Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как у классика"кто виноват?"

Сейчас пришла с родительского собрания. И вот одна мысль не дает покоя... если в классе из 23 человек 12 получили 2 за неправильно выполненное дом. задание- кто виноват???
Поясню немного- дети сами задание выполнить не смогли, родители тоже не смогли понять как его делать. Сделали как сообразили. Дети переписали. Итог вам известен.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как у классика"кто виноват?"
Тэги: школа

Сейчас пришла с родительского собрания. И вот одна мысль не дает покоя... если в классе из 23 человек 12 получили 2 за неправильно выполненное дом. задание- кто виноват???
Поясню немного- дети сами задание выполнить не смогли, родители тоже не смогли понять как его делать. Сделали как сообразили. Дети переписали. Итог вам известен. Читать полностью
 

Комментарии

revvolga
31 января 2015 года
+1
Тут как в анекдоте,учитель не может быть не прав априори,поэтому, виноваты родители .Они не так сделали домашнюю работу.А вообще если половина не знает как сделать,учитель должен объяснить задание всему классу,а не пары лепить
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
+3
Вот сегодня на собрании показывала что надо делать в таких заданиях и как, потому что родители признали честно, что это наши двойки,а не детей. А вообще, я со своим педагогическим образованием, чувствую что у меня не хватает знаний делать уроки в 4-м классе. Что говорить родителям с простым средним образованием? Им как быть?
revvolga
31 января 2015 года
0
Вот-вот.В идеале учитель должен объяснить так,чтобы ребенок мог самостоятельно сделать,если половина не понимает,это недоработка самого учителя,а не бедных родителей,которые после работы должны вспоминать курс школы
Лена Князева
2 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий Илана2000
Вот сегодня на собрании показывала что надо делать в таких заданиях и как, потому что родители признали честно, что это наши двойки,а не детей. А вообще, я со своим педагогическим образованием, чувствую что у меня не хватает знаний делать уроки в 4-м классе. Что говорить родителям с простым средним образованием? Им как быть?

↑   Перейти к этому комментарию
Илана2000 пишет:
родители признали честно, что это наши двойки,а не детей
объясните пожалуйста
Герань Полевая 2
31 января 2015 года
+1
В ответ на комментарий revvolga
Тут как в анекдоте,учитель не может быть не прав априори,поэтому, виноваты родители .Они не так сделали домашнюю работу.А вообще если половина не знает как сделать,учитель должен объяснить задание всему классу,а не пары лепить

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна, это оценка работы учителя, но никак не детей... И тем более их родителей!
revvolga
31 января 2015 года
0
АМАЛАЗУНТА
31 января 2015 года
+4
У сильного всегда бессильный виноват. При таких случаях,мы приглашаем учителя на собрание и разбираем ситуацию,если не приходит официально через директора вызываем.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
+1
Мы еще начальная шкооа. Наш кл.рук-ль - она же учитель. Вот такая тупиковая ситуация второй раз. Первый раз был во втором классе, когда на собрании так и прозвучало :"Я вижу родители не поняли как решать задание"
АМАЛАЗУНТА
31 января 2015 года
+2
в начальных классах еще проще...я председатель род.комитета. озвучиваю вопросы предложения...негативные отзывы родителей. Все собрание...учитель на допросе,ну как-то так выглядет наверное. Когда мы получили ответ, что надо было решать и разбирать с детьми...типо вы должны обучать, а не школа. мы после собрания решили иначе, тогда когда давали тупиковое задание...звонят мне...сделала?дай списать! говорю: нет, мои дорогие, теперь дружно звоним учителю на сотовый или домашний,приходим в школу с просьбой объяснить НАМ как делать, чтобы мы донесли и объяснили детям ...распределили 15 человек и атака пошла вход итак 2 раза (меняли родителей)... все как бабка отшептала, разъяснения пошли по-другому и если больше 7-10 не поняли, то объяснения шли снова либо оставляли после уроков и дополнительно объясняли.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Сегодня тоже уже родители просили открывать "вечернюю школу для родителей".
АМАЛАЗУНТА
31 января 2015 года
0
этого педагог делать не будет и не обязан...ну если только за определенную плату тогда проще нанять репетитора.
Мы выходили из положения каждый урок при новой теме(по предмету где класс плавал) у нас присутствовал какой-нибудь родитель...и в случае что не понятно звонили ему(писали по инету) он нам разъяснял. особенно на новых темах,на остальное пропускали. в старших классах нам запретили и не стали допускать...ну мы не настаивали.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
У всех работа, почти у всех младшие дети. Сегодня вот на собрании младшие сидели на последних партах... у нас каждое собрание начинается с того,что прорешиваем там,где было не понятно.
Доктор МОМ
31 января 2015 года
0
В ответ на комментарий АМАЛАЗУНТА
в начальных классах еще проще...я председатель род.комитета. озвучиваю вопросы предложения...негативные отзывы родителей. Все собрание...учитель на допросе,ну как-то так выглядет наверное. Когда мы получили ответ, что надо было решать и разбирать с детьми...типо вы должны обучать, а не школа. мы после собрания решили иначе, тогда когда давали тупиковое задание...звонят мне...сделала?дай списать! говорю: нет, мои дорогие, теперь дружно звоним учителю на сотовый или домашний,приходим в школу с просьбой объяснить НАМ как делать, чтобы мы донесли и объяснили детям ...распределили 15 человек и атака пошла вход итак 2 раза (меняли родителей)... все как бабка отшептала, разъяснения пошли по-другому и если больше 7-10 не поняли, то объяснения шли снова либо оставляли после уроков и дополнительно объясняли.

↑   Перейти к этому комментарию
petunia
31 января 2015 года
+1
В ответ на комментарий Илана2000
Мы еще начальная шкооа. Наш кл.рук-ль - она же учитель. Вот такая тупиковая ситуация второй раз. Первый раз был во втором классе, когда на собрании так и прозвучало :"Я вижу родители не поняли как решать задание"

↑   Перейти к этому комментарию
почему не прозвучало что дети не поняли как решать?
ошибка учителя, если она не смогла половине донести что к чему.
если 1-2 человека то это другой разговор.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Сегодня на собрании и звучало - что случилось? Почему не смогли решить?
Марго1971
31 января 2015 года
+2
У нас в началке учительница ни в коем разе не разрешала родителям делать уроки. Ей нужно было видеть как ребенок усвоил материал. Если не правильно двойки не ставила, а заново объясняла материал.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Двойки пошли не в журеал, а только в тетрадях. Но на счет домашнего задания у нашего учителя другой подход. "Их надо постоянно контролировать. Им еще рано давать самостоятельность". Ну а если ребенок вообще не может сделать, то приходится подключаться родителям.
latakia
31 января 2015 года
0
Контролировать и делать за них - разные вещи. Контролировать надо до определенного момента, порой делать вместе, но никогда вместо.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
А вместо никто и не делал. Я даже ручку в руки не беру, когда дом.задание делаем. Я направляю и проверяю
latakia
31 января 2015 года
0
Извините , значит, я не так поняла Ваше "подключаться родителям". Просто сталкивалась неоднократно с этим Вместо, причем родители считают, что это верный путь.
Ирина Лисуня
31 января 2015 года
0
Интересно очень, что за задание? Или хотя бы по какому предмету. Я у своего четвероклассника только орфографию проверяю, остальное сам делает - я могу не справиться!
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Да задание то в принципе легкое. Именно не поняли, что надо делать. По математике. Задание было сделать вычисления, а примеры выглядели так : 360 а:400=………; 620 га:300=………
Кто переводил гектары в ары, ары в км квадратные. Кто делил и получались десятичные дроби. Запутали всех единицы измерения. А надо было оказывается сделать деление с остатком.
Ташуля 22
31 января 2015 года
+1
У нас в школе, когда училась я, учитель математики приходила к 8 утра, и если ты не понял как делать дом. задание, то можешь придти к 8 часам и спокойно еще раз послушать объяснение. Двойки нам не ставили. До сих пор с любовью вспоминаю свою учительницу.
ilona likhushina
31 января 2015 года
+2
Нечего родителям уроки делать тем более в 4 классе, а что тогда дальше будет?
Интересно прям стало по какому предмету и что за тема?
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
А кому делать дом.задание если ребенок не справляется сам? Если он так и говорит "я не понял тему!" Вот и сидим разбираемся.
ilona likhushina
31 января 2015 года
+1
Если родитель хочет помочь, то нужно помочь понять ребенку, а не делать задание за него
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
А "за него" никто и не делает, но направление мысли задают родители.
ilona likhushina
31 января 2015 года
0
Тогда и двойки не родители получили
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Двойки получили дети. Но когда сегодня на собрании стали разбираться,то одна мама говорит честно:"Пиши что хочешь! Я не знаю как решать!" Мы с сыном переводили еденицы измерения. Они этими единицами и ввели в заблуждение. У меня даже мысли не было,что может быть остаток. Кто-то выкрутился просто, написал "нет решения".
ilona likhushina
1 февраля 2015 года
0
Понятно,это виноваты те кто составляет учебники, у нас тоже был случай сто задача была не на тот класс
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
0
О чем и я! Бедные учителя заложники ситуации. И либо должны выкручиваться, либо тупо делать во всем виноватыми детей. У нас учебник литературы изучается частично,потому что некоторые произведения дети понять не могут, не то,чтобы пересказать. Поэтому уже который год у каждого ребенка с собой файловая папка, где вложены листы с распечатанными произведениями
ilona likhushina
2 февраля 2015 года
0
А какая программа?у нас в начале была школа России,а сейчас по фгос, математика вообще по усложнённой программе, но сын хорошо понимает, он и тогда когда задача не соответствовала классу сам решил ( я специально перевела в другую школу из- за математики)
Илана2000 (автор поста)
2 февраля 2015 года
0
Мы с Казахстана.
floretscarlet
31 января 2015 года
0
Домашнее задание предполагает закрепление пройденного на уроке,решение по аналогии.Если другое,желателен предварительный разбор с учителем.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Честно, не могу сказать. Может учитель посчитала задание легким, поэтому не объяснила. Ну я понимаю 2-3 человека прослушали как объясняли, но не полкласса же?...
floretscarlet
31 января 2015 года
0
Соглашусь
Забава Путятишна
31 января 2015 года
0
У сына в прошлой школе была учитель алгебры. После объяснения новой темы как-то спросила, кто не понял. 19 человек из 26-ти подняли руки. "Мне некогда вам её заново объяснять, разбирайтесь сами", - ответ был таков.
И не раз было после очередной самостоятельной, что на весь класс одна пятерка, три-четыре четвёрки, несколько троек и множество двоек.
Но виноваты были дети. Им предлагалось после 9 класса идти в ПТУ, потому что в десятом классе достойны быть лишь четыре человека.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Из-за морозов несколько дней обучения потеряли, теперь тоже возвращаться назпд нет времени. Предлагают прекрасный выход- репетитор.
Забава Путятишна
31 января 2015 года
0
У нашей учительницы на дополнительные объяснения времени тоже не было, от репетиторства за деньги она отказывалась, но в то же время гнобила тех, кого увидела занимающимся дополнительно с другим педагогом.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
+1
Я подошла сегодня к ней по поводу доп.занятий. у нее уже все занято. Будем ждать когда время освободится, а пока пробовать разобраться самим
АМАЛАЗУНТА
31 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Забава Путятишна
У сына в прошлой школе была учитель алгебры. После объяснения новой темы как-то спросила, кто не понял. 19 человек из 26-ти подняли руки. "Мне некогда вам её заново объяснять, разбирайтесь сами", - ответ был таков.
И не раз было после очередной самостоятельной, что на весь класс одна пятерка, три-четыре четвёрки, несколько троек и множество двоек.
Но виноваты были дети. Им предлагалось после 9 класса идти в ПТУ, потому что в десятом классе достойны быть лишь четыре человека.

↑   Перейти к этому комментарию
знакомая ситуация... а, мне учитель на ряд двоек каждую неделю...ответил:ну не математики они! что вы от меня хотите???
говорю:хочу чтоб вы дали базу с которой они сдадут экзамен, а на данный момент вот заявление на замену педагога, что вы не справляетесь со своими обязанностями, не успеваемость класса по вашему предмету 90%. какие вами приняты меры? на сколько знаю предусмотрены школой консультации (которые оплачивает школа и эти часы можно проводить) почему вы не проводили? разговор был при директоре, как председатель род.комитета отдала заявления и нам заменили педагога. результат стал лучше
Забава Путятишна
31 января 2015 года
0
У нас директор была такая, что лучше к ней не подходить,не зная, в каком она настроении.
Да и большинство родителей все устраивало, бороться никто не хотел.
Сын сдал ГИА и ушёл из этой школы.
АМАЛАЗУНТА
31 января 2015 года
0
а у нас родителей тоже все устраивает...только мой телефон разрывается, спроси это, скажи то, а почему так? многие бояться озвучивать, якобы их ребенка загрузят и загнобят... да я съем живьем, не успеют даже) Хотя конфликтов с педагогами нет. Но перед собранием всегда спрашивают родители придут??? хотя что муж, что я прямые и резковатые наверное...поэтому педагогам немного проще без нас, но к счастью, мы стараемся не пропускать)))
директор тоже не подарок, ее настроение меня мало касается.
Сейчас подняли тему, электронные дневники не ведутся...учителя требуют домашнюю. (типо дети не маленькие пусть в обычные дневники записывают, рябятки, стоп, есть Постановление о введение дневников, чтобы контролировать детей и они должны вестись педагогами. Двойки которые ставили за дом.работу не записанную в эл.дневнике по жалобе и проверки были аннулированы просто.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
У нас круто презентовали электронные дневники,потом тихонечко на собрании родителям объяснили что у учителя много работы, они не успевают... в общем я туда даже ни разу не заходила. И пароль уже потеряли.
АМАЛАЗУНТА
1 февраля 2015 года
+1
тоже также...много работы... ну значит детей загружать и экспериментировать ГИА и ЭГЭ на нашими детьми это норма...а когда самих коснулась, так сразу у учителей загруженность. Ну нет, уж, ни я придумала, есть Постановления-будьте добры! Чтоб потом на собрании не кричали что класс подростков не ведет дневники, посещение плохое и прочее... Тем более учителя сейчас очень равнодушны...не ходит подросток ну и не надо...не сообщат родителю,он узнает на собрании. При том уже многие забросили дневники носить не то что заполнять и записывать, бьем тревогу, чтоб хоть знать какие уроки,были или нет и что задали... Класс у нас хоть по успеваемости хороший, то по поведению увы и ах!
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
+1
Спасибо вам что напомнили. Я про эти дневники уже забыла. А буквально месяц назад у старшей дочери на собрании родители подняли вопрос,что дети не пишут д/з, а у тех, кто записывает- не узнаешь. Наезд касался и моей дочери, причем классный руководитель была возмущена,почему это мы( моя дочь, я,муж) отказываемся круглыми сутками отвечать на телефонные звонки и диктовать д/з. На следующем родительском собрании я напомню об этих дневниках, о д/з в них- всем удобно, не надо никуда звонить, никого беспокоить. Только боюсь классный руководитель будет не рад.
АМАЛАЗУНТА
3 февраля 2015 года
0
Так и у нас ни у кого не узнать...а есть ещё дети которые специально диктуют другое.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
В ответ на комментарий АМАЛАЗУНТА
знакомая ситуация... а, мне учитель на ряд двоек каждую неделю...ответил:ну не математики они! что вы от меня хотите???
говорю:хочу чтоб вы дали базу с которой они сдадут экзамен, а на данный момент вот заявление на замену педагога, что вы не справляетесь со своими обязанностями, не успеваемость класса по вашему предмету 90%. какие вами приняты меры? на сколько знаю предусмотрены школой консультации (которые оплачивает школа и эти часы можно проводить) почему вы не проводили? разговор был при директоре, как председатель род.комитета отдала заявления и нам заменили педагога. результат стал лучше

↑   Перейти к этому комментарию
У нас вроде нареканий к педагогу нет, но что происходит не понятно. Она сама говорит,что идем не вверх, а вниз после нового года. Дети забыли даже то,что знали
Yul4ik_yulyawka
31 января 2015 года
+2
есть такое выражение: "Если стоит колонка двоек-виноват учитель, если двойки стоят в ряд-ученик"
Ktyfa
2 февраля 2015 года
0
запомню и мужу перескажу!
Yul4ik_yulyawka
2 февраля 2015 года
0
corotkay volna
31 января 2015 года
0
Наша завуч говорила"двойка-это косяк учителя. Не смог объяснить. Ученик сделал,как его научили"
Гулека
31 января 2015 года
+1
как всегда виноват учитель у родителей что не было возможности позвонить учителю и спросить (если конечно не в 12 ночи делаете уроки),созвониться с другими родителями, в конце концов посмотреть чем дети занимались на уроке. прочитать тему,мозгами раскинуть,подумать логически? сразу виноват учитель. другая половина класса нашла решение ведь.
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Из другой половины кого-то не было, у кого-то была хоть одна правильная мысль. Пятерок не было вообще. Я не утверждала,что виноват учитель. Я кажется про учителя слова плохого не сказала. Она сама разводит руками-"несовершенные учебники". Задание написано некорректно. Да и вопрос собственно задавался к чему? Если столько лет нареканий к учителю не было( были рабочие моменты, хорошие и плохие, которые тут же решались), если ребенок умничка( не берем оболтусов, типа моего), если родители ответственно относятся к обучению ребенка, а все равно два! Значит в самой системе образования какая-то ошибка. Системы не получается. С учебниками в этом году замучились. Опечаток, ошибок море. Учебников не хватает, поэтому у учительницы дома нет учебника, все раздали детям. Ей звонишь, она не имеет перед глазами задание. Да и неудобно звонить человеку постоянно. Я знаю как хочется домаотдохнуть, тишины... а другие родители... мы делаем уроки в час-два дня. Все еще на работе. После 6 вечера у меня начинается гонка, я уже об уроках не вспоминаю, успеть бы все. И потом крутишься вплоть до того момента,когда надо ложиться спать. А большинство родителей приходят после 7-8 вечера и начинают делать уроки.
Гулека
31 января 2015 года
0
ну а что вы хотели за невыполненное задание? чтобы учитель сказал детям "Ой, у нас такие учебники несовершенные"? это не вина учителя, что такие учебники. это в министерстве сидят умники такие дети мои участвуют в разных конкурсах, так там такие задания , ответы на которые не найдешь в учебнике. чтобы ответить на вопрос нужно соединить знания с разных предметов + логика. если учитель не поставит "два" то процесса не будет. эта двойка показательная: для учеников- показатель того, что уроки делать надо обязательно и думать нестандартно, для родителей- опять же нестандартное мышление+ помощь ребенку и показатель того, что ребенок не усвоил материал. даже при самой дурацкой программе домашнее задание дается как закрепление учебного материала.
сейчас дочь в 8 классе (мы в этой школе 2год) так их класс живой пример несостоявшихся отношений между родителями-учениками-учителями. я внимательно слушала родителей и узнала, что раньше родители частенько устраивали такие разборки учителям "за что поставили два, ребенок недослышал, недопонял и т.д. учитель плохой" как следствие -смена учителя. на сегодняшний день класс утопает в двойках, поведение некоторых учеников неадекватное, на замечания учителя хамство "а что вы мне сделаете? не имеете права!"
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
То есть за умников в министерстве должны оплачивать двойками наши дети? Если второй класс, а в учебнике пример 15-25=…, ребенок что должен делать?
О каком нестандартном мышлении идет речь, если задание сформулировано неверно? Если просто тупо ошибки в примерах? Если сначала приходится подбирать числа,чтобы они состыковались в решении, потом в условии изменять эти числа, потом объяснять ребенку почему это нужно сделать.... а потом собственно остается переписать.
Гулека
1 февраля 2015 года
0
мы говорим не об опечатках в учебниках, а о задании где требовалось немного нестандартное решение. кстати опечатки бывают не во всех учебниках, в прошлом году сама убедилась.
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
0
В нашем конкретном случае должно было звучать задание "произведи деление с остатком". Но было написано "произведи вычисление", плюс еще единицы площади зачем-то влепили. Вот и помыслили неординарно. Те кто решал без родителей, написали нет решения. Кто решал с родителями, переводили единицы измерения, делили с числами после запятой. Это дети! Есть задание- лни его выполняют. Это общеобразовательная школа. Не лицей, не школа для одаренных детей. Задания должны быть расчитаны на среднестатистического ребенка. Почему надо догадываться? Почему я или мой ребенок должен думать, что хотел сказать автор учебника?
Гулека
1 февраля 2015 года
0
Илана2000 пишет:
задание "произведи деление с остатком". Но было написано "произведи вычисление",
а в старших классах вообще ничего не пишут, так что ребенок и делать ничего не должен? у меня двое школьников, я на эти задания насмотрелась уже. во 2 или 3 классе у сына по математике было задание по картинке, надо было придумать задачу и решить ее. никаких пояснений не было, просто картинка. что хочешь то и думай. у дочери в прошлом году (7 класс) задание по русскому языку - напиши сочинение по картинке. на картинке мальчик за столом.
кстати начальную школу мы почти закончили в Казахстане, программа и учебники намного лучше и грамотнее составлены чем учебники в России. я сначала не посмотрела ваш профиль, думала вы с России, а здесь таких заумных программ полно. сын 4 класс учился здесь и с легкостью справлялся с заданиями, потому что 60% материала он "прошел" в 3 классе в казахстанской школе. сейчас ему 10 лет в 5 классе, самый младший в классе. на прошлой неделе ездил на олимпиаду по математике и задания в основном были построены знания+логика, чисто математических заданий было мало.
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
0
Я говорю не об олимпиадах. Я знаю какие задания на олимпиадах и конкурсах типа "Ак-бота","Русский медвежонок". Я про это не говорю. Я говорю о среднеобразовательной школе. 4 классе. Не надо рассуждать "А как будет в старших классах?" Не надо рассуждать "кому на Руми жить хорошо". Если вы учились в Казахстане, то должны знать, что программы в Казахстане такие же разные, как и в России. Моя старшая дочь училась по Петерсону, сын по другим заданиям.
Ну и наконец, если вы так осведомлены о программе в Казахстане, то должны знать что учебники часто меняют. Но речь не о том! Почему ребенок должен догадываться? Логика- это когда решение логически вытекает из задания. А догадываться- это синоним слову "угадывать". Если вы так любите неординардные задания, то вот вам задание из теста для 4 классника. "Где звезды светят ярче: в деревне или в городе?"
Гулека
1 февраля 2015 года
0
получается вы так и будете от всех и всего ожидать, что вам расжуют и в рот положат? вопрос изначально стоял, что незаслуженно поставили "два". двойку поставили правильно. "произвести деление с остатком, умножить, вычесть и т.д. все это подразумевает произвести вычисление. что здесь неясного может быть? это вам просто толчок к тому, чтобы делать с ребенком такие задания, чтобы на обычной контрольной он не растерялся
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
0
Был дан пример. Вычисления были произведены. Так? Если в ответе получились десятичные дроби, ответ все равно верный. Правильно? Про остаток в задании ничего не говорилось. Тогда за что два? А вот если задание звучит "произведите деление с остатком", тогда решение не верное, два заслуженно, но в этом случае не правильно сформулированно задание. Вы согласны?
Гулека
2 февраля 2015 года
0
можно простую задачу решить логарифмами в первом классе и считаете это будет правильно? я вас поняла , у вас с любой стороны все равно будет виноват учитель.
Илана2000 (автор поста)
2 февраля 2015 года
0
Да не обвиняю я учителя, которого вы так рьяно защищаете!!! Я говорю о несовершенных учебниках. Мой сын не решал с десятичными дробями,потому что я знаю программу, я знаю что программа 4-класса не изучает десятичные дроби. Мы с ним переводили единицы измерения. И га мы получали ары, из аров км квадратные. Подобные задания были во 2-ой четверти, только там преобразовывали км-дм- м, т-ц-кг. Здесь что не так скажите?
Поймите, когда мы изучали методику преподавания, нас методист наказывала за неверно сформулированное задание. Это ошибка! И в этом вопросе я буду с вами спорить. Но! Учебник составлял не учитель. Поэтому вины учителя я здесь не вижу прямой. И учитель вероятно не видит вины детей, иначе бы эти двойки были в журнале, а не просто в тетрадях.
Гулека
3 февраля 2015 года
0
Илана2000 пишет:
е обвиняю я учителя, которого вы так рьяно защищаете!!! Я говорю о несовершенных учебниках
вы помните с чего вы начали?
Илана2000 (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Я задала риторический вопрос " кто виноват?" под впечатлением после собрания. Я всегда писала,что нам повезло с учителем. "Нам"- это мне и сыну, потому что у меня очень сложный ребенок.
Илана2000 (автор поста)
1 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий Гулека
получается вы так и будете от всех и всего ожидать, что вам расжуют и в рот положат? вопрос изначально стоял, что незаслуженно поставили "два". двойку поставили правильно. "произвести деление с остатком, умножить, вычесть и т.д. все это подразумевает произвести вычисление. что здесь неясного может быть? это вам просто толчок к тому, чтобы делать с ребенком такие задания, чтобы на обычной контрольной он не растерялся

↑   Перейти к этому комментарию
Это все равно как по русскому языку дан текст и написано "спишите текст,вставьте пропущенные буквы", а ребенку ставят два, за то,что не были определены падежи у существительных. Это я чисто к примеру. Любая аппеляционная комиссия отменит оценку учителя, потому что ребенок должен выполнять задание учебника,а не догадываться, что хотел сказать автор. Вот когда задание звучит "решите 2-3 способами", "решите самым простым способом", тогда простор для логической мысли. А если дается конкретное задание, то оно и выполняется, тем более что тема "деление с остатком" была пройдена давно , это задание было в другой теме, и даже не в разделе повторение пройденного.
Гулека
2 февраля 2015 года
0
не переливайте из пустого в порожнее. я вас поняла, выше написала. мое мнение противоположно вашему
Илана2000 (автор поста)
2 февраля 2015 года
0
То есть виновато полкласса детей? И пусть на следующий год следующие дети получают двойки?
Гулека
3 февраля 2015 года
0
виноваты полкласса родителей, которые не знают чем занимаются их дети, какую тему они изучают . так устраивает?
я как-то накосячила так же со своим помогла решить задачу с помощью уравнения. ему объяснила, видимо хорошо запомнил , потому что смог учителю рассказать что и как делается. она меня вызвала и просила так рьяно не помогать, т.к. такая тема будет в следующей четверти.
оценку за ДЗ снизила, задача хоть решена правильно, но не по их знаниям. и здесь виновата я, а не учитель которая снизила балл, это мое мнение. А дети будут получать двойки за невыполненное задание сегодня , завтра и еще через 20 лет. Невыполненное, оно и есть невыполненное
Илана2000 (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Такое ощущение,что вы меня не слышите. Но да ладно... уже прошла неделя, и я давно об этом забыла
Гулека
3 февраля 2015 года
0
Илана, похоже вы так и не услышали о чем я. двойку за домашку в журнал не ставят, работайте над такими заданиями. от того, что вы решили, что учебники несовершенны, ребенок на "автомате" задания выполнять не будет. Всего хорошего, каждый остается при своем мнении и это вполне нормально
Ktyfa
2 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий Гулека
как всегда виноват учитель у родителей что не было возможности позвонить учителю и спросить (если конечно не в 12 ночи делаете уроки),созвониться с другими родителями, в конце концов посмотреть чем дети занимались на уроке. прочитать тему,мозгами раскинуть,подумать логически? сразу виноват учитель. другая половина класса нашла решение ведь.

↑   Перейти к этому комментарию
Гулека пишет:
как всегда виноват учитель
дайте я вас расцелую
Гулека
2 февраля 2015 года
0
kate1985
31 января 2015 года
0
я тоже считаю, что учитель должен был объяснить, как делать
natalicos
31 января 2015 года
0
По новому стандарту, а 4 класс учится по нему, до 40% материала ученик должен разбирать сам.... Учитель не виноват, а виновата система. В старшей школе еще круче! Дают пробное ЕГЭ по математике, а 2 темы ученики еще не изучали, 1 тема только изучается... И как это оценивать? А по полной! И учителям ввалить по самое не хочу!
Илана2000 (автор поста)
31 января 2015 года
0
Вот и я про систему :-( настолько программа не проработана. По русскому языку задание дается, а тема еще не пройденна. По математике куча опечаток. И сидишь мудришь- то ли решили не правильно, то ли ошибка в условии. Только на днях решали задачу. В условии 3840. А это число не делится на данное в условии без остатка. Пришлось менять условие на 3860. Тогда задача решилась. Но это я сообразила. Кто-то не смог.
mamaYuliaL
2 февраля 2015 года
0
у меня сын в 3 классе и нам уже третий год внушают, что невыполненное или неправильно выполненное д/з - это вина родителей. На собраниях тоже разбираем как правильно решать. если мой ребенок не сделает дома работу над ошибками, ему поставят 2 и буду виновата я. Причем это не учитель так считает (она у нас хорошая), это политика школы.
Лена Князева
2 февраля 2015 года
0
Илана2000 пишет:
если в классе из 23 человек 12 получили 2 за неправильно выполненное дом. задание- кто виноват???
те 12 человек. что его не сделали....

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам