Научите, как правильно обострить спор! продавец прислал не тот товар+
Заказала это http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Suction-Cup-Mount-Holder-Sucker-Bracket-for-Car-GPS-Recorder-DVR-Camera-51490/32219193238.html?recommendVersion=1, а пришло...
долго не могла понять что это...
открыла спор, прод предлагает компенсацию 1 у. е...
но мне конечно это не похдодит.. хочется свой держатель, а не "непонятно что" за меньшую цену...
написала ему, что хочу свой держатель, отправлять ему то, что мне не нужно не буду..
обострять спор??? или эдать что он сам предложит другие условия???
долго не могла понять что это...
открыла спор, прод предлагает компенсацию 1 у. е...
но мне конечно это не похдодит.. хочется свой держатель, а не "непонятно что" за меньшую цену...
написала ему, что хочу свой держатель, отправлять ему то, что мне не нужно не буду..
обострять спор??? или эдать что он сам предложит другие условия???
Комментарии
А можно полную сумму хотя бы назад затребовать, если нужный товар не высылают?
Продавцы эти как правило ооочень дорожат репутацией, так что скорее всего вернет все сам.
я сама 2 часа товар в магазине продавца листала,что-бы понять что-же он мне такое прислал..
но к холдеру эта присоска с зелеными сердечками отношения не имеет...
мой спор рассмотрен, полностью вернут мне деньги,так как пришел не тот товар))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: