Много ли я требую от ребенка?
Мне сегодня сказали, что я лишаю ребенка детства. Сегодня мы пошли первый раз в ШБП. Т. к. садик и школа ближайшие к дому, то в классе была почти вся наша группа, т. е. почти все друг друга знают. Там мне это и сказали, т. к. моя дочь, о ужас, не только все буквы знает, но еще и читать умеет, а еще мы дома начали с прописями заниматься.
А теперь о ребенка и ее "загрузке". Ксюше в начале октября будет 6 лет. Буквы знает с 3. Читать начали учить 1 сентября прошлого года. Она не правильно произносит звук "Р" (благодаря детсадовскому логопеду - ставил с помощью водички).
В понедельник мы приходим домой из садика, переодеваемся, кушаем и к нам приходит логопед. После его ухода читаем 2-3 страницы в книге, выполняем 1 страничку прописи, 15 минут играем с язычком, делаем домашнее задание по-английскому языку (ищем изображение предметов на картинках. вырезаем их и вклеиваем в тетрадку, запоминаем их, обычно это 2-3 слова). Вторник садик, английский язык в развивающем центре, дома чтение, прописи, игра с язычком. Среда - логопед, и т. д. Четверг - английский и т. д. Пятница - чтение, прописи, язычок. Суббота - ШБП, чтение, прописи, язычок, Воскресенье - чтение, прописи, язычок. Лепим, клеим, рисуем, играем по желанию. Мультики - 15-20 минут перед сном. Я лишаю ребенка детства? Может лучше пусть с утра до вечера мультики смотрит? А как у Вас? А еще мне сказали, что в первом классе все будут учить буквы, а моя в это время будет спать на парте и этим желание учиться исчезнет?
А теперь о ребенка и ее "загрузке". Ксюше в начале октября будет 6 лет. Буквы знает с 3. Читать начали учить 1 сентября прошлого года. Она не правильно произносит звук "Р" (благодаря детсадовскому логопеду - ставил с помощью водички).
В понедельник мы приходим домой из садика, переодеваемся, кушаем и к нам приходит логопед. После его ухода читаем 2-3 страницы в книге, выполняем 1 страничку прописи, 15 минут играем с язычком, делаем домашнее задание по-английскому языку (ищем изображение предметов на картинках. вырезаем их и вклеиваем в тетрадку, запоминаем их, обычно это 2-3 слова). Вторник садик, английский язык в развивающем центре, дома чтение, прописи, игра с язычком. Среда - логопед, и т. д. Четверг - английский и т. д. Пятница - чтение, прописи, язычок. Суббота - ШБП, чтение, прописи, язычок, Воскресенье - чтение, прописи, язычок. Лепим, клеим, рисуем, играем по желанию. Мультики - 15-20 минут перед сном. Я лишаю ребенка детства? Может лучше пусть с утра до вечера мультики смотрит? А как у Вас? А еще мне сказали, что в первом классе все будут учить буквы, а моя в это время будет спать на парте и этим желание учиться исчезнет?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ведь по большому счету все зависит от педагога.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что касается дочери, ситуация противоположная. Ей неинтересны были буквы, она не любила, чтобы ей читали, но с удовольствием играла. Ей 3 годика, буквы она не знает, не делаю из этого никакой проблемы.
Просто дети все разные. Даже у одних родителей.
Что касается дочери, ситуация противоположная. Ей неинтересны были буквы, она не любила, чтобы ей читали, но с удовольствием играла. Ей 3 годика, буквы она не знает, не делаю из этого никакой проблемы.
Просто дети все разные. Даже у одних родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
с младшей этот номер не прошел. ей было все равно, а я не настаивала.
с младшей этот номер не прошел. ей было все равно, а я не настаивала.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя иногда мне кажется, что всё-таки со старшим я больше времени занятиям уделяла, Но он и благодарным был в отношении этих занятий. Любил очень. Дочь другая.
А дочь в книжках больше картинки интересуют. Я упрощаю ей сюжет, пропуская часть фраз. А сыну читала эти же сказки целиком.
Особенно мерзкая книжка о динозаврах, которую я САМА купила, соблазнившись хорошими иллюстрациями. Там были сведения, сухо изложенные научным языком - название, латинское название, место и период обитания, рост, вес, длина стопы, величина мозга и т.п. На несколько абзацев текст про каждый вид. Сын требовал читать ему по несколько часов этот ужас.
↑ Перейти к этому комментарию
все так же
всякого тоже было, но сейчас загруз такой в школе, что не до ерунды. успеть бы уроки сделать, покушать и маленько отдохнуть. у нас 5-тидневка, так что 7 уроков каждый день, приходит в 16 домой
сейчас олимпиады пошли, так опять - беготня домой-обратно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я билась от отго, что фантазия на задачи закончилась, а сын требовал еще и еще. до сада 5 минут, мы успевали 3-5 прорешать, пока шли. в пределах 1000 а в 5 лет книгу купила для занятий математикой для одаренных детей в школе развития. и имела неосторожность ее не спрятать. за 3 вечера эта книга была вся решена. в школу развития принесла эту книгу, показала педагогу, и ходить мы на математику не стали
↑ Перейти к этому комментарию
я билась от отго, что фантазия на задачи закончилась, а сын требовал еще и еще. до сада 5 минут, мы успевали 3-5 прорешать, пока шли. в пределах 1000 а в 5 лет книгу купила для занятий математикой для одаренных детей в школе развития. и имела неосторожность ее не спрятать. за 3 вечера эта книга была вся решена. в школу развития принесла эту книгу, показала педагогу, и ходить мы на математику не стали
↑ Перейти к этому комментарию
я билась от отго, что фантазия на задачи закончилась, а сын требовал еще и еще. до сада 5 минут, мы успевали 3-5 прорешать, пока шли. в пределах 1000 а в 5 лет книгу купила для занятий математикой для одаренных детей в школе развития. и имела неосторожность ее не спрятать. за 3 вечера эта книга была вся решена. в школу развития принесла эту книгу, показала педагогу, и ходить мы на математику не стали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
этого могут требовать с ребенка только родители
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и только в последнюю неделю стали писать палочки-крючочки... по две строчки
↑ Перейти к этому комментарию
Меня, например, папа научил читать, когда мне было три года (чтоб я ему не мешала курсовые писать). В первом классе я уже читала такие книги, как "Принц и нищий", "Приключения Робинзона Крузо" и другие не менее толстые.
А стандартной детской книжки со сказками мне в пятилетнем возрасте хватало максимум на час. Потом откладывалась уже прочитанная.
Меня, например, папа научил читать, когда мне было три года (чтоб я ему не мешала курсовые писать). В первом классе я уже читала такие книги, как "Принц и нищий", "Приключения Робинзона Крузо" и другие не менее толстые.
А стандартной детской книжки со сказками мне в пятилетнем возрасте хватало максимум на час. Потом откладывалась уже прочитанная.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои знания и умения неоднократно помогали мне существенно изменить ситуации по делам, которые я вела.
Мои знания и умения неоднократно помогали мне существенно изменить ситуации по делам, которые я вела.
↑ Перейти к этому комментарию
Я без сарказма, просто может я чего-то не знаю.
Насколько мне известно:
Алексей, 1959 г.р. Дизайнер по электронике. Образование: физический факультет МГПИ им. Ленина. Живет в Лондоне, взрослые дочь и сын.
Антон, 1960 г.р. Ученый-исследователь, руководит лабораторией. Образование: химический факультет МГУ, имеет несколько патентов на изобретения в этой области. Живет в Москве, отец двоих детей.
Ольга 1962 г.р. Юрист, заведовала отделом Московской регистрационной палаты. Юрист крупной фирмы. Образование: юридический факультет МГУ. Живет в Королёве, мать двоих детей.
Анна (Ермакова) 1964 г.р. Медсестра, транспортный диспетчер. Образование: Московское медицинское училище N3. Живет в Болшево, мать четверых детей.
Юлия 1966 г.р. Музыкальный отдел Центральной детской библиотеки, экскурсовод, менеджер по туризму, журналист. Образование: Московский институт культуры, библиотечный факультет. Живет в Ярославле, мать двоих детей.
Иван, 1969 г.р. Директор коммерческого предприятия, участвует в распространении развивающих игр Никитина. Образование: инженер-механик (Королёвский механический техникум) и видеооператор (высшие курсы ВГИКа). Живет в Болшево, отец двоих детей.
Любовь 1971 г.р. Домохозяйка. Образование: Московский библиотечный техникум. Живет в Болшево, шестеро детей, в июне 2004 года ожидала седьмого.
Так что детишки выросли достаточно образованными и в основном преуспевают в жизни.
Я без сарказма, просто может я чего-то не знаю.
Насколько мне известно:
Алексей, 1959 г.р. Дизайнер по электронике. Образование: физический факультет МГПИ им. Ленина. Живет в Лондоне, взрослые дочь и сын.
Антон, 1960 г.р. Ученый-исследователь, руководит лабораторией. Образование: химический факультет МГУ, имеет несколько патентов на изобретения в этой области. Живет в Москве, отец двоих детей.
Ольга 1962 г.р. Юрист, заведовала отделом Московской регистрационной палаты. Юрист крупной фирмы. Образование: юридический факультет МГУ. Живет в Королёве, мать двоих детей.
Анна (Ермакова) 1964 г.р. Медсестра, транспортный диспетчер. Образование: Московское медицинское училище N3. Живет в Болшево, мать четверых детей.
Юлия 1966 г.р. Музыкальный отдел Центральной детской библиотеки, экскурсовод, менеджер по туризму, журналист. Образование: Московский институт культуры, библиотечный факультет. Живет в Ярославле, мать двоих детей.
Иван, 1969 г.р. Директор коммерческого предприятия, участвует в распространении развивающих игр Никитина. Образование: инженер-механик (Королёвский механический техникум) и видеооператор (высшие курсы ВГИКа). Живет в Болшево, отец двоих детей.
Любовь 1971 г.р. Домохозяйка. Образование: Московский библиотечный техникум. Живет в Болшево, шестеро детей, в июне 2004 года ожидала седьмого.
Так что детишки выросли достаточно образованными и в основном преуспевают в жизни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня, например, папа научил читать, когда мне было три года (чтоб я ему не мешала курсовые писать). В первом классе я уже читала такие книги, как "Принц и нищий", "Приключения Робинзона Крузо" и другие не менее толстые.
А стандартной детской книжки со сказками мне в пятилетнем возрасте хватало максимум на час. Потом откладывалась уже прочитанная.
↑ Перейти к этому комментарию
В сад не вожу, пока есть такая возможность. Дети все это любят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Молодцы
Молодцы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А гулять с друзьями-подружками, в ролевые игры ( магазин, парикмахерская, дочки-матери и т. д.) играть? Всего должно быть в меру.
↑ Перейти к этому комментарию
А гулять с друзьями-подружками, в ролевые игры ( магазин, парикмахерская, дочки-матери и т. д.) играть? Всего должно быть в меру.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы хотим отдавать в лицей или гимназию, поэтому не боюсь что на уроках будет скучать. И даже если пойдет в обычную школу, то там учителя в начальной школе дают дополнительные задания деткам которые уже умеют читать и считать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тож умела читать, когда в школу пришла, а мой сосед в школе учил буквы. Так вот помню, он прочтет кое-как. Ему 5 - он старался, у него прогресс. А я лучше его (правда без подготовки). Учитель это все видела, мне 4 ставила, т.к. не старалась, лучше читать не стала. Т.е. не ровняла по слабым.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо Вам на добром слове, тоже было много споров по поводу загруженности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У моих дочек такая проблема с английским. Они знают его, как родной. Свободно смотрят на английском фильмы, мульты., разговаривают, читают и пишут. В школе это просто катастрофа ((. Старшая так и говорила, не хочу ходить, умираю там от скуки. Но а что поделать
Сейчас пошла в гимназию, там много грамматики появилось, вот теперь ей уже нравится ))) Но если надо читать тексты, то опять скучно. Т.к. у нее уровень чтения и понимания текста очень высокий, а те тексты, что они проходят по программе, для нее, как детский лепет. И это реально проблема
Не беспокойтесь, что дочке будет неинтересно в школе, сейчас программы построены таким образом, что есть задания для более подготовленных в интеллектуальном плане, и менее подготовленных. Самое главное, чтобы ребенку было интересно. А занятия в дошкольном возрасте приучают ребенка к активности в будущем. У меня уже сынок привык к занятости каждый день и времени на телевизор и компьютер практически не остается.
↑ Перейти к этому комментарию
Одна логопедия и прописи скучно.
В 3 года чем занимались с ребенком и как. Если можно,пожалуйста подробнее (можно в личку). Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
мультики с утра до вечера - я против, можно пойти гулять и найти много других альтернатив.. мы ходим в садик, в выходные таэквондо, и пон и среда что-то типа подготовки к школе, короче читать, считать и писать учат.
в саду кружки логоритмика, ритмика и изо. по полчаса 1 -2 раза в неделю каждый предмет после полдника перед прогулкой..
сами с нами дома дети заниматься не хотят - у нас сплошное "бесилово" - прятки, мяч, велосипеды ну и особенно походы.. как-то так.
Наш личный опыт
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: