Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

«Маленькая страна» Конкурсно-развлекате льная программа для учащихся 3 – 4 классов

Сегодня мы с вами совершим маленькое путешествие по необычной стране. Вот перед вами ее карта. Здесь есть и горы вопросов, и болото ошибок, и пустыни… Просто пустыни – белые пятна знаний.
Но, не будем о грустном. Думаю, что все у вас получится. Итак, с чего же мы начнем? Для начала разобьемся на команды. А маршрут нашего путешествия пусть все решит этот кубик.
(команды по очереди бросают кубик, на гранях которого написаны названия остановок)

- Математический лес.
На этой остановке вам предстоит распутать математический лабиринт. Проходя по нему вы должны будете собрать цифры и знаки, составить из них пример и решить его.

- Море слов
Здесь задания такие:
1) Я называю слова в единственном числе, вы – во множественном: ведро; метро; день; пень; лень; цыпленок; козленок; бочонок; река; человек.
2) Теперь я называю слова во множественном числе, а вы – в единственном: певцы; венцы; щипцы; орехи; успехи; кони; пони.
3) Какие два местоимения портят дороги?
4) Чем заканчивается день и ночь?
5) Сколько раз надо взять букву «а», чтобы получилось название птицы?
6) Что у цапли впереди, а у зайца позади?
7) Что означает выражение «наступать на пятки»?
8) Что означает выражение «ум за разум заходит»?

- Пещера литературных сокровищ.
Как всегда бывает в таинственной пещере, здесь скрыт сундук, а в нем некие предметы. Ваша задача – установить хозяев этих вещей. В сундуке: золотой ключик, малахитовая шкатулка, скорлупа грецкого ореха; яйцо, в котором спрятана игла; градусник; зеленые очки; красная шапочка; «новое платье короля»; флакончик с надписью «Выпей меня»; гаечный ключ; масленка; разноцветный зонтик.
Мы с вами выяснили, что зонтик этот принадлежит Оле Лукойе, и как вы помните, он мог показывать детям замечательные цветные сны, а кто написал сказку об Оле Лукойе? И сейчас мы с вами будем этот зонтик крутить и отвечать на вопросы по сказкам Андерсена.
1) Снежная королева:
А) Какие цветы росли в садике у Кая и Герды?
Б) Что разбили ученики тролля и этим принесли людям много бед?
В) Какое слово Кай складывал из льдинок?
2) Огниво:
А) Кого можно было вызвать при помощи огнива?
Б) Что в подземелье охраняли огромные собаки?
В) Мешочек с какой крупой привязала королева на спину принцессе?
3) Гадкий утенок:
А) За птенца какой птицы принимали утенка на птичьем дворе?
Б) Кто говорил утенку: «Умеешь ли ты выгибать спинку? Мурлыкать и испускать искры?»
В) В кого превратился гадкий утенок?
4) Свинопас:
А) Кем на самом деле был свинопас?
Б) Какую мелодию мог играть волшебный горшочек?
В) Какую награду попросил свинопас за волшебный горшочек?
5) Русалочка:
А) На что была похожа клумба у маленькой русалочки?
Б) Во сколько лет русалкам разрешалось впервые выплыть на поверхность?
В) Что отдала русалочка ведьме в обмен на ноги?
6) Стойкий оловянный солдатик:
А) Чем оловянный солдатик отличался от своих братьев?
Б) Что нашли в желудке у большой рыбы, когда ее разрезали на кухне?
В) Кто стоял на пороге игрушечного картонного замка?
7) Дюймовочка:
А) Лепесток какого цветка служил лодкой для Дюймовочки?
Б) Кто был соседом полевой мыши?
В) Как стал называть Дюймовочку король эльфов?
8) Дикие лебеди:
А) Что злая королева дала принцам и Элизе вместо пирожных?
Б) Из чего Элиза плела рубашки для своих братьев?
В) Где, кроме пещеры, росла волшебная крапива?

- Болото ошибок:
Каждая команда должна пройти перейти «болото» по «кочкам» (переступать с кубика на кубик, не наступая на пол)

- Полуостров ребусов:
На листе бумаги зашифровано несколько слов. Среди них имена героев известной повести-сказки и название деревни, где все они жили.

- Высоты науки и техники:
Команды по очереди вытягивают вопросы:
1) Назовите первого в мире космонавта.
2) Какой необычный вид транспорта использовал Емеля для поездок к царю?
3) Что такое «субмарина»?
4) Для управления какой современной машиной нужна мышь.
5) Как звали механиков в сказке о Незнайке
6) У какого транспорта есть усы?
7) Что нужно и водолазу, и космонавту?
8) Что служило топливом для трактора дяди Федора из Простоквашино?

Ответив на все вопросы команды получают следующее задание:
нужно забросить фишки в открытые маленькие зонтики, так, чтобы фишки не выпали из них.

А теперь подведение итогов. Подсчитаем жетоны, которые набрали команды. И награждаем команду победительницу.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам «Маленькая страна» Конкурсно-развлекате льная программа для учащихся 3 – 4 классов
Сегодня мы с вами совершим маленькое путешествие по необычной стране. Вот перед вами ее карта. Здесь есть и горы вопросов, и болото ошибок, и пустыни… Просто пустыни – белые пятна знаний.
Но, не будем о грустном. Думаю, что все у вас получится. Итак, с чего же мы начнем? Для начала разобьемся на команды. А маршрут нашего путешествия пусть все решит этот кубик. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам