Ира, вы молодец! Так держать!
По визитке: я бы заменила кружку на менее высокую и более домашнюю. Так как на мой взгляд плюшки не вяжутся с офисной кружкой. И шрифт телефона и имени сделала бы светлым, ну или по крайней мере не черным.
Спасибо! Интересный вариант. Может кружку сделать в вязанном чехле, чтоб совсем обуютить? Ну и да...это я только в СМ-ленивая тварь...а так то пыхчу...
Спасибо! Интересный вариант. Может кружку сделать в вязанном чехле, чтоб совсем обуютить? Ну и да...это я только в СМ-ленивая тварь...а так то пыхчу...
Спасибо! Интересный вариант. Может кружку сделать в вязанном чехле, чтоб совсем обуютить? Ну и да...это я только в СМ-ленивая тварь...а так то пыхчу...
Ира, вы молодец! Так держать!
По визитке: я бы заменила кружку на менее высокую и более домашнюю. Так как на мой взгляд плюшки не вяжутся с офисной кружкой. И шрифт телефона и имени сделала бы светлым, ну или по крайней мере не черным.
Для меня не понятно (видимо я не в теме). О чем эта визитка? В любой момент в магазин можно прийти к вам и купить пироги, или это у вас кафе, где можно посидеть попить чайку, или вы с доставкой на дом все делаете?
Может все же указать этот момент
Симпатичная получилась... Я бы добавила оранжевого цвета, он аппетит вызывает
и плюшками больше места заняла бы на визитке, чтоб только при взгляде на неё слюна капала)))
Соглашусь,что надо убрать слова -в любой момент.
И мне кажется,что фото должны соответствовать тому ассортименту,что Вы можете предложить клиентам.Чтобы люди не разочаровывались,что получили не то,что на картинке.
По поводу композиции - лучше оставить какой-то один рисунок главным акцентом и четкий текст. Чем больше мелких деталей, тем хуже глаз воспринимает основной текст
а мне почему-то кажется, что не надо импортных названий. Сейчас так много всяких Десертусов и иже с ними, а хочется чего-то своего, русского, родного. Бабушкиных пирогов из печки, шанежек, расстегаев, пряженцев. Нужно сохранять свои традиции.
Думаю,что если мастерица печет тортики, то она так и обозначит на визитке прямым текстом, а выпечка- это как раз все,кроме тортиков)))) ну, это в моём понимании, могу и заблуждаться))))
Для автора поста- предполагаю,что сейчас будут пользоваться спросом пасхальные кууличи, но это не для визитки, а так, мысль по поводу ассортимента
Вычитала интересный вариант: Возьмите буханку свежего хлеба(в вашем случае можно с булочкой поэкспериментировать) ровно отрежьте ломоть, положите в сканер и отсканируйте аппетитный мякиш. Даже в черно-белом варианте "пузырчатая" хлебная структура вполне узнаваема.
Почему бы ей не стать фоновым рисунком Вашей визитки?
На мой взгляд, неверное расположение информации. Хороший вариант - когда слева направо сначала картинка, а потом информация. Т.е. визитка делится на 2 части. На картинку помещаете что-то, чтобы слюни текли. А потом уже информация, как найти то, что так понравилось. Т.е., ваши контакты. Визитка должна не просто давать информацию, а заманивать клиента. И неплохо бы подумать, почему именно у вас клиент должен заказать выпечку. Т.е., если он выложит на стол несколько визиток подобных, то именно ваша должна его убедить на заказ.
Вот ссылка http://www.vizitki-tyumen.ru/prodayuschaya-vizitka.htm
Щелкните на стрелку - скачивается пдф документ, где рассказано про продающую визитку. Может, наведет на нужные размышления.
А мне нравится название. А Вы говорили, что у Вас вкусно пицца получается? Может, ее в список добавить? Просто я по себе сужу. Если возвращаться, например, поздно с работы из города, то очень удобно заехать за горячей пиццей, которая будет уже готова к твоему приезду. Вот и ужин для семьи (сторонникам здорового образа жизни и питания в этом месте закрыть глаза)
Комментарии
По визитке: я бы заменила кружку на менее высокую и более домашнюю. Так как на мой взгляд плюшки не вяжутся с офисной кружкой. И шрифт телефона и имени сделала бы светлым, ну или по крайней мере не черным.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По визитке: я бы заменила кружку на менее высокую и более домашнюю. Так как на мой взгляд плюшки не вяжутся с офисной кружкой. И шрифт телефона и имени сделала бы светлым, ну или по крайней мере не черным.
↑ Перейти к этому комментарию
Может все же указать этот момент
да, как написали, момент смущает.
где-то бы слово "на заказ" вставить
Плюшкин дом
Домашние пироги, плюшки, булочки на заказ
и плюшками больше места заняла бы на визитке, чтоб только при взгляде на неё слюна капала)))
И мне кажется,что фото должны соответствовать тому ассортименту,что Вы можете предложить клиентам.Чтобы люди не разочаровывались,что получили не то,что на картинке.
А так очень аппетитненько.
Ирина, мне не нравится название "Плюшкин дом" Мне кажется надо что-то посерьезнее придумать.
Может "Сдобушка", "Как у бабушки","Пекаренька "- по-моему, звучит более аппетитно
Может "Сдобушка", "Как у бабушки","Пекаренька "- по-моему, звучит более аппетитно
↑ Перейти к этому комментарию
И опустить эту надпись немного, чтоб не прилипала к названию
Для автора поста- предполагаю,что сейчас будут пользоваться спросом пасхальные кууличи, но это не для визитки, а так, мысль по поводу ассортимента
Почему бы ей не стать фоновым рисунком Вашей визитки?
Вот ссылка http://www.vizitki-tyumen.ru/prodayuschaya-vizitka.htm
Щелкните на стрелку - скачивается пдф документ, где рассказано про продающую визитку. Может, наведет на нужные размышления.
И добавить "вкусно, как у бабули!!"
самоварчик можно, плюшки нашенские и вариант еще понравился выше "вкусно, как у бабушки"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: