Самый главный предмет в 7 классе? ТРУД! Ну и физкультура - куда ж без нее.
Как же меня достала дочкина трудовичка. В пятом классе просила 3 метра ткани на фартук, в 6 дети шили юбки, раскроила неправильно место под молнию и из-за этого юбка малая получилась (я дочке говорила, что учитель ошиблась, но дочка сказала, что она не примет работу, если не по ее сделано. Я промолчала, как итог: испорчен материал, и дочка пару раз всего юбку надела).
Теперь 7 класс. Плечевые изделия. Дает выкройку не ночнушки, а сразу с вытачками. То есть никакой базы, а сразу, чтоб моделировали шикарные платья. Причем базовая выкройка неправильная. Я как человек, шьющий почти 20 лет, говорю об этом дочке, мы строим по всем правилам и... работу не принимает и исправляет по-своему. Я сказала, что ткань на это не дам, потому как это и добро переводить и удовольствия никакого от работы.
Дочка проболела 2,5 недели, вчера вышла и сразу попала на труды. Мы купили материал на блузку и выкроили простейшую на основе ночнушки. Приходит вечером: две "двойки" и "тройка" за урок! Нет эскиза будущей блузки в тетради и нет построенной уменьшенной выкройки там же (с этой "парой" согласна), вторая за то, что принесена выкройка готовая на кальке, а не на миллиметровке без отмеченных построений (тут вопрос - она строила базу вместе со всеми, на фиг еще одну?) и "тройка" - за то, что не раскроила по материалу (а не раскроила, потому как учитель не разрешила, потому что не проверила все измерения).
Я, скрепя сердце, сегодня с утра нарисовала эскиз, нарисовала уменьшенную выкройку в тетрадь (подписала все формулы и расчеты - потому как если дети строят с мамами по книгам, она не понимает и исправляет), и до кучи выкройку в реальные размеры на миллиметровке. Приходит дочка: "Не приняла" "???!!!" "Ей модель не понравилась. Мол, все красивые платья будут шить, а ты балахон. Она даже измерения не проверила"
Завтра пойду ругаться. На каком основании детей заставляют шить вещи по сложным выкройкам, когда они даже базовые ночнушки не разбирали и не шили? Почему учитель решает - какую модель должен шить ребенок, когда по идее - плечевое изделие это и блуза, и платье, и ночнуха, и халат.
Вот как уже достали: по физкультуре доклады пишет (если болела и пропустила), так еще и не принять может, если содержание не понравится. Завтра ему объяснительную писать буду: почему ребенка на танцы отпускала (она в начале болезни не ходила, а в конце хоть мертвая приди - завтра отчетный концерт), по трудам сразу и без подготовки вечернее платье. Ну а физика, математика и русский с литературой - между делом, если успеет видимо.
Продолжение: https://www.stranamam.ru/post/6893861/#com48498188
Теперь 7 класс. Плечевые изделия. Дает выкройку не ночнушки, а сразу с вытачками. То есть никакой базы, а сразу, чтоб моделировали шикарные платья. Причем базовая выкройка неправильная. Я как человек, шьющий почти 20 лет, говорю об этом дочке, мы строим по всем правилам и... работу не принимает и исправляет по-своему. Я сказала, что ткань на это не дам, потому как это и добро переводить и удовольствия никакого от работы.
Дочка проболела 2,5 недели, вчера вышла и сразу попала на труды. Мы купили материал на блузку и выкроили простейшую на основе ночнушки. Приходит вечером: две "двойки" и "тройка" за урок! Нет эскиза будущей блузки в тетради и нет построенной уменьшенной выкройки там же (с этой "парой" согласна), вторая за то, что принесена выкройка готовая на кальке, а не на миллиметровке без отмеченных построений (тут вопрос - она строила базу вместе со всеми, на фиг еще одну?) и "тройка" - за то, что не раскроила по материалу (а не раскроила, потому как учитель не разрешила, потому что не проверила все измерения).
Я, скрепя сердце, сегодня с утра нарисовала эскиз, нарисовала уменьшенную выкройку в тетрадь (подписала все формулы и расчеты - потому как если дети строят с мамами по книгам, она не понимает и исправляет), и до кучи выкройку в реальные размеры на миллиметровке. Приходит дочка: "Не приняла" "???!!!" "Ей модель не понравилась. Мол, все красивые платья будут шить, а ты балахон. Она даже измерения не проверила"
Завтра пойду ругаться. На каком основании детей заставляют шить вещи по сложным выкройкам, когда они даже базовые ночнушки не разбирали и не шили? Почему учитель решает - какую модель должен шить ребенок, когда по идее - плечевое изделие это и блуза, и платье, и ночнуха, и халат.
Вот как уже достали: по физкультуре доклады пишет (если болела и пропустила), так еще и не принять может, если содержание не понравится. Завтра ему объяснительную писать буду: почему ребенка на танцы отпускала (она в начале болезни не ходила, а в конце хоть мертвая приди - завтра отчетный концерт), по трудам сразу и без подготовки вечернее платье. Ну а физика, математика и русский с литературой - между делом, если успеет видимо.
Продолжение: https://www.stranamam.ru/post/6893861/#com48498188
+266 | sova79 | 465 комментариев |
Комментарии
у нас не так серьезно с шитьем, но от слова "технология" начинает мелко трясти
у меня в школе была замечательная трудовичка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если не ошибаюсь, то уже 9 положительных воспоминаний о трудах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я обожала труды!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас даже учебник есть по технолоическому воспитанию
При этом я, пожалуй, лучше всех знаю особенности преподавания технологии , а вот о преподавании других предметов могу лишь судить по рассказам людей.
на других предметах да, нужно писать поурочные планы
Как говорил наш преподаватель черчения: "Девочки, пойдёте учиться дальше - не ходите учиться на учителей русского языка и литературы! Им, бедняжкам, даже гулять некогда - они всё время читают, пишут сочинения, проверяют тетради... Лучше идите учиться на математиков, им всё же полегче, я это знаю, потому что у меня жена математик." В первые годы работы в школе бывало и такое - заходит во время урока директор школы (по профессии физик-математик) в кабинет, девочки увлечённо моделируют юбки, и говорит: "Что это вы тут ерундой занимаетесь? Идите лучше делом займитесь - соберите бумажки на территории школы! Вы же на уроке ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО труда, вот идите и обслуживайте!"
"...Это же действительно, очень лёгкая работа! Дал задание девочкам, чтобы в тряпочке ковырялись, а сама заказы шьёшь в это время! "
Это мне сказала методистка из нашего местного педучилища во время урока, который проводила её студентка.
Это курьёзы нашей профессии. Но дыма без огня не бывает - значит, были такие учителя, которые во время урока заказы шили или гуляли на улице, пока ученики бумажки собирали... А другие учителя обзавидовались трудовичкам.
↑ Перейти к этому комментарию
А с учительницей трудов конечно тяжелый случай
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
. Второй задание было практическое: бег на 100м и тому подобное. в некоторых школах до сих пор есть в 8, 9 классах и в институтах сохранилось для тех, кто в 3 группе здоровья - только без практической части
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А с учительницей трудов конечно тяжелый случай
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это в началке. мы в 5классе уже
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А с учительницей трудов конечно тяжелый случай
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А с учительницей трудов конечно тяжелый случай
↑ Перейти к этому комментарию
трындец.... что же я буду делать, когда моя дочка в школу пойдет...
я вообще ооочень далека от шитья, даже ни чем помочь не смогу(((
у нас в школе была технология. учитель была дамой очень "странной". она ставила нас перед выбором: либо мы шьем, вяжем и т.д. либо слушаем ее рассказы об экстрасенсах, и всем в этом роде.
все выбирали слушать ее бредни
ну, иногда готовили. бутерброды и вроде трубочки какие-то пекли
блин, надо бы вообще такие предметы в ряд дополнительных перевести и пожеланию. лучше б фотодело преподавали.
тогда остается только самостоятельно изучать, благо в Интернете полно информации!
трындец.... что же я буду делать, когда моя дочка в школу пойдет...
я вообще ооочень далека от шитья, даже ни чем помочь не смогу(((
у нас в школе была технология. учитель была дамой очень "странной". она ставила нас перед выбором: либо мы шьем, вяжем и т.д. либо слушаем ее рассказы об экстрасенсах, и всем в этом роде.
все выбирали слушать ее бредни
ну, иногда готовили. бутерброды и вроде трубочки какие-то пекли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
трындец.... что же я буду делать, когда моя дочка в школу пойдет...
я вообще ооочень далека от шитья, даже ни чем помочь не смогу(((
у нас в школе была технология. учитель была дамой очень "странной". она ставила нас перед выбором: либо мы шьем, вяжем и т.д. либо слушаем ее рассказы об экстрасенсах, и всем в этом роде.
все выбирали слушать ее бредни
ну, иногда готовили. бутерброды и вроде трубочки какие-то пекли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обычно их практикуют по истории ,географии ,иностранному языку
Предмет технология к нему есть определенное планирование так что отсебятиной пусть не занимается
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А доклады по физ-ре это вообще что то, я в тихом шоке
Платья , который сшить и выбросить
А доклады по физ-ре это вообще что то, я в тихом шоке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто берете учебник, учительницу и к директору посмотреть программу обучения, вравнить так сказать. дальше вежливо просим дать доказательства что дети поняли базовую программу (в конспектах хоть) и что им обьяснили высшее (в тех же конспектах). за выполнение онного обещаем писать письмо благодарности в гороно (или отдел образования, кто главней, можна в оба ).
простой разговор "вы не правы" вызовет лиш визг и прочее, толку от такого человека не будет.
потому лучше сразу, тихо спокойно к директору с ней, юбкой, учебником, конспектом, журналом классным (где написанна программа справа на каждый урок). даже если раскричится - директор присадит.
вас, ваши реально правильные доводы, тыкание в программу образования, ее ошибки - она пропустит мимо ушей, ибо "натура она тонкая, ранимая, творческая" (судя по тексту. это с норм. учителем можна было б поговорить. с такой "натурой ранимой" - нет).
так еще хуже, учительница обозвала ее бездельницей, не приспособленной к жизни
Такое впечатление, что у учителей труда огромный комплекс неполноценности и они за счет детей самоутверждаются.
я их еще и симороном иногда
так еще хуже, учительница обозвала ее бездельницей, не приспособленной к жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Наверняка у нее нет спецобразования в этой сфере. Переучка какая-нибудь или курсы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: