Книги, прочитанные за 2013.(часть 1)
Здесь напишу свои впечатления о книгах, прочитанных за прошедший год. Так сказать, читальные итоги за год. Кому есть, что добавить, то в комментарии (можете оставлять свои списки книг, может чего и приму к сведению ), с удовольствием выслушаю.
P.S, Некоторые высказывания близко к сердцу не принимать, если вдруг обидела ваши любимые книги
Условные обозначения :
+ очень понравилось(возможно, буду перечитывать)
+ понравилось
0 нейтрально(для меня книга на один раз)
- отвратительно
х настолько чушь, что не дочитала
1. 0 Анна Гавальда " Глоток свободы". Книга так себе, на один раз.
2. 0 Джейн Остин "Чувство и чувствительность". Если честно уже и не помню о чем сие произведение (вероятно, о любви, как и остальные романы Остин), не зацепило. Может потому что я не поклонница этого автора
3. Дженни Даунхэм "Пока я жива". Здесь я бы поставила 2 плюса. Тронуло. Хорошо, что читала не в беременном состоянии, ибо и так ревела, как конь. Кстати, фильм отснятый по книге (сейчас самое время) понравился не меньше(тоже ревела, как конь ), несмотря на отличие от романа. Не буду писать о чем, лучше прочтите. Мое восхищение автору
4. + Елена Петрова "Лейна". Легкое чтиво из раздела фантастики. Абсолютно не загружает мозг. Понравилось. Есть вторая часть, о ней позже.
5. 0 Элис Хоффман "Дом черного дрозда". Это сборник рассказов. Сюжет построен вокруг одного дома, в котором в разное время жили разные люди. Некоторые из них связаны между собой, о прочих упомянуто только в одном рассказе. Ну что сказать? Один раз прочесть можно.
6. 0 Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня". Несмотря на восторженные отзывы, не впечатлило. Книга интересная, однако восторгов не вызывает. Написана хорошим языком, захватывает, однако иногда слишком запутывает и перегружает ненужными событиями.
7. + Колин Маккалоу "Поющие в терновнике". Не знаю чем, но чем-то роман зацепил. О книге: История начинается в 1915 году и охватывает пол-столетия. Книга разбита на семь частей, в каждой из которых раскрывается характер одного из главных героев. В центре сюжета — жизнь семьи Клири, проделавшей путь от новозеландских бедняков до управителей одного из крупнейших австралийских поместий Дрохеды.
Когда-нибудь перечитаю еще раз. А кто до нее еще не дошел, не откладывайте.
8. 0 Пауло Коэльо "11 минут". Единственная книга Коэльо, прочитанная мной. Если коротко - рассуждения проститутки. Есть умные мысли, но как-то тяжело их выхватывать из произведения. В общем, средне (но на Коэльо крест не ставлю, почитаю еще )
9. х Марк Леви "Семь дней творения" Люди, о чем, вообще, эта книга ??? Такая чушь( да простят меня поклонники Леви), что не дошла и до середины. Но все-таки надеюсь, что автор еще реабилитируется( потом его почитаю).
10. 0 Э. Л. Джеймс "50 оттенков серого". Об этой книге на этом сайте и так много было сказано, поэтому растягивать не буду. Нейтрально. И почему я на этом не остановилась, а пошла дальше? Столько убитого времени (об этом ниже). Кстати, на фильм большие надежды, ибо книга ни о чем.
11. - Э. Л. Джеймс "На 50 оттенков темнее". О чем она думала, когда это писала и где были мои мозги, когда я решила на этом не останавливаться, а закончить трилогию до конца...
12. - Э. Л. Джеймс "На 50 оттенков светлее". Заканчивала 3 месяца!!! Обычно, на книгу я трачу 1-3 дня, в зависимости от времени. Если хватило ума бросить Леви, то какого черта я не сделала и с этой книженцией??? Если вы еще не читали эту трилогию, то и не беритесь за нее. Сплошная трата времени.
Ну и, так как и так много написано, то продолжу список в другом посте https://www.stranamam.ru/post/6836273/
P.S, Некоторые высказывания близко к сердцу не принимать, если вдруг обидела ваши любимые книги
Условные обозначения :
+ очень понравилось(возможно, буду перечитывать)
+ понравилось
0 нейтрально(для меня книга на один раз)
- отвратительно
х настолько чушь, что не дочитала
1. 0 Анна Гавальда " Глоток свободы". Книга так себе, на один раз.
2. 0 Джейн Остин "Чувство и чувствительность". Если честно уже и не помню о чем сие произведение (вероятно, о любви, как и остальные романы Остин), не зацепило. Может потому что я не поклонница этого автора
3. Дженни Даунхэм "Пока я жива". Здесь я бы поставила 2 плюса. Тронуло. Хорошо, что читала не в беременном состоянии, ибо и так ревела, как конь. Кстати, фильм отснятый по книге (сейчас самое время) понравился не меньше(тоже ревела, как конь ), несмотря на отличие от романа. Не буду писать о чем, лучше прочтите. Мое восхищение автору
4. + Елена Петрова "Лейна". Легкое чтиво из раздела фантастики. Абсолютно не загружает мозг. Понравилось. Есть вторая часть, о ней позже.
5. 0 Элис Хоффман "Дом черного дрозда". Это сборник рассказов. Сюжет построен вокруг одного дома, в котором в разное время жили разные люди. Некоторые из них связаны между собой, о прочих упомянуто только в одном рассказе. Ну что сказать? Один раз прочесть можно.
6. 0 Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня". Несмотря на восторженные отзывы, не впечатлило. Книга интересная, однако восторгов не вызывает. Написана хорошим языком, захватывает, однако иногда слишком запутывает и перегружает ненужными событиями.
7. + Колин Маккалоу "Поющие в терновнике". Не знаю чем, но чем-то роман зацепил. О книге: История начинается в 1915 году и охватывает пол-столетия. Книга разбита на семь частей, в каждой из которых раскрывается характер одного из главных героев. В центре сюжета — жизнь семьи Клири, проделавшей путь от новозеландских бедняков до управителей одного из крупнейших австралийских поместий Дрохеды.
Когда-нибудь перечитаю еще раз. А кто до нее еще не дошел, не откладывайте.
8. 0 Пауло Коэльо "11 минут". Единственная книга Коэльо, прочитанная мной. Если коротко - рассуждения проститутки. Есть умные мысли, но как-то тяжело их выхватывать из произведения. В общем, средне (но на Коэльо крест не ставлю, почитаю еще )
9. х Марк Леви "Семь дней творения" Люди, о чем, вообще, эта книга ??? Такая чушь( да простят меня поклонники Леви), что не дошла и до середины. Но все-таки надеюсь, что автор еще реабилитируется( потом его почитаю).
10. 0 Э. Л. Джеймс "50 оттенков серого". Об этой книге на этом сайте и так много было сказано, поэтому растягивать не буду. Нейтрально. И почему я на этом не остановилась, а пошла дальше? Столько убитого времени (об этом ниже). Кстати, на фильм большие надежды, ибо книга ни о чем.
11. - Э. Л. Джеймс "На 50 оттенков темнее". О чем она думала, когда это писала и где были мои мозги, когда я решила на этом не останавливаться, а закончить трилогию до конца...
12. - Э. Л. Джеймс "На 50 оттенков светлее". Заканчивала 3 месяца!!! Обычно, на книгу я трачу 1-3 дня, в зависимости от времени. Если хватило ума бросить Леви, то какого черта я не сделала и с этой книженцией??? Если вы еще не читали эту трилогию, то и не беритесь за нее. Сплошная трата времени.
Ну и, так как и так много написано, то продолжу список в другом посте https://www.stranamam.ru/post/6836273/
+72 | Dadidi | 53 комментария |
Комментарии
И "11 минут" когда студенткой была, из всех книг Коэльо она была моей первой .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а Януша Леона Вишневского читали?
↑ Перейти к этому комментарию
Из прочтенного мной в этом году запомнилось:
Грегори Дэвид "Шантарам". Интересно, но временами очень затянуто и нудноватенько. Не знаю, действительно ли это автобиография, уж очень "круто"...хотя судя по фоткам автора он-таки бандит)))
В любом случае описание Индии -
Орсон Скотт Кард "Игра Эндера". Фильм не смотрела, а вот книга любопытная. Очень интересно почитать мнение автора о том, каким будет мир в будущем (русские - плохие, есличо ), а в целом прочла на одном дыхании. Замечательно!
Перес Риверте Артуро "Королева Юга". ммм...автор, безусловно, талантлив. Но я к середине книге устала читать про секс, наркотики, потом снова про секс, потом снова про наркотики Еле домучила))) Надо другие его книжки почитать.
Я больше фэнтези люблю - в этом году прочитала цикл "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина, цикл книг о Ведьмаке Анжея Сапковского.
А "оттенки" всякие, как мне показалось, трата времени))
+ Яна Вагнер "Вонг озеро"
+ Януш Вишневский "Одиночество в сети"
++ Стефани Майер "Гостья"
++ Лорен Оливер "Делириум" / "Пандемониум" / "Ханна" / "Реквием"
+ Стивен Кинг "Купол"
0 Маркес " Сто лет одиночества"
- Джон Фаулз "Коллекционер"
- Трейси Гарвис-Грейвс "На острове"
+- Наринэ Абгарян "Понаехавшая"
- Питер Джеймс "Возлюбленная"
0 Жан-Кристоф Гранже «Пассажир»
А остальной ваш список я учту.
↑ Перейти к этому комментарию
Карлос Руис Сафон "Тень ветра"
очень мило, смешно и жизненно - Маша Трауб "Семейная кухня"
+ Марина Аромштам "Как дневник. Рассказы учительницы".
Брала из библиотеки, хочу купить такую домой
+ Виталий Вульф, Серафима Чеботарь " Роковые женщины. От Клеопатры до Мэрилин Монро"
Наверное, книга на один раз, но зато я теперь имею представление о многих известных женщинах, о которых не знала до этого ничего или почти ничего. О некоторых из них захотелось узнать побольше.
Сейчас читаю книгу такого же плана: Александр Соловьёв "Самые знаменитые влюблённые"
х Алла Цитриняк, Маргарита Хемлин "Великая княгиня Елизавета Федоровна"
Очень не понравилась. Не смогла дочитать до конца. Авторы навязывают своё мнения, делаю непонятные выводы, выдают разные сплетни за истину и т.д. т.п.
У Анны Гавальда есть книга – «Просто вместе» - я от нее в восторге!!! Начинаешь читать и не понимаешь – зачем мне ее посоветовали. А потом втягиваешься и приходишь в себя, только когда перелистываешь последнюю страничку.
Пока смотрела только фильм «Сейчас самое время» - эмоционально тяжелый, но смотреть стоит (книгу тоже купила – потому что это стоит читать и перечитывать).
«Поющие в терновнике» читала очень давно. Не знаю, буду ли перечитывать – уж очень бурно я реагировала на некоторых героев, на их поступки. Хотя… если нет эмоций – значит, и читать\смотреть что-то не стоит.
«Семь дней творения» - мне очень понравилась эта книга. О чем она? Да о любви! Надеюсь, Вы сделаете вторую попытку и дочитаете до конца. Еще могу посоветовать у Леви «Между небом и землей» (кстати, есть такой фильм) и продолжение ее – «Встретиться вновь».
Про «50 оттенков…» - мне хватило описания))) Я поняла, что это не для меня))
У Коэльо мне понравились: «Алхимик», «Вероника решает умереть» (фильм не смотрите – ни в какое сравнение с книгой не идет). Другие его книги, видимо, попали под настроение нужное – поэтому и понравились)) В его книгах даже не сюжет важен, а смысл (я очень много фраз из его книг выписывала себе в блокнот – мысли очень дельные).
Добавлю еще несколько книг Вам на рассмотрение))): Сесилия Ахерн «Не верю. Не надеюсь. Люблю», Стефании Майер «Гостья» (опять же – фильм снят очень плохо), Джоди Пиколт «Девятнадцать минут» (никогда бы не подумала, что могу встать на сторону отрицательного героя), Пиколт «Похищение» и другие книги этого автора – все они непредсказуемы!
а Коэльо"11 минут" наоборот понравилась, хотя к его книгам равнодушна
сейчас читаю "Нефертити" Мишель Моран очень нравиться!Рекомендую!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: