Книги, прочитанные за 2013.(часть 2)
Итак, я продолжу...
Начало здесь https://www.stranamam.ru/post/6829723/
Условные обозначения :
+ очень понравилось(возможно, буду перечитывать)
+ понравилось
0 нейтрально(для меня книга на один раз)
- отвратительно
х настолько чушь, что не дочитала
13. + Елена Петрова "Стать Демиургом". Это продолжение "Лейны". Ну, в принципе, понравилось. Только к концу начало подташнивать от главной героини, слишком много у нее поклонников мужского пола Есть еще продолжение, 3 книга( название не помню), прочла бы только ради интереса, ибо, на мой взгляд получилось слишком затянуто.
14. 0 Луиза Олкотт "Маленькие женщины". Книга на любителя, кто-то в восторге, кому-то кажется скучной, а по мне, так я не отношусь не в ту, не в другую категорию. Книгу читать легко, сюжет, в принципе, хороший, но... что-то не то. Кстати, сегодня узнала что там есть как бы продолжение.
"Маленькие женщины замужем"
"Хорошие жены" - 1869 г
"Маленькие мужчины" -1871 г
"Ребята Джо", вышедшая в 1886 году.
Это если вдруг кто-то захочет почитать. Сама, возможно, тоже когда-нибудь возьмусь, чисто для интереса.
15. Сьюзен Коллинз "Голодные игры". Теперь это одна из любимых книг . Прочла на одном дыхании, пока не дочитала не могла успокоиться. Фильм так себе, если сравнивать с книгой, хотя герои подобраны удачно. Великолепная книга, спасибо автору
16. + С. Коллинз "И вспыхнет пламя". Это продолжение голодных игр. Читать начала сразу же после прочтения первой книги. Дошла где-то до середины, и поняла, что я выдохлась. Складывалось впечатление что что-то не так. Если на полторы книги у меня ушел один день, то после чтение замедлилось... Книга понравилась, ставлю плюсик, но считаю, что лучше бы автор закончила на первой.
P.S. фильм еще не видела.
17. + С. Коллинз "Сойка-пересмешница". Ну... если при прочтении первой книги у меня было впечатление, что это фантастика, после второй - немного нудноватая фантастика с элементами какого-то романа, то здесь было ощущение, что это боевик, так как начались какие-то перестрелки и что-то в этом роде. Поставила плюсик, но еще раз повторюсь, заканчивать нужно было на первой книге.
18. 0 Маркиз де Сад "120 дней Содома". Что сказать? Думаю, что один раз стоило прочесть, хотя бы знать о чем там. Но настолько извращенных книг, с больной фантазией автора мне еще не попадалось. Хотя должна признать, что некоторые моменты читала с интересом
P.S. де Сада почитаю еще
19. 0 Шарлотта Бронте "Виллет". Думаю, что у Бронте я начала не с той книги. Написано легко, с интересом наблюдала за героями, поразила концовка, но все-таки моя оценка нейтрально.
20. + Эльчин Сафарли "Туда без обратно". Прочла за один вечер, просто поняла, что не могу оторваться, очень интересно было наблюдать за происходящим. Книга якобы основана на реальности. Позиционируется, как реальный дневник русской девушки, которая волею судеб оказалась в Стамбуле и была вынуждена заниматься проституцией. По пятибальной шкале оценка 5. Хотя, даже можно так . Автор заинтересовал, но пока это единственная книга.
21. + Анна Гавальда "Утешительная игра игры в петанк". Просто напишу, что понравилось, но перечитывать я бы не стала. Кстати, многие пишут, что ужасная книга, похоже, что на любителя.
Ну и здесь я просто кратко напишу о прочитанных мною книгах Джеймса Роллинса.
22. + "Алтарь Эдема"
23. + "Пирамида"
24. + "Айсберг"
25. + "Пещера"
26. + "Бездна"
Книги понравились все, но какие-то они однообразные : происходит какое-то открытие, тут же прослеживается любовная линия главных героев, и это во всех книгах, как будто написано по шаблону. Но еще раз повторюсь, книги понравились, но после этих 5 я выдохлась, убивало однообразие.
P.S. на данный момент я снова взялась за Роллинса пишет интересно.
Продолжение следует... https://www.stranamam.ru/post/6895975/
Начало здесь https://www.stranamam.ru/post/6829723/
Условные обозначения :
+ очень понравилось(возможно, буду перечитывать)
+ понравилось
0 нейтрально(для меня книга на один раз)
- отвратительно
х настолько чушь, что не дочитала
13. + Елена Петрова "Стать Демиургом". Это продолжение "Лейны". Ну, в принципе, понравилось. Только к концу начало подташнивать от главной героини, слишком много у нее поклонников мужского пола Есть еще продолжение, 3 книга( название не помню), прочла бы только ради интереса, ибо, на мой взгляд получилось слишком затянуто.
14. 0 Луиза Олкотт "Маленькие женщины". Книга на любителя, кто-то в восторге, кому-то кажется скучной, а по мне, так я не отношусь не в ту, не в другую категорию. Книгу читать легко, сюжет, в принципе, хороший, но... что-то не то. Кстати, сегодня узнала что там есть как бы продолжение.
"Маленькие женщины замужем"
"Хорошие жены" - 1869 г
"Маленькие мужчины" -1871 г
"Ребята Джо", вышедшая в 1886 году.
Это если вдруг кто-то захочет почитать. Сама, возможно, тоже когда-нибудь возьмусь, чисто для интереса.
15. Сьюзен Коллинз "Голодные игры". Теперь это одна из любимых книг . Прочла на одном дыхании, пока не дочитала не могла успокоиться. Фильм так себе, если сравнивать с книгой, хотя герои подобраны удачно. Великолепная книга, спасибо автору
16. + С. Коллинз "И вспыхнет пламя". Это продолжение голодных игр. Читать начала сразу же после прочтения первой книги. Дошла где-то до середины, и поняла, что я выдохлась. Складывалось впечатление что что-то не так. Если на полторы книги у меня ушел один день, то после чтение замедлилось... Книга понравилась, ставлю плюсик, но считаю, что лучше бы автор закончила на первой.
P.S. фильм еще не видела.
17. + С. Коллинз "Сойка-пересмешница". Ну... если при прочтении первой книги у меня было впечатление, что это фантастика, после второй - немного нудноватая фантастика с элементами какого-то романа, то здесь было ощущение, что это боевик, так как начались какие-то перестрелки и что-то в этом роде. Поставила плюсик, но еще раз повторюсь, заканчивать нужно было на первой книге.
18. 0 Маркиз де Сад "120 дней Содома". Что сказать? Думаю, что один раз стоило прочесть, хотя бы знать о чем там. Но настолько извращенных книг, с больной фантазией автора мне еще не попадалось. Хотя должна признать, что некоторые моменты читала с интересом
P.S. де Сада почитаю еще
19. 0 Шарлотта Бронте "Виллет". Думаю, что у Бронте я начала не с той книги. Написано легко, с интересом наблюдала за героями, поразила концовка, но все-таки моя оценка нейтрально.
20. + Эльчин Сафарли "Туда без обратно". Прочла за один вечер, просто поняла, что не могу оторваться, очень интересно было наблюдать за происходящим. Книга якобы основана на реальности. Позиционируется, как реальный дневник русской девушки, которая волею судеб оказалась в Стамбуле и была вынуждена заниматься проституцией. По пятибальной шкале оценка 5. Хотя, даже можно так . Автор заинтересовал, но пока это единственная книга.
21. + Анна Гавальда "Утешительная игра игры в петанк". Просто напишу, что понравилось, но перечитывать я бы не стала. Кстати, многие пишут, что ужасная книга, похоже, что на любителя.
Ну и здесь я просто кратко напишу о прочитанных мною книгах Джеймса Роллинса.
22. + "Алтарь Эдема"
23. + "Пирамида"
24. + "Айсберг"
25. + "Пещера"
26. + "Бездна"
Книги понравились все, но какие-то они однообразные : происходит какое-то открытие, тут же прослеживается любовная линия главных героев, и это во всех книгах, как будто написано по шаблону. Но еще раз повторюсь, книги понравились, но после этих 5 я выдохлась, убивало однообразие.
P.S. на данный момент я снова взялась за Роллинса пишет интересно.
Продолжение следует... https://www.stranamam.ru/post/6895975/
Комментарии
Вы написали про Роллинса, и я вспомнила Скотта Мариани...перечитала на одном дыхании, даже пыталась читать на английском то, что не переведено еще Конечно, это эдакий Джеймс Бонд..но какой классный!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: