Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Бред продавца магазина...

Месяц назад мы купили холодильник, БОЛЬШОЙ 2 с лишним метра в высоту. Сегодня у холодильника отваливаться верхняя дверь и падает на дочу, доча у меня успела увернуться и дверь пролетела рядом
Доча конечно напугалась очень сильно...

я позвонила в магазин, объяснила всю ситуацию на что получила ответ что это мы сами виноваты в том что дверь отвалилась, это мы висели и качались на двери холодильника а товар у них качественный и двери падать не могут сами в ответ я им сказала что я иду в прокуратуру и пусть они разбираются кто висел на двери а кто нет

После они мне опять перезванивают и просят отправить им на почту фото повреждения холодильника, фото я им отправила и выдвинула требования что они должны приехать забрать холодильник и привезти новый за свой счёт а не за мой как они хотят, типа у них доставка платная...

Магазин находиться за 60 км от моего города и доставка стоит 1600 руб...

Обещали мне перезвонить завтра и сообщить что решит их начальство по этому вопросу...

Я настроена идти в прокуратуру если они мне не заменят холодильник за свой счёт!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Бред продавца магазина...
Месяц назад мы купили холодильник, БОЛЬШОЙ 2 с лишним метра в высоту. Сегодня у холодильника отваливаться верхняя дверь и падает на дочу, доча у меня успела увернуться и дверь пролетела рядом Доча конечно напугалась очень сильно... Читать полностью
 

Комментарии

Elpups
22 января 2015 года
0
Позвоните в общество защиты прав потребителей.
они помогают в таких ситуациях.
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
посмотрю что скажут в прокуратуре,после них позвоню туда а может и в обе инстанции обращусь
Акмаля
22 января 2015 года
+2
Ни когда не слышала, чтобы у холодильников двери отваливались
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
я тоже но вот сама это увидела,теперь стоит дверь на полу рядом с холодильником
Акмаля
22 января 2015 года
0
Удачного обмена вам
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
спасибочки!!!
ТиД
22 января 2015 года
+1
По закону о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара ненадлежащего качества производится за счет продавца
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
я это знаю поэтому и отстаиваю свои права
Сусличиха
22 января 2015 года
0
ниче се холодильничек
убийца
вы еще в роспотребнадзор обратитесь. короче везде, и где нибудь помогут
Алиска-киска
22 января 2015 года
+2
Они обязаны забрать у вас холодильник и увести его на экспертизу сами. Но, если в ходе экспертизы выяснится, что это механическая поломка, а не заводской дефект, то вам выставят счет за проделанную работу. Еще могут предоставить во временное пользование какой-нибудь холодильник, но это, если вы будете очень настаивать.
Алиска-киска
22 января 2015 года
0
Есть сайт общества защиты прав потребителей / озпп/. Там можно зарегистрироваться и задать свой вопрос. Нам они очень помогли, удачи вам!
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
спасибочки вам!!!
Астрея
22 января 2015 года
0
да холодильничек((
людвикт
22 января 2015 года
0
Перед всеми делами тщательно, скурпулезно с разных ракурсов сфотографируйте все части холодильника где были крепежи, впоследствии могут эти снимки пригодиться. А какая марка холодильника?
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
POZIS марка холодильника,а фото я уже сделала со всеми повреждениями
Яркий Огонь
22 января 2015 года
0
Согласно ст.18 ЗЗПП (закона о защите прав потребителей) обязательно необходимо обратиться с письменным заявлением в торговую организацию. В претензии нужно указать когда,где и что купили, далее указать когда была проведена доставка, далее что пользовались согласно инструкции приложенной к товару, и так как считаете что дефект существенный потребовать замену товара. претензию можно отправить по почте, или отвезти в магазин. Необходимо два экземпляра, один торговая организация оставит себе, второй будет у вас с датой и подписью подтверждающий факт обращения. На решение проблемы у продавца 10 дней. За это время они должны принять решение- если будет предложен ремонт то в трехдневный срок обязаны предоставить замену. Все доставки согласно ЗЗПП производятся за счет продавца.
Если хотите ускорить решение вопроса, то посоветую посмотреть в гарантийном талоне должен быть телефон горячей линии- позвоните вызовите мастера, предварительно проверьте наличие печати в гар.талоне.
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
0
спасибочки!!!
Яркий Огонь
22 января 2015 года
0
я с браком работаю восемь лет, на моей памяти крепления двери ни разу не падали, ручки ломались это да, но двери...вот повезло так повезло...
Евгения44 (автор поста)
22 января 2015 года
+1
повезло то что не кого не убило,вот в этом точно повезло!!!
Яркий Огонь
22 января 2015 года
0
несомненно, не дай бог что-то случилось бы с ребенком...помню давно когда моей дочке было годика три у нас рухнула полка с тяжеленным хрусталем ручной работы, груда осколков образовалась как раз в том месте где минуту назад дочка пеленала куклу...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам