Девчонки учителя начальных классов помогите с ответами
Девчонки, ну вот скажите мне, неужели я такая предира и недомать... Не могу понять, то ли я что то делаю не так, то ли к моему ребенку тупо придираются. Не понимаю...
Ситуация такая: учимся во втором классе. Ребенок во первых гиперактивный, во вторых левша, в третьих неадекватно воспринимает критику и агрессию: встает в ступор и не реагирует вообще ни на что, даже не моргает или вторая реакция сразу в слезы. Когда пошли в первый класс первые две недели деть активно ходила в школу, с удовольствием садилась за уроки. А потом как отрезало... Начался аврал с домашними заданиями: по математике 2 листа писать в тетради на печатной основе, от 2 до 4 листов в тренажоре, от 0,5 до 1 листа в тетради, то же самое по русскому языку - пропись, тренажер, рабочая тетрадь, по чтению задание в тетради + учебник, окружающий мир с докладами и пересказми. Ладно программа жуть, первый класс худо бедо пережили... А вот во втором началось что то на мой взгляд странное... Через неделю мой деть принес 4 двойки за день... На следующий день еще 3, потом 2... И так и пошло... Лебедя у нас редко разбавляются 3, еще реже 4... Сразу скажу, что бы без тапок: прописи для левшей у нас есть, под диктовку пишем, просто списываем тоже, читаем 4 - 6 раз в день помимо заданного. Выкроила время пошла в школу и что я услышала...
Не знаю может это норма - вот и спрашиваю:
оказывается мой ребенок ДОЛЖЕН делать д/з до тех пор пока не сделает правильно "Пусть до часу сидит и делает, раз нормально не может". Это раз.
Во вторых я должна проверять КЛАССНУЮ работу... Простите с какой стати? Я по большому счету и домашнюю то исправлять не должна. Должна проверить что она сделана. Ведь домашняя работа это проверка пройденного материала и по ней учитель судит усвоил ребенок тему или нет.
На вопрос "Почему мой ребенок не хочет учится и ходить в школу?" внятного ответа я не услышала. К слову в первом классе случилась ситуация, что мы проспали и Дашуля опоздала. Это у нас не норма. Согласитесь у всех бывает... НО... После этого деть самостоятельно вскакивал в пять утра, одевалась и истерила возле двери, когда я ее в школу не пускала... Ну рано ведь... Скажите мне ЧТО такого можно сказать ребенку, что бы пошла такая реакция? Хотя я знаю что сказать можно:"Ты левша мне тебе помогать не удобно, не подходи ко мне" Это норма???
Ну и в конце собственно к вопросам. За две недели до каникул, т. е. с 6 по 20 мы болели. ВСЕ причем впятером... Вчера я значится иду на собрания и выясняю что Даша должна сдать 4 темы по окружающему миру, 3 стиха и сочинение по чтению, и какие то диктанты по русскому, 2 поделки по труду и 2 рисунка Т. е. все то что было когда мы болели. Скажу сразу оценки есть по всем этим предметам, четвертные контрольные все написаны, ПОЧЕМУ моего ребенка не аттестовывают и обязывают ходить на каникулах сдавать что то? Во втором классе. Это так и должно быть? Вчера на собрании в 5 классе ребенка аттестовали по всем предметам и с б/л и темы за эти две недели сдавать не заставили... Рассудите учителя.
Ситуация такая: учимся во втором классе. Ребенок во первых гиперактивный, во вторых левша, в третьих неадекватно воспринимает критику и агрессию: встает в ступор и не реагирует вообще ни на что, даже не моргает или вторая реакция сразу в слезы. Когда пошли в первый класс первые две недели деть активно ходила в школу, с удовольствием садилась за уроки. А потом как отрезало... Начался аврал с домашними заданиями: по математике 2 листа писать в тетради на печатной основе, от 2 до 4 листов в тренажоре, от 0,5 до 1 листа в тетради, то же самое по русскому языку - пропись, тренажер, рабочая тетрадь, по чтению задание в тетради + учебник, окружающий мир с докладами и пересказми. Ладно программа жуть, первый класс худо бедо пережили... А вот во втором началось что то на мой взгляд странное... Через неделю мой деть принес 4 двойки за день... На следующий день еще 3, потом 2... И так и пошло... Лебедя у нас редко разбавляются 3, еще реже 4... Сразу скажу, что бы без тапок: прописи для левшей у нас есть, под диктовку пишем, просто списываем тоже, читаем 4 - 6 раз в день помимо заданного. Выкроила время пошла в школу и что я услышала...
Не знаю может это норма - вот и спрашиваю:
оказывается мой ребенок ДОЛЖЕН делать д/з до тех пор пока не сделает правильно "Пусть до часу сидит и делает, раз нормально не может". Это раз.
Во вторых я должна проверять КЛАССНУЮ работу... Простите с какой стати? Я по большому счету и домашнюю то исправлять не должна. Должна проверить что она сделана. Ведь домашняя работа это проверка пройденного материала и по ней учитель судит усвоил ребенок тему или нет.
На вопрос "Почему мой ребенок не хочет учится и ходить в школу?" внятного ответа я не услышала. К слову в первом классе случилась ситуация, что мы проспали и Дашуля опоздала. Это у нас не норма. Согласитесь у всех бывает... НО... После этого деть самостоятельно вскакивал в пять утра, одевалась и истерила возле двери, когда я ее в школу не пускала... Ну рано ведь... Скажите мне ЧТО такого можно сказать ребенку, что бы пошла такая реакция? Хотя я знаю что сказать можно:"Ты левша мне тебе помогать не удобно, не подходи ко мне" Это норма???
Ну и в конце собственно к вопросам. За две недели до каникул, т. е. с 6 по 20 мы болели. ВСЕ причем впятером... Вчера я значится иду на собрания и выясняю что Даша должна сдать 4 темы по окружающему миру, 3 стиха и сочинение по чтению, и какие то диктанты по русскому, 2 поделки по труду и 2 рисунка Т. е. все то что было когда мы болели. Скажу сразу оценки есть по всем этим предметам, четвертные контрольные все написаны, ПОЧЕМУ моего ребенка не аттестовывают и обязывают ходить на каникулах сдавать что то? Во втором классе. Это так и должно быть? Вчера на собрании в 5 классе ребенка аттестовали по всем предметам и с б/л и темы за эти две недели сдавать не заставили... Рассудите учителя.
Комментарии
А у вас только такая ситуация или у других деток тоже?
↑ Перейти к этому комментарию
То что завуч в курсе - хорошо конечно, но все же неплохо бы ее попросить вникнуть в ситуацию и объяснить по каким параметрам учителя проходят аттестацию. А в качестве крайней меры можно в местное министерство образования обратиться с данным вопросом.
У нас в городе были случаи, когда родители не побоялись навлечь на себя гнев руководства школы и учителя и оказались в выигрыше. Но как у вас с этим - я не знаю.
У меня сын во втором классе, даже близко такого нет, хотя задают не мало.
В 9у меня все спать, чтоб в 10 наверняка)) поэтому до часу не приемлемо ваще
А по поводу что то дасдать в нашей школе вообще такого нет, если это не какой нибудь супер важный тест.
Учитель явно к вам не "равнодушна" , такое количество двоек это на мой взгляд и не педагогично
И если б его так - вряд ли бы он любил учиться, а пока любит
К школьному психологи может и надо, она учителя знает если действительно Вумная может что посоветует ребенку. Вы же остаетесь в этой школе, значит нужно в начале попробовать найти выход из ситуации внутренними ресурсами. Независимо от этого можно сходить и к другому))) послушать 2 разных мнения.
Я не эксперт и не педагог , я как мама))) искренне желаю вам самого лучшего
И буду следить за развитием событий, история в сердце попала
К школьному психологи может и надо, она учителя знает если действительно Вумная может что посоветует ребенку. Вы же остаетесь в этой школе, значит нужно в начале попробовать найти выход из ситуации внутренними ресурсами. Независимо от этого можно сходить и к другому))) послушать 2 разных мнения.
Я не эксперт и не педагог , я как мама))) искренне желаю вам самого лучшего
И буду следить за развитием событий, история в сердце попала
↑ Перейти к этому комментарию
К школьному психологи может и надо, она учителя знает если действительно Вумная может что посоветует ребенку. Вы же остаетесь в этой школе, значит нужно в начале попробовать найти выход из ситуации внутренними ресурсами. Независимо от этого можно сходить и к другому))) послушать 2 разных мнения.
Я не эксперт и не педагог , я как мама))) искренне желаю вам самого лучшего
И буду следить за развитием событий, история в сердце попала
↑ Перейти к этому комментарию
Скажу как я делала в 1 классе. Отметка-5,4,3(заметьте 2 только во 2 классе) ставилась после нового года в первом классе, и то, для постепенной адаптации к тому, что есть такое отметка, а так на собрание я проговорила, предлодила, а родители согласились, что 5-это печать солнышко, 4-солнышко с тучкой,3-тучка, и поросенок-грязная работа или не сделанная вовсе.
Насчет дз, да задавала, но опять-таки проговорив с родителями, на выходные(суб. И воскресенье) только выучить небольшой стишок, причем он соответствовал или времени года, если осень, то осенний, и т.д. или каким-то праздникам, или просто стишок.
Математика, или прописать что-то, или раскрасить по номерам, когда начали складывать пару примеров...
Русский языкёили изначально пропись-прописать что-то, окр. Мир, как правило, или рассказать про свои наблюдения, или нарисовать что-то, или раскрасить...но это не значит что каждый день я задавала по каждому предмету, зачем ребенку усложнять и без того нагрузку, у него только деятельность меняется...была игровая, а тут бабах....
Были задания слепить из пластилина, или что-то сделать из природ.материалов, но это на каникулы, и не обязаловка, по желанию. Потом делали выставкк, а т.к. все детки хотели, чтоб их работа приняла участие в выставке, то делали все.
В общем, странная у вас учительница, разбираться с ней, с руководством. И идти даже дальше. Она не знает даже нормально то, какими должны быть домашние задания, уж боюсь подумать, что на уроках творится.
И кстати, у меня в классе было 4 ученика левши, я старалась создать определенные условия для них, как советовала завуч!
Жаль, что не у вас я учитель
Во-вторых, помогайте ребёнку делать все задания, проверяйте и исправляйте классное задание и домашнее, объясняйте, почему там было не правильно. Полностью помогайте, чтобы ребёнок перестал плакать и повысил свою самооценку с помощью вас. Говорите, что всё будет хорошо и получится всё.
От того. что вы будете исправлять ошибки в классной работе и в домашней работе, то их не будет))))) Соответственно оценки должны стоять нормальные)))))
В - третьих, не забывайте. что ребёнок левша, значит, не надо упрекать. надо привыкнуть к этому и убрать завышенные цели достижения.
Если ребёнок поймёт и поднимет свою самооценку, то он сам уже будет к этому стремится и соответственно делится с вами, что произошло на уроках.
Пока сделайте, как этот учитель сказал. Отмечайте успехи и сданные работы. Во время каникул обязательно наведайтесь в школу и не один раз и посмотрите, что ребёнок там делает. Может он там класс оттирает от грязи))))
А самое главное, спросите снова про успехи и сколько осталось ещё долгов у девчёночки. Если долгов нет, то у ребёнка должны быть каникулы и ребёнок должен дома отдыхать, а не в школе тусоваться)))) И стойте на её стороне, защищайте своего ребёнка, даже, если учитель ей всё равно не довольна. Сделайте вывод, как она относится к вашему ребёнку ( придирается или уже нормальные отношения) и только после этого идите завучу. Когда все приказы её выполнены........
Моя дочь делала д/з и номера, которые дети делали в классе, когда болела, Специально звонила друзьям и спрашивала, Дело в том, что учитель тему новую на уроке рассказывает и даёт задания, проверяет, как закрепились знания на уроке, потом и д/з.
А если ребёнка на уроке нет, то тему он должен изучить дома самостоятельно и сделать задания. Согласитесь, ведь так. От одного изученного материала идёт следующий.
У меня тоже обе дочери учились по Занкова, поэтому и требования такие, если пропустил, то надо догонять.
Перед сном мы учили стихи или читали и пересказывали, причём я сама подчёркивала тескт, который надо вкратце пересказать ( нечего читать по нескольку раз лишнее, главное основную мысль понять). Сначала читали полностью два раза, потом подчёркнутый три раза. а потом пересказ слушали. Так тренировали память, а утром ребёнок без запинки всё пересказывал и читал стихи наизусть и основную мысль текста научился сам находить.
Конечно, не спорю мои дочери 20 лет назад оттучились, а сейчас с каждым годом требования к школьникам увеличиваются, бедные школьники. Но я всегда помогала им до тех пор, пока они не сказали. что мы сами сделаем.
Так что успокойтесь, постарайтесь помочь ребёнку справится с этими заданиями, самое главное, что ребёнок не ленится и хочет их сделать, значит. не всё так страшно. А учитель пусть галдит, я думаю, что если у вас всё будет сделано и сдано, она отвяжется. Сами её слушайте, а делайте, как вы считаете для вашего ребёнка будет лучше.
Видимо учитель не хочет, чтобы ребёнок знал намного больше и интереснее по материалу, чем в этом учебнике. Тут что -то не стыкуется, оценки она( учитель) поставила, а ходить и сдавать надо))))
Что -то тут не так. Я бы вместе с ней специально ходила бы в школу и проверила, зачем ребёнок там нужен.
Всё -таки надо, чтобы у вас ребёнок умел отстаивать свои права и не боялся учителя. Этому надо учить, это очень пригодится потом.
Моей в третьем классе поставили за итоговую контрольную по русскому языку три, но ошибки были неправильные, сделанные учителем. И она сама пошла к учителю русского старшей дочери и там показала тетрадь.
Но в следующий раз, на собрании, после собрания или специально зашли узнать в школу. как у ребёнка дела, задавайте вопросы сразу и своё недовольство высказывайте ей прямо именно при этой же встречи, никогда на потом не откладывайте нерешённых вопросов. Как говорится: " Куй железо пока горячо". Потому что сегодня она требует так, а завтра скажет. что Вы меня не правильно поняли)))) Ловите её на её ошибках, на неправильном подходе к учению, даже на том. что она предвзято относится к вашему ребёнку. Если Вы это ей выскажите, ей это не понравится конечно, но она будет вести себя обходительнее. Потому что только родитель отвечает за своего ребёнка до совершеннолетия, имеет полное право его защищать везде и всегда, и выдвигать свои обвинения в устной или письменной форме.
Так что не торопитесь, менять класс, учителя, вам только пройти начальную школу, а там другие учителя и другие требования. Покажите, что Вы тоже разбираетесь в школьных занятиях, как правильно учиться в школе, что Вы проверяете и делаете домашние задания, что Вы занимаетесь с ребёнком и на всё, что она там несёт, должен быть ответ: " Этого не может быть!!!! Я сама за этим проследила и слежу".
Задают, правда, в 1 классе меньше, чем вам. По математике делали книжку с пословицами на все цифры, проект по окружающему миру, сочинение про маму писали .... Объясняю, как правильно писать, прописываем иногда по несколько строчек одну букву или соединение букв.
Списываем каждый день, примеры решаем, читаем азбуку, дополнительно читаем сказки.
Так не должно быть! Интерес к учебе вам уже отбили. Не верю я, что в голове ребенка хоть что-то будет откладываться, если ему изо дня в день ставить двойки. Мне кажется, единственное верное решение - бежать к другому учителю, учителю, для которого важно дать знания и поддержать интерес, а не проконтролировать объем выполненных заданий. Пока ищите учителя, поговорите с завучем начальной школы и директором школы. В такой плохой успеваемости в начальной школе нельзя обвинить только ученика и родителей. Я бы сказала, в вашем случае с большой долей вероятности виноват в первую очередь учитель. (На 100% утверждать не буду, т.к. на уроках я, естественно, не присутствовала.) Думаю, и завуч, и директор будут на вашей стороне. Если сразу перевод в другой класс будет невозможен, очень советую напроситься на уроки понаблюдать, поговорить с родителями одноклассников с похожими проблемами, поговорить с учителями-предметниками об успеваемости. И дома, конечно, теперь придется догонять неусвоенную информацию. И желательно, чтобы другой учитель (репетитор, учитель из другой школы) "протестировал" знания ребенка. Будет видно, в какую сторону двигаться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: