Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не ходите девки в Лето-Банк...

Сейчас много банков открывается, но ни во всех без проблем возьмешь кредит и быстро. Мы вообще в кредиты не влезаем, но... поехали в магазин посмотреть новую стиральную машину... и нашли по акции в рассрочку отличную стиралку, металлическую по цвету. Всей суммы не было, а магазин предлагал в рассрочку... мы подумали... и взяли...
"Рассрочка" оказалась кредитом в "Лето-банке"... ладно... все равно такой суммы нет... решили взять... кредит оказался... 34% годовых... ладно... опять согласились, все равно за пару месяцев без ущерба все выплатим. Машинку привезли, подняли на 5-й этаж, установили.. красота... Все замечательно... Нежданно, негаданно... пришло.. через... 2 месяца, когда я поехала в банк, чтобы закрыть кредит (до этого оплачивала через банкомат)... Выстояв с ребенком очередь, я узнала, ЧТО...
1) кредит раньше времени закрыть я не смогу, надо ждать заветного 16 числа ( а пришла я 3-го) вот только тогда я смогу его закрыть окончательно. На руках был маленький ребенок, который устал торчать в очереди.. и мы ушли ждать 16-го числа.
2) в этом банке нет касс, а только банкоматы... и например сумму в 5352руб 19 копеек я не могу оплатить, т. е. я должна оплатить 5360 рублей и сдачу мне никто не вернет. Ладно, 7 рублей 81 копейка... по нынешним временам не деньги. В ИТОГЕ: я не смогла найти БУМАЖНУЮ десятку и в ИТОГЕ мне пришлось отдать банкомату 5400 рублей. т. е. банку "Лето" я подарила в итоге 47 рублей 81 копейку, деньги не большие, но представьте.. сколько получится по стране...
3) девушку я попросила выдать мне справку о том, что кредит закрыт полностью( наслушаешься вся-разного и хочется подстраховаться). ага... ЩАЗ... : 1) она долго тресла мои договора, квитанции, свой ноутбук... мой паспорт... в итоге: мне сказали придти через 3 рабочих дня... справка будет только через 3 дня готова. В указанный день я не смогла бы явиться за ней, на что мне девушка ответила, что справка будет находиться в течении месяца у них в офисе и я в любой день смогу ее забрать... За справкой я приехала через 2, 5 недели... Моей справки нигде не оказалось... Администраторша вообще начала сомневаться приходила ли я и заказывала ли я эту справку... В ИТОГЕ: мне сказали, что надо заказать справку заново. Я согласилась и попросила мне написать бумажку о том, что такого-то числа я была у них в банке и заказала эту справку. Администратор мне в этом отказала. Я попросила пригласить директора, заведующего или кто там у них есть, и узнала интересную информацию... таковых нет... а главный в этом офисе та же девушка администратор. обойдя весь офис, я не нашла ни одного документа, удостоверяющего работу этого офиса банка, что мне показалось весьма интересным... документация, на которую ссылались работники... это плакат, на котором внизу был написан телефон горячей линии и номер лицензии банка. (ЭТО ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, подтверждающая официальность данного банка). В ИТОГЕ: мне отказали в справке. Придя домой, я позвонила на горячую линию. Девушка оператор выяснила, что на мое имя никакого оформления справки не производилось!!! Я спросила девушку, к кому я могу обратиться с жалобой. Ответ был ГЕНИАЛЕН: я должна пойти в это отделение банка и администратору написать жалобу (т. е. ей я должна написать жалобу на нее саму!!!). Я долго смеялась. В этом банке нет людей, которые смогли бы разобраться в какой-либо создавшейся ситуации и чем -то помочь... Справку мне оформила оператор и сказала, что на следующий день я смогу ее получить в любом отделении. Я согласилась получить ее в другом отделении. Не хотелось больше встречаться с идиотами. Даже смеяться можно еще громче. Не на следующий день, а через день...(дала возможность все им утрести) поехала за справкой. Действительно. мне выдали справку, но без печатей и подписей. Я попросила печать... МНЕ ПОСТАВИЛИ ШТАМПИК... Администратора я спросила, где они видели документы со штампиками, на что она мне сказала, что если мне нужна справка с печатью, то в течении 3-х дней к ним приезжает начальство, у которых есть печать и они мне поставят на справке печать. Ладно... ушла... Следующий мой визит... был через ПЯТЬ дней... Администраторши в офисе не было... Девушки снова долго во всех столах копашились и искали мою справку... ОПА... нашли... но чистую и без печати... Мне объяснили, что начальство не приезжало... как приедит, так и поставят... Я попросила номер телефона их офиса... ОПА... нет у них служебного телефона в офисе... Сказали, что позвонят сами, записали телефон... ОПА... прошло уже 10 дней... мне никто не звонит... Я снова решила позвонить на горячую линию... На горячей линии мне объяснили, что справку с печатью, мне могут сделать только в Москве и в течении месяца выслать... Ладно.. я согласилась... делайте... высылайте... и опять.. это ОПА... с меня потребовали кодовое слово, которое якобы я назвала при заключении договора... Я ТАКОГО.. даже и не помню... Перевернула все старые документы по сбербанку и другим банкам... ВЕЗДЕ в договорах стоит это кодовое слово..., а в договоре с Лето-банком, его нет. ИТОГ: нет слова, не могу заказать и получить справку с печатью, что я полностью, досрочно, с переплатой оплатила весь кредит.!!! В Роспотреб надзоре мне сказали, что я могу подать жалобу в Центробанк области... Опа... и тут сюрприз... Ни по телефону, ни по записи на прием, я не могу ни к кому обратиться с жалобой. Я только могу написать письмо на имя начальника и опустить его в ящик около входа в центробанк. Все!!! Жалобу рассмотрят в течении месяца. А где гарантия, что мое письмо вообще кто-то прочитает и рассмотрит???
Так вот о чем я... Можно сказать у меня и нет проблемы то... я как честный, заинтересованный в хорошей кредитной истории клиент хотела только получить удостоверяющую справочку о том, что у меня нет проблем, а в ИТОГЕ... получила столько... этих проблем... И главное не могу понять... почему эту справку мне не могут дать... Ну и конечно всем прочитавшим этот опус... будьте очень внимательны и бдительны... Если у кого-то и возникнут действительно проблемы... я думаю, что вы их просто не сможите разрулить с этим банком. И еще вопрос. Так куда же мне обратиться с жалобой???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не ходите девки в Лето-Банк...
Сейчас много банков открывается, но ни во всех без проблем возьмешь кредит и быстро. Мы вообще в кредиты не влезаем, но... поехали в магазин посмотреть новую стиральную машину... и нашли по акции в рассрочку отличную стиралку, металлическую по цвету. Всей суммы не было, а магазин предлагал в рассрочку... мы подумали... и взяли...
"Рассрочка" оказалась кредитом в "Лето-банке"... ладно... Читать полностью
 

Комментарии

e-hoo
9 сентября 2014 года
+11
Веселый банк спасибо за предупреждение, в этот банк точно ни ногой
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Ни то слово!!!
орхо
9 сентября 2014 года
0
спасибо за информацию!
Бергамот
9 сентября 2014 года
+6
обратитесь в прокуратуру
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Обращалась. В прокуратуре не могут мне пока сказать куда обратиться с жалобой. Все три офиса этого банка находятся в разных районах города!!!! Они не знают как быть.....
Бергамот
9 сентября 2014 года
+8
обращаетесь в прокуратуру по месту своего места жительства, причина заявления- намеренное введение клиента в заблуждение
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Собираюсь на днях поехать в областную прокуратуру. Просто маленький ребенок и таскать его с собой не хочется. А днем не с кем оставить.
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
обласная скинет на месную, нет решения месной обласная не рассматривает
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Два офиса и оба находятся в разных районах города. Куда они будут отправлять жалобу.... сами не знают
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
Это их дело, а вы имеете право подать заявления как по месту нахождения ответчика так и по месту жительства.
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Собираюсь на днях поехать в областную прокуратуру. Просто маленький ребенок и таскать его с собой не хочется. А днем не с кем оставить.

↑   Перейти к этому комментарию
а через сайт госуслуги нельзя?
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Я уже убедилась, что самый действенный способ, это когда ты идешь к конкретному человеку и к конкретному человеку можешь потом обратиться.
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
+1
Честно? Я б плюнула б нафик!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
я уже почти плюнула. А сегодня почитала...про этот банк отзывы.... На таких плевать нельзя. Подвох везде и всегда можно ждать. Мужу один знакомый, который в банке работает, рассказывал, что иногда мелкие банки сами портят кредитные истории людям, чтобы в другие банки не ходили.
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
+1
Ludmila0101 пишет:
иногда мелкие банки сами портят кредитные истории людям, чтобы в другие банки не ходили.

я как-то к кредитам очень осторожно отношусь.... Стараюсь наличку подкопить... но как говорят "не говори гоп"!... так вот чем черт не шутит... может и придется сунутся... но думаю, это будет Сбер или Газпром....
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В сбербанке тоже ни все так просто. Замучаешься кипу бумаг собирать. Мне, например, год назад отказали в кредите в 200тыс, так. как муж был поручителем, а у него 20 лет назад была условная судимость. От безденежья (тогда ни зарплат, ни продуктов) сперли ребятки компанией телегу зерна (по честному свою зарплату забрали и то ни всю.. а маленьким кусочком). Вот теперь он ни только кредит взять не сможет, но и даже поручителем быть.
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
0
понятно... видать потому я и не в курсе... что нос свой не совала...А мой ненаглядный подполковник МВД.... но ежели им... банкирам нам отказать- то найдут за что...
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Вот только из ейнтой дружной компании один кредиты берет, да еще учителем в школе работает. И как это ему удалось не пойму???
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
БудуЮщая бабуля
9 сентября 2014 года
0
танечка почекина
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
Ludmila0101 пишет:
иногда мелкие банки сами портят кредитные истории людям, чтобы в другие банки не ходили.

я как-то к кредитам очень осторожно отношусь.... Стараюсь наличку подкопить... но как говорят "не говори гоп"!... так вот чем черт не шутит... может и придется сунутся... но думаю, это будет Сбер или Газпром....

↑   Перейти к этому комментарию
Ludmila0101 (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий БудуЮщая бабуля
Честно? Я б плюнула б нафик!

↑   Перейти к этому комментарию
лучше не надо. надо обязательно брать такие справки
Nasaka
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Обращалась. В прокуратуре не могут мне пока сказать куда обратиться с жалобой. Все три офиса этого банка находятся в разных районах города!!!! Они не знают как быть.....

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем спрашивать прокуратутру куда вам жаловаться?
Вы жалуйтесь пишите претензию в прокуратуру, центробанк, ассоциацию банков, и роспотребнадзор.
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
в роспотребе отправили в центробанк...а там, не хуже чем в лето банке, в итоге на эдектронку жалобу в москву в центробанк отправила
Nasaka
10 сентября 2014 года
0
Роспотреб тоже этим занимается.
Они должны следить за качеством оказываемых услуг
GlowWormy
9 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Бергамот
обратитесь в прокуратуру

↑   Перейти к этому комментарию
с банками должен разбираться нацбанк...
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
там тоже весело.
GlowWormy
9 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+5
Позвонила на первый найденный в интернете телефон Центробанка. Трубку поднимала женщина. Каждый раз я ее спрашивала куда я попала, а спрашивала на вовпрос вопросом , а куда я звоню. После препирательств, она называла, что попала я в Центробанк. Дальше я спрашивала с кем я разговариваю, на что она мне отвечала..... НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОНА ДОЛЖНА МНЕ ЭТО ГОВОРИТЬ!!!! и бросала трубку. Я 4 раза звонила и 4 раза она несла этот бред. В последний раз ей видимо надоело и она сказала мне номер телефона приемной. Ощущение такое, что одна жалоба тянет за собой сочинительство еще кучи жалоб, причем на тех, кому надо жаловаться... Полнейшая бредятина!!!
GlowWormy
9 сентября 2014 года
+1
у меня до самой жалобы не дошло... стоило упомянуть о намерении и народ зашевелился
но я собиралась нести заявление в местное отделение нацбанка, чтоб там получить входящий номер заявления и тыды
никогда и ничего не решаю на словах... бюрократию в наших странах никто не отменял(((
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Так все теперь по хитрому делают. Типа электронная приемная.... а потом докажи, что ты что-то отправила, и это что-то получили!!!
GlowWormy
9 сентября 2014 года
0
потому то я предпочитаю пешком и бумажками...
пока не отказывали
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
вот поэтому такие тягомотины
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Так все теперь по хитрому делают. Типа электронная приемная.... а потом докажи, что ты что-то отправила, и это что-то получили!!!

↑   Перейти к этому комментарию
зря вы так, мы все жалобы рассматриваем которые пришли через электронную приемную. Я работаю в Минобороне РФ....
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
есть опыт, потому и говорю. справка со штампиком меня тоже не устраивает
Nasaka
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Так все теперь по хитрому делают. Типа электронная приемная.... а потом докажи, что ты что-то отправила, и это что-то получили!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Все работает через электронную приемную.
Я еще года 4 назад жаловалась на Альфабанк.
Письменные ответы получила от роспотреба, центробанка, электронное письмо получила от ассоциации банков.
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
что изменилось???
Nasaka
10 сентября 2014 года
0
По сути решила вопрос с банком я позже.
Но телефонный террор, который устроил мне банк, прекратился практически моментально. Звонки стали поступать раз в несколько дней, и по моим контактным телефонам тоже прекратились.
timg
18 сентября 2014 года
0
поделитесь, пожалуйста, опытом, как Вы прекратили звонки банка ! меня достал Хоум кредит, причем я там вообще ничего не брала! звонят на домашний и просят какую-ту тетку, которую я и знать не знаю, а она дала наш номер как контактный.... мне рожать через неделю-две, а они в день по 10 раз звонят (((
Nasaka
18 сентября 2014 года
0
я написала выше - писала письма в центробанк, ассоциацию банков, роспотребнадзор звонила.
по идее вы можете на них написать письмо в прокуратуру. действуйте по всем фронтам.
Тишенька
18 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий timg
поделитесь, пожалуйста, опытом, как Вы прекратили звонки банка ! меня достал Хоум кредит, причем я там вообще ничего не брала! звонят на домашний и просят какую-ту тетку, которую я и знать не знаю, а она дала наш номер как контактный.... мне рожать через неделю-две, а они в день по 10 раз звонят (((

↑   Перейти к этому комментарию
во!! та же фигня..я уже и материла и по-всякому..каждое воскресенье звонили..месяца два..потом отста
ли
Бергамот
9 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий GlowWormy
с банками должен разбираться нацбанк...

↑   Перейти к этому комментарию
Это с банками, а клиенты банка это граждане и их защищает милиция или прокуратура
GlowWormy
9 сентября 2014 года
0
ну нискажите
подать жалобу на банк в нацбанк будет не лишним
Бергамот
9 сентября 2014 года
+1
подать можно, но автору нужен результат.
GlowWormy
9 сентября 2014 года
0
вы знаете, даже упоминание о жалобе в нацбанк, заставляет работников банка зашевелиться
проверено на себе
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Бергамот
подать можно, но автору нужен результат.

↑   Перейти к этому комментарию
жалобу электронную все же отправила.
Ludmila0101 (автор поста)
26 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий GlowWormy
с банками должен разбираться нацбанк...

↑   Перейти к этому комментарию
из центробанка ответа так и не последовало
GlowWormy
26 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
но бумаженцию прислали из лето-банка
GlowWormy
26 сентября 2014 года
0
то есть все налаживается?
Ludmila0101 (автор поста)
29 сентября 2014 года
0
ну, на этом завершение истории
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2014 года
0
Веселый банк, ага. Аферисты чертовы.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
А сейчас по телевизору идет реклама: "Обратитесь в лето-банк .ну и типа... отдадите столько сколько взяли.... мы взяли... РАССРОЧКУ.... под 34% годовых.
Оксана Челяпина
9 сентября 2014 года
0
Мы также взяли мебель в рассрочку. Продавец обещала 5% переплаты. Рассрочка оказалась кредитом в Лето-банке со всеми прибамбасами, по 17,9% годовых.в т.ч. и со страхованием жизни. Я пыталась от страховки отказаться, но девушка сказала, что это как акция идет и она страхование убрать не может. итоге с 22 000 я переплачиваю почти 2 500 руб.И еще: я так поняла, досрочно гасить эту рассрочку смысла нет, проценты практически не уменьшатся.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
я досрочно оплатила и кредит меньше получился. Хотя машинку тоже в рассрочку покупали. Мне интересно, а как рассрочка магазина превращается в кредит банка???
Оксана Челяпина
9 сентября 2014 года
0
А примерно насколько меньше? Я сразу заплатила 5000, а остальное-рассрочка. Я сразу сказала, что мне удобнее заплатить еще 2 раза по 10 000 руб., чем полгода платить. Мне ответили, что сейчас как таковой рассрочки нет - магазины сами ее не дают, а только через банк (т.к. магазин сам плательщика проверить не может и есть опасность, что платить не будут). А в банке это тот же кредит (рассрочка-то беспроцентная, а в банке без процентов ничего не дают). Ну хотя бы процент был бы меньше... а то такой же.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
наш процент был34
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана Челяпина
А примерно насколько меньше? Я сразу заплатила 5000, а остальное-рассрочка. Я сразу сказала, что мне удобнее заплатить еще 2 раза по 10 000 руб., чем полгода платить. Мне ответили, что сейчас как таковой рассрочки нет - магазины сами ее не дают, а только через банк (т.к. магазин сам плательщика проверить не может и есть опасность, что платить не будут). А в банке это тот же кредит (рассрочка-то беспроцентная, а в банке без процентов ничего не дают). Ну хотя бы процент был бы меньше... а то такой же.

↑   Перейти к этому комментарию
так если у магазина такие трудности, то нахрена выставлять таблички с беспроцентной рассрочкой платежа?
Оксана Челяпина
9 сентября 2014 года
0
Вот и я о том же. Раньше в магазинах такие рассрочки и были, а сейчас - просто замануха. Это тот же кредит.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
По-хорошему, на эти магазины надо жаловаться!!! Это мошенничество получается!!!
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
тоже мою подругу так разводили, сказали переплаты не будет, она читает договор, написано три штуки переплата. Она начала консультанту претензии предъявлять и та сразу принесла другой договор без переплаты. Какие же аферисты((((
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
мне некогда читать было, мы с маленьким ребенком были в зимней одежде
Elena Primudray
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
так если у магазина такие трудности, то нахрена выставлять таблички с беспроцентной рассрочкой платежа?

↑   Перейти к этому комментарию
Замануха - народ так любит халяву, что не всегда смотрит. И потом смотрите хотели в рассрочку, сказали нет, только кредит, ладно возьмем в кредит - заманили на рссрочку в результате взяли в кредит и нехилый 34%.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Да! Так бы мы конечно еще пару месяцев подождали, пока деньги будут. Но подвернулась по акции, да еще и в рассрочку. Я сначала ни придала значения. Думала рассрочку через этот банк надо оплачивать. И договор внимательно некогда было читать. С нами маленький ребенок был. Сволочи и только!!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Elena Primudray
Замануха - народ так любит халяву, что не всегда смотрит. И потом смотрите хотели в рассрочку, сказали нет, только кредит, ладно возьмем в кредит - заманили на рссрочку в результате взяли в кредит и нехилый 34%.

↑   Перейти к этому комментарию
Одно радует!!! машинка хорошая! Прям не нарадуюсь!!!
Главная кошка
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана Челяпина
А примерно насколько меньше? Я сразу заплатила 5000, а остальное-рассрочка. Я сразу сказала, что мне удобнее заплатить еще 2 раза по 10 000 руб., чем полгода платить. Мне ответили, что сейчас как таковой рассрочки нет - магазины сами ее не дают, а только через банк (т.к. магазин сам плательщика проверить не может и есть опасность, что платить не будут). А в банке это тот же кредит (рассрочка-то беспроцентная, а в банке без процентов ничего не дают). Ну хотя бы процент был бы меньше... а то такой же.

↑   Перейти к этому комментарию
Странно... Мы взяли технику в рассрочку. Действительно, через банк, в самом магазине сидят представители разных банков... Но нам сразу посчитали, сколько будет сумма процентов, и на эту сумму сделали скидку...в итоге - как и обещано - 0%... Я дома всяко разно пересчитывала - искала подвох - не нашла))) Банк НЕ Лето))))
А вот с оплатой возникли проблемы - в магазине сказали, что все легко и просто, без комиссий, можно оплачивать у них. На деле - магазин берет процент за проведение операции. Поругалась с ними, нашла удобный мне офис банка и плачу через банкомат. Получается переплата. Уточнила там же этот момент - сказали, если каждый раз будет переплата, надо заявление писать на частично-досрочное погашение, чтоб пересчитали, или вовсе прийти, как захочу закрыть кредит, и оплатить остаток... Я еще пока не хочу)))) поэтому итог, как будет в реальности, подвести не могу...
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
может вам больше повезет
Главная кошка
10 сентября 2014 года
0
Надеюсь))))
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
Главная кошка
10 сентября 2014 года
0
AmberMice
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
я досрочно оплатила и кредит меньше получился. Хотя машинку тоже в рассрочку покупали. Мне интересно, а как рассрочка магазина превращается в кредит банка???

↑   Перейти к этому комментарию
Никак, это разные понятия по определению. Просто люли не знают разницы вот и ведутся на недобросовестную рекламу. По идее можно пожаловаться в тот же роспотребнадзор, на то что людей вводят в заблуждение, обещая рассрочку (которая безпроцентная), а на самом деле предлагая кредит с %
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
именно на эту модель машинки была акция, как рассрочка. продавец отдал документы банковскому специалисту и сказал, что оформить рассрочку
AmberMice
10 сентября 2014 года
0
Ну либо неграмотные либо нарочно научены говорить именно это слово
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
Я честно говоря с таким безобразием столкнулась впервые. Мысль была... почему рассрочку оформляет кредитный специалист. Потом подумала, что видно перечисления через этот банк. есть такие банки, которые только переводами занимаются. Процентная сумма была небольшой и я сильно ни стала вникать. Если бы конечно был большой кредит, тогда, да.... сто раз бы проверила все.
Anechka1986
10 сентября 2014 года
0
а рассрочку всегда оформляет кредитный специалист
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
ну, вот мне тоже это сказали. я было рада, что хоть под такой процент мы сейчас купим машинку и не будем ждать 2-3 месяца, пока собираем всю сумму, а потом и машинка опять подорожает. уточняю... все проблемы возникли во время закрытия кредита и получения справки, а ни по поводу самого кредита. Вывод один, в банке работают некомпетентные,недалекие, невоспитанные люди. Работа банка построена отвратительно. Поменять контингент, а все остальное ни хуже (а может и лучше) чем в других банках
Anechka1986
10 сентября 2014 года
0
Я Вам по секрету как бывший банковский работник скажу-рассрочки не бывает вообще...в принципе...там столько тонкостей,но рассрочки не будет ни в 1 банке
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
да понятно. я брала рассрочки, только платила в офис компаний. ну, вроде магазин большой, подумали, что через банк
Anechka1986
10 сентября 2014 года
0
у меня у самой типа рассрочка)))))хотя я сразу знала.что кредит....правда процент маленький
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
да я бы вообще выбрала бы другой банк если бы знала, что мне кредит оформляют. а так поставили перед фактом и все. согласились.т.к. не было времени на проволочки
AmberMice
10 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Я честно говоря с таким безобразием столкнулась впервые. Мысль была... почему рассрочку оформляет кредитный специалист. Потом подумала, что видно перечисления через этот банк. есть такие банки, которые только переводами занимаются. Процентная сумма была небольшой и я сильно ни стала вникать. Если бы конечно был большой кредит, тогда, да.... сто раз бы проверила все.

↑   Перейти к этому комментарию
На то и расчет у них
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
возможно. но ждать 2-3 месяца было нельзя. брать кредит в сбербанке это 3-5 дней. и куча бумаг.тоже своих минусов хватает.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана Челяпина
Мы также взяли мебель в рассрочку. Продавец обещала 5% переплаты. Рассрочка оказалась кредитом в Лето-банке со всеми прибамбасами, по 17,9% годовых.в т.ч. и со страхованием жизни. Я пыталась от страховки отказаться, но девушка сказала, что это как акция идет и она страхование убрать не может. итоге с 22 000 я переплачиваю почти 2 500 руб.И еще: я так поняла, досрочно гасить эту рассрочку смысла нет, проценты практически не уменьшатся.

↑   Перейти к этому комментарию
сумма кредита за 6 месяцев была 1080, я выплатила за 4, на 210рублей меньше.
Оксана Челяпина
9 сентября 2014 года
0
Вам по 1080 в месяц надо было платить? А общая сумма какая?
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
нет платить мне надо было по 2100, но я платила больше и через 4 месяца закрыла весь. мои проценты по кредиту должны были быть 1080, а получилось на 210 руб меньше
Anitka
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана Челяпина
Мы также взяли мебель в рассрочку. Продавец обещала 5% переплаты. Рассрочка оказалась кредитом в Лето-банке со всеми прибамбасами, по 17,9% годовых.в т.ч. и со страхованием жизни. Я пыталась от страховки отказаться, но девушка сказала, что это как акция идет и она страхование убрать не может. итоге с 22 000 я переплачиваю почти 2 500 руб.И еще: я так поняла, досрочно гасить эту рассрочку смысла нет, проценты практически не уменьшатся.

↑   Перейти к этому комментарию
Сумму страховки после досрочного погашения вы можете потребовать вам вернуть. напишите заявление и приложите все документы. страховку обязаны вернуть.
Anechka1986
9 сентября 2014 года
0
и вернут 2%...говорю как бывший банковский сотрудник
mali113
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Оксана Челяпина
Мы также взяли мебель в рассрочку. Продавец обещала 5% переплаты. Рассрочка оказалась кредитом в Лето-банке со всеми прибамбасами, по 17,9% годовых.в т.ч. и со страхованием жизни. Я пыталась от страховки отказаться, но девушка сказала, что это как акция идет и она страхование убрать не может. итоге с 22 000 я переплачиваю почти 2 500 руб.И еще: я так поняла, досрочно гасить эту рассрочку смысла нет, проценты практически не уменьшатся.

↑   Перейти к этому комментарию
я сама людям кредиты оформляю, правда в банк Хоум Кредит. страховка дело добровольное ВСЕГДА, если говорят что нет, то разводят...
ни-Нина
9 сентября 2014 года
+1
ага,добровольное,только без нее не оформляют кредита.не обижайтесь ,но каждый сотрудник хоума правила трактует каждый раз по-разному я когда столкнулась с проблемами в хоуме даже центральный банк хоума мне пояснял что страхование нынче дело обязательное,вот попробуй и разберись тут кто правду грит,а кто лапшу вешает
mali113
9 сентября 2014 года
0
нифига не обязательное я 99% без страховки оформляю, просто со страховкой агентские больше
ни-Нина
9 сентября 2014 года
0
я уже писала выше,без страховки реально могут отказать в кредите,так что обязательная она,не обязательная,но сей факт реален в большинстве банков
Ева Феева
11 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
А сейчас по телевизору идет реклама: "Обратитесь в лето-банк .ну и типа... отдадите столько сколько взяли.... мы взяли... РАССРОЧКУ.... под 34% годовых.

↑   Перейти к этому комментарию
Самое обидное, что эти проценты уже вложены в цену покупки (если речь идет о рассрочке без переплаты). Просто платите эти проценты не только вы, но и все покупатели независимо от того сразу оплатили покупку или воспользовались рассрочкой. Процент изначально вбивается в себестоимость товара. Так что по сути вам эта стиралка обошлась выгоднее чем человеку, который пришел с деньгами и уплатил за свою технику сразу.
И своим работникам всем советуем, если не хватает денег на товар, брать кредиты в проверенных банках, особенно если там наш работник проходит по зарплатному проекту, тогда и заморочек как правило не случается.
У нашего водителя была целая история с Хоум-банком. Купил сыну ноутбук в кредит от этого Хоума. За год расплатился, а через несколько месяцев нашему водителю приходит письмо, что у него задолженность перед банком по кредиту.
Человек в шоке, приносит нам договор, а там практически 50 % годовых. В итоге переплатил за ноут почти в два раза, расплатился честно по всем квитанциям и все-таки остался должен банку. Головной офис банка оказался правда не только в Москве, но и у нас в городе, но на самом краю, куда доехать можно только на автомобиле. Но бухгалтера люди упертые. Лично ездили с водителем, чтобы он оплатил недоимку, затем съездили с ним в эту тьму-таракань в головной офис и вытребовали справку о гашении кредита. Вот такая история.
Anechka1986
11 сентября 2014 года
0

у меня кредит в хоуме...что то мне страшно уже стало
Ева Феева
12 сентября 2014 года
0
Могу только посоветовать перед выплатой последнего взноса сходить (именно сходить) в банк и узнать сколько осталось платить с учетом процентов. И после выплаты обязательно взять справку о полном погашении кредита с подписями и печатями. И все будет хорошо.
An-Ju
17 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Anechka1986

у меня кредит в хоуме...что то мне страшно уже стало

↑   Перейти к этому комментарию
и правильно, что страшно. Они ещё и истории кредитные портят))) моя дочь с этим столкнулась.... а мне справки по оплаченым кредитам так и не выдали. Ходить вытребовать некогда - дети...
Ludmila0101 (автор поста)
17 сентября 2014 года
0
на то и расчитано
Ludmila0101 (автор поста)
17 сентября 2014 года
0
расщитано
Anechka1986
17 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий An-Ju
и правильно, что страшно. Они ещё и истории кредитные портят))) моя дочь с этим столкнулась.... а мне справки по оплаченым кредитам так и не выдали. Ходить вытребовать некогда - дети...

↑   Перейти к этому комментарию
у меня до этого был кредит в альфе и ренессансе-все ок...закрыла,справки выдали....но я не допускала просрочки ни одного дня....
а так посмотрим что будет в хрмяке
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
у нас рядом с вывеской Лето-банка висит еще одна мелкими буквами ’ВТБ-групп’,может,туда обратиться?
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Обращалась. Они к ним не имеют ни какого отношения. Это через банкоматы ВТБ-24 можно оплатить кредит летобанка.
jsk
9 сентября 2014 года
0
Судя по сайту - относятся
http://www.vtb.ru/group/
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Это группа. Но ответственности они не несут. Я писала, что например там, где нет банкоматов лето-банка, кредит можно оплатить ТОлько через банкоматы ВТБ-24
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
Обращалась. Они к ним не имеют ни какого отношения. Это через банкоматы ВТБ-24 можно оплатить кредит летобанка.

↑   Перейти к этому комментарию
вот как...даж не знаю,что посоветовать тогда(
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Разостлала данную жалобу в Лето банк в Центро банк. Везде ждать 30 дней. На днях еще съезжу в этот баньчик, узнаю очередную историю о справке и оттуда поеду в прокуратуру. Теперь надо будет где то заказать кредитную историю и выяснить не испортили ли ее они мне.
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
30 дней-это официальный срок для рассмотрения,превышать его нельзя,а меньше-можно)
вы держите нас в курсе дела!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
так тот же центробанк.... вот я сегодня отправила жалобу на электронную приемную, а в случае ни ответа ... где опять концы искать??? Это чтобы получить эту справку... надо везде писать, отправлять заказным с уведомлением, тратить время и деньги.... А за что???
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
вобще вам должен ответ прийти,что обращение принято.если что распечатаете скрин письма,там же есть дата и время+электр.адрес
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
кто это еще в случа чего смотреть то будет? У нас в стране пока действенны бумажки с печатями и подписями.
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
ну хотя бы приложите в качестве подтверждения того,что обращались в центробанк.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
мне кажется это ничего не даст
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
даст!пусть будет!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Ludmila0101
кто это еще в случа чего смотреть то будет? У нас в стране пока действенны бумажки с печатями и подписями.

↑   Перейти к этому комментарию
59 ФЗ и 500 Приказ, по поводу эл.обращений граждан
Ludmila0101 (автор поста)
10 сентября 2014 года
0
у нас много законов, только когда они все работать начнут???
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Yul4ik_yulyawka
30 дней-это официальный срок для рассмотрения,превышать его нельзя,а меньше-можно)
вы держите нас в курсе дела!

↑   Перейти к этому комментарию
если есть основания, то могут продлить еще на 30 дней
Yul4ik_yulyawka
9 сентября 2014 года
0
ну они все равно должны в 30-дневный срок сообщить о продлении рассмотрения обращения
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
Ололо
9 сентября 2014 года
0
Я тоже слышала что это дочерний филиал ВТБ-24.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Я тоже это читала, но на деле получается ... концов не найти...Никто ни за кого не отвечает. Мне однажды пришлось с жалобой обратиться в Сбербанк. Я приехала в главный офис, мне вызвали начальника охраны, он выслушал меня, а через 2 часа мне позвонили и дали ответ. Мой вопрос решили.
Look like me
9 сентября 2014 года
+4
Ludmila0101 пишет:
Так куда же мне обратиться с жалобой???
пишите на сайт банки.ру
там есть горячая линия и пишутся отзывы про банки. Отвечает кто-то из руководства. http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/

а вот контакты Центробанка http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir&RegID=56 по этой ссылке можете подать жалобу
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
попробую, спасибо!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Look like me
Ludmila0101 пишет:
Так куда же мне обратиться с жалобой???
пишите на сайт банки.ру
там есть горячая линия и пишутся отзывы про банки. Отвечает кто-то из руководства. http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/

а вот контакты Центробанка http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir&RegID=56 по этой ссылке можете подать жалобу

↑   Перейти к этому комментарию
Я это знаю. Но и там рассматривается в течении месяца. Спросить опять не с кого!!!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Я тут много еще не написала. Просто за последние 2 недели из принципа куда только не звонила и ни ездила. В нашей стране очень трудно найти концы. Быстро и легко можно решить свои проблемы в таких банках как, Сбербанк, Хоум-кредит, ВТБ-24. Так что приходя в банк, начинайте с изучения официальной документации на стенах офиса. В документации должны быть указаны официальные лица и телефоны служб.
Tian-Shan
9 сентября 2014 года
+4
Ludmila0101 пишет:
В Роспотреб надзоре мне сказали, что я могу подать жалобу в Центробанк области
Ludmila0101 пишет:
Я только могу написать письмо на имя начальника и опустить его в ящик около входа в центробанк.
Ludmila0101 пишет:
А где гарантия, что мое письмо вообще кто-то прочитает и рассмотрит???
Можно попробовать послать заказное письмо по почте, с уведомлением о получении. Тогда, в случае чего, у вас будет документ на руках, что вы жаловались. Для прокуратуры.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/ Почитала жалобы на Лето-банк. Кругом такая же бредятина как и у меня. У них что такая система работы с клиентами???
ГаШиш
9 сентября 2014 года
0
Я в лето банке брала кредит тоже на что-то. Все прошло без проблем, погасила досрочно за 3 месяца, мне сделали перерасчет процентов, назвали сумму конечного платежа, я все оплатила, потом мне перезвонили и сказали, что когда денежки дошли образовалась переплата 100 руб, её можно зачислить на телефон. Правда я сама не пошла заявление писать- поленилась. Что касается кодового слова, то я сколько с ними общалась, никак не могла запомнить, там цифры были, так они мне на тел скидывали и все - без проблем... Может офис офису рознь, я в Волгограде. Но там всяко может быть - надо сходить справку взять на всякий случай... Попробовать...
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Попробуйте. Как интересно это у вас получится.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий ГаШиш
Я в лето банке брала кредит тоже на что-то. Все прошло без проблем, погасила досрочно за 3 месяца, мне сделали перерасчет процентов, назвали сумму конечного платежа, я все оплатила, потом мне перезвонили и сказали, что когда денежки дошли образовалась переплата 100 руб, её можно зачислить на телефон. Правда я сама не пошла заявление писать- поленилась. Что касается кодового слова, то я сколько с ними общалась, никак не могла запомнить, там цифры были, так они мне на тел скидывали и все - без проблем... Может офис офису рознь, я в Волгограде. Но там всяко может быть - надо сходить справку взять на всякий случай... Попробовать...

↑   Перейти к этому комментарию
Со дня моей последней оплаты прошло два месяца и 6 дней, но никто не позвонил и не предложил вернуть эти деньги. А про кодовое слово, оператор сказала, что если я не помню его, то даже с моим договором мне никто не выдаст такой справки. Бред и замкнутое кольцо. Я бы конечно уже это давно забросила, но уже из принципа хочется получить эту справку по-форме и узнать, а в чем дело то??? к чему такие силы, чтобы ее получить??
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий ГаШиш
Я в лето банке брала кредит тоже на что-то. Все прошло без проблем, погасила досрочно за 3 месяца, мне сделали перерасчет процентов, назвали сумму конечного платежа, я все оплатила, потом мне перезвонили и сказали, что когда денежки дошли образовалась переплата 100 руб, её можно зачислить на телефон. Правда я сама не пошла заявление писать- поленилась. Что касается кодового слова, то я сколько с ними общалась, никак не могла запомнить, там цифры были, так они мне на тел скидывали и все - без проблем... Может офис офису рознь, я в Волгограде. Но там всяко может быть - надо сходить справку взять на всякий случай... Попробовать...

↑   Перейти к этому комментарию
Причем просите справку с печатью и подписью, а ни со штампиком. Еще нигде у нас бумажка со штампиком не служила поводом к тому, что это ДОКУМЕНТ.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
да съезжу. вот только опус заранее написать просили
Маркешка
9 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 пишет:
банку "Лето" я подарила в итоге 47 рублей 81 копейку, деньги не большие, но представьте.. сколько получится по стране..
вы можете попорсить вернуть эти деньги на ваш сотовый.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
уже ничего не хочу. Только справку и посмотреть на свою кредитную историю
Бергамот
9 сентября 2014 года
+2
Лето-Банк
Руководство:

Руденко Дмитрий Васильевич
Президент-Председатель Правления


Горшков Георгий Вячеславович
Первый заместитель Президента-Председателя Правления


Бочкарев Сергей Викторович
Заместитель Президента-Председателя Правления


Гурин Павел Анатольевич
Член Правления


Самохвалов Александр Владимирович
Член Правления
Юридический адрес

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Почтовый адрес

107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка

Корр. счет: №30101810800000000214, открытый в Отделении 2 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва


Головной офис

Офис в бизнес-центре «Преображенский»
Преображенская площадь, д. 8,
г. Москва, 107061

8 (495) 646-5814
welcome@letobank.ru

Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@letobank.ru

Служба подбора персонала
8 (495) 228-3888
rabota@letobank.ru
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 15.10.2012.
ОАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ.
ИНН: 3232005484
БИК: 044585214
Код ОКПО: 09106059
Код ОКОНХ: 96120
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП: 775001001
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Предлагаете прям к самому???
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
А что вы теряете?
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
В пресс -центр позвонила... и без кодового слова оказывается можно...
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Бергамот
Лето-Банк
Руководство:

Руденко Дмитрий Васильевич
Президент-Председатель Правления


Горшков Георгий Вячеславович
Первый заместитель Президента-Председателя Правления


Бочкарев Сергей Викторович
Заместитель Президента-Председателя Правления


Гурин Павел Анатольевич
Член Правления


Самохвалов Александр Владимирович
Член Правления
Юридический адрес

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Почтовый адрес

107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Реквизиты банка

Корр. счет: №30101810800000000214, открытый в Отделении 2 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва


Головной офис

Офис в бизнес-центре «Преображенский»
Преображенская площадь, д. 8,
г. Москва, 107061

8 (495) 646-5814
welcome@letobank.ru

Пресс-служба
8 (495) 646-5814
pr@letobank.ru

Служба подбора персонала
8 (495) 228-3888
rabota@letobank.ru
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 15.10.2012.
ОАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ.
ИНН: 3232005484
БИК: 044585214
Код ОКПО: 09106059
Код ОКОНХ: 96120
ОГРН Банка: 1023200000010
КПП: 775001001

↑   Перейти к этому комментарию
УРА!!!! Дозвонилась до главного офиса!!! Справку с синей печатью, подписью Гл. бухгалтера мне отправят почтой в течении 2-3 дней!!! Представляете!!! У меня будет аФФФтограФФФ аж гл. бухгалтера Лето-банка. Смех!!!
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
Прежде чем, обращаться в Нацбанк, обязательно напишите письменное обращение на имя предстедателя банка, снимите копию и запишите входящий номер. На протяжении 30 дней вам должны дать письменный ответ, если он вас не устроит, снимите с него копию и напишите письмо в нацбанк и приложите копию вашего обращения и ответ на него. PS Обычно пишут отписки и отправляют в отделение, где вам выдавали кредит. Попробуйте еще раз обратиться в отделение с письменным обращением на имя нач-ка отделения.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
они не регистрируют письма.А вся регистрация, это я должна позвонить на горячую линию и сообщить что оставила жалобу. Бред!!!
Бергамот
9 сентября 2014 года
+1
Отправьте письмо до востребования с описью (на почте подскажут как это делать) Корешок полученный вами с отметкой от получении и будет считаться датой получения письма.Разговоры по телефону не есть доказательствами де факто
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Понятно!!! Ну, кажется вопрос несколько решился!!! Подожду еще немного!!!
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
Я вам помогла?
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Да! Я дозвонилась до Москвы. Тетя обещала, что справку вышлют
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
Слава богу. Только не расслабляйтесь и держите руку на пульсе до тех пор пока не получите справку.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Ну, как то на днях сижу и думаю: они мне все сто раз подтвердили (пока я сними бодалась) что кредит закрыт и оплачен полностью. Тогда, ну ее эту справку. Ни стала писать ни в Центро банк, ни в прокуратуру ни поехала. А сегодня думаю.... Нет!!! Это уже дело принципа получить эту справку. Может если их по-чаще будут доставать, жизнь у кого-то наладится? Если мне пришлют эту справку, я даже сброшу фото, как она выглядит. И еще смешно. Они в офисах предлагают справки со штампиками, уверяя, что это у них официально. Скажите, где вы видели документы, касающиеся ценностей и денег со штампиком? Какой суд у меня примет такую бумаженцую ежели что???
Бергамот
9 сентября 2014 года
0
Суд может и примет, если в справке хорошо прочитывается фамилия ответственного за кредит операциониста и старшего кассира.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
ой. все что подлежит сомнению, в любой момент может ни стать доказательством. Это я уже знаю.
Бергамот
9 сентября 2014 года
+2
Всё можно подвергнуть сомнению, даже существование человечества на земле
Ларушечка
2 октября 2014 года
0
Прочитала пост, случайно наткнулась, может коснуться каждого. Но если у него будет такой умный и грамотный советчик, уверена, дело будет сделано как надо. Восхищена Вами! Браво!
Ludmila0101 (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Бергамот
Бергамот
26 сентября 2014 года
0
soro4ata
9 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Бергамот
Прежде чем, обращаться в Нацбанк, обязательно напишите письменное обращение на имя предстедателя банка, снимите копию и запишите входящий номер. На протяжении 30 дней вам должны дать письменный ответ, если он вас не устроит, снимите с него копию и напишите письмо в нацбанк и приложите копию вашего обращения и ответ на него. PS Обычно пишут отписки и отправляют в отделение, где вам выдавали кредит. Попробуйте еще раз обратиться в отделение с письменным обращением на имя нач-ка отделения.

↑   Перейти к этому комментарию
Anechka1986
9 сентября 2014 года
0
жесть...не зря я этому банку не доверяла
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Anechka1986
9 сентября 2014 года
0
у меня в хоуме и в альфе кредит...такого бардака нет...а это...ужас
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
я тоже в этих банках брала. тоже проблем не было и % ни такие.
Anechka1986
9 сентября 2014 года
0
ага
у меня теперь проблема-почти ежедневные звонки с льготными предложениями
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
занесите в черный список
nikrimma77
9 сентября 2014 года
0
Да уж... хождение по мукам...
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Леся_1985
18 сентября 2014 года
0
Людмила, скажите: в Каком городе вы живете?
Ludmila0101 (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
в пензе. а что?
vknext
9 сентября 2014 года
0
Такие вопросы решаются только получив широкую огласку. Достаточно в промо в ЖЖ, например, повесить этот пост, думаю, дня в 2 они уложились бы со всеми справками и проблемами.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Ага!!! Как начинаешь всех науши ставить, так начинаются проблемы решаться!!! А потом еще говорят, ну..что ж вы сразу то не обратились... Я просто устала... Вот так кругом..
vknext
9 сентября 2014 года
0
К сожалению, это касается не только бытовых проблем, но и вопросов жизни. Только через освещение вопроса можно чего-то добиться.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Только к сожалению когда широко открываешь рот и громко орешь матерными словами.... тогда что-то начинает двигаться... Пока не доведут до белого колена... А потом еще и обижаются...Хочется.. быть страусом... Или в глухую деревню...
vknext
9 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
+1
Ну, девочки!!! дадим им шанс последний!!! Жду 2 недели. Думаю, что 3 дня (у них все по 3 дня) хватит, чтобы изготовить справку и 10 чтобы она прямым поездом из Москвы до Пензы доехала!!!
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
А таких рассказов могу целую книгу уже настрочить!!! Даже некоторый опыт имеется. Надо книгу написать"Как довести проблему до своей пользы" Сумбурно, но фактически так!!!
Марина Садыкова
9 сентября 2014 года
0
спасибо за предупреждение,а-то они мне смс шлют взять кредит наличными
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
Ну, с самим кредитом проблем не было, а вот досрочно отказали, справку .. все нервы вымотали, и на процент смотрите... Мне еще знакомая про банк Открытие рассказывала... Она там работает... Вообще брать не стоит... Проценты у них там какие то хитрые... по нарастающей... Я так и не поняла...
Татьяна Крючкова
17 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Марина Садыкова
спасибо за предупреждение,а-то они мне смс шлют взять кредит наличными

↑   Перейти к этому комментарию
У меня знакомому тоже про кредит писали. Пошел, хотел взять миллион ( писали, что ему подтвердили почти 2000000) - не дали!!!!! Зарплата маленькая, у( него ИП) :-)
А что простым пенсионерам делать??
Эльфочка
9 сентября 2014 года
0
У меня кредит в этом банке, нареканий пока нет, предупредительны и учтивы при каждом разговоре. А деньги без остатка можно перевести через интернет-банк, что я и делаю. ПлачУ со Сбера на Лето-Банк. Насколько я понимаю, это партнер ВТБ, думаю, что через них про жалобу узнать можно.
Ludmila0101 (автор поста)
9 сентября 2014 года
0
ВТБ как таковое .. к ним вообще отношения не имеют. Просто у них групповой договор. Клиенты Лето-банка могут перечислять платежи через ВТБ банки и банкоматы без комиссии.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам