Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Если ваш вылет задерживают:

Если ваш вылет задерживают: ...или не летайте самолетами Аэрофлота(за один месяц из 7 совершенных моей семье полетов 4 были задержаны от 6 -12 и часов).

Перед выездом из дома обязательно проверьте не перенесено ли ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ на рейс, распечатайте -таки электронный билет.

Вы прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, к назначено времени пришли к указанному выходу. Если посадку задерживают на 20-30 минут смело идите за информацией к стойке авиакомпании, столу информации или администрации аэропорта.

Положено пассажиру при задержке рейса

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров регулярный и чартерных рейсов в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

- перебронирование билета

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Что делать если представители не выходят или отказываются предоставлять услуги.
Для получения компенсации надо собрать следующие документы:

- справка о задержке рейса( у представителей авиакомпании, на стойке информации или у администратора аэропорта)

- отметка на посадочном талоне о фактическом вылете (на выходе при посадке или в аэропорту по прибытии)
без этих документов очень проблематично доказать ,что рейс был задержан

- детализированный счет за звонки по сотовой связи,

- счета за питание в кафе, чеки при покупке продуктов в магазине,

- счета за размещение в гостинице,

- квитанции за оплату услуг такси.

КОПИИ этих документов вы можете представить авиакомпании с требованием возместить все издержки. Если компания отказывается или нет ответа в течении 10 дней- идите в суд.

Не успели на стыковочный рейс
В аэропорту вылета получить отметку о задержке рейса,с указанием причины в билете (распечатке электронного билета). В аэропорту пересадки обратиться к представителю авиакомпании с просьбой перебронировать билет на другой рейс. Далее для вас все те же права,что и при задержке, все расходы на гостиницу, питание, перебронирование билетов несет авиакомпания виновная в опоздании -не зависимо от причин задержки.

Денежная компенсация за задержку:

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Т.е. если у вас сорвалась встреча, отпуск и т.д. из-за форс- мажора, то все на что вы можете рассчитывать- это питание,гостиница,замена билета.

Удачного полета.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Если ваш вылет задерживают:
  ...или не летайте самолетами Аэрофлота(за один месяц из 7 совершенных моей семье полетов 4 были задержаны от 6 -12 и часов).
Перед выездом из дома обязательно проверьте не перенесено ли ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ на рейс, распечатайте -таки электронный билет.
Вы прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, к назначено времени пришли к указанному выходу. Читать полностью
 

Комментарии

Татьяна_65
11 августа 2012 года
0
Не знаю-не знаю. Меня Аэрофлот не подводил. А в прошлом году я сама опоздала на регистрацию и мест в эконом-классе уже не было. Меня очень вежливо посадили в бизнес-класс.
Знаю, что штраф за такую провиность размером со стоимостью билета.
МамАринки (автор поста)
11 августа 2012 года
0
Штраф за опоздание на регистрацию около 1500 р

Как правило авиакомпании продают на 2-3%больше билетов ,чем мест. Тк приблизительно такое кол-во по разным причинам не является на регистрацию. Вам банально повезло
Татьяна_65
11 августа 2012 года
0
Нашу сотрудницу оштрафовали на стоимоть билета. И если учесть, что мне вообще никогда не везёт, это везение банальным я бы не назвала.
МамАринки (автор поста)
11 августа 2012 года
+1
Видимо самолет улетел без нее тогда да. А так на стойке опоздавших пассажиров можно попасть на свой рейс до тех пор пока не закончена посадка.
Татьяна_65
11 августа 2012 года
0
Нет, не улетел ещё. Просто служащая упёрлась.
МамАринки (автор поста)
11 августа 2012 года
0
Она имела полное право приложив квитанцию о штрафе требовать возврата денег и выговора за такую самодеятельность
Timulkina
15 июня 2014 года
0
У нас на 6 часов задержали. Дали по бутылке воды и все. Ни еды ни денег...а в комнату для для детей только со справкой о здоровье
МамАринки (автор поста)
15 июня 2014 года
0
ттт и в гостиницу селили и купоны на питание выдавали, и даже деньги за билет возвращали. тут скорее надо знать свои права и добиваться своего, к сожалению не все АК на стороне пассажиров.
Да, справка о здоровье обязательно и ее выдает дежурный врач в аэропорту.
Capricorn 16
15 июня 2014 года
0
Когда наш самолет задержали на 7 часов, то никакой воды еды не давали.Все покупали за свой счет.
МамАринки (автор поста)
15 июня 2014 года
0
Обязательно поставить отметку о фактическом вылете, все чеки приложить к билету, отправить в электронном виде на почту АК и получить компенсацию.
Capricorn 16
15 июня 2014 года
0
да,да. Там над нами смеялись работники, когда мы писали им заявление и толпа народу в очереди стояла за справками.
МамАринки (автор поста)
15 июня 2014 года
0
Да это их проблемы, пусть хоть обсмеюся закон на вашей стороне. Можно снять на камеру и потребовать еще и за моральный ущерб.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам