Школа? Школа! Школа!!! ААААААА!!!
Это к посту про дорогое удовольствие. С этим я согласна и абсолютно не против ни формы, ни учебников - надо так надо. Я в ужасе от другого. От самого образования. Простой пример - перед приёмом в школу, у нас сейчас проводят собеседование - надо, чтобы ребёнок умел читать-писать-считать. А я, извините, зачем его в школу-то отдаю? Чтобы он теорему Пифагора в 1-м классе доказывал? Зачем? Если ребенок всего этого не умеет, его отправляют на год!!! в подготовительный класс и там этому всему учат? А почему не в 1-ый то? И что после подготовительного сразу в 3-ий класс? Зачем ребенка ТАК напрягать? Ради чего? Когда я пошла в школу, я умела читать, но не потому что НАДО, а потому что МНЕ было это интересно. Очень много детей, которые НЕ умели читать и ничего, окончили школу вместе со мной, некоторые даже лучше меня. И ничего. Учились в ВУЗах, сейчас работаем и не жалуемся. А сейчас дети? Как только начинается школа - всё. Дети не видят белого света, все мысли - уроки-уроки-уроки. Зачем? Только не говорите мне про современный ритм, требования жизни. Кто это всё создал-то? Весь этот ажиотаж? Как плавали двоечники на яхтах, так и плавают, а отличники как жили на одну зар. плату, так и живут. Тогда для чего ВСЁ это? Ради чего доводить детей до нервных срывов бестолковыми экзаменами, до самоубийств от несданного ЕГЭ? Мало того, самих учителей начинает заносить и они требуют нанять ребенку репетиторов, мол не успевает. А вы тогда зачем? Вы за что деньги-то получаете? Не успевает, меняйте программу! Так и просится мат на язык. Чем ближе к школе возраст моей дочери, тем чаще и чаще я прихожу к мысли о домашнем образовании. Она девочка, ей в армию не надо, семью содержать тоже не надо. Окончит курсы маникюр-педикюр и будет тихонько работать. Без мозговых штурмов. Может я не права. Убедите меня в другом.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще хуже. Они заранее уже определяют для трехлетнего (!) ребенка "немозговое" тихое будущее:
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я училась в школе, помню всегда домашка была - одно задание по языку и два по математике. А мы должны по этим тетрадям еще с сыном заниматься - за год две части по языку и две по матем. В результате выходит по 6-8 заданий по каждому предмету. +3-4 задания по английскому,+ чтение, + зачемто каждый урок новая песня по музыке (ооогромных размеров), +природа, я у світі и основи здорви здоров’я чтото одно каждій день читать и пересказівать. Объемы нереальные. Сын у меня не очень шустрый мягко говоря и время после уроков у него все уходит на домашку. И всеравно если я не сижу над ним, то точно все не успевает зделать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
например, ни разу не навязывая, не включает часть нужных учебников в перечень, а из оставшихся "абсолютно не предвзятые" регионы закупают, что велено сверху
↑ Перейти к этому комментарию
А так мечтала, строила планы, хотелось с детками творить, узнавать окружающий мир.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дочь закончила первый класс по одной из сложных программ-все ровно. все зависит от настроя родителя и ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И мы решали, просто не называли уравнениями.
Помните: чтобы найти неизвестное слагаемое надо... ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в школу возьмут и нечитающего (если это не лицей какой-нибудь), и будут учить читать. Только имейте ввиду, что Вашему ребенку будет очень сложно. Ведь подавляющая масса детей в классе будет читать (и неплохо), да и программа в школе может быть такой, что в азбуке чуть ли не с первых станиц тексты для чтения рассчитаны на читающих детей. Учитель в течение урока из 30 минут сколько времени сможет уделить Вашему ребенку для индивидуальной работы? Основая работа по обучению чтению все равно ляжет на плечи родителей. Лучше уж потихонечку, неспеша, без нервотрепки дома начинать читать.
Не накручивайте себя раньше времени, не настраивайтесь на войну с учителем, он не враг вашему ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня было трудно перестроится, иногда вопрос внутри был - какого лешего это надо. Но настраивала себя - есть, значит надо это учить. А у дочки даже не возникало вопросов - это для нее просто текущая реальность.
И школы разные, и нагрузки (даже при одинаковых программах)
↑ Перейти к этому комментарию
Маму понимаю отчасти, страшно.)) За дите свое переживает.) Но, думаю, мама справится, а девочка - тем более.)
Хотя я свою дочку в шесть лет пыталась в гимназию отдать. Все она прошла, а психолог зарубила. Я реально рвала и метала, мы же готовились! А сейчас каждый раз этому психологу здоровья желаю. В школу лучше отдавать с семи лет. А в гимназию - тем более.) В общем, я была "мама наоборот" с девизом "учиться, учиться и еще раз учиться!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отлично сказано!!!
↑ Перейти к этому комментарию
из чего следует, что ад и не ад у каждого персональный и зависит от множества факторов Откуда у Вас такие познания о современных школах, если не секрет?
Для некоторых ад был и 20, и 30 лет назад, только они не пишут здесь об этом. Может уж и забыли про него?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня старший в 8 класс перешёл - вот хоть сейчас прочитала, на форуме, что у меня ребёнок,весь измученный нарзаном(ой, учёбой)
Начальная школа прошла, как праздник,хотя они учились по усложнённой программе. Выбор был - можно было отдать в класс, который учился по программе Школа России - там вообще никто никого не напрягал.
И кстати - читать в нашем классе умели не все дети - и ничего, научились.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И, кстати, образовательную программу не учителя составляют, а министерство образования , поэтому
Возмущают ответы учителей на вопросы на такую тему.
Не понимаю Зачем репетиторы в начальной школе по математике, английскому.
Еще ввели стандарты и в дошкольном образовании
Просто смотрю как мои друзья по репетитарам ездят. Деньги платят. Если "3" по предмету - на второй год не оставят.
И это во втором - третьем классе.
Я еще понимаю когда в старшей школе - при подготовке к ЕГЭ.
(сумбурно)
↑ Перейти к этому комментарию
Вполне возможно они и настраивают правильно, просто английский не приоритетный в их планах...
Вполне возможно они и настраивают правильно, просто английский не приоритетный в их планах...
↑ Перейти к этому комментарию
Не ходил, не сдавал, значит и ставить не имел никто права тройку,надо было ноль) Как там сейчас пишут в справках:" в рамках обучения в МОУ школа №... такой -то такой-то прослушал курс английского языка"
Преступление, это держать в школах таких "педагогов"...
Тут Вы- ответственны за то, что не обеспечили присутствие сына на уроках, Директор и учитель-ответственны за сокрытие этой информации от вышестоящих инстанций, и за фальшь в журнале и прочих документах.
А педколлектив вообще не причем.
Вот интересно, а если б эта учительница узнала,ЧТО ей грозит за подложную оценку, она бы сидела ?
Про экзамен в 9-ом соглашусь с Вами, но откуда тогда тройка ЗА ГОД, если год выпускник не ходил на уроки?
Вот честно меня что тогда, что сейчас меньше всего волнует эта дама и как и на чем она бы если что сидела...Мне надо было что бы мой ребенок спокойно доучился, он доучился, а остальное уже не важно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то ведь, действительно, создается впечатление, что я некоторым ученикам только по большому секрету и только на ушко тему рассказываю. Во всяком случае, так родители думают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и в части системности знаний, вернее, её отсутствия
и в части бессмысленности некоторых требований
и в том, что задача - научить каждого с учётом его личных особенностей
единственное, не стала бы утверждать, что школа не для образования, потому что школы бывают разные
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
люди разные, и молодые, и старые
а учителя - тоже люди
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю исключительно о начальной школе, где как правило наиболее родители нацелены на дружбу и диалог с учителем, да и учитель лучше знает каждого своего ученика...
[/quote]
А учителю это надо? Тратить свои деньги и нервы!
А способности, склонности, вы в расчет не берете...Мне не даются точные науки, у меня в руках даже калькулятор может показать три разных суммы при сложении одинаковых чисел, а сын мой их в уме сложит быстрее калькулятора...
При таком раскладе и родителям и ученикам не стоит переживать об учителе. О том что у него могут быть и неприятности из за их отметок, поведения, и вообще можно плевать на учителя, срывать уроки, пусть как хочет так и решает проблемы которые мы ему можем создать...Нам ведь тоже есть о ком переживать...
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю исключительно о начальной школе, где как правило наиболее родители нацелены на дружбу и диалог с учителем, да и учитель лучше знает каждого своего ученика...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё можно потревожить классного руководителя, чтобы поставил в известность тех, кто сам точно никуда не заглянет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вроде закон приняли или указ какой-то, что нельзя заниматься репетиторством с учениками из той школы, где работаешь. Даже если в этом конкретном классе уроков не ведёшь.
У сестры, наоборот, учитель отказался после уроков с сыном заниматься. Даже за деньги. Объяснила тем, что раз ребёнок её на уроке слушать НЕ желает и даже прогуливает, то она не будет с ним заниматься помимо школы.
Они к пенсионерке одной ходили заниматься, всё-таки выкарабкались из двоек.
↑ Перейти к этому комментарию
Возмущают ответы учителей на вопросы на такую тему.
Не понимаю Зачем репетиторы в начальной школе по математике, английскому.
Еще ввели стандарты и в дошкольном образовании
↑ Перейти к этому комментарию
Старшенькая сдавала тест в 4 классе, так капец, так их запугали, такой стресс. Мы с ней разговаривали, читали, обсуждали эту тему. Вроде успокоилась и написала даже на отлично.
Старшенькая сдавала тест в 4 классе, так капец, так их запугали, такой стресс. Мы с ней разговаривали, читали, обсуждали эту тему. Вроде успокоилась и написала даже на отлично.
↑ Перейти к этому комментарию
Возмущают ответы учителей на вопросы на такую тему.
Не понимаю Зачем репетиторы в начальной школе по математике, английскому.
Еще ввели стандарты и в дошкольном образовании
↑ Перейти к этому комментарию
Возмущают ответы учителей на вопросы на такую тему.
Не понимаю Зачем репетиторы в начальной школе по математике, английскому.
Еще ввели стандарты и в дошкольном образовании
↑ Перейти к этому комментарию
Возмущают ответы учителей на вопросы на такую тему.
Не понимаю Зачем репетиторы в начальной школе по математике, английскому.
Еще ввели стандарты и в дошкольном образовании
↑ Перейти к этому комментарию
-некогда заниматься с ребенком
-лень
-терпения (чаще всего) не хватает
-родители плохо знают математику (не "втолкали" раньше), не могут объяснить задачку...
И у меня такой же вопрос зачем ребенку знать все перед поступление в первый класс
Скоро будут спрашивать теорему Пифагора и про синусы, косинусы и что бы прочитана была Война и мир причем вся
Сейчас дети учатся - 4, но у же в 1-м классе проходят то, что мы проходили во 2-м и 3-м.
У дочери новые темы ежедневно, решаем по новой теме дома, новый урок - новая тема. В учебниках никакого материала нет, нет примеров решений заданий, которые есть в тетрадях на печатной основе.
Ребенок заболел - это ужас, я ищу в интернете, как объяснить ребенку объяснить новую тему, решить задания, не дай Бог отстать от класса.
Сейчас дети учатся - 4, но у же в 1-м классе проходят то, что мы проходили во 2-м и 3-м.
У дочери новые темы ежедневно, решаем по новой теме дома, новый урок - новая тема. В учебниках никакого материала нет, нет примеров решений заданий, которые есть в тетрадях на печатной основе.
Ребенок заболел - это ужас, я ищу в интернете, как объяснить ребенку объяснить новую тему, решить задания, не дай Бог отстать от класса.
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Подготовка - по желанию, платно. моя дочь ходила, а вот у племянницы не было возможности.
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо в Казахстане - по-другому
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
более того, в 1 классе у нас технику чтения проверяли 1 раз, в конце года, типа административный контроль
наш учитель вообще не считает её показательной, она понимание текста в обстановке урока считает гораздо более важным
Наша не делает трагедий из результатов внешних проверочных работ. Она у нас вообще трагедий из оценок не делает. Может поэтому у нас и отстающих нет.
более того, в 1 классе у нас технику чтения проверяли 1 раз, в конце года, типа административный контроль
наш учитель вообще не считает её показательной, она понимание текста в обстановке урока считает гораздо более важным
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребенок не умеет читать, он просто будет отстающим по всем предметам. Самостоятельные по математики - со 2-го полугодия дети сами читают задания.
Если ребенок не справится со всеми контрольными, техникой чтения - родителям предложат либо класс послабее, либо репетиторов на все лето - у детей нет каникул.
Если ребенок не умеет читать, он просто будет отстающим по всем предметам. Самостоятельные по математики - со 2-го полугодия дети сами читают задания.
Если ребенок не справится со всеми контрольными, техникой чтения - родителям предложат либо класс послабее, либо репетиторов на все лето - у детей нет каникул.
↑ Перейти к этому комментарию
Это коммент - был ответ для Буки52, которая поинтересовалась, что будет, если ребенок не сдаст технику чтения.
Но есть классная работа - учитель объясняет, дети задают вопросы, есть домашняя - ребенок делает самостоятельно. При чем тут родители?
Т.е. если я работаю до 17:00 ежедневно и у меня 2 выходных - я могу вечерами заниматься с ребенком она и учится меня хорошо, а мама мальчика из нашего класс одна воспитывает ребенка, работает с 10:00 до 22:00 по графику 3х2 - когда ей учить уроки?
А в оставшиеся 2 дня не успевала заполнить все пробелы.
Я - девушка активная, в род. комитете, у меня в начале сентября были телефоны, ФИО всех родителей.
Начиная со 2-го полугодия, начался кошмар. В классе прошли тему, что-то порешали (если получилось), домой задается огромная домашка в тетради на печатной основе, где для каждой буковки, циферки - клетка, т.е решение только одно.
Ребенок: "А мы в классе такого не делали, я не знаю как" Начинаем разбираться. смотрим учебник - ничего. Своего, конечно, добиваемся, я ребенку объясняю аналогичные задания, уроки делает сама. Потом начинается звонки от родителей - никто не знает как делать. Объясняю родителям. И так каждый день.
С некоторыми общались редко, по вопросам, не относящимся к урокам, но если затрагивалась тема уроков - жаловались, что дети ничего не понимают, родители тоже.
Но не может же быть весь класс тупым.
от слова совсем
Я - девушка активная, в род. комитете, у меня в начале сентября были телефоны, ФИО всех родителей.
Начиная со 2-го полугодия, начался кошмар. В классе прошли тему, что-то порешали (если получилось), домой задается огромная домашка в тетради на печатной основе, где для каждой буковки, циферки - клетка, т.е решение только одно.
Ребенок: "А мы в классе такого не делали, я не знаю как" Начинаем разбираться. смотрим учебник - ничего. Своего, конечно, добиваемся, я ребенку объясняю аналогичные задания, уроки делает сама. Потом начинается звонки от родителей - никто не знает как делать. Объясняю родителям. И так каждый день.
С некоторыми общались редко, по вопросам, не относящимся к урокам, но если затрагивалась тема уроков - жаловались, что дети ничего не понимают, родители тоже.
Но не может же быть весь класс тупым.
↑ Перейти к этому комментарию
Звонила, говорит: "Мы в классе эту тему проходили" - все, ничего не объясняет. Можно, конечно, подумать, что у меня тупой ребенок, ничего не слышит, не понимает. Но весь класс не может быть тупым.
Я - девушка активная, в род. комитете, у меня в начале сентября были телефоны, ФИО всех родителей.
Начиная со 2-го полугодия, начался кошмар. В классе прошли тему, что-то порешали (если получилось), домой задается огромная домашка в тетради на печатной основе, где для каждой буковки, циферки - клетка, т.е решение только одно.
Ребенок: "А мы в классе такого не делали, я не знаю как" Начинаем разбираться. смотрим учебник - ничего. Своего, конечно, добиваемся, я ребенку объясняю аналогичные задания, уроки делает сама. Потом начинается звонки от родителей - никто не знает как делать. Объясняю родителям. И так каждый день.
С некоторыми общались редко, по вопросам, не относящимся к урокам, но если затрагивалась тема уроков - жаловались, что дети ничего не понимают, родители тоже.
Но не может же быть весь класс тупым.
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть классная работа - учитель объясняет, дети задают вопросы, есть домашняя - ребенок делает самостоятельно. При чем тут родители?
Т.е. если я работаю до 17:00 ежедневно и у меня 2 выходных - я могу вечерами заниматься с ребенком она и учится меня хорошо, а мама мальчика из нашего класс одна воспитывает ребенка, работает с 10:00 до 22:00 по графику 3х2 - когда ей учить уроки?
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребенок не умеет читать, он просто будет отстающим по всем предметам. Самостоятельные по математики - со 2-го полугодия дети сами читают задания.
Если ребенок не справится со всеми контрольными, техникой чтения - родителям предложат либо класс послабее, либо репетиторов на все лето - у детей нет каникул.
↑ Перейти к этому комментарию
Задания там - 2-3 строчки. Ребенок за 3-4 месяца не осилит такого? Сколько же по вашему надо учиться читать? Моя училась в 5 лет - через 3 месяца вполне себе могла прочитать эти несколько строчек... А если ребенок за это время не может осилить такой достаточно простой навык - то может действительно необходим класс послабее?
Вот был где-то у меня скан с тетради с контрольными, не могу найти. Задание написано так, что я его читаю по 2-3 раза, что-бы понять, что нужно сделать (у меня 2 высших образования, красный диплом)
Задания там - 2-3 строчки. Ребенок за 3-4 месяца не осилит такого? Сколько же по вашему надо учиться читать? Моя училась в 5 лет - через 3 месяца вполне себе могла прочитать эти несколько строчек... А если ребенок за это время не может осилить такой достаточно простой навык - то может действительно необходим класс послабее?
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребенок не умеет читать, он просто будет отстающим по всем предметам. Самостоятельные по математики - со 2-го полугодия дети сами читают задания.
Если ребенок не справится со всеми контрольными, техникой чтения - родителям предложат либо класс послабее, либо репетиторов на все лето - у детей нет каникул.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У старшей в классе были дети, которые не умели читать и даже буквы не все знали. К концу года читали всего 6 слов в минуту. Все живы, здоровы, третий класс закончили - все читают от 70 слов и выше.
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети мои вполне добровольно тоже живут в похожем режиме. И это я могу взвыть "давайте не пойдём", а не они
↑ Перейти к этому комментарию
ПЫ.СЫ. По секрету : я вот не замужем и никогда не была. И не собираюсь, потому что там очень плохо! Это моё мнение, так как подруг много, примеров масса.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети мои вполне добровольно тоже живут в похожем режиме. И это я могу взвыть "давайте не пойдём", а не они
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, мне кажется, что дочке интересней учится, чем мне.
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Причём в ближайшей школе. И даже там она такая не одна
Но, надо отметить, у меня изначально нет и не было негатива ни к школе вообще, ни к учителям, ни к программам, а мой ребёнок любит и хочет учиться. Подобное к подобному, видимо
Причём в ближайшей школе. И даже там она такая не одна
Но, надо отметить, у меня изначально нет и не было негатива ни к школе вообще, ни к учителям, ни к программам, а мой ребёнок любит и хочет учиться. Подобное к подобному, видимо
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнок Ваш, Вам и решать, каким образом строить оптимальную систему обучения для него.
Можно сколько угодно писать про "а вот раньше...". Только факт в том, что и раньше были учителя, к которым шли с удовольствием, и учителя, к которым никто не хотел бы попасть. В начальной школе учитель первичен.
Ну это же сайт для общения - вот и высказываем свои недовольства, сравниваем.
Ну это же сайт для общения - вот и высказываем свои недовольства, сравниваем.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну это же сайт для общения - вот и высказываем свои недовольства, сравниваем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При том, что у нас отличный основной учитель, с учителем английского, к примеру, нам не повезло. "Пятёрки", но знаний ноль целых пять десятых. И у дочки, которая перед началом второго класса очень ждала английского, практически пропал интерес. Стала делать уроки по предмету за 5 минут левой пяткой и откровенно недолюбливать предмет. В результате, я нашла учителя с абсолютно другой методикой преподавания, работающей с микро-группами. Диалоги, игры, живое общение, наглядность, позитив - и дочка снова любит английский и даже сама просит учителя дать ей почитать книжку со сказками на английском языке. Да, это дополнительное время в итак плотном графике. Да, это дополнительные деньги. Но дочке нравится, значит результат достигнут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
отказать в приёме на основании собеседования нельзя
гимназии и лицеи имеют право проводить внутреннее собеседование или тестирование для распределения по классам, но не для поступления в школу
у остальных это собеседование просто для "познакомиться", можете не проходить
у нас, к примеру, все ближайшие школы собеседования не проводят вообще, просто принимают документы от родителей
правда, и дети в большинстве своём, знакомые, ходят на подготовку в эту конкретную школу, чтобы познакомиться с ней и учителям поближе
У меня ребёнок делает уроки максимум 1,5 часа в день, сама, обучаясь по программе повышенного уровня. В классе замученных учёбой не наблюдается в принципе. Всё дело в учителе.
Бывает и это необходимо. Если учитель видит глубокие пробелы, с которыми в рамках урока-часа после занятий не справиться, например.
Программу не учителя утверждают. Да, учитель может до 11 класса учить решать квадратное уравнение. И ставить пятёрки. Но на экзамене потребуются несколько бОльшие знания. А мнение девочки учитывать не планируете? Дети по своей природе любознательны. Многим нравятся мозговые штурмы. Главное, заранее не настроить ребёнка на то, что учёба - это сложно и скучно и "забивают мозги неизвестно чем". Уметь думать ещё никому не мешало
Семейное обучение имеет полное право быть, но а) сдавать экзамены после него ребёнок будет на общих основаниях б) мотив "учиться дома, чтобы не учиться" изначально ошибочен, имхо.
А вообще, найдите учителя, с которым Вашему ребёнку будет интересно и комфортно. Сотрудничайте с учителем и собственным ребёнком. И ноу проблем, как говорится.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что просто многие родители сами требуют сверх знаний от своего ребенка. По этому школы подстраиваются. Нам тоже сказали, что я отдаю ребенка рано, мол пусть еще в садик походит годик, а я вижу, что сыну в саду уже не интересно, он рвется в школу. По этому отдаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю, а она вообще могла что то прочитать?
Классная: в смысле?
Я говорю, как может ребенок научиться читать, если они звуки не проходили и когда задают Д/з, прочитать текст пять раз, а у них в учебниках сверху все русскими буквами написано. Естественно ребенок прочитает , но стоит все стереть сверху- не прочитает ни слова.
Классная предложила нам позаниматься с учителем англ за деньги.
Мы наняли репетитора из гимназии, за два занятия они прошли все звуки и дочь научилась читать. Теперь дочка сама просит репетитора, так как ей интересно с ней заниматься.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если все школы - фу, уйти на семейное обучение - тоже вполне реально
а если продолжаете ругать, но ходить, значит устраивает
я в 2 года знала все цвета и оттенки, умела считать до 5, в 4 научилась читать и писать, дочь маминой знакомой в 2 года читала любой текст, правда не понимая смысл, но тем не менее
ребенок в раннем возрасте как губка, его не надо учить с ребенком надо активно общаться, это хороший потенциал на будущего, я училась не напрягаясь вообще школа с преподаванием ряда предметов на ин. яз., институт, никакой зубрежки, все схватывается на ура и память идеальная, и сейчас, на работе никаких проблем при обучении новой профессии, дополнительным каким-то функциям
развитие ребенка лет до 5-7 - это его "толчок" на всю будущую жизнь
и если нормально развивать ребенка с рождения, никакая система образования ему не страшна, он сам сумеет найти необходимое
кстати у нас в школу в свое время тоже был экзамен, больше часа длился проверяли все, чтение пересказ, рассказ по картинкам, счет вперед-назад, двойками, тройками, рисунок человека, что б со всеми подробностями и куча всего еще, так что не многое с тех пор и изменилось
я в 2 года знала все цвета и оттенки, умела считать до 5, в 4 научилась читать и писать, дочь маминой знакомой в 2 года читала любой текст, правда не понимая смысл, но тем не менее
ребенок в раннем возрасте как губка, его не надо учить с ребенком надо активно общаться, это хороший потенциал на будущего, я училась не напрягаясь вообще школа с преподаванием ряда предметов на ин. яз., институт, никакой зубрежки, все схватывается на ура и память идеальная, и сейчас, на работе никаких проблем при обучении новой профессии, дополнительным каким-то функциям
развитие ребенка лет до 5-7 - это его "толчок" на всю будущую жизнь
и если нормально развивать ребенка с рождения, никакая система образования ему не страшна, он сам сумеет найти необходимое
кстати у нас в школу в свое время тоже был экзамен, больше часа длился проверяли все, чтение пересказ, рассказ по картинкам, счет вперед-назад, двойками, тройками, рисунок человека, что б со всеми подробностями и куча всего еще, так что не многое с тех пор и изменилось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нет конечно хорошо в 2 года всего пушкина знать, мама гордиться будет, но смысл, да я понимаю цвтеа надо знать вовремя, но опять таки ведь прожили мы без цветов при чем как то интересно получилось что начав их в итоге изучать, она запонила их с лету, т.е в приницпе мозг ее был готов к восприятию этой информации и принял ее с удовольствием, и мне не пришлось постоянно ходить и говорить это желтый кубик, нет подай мне не зеленную машинку а жултую, и бла бла, зато соклько времени мы с ней осовбодили на поцелуи и обмнимашки)))
- у нас в классе один ребенок явно "не тянет". ОДИН. Остальные спокойно учатся. И из-за ребенка который либо глуп, либо ленив остальные должны отказаться от хороших знаний?
Считаете, что ребенку не нужно образование - да ради бога... Профессий с неквалифицированным трудом всегда будет много. Только вот с таким развитием какого мужа найдет потом дочь и сколько будет зарабатывать - уже другой вопрос..
- у нас в классе один ребенок явно "не тянет". ОДИН. Остальные спокойно учатся. И из-за ребенка который либо глуп, либо ленив остальные должны отказаться от хороших знаний?
Считаете, что ребенку не нужно образование - да ради бога... Профессий с неквалифицированным трудом всегда будет много. Только вот с таким развитием какого мужа найдет потом дочь и сколько будет зарабатывать - уже другой вопрос..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- у нас в классе один ребенок явно "не тянет". ОДИН. Остальные спокойно учатся. И из-за ребенка который либо глуп, либо ленив остальные должны отказаться от хороших знаний?
Считаете, что ребенку не нужно образование - да ради бога... Профессий с неквалифицированным трудом всегда будет много. Только вот с таким развитием какого мужа найдет потом дочь и сколько будет зарабатывать - уже другой вопрос..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Естественно, каждой школе хочется набрать сильных учеников и заинтересованных в результатах родителей. Но это их трудности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, например, читать очень любила. С 3-х лет.
ну и цитата из себя любимой, чтоб не перепечатывать:
поэтому чужих детей жалеть не стоит, равно как проецировать их проблемы на своего ребёнка
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже вижу. И у моей дочери программа явно поинтересней будет, чем у меня в началке
Ну а если копить негатив заранее, то не стоит удивляться, что Ваши ожидания будут оправданы.
Я тоже вижу. И у моей дочери программа явно поинтересней будет, чем у меня в началке
Ну а если копить негатив заранее, то не стоит удивляться, что Ваши ожидания будут оправданы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребенок пойдет в 3 класс, ничего ужасного и даже страшного не вижу.
Помимо школы ходит в спортивную секцию, на английский и на рисование. Учится на отлично.
↑ Перейти к этому комментарию
(чет я пословицами заговорила....ой не к добру) )))
Причина: Ситуация обсуждена. Спасибо всем!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: