Помогите: как найти общий язык с ребенком...
Дорогие девочки-мамочки, очень нужен совет. Не могу найти общего языка с собственным ребенком... Мальчик 9 лет... Ребенок старший (есть еще двое). Со среднем все супер (ему 5 лет), с младшим, так вообще сказка (ему 5 месяцев). А со старшим никак. Перепробовали, наверное, все существующие методики. Ничего не работает. Ребенок общается со всеми (бабушками-дедушками, знакомыми, продавцами в магазине), но только не с родителями.
Вернее с родителями только на расстояние. Может со школы позвонить и что-то рассказать, а дома - никак и ни о чем.
Делает только то, что хочет. Начал врать, чтобы не делать то, что нужно. Например, про уроки может сказать - не задали, сделал в школе - сдал тетрадь учителю.
В мыслях у ребенка только "как бы поиграть на планшете". Кроме этого ребенку ничего не интересно... ничем не увлекается... начинает что-то делать - делает через пень-колоду... либо специально тянет время до вечера, чтобы не доделать и лечь спать...
Пробовали договариваться. Сделал все - получил игрушку. Стал еще больше врать, чтобы получить.
Предлагали "зарабатывать время для игр". Прочитал 10 страниц книжки - получил 10 минут. Ребенка хватило на пару дней.
Наказывали за вранье, объясняли, что так нельзя. Вечером переговорим - на следующий день то же самое.
Хвалили, все разрешали. Становится еще хуже. Ребенок требует больше, при этом не желаю напрягаться.
По дому просишь что-нибудь сделать - сделает, но с таким выражением лица, как будто его на Голгофу идти заставили.
К психологу ходили... Весь парадокс в том, что у всех психологов он идеально проходит все тесты. Ребенок просто великолепный. Остается с бабушками - тоже все идеально. Как-будто абсолютно другой человек.
получилось как-то сумбурно, но может быть кто-нибудь поможет разобраться и подскажет, что делать.
Что делать ума не приложу... Сама вся издергалась, дома постоянные скандала...
Посоветуйте, как быть...
Спасибо огромное за советы.
Подведу небольшой итог, чтобы уже с утречка начать работать над проблемой:
1. Составить подробный и четкий режим дня для ребенка.
2. Определить поощрение и наказание за выполнение пунктов графика.
3. Убрать все гаджеты.
4. Показать видео о влиянии компьютера.
5. Делаем уроки вместе.
6. Обязательное время для мамы и папы с ребенком, время с семьей.
Пока, примерно, так.
Если тема актуальна, буду рассказывать о наших успехах и неудачах.
А также с удовольствием послушаю (и применю) ваши советы.
Вернее с родителями только на расстояние. Может со школы позвонить и что-то рассказать, а дома - никак и ни о чем.
Делает только то, что хочет. Начал врать, чтобы не делать то, что нужно. Например, про уроки может сказать - не задали, сделал в школе - сдал тетрадь учителю.
В мыслях у ребенка только "как бы поиграть на планшете". Кроме этого ребенку ничего не интересно... ничем не увлекается... начинает что-то делать - делает через пень-колоду... либо специально тянет время до вечера, чтобы не доделать и лечь спать...
Пробовали договариваться. Сделал все - получил игрушку. Стал еще больше врать, чтобы получить.
Предлагали "зарабатывать время для игр". Прочитал 10 страниц книжки - получил 10 минут. Ребенка хватило на пару дней.
Наказывали за вранье, объясняли, что так нельзя. Вечером переговорим - на следующий день то же самое.
Хвалили, все разрешали. Становится еще хуже. Ребенок требует больше, при этом не желаю напрягаться.
По дому просишь что-нибудь сделать - сделает, но с таким выражением лица, как будто его на Голгофу идти заставили.
К психологу ходили... Весь парадокс в том, что у всех психологов он идеально проходит все тесты. Ребенок просто великолепный. Остается с бабушками - тоже все идеально. Как-будто абсолютно другой человек.
получилось как-то сумбурно, но может быть кто-нибудь поможет разобраться и подскажет, что делать.
Что делать ума не приложу... Сама вся издергалась, дома постоянные скандала...
Посоветуйте, как быть...
Спасибо огромное за советы.
Подведу небольшой итог, чтобы уже с утречка начать работать над проблемой:
1. Составить подробный и четкий режим дня для ребенка.
2. Определить поощрение и наказание за выполнение пунктов графика.
3. Убрать все гаджеты.
4. Показать видео о влиянии компьютера.
5. Делаем уроки вместе.
6. Обязательное время для мамы и папы с ребенком, время с семьей.
Пока, примерно, так.
Если тема актуальна, буду рассказывать о наших успехах и неудачах.
А также с удовольствием послушаю (и применю) ваши советы.
+61 | Шуня2 | 69 комментариев |
Комментарии
Моей первоклашке 7. Тяжело, морально в первую очередь, да и тренировки 3 раза в день. Установили режим. После школы - уроки, потом тренировка, потом прибрала свою комнату и стол и собрала портфель, потом отдых - игры, мультики. Если не успевает - никаких игр с гаджетами и мира льтиков.
Заметила что после игр в гаджеты - ещё переклинивает. И поведение и раздражительность и все прочее. Свелла к минимуму общение с ними, убираю чтобы не мозолили глаза - забывает. В общем если в выходные нус всем нечем заняться - тогда разрешают. В будни уже запрет.
Как то так...
Планшетная болезнь еще и классом подпитывается. У них каждый второй либо с планшетов, либо с сенсорным мобильником (у нашего старенький кнопочный). Играют на переменах.
Планшетная болезнь еще и классом подпитывается. У них каждый второй либо с планшетов, либо с сенсорным мобильником (у нашего старенький кнопочный). Играют на переменах.
↑ Перейти к этому комментарию
Планшетная болезнь еще и классом подпитывается. У них каждый второй либо с планшетов, либо с сенсорным мобильником (у нашего старенький кнопочный). Играют на переменах.
↑ Перейти к этому комментарию
7-30 подъем
7-30 - 7-40 заправить постель
7-40 - 7-50 умыться почистить зубы
7-50 - 8-00 завтрак
8-00 - 8-10 одеться в школу
8-10 - 8-30 дорога в школу
Ну т иак далее на каждый день
В расписание должно быть включено свободное время и время на общественно полезный труд (пропылесосить, выбросить мусор или что-то что вы считаете нужным)
О бъясните ребенку что работа по дому - это его вклад в общее дело семьи
В конце расписания, когда будет расписан воскресный день, напишите какое наказание он получит за невыполнение пунктов расписания.
Расписание жизни он должен писать собственноручно под вашим контролем. Наказание пусть придумает себе сам, поощрение тоже - разумные конечно.
Ваша задача потом контролировать выполнение им взятых на себя обязательств.
Переформировывание отношение к жизни, окружающим, учебе, изменение привычек - это очень сложная задача
До 11 лет еще можно что-то сделать. Попробуйте успеть хоть что-нибудь.
хватит ли у вас на это сил и времени?
Пробовали жить по режиму. Оказалось, что на ребенка никакие наказания не действуют
Но думаю, надо опять вернуться к режиму (сделать более очень четкий и жесткий график), чтобы хорошо уставал за день...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
7-30 подъем
7-30 - 7-40 заправить постель
7-40 - 7-50 умыться почистить зубы
7-50 - 8-00 завтрак
8-00 - 8-10 одеться в школу
8-10 - 8-30 дорога в школу
Ну т иак далее на каждый день
В расписание должно быть включено свободное время и время на общественно полезный труд (пропылесосить, выбросить мусор или что-то что вы считаете нужным)
О бъясните ребенку что работа по дому - это его вклад в общее дело семьи
В конце расписания, когда будет расписан воскресный день, напишите какое наказание он получит за невыполнение пунктов расписания.
Расписание жизни он должен писать собственноручно под вашим контролем. Наказание пусть придумает себе сам, поощрение тоже - разумные конечно.
Ваша задача потом контролировать выполнение им взятых на себя обязательств.
Переформировывание отношение к жизни, окружающим, учебе, изменение привычек - это очень сложная задача
До 11 лет еще можно что-то сделать. Попробуйте успеть хоть что-нибудь.
хватит ли у вас на это сил и времени?
↑ Перейти к этому комментарию
"На нашего шантаж уже не действует. Даже каток и бассейн... чуть надавишь "А пофиг! Не пойду!" - тоже самое
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.youtube.com/watch?v=GWd1CjXfAZk
Теперь все остальное на первом месте, а комп на последнем.
Очень нравится эта передача. Позволяет и детям и взрослы посмотреть на себя со стороны.
Я в ее возрасте делала все по дому, разве что мама кушать варила и стирала, а она....Иногда аж отлупить охото, сдерживаюсь еле-еле
Я в ее возрасте делала все по дому, разве что мама кушать варила и стирала, а она....Иногда аж отлупить охото, сдерживаюсь еле-еле
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
пс извините за флуд -не удержалась
↑ Перейти к этому комментарию
Именно поэтому я про тренера говорю, если человек горит, то с ним можно по душам поговорить о ребенке, да хоть в сообщники взять, но задать ребенку четкий вектор, ну и дисциплина в спорт школах - не последнее значение имеет, её ребенок потом как раз и на домашние дела проецирует, более собранным становится =)
А вообще, удачи вам с сыном, пусть новый год что-то изменит в лучшую сторону))
Прочитала пункты, которые Вы определили для дальнейших действий.
Все пункты в страсти(мы действуем в трёх состояниях: в невежестве, в страсти, в благости).
В страсти,потому что Вы собираетесь ему установить чёткие рамки(режим дня) и ввести товарно-денежные отношения (поощрения, наказания),ввести запреты и контроль. Этими действиями Вы спровоцируете ещё большее сопротивление и большее враньё.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: