Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

По следам поста))) МЕГАФОН и др. операторы. Руководство.

Добрый день.

1. Мегафон снял у ребенка с симки 140 р
12.02.15 16:45:27 4449 0 Штука SMS:SMS-развлечения Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:30 4449 1 Штука SMS-развлечения 140.42
12.02.15 16:45:37 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:41 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00

вот такая распечатка с детализации счета, только в это время ребенок искал клей и сидел рисовал со мной, а уж входящих-исходящих в истории тоже нет Мы только 11-го купили симку, а 12-го уже за нее должны остались.
Служба поддержки развела руками и послала.. У ребенка первый телефон, а вот такая история она так вчера радовалась, что наконец может позвонить бабушке.

2. телефон племянника
смотрю по распечатки детализации вызовов.
примерно раз в неделю снимается со счета 25 р в 23:30 В это время ребенок спит.
Телефон оплачивает папа и соотвественно не замечает сотни, тк платит по факту. Звоню в сервис поинтересоваться данным фактом

По словам оператора у нас подключены подписки!!! Мы их отключили конечно, но так и не выяснили кто их подключил и зачем

3. Ну и мой номер. мне вот подписку подписали , я от нее отписалась с помощью оператора по 0500, так через неделю подписка подписалась без моего ведома - итого -450 в месяц только эта подписка. Заметила только когда телефон перестал звонить, оператор при этом только руками развел и подключил запрет на мобильную подписку. Но -450 пришлось все равно оплатить - обидно (за месяц вышло более 1000)


Занималась этой проблемой прошлой осенью - зимой. В наличии было три номера, с которых снимали деньги. Пишу что я выяснила.

1 Делается детализация счета

детализация счета заказывается из личного кабинета на почту (указываете адрес почты и период) - мегафон
И просматривается потом по расходам - я так нашла подписки, премиум вап клики, смс-ки и все оплачивалось от 5 до 1000 р

2 На сайте компании Мегафон пишется обращение в техподдержку

вот примерная форма обращения службу поддержки

16го Июня 2010г. с лицевого счета зарегистрированного на меня номера
+7-XXX-XX-XX произошло незаконное удержание денежных средств.
При обращении в центр поддержки компании Мегафон (билайн, мтс) я выяснил, что удержание денежных средств в размере... рублей... копейки произошло по причине отправки с моего телефона двух СМС на короткий 4449. Довожу до Вашего сведения, что предполагаемая отправка СМС произошла в автоматическом режиме предустановленной в телефоне демо Java игрой NFS shift. Своего согласия на пользование услугой сервиса 4449 я не давал и с условиями, а так же порядком предоставления услуги ознакомлен не был. Навязанную услугу никаким образом не заказывал, ей не пользовался и телефон никому не передавал. В папке исходящих СМС на телефоне информации об отправке каких либо запросов на 4449 не оказалось. Таким образом произошло нарушение Статьи 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Прошу в досудебном порядке в месячный срок со дня подачи данной претензии вернуть на мой лицевой счет незаконно и по Вашей вине удержанные денежные средства. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.


3. вот что ответил мегафон на запрос
Кавказский филиал ОАО "МегаФон" благодарит Вас за обращение, оказанное доверие и за то, что Вы являетесь нашим абонентом.

По Вашему вопросу сообщаем следующее: Информация по Вашему обращению зафиксирована, передана в ответственное подразделение. Возврат средств осуществляется в течении 3 дней. Компания ценит Вас, как клиента, и с нашей стороны будет сделано все возможное для разрешения сложившейся ситуации.

Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Стоп-контент». Услуга «Стоп контент» позволяет отключить возможность пользования короткими номерами, мобильными подписками, услугой «Настроение». Подключение - *105*381*3#вызов, информация - *105*381*1#вызов.


ИТОГО: Деньги вернули в полном объеме. Вернули со всех трех счетов (три симки было). Одну сумму я возвращала даже не надеясь на успех, тк она была достаточно крупной и с момента снятия прошло несколько месяцев. Но я приняла решение, что ничего не потеряю написав заявление - все равно вернули.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам По следам поста))) МЕГАФОН и др. операторы. Руководство.
Добрый день.
1. Мегафон снял у ребенка с симки 140 р
12.02.15 16:45:27 4449 0 Штука SMS:SMS-развлечения Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:30 4449 1 Штука SMS-развлечения 140.42
12.02.15 16:45:37 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:41 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00 Читать полностью
 

Комментарии

петруся
13 июля 2015 года
0
у меня так один раз было. подписка платная. Билайн. Дочка залезла в оффис,разобралась. Деньги вернули 200рублей и 600 в подарок,как компенсацию
Евгения Горбач
13 июля 2015 года
0
В Билайн во избежание таких случаев, сразу после покупки сим карты, нужно подключить бесплатную услугу "авансовый счёт". Тогда списаний с основного счета не будет. А если захотите что то оплатить - пополняйте авансовый.
петруся
13 июля 2015 года
0
я не заморачиваюсь. у меня авансовый и есть. кладу деньги.разговариваю.опять пополняю.
Евгения Горбач
13 июля 2015 года
0
Я не разъяснила. У Вас предоплатная система расчетов, то есть сначала пополняете счет сим карты, а мотом тратите.
Теперь представим ситуацию: Вы хотите купить Оки в одноклассниках или дополнительные стикеры в Viber. Без дополнительных услуг эта сумма спишется с основного счёта. Часто вместе с основным продуктом (игрой или стикерами) Вы получаете и дополнительный (например, автоматическое обновление или ещё одну игру), за которую и платите огромные суммы. При подключении специальной услуги"авансовый счёт" оплата подписок будет возможна ТОЛЬКО с этого счёта. То есть пока Вы сами сознательно не пополните его (этот счёт на одну цифру отличается от номера телефона) - за подписки списаний не будет.
Надеюсь, написала понятно.
петруся
13 июля 2015 года
0
Евгения Горбач
13 июля 2015 года
0
Не за что))
zonic (автор поста)
14 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий Евгения Горбач
Я не разъяснила. У Вас предоплатная система расчетов, то есть сначала пополняете счет сим карты, а мотом тратите.
Теперь представим ситуацию: Вы хотите купить Оки в одноклассниках или дополнительные стикеры в Viber. Без дополнительных услуг эта сумма спишется с основного счёта. Часто вместе с основным продуктом (игрой или стикерами) Вы получаете и дополнительный (например, автоматическое обновление или ещё одну игру), за которую и платите огромные суммы. При подключении специальной услуги"авансовый счёт" оплата подписок будет возможна ТОЛЬКО с этого счёта. То есть пока Вы сами сознательно не пополните его (этот счёт на одну цифру отличается от номера телефона) - за подписки списаний не будет.
Надеюсь, написала понятно.

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно. Но мы не пользовались ни оками, ни другими услугами. Так же я не отсылала никакие смс ответы и тп. Тем более первое снятие у меня было в пять утра - я сплю в это время. И на телефоне эти действия не отражались никак (не было ни уведомлений, ни смс - ничего) Факт снятия денег я нашла только в распечатке.
Евгения Горбач
14 июля 2015 года
0
Вы правы. В 5 утра обычно люди спят ))
MissNatalia
13 июля 2015 года
+2
Вот не знаю где все "ниоткуда" берут подписки 6 симок (в том числе у родителей и Москва, и регионы) Мегафон и Билайн ни на 1 никаких подписок и снятий денег
Дашура
13 июля 2015 года
+1
MissNatalia
14 июля 2015 года
+1
zonic (автор поста)
14 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий MissNatalia
Вот не знаю где все "ниоткуда" берут подписки 6 симок (в том числе у родителей и Москва, и регионы) Мегафон и Билайн ни на 1 никаких подписок и снятий денег

↑   Перейти к этому комментарию
А Вы проверьте по распечатке. Мы тоже не замечали пока я специально не стала все проверять. Итого 3 из 6 симок подписаны.
MissNatalia
14 июля 2015 года
+1
А я проверяю регулярно, т.к. все симки оплачиваю я, всегда смотрю расшифровку баланса в интернет-кабинетах..
Oblachko-2015
13 июля 2015 года
0
было такое на мтс,звонила оператору,тоже развели руками,после того как начала выяснять куда подать жалобу сразу денежки вернули
Ashka B
13 июля 2015 года
0
У меня у брата такая же фигня была - как только сняли - поехал разбираться - сразу же вернули, а была сумма 750рублей.
Екатерина Степченко
13 июля 2015 года
0
На МТС года три назад тоже было, что снимались достаточно крупные суммы за какие-то входящие СМС. Оказалось достаточно позвонить оператору, ничего не писала, все деньги вернули. Только после тех случаев поставила запрет на платный контент от греха подальше))
zonic (автор поста)
14 июля 2015 года
0
Мне поставили запрет, но предупредили, что он действует 3 месяца. Потом надо заново устанавливать (мегафон, сев. кавказ)
Екатерина Степченко
14 июля 2015 года
0
На МТС похоже другие правила) Один раз поставила запрет, уже больше трех лет почти никаких проблем нет.
tma84
20 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий zonic
Мне поставили запрет, но предупредили, что он действует 3 месяца. Потом надо заново устанавливать (мегафон, сев. кавказ)

↑   Перейти к этому комментарию
у меня сняли 350руб, причем они лежали и ждали, что буквально через 2 дня оплатится месяц пользования, ан нет! сняли незаконно, тож за услугу (что-то про кино связано, не помню) просто в день, когда сняли- я вообще телефоном не пользовалась, он был отключен, выключен вообще, короче, написала я на сайт, указала статьи, сроки в которые жду возврата-и нифигашеньки, даже ответа не было от компании. обидно было, но я их простила. пусть подавятся. самое интересное, что когда обратилась в офис с паспортом-рапечатку не дали-нельзя говорят, а вот через личный кабинет-можно, абсурд.
Anopkina
13 июля 2015 года
0
Тоже были такие проблемы. Спасибо
Камелиялилия
13 июля 2015 года
0
Спасибо! Утащила в избранное на всякий случай.
Тосик-13
13 июля 2015 года
0
У меня в билайне так вернули 4000рэ )))
ravioli 07
13 июля 2015 года
0
спасибо забрала в ,
гала08
13 июля 2015 года
0
Вот вчера сидела и запрещала подписки маме на телефоне. Но все равно мтс круче – даже с подключеной услугой стопконтент приходят смски о подключении подписок. И каждая 20р/сутки.
Лень ходячая
13 июля 2015 года
0
Почти 5 лет назад при покупке сим карты МТС сразу же позвонила оператору и попросила заблокировать весь платный контент и заодно всю рекламу - до сих пор проблем нет
DarKor
13 июля 2015 года
0
Теле 2. Пока никаких левых списаний не замечала.
Дашура
13 июля 2015 года
0
У них свои недостатки, о которых, пока не столкнешься, даже не подумаешь, т.к. у других операторов то же самое по умолчанию
betti1
13 июля 2015 года
+1
Теле2 пользуюсь уже больше 10 лет, вообще никаких нареканий..
Яночка Панина
13 июля 2015 года
0
А я так и не могу разобраться(((. Вроде бы подписку отключили,а деньги улетают.
zonic (автор поста)
14 июля 2015 года
0
Детализацию заказывала в личном кабинете - проверяла в ручную, смотрела каждую сумму.
Яночка Панина
14 июля 2015 года
0
А как быть если симкарта оформлена на сестру? Можно ли завести личный кабинет? Спасибо
elenipa
13 июля 2015 года
0
Яночка Панина
14 июля 2015 года
0
А как быть если симкарта оформлена на сестру? Можно ли завести личный кабинет? Спасибо
Я Борисовна
14 июля 2015 года
0
Выходите на официальный сайт компании, нажимаете "Личный кабинет", приходит пароль на телефон, его записываете и вы в личном кабинете.
Яночка Панина
14 июля 2015 года
0
спасибо
miss amabilis
14 июля 2015 года
0
zonic пишет:
Мы их отключили конечно, но так и не выяснили кто их подключил и зачем
обычно это благодаря соц сетям.. вкнт или ОК.. т.е. там где требуется подтверждение регистрации телефоном. страницы взламывают и подключают к платным сервисам. заработок у них никой
Fire bird
14 июля 2015 года
0
Спасибо огромное за пост. Зашла к себе в личный кабинет (билайн). Вообще охреневшие. Снимают каждый день по рублю за две услуги, которые я не подключала. Я вообще не подключаю сама никакие услуги ни платные ни бесплатные. И неизвестно с каких пор эти услуги работают. буду жаловаться.
lola67
14 июля 2015 года
0
у моего мужа такая история была с Билайном. он им звонил несколько раз, обещали все проверить и перезвонить. но все исправили, отключили все подписки только после того, как им позвонила я и, пусть не в самой вежливой форме, попросила побыстрее с этим разобраться. вопрос был решен в течение 20 минут с извинениями и возвратом почти 700р., на которые муж потом разговаривал целый год
tapir01463
15 июля 2015 года
0
Когда мне пришел подобный счет, я позвонил оператору и попросил мне сделать отключение подобных различных услуг и вернуть деньги назад в противном случае я пообещал обратиться в общество по защите прав потребителей, мне тогда с извинениями вернули 3 тысячи
buhtrans
16 июля 2015 года
0
Спасибо.У сестры в Билайне за якобы международные услуги много списали, буду изучать ваши советы
Алена 71
25 июля 2015 года
0
У нас была история с Мегафоном. Там была акция на смартфон (симку можно вставлять только Мегафоновскую) + бонус 600 руб. на интернет клали. Ребенок летом заработал на телефон и решил подключиться. Через 2 месяца выяснилось, что на счете минус 200 руб. В интернете не сидел, звонков тоже было мало. Оказалось, что подключили тариф с абонентской платой 300 р. в месяц. Когда пошла выяснять, сказали, что сами виноваты, надо было смотреть. Когда подписывали бумаги в упор не видела никакой абонентской платы, речь с продавцом шла о другом тарифе (и он видел, что я подключаю ребенка). Я немного поругалась, написала заявление. Вернули 600 руб. Но сняли 100 р. за смену тарифа. Я думаю, что это было сделано умышленно.
идеальная стерва
21 августа 2015 года
0
у меня мегафон, с июля месяца стали в 20 числах подключать услуги- развлекательные эротические, я пополняю счёт на 50 рублей- их раньше хватало намного, а тут два дня и нет денег, никуда не звонили и смс не отправляли, заказала детализацию а там контент подключён, я в шоке, сама ничего не подключаю, знаю что это такое, но откуда тогда? на подписку поставила запрет, так 20 августа опять подключили и сняли деньги, при этом без моего разрешения и ведома, написала по вашему совету в тех поддержку, теперь жду результата
uncas17
18 сентября 2015 года
0
мне только раз вернули стыренные деньги.. это было лет десять назад..

компания Мотив.. местная.. город Нижний Тагил..

а вообще это болезнь сотовых операторов - воровать!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам