Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как это назвать? - Обманом?!

Сегодня я в новом магазине. который открылся- то всего месяц назад, написала в Книге отзывов отзывов одну интересную запись под номером 1! А дело было так:
Представьте себе ситуацию. когда вы берете на прилавке товар по одной цене. а на кассе с вас берут на 30% больше. Это сейчас очень часто происходит. особенно в супер-маркетах. что и случилось сегодня со мой. Когда я после расчета попросила чек. кассир вопросительно подняла на меня глаза, но молча отдала. И какая-то сумма меня заинтересовала. Сверив чек и цену товара, я указала на разницу продавцу. А она мне заявила: - И что? Значит цена поднялась!

На что я отвечаю: Почему не поменяли ценник? -

Она : -Не успели!

Я : -В таком случае предоставьте Книгу отзывов.

КАК долго они ее искали! Перерыли все ящики ( к кассиру на помощь пришли администратор и еще один продавец) чуть кассовый аппарат не перевернули... Я молча наблюдаю и жду. В итоге мое терпение лопнуло и я дала подсказку: -А где должна быть эта книга у вас?! ( Я -то ее прекрасно увидела сразу) Они повернулись и явно не обрадовались. что эта злосчастная Книга оказалась на месте.

Написала я пару неласковых строк в записи №1 и оставила свой контактный телефон. Вот теперь стоит ждать их бурного реагирования или как?

PS: Товар с завышенной ценой я вернула. а они мне вернули деньги.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как это назвать? - Обманом?!
Сегодня я в новом магазине. который открылся- то всего месяц назад, написала в Книге отзывов отзывов одну интересную запись под номером 1! А дело было так:
Представьте себе ситуацию. когда вы берете на прилавке товар по одной цене. а на кассе с вас берут на 30% больше. Это сейчас очень часто происходит. особенно в супер-маркетах. что и случилось сегодня со мой. Читать полностью
 

Комментарии

Лешик 500
27 марта 2015 года
+11
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
+1
В следующий раз так и сделаю!
Irisha-cherepashka
28 марта 2015 года
0
ЗНАЕШЬ дорогая,но мы здесь как другое государство- постоянно так и делаю и каждый раз отказ...но по старой цене не продают
Бэллочка (автор поста)
28 марта 2015 года
0
Irisha-cherepashka пишет:
мы здесь как другое государство-
Это точно! В Южном всегда прохожу мимо "Любимых". а тут стало любопытно. может товар будет получше качеством Наивная!
Irisha-cherepashka
28 марта 2015 года
0
Бэллочка (автор поста)
28 марта 2015 года
0
Nesana
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
Я так часто делаю. Действительно продают по старой цене.
Ирина Бахтин
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна!!! 30% доплатит человек, допустивший халатность
snegana2020
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже сразу на закон ссылаюсь. Недавно в детском магазине скупалась, на ценнике одна цена, пришла на кассу там совсем другая. На что мне продавец сказала, что ценники не успели поменять. Я стою на своем, что по закону, какая цена на ценнике по той мне должны продать, она начала психовать, потом пробила как на ценнике, я все забрала и в след услышала, "что я скряга и мымра, которая из-за копеек удавится" и что ей из-за меня придется разницу платить, а там сумма не маленька (около 900 р.). Больше я в этот магазин не хожу. Обидно стало. С ней ругаться не стала, так как сынуля на руках был.
Дашукай
27 марта 2015 года
0
я бы развернулась и попросила начальство, еще и жалобу написала...какое право она имеет вас оскорблять...
snegana2020
27 марта 2015 года
0
Я сначала хотела написать жалобу, но по времени надо было старшего из школы забирать, да и настроение было хорошее (весна, тепло на улице), я все мимо ушей попустила и побежала, за старшим.
Дашукай
27 марта 2015 года
0
хамло, как таких допускают к работе с клиентами...
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий snegana2020
Я сначала хотела написать жалобу, но по времени надо было старшего из школы забирать, да и настроение было хорошее (весна, тепло на улице), я все мимо ушей попустила и побежала, за старшим.

↑   Перейти к этому комментарию
Со мной тоже был случай. когда я не стала писать писать жалобу. потому что не было времени. А надо было...
Лешик 500
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий snegana2020
я тоже сразу на закон ссылаюсь. Недавно в детском магазине скупалась, на ценнике одна цена, пришла на кассу там совсем другая. На что мне продавец сказала, что ценники не успели поменять. Я стою на своем, что по закону, какая цена на ценнике по той мне должны продать, она начала психовать, потом пробила как на ценнике, я все забрала и в след услышала, "что я скряга и мымра, которая из-за копеек удавится" и что ей из-за меня придется разницу платить, а там сумма не маленька (около 900 р.). Больше я в этот магазин не хожу. Обидно стало. С ней ругаться не стала, так как сынуля на руках был.

↑   Перейти к этому комментарию
Не нужно ругаться с продавцами, берегите нервы свои и своих деток.
А по таким вопросам сразу вызывайте администратора.
seraya koshka
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий snegana2020
я тоже сразу на закон ссылаюсь. Недавно в детском магазине скупалась, на ценнике одна цена, пришла на кассу там совсем другая. На что мне продавец сказала, что ценники не успели поменять. Я стою на своем, что по закону, какая цена на ценнике по той мне должны продать, она начала психовать, потом пробила как на ценнике, я все забрала и в след услышала, "что я скряга и мымра, которая из-за копеек удавится" и что ей из-за меня придется разницу платить, а там сумма не маленька (около 900 р.). Больше я в этот магазин не хожу. Обидно стало. С ней ругаться не стала, так как сынуля на руках был.

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы накатала жалобу в книге отзывов и в отдел защиты прав потребителя.
ежик медитирующий
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
буду знать!
Книжка со сказками
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
А мне отказали. В ЦентроОбувь выбрала ремень, на нем цена 300 руб, а у кассы оказалась в 2 раза больше. И про закон говорила и администратора звала, ничего не вышло.
Лешик 500
27 марта 2015 года
+1
В этом случае нужно фотографировать, а лучше держать у себя в руках этот ценник и вызывать, как минимум, торговую инспекцию. Сразу после Вашего звонка руководство согласится и вызов придется отменять.
Книжка со сказками
27 марта 2015 года
0
не знала. Спасибо
natalya 068
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Лешик 500
Вам просто нужно было сказать, что по закону ОНИ ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по цене, указанной на ценнике. А кто, что и как не успел поменять - это их внутренняя проблема. Советую из собственного опыта, еще ни разу не отказали.

↑   Перейти к этому комментарию
ах! если бы в жизни было все так просто! при мне мужчина три раза водку менял, потому что цена выше, указанной на ценнике! цены повышаются так быстро, что они не успевают ценники перебивать!
Лешик 500
27 марта 2015 года
0
Это их проблемы, работать нужно со стабильными поставщиками и самим не гнаться за сверхприбылью, а так же уважать клиента.
Мы же, извините за "такое красочное сравнение", не справляем нужду посередине площади в отсутствие рядом туалета. По общепринятым правилам мы его все-таки будем искать и никого не волнует насколько быстро это нужно сделать одному или другому человеку, ВСЕ осудят "провинившегося". В случае с магазинами, закон - это те же общепринятые правила.
ЛюбовьМорковь
27 марта 2015 года
+1
В прошлые выходные мне ну очень захотелось испечь сырный пирог ( ну как в книге про Эмиля из Лениберги), нашла в инете рецептик, по рецепту нужен миндаль. Потопала в "Верный" за орехами...несколько видов упаковок с миндалем, выбрала подешевле, а на кассе пробили как более дорогой товар. Пошла ножками, сняла ценник и кассиру даю, та вызвала менеджера, он уточнил - чего я хочу? Я сказала - разницы в денежном эквиваленте, пришел через пару минут с деньгами и извинился. Быстро. Всегда бы так!
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
Nesana
27 марта 2015 года
+1
Там тебе выше хороший совет дали. У нас тоже такой закон есть и администратор должен о нем знать. Я воюю с близлежащим магазином уже давно. работает.
энчик
28 марта 2015 года
+1
Представляю, заходит Наташа в магазин,а там уже все прячутся и ценники меняют Воин пришееееел
Nesana
28 марта 2015 года
+1
нее, они меня видят - улыбаются...
энчик
28 марта 2015 года
+2
аааа, замирают в ожидании, прокатит или нет на этот раз
Nesana
28 марта 2015 года
+1
Однажды спрашиваю: А что грибов нет? Громко так спрашиваю. Мимо пробегает администратор: Подождите 5 минут, уже разгружают
энчик
28 марта 2015 года
+1
как ты их
Nesana
28 марта 2015 года
+1
Выдрессировала
энчик
29 марта 2015 года
+1
Nesana
29 марта 2015 года
+1
Бэллочка (автор поста)
30 марта 2015 года
+1
В ответ на комментарий Nesana
Однажды спрашиваю: А что грибов нет? Громко так спрашиваю. Мимо пробегает администратор: Подождите 5 минут, уже разгружают

↑   Перейти к этому комментарию
Nesana пишет:
Подождите 5 минут, уже разгружают
К сожалению, в моем случае администратор не побежал менять ценник!
Nesana
30 марта 2015 года
0
А мне пару раз за старую цену пробивали. Т.е. пробивали за новую, но разницу возвращали.
Бэллочка (автор поста)
29 марта 2015 года
+1
В ответ на комментарий энчик
Представляю, заходит Наташа в магазин,а там уже все прячутся и ценники меняют Воин пришееееел

↑   Перейти к этому комментарию
энчик пишет:
Воин пришееееел
энчик
29 марта 2015 года
0
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
Я теперь часто туда буду заходить! И тщательно изучать ценники!
snegana2020
27 марта 2015 года
0
правильно, так их надо учить, а то обманывают очень часто.
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
snegana2020 пишет:
а то обманывают очень часто.
Dasic
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Бэллочка
Я теперь часто туда буду заходить! И тщательно изучать ценники!

↑   Перейти к этому комментарию
Очень надоел этот "спорт" с ценниками... Вот правда, набираешь корзину, в уголочке вынужден всё считать, а на кассе уже искать несоответствие, если видна разница
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
Поэтому я всегда беру кассовый чек.
Dasic
27 марта 2015 года
0
Тоже стараюсь брать, так ещё ж и не везде его дают. Сразу рвут и в коробочку/мусорку. Один раз я попросила достать из такой коробочки свой чек - кассир стала смеяться и отшучиваться, мол вам бумага лишняя нужна..., мусора мало в карманах... Был момет, что мол ищите сами. Вот и как быть. Каждому кассиру теперь объяснять, что мне чеки нужны, т.к я веду домашнюю бухгалтерию ?
Крапка
27 марта 2015 года
0
А у нас все чаще при входе в магазин и на каждой кассе начали появляться объявления "Уважаемые покупатели! Цена в течении дня может меняться. Уточняйте стоимость товара на кассе"
Dasic
27 марта 2015 года
0
Вот вообще молодцы . Главное, что сразу предупредили .
Крапка
27 марта 2015 года
0
Ага, и ведь не предъявишь им потом никакой закон - ведь предупредили
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Крапка
А у нас все чаще при входе в магазин и на каждой кассе начали появляться объявления "Уважаемые покупатели! Цена в течении дня может меняться. Уточняйте стоимость товара на кассе"

↑   Перейти к этому комментарию
Это и до нас дойдет.
Крапка
27 марта 2015 года
0
Лешик 500
27 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Крапка
А у нас все чаще при входе в магазин и на каждой кассе начали появляться объявления "Уважаемые покупатели! Цена в течении дня может меняться. Уточняйте стоимость товара на кассе"

↑   Перейти к этому комментарию
"Незнание закона не освобождает от наказания". Перефразировав эту крылатую фразу, могу сказать, что такие объявления, что называется, "на дурака". Юридической силы они не имеют.
Крапка
30 марта 2015 года
0
Может быть
Татьяна_65
27 марта 2015 года
0
И кто это у нас так отличился, Оль?
Бэллочка (автор поста)
27 марта 2015 года
+1
"Любимый"!
Татьяна_65
27 марта 2015 года
0
Это где? Не знаю такого магазина
Бэллочка (автор поста)
28 марта 2015 года
0
В бывшей "Жаре"
Татьяна_65
29 марта 2015 года
+1
Поняла))
Sophy Marso
27 марта 2015 года
+1
Вчера в Магните покупала в том числе и бананы. Цена у них на прилавке 71,90. Подхожу к кассе, кассир выкладывает бананы на весы и высвечивается цена на товар, та-дам! 82. Я в недоумении легком: почему цена такая? У вас указана на товаре другая, почему не соответствие? Парень тот час же бананы приподнял, снова положил и уже нормальная цена высветилась. А другая кассирша заявила: Ну что вы, женщина, это ведь стоимость всей связки, она же больше килограмма! И себе под нос: не разберутся, а возмущаются. Только дело в том, что стоимость бананов мне обошлась в 89,88 (1 кг 250 гр), я ещё пересчитала сама потом. Так хотелось подойти к этой кассирше и ткнуть ей чеком, что бы она показала, где же это у меня бананы на 82 рубля. Просто я заметила, что высветилось на табло и среагировала сразу. Ну теперь в этом Магните буду предельно внимательной и всегда буду ходить с калькулятром
ivisha
27 марта 2015 года
0
В магните всегда смотрю на весы, а потом проверяю в чеке вес, потому что взвешивают одно, а пробивают бОльший вес. (((
Рыжая кошечка
27 марта 2015 года
0
По закону о защите прав потребителей обязаны продать за ту цену которая указана на ценнике. У меня так было с сумкой недавно. Вроде как цены поменялись ночью и не успели. Хоть бы объявление повесили тогда что ли. Или вообще не работали пока цены не поменяют. Я ведь тоже рассчитывала за эту цену купить а не дороже. На их вопли я отвечала одно, раз не предупредили значит продавайте по указанной цене. Продали в итоге.
Бэллочка (автор поста)
28 марта 2015 года
0
Рыжая кошечка пишет:
По закону о защите прав потребителей обязаны продать за ту цену которая указана на ценнике
Уж теперь-то я это знаю точно! Но ведь в чем казус-то был еще : у них было два ценника-один с меньшей ценой. а другой с той. которая дороже. Но были они закреплены на РАЗНЫХ полках и под разными товарами. Когда я им это сказала, то они стали мне доказывать. что у них штрих-код одинаковый. Оказывается я еще и штрих-коды должна была сверять!!!!
Рыжая кошечка
28 марта 2015 года
0
Вот так и дурят нас в магазинах
Бэллочка (автор поста)
28 марта 2015 года
0
энчик
28 марта 2015 года
0
Заграницу порой тоже не отстает от России, только тут никто не скандалист.,а сразу все решают без пыли, без шума и без драки
Бэллочка (автор поста)
29 марта 2015 года
+2
Ну. у нас предпочитают остаться при своем интересе. а на потребителей - как до ...ну . ты меня поняла.
энчик
29 марта 2015 года
0
Дикий восток
Олюшка2012
28 марта 2015 года
+1
Мне так пытались в сетке местной сладости продать так ещё и нахамили. Вот самоуйбийцы. Я же добрая. На следующий день пришла написала отзыв в Книге отзывов и предложений. Мне прислали " официальный" ответ, в котором не было живой печати, даты и подписи человека давшего на претензию ответ.Я с этим ответом отправилась в СЭС , и Роспотребсоюз. Магазин штрафанули так не хило.( на 50000 руб).Ибо не фиг хамить покупателям
Бэллочка (автор поста)
29 марта 2015 года
0
Олюшка2012 пишет:
Магазин штрафанули так не хило.( на 50000 руб).
Так им и надо!
Олюшка2012
29 марта 2015 года
0
Самое интересное , что жалобы в Книге были на одного и того же продавца. Я бы такого сотрудника давно бы уволила.
snegana2020
29 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Олюшка2012
Мне так пытались в сетке местной сладости продать так ещё и нахамили. Вот самоуйбийцы. Я же добрая. На следующий день пришла написала отзыв в Книге отзывов и предложений. Мне прислали " официальный" ответ, в котором не было живой печати, даты и подписи человека давшего на претензию ответ.Я с этим ответом отправилась в СЭС , и Роспотребсоюз. Магазин штрафанули так не хило.( на 50000 руб).Ибо не фиг хамить покупателям

↑   Перейти к этому комментарию
Правильно сделали! Так им и надо!!!!
Жека 77
31 марта 2015 года
0
У меня муж всегда любит "права качать" на эту тему. Иногда магазины терпят нехилые убытки из-за его дотошности. Но я только только "ЗА".

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам