Не ходите девки в Лето-Банк...
Сейчас много банков открывается, но ни во всех без проблем возьмешь кредит и быстро. Мы вообще в кредиты не влезаем, но... поехали в магазин посмотреть новую стиральную машину... и нашли по акции в рассрочку отличную стиралку, металлическую по цвету. Всей суммы не было, а магазин предлагал в рассрочку... мы подумали... и взяли...
"Рассрочка" оказалась кредитом в "Лето-банке"... ладно... все равно такой суммы нет... решили взять... кредит оказался... 34% годовых... ладно... опять согласились, все равно за пару месяцев без ущерба все выплатим. Машинку привезли, подняли на 5-й этаж, установили.. красота... Все замечательно... Нежданно, негаданно... пришло.. через... 2 месяца, когда я поехала в банк, чтобы закрыть кредит (до этого оплачивала через банкомат)... Выстояв с ребенком очередь, я узнала, ЧТО...
1) кредит раньше времени закрыть я не смогу, надо ждать заветного 16 числа ( а пришла я 3-го) вот только тогда я смогу его закрыть окончательно. На руках был маленький ребенок, который устал торчать в очереди.. и мы ушли ждать 16-го числа.
2) в этом банке нет касс, а только банкоматы... и например сумму в 5352руб 19 копеек я не могу оплатить, т. е. я должна оплатить 5360 рублей и сдачу мне никто не вернет. Ладно, 7 рублей 81 копейка... по нынешним временам не деньги. В ИТОГЕ: я не смогла найти БУМАЖНУЮ десятку и в ИТОГЕ мне пришлось отдать банкомату 5400 рублей. т. е. банку "Лето" я подарила в итоге 47 рублей 81 копейку, деньги не большие, но представьте.. сколько получится по стране...
3) девушку я попросила выдать мне справку о том, что кредит закрыт полностью( наслушаешься вся-разного и хочется подстраховаться). ага... ЩАЗ... : 1) она долго тресла мои договора, квитанции, свой ноутбук... мой паспорт... в итоге: мне сказали придти через 3 рабочих дня... справка будет только через 3 дня готова. В указанный день я не смогла бы явиться за ней, на что мне девушка ответила, что справка будет находиться в течении месяца у них в офисе и я в любой день смогу ее забрать... За справкой я приехала через 2, 5 недели... Моей справки нигде не оказалось... Администраторша вообще начала сомневаться приходила ли я и заказывала ли я эту справку... В ИТОГЕ: мне сказали, что надо заказать справку заново. Я согласилась и попросила мне написать бумажку о том, что такого-то числа я была у них в банке и заказала эту справку. Администратор мне в этом отказала. Я попросила пригласить директора, заведующего или кто там у них есть, и узнала интересную информацию... таковых нет... а главный в этом офисе та же девушка администратор. обойдя весь офис, я не нашла ни одного документа, удостоверяющего работу этого офиса банка, что мне показалось весьма интересным... документация, на которую ссылались работники... это плакат, на котором внизу был написан телефон горячей линии и номер лицензии банка. (ЭТО ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, подтверждающая официальность данного банка). В ИТОГЕ: мне отказали в справке. Придя домой, я позвонила на горячую линию. Девушка оператор выяснила, что на мое имя никакого оформления справки не производилось!!! Я спросила девушку, к кому я могу обратиться с жалобой. Ответ был ГЕНИАЛЕН: я должна пойти в это отделение банка и администратору написать жалобу (т. е. ей я должна написать жалобу на нее саму!!!). Я долго смеялась. В этом банке нет людей, которые смогли бы разобраться в какой-либо создавшейся ситуации и чем -то помочь... Справку мне оформила оператор и сказала, что на следующий день я смогу ее получить в любом отделении. Я согласилась получить ее в другом отделении. Не хотелось больше встречаться с идиотами. Даже смеяться можно еще громче. Не на следующий день, а через день...(дала возможность все им утрести) поехала за справкой. Действительно. мне выдали справку, но без печатей и подписей. Я попросила печать... МНЕ ПОСТАВИЛИ ШТАМПИК... Администратора я спросила, где они видели документы со штампиками, на что она мне сказала, что если мне нужна справка с печатью, то в течении 3-х дней к ним приезжает начальство, у которых есть печать и они мне поставят на справке печать. Ладно... ушла... Следующий мой визит... был через ПЯТЬ дней... Администраторши в офисе не было... Девушки снова долго во всех столах копашились и искали мою справку... ОПА... нашли... но чистую и без печати... Мне объяснили, что начальство не приезжало... как приедит, так и поставят... Я попросила номер телефона их офиса... ОПА... нет у них служебного телефона в офисе... Сказали, что позвонят сами, записали телефон... ОПА... прошло уже 10 дней... мне никто не звонит... Я снова решила позвонить на горячую линию... На горячей линии мне объяснили, что справку с печатью, мне могут сделать только в Москве и в течении месяца выслать... Ладно.. я согласилась... делайте... высылайте... и опять.. это ОПА... с меня потребовали кодовое слово, которое якобы я назвала при заключении договора... Я ТАКОГО.. даже и не помню... Перевернула все старые документы по сбербанку и другим банкам... ВЕЗДЕ в договорах стоит это кодовое слово..., а в договоре с Лето-банком, его нет. ИТОГ: нет слова, не могу заказать и получить справку с печатью, что я полностью, досрочно, с переплатой оплатила весь кредит.!!! В Роспотреб надзоре мне сказали, что я могу подать жалобу в Центробанк области... Опа... и тут сюрприз... Ни по телефону, ни по записи на прием, я не могу ни к кому обратиться с жалобой. Я только могу написать письмо на имя начальника и опустить его в ящик около входа в центробанк. Все!!! Жалобу рассмотрят в течении месяца. А где гарантия, что мое письмо вообще кто-то прочитает и рассмотрит???
Так вот о чем я... Можно сказать у меня и нет проблемы то... я как честный, заинтересованный в хорошей кредитной истории клиент хотела только получить удостоверяющую справочку о том, что у меня нет проблем, а в ИТОГЕ... получила столько... этих проблем... И главное не могу понять... почему эту справку мне не могут дать... Ну и конечно всем прочитавшим этот опус... будьте очень внимательны и бдительны... Если у кого-то и возникнут действительно проблемы... я думаю, что вы их просто не сможите разрулить с этим банком. И еще вопрос. Так куда же мне обратиться с жалобой???
"Рассрочка" оказалась кредитом в "Лето-банке"... ладно... все равно такой суммы нет... решили взять... кредит оказался... 34% годовых... ладно... опять согласились, все равно за пару месяцев без ущерба все выплатим. Машинку привезли, подняли на 5-й этаж, установили.. красота... Все замечательно... Нежданно, негаданно... пришло.. через... 2 месяца, когда я поехала в банк, чтобы закрыть кредит (до этого оплачивала через банкомат)... Выстояв с ребенком очередь, я узнала, ЧТО...
1) кредит раньше времени закрыть я не смогу, надо ждать заветного 16 числа ( а пришла я 3-го) вот только тогда я смогу его закрыть окончательно. На руках был маленький ребенок, который устал торчать в очереди.. и мы ушли ждать 16-го числа.
2) в этом банке нет касс, а только банкоматы... и например сумму в 5352руб 19 копеек я не могу оплатить, т. е. я должна оплатить 5360 рублей и сдачу мне никто не вернет. Ладно, 7 рублей 81 копейка... по нынешним временам не деньги. В ИТОГЕ: я не смогла найти БУМАЖНУЮ десятку и в ИТОГЕ мне пришлось отдать банкомату 5400 рублей. т. е. банку "Лето" я подарила в итоге 47 рублей 81 копейку, деньги не большие, но представьте.. сколько получится по стране...
3) девушку я попросила выдать мне справку о том, что кредит закрыт полностью( наслушаешься вся-разного и хочется подстраховаться). ага... ЩАЗ... : 1) она долго тресла мои договора, квитанции, свой ноутбук... мой паспорт... в итоге: мне сказали придти через 3 рабочих дня... справка будет только через 3 дня готова. В указанный день я не смогла бы явиться за ней, на что мне девушка ответила, что справка будет находиться в течении месяца у них в офисе и я в любой день смогу ее забрать... За справкой я приехала через 2, 5 недели... Моей справки нигде не оказалось... Администраторша вообще начала сомневаться приходила ли я и заказывала ли я эту справку... В ИТОГЕ: мне сказали, что надо заказать справку заново. Я согласилась и попросила мне написать бумажку о том, что такого-то числа я была у них в банке и заказала эту справку. Администратор мне в этом отказала. Я попросила пригласить директора, заведующего или кто там у них есть, и узнала интересную информацию... таковых нет... а главный в этом офисе та же девушка администратор. обойдя весь офис, я не нашла ни одного документа, удостоверяющего работу этого офиса банка, что мне показалось весьма интересным... документация, на которую ссылались работники... это плакат, на котором внизу был написан телефон горячей линии и номер лицензии банка. (ЭТО ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, подтверждающая официальность данного банка). В ИТОГЕ: мне отказали в справке. Придя домой, я позвонила на горячую линию. Девушка оператор выяснила, что на мое имя никакого оформления справки не производилось!!! Я спросила девушку, к кому я могу обратиться с жалобой. Ответ был ГЕНИАЛЕН: я должна пойти в это отделение банка и администратору написать жалобу (т. е. ей я должна написать жалобу на нее саму!!!). Я долго смеялась. В этом банке нет людей, которые смогли бы разобраться в какой-либо создавшейся ситуации и чем -то помочь... Справку мне оформила оператор и сказала, что на следующий день я смогу ее получить в любом отделении. Я согласилась получить ее в другом отделении. Не хотелось больше встречаться с идиотами. Даже смеяться можно еще громче. Не на следующий день, а через день...(дала возможность все им утрести) поехала за справкой. Действительно. мне выдали справку, но без печатей и подписей. Я попросила печать... МНЕ ПОСТАВИЛИ ШТАМПИК... Администратора я спросила, где они видели документы со штампиками, на что она мне сказала, что если мне нужна справка с печатью, то в течении 3-х дней к ним приезжает начальство, у которых есть печать и они мне поставят на справке печать. Ладно... ушла... Следующий мой визит... был через ПЯТЬ дней... Администраторши в офисе не было... Девушки снова долго во всех столах копашились и искали мою справку... ОПА... нашли... но чистую и без печати... Мне объяснили, что начальство не приезжало... как приедит, так и поставят... Я попросила номер телефона их офиса... ОПА... нет у них служебного телефона в офисе... Сказали, что позвонят сами, записали телефон... ОПА... прошло уже 10 дней... мне никто не звонит... Я снова решила позвонить на горячую линию... На горячей линии мне объяснили, что справку с печатью, мне могут сделать только в Москве и в течении месяца выслать... Ладно.. я согласилась... делайте... высылайте... и опять.. это ОПА... с меня потребовали кодовое слово, которое якобы я назвала при заключении договора... Я ТАКОГО.. даже и не помню... Перевернула все старые документы по сбербанку и другим банкам... ВЕЗДЕ в договорах стоит это кодовое слово..., а в договоре с Лето-банком, его нет. ИТОГ: нет слова, не могу заказать и получить справку с печатью, что я полностью, досрочно, с переплатой оплатила весь кредит.!!! В Роспотреб надзоре мне сказали, что я могу подать жалобу в Центробанк области... Опа... и тут сюрприз... Ни по телефону, ни по записи на прием, я не могу ни к кому обратиться с жалобой. Я только могу написать письмо на имя начальника и опустить его в ящик около входа в центробанк. Все!!! Жалобу рассмотрят в течении месяца. А где гарантия, что мое письмо вообще кто-то прочитает и рассмотрит???
Так вот о чем я... Можно сказать у меня и нет проблемы то... я как честный, заинтересованный в хорошей кредитной истории клиент хотела только получить удостоверяющую справочку о том, что у меня нет проблем, а в ИТОГЕ... получила столько... этих проблем... И главное не могу понять... почему эту справку мне не могут дать... Ну и конечно всем прочитавшим этот опус... будьте очень внимательны и бдительны... Если у кого-то и возникнут действительно проблемы... я думаю, что вы их просто не сможите разрулить с этим банком. И еще вопрос. Так куда же мне обратиться с жалобой???
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
я как-то к кредитам очень осторожно отношусь.... Стараюсь наличку подкопить... но как говорят "не говори гоп"!... так вот чем черт не шутит... может и придется сунутся... но думаю, это будет Сбер или Газпром....
я как-то к кредитам очень осторожно отношусь.... Стараюсь наличку подкопить... но как говорят "не говори гоп"!... так вот чем черт не шутит... может и придется сунутся... но думаю, это будет Сбер или Газпром....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы жалуйтесь пишите претензию в прокуратуру, центробанк, ассоциацию банков, и роспотребнадзор.
Они должны следить за качеством оказываемых услуг
↑ Перейти к этому комментарию
но я собиралась нести заявление в местное отделение нацбанка, чтоб там получить входящий номер заявления и тыды
никогда и ничего не решаю на словах... бюрократию в наших странах никто не отменял(((
пока не отказывали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я еще года 4 назад жаловалась на Альфабанк.
Письменные ответы получила от роспотреба, центробанка, электронное письмо получила от ассоциации банков.
Но телефонный террор, который устроил мне банк, прекратился практически моментально. Звонки стали поступать раз в несколько дней, и по моим контактным телефонам тоже прекратились.
по идее вы можете на них написать письмо в прокуратуру. действуйте по всем фронтам.
↑ Перейти к этому комментарию
ли
↑ Перейти к этому комментарию
подать жалобу на банк в нацбанк будет не лишним
проверено на себе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с оплатой возникли проблемы - в магазине сказали, что все легко и просто, без комиссий, можно оплачивать у них. На деле - магазин берет процент за проведение операции. Поругалась с ними, нашла удобный мне офис банка и плачу через банкомат. Получается переплата. Уточнила там же этот момент - сказали, если каждый раз будет переплата, надо заявление писать на частично-досрочное погашение, чтоб пересчитали, или вовсе прийти, как захочу закрыть кредит, и оплатить остаток... Я еще пока не хочу)))) поэтому итог, как будет в реальности, подвести не могу...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И своим работникам всем советуем, если не хватает денег на товар, брать кредиты в проверенных банках, особенно если там наш работник проходит по зарплатному проекту, тогда и заморочек как правило не случается.
У нашего водителя была целая история с Хоум-банком. Купил сыну ноутбук в кредит от этого Хоума. За год расплатился, а через несколько месяцев нашему водителю приходит письмо, что у него задолженность перед банком по кредиту.
Человек в шоке, приносит нам договор, а там практически 50 % годовых. В итоге переплатил за ноут почти в два раза, расплатился честно по всем квитанциям и все-таки остался должен банку. Головной офис банка оказался правда не только в Москве, но и у нас в городе, но на самом краю, куда доехать можно только на автомобиле. Но бухгалтера люди упертые. Лично ездили с водителем, чтобы он оплатил недоимку, затем съездили с ним в эту тьму-таракань в головной офис и вытребовали справку о гашении кредита. Вот такая история.
у меня кредит в хоуме...что то мне страшно уже стало
у меня кредит в хоуме...что то мне страшно уже стало
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а так посмотрим что будет в хрмяке
http://www.vtb.ru/group/
↑ Перейти к этому комментарию
вы держите нас в курсе дела!
↑ Перейти к этому комментарию
вы держите нас в курсе дела!
↑ Перейти к этому комментарию
там есть горячая линия и пишутся отзывы про банки. Отвечает кто-то из руководства. http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/
а вот контакты Центробанка http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir&RegID=56 по этой ссылке можете подать жалобу
там есть горячая линия и пишутся отзывы про банки. Отвечает кто-то из руководства. http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/
а вот контакты Центробанка http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir&RegID=56 по этой ссылке можете подать жалобу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Руководство:
Руденко Дмитрий Васильевич
Президент-Председатель Правления
Горшков Георгий Вячеславович
Первый заместитель Президента-Председателя Правления
Бочкарев Сергей Викторович
Заместитель Президента-Председателя Правления
Гурин Павел Анатольевич
Член Правления
Самохвалов Александр Владимирович
Член Правления
Юридический адрес
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Почтовый адрес
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка
Корр. счет: №30101810800000000214, открытый в Отделении 2 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
Головной офис
Офис в бизнес-центре «Преображенский»
Преображенская площадь, д. 8,
г. Москва, 107061
8 (495) 646-5814
welcome@letobank.ru
Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@letobank.ru
Служба подбора персонала
8 (495) 228-3888
rabota@letobank.ru
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 15.10.2012.
ОАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ.
ИНН: 3232005484
БИК: 044585214
Код ОКПО: 09106059
Код ОКОНХ: 96120
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП: 775001001
Руководство:
Руденко Дмитрий Васильевич
Президент-Председатель Правления
Горшков Георгий Вячеславович
Первый заместитель Президента-Председателя Правления
Бочкарев Сергей Викторович
Заместитель Президента-Председателя Правления
Гурин Павел Анатольевич
Член Правления
Самохвалов Александр Владимирович
Член Правления
Юридический адрес
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Почтовый адрес
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка
Корр. счет: №30101810800000000214, открытый в Отделении 2 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
Головной офис
Офис в бизнес-центре «Преображенский»
Преображенская площадь, д. 8,
г. Москва, 107061
8 (495) 646-5814
welcome@letobank.ru
Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@letobank.ru
Служба подбора персонала
8 (495) 228-3888
rabota@letobank.ru
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 15.10.2012.
ОАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ.
ИНН: 3232005484
БИК: 044585214
Код ОКПО: 09106059
Код ОКОНХ: 96120
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП: 775001001
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня теперь проблема-почти ежедневные звонки с льготными предложениями
↑ Перейти к этому комментарию
А что простым пенсионерам делать??
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: