Трудности перевода и надо ли оно мне?
Даже не знаю с чего начать, но чтобы прояснить ситуацию надо, наверное, с начала.
Итак, в том году сын пошел в первый класс! все было неплохо, но со второго полугодия началось... а именно стали ставить оценки и наша учительница на них не скупилась, а именно ставила двойки, щедро, в тетрадях все красным красно у всего класса, замечания в духе "Очень плохо!", "Очень грязно" и тд в том же духе, конечно не способствовали учебному процессу и рвению наших первоклашек. об этом поднимался вопрос на каждом собрании, она за полностью правильно решенную работу, но не очень красиво, по её мнению, написанные цифры поставить 2, при этом каждую цифру в 6 примерах обвести красной пастой После бесед с учителем ситуация с оценками в корне менялась и ребенок начинал пачками носить хорошие оценки, но только 2 недели, потом все по новой.
Чтобы не ловить тапки, я сразу скажу, что адекватно оцениваю работу и знания моего ребенка и пятерок сплошняком я от неё и не ждала, но было много работ выполненных на твердую 4, а иногда даже с плюсом, но максимум мы видели 3.
Год закончился, мы вздохнули с облегчением и радостно поскакали в каникулы.
Теперь еще небольшое пояснение о нашем классе: В классе 28 челок из них кажется 6 девочек или 8, но суть ясна, их меньшинство. Остальные мальчишки, двое из которых не поддаются ничьему влиянию и частенько срывают уроки. Мой сын конечно тоже не ангел, он парень гиперактивный, о чем я изначально учительницу предупреждала, и сразу сказала что хочу решать возникающие проблемы вместе. Проблемы с поведением были, но не больше чем"крутился на уроке" или "болтал с соседом по парте". И еще по поводу гиперактивности наблюдаемся у невролога. успешно лечимся, есть хорошие подвижки, плюс сами занимаемся как можем.
Это был первый класс...
Второй класс начался с новости что у нас новая учительница, а старая уволилась Ну да ладно, пришли, посмотрели, вроде понравилась, начали учиться, опять замечания по поведению, провели беседу, все наладилось. жалоб на моего сына больше не поступало. И вот на второй неделе обучения выясняется, что и эта учительница уволилась, да так быстро. что даже дела не передала
Что имеем на данный момент: сегодня по итогам родительского собрания как только наших детей не обзывали, класс запущенный, неуправляемый, балованный и виноваты в этом мы, родители, а не учительница которая в том году не могла с ними совладать и установить дисциплину в классе. Нет я конечно не снимаю с себя ответственности за воспитание ребенка. но, простите, дисциплина в классе это работа учителя, как мне всегда казалось.
И это еще не все, мало того учителя с параллельных классов не стесняются обсуждать наш класс и детей в присутствии и наших детей и родителей.
Дали нам учительницу на замену, у неё есть свой класс, но она согласилась попутно вести наш класс, но не одна, а одну неделю, а потом будет неделю вести другая учительница, а потом опять она. Вторую учительницу еще не знаем, видели только один раз, а вот первая зарекомендовала себя как строгая и местами жесткая, это хорошо, я согласна, детям нужна твердая рука, но она на них орет! И уже есть ребенок который от этого пострадал, помимо этого может и учебники со стола скинуть.
На собрание пришла директор и сказала что наш класс проблемный, следом последовала фраза "в семье не без урода" и с нашим классом работать никто не хочет, поэтому пока будет два учителя по очереди, а потом может быть и дадут постоянного. Так вот, я не понимаю, как они хотят добиться дисциплины, когда дети только привыкнут к одному учителю, как приходит новый и все опять по новой, у них, как мне кажется, будет еще больший раздрай. Назначено новое собрание через неделю, а пока каждый день кто-то из родителей присутствует на уроке, и школьный инспектор(наверное по делам несовершеннолетних).
Придя домой с собрания я реально задумалась о смене школы, так как директор как мне показалось проблему решать не очень хочет, сказал что новых учителей подбирать нам не будут, и я не хотела бы чтобы сын потерял еще один год, с другой стороны страшно менять школу и за то как сын это перенесет.
Может кто-то был в подобной ситуации, поделитесь опытом, реально не знаю что делать. Тапками прошу не зашвыривать итак дурно. завтра иду на разведку в близлежащие школы.
Итак, в том году сын пошел в первый класс! все было неплохо, но со второго полугодия началось... а именно стали ставить оценки и наша учительница на них не скупилась, а именно ставила двойки, щедро, в тетрадях все красным красно у всего класса, замечания в духе "Очень плохо!", "Очень грязно" и тд в том же духе, конечно не способствовали учебному процессу и рвению наших первоклашек. об этом поднимался вопрос на каждом собрании, она за полностью правильно решенную работу, но не очень красиво, по её мнению, написанные цифры поставить 2, при этом каждую цифру в 6 примерах обвести красной пастой После бесед с учителем ситуация с оценками в корне менялась и ребенок начинал пачками носить хорошие оценки, но только 2 недели, потом все по новой.
Чтобы не ловить тапки, я сразу скажу, что адекватно оцениваю работу и знания моего ребенка и пятерок сплошняком я от неё и не ждала, но было много работ выполненных на твердую 4, а иногда даже с плюсом, но максимум мы видели 3.
Год закончился, мы вздохнули с облегчением и радостно поскакали в каникулы.
Теперь еще небольшое пояснение о нашем классе: В классе 28 челок из них кажется 6 девочек или 8, но суть ясна, их меньшинство. Остальные мальчишки, двое из которых не поддаются ничьему влиянию и частенько срывают уроки. Мой сын конечно тоже не ангел, он парень гиперактивный, о чем я изначально учительницу предупреждала, и сразу сказала что хочу решать возникающие проблемы вместе. Проблемы с поведением были, но не больше чем"крутился на уроке" или "болтал с соседом по парте". И еще по поводу гиперактивности наблюдаемся у невролога. успешно лечимся, есть хорошие подвижки, плюс сами занимаемся как можем.
Это был первый класс...
Второй класс начался с новости что у нас новая учительница, а старая уволилась Ну да ладно, пришли, посмотрели, вроде понравилась, начали учиться, опять замечания по поведению, провели беседу, все наладилось. жалоб на моего сына больше не поступало. И вот на второй неделе обучения выясняется, что и эта учительница уволилась, да так быстро. что даже дела не передала
Что имеем на данный момент: сегодня по итогам родительского собрания как только наших детей не обзывали, класс запущенный, неуправляемый, балованный и виноваты в этом мы, родители, а не учительница которая в том году не могла с ними совладать и установить дисциплину в классе. Нет я конечно не снимаю с себя ответственности за воспитание ребенка. но, простите, дисциплина в классе это работа учителя, как мне всегда казалось.
И это еще не все, мало того учителя с параллельных классов не стесняются обсуждать наш класс и детей в присутствии и наших детей и родителей.
Дали нам учительницу на замену, у неё есть свой класс, но она согласилась попутно вести наш класс, но не одна, а одну неделю, а потом будет неделю вести другая учительница, а потом опять она. Вторую учительницу еще не знаем, видели только один раз, а вот первая зарекомендовала себя как строгая и местами жесткая, это хорошо, я согласна, детям нужна твердая рука, но она на них орет! И уже есть ребенок который от этого пострадал, помимо этого может и учебники со стола скинуть.
На собрание пришла директор и сказала что наш класс проблемный, следом последовала фраза "в семье не без урода" и с нашим классом работать никто не хочет, поэтому пока будет два учителя по очереди, а потом может быть и дадут постоянного. Так вот, я не понимаю, как они хотят добиться дисциплины, когда дети только привыкнут к одному учителю, как приходит новый и все опять по новой, у них, как мне кажется, будет еще больший раздрай. Назначено новое собрание через неделю, а пока каждый день кто-то из родителей присутствует на уроке, и школьный инспектор(наверное по делам несовершеннолетних).
Придя домой с собрания я реально задумалась о смене школы, так как директор как мне показалось проблему решать не очень хочет, сказал что новых учителей подбирать нам не будут, и я не хотела бы чтобы сын потерял еще один год, с другой стороны страшно менять школу и за то как сын это перенесет.
Может кто-то был в подобной ситуации, поделитесь опытом, реально не знаю что делать. Тапками прошу не зашвыривать итак дурно. завтра иду на разведку в близлежащие школы.
Комментарии
Как-то так
Вот до чего дожили! То ли ещё будет!
Как-то так
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тоже ребенок с неврологическими проблемами, знаю, что таким детям стабильность и размеренный ритм жизни крайне важны. Меняли школу после второго класса. Не все гладко, друзей себе в новом классе так и не нашел, но по части учебы - небо и земля, не пожалела ни разу. С директором прошлой школы воевать пробовала - гиблое дело, они все там друг другу "свои".
Я тоже очень переживала, когда в новую школу шла в первый раз с директором говорить. Думала, укажут на дверь, скажут "нам тут таких проблемных не надо". Нет, очень приветливо встретили. Школа простая, без понтов, но профессионализм учителя и уровень обучения повыше оказались, чем в окрестных гимназиях и лицеях. И внимание каждому ребенку, а не только тем, кто на лету схватывает. Пусть и вам повезет.
А если в течение года у вашего класса не будет одного преподавателя, то это жесть (другое слове лезет в голову, но не очень культурное). Не жалейте, просто меняйте школу и все. Он сейчас маленький и впишется в новый класс очень быстро.
а директор, да обязан предоставить учителя, но если его нет, он выкручивается как может
сходили к директору, но ясности как не было, так и нет((
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: