Как это назвать? - Обманом?!
Сегодня я в новом магазине. который открылся- то всего месяц назад, написала в Книге отзывов отзывов одну интересную запись под номером 1! А дело было так:
Представьте себе ситуацию. когда вы берете на прилавке товар по одной цене. а на кассе с вас берут на 30% больше. Это сейчас очень часто происходит. особенно в супер-маркетах. что и случилось сегодня со мой. Когда я после расчета попросила чек. кассир вопросительно подняла на меня глаза, но молча отдала. И какая-то сумма меня заинтересовала. Сверив чек и цену товара, я указала на разницу продавцу. А она мне заявила: - И что? Значит цена поднялась!
На что я отвечаю: Почему не поменяли ценник? -
Она : -Не успели!
Я : -В таком случае предоставьте Книгу отзывов.
КАК долго они ее искали! Перерыли все ящики ( к кассиру на помощь пришли администратор и еще один продавец) чуть кассовый аппарат не перевернули... Я молча наблюдаю и жду. В итоге мое терпение лопнуло и я дала подсказку: -А где должна быть эта книга у вас?! ( Я -то ее прекрасно увидела сразу) Они повернулись и явно не обрадовались. что эта злосчастная Книга оказалась на месте.
Написала я пару неласковых строк в записи №1 и оставила свой контактный телефон. Вот теперь стоит ждать их бурного реагирования или как?
PS: Товар с завышенной ценой я вернула. а они мне вернули деньги.
Представьте себе ситуацию. когда вы берете на прилавке товар по одной цене. а на кассе с вас берут на 30% больше. Это сейчас очень часто происходит. особенно в супер-маркетах. что и случилось сегодня со мой. Когда я после расчета попросила чек. кассир вопросительно подняла на меня глаза, но молча отдала. И какая-то сумма меня заинтересовала. Сверив чек и цену товара, я указала на разницу продавцу. А она мне заявила: - И что? Значит цена поднялась!
На что я отвечаю: Почему не поменяли ценник? -
Она : -Не успели!
Я : -В таком случае предоставьте Книгу отзывов.
КАК долго они ее искали! Перерыли все ящики ( к кассиру на помощь пришли администратор и еще один продавец) чуть кассовый аппарат не перевернули... Я молча наблюдаю и жду. В итоге мое терпение лопнуло и я дала подсказку: -А где должна быть эта книга у вас?! ( Я -то ее прекрасно увидела сразу) Они повернулись и явно не обрадовались. что эта злосчастная Книга оказалась на месте.
Написала я пару неласковых строк в записи №1 и оставила свой контактный телефон. Вот теперь стоит ждать их бурного реагирования или как?
PS: Товар с завышенной ценой я вернула. а они мне вернули деньги.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по таким вопросам сразу вызывайте администратора.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы же, извините за "такое красочное сравнение", не справляем нужду посередине площади в отсутствие рядом туалета. По общепринятым правилам мы его все-таки будем искать и никого не волнует насколько быстро это нужно сделать одному или другому человеку, ВСЕ осудят "провинившегося". В случае с магазинами, закон - это те же общепринятые правила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: