Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Наше путешествие Стамбул-Кушадасы 1 часть

Наконец-то дошли руки написать про нашу поездку

Вылетели мы в Стамбул с утра в пятницу 23.08. Долетели Аэрофлотом хорошо, но когда летели обратно им же подразочаровались, наверное в след. раз будем выбирать что-то другое. В Стамбульстом аэропорту взяли такси и ехали очень-очень долго в пробках В результате водитель высадил нас не совсем у отеля и нам пришлось с чемоданами и детьми, кстати мы 2 мамочки с 2мя детьми 3-х лет), плестись до отеля самим.

Отель вообще песня Поселили нас на 2-ом этаже. Выглянули в окно, а там в 20 см от него стена соседнего дома, да еще и уровень асфальта получается в уровень окна, т. е окно на ночь не откроешь, а кондеры включать страшно, дети могут простудиться. Пошла на рессепшен и нас пересилили на этаж выше
По крайней мере ночью окна хоть открывали Вообще мы конечно не подумали о жаре в августе . В Стамбуле в такую жару(34-36С) да еще и с детьми конечно делать нечего. Мы там были 5 дней.

Хоть сам отель был весьма не удачный. Зато местоположение было идеальным. Напротив был вход в парк Гюльхане, где мы проводили все вечера. Т. к программу прибывания максимально старались приблизить к детской , наивные им кроме парка почти ничего было не интересно, получилось как-то так.

Сплавали на пароме на Принцевы острова(на самый большой Буюкада), правда после мы поняли что все самое интерестное мы как раз и не увидели, в следующий раз придется ехать . На острове просто шикарно, там в основном виллы богатых турков и совсем нет машин, кроме полиции. На острове ездиют на велосипедах, прокат на каждом шагу и на фаэтонах, это кареты с лошадьми. Очень красиво))

Посетили Цистерны, это очень старое сооружение, сохранившееся с незапамятных времен. Насколько я поняла там раньше находилось хранилище пресной воды для всего Стамбула, т. к город постоянно осаждался и запасов воды могло не хватить. Интересно, уж один раз точно нужно посетить

Еще были в МиниАтюрке. Это место где собраны все основные достопримечательности Турции в уменьшенном размере. Детям там честно говоря понравилась только детская площадка А так очень здорого сделано все.

Поехали в торговый центр Форум пошопиться и детей сводить в парк Динозавров, но попали там же но в Аквариум Моей мадаме вроде как понравилось, сразу извиняюсь за фотки, там полутьма и качество вышло не очень((

Ну и каждый день гуляли в парке

Обратно мы спокойненько доехали на трамвае и метро до аэропорта и оттуда вылетели в Измир..

Остров Буюкада

Миниатюрк

Говорящее дерево

Гюльхане парк

Игровая площадка в виде самолета)

Страна Мам Наше путешествие Стамбул-Кушадасы 1 часть
  Наконец-то дошли руки написать про нашу поездку В первой части будет рассказ о времяпрепровождении в Стамбуле, во второй в Кушадасах.
Вылетели мы в Стамбул с утра в пятницу 23.08. Долетели Аэрофлотом хорошо, но когда летели обратно им же подразочаровались, наверное в след. раз будем выбирать что-то другое. Читать полностью