуз был в том году, может и у вас из той же серии. Учит детей та же учительница, что и меня в школе. Она раньше сразу после института наш класс взяла и учила нас немецкому, потом спрос на немецкий пропал, она переучилась на английский. Еще она дочь моей классной. В общем в том году на вечере встреч выпускников моя классная нажаловалась мне, что наши детки слова не учат и вообще не занимаются дома английским. А наши детки просто мимо ушей пропустили то, что все слова английские в тетради надо учить, их же не спрашивают, значит не надо. В общем на собрании это точно уже выяснилось и родители сами решили, что все слова надо учить и периодически детей опрашивать стали
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Не совсем,просто наши родители хотят чтобы дети сразу свободно разговаривали на английском-"учебник же поменяли,почему не говорят???"!
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
да уж, а больше ни чего родители не хотят? у нас наоборот из-за слов ругаться хотели, что сразу разговор и предложения идут, а не отдельные слова простые заучивают
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
А у нас прям чтоб говорили, но это не реально((((
ЛеноКК3001
1 февраля 2016 года
0
сочувствую...
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Все к директору бегали,теперь ко мне ходят лучше бы позанимались с детворой)))))
Ксюня1975
1 февраля 2016 года
+1
Я по образованию учитель англ.языка для начальных классов,работаю( репетиторство) в основном по Биболетовой,такую конструкцию ввожу в игровой форме,используя все того же короля с разными платьями,что и для глагола-связки to bе
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
я же говорю-репетиторство,родителям моим не важно какую методику я использую,корректируя знания их детей,им важен результат.Лично я считаю,что программа Биболетовой не так уж и плоха,в некоторых ситуациях.
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
Да она не плоха-просто есть нестыковки есть....как и во всех уебниках
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
ну,на мой взгляд,идеальной программы вообще нет,поэтому в своей работе я придерживаюсь того программного уровня,который должен быть ребёнком усвоен на определённом этапе,а как подать ему эти знания---использую разные методики,не только Биболетову,просто работаю индивидуально или небольшими группами,некоторым требуется игра,а другим достаточно просто теории.схемы,таблички.Ко мне же ведут детей,чтоб подтянуть их,но бывают такие случаи,когда учишь просто заново
ru-sv
2 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Оптимистка55
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))

↑   Перейти к этому комментарию
А что, ее убрали из школ? У нас Биболетова. Поскольку занимаюсь с внучкой английским, учебник далеко не айс - очень и очень сложный, дети в основном слабые (или преподавание такое)
Ксюня1975
2 февраля 2016 года
0
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.Моя дочь сейчас в 8 классе,и у неё всё та же Биболетова,причём старая редакция,учебником они вообще редко пользуются,материал в основном даёт учитель.Сейчас занимаюсь с девочкой,которая идёт по программе радуга Афанасьевой и Михеевой,там вообще пробелы просто огромные,ребёнок сейчас в пятом классе,а изучаем все с нуля
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
А там особо и нечего давать)))С 6 класса по Биболетовой занимаемся-ищу все сама
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Ксюня1975
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.Моя дочь сейчас в 8 классе,и у неё всё та же Биболетова,причём старая редакция,учебником они вообще редко пользуются,материал в основном даёт учитель.Сейчас занимаюсь с девочкой,которая идёт по программе радуга Афанасьевой и Михеевой,там вообще пробелы просто огромные,ребёнок сейчас в пятом классе,а изучаем все с нуля

↑   Перейти к этому комментарию
Ксюня1975 пишет:
Да ни при чём здесь учебник,преподавание у вас не айс,любой материал из того же учебника будет усвоен так,как преподнесёт его учитель,совсем не обязательно тупо следовать всему тому,что написано в учебнике,достаточно выполнить ряд упражнений по данной теме,а вот чтоб ребёнок понял эту тему-заслуга в большей степени учителя,во всяком случае,в начальной школе это так.
Вот скажите, пожалуйста, почему учителя, работающие в школах, не хотят этого признавать? Почему нельзя, например, на уроках вместо просмотра мультика про "тупую" обезьяну объяснить детям буквы и как их читать? А ещё так достала песня про слабых детей
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Все учителя в школах работают по разному,и попасть на учителя,действительно любящего свою работу и стремящегося донести детям знания---это в самом деле очень сложно,не только в плане английского языка,но и вообще.
naduphka
18 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Оптимистка55
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников? А про глагол связку я презентацию сказку делала про короля и дочек))

↑   Перейти к этому комментарию
Оптимистка55 пишет:
А у Вас до сих пор Биболетова? Её же нет в перечне допущеных учебников?
ко мне мальчик сейчас начал ходить. Enjoy English. его тоже не допустили? видимо, что школа закупила по тому и учат.
Оптимистка55 (автор поста)
18 февраля 2016 года
0
Уже 3 год как нет
naduphka
18 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Ксюня1975
Я по образованию учитель англ.языка для начальных классов,работаю( репетиторство) в основном по Биболетовой,такую конструкцию ввожу в игровой форме,используя все того же короля с разными платьями,что и для глагола-связки to bе

↑   Перейти к этому комментарию
возьму метод на вооружение с вашего разрешения.

век живи - век учись
Ксюня1975
18 февраля 2016 года
0
да на здоровье
YaraM
1 февраля 2016 года
0
Ох, английский в фокусе - это моя боль. Дочь по нему учится. Кошмар, а не курс. Параллельно изучаем язык по Family and friends (Naomi Simmons). Вот все конструкции даются очень хорошо. Сначала на примере магазина, т.к. название продуктов уже пройдены. Потом эта конструкция идет дальше в другие темы. Мне в этом отношении оксфордские курсы очень нравятся. Очень понятны и методически грамотно изложены.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Мне кажется,он слишком "быстрый",спотлайт этот
Izidora
1 февраля 2016 года
+1
зато потом с 5 класса все сначала в нем) но с 5 по 11 класс учебник хороший, реально в формате ЕГЭ. А с малышами он бесполезный. Всю грамматику (я на курсах преподаю доп образования и репетиторствую) либо в справочник, либо в тетрадь вклеиваю схемами. А потом гоняем устно. Малышам сначала на слух заучить лучше. На доске подставляем карточки на магнитах, песенки выискиваю, презентации составляю
YaraM
1 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Оптимистка55
Мне кажется,он слишком "быстрый",спотлайт этот

↑   Перейти к этому комментарию
Он не быстрый. Он тупой и бессистемный. И это если не учитывать того, что там дается американский диалект. Плюс обилие редуцированных форм без объяснения что это. Сленговые выражения. И прочее, прочее, прочее. Жуткий курс. У той же Симмонс дается материала больше, но он очень грамотно распределен и отработка там замечательная. И если изучают песенки и стихи, то они идут в контексте темы. У английского в фокусе я, вообще, не могу понять принципа подбора материала.
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.
Izidora
1 февраля 2016 года
+4
Верещагина был лучшим еще лет 20 назад. И да, он требует полного прохождения всех учебников поэтапно, от малышкового возраста до класса 8 точно.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий YaraM
Он не быстрый. Он тупой и бессистемный. И это если не учитывать того, что там дается американский диалект. Плюс обилие редуцированных форм без объяснения что это. Сленговые выражения. И прочее, прочее, прочее. Жуткий курс. У той же Симмонс дается материала больше, но он очень грамотно распределен и отработка там замечательная. И если изучают песенки и стихи, то они идут в контексте темы. У английского в фокусе я, вообще, не могу понять принципа подбора материала.
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.

↑   Перейти к этому комментарию
Я не учитель английского и думала, что придираюсь уж слишком. Наша учитель заявила, что по этой программе во 2 классе изучение букв, алфавита и элементарных правил чтения не предусмотрена и учить она этому не собирается, но дети читать должны. А в сборнике упражнений тут же задание - расставь слова по алфавиту интересно зачем? Короче говоря, учила сама ребенка своего читать, вроде бы стало получаться. Вчера почти сам прочитал и перевёл Can your grandma climb a tree? потом минут 10 ржал, представляя эту картину. Вот так мы фокусничаем
ЮляшкаКБ
1 февраля 2016 года
0
На сайте 1 сентября попробуйте найти презентацию про to be и to have.
Оптимистка55 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
Спасибо!!!
Natassa
1 февраля 2016 года
0
Family and friends -то , что нужно для деток )
Lyudik90
1 февраля 2016 года
0
Не знаю, подойдет ли вам, но предложу свой вариант. Я с моими детками "прятали рыбку" (можно любую другую игрушку, карточку и т.д.) водящий закрывает глаза, в это время учитель кому-то дает игрушку, так чтобы ее не было видно (мы под партами руки держали). Водящий открывает глаза и с помощью вопроса "have you got..." должен был найти игрушку у своих одноклассников и отчитаться мне "sasha has got..". Сидящие за партой на вопрос дают сначала краткий ответ, а затем полным предложением
Оптимистка55 (автор поста)
2 февраля 2016 года
0
Спасибо!Обязательно попробую!
Lyudik90
1 февраля 2016 года
0
Надеюсь, понятно обьяснила. Детки мои, даже самые слабенькие, очень быстро освоили эти конструкции))
Буду рада, если помогла))
Янушек
2 февраля 2016 года
0
Я родительница,и у меня слово "английский" вызывает дрожь два года учились по учебнику "Английский в фокусе".Сейчас в другой школе,другой учебник и всю вторую четверть учитель болела.И у меня появилось стойкое чувство,что мы упустили все,что можно
naduphka
18 февраля 2016 года
0
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"
Оптимистка55 (автор поста)
18 февраля 2016 года
0
Спасибо!
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий naduphka
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"

↑   Перейти к этому комментарию
Только наверное все-таки I have got и вопрос have you got
naduphka
19 февраля 2016 года
0
о! точно. спасибо, что поправили. вот что значит с ребенком на руках комментарий писать
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
А если ещё и ночью..)) и не такое написать можно)
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
+1
Позвольте не согласиться.Нет,человек,профессионально занимающийся с детьми английским языком не должен ошибаться в таком вопросе.Это грубейшее нарушение.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Я не буду брать на себя ответственность и осуждать эти ошибки на этом сайте, хоть они и грубые
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
а я их и не осуждаю,просто считаю,что это неприемлемо,если ты профессионал. А если ты даёшь совет в конкретном методическом вопросе-будь уверен в правильности,не уверен-проверь.Я сама попадала на вот такие ошибки учителей моего ребёнка,что приходилось потом переучивать.Поэтому в данном вопросе моя позиция жёсткая,всегда была и всегда будет.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Я согласна с вашим мнением,поэтому и написала, что с ошибкой совет-то. И хочется верить,что это на самом деле случайно-преслучайно получилось.
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
Хочется верить,что после таких советов родителям не придётся переучивать детей. Это же азы,Ребёнок к концу первого года обучения должен на автомате выдавать такие конструкции,а что ж говорить о детях,если у учителя знания такой ерунды не доведены до автоматизма.
Kjartegn
19 февраля 2016 года
0
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий naduphka
если еще актуально.

я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"

↑   Перейти к этому комментарию
Простите,минус мой.Первое,чему нас учили в вузе,это то,что употребление глагола связки to be и слова иметь to have с личными местоимениями у детей должно быть доведено до автоматизма.Для меня это грубейшая ошибка,то,что Вы написали.
naduphka
19 февраля 2016 года
0
Ксюня1975 пишет:
Простите,минус мой.
Ксюня1975 пишет:
Для меня это грубейшая ошибка,то,что Вы написали.
спасибо.

Ксюня1975 пишет:
Первое,чему нас учили в вузе,

"каждый может ошибаться", "не ошибается только тот, кто ничего не делает".
Ксюня1975
19 февраля 2016 года
0
Для учителя недопустима такая ошибка,это лично моё мнение.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
А можно мне вопрос Вам как учителю английского языка. Как объяснить ребенку, где использовать глагол is. Задали упражнение, где в предложения надо вставить пропущенный глагол is или can. Ребенок мягко сказать плавает. А я как представлю моя мама есть доктор, моя мама пить доктор... Как говорит мой начальник "чтобы говорить на английском, надо мыслить на английском"
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
CAN-это "могу,можешь"(в смысле-физически можешь ходить,бегать...и т.д)
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
Да я собственно это знаю, я не про него спрашивала, а про is
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
Я сказку про королевство грамматики рассказываю и про короля to be и его дочерей am is are а местоимения с которыми формы глагола употребляются-это их друзья.
Nadya1780
19 февраля 2016 года
0
Так Вы - учитель, а нам родителям то как объяснить, я, например, сказку не знаю
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
господи,да проще объясните ребёнку--в простых предложениях,там где по русски нет глагола,а в англ.языке он всегда есть.
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Nadya1780
Так Вы - учитель, а нам родителям то как объяснить, я, например, сказку не знаю

↑   Перейти к этому комментарию
это тоже один из главных пунктов-ребёнок должен знать,что в англ.языке предложений без глагола просто не бывает.Там где на русском предложение звучит без глагола,в английском он всегда есть,такой "невидимый "глагол называется связка--связывает слова в предложении,но на русский обычно не переводится.Попробуйте так объяснить,и конечно,надо это закреплять в предложениях,упражнениях
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Буду пытаться Сложность ещё в том, что на русском языке они только недавно изучили понятие глагол и оно ещё четко не отложилось
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну вот,заодно и отложится
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
ага, одним выстрелом двух зайцев
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну так всё ж познаётся в сравнении
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 (автор поста)
19 февраля 2016 года
0
Тут надо принять как данность значение и перевод глагола ,а дальше-фантазия.У короля 3 дочерей.У каждой из них есть свои друзья,местоимения,с которыми форма глагола употребляется.А потом чисто отработка до автоматизма путем упражнений: подставь нужную форму вместо пропуска в предложении, выбери правильный ответ,переведи с английского/русского...Главное помнить,что от простого к сложному.Вначале проговаривайте устно,потом записывайте.Удачи!!!А где ваши учителя???
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 пишет:
Тут надо принять как данность значение и перевод глагола
или я туплю, или я правда не понимаю о чём Вы?
Оптимистка55 пишет:
А где ваши учителя???
Наша Марь Ванна (простите, я обычно более уважительно, но тут ) в первом классе вернула ПУСТЫЕ рабочие тетради, купленные за наш счёт, но по её прихоти, и сказала "это же факультатив, всё впереди". Начался второй класс. Дети приходят и рассказывают о том, что смотрят мультики "про бешеную тупую обезьяну". Дети не понимают НИЧЕГО и видят тупую обезьяну. А учительница ссылается на слабых детей. Когда мы с родителями потребовали провести род собрание, она с таким неудовольствием сделала нам одолжение типа "ладно, так и быть, придётся на один раз отменить занятие (репетиторство). А на собрании с совершенно безразличным видом вещала нам, что дети на уроке перед собрание наконец-то начали читать и она им пятёрки поставила не просто так. В общем , после этого собрания практически все пошли по репетиторам (многие мамы учили немецкий, а в учебниках ни слова по русски, где словарик не понять, про грамматику вообще тихий ужас). У этой учительницы (про других не знаю) по всем классам такая ситуация, даже в старшем звене. А я сама то понимаю, помочь в принципе могу, поэтому решила, что репетитор будет не раньше старших классов.
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
Вы же писали,что не можете свыкнуться с переводом)))
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
Вы меня немного не правильно поняли. Я не знаю как это объяснить ребенку-второкласснику, у него в задании "вставь где надо глагол is или can" и переведи. Я то понимаю, что is, скажем так, не переводится. А у детеныша "абсолютно русское мышление" Вот и сижу, мозг сама себе выношу, а на учителя надежды нет
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
ну тут ещё бы не мешало объяснить ребёнку,что is применяется не везде,а только с теми словами про которые можно сказать-он,она или оно(мама-она,папа-он,животное-оно).Вот тут и хороша сказка про короля.Звучит примерно так: жил был один богатый король,и было у него много платьев,и часто он любил их надевать.Когда разговаривал с подданными,про которых говорят-он,она,оно--надевал платье is,когда разговаривает с тобой или нами,или ими---надевает платье are( you are.they are.we are).а иногда любит и поговорить сам с собой,тогда на нём только платье am(I am) А зовут этого короля to be. Вот примерно так,с картинками и рассказываю про употребление глагола связки в простом настоящем времени,может это вам поможет
Nadya1780
20 февраля 2016 года
0
попробую
Ксюня1975
20 февраля 2016 года
0
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Nadya1780
Вы меня немного не правильно поняли. Я не знаю как это объяснить ребенку-второкласснику, у него в задании "вставь где надо глагол is или can" и переведи. Я то понимаю, что is, скажем так, не переводится. А у детеныша "абсолютно русское мышление" Вот и сижу, мозг сама себе выношу, а на учителя надежды нет

↑   Перейти к этому комментарию
ola_78
20 февраля 2016 года
0
у нас учитель английского дает схемы, они прямо в тетрадях записывают, но не знаю отрабатывают ли на уроке. иногда начинаем домашку по английскому делать, сидит тупит. Начинаю его сама долбить (хорошо, что английский сама знаю на приличном уровне). Но у меня парень, специфический по урокам, надо либо логически объяснить либо до автоматизма до вести, тогда будет толк. Я просто заставила его выучить, что She, He, It - употребляются с has got, а остальные местоимения с have got. Если рассмотреть предложение, то порядок следующий - на первом месте подлежащее (местоимения или имена собственные), на втором - сказуемое (have got/has got), затем идут второстепенные члены предложения. Нашла такую ссылку http://www.study.ru/lessons/elementary3-7.html, нам очень помогает при выполнении домашнего задания, висит на стене распечатанная, как и по to be, и по some/any тоже распечатали крупным плакатиком и повесили над столом ученика нашего , ему это очень помогает, и он у нас зрительно очень хорошо запоминает.
Оптимистка55 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
Lino-2015
16 марта 2016 года
0
Конструкция have/has got обозначает "получить", "иметь", "у кого-либо есть" и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: "У меня есть...", "у него есть..." и т. д. Для местоимений I, we, you, they и существительных во множественном числе используется форма have got, а для местоимений he, she, it и существительных в единственном числе - форма has got. Эта конструкция обозначает случаи, когда кто-либо имеет что-то постоянно, вообще, раз и навсегда, а не то, что получают или имеют регулярно или время от времени.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам