Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Молитва на Великий пост.

Молитва на Великий пост. Молтва преподобного Ефрема Сирина.
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния , любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего: яко благословен еси во веки веков. Аминь.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Молитва на Великий пост.
  Молтва преподобного Ефрема Сирина.
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния , любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего: яко благословен еси во веки веков. Аминь. Читать полностью
 

Комментарии

Фантастка
15 февраля 2010 года
+2
Спасибо. Молитву эту я знаю, но все равно благодарю.
Ольга Телефус
15 февраля 2010 года
+2
спасибо, я возьму себе
ленуська-лапуська
15 февраля 2010 года
+1
И я забрала - завтра распечатаю и на холодильник повешу, спасибо!
почемучка
15 февраля 2010 года
+2
я извенияюсь, моих еще 5коп. я сегодня прочитала, что эту молитву надо повторять
во время поста везде и в храме и дома.
Простите.
Бог в помощь
ленуська-лапуська
15 февраля 2010 года
0
почемучка
15 февраля 2010 года
+1
как понять ваше выражение лица мадам
ленуська-лапуська
15 февраля 2010 года
+1
Я приняла Ваш совет Бог простил и я прощаю
FairyCat
15 февраля 2010 года
+1
Спасибо... вот думаю завтра начать Пост,никогда раньше не постилась... но занималась голодание по -Малахову... больше всего 3 недели только воду пила,и ни крошечки еды... так что с постом справлюсь думаю...)))
ленуська-лапуська
15 февраля 2010 года
+1
С такой силой воли - БЕЗУСЛОВНО!!!
FairyCat
16 февраля 2010 года
0
вчера куча материала прочитала о посте...зарядилась прочитанным,засыпала вообще под релакс музыку... и в медитациях прям летала как ангел,в нежном свете, было так здорово ))) чувствовалось рядом присутствие Духа Святого... сегодня бодрячком проснулась... вообще не свойственное для меня время.. в 9 утра... а люблю как минимум до 10-11 поспать )))
Единственное меня растроило в прочитаном,оказываеться раньше очень строгие посты были,и так же относилось это и к грудным новорожденным деткам... их отлучали от груди,и не важно сколько ребенку 1 или 2 месяца... ПОСТ-есть ПОСТ! и переводили на постное .. только я не понимаю что же этой крохе давали ? водичку с сахаром ,что ли ? УЖАС!!! Я бы этих священиков с ихними пузами, в подземелья на цеть и голодовку... Простите за несвойственную мне агрессию... но думаю это было бы справедливо... Я за детей,пасть порву,моргалы выколю )))))))) Слава Богу,сейчас все намного проще ... и фанатичные принципы провославия становяться более мягкими,и цивилизованными...
lena7504 (автор поста)
17 февраля 2010 года
+2
Я честно говоря о таком ужасе не слышала. Я стараюсь соблюдать пост, очень строго, и при этом кормлю грудью.Такая еда как , хлеб,горох, фасоль, гречка, овсянка, овощи, фрукты и другие постные продукты очень полезные для организма, и матери и ребёнка.
Silviya
21 февраля 2010 года
+1
Я тоже такое впервые слышу! Кошмар! Источники и ссылки в студию!
FairyCat
16 февраля 2010 года
+1
Выяснилось, что молитвы создают вокруг человека плотный каркас позитивной энергии, неприемлемой для демонов. Эти вампирические сущности не стремятся в плотную ауру, ведь нужно прилагать усилия, чтобы ее пробить, а кругом полно дырявых полей, в которые можно легко внедриться. Когда человек не защищен, он становится свободно проницаемым, удобным для демонического воздействия..
FairyCat
21 февраля 2010 года
+1
Пожалуйста ...


Студийский Устав был принят основателем иночества на Руси, игумном Киево-Печерского монастыря, преподобным Феодосием Печерским. Именно на него в отношении постов ориентировались древнерусские духовники, определявшие норму пощения для верующих.
Еще раз повторюсь, что русским духовником не было понято, что это именно монашеский Устав и во всем объеме применять его к мирянам нецелесообразно.
Причем, что уж совсем странно, подобный пост на Руси стали предписывать не только взрослым, но и детям. Если в Греции дети практически не воздерживались от еды, на Руси сначала стали учить, что ребенок с двух лет должен воздерживаться от молочной пищи, а затем этот срок понизили до года.
Некоторые не по уму ревностные русские духовники стали учить, что ребенок может сосать материнское молоко только в один пост, а на третий должен поститься. Под постами тут стали понимать вообще все многодневные посты года, а их 4 (в то время было 3, Успенский пост появился на Руси с XIV столетия). Соответственно младенца требовали отнимать от груди и раньше года. М.В. Корогодина в монографии «Исповедь в России в XIV – XIX вв.» по этому поводу замечает: «Учитывая относительно равномерное распределение постов в течение года, младенца, самое раннее, переставали кормить грудным молоком в возрасте четырех месяцев (если ребенок рождался в ноябре, перед Филипповым постом, то отнимать его надо было к марту, перед Великим постом)6. Однако с XIV в. на Руси начинает соблюдаться Успенский пост, и ситуация меняется. Теперь, если ребенок рождался в июне, то, согласно прежним правилам, его следовало полностью переводить на постную пищу уже к августу».
Но одновременно с этими неудобовразумительными строгостями рыба не считалась скоромным блюдом и ее можно было вкушать мирянам во все посты.
FairyCat
21 февраля 2010 года
+1
В течение 13–14 вв. на Руси произошла смена Уставов. Со Студийского русские монастыри перешли на Иерусалимский. А этот Устав был еще более строгим.
Мы помним из рассказа Эгерии о неких евдамадариях, которые во многие дни поста вообще не вкушали пищи. Вот эта тенденция – полного воздержания от пищи в особые дни – и пришла на Русь вместе с Иерусалимским Уставом.
Вот его пищевые требования. Рыба разрешается только в праздник Благовещения (если он не совпадал со Страстной седмицей) и в Вербное воскресенье, а в иные дни не позволяется не только рыба, но и растительное масло. В первую неделю поста Иерусалимский Устав так же, как и Студийский, предписываетл мирянам сухоядение (без масла) однажды в день, время принятия пищи – 3-й час пополудни. Монахи же с понедельника до среды первой недели должны проводить без пищи. В среду на трапезе разрешается хлеб с теплой водой. Остальные дни – четверг и пятница – проводятся также без пищи. Для больных разрешается хлеб с водой, а тяжелобольным дозволяется по захождении солнца вкушать пищу ежедневно.
В остальные недели пять дней инокам предписывается сухоядение, а в понедельник, среду и пятницу всех недель пост еще строже. На Страстной седмице и миряне, и иноки могут лишь есть хлеб, «зелие неварено» и пить воду с воздержанием. В Великий четверг разрешается вареная пища, но без масла. Великий пяток предписывается проводить без пищи, а в Великую субботу – поститься до 9 часов вечера, после чего разрешается вкушать хлеб. В субботы и воскресенья мирянам и инокам предписывается масло и вино.
В соблюдении поста мирянам так же, как и инокам, следовало руководствоваться рассуждением своего духовного отца.
Эти предписания были настолько строгими и неподъемными для жителей нашего климата, что многие епископы своими циркулярами смягчали их. В монастырях также существовали свои особые правила.
FairyCat
21 февраля 2010 года
+1
Миряне могли следовать монашескому Уставу, но могли поститься и более щадяще. Вот какое предписание о посте на 1-й недели Великого поста дает, например, Домострой, известный памятник русской литературы и благочестия XVI в.: «Хлебцы постные, икра паюсная, икра осетрия осенняя и свежая, икра стерляжья, ксени [икра] лососисти [красная], щучьи с шафраном и черные, кашка белые рыбицы, судачья, белужья, севрюжья, снетки, суши, пласти карасовые, икры вареные и пряженые, пупки сухие и пресносольные, вязиги в уксусе, стерляднна бочечная и кислая, языки мокрые, теши осетровые и белужьи, лапша гороховая, яглы [катышки из мха ягеля] с маковым соком, горох чадцкой цежоный и витой, двои шти, блины, да луковники, да левашники [жаренная на сковороде сладкая лепешка с начинкой в одном углу], да пироги подовые с маком».
Таким образом, и в самый строгий пост за столом богатого горожанина можно было увидеть более 30 различных кушаний, в том числе рыбных.

В монастырях, а в иных особенно, постились очень строго. Иностранцы были поражены таким строгим соблюдением поста русскими людьми. Так, архидиакон Павел Алеппский, посетивший Москву с Патриархом Антиохийским Макарием, при Патриархе Никоне (XVII в.), писал следующее: «В этот пост мы переносили с ним большие мучения, подражая им против воли, особливо в еде: мы не находили иной пищи, кроме размазни, похожей на вареный горох и бобы, ибо в этот пост вообще совсем не едят масла. По этой причине мы испытывали неописуемую муку... Как часто мы вздыхали и горевали по кушаньям нашей родины и заклинали, чтоб никто впредь [в Сирии] не жаловался на пост».
lena7504 (автор поста)
21 февраля 2010 года
+1
Спасибо за историческую справку.
Urus
23 февраля 2010 года
0
В ответ на комментарий FairyCat
Миряне могли следовать монашескому Уставу, но могли поститься и более щадяще. Вот какое предписание о посте на 1-й недели Великого поста дает, например, Домострой, известный памятник русской литературы и благочестия XVI в.: «Хлебцы постные, икра паюсная, икра осетрия осенняя и свежая, икра стерляжья, ксени [икра] лососисти [красная], щучьи с шафраном и черные, кашка белые рыбицы, судачья, белужья, севрюжья, снетки, суши, пласти карасовые, икры вареные и пряженые, пупки сухие и пресносольные, вязиги в уксусе, стерляднна бочечная и кислая, языки мокрые, теши осетровые и белужьи, лапша гороховая, яглы [катышки из мха ягеля] с маковым соком, горох чадцкой цежоный и витой, двои шти, блины, да луковники, да левашники [жаренная на сковороде сладкая лепешка с начинкой в одном углу], да пироги подовые с маком».
Таким образом, и в самый строгий пост за столом богатого горожанина можно было увидеть более 30 различных кушаний, в том числе рыбных.

В монастырях, а в иных особенно, постились очень строго. Иностранцы были поражены таким строгим соблюдением поста русскими людьми. Так, архидиакон Павел Алеппский, посетивший Москву с Патриархом Антиохийским Макарием, при Патриархе Никоне (XVII в.), писал следующее: «В этот пост мы переносили с ним большие мучения, подражая им против воли, особливо в еде: мы не находили иной пищи, кроме размазни, похожей на вареный горох и бобы, ибо в этот пост вообще совсем не едят масла. По этой причине мы испытывали неописуемую муку... Как часто мы вздыхали и горевали по кушаньям нашей родины и заклинали, чтоб никто впредь [в Сирии] не жаловался на пост».

↑   Перейти к этому комментарию
FairyCat пишет:
икра паюсная, икра осетрия осенняя и свежая, икра стерляжья, ксени [икра] лососисти [красная], щучьи с шафраном и черные, кашка белые рыбицы, судачья, белужья, севрюжья, снетки, суши, пласти карасовые, икры вареные и пряженые
.. так и я бы не отказалась пост соблюдать)))
lena7504 (автор поста)
23 февраля 2010 года
+1
А была бы Вам от этого польза?
Urus
23 февраля 2010 года
+1
..польза то была бы.. но удовольствие доставило бы точно
lena7504 (автор поста)
23 февраля 2010 года
+1
Так для удовольствий, время поста не очень подходит, во время поста пища должа быть простая незатейливая, типа: варёной свеклы, безмолочной каши и т.д.(от растительной пищи- все клетки организма восстанавливаются и обновляются). И для души польза большая, не заморачиваясь о еде, исследуем и чистим душу, т.е. обновляем и душу и тело.
Urus
23 февраля 2010 года
+1
lena7504 пишет:
исследуем и чистим душу, т.е. обновляем и душу и тело
.. а разве ЭТО надо делать без радости и удовольствия?
lena7504 (автор поста)
23 февраля 2010 года
+1
Согласна! В этом тоже должна быть, своя духовная радость и удовольствие.
Алуся57
23 февраля 2010 года
+2
Пост -это не столько соблюдение ограничений в пище, сколько усмирение души и плоти, надо молитвы читать и эту молитву и другие, ходить в храм. Но главное жить в мире с собой и другими. Творите добрые дела - вот , что главное. И ни в коем случае не завидуйте!!!! Плохо, что мы порой не умеем радоваться успехам других по - настоящему.
Urus
23 февраля 2010 года
0
Алуся57 пишет:
Но главное жить в мире с собой и другими. Творите добрые дела - вот , что главное. И ни в коем случае не завидуйте!!!! Плохо, что мы порой не умеем радоваться успехам других по - настоящему.
...хорошо сказала..!!!!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам