Есть здесь учителя английского?
Девочки! Если есть учителя английского, помогите, пожалуйста!!! Как вы малышам объясняете have/has got конструкцию? Первый год идем по новому УМК Английский в фокусе. Второклашки мои такие слабенькие, аж руки опускаются иногда, да родители проблемные там-всегда недовольны. Завтра начинаем изучать эту тему и хочется поинтереснее и подоступнее рассказать. Весь интернет перерыла, пока ничего стоящего... Может подскажете? Как вы объясняли?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
век живи - век учись
↑ Перейти к этому комментарию
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.
Мне еще советовали курс Верещагиной. Но он, на самом деле, сложный. Вот где наполненность.
↑ Перейти к этому комментарию
Буду рада, если помогла))
я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"
я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"
↑ Перейти к этому комментарию
я хоть и учитель по образованию, но в основном занимаюсь репетиторством, особенно сейчас.
на отработку этой грамматической структуры и других и заодно при повторении слов делала лото.
на карточках слова по теме. достаем фишку: "Who has got ’an elephant"? - "I has got"./"Dima has got". "Has you got ’an elephant’"? - "Yes/No"
↑ Перейти к этому комментарию
"каждый может ошибаться", "не ошибается только тот, кто ничего не делает".
↑ Перейти к этому комментарию
Наша Марь Ванна (простите, я обычно более уважительно, но тут ) в первом классе вернула ПУСТЫЕ рабочие тетради, купленные за наш счёт, но по её прихоти, и сказала "это же факультатив, всё впереди". Начался второй класс. Дети приходят и рассказывают о том, что смотрят мультики "про бешеную тупую обезьяну". Дети не понимают НИЧЕГО и видят тупую обезьяну. А учительница ссылается на слабых детей. Когда мы с родителями потребовали провести род собрание, она с таким неудовольствием сделала нам одолжение типа "ладно, так и быть, придётся на один раз отменить занятие (репетиторство). А на собрании с совершенно безразличным видом вещала нам, что дети на уроке перед собрание наконец-то начали читать и она им пятёрки поставила не просто так. В общем , после этого собрания практически все пошли по репетиторам (многие мамы учили немецкий, а в учебниках ни слова по русски, где словарик не понять, про грамматику вообще тихий ужас). У этой учительницы (про других не знаю) по всем классам такая ситуация, даже в старшем звене. А я сама то понимаю, помочь в принципе могу, поэтому решила, что репетитор будет не раньше старших классов.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: