Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Летнее платье для девочки

Предлагаю связать вместе такое платье. Автора не знаю, найдено в инете



1) набираем цепочку

4 вп,1ссн в 1-ю возд петлю, опять 4 вп 1ст с накидом в 1-ю вп и так до нужной Вам длины
2) вяжем по схеме кокетку


в 1-ю арку 1ссн 1вп 1ссн, во 2-ю арку 1 ссн 1вп 1ссн и так до конца ряда,2 ряд 1ссн 1 вп 1ссн а галочку и так в каждую галочку
3)далее вяжем рюшку

[url


1ряд-2ссн 1вп 2 ссн 3вп 1ссн 4вп 1 ссн 3вп и т. д
2ряд-2ссн 1вп 2ссн 3вп 2 ст. с н. с одной вершиной 3 в. п. (арка) 2 ссн с одной вершиной 3 в. п. (арка)... 3 вп и т. д.
3 ряд-2ссн 3 вп 2ссн 2 вп, сбн в арку из вп в ананасе и тд
остальные ряды думаю понятно
7 ряд 1ссн пико 1вп,1ссн пико 1вп и т. д
4)для второй рюши сначала вяжем сетку из 5 вп ( 4-5 рядов сетки)


Можно вязать прямо без расширения, а можно делать прибавки
1-й раз прибавляем в 9-м ряду сетки (у меня под 2- рюшей), далее в каждом 17-м ряду под рюшей; т. е. получается первые две рюши одного размера, третья с прибавленным раппортом, 4-я без прибавок и т. д. Если вы рюшу вяжете не ч/з 8-м рядов сетки, а ч/з 6, то соответственно и прибавляете 1-й раз в 7-м ряду и далее в каждом 13-м,
Нитки нужно брать тоненькие: пехорка ажурная, виолет, анна, ализе мисс, макси и т. д, метраж примерно 50г/300м
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 126683 Рецептов 1271070 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Картофель "Гармошка" ... Картофель "Гармошка" ...
Очень вкусная фаршированная запеченная картошка. Отличный ...
Подробнее »
Оладьи "Школьные" ... Оладьи "Школьные" ...
Вы помните вкус оладьев из школьной столовой? Пышные,
Подробнее »
Бисквит за 3 минуты в микроволновке ... Бисквит за 3 минуты в микроволновке ...
Готовила манник в микроволновке за 6 минут, а теперь ...
Подробнее »
Настоящий баноффи пай Настоящий баноффи пай
Пожалуй, среди всех моих рецептов (а их количество ...
Подробнее »

Комментарии

avariya_68
27 апреля 2014 года
+9
. Спасибо всем за помощь и понимание! Без вас бы ничего не получилось))))
света8302 (автор поста)
27 апреля 2014 года
0
avariya_68
27 апреля 2014 года
0
МамаКиА
28 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий avariya_68
. Спасибо всем за помощь и понимание! Без вас бы ничего не получилось))))

↑   Перейти к этому комментарию
Класс!!!! Красота!!! Рукавчики интересно придумали - очень оригинально!!!!!
avariya_68
28 апреля 2014 года
0
Спасибо!!!!!
Shanura
2 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий avariya_68
. Спасибо всем за помощь и понимание! Без вас бы ничего не получилось))))

↑   Перейти к этому комментарию
супер!
Марина Загуляева
29 апреля 2014 года
+9

Вот мое платье)))
света8302 (автор поста)
29 апреля 2014 года
+1
Лиззи Беннет
3 мая 2014 года
+1
В ответ на комментарий Марина Загуляева
очень красивое
просто супер красивое
Shanura
2 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий Марина Загуляева
tatispain
20 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий Марина Загуляева
Просто шикарный комплект!!!
Марина Загуляева
20 июня 2014 года
0
Спасибо)))
Марина Загуляева
29 апреля 2014 года
+6

А как Вам такой вариант верха? Совместила платье от Пуси и это
Shanura
2 июня 2014 года
0
класс!
Марина Загуляева
2 июня 2014 года
0
Спасибо)))
Микла
1 мая 2014 года
0
Девочки,не вижу схемы рюш,распишите,плиз,словами,первый ряд связала и сижу
света8302 (автор поста)
1 мая 2014 года
0
на первых страницах уже всё разбирали,посмотрите.Вот вам поярче схема с отмеченными рядамиhttp://st.stranamam.ru/data/cache/2012dec/24/31/6678102_71253.jpg
Микла
2 мая 2014 года
0
Спасибо большое,вчера компьютер отказывался показывать картинки,пришлось рыться в обсуждениях,уж ооочень много,времени жаль читать))но полезного нашла не меньше,а сегодня вижу и схемку и кажется так просто))
Марина Загуляева
3 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Микла
Девочки,не вижу схемы рюш,распишите,плиз,словами,первый ряд связала и сижу

↑   Перейти к этому комментарию

Мне тоже не понятна схема на первой странице, вот нашла)))
Микла
4 мая 2014 года
0
Спасибр большое,да по этой схемке намного понятней,ее бы в первый пост для таких как я,позже присоединившихся
света8302 (автор поста)
4 мая 2014 года
0
Микла пишет:
в первый пост для таких как
еще вчера утром отредактировала пост и четкие схемы уже были там
Микла
4 мая 2014 года
0
Ой,извините,я не посмотрела даже,вот теперь вопросов меньше будет))
Марина Загуляева
4 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Микла
Спасибр большое,да по этой схемке намного понятней,ее бы в первый пост для таких как я,позже присоединившихся

↑   Перейти к этому комментарию
А как это сделать? Я не умею)))
Микла
5 мая 2014 года
0
Что сделать? если я умею,подскажу
Марина Загуляева
5 мая 2014 года
0
Добавить в пост на первую страницу
Микла
5 мая 2014 года
0
А ,эт умные люди (автор поста)сами все уже сделали
AidaAngel
3 мая 2014 года
0
Дилемма: делать расширение юбочки или не делать? Нужно ваше мнение, как на ребенке лучше сидит платье, с расширением или без? Оригиналы вроде без расширения, на ребенке бы посмотреть
Наталья Деша
3 мая 2014 года
0
Я с расширением делала. Мне так больше нравится
AidaAngel
3 мая 2014 года
0
света8302 (автор поста)
3 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий AidaAngel
Дилемма: делать расширение юбочки или не делать? Нужно ваше мнение, как на ребенке лучше сидит платье, с расширением или без? Оригиналы вроде без расширения, на ребенке бы посмотреть

↑   Перейти к этому комментарию
я вязала без расширения http://www.stranamam.ru/post/4541339/я,свяжите 2 рюшки и посмотрите нравится или нет,если нет- сделайте для третей рюши расширение
AidaAngel
3 мая 2014 года
0
Марина Загуляева
3 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий AidaAngel
Дилемма: делать расширение юбочки или не делать? Нужно ваше мнение, как на ребенке лучше сидит платье, с расширением или без? Оригиналы вроде без расширения, на ребенке бы посмотреть

↑   Перейти к этому комментарию
Я вязала без расширения, сетка хорошо тянется, и на виз как будто с расширением получается)))
Микла
4 мая 2014 года
0
Я тоже не делаю расширения,вяжу уже 6ю рюшу,оч хорошо смотрится,тоже думаю дело все в сетке,хороша,я вязала юбочку с воланами,там филейная сетка шла и без расширений смотрелась не очень.
Марина Загуляева
4 мая 2014 года
0
Так филейная вообще не тянется, я вязала юбку на заказ, пришлось перевязывать, теперь всегда филейную буду делать, все приходит с опытом
Микла
5 мая 2014 года
0
Ну детки подвижные,им надо чтоб тянулось мне понравилась эта сеточка,а для взрослых моделей может и филейная лучше,я не спец,поэтому не буду спорить
sambochka
12 марта 2015 года
0
подскажите, а можно как-то исправить такую ситуацию: первые 2 рюши под тяжестью остальных немного оттянулись и теперь сеточку немного видно. Сколько рядов сетки вы вязали под рюшей и вообще как определить сколько их нужно вязать? я именно по этой причине решила, что в будущем буду вязать филейную сеточку, а смотрю что в обсуждениях больше "за" такую сеточку
Микла
13 марта 2015 года
0
как в описании-4-5рядочков.если пряжа тяжеловаста,то можно уменьшить сетку или саму рюшу,главное чтобы нахлест не очень большой был.
Филейная сетка тоже хороша,сделать прибавки и ок,но ею я вязала только юбочки с рюшами,не платье
AidaAngel
4 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Марина Загуляева
Я вязала без расширения, сетка хорошо тянется, и на виз как будто с расширением получается)))

↑   Перейти к этому комментарию
Ilono4ka
8 мая 2014 года
0
Очень красиво!Спасибо -захомячила))
yulenka35
8 мая 2014 года
0
sveta7466
8 мая 2014 года
0
karel
10 мая 2014 года
+13
Девчата, принемайте мои платешки в ваши ряды
света8302 (автор поста)
11 мая 2014 года
+2
Классно получилось!
karel
11 мая 2014 года
0
МамаКиА
12 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий karel
Девчата, принемайте мои платешки в ваши ряды


↑   Перейти к этому комментарию
Краасота неймоверная!!!!!!!
karel
12 мая 2014 года
0
спасибочки
Юли4ка-мамуле4ка
30 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий karel
Девчата, принемайте мои платешки в ваши ряды


↑   Перейти к этому комментарию
у вас с расширением сетка или нет?
karel
31 мая 2014 года
0
да,с расширением, я в каждой рюхе прибавляла по одному мотиву
Юли4ка-мамуле4ка
31 мая 2014 года
0
спасибо!
karel
31 мая 2014 года
0
не за что
Shanura
2 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий karel
Девчата, принемайте мои платешки в ваши ряды


↑   Перейти к этому комментарию
karel
2 июня 2014 года
0
Марина Загуляева
2 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий karel
Девчата, принемайте мои платешки в ваши ряды


↑   Перейти к этому комментарию
Вааааау!!!! Красота и цвет такой благородный что ли)))
karel
2 июня 2014 года
0
спасибо большое
ОКСАНА703
10 мая 2014 года
+1
karel
11 мая 2014 года
0
Наталья Деша
14 мая 2014 года
+3
Вот и мой отчёт - готовый комплект. Сарафан и панама

Спасибо за онлайн
Пряжа Сосо. Связала с расширением третьем ряду на один ананас, в пятом и седьмом
innka malinka
14 мая 2014 года
0
Наталья Деша
14 мая 2014 года
0
Спасибо большое. Я только начинаю вязать. Сама радуюсь от того, что получается
МамаКиА
14 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья Деша
Вот и мой отчёт - готовый комплект. Сарафан и панама

Спасибо за онлайн
Пряжа Сосо. Связала с расширением третьем ряду на один ананас, в пятом и седьмом

↑   Перейти к этому комментарию
Как красиво!!!! А на какой возраст и какой расход пряжи?
Наталья Деша
14 мая 2014 года
0
Спасибо. Я вязала на 4,5-5 лет. Длина юбки примерно 31 см получилась. Честно говоря даже не заметила, сколько пряжи ушло. У меня много мотков лежит. Я просто брала из сумки. Белых например, я даже и не помню сколько было. Мне кажется, что белых ушло не больше двух мотков, а розовых наверно 3.
света8302 (автор поста)
14 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья Деша
Вот и мой отчёт - готовый комплект. Сарафан и панама

Спасибо за онлайн
Пряжа Сосо. Связала с расширением третьем ряду на один ананас, в пятом и седьмом

↑   Перейти к этому комментарию
Наталья Деша
14 мая 2014 года
+1
Спасибо вам огромное!!!
света8302 (автор поста)
14 мая 2014 года
0
Shanura
2 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья Деша
Вот и мой отчёт - готовый комплект. Сарафан и панама

Спасибо за онлайн
Пряжа Сосо. Связала с расширением третьем ряду на один ананас, в пятом и седьмом

↑   Перейти к этому комментарию
супер!
Наталья Деша
4 июня 2014 года
0
спасибо
innka malinka
14 мая 2014 года
0
девочки а у вас платье пружинит или только у меня,сеточку вязала из воздушек
Наталья Деша
14 мая 2014 года
0
у меня пружинит. но я специально после стирки растянула немного
sveto4ka25
14 мая 2014 года
0
Прелесть!!!!
марина1311
21 мая 2014 года
0
красота какая!!!!
катюфочка
27 мая 2014 года
0
Девочки добрый день!!! начала я такую красоту , но связав 6-й ряд я никак не могу разобраться в этом ряду на схеме ананасик закончен, а у меня получается последняя арочка ананасика, объясните пожалуйста, ну не понимаю я




Totoshic
27 мая 2014 года
+2
нашла я ошибку )))
второй ряд, где 2 ссн с общей вершиной-после них идут 3 в.п. и опять 2 ссн , а вы эти 3 в.п. вязали в следующем ряду...
катюфочка
27 мая 2014 года
0
Спасибо вам огромное я ведь сто раз все просчиталась, но этого не заметила
Totoshic
27 мая 2014 года
+1
я тож минут 10 в схему вглядывалась )))
в прошлом году такое вязала дочурке )
катюфочка
27 мая 2014 года
0
Марина Загуляева
2 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий катюфочка
Спасибо вам огромное я ведь сто раз все просчиталась, но этого не заметила

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже в первый раз не сообразила, а теперь этот узор от зубов отскакивает
катюфочка
2 июня 2014 года
0
akhmatat
30 мая 2014 года
0
Здравствуйте, Света! я тоже начала вязать это платьице... сразу вопрос возник - у меня вот такой загиб случился - так должно быть?
света8302 (автор поста)
30 мая 2014 года
+1
Добрый вечер!Должно получатся ровно без загиба
akhmatat
30 мая 2014 года
0
может тогда по 2 в.п. между ст.с н. делать?
света8302 (автор поста)
30 мая 2014 года
0
попробуйте провязать еще пару рядов и положить ровно,если смотреть по фото ,то у всех чуть-чуть загибается.
akhmatat
30 мая 2014 года
0
так и сделаю, спасибо!
Марина Загуляева
2 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий akhmatat
Здравствуйте, Света! я тоже начала вязать это платьице... сразу вопрос возник - у меня вот такой загиб случился - так должно быть?


↑   Перейти к этому комментарию
Это нормально, потом оно немного уменьшится и выпрямится)
akhmatat
3 июня 2014 года
0
Марина Загуляева пишет:
оно немного уменьшится
это я уже поняла! пришлось распустить и перевязать, добавив еще примерно 8-9 см цепочки.... теперь правда стало чуть велико, но велико это не мало, дорастет!
катюфочка
1 июня 2014 года
+5
Вот, что у меня получается осталось украсить
света8302 (автор поста)
1 июня 2014 года
0
катюфочка
1 июня 2014 года
0
Shanura
3 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий катюфочка
Вот, что у меня получается осталось украсить


↑   Перейти к этому комментарию
прелесть!
bluberi
1 июля 2014 года
0
В ответ на комментарий катюфочка
Вот, что у меня получается осталось украсить


↑   Перейти к этому комментарию
красивенько так получилось
подскажите какой объем груди у платья, хочу дочке связать с запасом
катюфочка
1 июля 2014 года
0
Спасибо большое)))54 см!
bluberi
1 июля 2014 года
0
Наталья-мама Евы
2 июня 2014 года
0
подскажите чайнику..спинка и перед вяжутся отдельно?
Марина Загуляева
2 июня 2014 года
0
По кругу , а лямки отдельно)
света8302 (автор поста)
2 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий Наталья-мама Евы
подскажите чайнику..спинка и перед вяжутся отдельно?

↑   Перейти к этому комментарию
смотрите как удобно вам,я всегда вяжу сначала по кругу,а когда доходит до подмышек разделяю вязание на перед и спинку
Наталья-мама Евы
3 июня 2014 года
0
спасибо....начала..
катюфочка
6 июня 2014 года
+3
Вот я почти и закончила свое платьице только осталось белую ленточку сделать перед 1– й рюшкой, а шапочку я другую связала
света8302 (автор поста)
6 июня 2014 года
0
катюфочка
6 июня 2014 года
+2
Спасибо))))
akhmatat
22 июня 2014 года
+1
В ответ на комментарий катюфочка
Вот я почти и закончила свое платьице только осталось белую ленточку сделать перед 1– й рюшкой, а шапочку я другую связала


↑   Перейти к этому комментарию
красотищааа цвет просто сказочный - такой вкусный и сочный
катюфочка
22 июня 2014 года
+1
спасибо большое
akhmatat
22 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий катюфочка
Вот я почти и закончила свое платьице только осталось белую ленточку сделать перед 1– й рюшкой, а шапочку я другую связала


↑   Перейти к этому комментарию
подскажите, пожалуйста, Вы рюши цепляете через равные промежутки?
катюфочка
22 июня 2014 года
0
да
профиль удалён
26 июня 2014 года
0
Тоже связала такое платье. Научите, как сделать ВТО рюшек?
света8302 (автор поста)
26 июня 2014 года
0
я утюгом паром делаю,прям по рюшкам

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook