Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос по спору+

Вопрос по спору+ Заказала туфли за 15,29 + 5,41 (доставка).
Открыла я посылку и
. Туфли ужасные. Материал: ткань для карнавальных костюмов, каблук пластмассовый, подошвы на обеих туфлях приклеены на 2 точки клея.
Я написала продавцу, он предложил 5$ на ремонт, я ему написала, что цена ремонта минимум 10$. В ответ он предложил перечислить мне их на pay pal или выбрать в магазине товар со скидкой в 10$. Спор просил не открывать, так это плохо повлияет на его рейтинг.
Начитавшись советов, я открыла спор на возврат полной стоимости туфель без доставки. Продавец спор не принял и в споре написал, что мы договорились на 10$.
Подскажите, что мне делать? Нажимать в споре "Принять" и тогда продавец вернет мне деньги или обострять спор?
Туфли ремонтировать не собираюсь, ходить в таком позоре конечно не буду. Оторвала подошву там полный ужас, пластмассовая платформа и картонная стелька
Ссылка на туфли и продавца http://www.aliexpress.com/snapshot/6244409180.html
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос по спору+
Тэги: спор

  Заказала туфли за 15,29 + 5,41 (доставка).
Открыла я посылку и. Туфли ужасные. Материал: ткань для карнавальных костюмов, каблук пластмассовый, подошвы на обеих туфлях приклеены на 2 точки клея.
Я написала продавцу, он предложил 5$ на ремонт, я ему написала, что цена ремонта минимум 10$. В ответ он предложил перечислить мне их на pay pal или выбрать в магазине товар со скидкой в 10$. Читать полностью
 

Комментарии

юляшка15041985
26 ноября 2014 года
+1
Думаю не принимать,а настаивать на полном возврате
Эль6 (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
А не важно, что я в переписке с ним писала про минимум 10 $ ?
isai
26 ноября 2014 года
+1
Открывайте спор на полный возврат и приложите пару фото
Эль6 (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
А не важно, что я в переписке с ним писала про минимум 10 $ ?
isai
26 ноября 2014 года
0
неважно вчера прод тоже у меня согласился на 2 дол,а когда открыла спор написала 3 дол и он согласился
Кокошка
26 ноября 2014 года
0
Оффтопну. Жесть конечно там модель у них
кощей бессмертный нервно курит в сторонке.

А что прод предполагает ремонтировать? Все полностью? Смысл тогда в таких туфлях? Как-то не айс потратить 20, получить фигню, и купить еще такую же фигню за 10... Наверное у него в магазине все такое.
Елена Назарова
26 ноября 2014 года
+1
обостряйте на полную стоимость ,если есть доказательства -фото.
oxava
26 ноября 2014 года
0
да делайте фото с оторваными подошвами и просите полный возврат
Lady Pepper
26 ноября 2014 года
0
Обостряйте спор.
Эль6 (автор поста)
26 ноября 2014 года
+1
А не важно, что я в переписке с ним писала про минимум 10 $ ?
Lady Pepper
26 ноября 2014 года
0
Ну и что. Напишите, что нашли новые недостатки и такой вариант уже не устраивает
Тоффик
26 ноября 2014 года
0
пишите, что носить такие туфли невозможно, их только выбрасывать, а починить не получится. Сфотографируйте все дефекты. когда будете обострять спор, как можно красочнее опишите, как вы их очень ждали и мечтали об этих туфлях, а вас так жестоко обманули
milanojud
26 ноября 2014 года
0
редактируйте и обостряйте спор, в тексте пишите, что в ремонте сказали что туфли ремонту не подлежат, можно еще самой набрать типа справку об этом что-то вроде "туфли синие с блестками на каблуке и платформе ремонту не подлежат в связи с низким качеством материала" и печать любого ЧП туда пририсовать-типа документ-и либо сам продавец вернет 100% либо Администация Али(но там редко сейчас именно 100% возвращают-чаще всего 70%, но вдруг повезет и Вами нарисованый документ поможет... )
Эль6 (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
Спасибо за советы, обострила спор. Будем ждать
Катерина_вредина
26 ноября 2014 года
0
Открывайте спор на полный возврат
Карина111222
27 ноября 2014 года
0
Я продавцу не пишу никогда если товар плохой, сразу открываю спор и уж там сам продавец начинает писать, они очень наглые продавцы, договариваться с ними редко получается если плохой товар

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам