Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

МТС. Лохотрон!!! Я в печали...

МТС. Лохотрон!!! Я в печали... Девочки, я в печали

Мужу на День рождения подарила хороший смартфончик. А какой же смартфон без безлимитного интернета??? Подобрала оператора, тариф.
Выбор пал на МТС, тариф Макси +. Безлимитный интернет, 300 минут разговора... и небольшая абонентсвкая плата в месяц. Казалось бы все чудесно. Но нет!!! МТС лохотронщики!!! На телефон стали приходить смс сообщения с нескольких коротких номеров (770160, 770795) и за эти входящие снимают деньги немалые. Присылают ссылки на игры, музыку, клубы всевозможные. Мы никакие подписки не оформляли, т. е. само как-то на номер прицепилось.

Вчера начала разбираться. Сходила в офис, там лапши на уши навешали
девченка-консультант говорит: "Мне тоже одно время с этого номера приходили сообщения, я позвонила в центр поддержки и мне все отключили". Дает номер по какому позвонить. Ну ладно думаю, попробую. Домой прихожу, звоню. На том конце парень ответил. Включил дурачка и давай тоже лапшу навешивать и узелками на ушах завязывать. Минут 10 с ним прирекались. Сказала номера с которых рассылка приходит, он посмотрел, сказал название компании (не запомнила его) и номер дал по которому надо позвонить и отписаться (88003330190). Звоним... звоним... звоним... Номер походу нерабочий, идет 2 длинных гудка, а потом короткие - сброс стоит на автомате. Самое смешное, что МТС подельники этого всего!!! И походу откат хороший имеют. В личном кабинете на сайте посмотрели - все подписки отключены!!! Лишь возле каждой висит надпись "подписаться".

Как же так??? Оператор связи, позиционирующий себя как самый лучший, самый дорогой так разводит абонентов. Много начиталась в интернете про этот развод... столько людей обокрали
так на душе погано, будто нагадили. В суд подавать бестолку.
Ума не приложу что делать. Если сегодняшний разборки ничего не дадут, заблокирую симку и выброшу. Но всеже расчитываю добиться истины и вернуть украденые деньги.

Девочки, кто столкнулся с этим???

Вопрос решился. МТС принес свои извинения и вернул деньги. Ура, товарищи
Спасибо всем, кто помог добиться истины
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам МТС. Лохотрон!!! Я в печали...
  Девочки, я в печали
Мужу на День рождения подарила хороший смартфончик. А какой же смартфон без безлимитного интернета??? Подобрала оператора, тариф.
Выбор пал на МТС, тариф Макси +. Безлимитный интернет, 300 минут разговора... и небольшая абонентсвкая плата в месяц. Казалось бы все чудесно. Но нет!!! МТС лохотронщики!!! Читать полностью
 

Комментарии

Лисс_Liss
31 мая 2011 года
+5
У меня МТС-овскому номеру уже 6й год, читала раньше где-то, и давеча тоже убедилась, что чем давнее номер, тем больше на него услуг "навешивают"...месяц назад 28го числа улетело с номера 200 руб, разом... а я не сразу заметила, т.к. буквально накануне 500 руб положила...
ладно, проглотила...
2 дня назад опять - хоп -200 руб... тут я стала греться, звоню туда, мне говорят что у меня интернет подключен и это абонплата...
А нахрена, простите, мне интернет, у меня его телефон не поддерживает?!... зашла через ИССА - смотрю, и правда, с 1 апреля у меня поключениа услуга БИТ
Отключила нафиг!
Уроды чо(((
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
они походу расчитывают на то, что услугами пользуются толстосумы и подобные... на счет кидают ни по 1 тыще и не замечают даже таких списаний.... а вот мы, простые смертные ощущаем убытки, кладя по 100-200 руб на счет))) которые и подворовывают
Лисс_Liss
31 мая 2011 года
0
дык я вот по 500 руб кладу 2, ну может 3 раза в год... звоню не много и не часто
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
вот вот мы тоже не много кладем
stesnaus
31 мая 2011 года
+1
Split8774 пишет:
тариф Макси +.
не помню какой у меня тариф, региональный какой то, по Сибири безлимит, несколько лет уже с одним номером, но к этому тарифу подключена пару лет, и всем довольна.
Split8774 пишет:
стали приходить смс сообщения с нескольких коротких номеров (770160, 770795)
были такие денег не убыло, еще эти номера высвечиваются при проверке баланса, типа дополнительной рекламы. У мужа было, что его подключили к какой-то услуге без его ведома
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
вам повезло что тут скажешь
stesnaus
31 мая 2011 года
0
но мне часто звонят с офиса МТС, как постоянному клиенту, предлагают подключить дополнительные услуги, а мне они на фиг не нужны
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
в этом случае вы вообще мега-счастливый человек
Вас спрашивают, а не молча подключают без ведома
stesnaus
31 мая 2011 года
0
одно время вообще часто звонили, я потом уже трубку перестала брать
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
Наталья Григорьевна пишет:
трубку перестала брать
stesnaus
31 мая 2011 года
0
и звонить перестали
Ollgo1
2 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий stesnaus
но мне часто звонят с офиса МТС, как постоянному клиенту, предлагают подключить дополнительные услуги, а мне они на фиг не нужны

↑   Перейти к этому комментарию
И мне звонят, я не согдашаюсь, все какие то бонусы предлогают! У меня супер ноль, уже три года, пока небыло проблем!
Lazurit
31 мая 2011 года
+4
у мамы МТС часто отправлял вместо 1 смс 10-ток. Объясняли это сбоем оборудования. Потом в роуминге долг пришел 20 000 руб., объяснили тем что они в роуминге сразу отчет не получают и не могут отключить номер, поэтому абонент наговаривает такие суммы. Ходила ругаться, писала заявления, а звонками так вообще достала. Деньги вернули, а "долг" за роуминг уменьшили до адекватных размеров.
И одно время за смс брали больше, чем обозначено в тарифе. Маме нужны были точные отчеты и она после каждой смс или звонка проверяла баланс и все записывала. Да, там были копейки, но это ее копейки и с какой стати она их МТСу должна дарить?! Тоже ругалась, вернули
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
+2
Вот это жесть.
По телеку про роуминг показывали. Молодым людям пришлось квартиру продать, чтоб рассчитаться и ничего им не вернули до сих пор. Сказали надо было читать внимательнее условия ПРИЛОЖЕНИЯ к договору!!!! А это приложение сроду никогда не дают в руки, да и в офисах операторов его днем с огнем не сыщишь.
netkitten
31 мая 2011 года
+2
роуминг это такое дело, что не сразу все загружается, сначала все звонки поступают на оборудование оператора с которым заключен договор у сотового оператора, потом данные поступают в Москву и дальше звонки загружаются! фигня еще есть с контент услугами, они порой загружаются не сразу.

порой происходят задвоения - сбой на оборудовании, неполадка устраняется и все возвращается. знаю девушку у которой пол года не списывалось НИЧЕГО!! она фиксировала все звонки и смс, и не поверите, когда устранили неполадки все сошлось до копейки! и это не единичный случай! если что-то списывается по вашему мнению больше чем полагается, делайте детализацию и смотрите!
Sopinka
31 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Lazurit
у мамы МТС часто отправлял вместо 1 смс 10-ток. Объясняли это сбоем оборудования. Потом в роуминге долг пришел 20 000 руб., объяснили тем что они в роуминге сразу отчет не получают и не могут отключить номер, поэтому абонент наговаривает такие суммы. Ходила ругаться, писала заявления, а звонками так вообще достала. Деньги вернули, а "долг" за роуминг уменьшили до адекватных размеров.
И одно время за смс брали больше, чем обозначено в тарифе. Маме нужны были точные отчеты и она после каждой смс или звонка проверяла баланс и все записывала. Да, там были копейки, но это ее копейки и с какой стати она их МТСу должна дарить?! Тоже ругалась, вернули

↑   Перейти к этому комментарию
точно! за один день в роуминге за неск. смс 1200 сняли!!!! сама платила...........((((((((((((
профиль удалён удалённого пользователя
31 мая 2011 года
+2
у меня МТС уже давно, лет 5, про их махинации наслышана, но сама ттт не сталкивалась
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
и не дай Бог столкнуться
мамусеныш
31 мая 2011 года
0
У меня МТС 7 лет. И тоже один раз было такое, но я позвонила им и мне все отключили, мне теперь даже реклама не приходит.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
в call-центре сказали - не наше дело, разбирайтесь сами...
мамусеныш
31 мая 2011 года
0
У них есть служба безопастности которая и разбирается с такими смс, просите перевести разговор к ним. А, лучше съездить в их офис по работе с клеентами.
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Split8774
в call-центре сказали - не наше дело, разбирайтесь сами...

↑   Перейти к этому комментарию
Split8774 пишет:
разбирайтесь сами
они такое сказали?
а чье, простите, это дело, если вы к эттим сообщениям никакого отношения не имеете...
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
так и сказали сама офигела
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
тогда бы я их послала и сказала - не дай Бог еще раз мне че-нить придет...
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
HaffaHya
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Split8774
так и сказали сама офигела
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно

↑   Перейти к этому комментарию
Split8774 пишет:
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно
а возможно ведь взять распечатку (в соседнем их ценре ) на какие номера отправлялось/приходили смски?! по звонкам 100% можна, а с смс... менты ж берут при желании
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
сейчас вопрос решается, посмотрим какой итог будет потом дальше думать станем что делать
мамусеныш
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий HaffaHya
Split8774 пишет:
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно
а возможно ведь взять распечатку (в соседнем их ценре ) на какие номера отправлялось/приходили смски?! по звонкам 100% можна, а с смс... менты ж берут при желании

↑   Перейти к этому комментарию
ленивая пишет:
а возможно ведь взять распечатку (в соседнем их ценре
Можно зайти на их сайт и заказать детализацию на электронку.
ЛеноКК3001
31 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий мамусеныш
У меня МТС 7 лет. И тоже один раз было такое, но я позвонила им и мне все отключили, мне теперь даже реклама не приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня тоже давно МТС и тоже ни с чем не сталкивалась
Yulish
31 мая 2011 года
+4
Моя мама купила себе новый телефон - положила 200 р. на счет МТС. Через 5 дней смотрит баланс минус 500р. Пошла разбираться- в салоне говорят мы детализацию не делаем, делайте через инет, объяснили как. Ладно сделали-несколько входящих смс с номера что-то типо 4488 по 80 р. каждая . Я стала звонить по номеру который на сайте указан-оператора. Сначала мне пытались начать лапшу вешать-типо у вас выход в интернет-такой дорогой-я им говорю функция вообще не подключена ну и т.п. пытались вежливо послать, но я настаивала и ответили типо проверит служба безопасности и если подтвердить мошенничество ил незаконное списание-вернуть деньги. Через сутки возвращают 200 р. А должны 650. Звоню опять-и весь разговор сначала.... через сутки возвращают еще 300, в общем так названиваю и настаиваю-пока все не вернули. Вернули. И такие смс больше не приходят. (Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).Так что если с Вами так случилось не останавливайтесь -не "слазте" с МТС. А для себя решила-не за что их связью пользоваться не буду.
Root
31 мая 2011 года
0
Yulish пишет:
их связью пользоваться не буду
Мне тоже разонравилось
второй год мегафоном пользуюсь
anutochka8
31 мая 2011 года
0
в мегафоне похлеще услуги навязывают, особенно гудок. Он изначально у всех стоит.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
но о нем можно узнать хотябы и отключить... а тут не знаешь где концы искать....
anutochka8
31 мая 2011 года
0
у нас многие не в курсе, потом приходят, жалуются, а денег на счете как не бывало. Им в офисе Мегафона об этом умалчивают.
Root
31 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий anutochka8
в мегафоне похлеще услуги навязывают, особенно гудок. Он изначально у всех стоит.

↑   Перейти к этому комментарию
anutochka8 пишет:
гудок. Он изначально у всех стоит
у меня не было
да и проблем никаких нет ттт
alisagerr
5 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий anutochka8
в мегафоне похлеще услуги навязывают, особенно гудок. Он изначально у всех стоит.

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю про гудок. Никогда ничего лишнего не списывали (проверяю баланс постоянно), а если Мегафон хочет что-то подключить, то шлет свои СМС (бесплатные, естественно). Если ты отвечаешь, то услуга подключена. У мамы тоже мегафон, и тоже ничего автоматом не подключалось. А от МТС "как от огня" уже несколько лет назад "убежали". Деньги улетали в никуда и концов не найдешь. Хотя сейчас подумываю перейти на "Просто" - много болтаю
Ollgo1
2 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Root
Yulish пишет:
их связью пользоваться не буду
Мне тоже разонравилось
второй год мегафоном пользуюсь

↑   Перейти к этому комментарию
Надо тоже на мегафон переходить. А то начиталась тут.У мея инетернет еще на мегафоне есть то есть модем и симка. Так вот симку не могу заблоктровать. Они объясняют , что можно толко тариф поменять на ней. А потом если я не буду пользоваться то отключат. Короче раз на тыщю там нас надурили , а сейсас там на счете деньги остались, но заходить боюсь Лучше на мегафон перейду. А номер на телефоне тоже МТС, но чувствую и его поменяю!!!!!!!
Ollgo1
2 июня 2011 года
0
Извените, не мегафон модем! А МТС модем - а хочу мегафон!!!
anutochka8
2 июня 2011 года
0
А вы условия тарифа при покупке читали? Там, по условиям, на тарифах с абонентской платой на заблокированном номере списывается абонплата в размере 60% от нынешней. Поэтому, если вы планируете вообще не пользоваться этой сим-картой вам необходимо перейти на тариф без абонентской платы, а потом его блокировать. Этого никто не скрывает, на сайте есть информация об этом.
Ollgo1
2 июня 2011 года
0
Да вот и переключилась на другой тариф на Коннет" 4". Пообещали что заблокируют.
anutochka8
2 июня 2011 года
0
у других операторов все намного сложнее делается. Вот, например, Скайлинк. Блокировка платная, чтобы заблокировать номер на счете должно быть не менее ста рублей, чтобы изменить тариф на счете должно быть не менее 200 рублей. В общем куча сложностей.
stesnaus
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Yulish
Моя мама купила себе новый телефон - положила 200 р. на счет МТС. Через 5 дней смотрит баланс минус 500р. Пошла разбираться- в салоне говорят мы детализацию не делаем, делайте через инет, объяснили как. Ладно сделали-несколько входящих смс с номера что-то типо 4488 по 80 р. каждая . Я стала звонить по номеру который на сайте указан-оператора. Сначала мне пытались начать лапшу вешать-типо у вас выход в интернет-такой дорогой-я им говорю функция вообще не подключена ну и т.п. пытались вежливо послать, но я настаивала и ответили типо проверит служба безопасности и если подтвердить мошенничество ил незаконное списание-вернуть деньги. Через сутки возвращают 200 р. А должны 650. Звоню опять-и весь разговор сначала.... через сутки возвращают еще 300, в общем так названиваю и настаиваю-пока все не вернули. Вернули. И такие смс больше не приходят. (Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).Так что если с Вами так случилось не останавливайтесь -не "слазте" с МТС. А для себя решила-не за что их связью пользоваться не буду.

↑   Перейти к этому комментарию
Yulish пишет:
(Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).
недавно сменила телефон, и вообще не раз меняла с этим номером
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Yulish
Моя мама купила себе новый телефон - положила 200 р. на счет МТС. Через 5 дней смотрит баланс минус 500р. Пошла разбираться- в салоне говорят мы детализацию не делаем, делайте через инет, объяснили как. Ладно сделали-несколько входящих смс с номера что-то типо 4488 по 80 р. каждая . Я стала звонить по номеру который на сайте указан-оператора. Сначала мне пытались начать лапшу вешать-типо у вас выход в интернет-такой дорогой-я им говорю функция вообще не подключена ну и т.п. пытались вежливо послать, но я настаивала и ответили типо проверит служба безопасности и если подтвердить мошенничество ил незаконное списание-вернуть деньги. Через сутки возвращают 200 р. А должны 650. Звоню опять-и весь разговор сначала.... через сутки возвращают еще 300, в общем так названиваю и настаиваю-пока все не вернули. Вернули. И такие смс больше не приходят. (Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).Так что если с Вами так случилось не останавливайтесь -не "слазте" с МТС. А для себя решила-не за что их связью пользоваться не буду.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо буду добиваться
значит реально отстоять свои кровные
Канопушка
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Yulish
Моя мама купила себе новый телефон - положила 200 р. на счет МТС. Через 5 дней смотрит баланс минус 500р. Пошла разбираться- в салоне говорят мы детализацию не делаем, делайте через инет, объяснили как. Ладно сделали-несколько входящих смс с номера что-то типо 4488 по 80 р. каждая . Я стала звонить по номеру который на сайте указан-оператора. Сначала мне пытались начать лапшу вешать-типо у вас выход в интернет-такой дорогой-я им говорю функция вообще не подключена ну и т.п. пытались вежливо послать, но я настаивала и ответили типо проверит служба безопасности и если подтвердить мошенничество ил незаконное списание-вернуть деньги. Через сутки возвращают 200 р. А должны 650. Звоню опять-и весь разговор сначала.... через сутки возвращают еще 300, в общем так названиваю и настаиваю-пока все не вернули. Вернули. И такие смс больше не приходят. (Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).Так что если с Вами так случилось не останавливайтесь -не "слазте" с МТС. А для себя решила-не за что их связью пользоваться не буду.

↑   Перейти к этому комментарию
а подскажите пожалуйста, как через инет сделать детализацию?
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
заходите на сайт мтс, там справа в верхнем углу Интернет-помошник. Кликаете по нему, далее вводите номер телефона и пароль (если нет пароля, там написано что сделать чтоб его получить). Далее в разделе СЧЕТ выбираете "Контроль расходов"...
Канопушка
31 мая 2011 года
0
А если симка утеряна, как получить пороль, можно позвонить с другого номера МТС?
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
думаю нет
там не звонить надо, а на телефоне код вводить...
Канопушка
31 мая 2011 года
0
Чтобы установить пароль:

Со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) наберите: *111*25#
Или позвоните по номеру 1115 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.

Я так поняла, что нужно набирать или звонить с того номера по которому хочешь получить распечатку, а у меня его нет. Как быть?
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
попробуйте оператору позвонить... может что умное скажут по паспортным данным должны помочь
Канопушка
31 мая 2011 года
0
Спасибо, испробуем
anutochka8
1 июня 2011 года
0
можно позвонить для этого в МТС, только попросят назвать паспортные данные владельца и помогут вам установить пароль.
ioksa
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Канопушка
А если симка утеряна, как получить пороль, можно позвонить с другого номера МТС?

↑   Перейти к этому комментарию
когда утеряна симка идете в офис и востанавливаете ее..делается это без проблем.
Канопушка
31 мая 2011 года
0
я ее не хочу востанавливать, а хочу заблакировать, а это уже в МТС проблематично (симка для интернета была)
nazosha
1 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Yulish
Моя мама купила себе новый телефон - положила 200 р. на счет МТС. Через 5 дней смотрит баланс минус 500р. Пошла разбираться- в салоне говорят мы детализацию не делаем, делайте через инет, объяснили как. Ладно сделали-несколько входящих смс с номера что-то типо 4488 по 80 р. каждая . Я стала звонить по номеру который на сайте указан-оператора. Сначала мне пытались начать лапшу вешать-типо у вас выход в интернет-такой дорогой-я им говорю функция вообще не подключена ну и т.п. пытались вежливо послать, но я настаивала и ответили типо проверит служба безопасности и если подтвердить мошенничество ил незаконное списание-вернуть деньги. Через сутки возвращают 200 р. А должны 650. Звоню опять-и весь разговор сначала.... через сутки возвращают еще 300, в общем так названиваю и настаиваю-пока все не вернули. Вернули. И такие смс больше не приходят. (Кстати такое начинается именно при смене телефонного аппарата).Так что если с Вами так случилось не останавливайтесь -не "слазте" с МТС. А для себя решила-не за что их связью пользоваться не буду.

↑   Перейти к этому комментарию
У нашей свекрови также было "-500", в офис МТС приехала (телефон на меня оформлен), начала разбираться, они говорят,что я отправляла смс-ки на короткие номера с заказом игр и т.п.. Я начала ругаться, мол ничего не отправляла.Тогда они сказали, что могут вернуть мне 150 р., а остальные не могут, т.к. эти услуги мне оказывали сторонние организации, владельцы этих коротких номеров. написала претензию в СБ, они не нашли никакого мошенничества. 150 р. вернули. Я на этом и закончила разборки, т.к. в тот вечер мои дети баловались с тем телефоном, и я подумала, что они и могли случайно нажать на какие-нить кнопки. Оказывается надо было до конца ругаться с ними
Root
31 мая 2011 года
0
у мужа самопроизольно услуга гудок подключалась... ну никак потом отключаться не хотела - абонплата как никак
Так и не отключили, муж потом от симки отказался, заблокировал
stesnaus
31 мая 2011 года
0
во, у моего мужа тоже
Root пишет:
услуга гудок подключалась... ну никак потом отключаться не хотела - абонплата как никак
он через инет отключит
netkitten
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Root
у мужа самопроизольно услуга гудок подключалась... ну никак потом отключаться не хотела - абонплата как никак
Так и не отключили, муж потом от симки отказался, заблокировал

↑   Перейти к этому комментарию
вот тут надо было идти в офис и настаивать на отключении, заполнять заявление и если услуга и в дальнейшем не отключалась, тогда писать претензию и все деньги возвращаются!
Елена-пена
31 мая 2011 года
0
У меня с Мегафона деньги не понятно куда улетали.. Сколько пыталась узнать за что снимаются суммы даже когда не звонишь никому, так и не узнала. С Мегафоном рассталась навечно.
У меня МТС один номер уже лет 7, по рабочим звонкам я за месяц выкладываю на него по несколько тысяч рублей, и только сейчас поняла что иногда бы не мешало и мне более детально изучать баланс. Только с моим количеством звонков по работе это не представляю как сделать.....
Спасибо за предупреждение. Попробую начать контроль.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
доверяй, но проверяй как говорится
netkitten
31 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Елена-пена
У меня с Мегафона деньги не понятно куда улетали.. Сколько пыталась узнать за что снимаются суммы даже когда не звонишь никому, так и не узнала. С Мегафоном рассталась навечно.
У меня МТС один номер уже лет 7, по рабочим звонкам я за месяц выкладываю на него по несколько тысяч рублей, и только сейчас поняла что иногда бы не мешало и мне более детально изучать баланс. Только с моим количеством звонков по работе это не представляю как сделать.....
Спасибо за предупреждение. Попробую начать контроль.

↑   Перейти к этому комментарию
делается отчет по балансу и смотрится сколько звонков и на какие операторы, иходя из этого подбирается тариф более подходящий для вас
Юла
31 мая 2011 года
+1
У меня Катюша, такой же МТС как и у твоего мужа, 300 минут безлимитный по Челябинску на все номера или же на МТС по России, смс и ммс безлимитный и интернет так же, по 8 руб в день снимают. Еще пока проколов не было. И в интернете сижу и смс шлю, ничего ко мне не приходит.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
Юль, 8 рублей - это абонентская плата.
У нас тоже каждый день снимают эту сумму.
Юла
31 мая 2011 года
0
я знаю, я имею ввиду что кроме 8 руб. у меня никуда ничего не уходит
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
Юла
31 мая 2011 года
0
тебя почему в майле нет?
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
сейчас зайду
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
написала притензию
ответили - ждите ответа ждем
netkitten
31 мая 2011 года
+2
один из вариантов отказаться от рассылки STOP на первый 770160 или ) или отправить письмо на t-support@shamrock-games.ru, с просьбой прекратить рассылку с короткого номера (770795) на мой номер (*указать номер телефона)
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
а вы почитайте отзывы людей, проделавших это
вот я как-то не рискую....
netkitten
31 мая 2011 года
0
как раз и почитала, все хорошо, не хотите отправлять смс, отправьте письмо по почте электронной, за это денег точно не снимут
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
я написала на почту, в ответ тишина пока
netkitten
31 мая 2011 года
0
ждите! в свое время смс STOP на номер помогали.
netkitten
31 мая 2011 года
+3
никакого отката они с этого не имеют, это раз! когда приходят смс с таких номеров, значит когда-то на короткий номер была отправлена смс, и вас автоматом подписали на рассылку(НО не МТС!!!!!, а организация, которая купила данный номер) отписаться от нее можно, как вариант сделать детализацию и там посмотреть на какой номер была исходящая смс, и уже исходя из этого искать номер для отписки, чаще всего это бывает номер на который надо отправить смс с определенным текстом! просто так ничего не приходит!
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
Это конечно все хорошо но что делать, если на попытки связи контент-спамер не подает признаков жизни (телефон, сайт, е-мэйл)
Во-первых, я заключала договор ТОЛЬКО с МТС и деньги списываются со счета.
Смс на короткие номера НЕ ОТПРАВЛЯЛИ.
Номер только активировали и буквально на след день стали приходить сообщения!!! им по-порсту даже не успели попользоваться!!!

Выяснила. Сообщения приходят от некой конторы Некст Медиа Ченелс, у которой выходит договор с МТС на возможность рассылки абонентам.

Вы так уверенно говорите как-то связаны с сотовой связью? работаете в этой сфере?
netkitten
31 мая 2011 года
0
уверенно говорю, потому что знаю и не по наслышке. может в интернет выходили и там пытались закачать игру какую-то. дело в том что все ссылки на игры, различный контент это в 95% случаях лохотрон, только МТС в данном случае предоставляет номер и не более того, дальше уже дело вот таких контор. Приходят смс порой о выйгрыше на радито, с просьбой положить деньги и обращением мама, это все лохотрон и мы это знаем, человек пришел, заключил договор и ладушки, в случае конторы, договор заключает юр. лицо.

у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
закачки исключительно с андроид-маркета делаю
МТС значит дает лазейки. С другими операторами у меня ни разу не было таких проблем. И чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что их вина. Потому что на МТС больше всего нареканий в этом плане.
мама феди и матвея
31 мая 2011 года
0
вам могли продать старый номер, то есть кто-то этим номером ползовался до вас, потом его заблокировали по какой-то причине, а подписки остались и через полгода пустили на продажу, бывают такие случаи, у нас несколько раз были скандалы продашь симку, а людям звонят с угрозами или без конца посторонние какую-нибудь Машу спрашивают, и не только МТС. а вообще у них много косяков и с интернетом и со списанием средств, у меня Билайн уже лет 5, так они хоть и подороже, но о дополнительной оплате предупреждают, хотя различные услуги тоже подключают сами, но тоже СМС приходит. сходите в офис МТС и там лицомк лицу разбирайтесь, там точно не выгонят
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий netkitten
уверенно говорю, потому что знаю и не по наслышке. может в интернет выходили и там пытались закачать игру какую-то. дело в том что все ссылки на игры, различный контент это в 95% случаях лохотрон, только МТС в данном случае предоставляет номер и не более того, дальше уже дело вот таких контор. Приходят смс порой о выйгрыше на радито, с просьбой положить деньги и обращением мама, это все лохотрон и мы это знаем, человек пришел, заключил договор и ладушки, в случае конторы, договор заключает юр. лицо.

у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.

↑   Перейти к этому комментарию
вот еще нашла информацию, что МТС является официальным партнером этой конторы с рассылками!!!!
netkitten
31 мая 2011 года
+2
МТС предоставляет услуги СВЯЗИ!!! просто так смс с таких номеров не приходят, выход в интернет и загрузка определенной ссылки, смс...то что запустило данную рассылку!!!

разубеждать вас не буду, считаете так - пожалуйста, только не важно, МТС, Мегафон это, активировать можно с любого оператора.
Nadiy
2 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий netkitten
уверенно говорю, потому что знаю и не по наслышке. может в интернет выходили и там пытались закачать игру какую-то. дело в том что все ссылки на игры, различный контент это в 95% случаях лохотрон, только МТС в данном случае предоставляет номер и не более того, дальше уже дело вот таких контор. Приходят смс порой о выйгрыше на радито, с просьбой положить деньги и обращением мама, это все лохотрон и мы это знаем, человек пришел, заключил договор и ладушки, в случае конторы, договор заключает юр. лицо.

у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.

↑   Перейти к этому комментарию
Полность. согласно. У меня МТС с тех пор, как появились сотовые. Сначала была на Мегафоне, но вот там у меня и уходили деньги невесть куда. Перешла на МТС, и спокойно пользуюсь уже много лет. Мне тоже приходят какие то левые смс ки, я просто их удаляю. Единственный короткий номер который использую это 2282, для того, чтобы узнать сколько стоит в МТС послать смс на какой либо короткий номер(иногда когда что то надо оплатить в интернете, а там пишут, что это стоит 7 рублей, а позвонишь на 2282, тебе отвечают что это стоит 640рублей). Этот номер точно бесплатный, на себе проверила.
Celin
31 мая 2011 года
0
Муж оворит, что ни в коем случае не надо нажимать ОК (т. е. не делать подтверждение - деньги только в этом случае снимают), когда такие приложения приходят нужно нажимать отмену. Тогда ты как бы отказываешься от них и деньги не снимает.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
мы в этом плане очень осторожные...
Валюха
31 мая 2011 года
+1
А у нас в Украине все входящие обязаны быть бесплатными!!!! Независимо от оператора!!! А про эту фигню не раз слышала
netkitten
31 мая 2011 года
0
в России так же, только тут не звонок а контент услуга платная! звонки все бесплатны на территории домашнего региона =)
Валюха
31 мая 2011 года
0
А у нас нет разделения на регионы...размерчики не позволяют Так смс-ки входящие у нас тоже платными не могут быть
netkitten
31 мая 2011 года
0
это не просто смс, это контент услуги, т.е. заведомо платная услуга, приходит рассылка просто
HaffaHya
31 мая 2011 года
0
мне типа контента приходило... на синем экране предложение зайти в инет-скачать и д.п., но я отказывалась и это было безвозмездно (мтс, но Украина)
netkitten
2 июня 2011 года
0
разные варианты бывают контента просто. тут по ходу произошла активация при переходе по ссылке
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий netkitten
в России так же, только тут не звонок а контент услуга платная! звонки все бесплатны на территории домашнего региона =)

↑   Перейти к этому комментарию
есть возможность заблокировать ВЕСЬ входящий платный контент? наверняка же есть такая услуги отказывают
netkitten
31 мая 2011 года
0
такой услуги нет, можно отказаться от рекламы с сайта, отказаться совсем от смс.
кошарик
31 мая 2011 года
0
у моих родителей тоже МТС и такая же ерунда, деньги снимают только так. У меня Билайн уже 10 лет такого безобразия ниразу не было. Недавно купила новую симку, с симкой разные подклучения, типа позитив и разное, но бесплатная услуга, я позвонила и мне всё отключили, опять же бесплатно, знаю потому что денег на телефон много не кладу
stesnaus
31 мая 2011 года
+2
кошарик пишет:
Билайн уже 10 лет такого безобразия ниразу не было.
обманывают все, мы купили USB модем билайн, пару месяцев по пользовались как по договору за 600 руб, потом цену подняли до 900, мы его забросили, все равно в минус не уйдет, МТС предоставляет гораздо больше трафика за меньшие деньги, не повышая цены неожиданно
кошарик
31 мая 2011 года
0
масштабы поменьше , у моих каждую неделю снимали по 500, а у меня как то и не заметно
stesnaus
31 мая 2011 года
0
кошарик пишет:
масштабы поменьше
с чего вы взяли?
кошарик пишет:
у моих каждую неделю снимали по 500
кошарик
31 мая 2011 года
0
они у меня любители поболтать и деньги много на телефон клали
stesnaus
31 мая 2011 года
0
я вот тоже люблю по болтать, долго разные тарифы перебирали, пока на безлимитный не перешла, не помню тариф, уже такого нет
кошарик
31 мая 2011 года
0
не хотят, я им говорила, видимо всё устраивает и самое главное ругаются, а ничего не меняют
stesnaus
31 мая 2011 года
0
у меня вся семья по тихоньку на МТС перешли, все перепробовали, и мама подключила себе супер ноль 2 руб в день, звонит по всей россии тоже долго ее уговаривали поменять тариф
кошарик
31 мая 2011 года
0
попробую ещё раз
Майя-я
2 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий stesnaus
кошарик пишет:
Билайн уже 10 лет такого безобразия ниразу не было.
обманывают все, мы купили USB модем билайн, пару месяцев по пользовались как по договору за 600 руб, потом цену подняли до 900, мы его забросили, все равно в минус не уйдет, МТС предоставляет гораздо больше трафика за меньшие деньги, не повышая цены неожиданно

↑   Перейти к этому комментарию
USB модем билайн такая лажа. Купила с безлимитным тарифом. Интернет практически не работал, связь все время прерывалась. Не могла скачать даже 1 МБ. Обновить антивирусник- не реально. Не говоря о чем либо ещё. Почту посмотреть-невозможно. перешла на лимит. История та же самая. Только на то, что в почту пытаюсь войти-весь трафик уходит. Звонила оператору-у них все классно, все работает, трафик идет (на мои практически бесполезные попытки прорваться в интернет). Подключить интернет стационарно не имею возможности, а интернет необходим. Выкинуть этот модем и купить другой???какой лучше. А Билайн будет впаривать людям фикцию и дальше? Моя коллега купила тоже и вся та же история, понесла назад-брать не хотели. Пороли чушь про то, что якобы у неё модем бесплатно, в подарок от Билайна, а заплатила она только за пользование интернетом. Ей удалость отстоять свои права с большим трудом, доказывая, что услуг она , по сути, так и не получила. Лохотронщики. И не хочется все пускать на самотек и не знаю как добиться от них качественной связи или вернуть свои деньги и нервы.
olshaz
8 июня 2011 года
0
За 35-40 рублей(зависит от региона) на сутки можно подключать "Безлимит на сутки" : *110*1021# , в самом меню модема,очень экономно,услуга отключается ночью,так что если подключить с утра,вырубают через сутки ночью,получается два дня можно пользоваться,а тариф обычный переключить без аб.платы.Для улучшения связи и скорости работы можно в настройках сети сделать поиск сети вручную ,а не автоматически и выбрать 3G или 2G,что территориально лучше принимает.
Майя-я
9 июня 2011 года
0
Включаю безлимит на сутки, отрубается каждые 1,5 минуты. И сеть выбирала-все одно, практически не работает. И операторов замучила звонками, результата нет!!!
olshaz
9 июня 2011 года
0
Высокая скорость,если синий огонек мигает,это 3G , зеленый -2G
,скорость маленькая- все зависит от зоны покрытия.
для пользования услугой,сначала нужно на тариф перейти "Простой интернет"(если доступен в Вашем регионе).А то и тариф безлимитный и услуга- бессмысленно,скорость падает при достижении определенного порога (по тарифу).Есть единый бесплатный номер для пользователей модемов :88007000080.
Майя-я
9 июня 2011 года
0
Спасибо! Видела только огонёк красный или зелёный. На этот номер можно звонить и с мобильного? Или с любого городского телефона?
Vinky
31 мая 2011 года
0
я после пяти лет МТСа сменила оператора, так как под новый год незаметно растаяло 800 рублей. а у мужа буквально на прошлой неделе сняли 70. Тоже за какие-то услуги непонятные. ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
Лохотрон процветает потому что мы не хотим с ним разбираться
Вот так просто дарим деньги, блокируем симки, расстраиваемся конечно и забиваем )))
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
Split8774 пишет:
забиваем
только не я
Vinky
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Split8774
Лохотрон процветает потому что мы не хотим с ним разбираться
Вот так просто дарим деньги, блокируем симки, расстраиваемся конечно и забиваем )))

↑   Перейти к этому комментарию
муж ходил в офис, когда его там мягко послали - типа сумма маленькая, зачем сыр-бор затевать из-за нее (а муж у меня человек принципа), накатал жалобу огромную. позвонили, извинились, вернули деньки.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
побольше б нас таких
stesnaus
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Vinky
я после пяти лет МТСа сменила оператора, так как под новый год незаметно растаяло 800 рублей. а у мужа буквально на прошлой неделе сняли 70. Тоже за какие-то услуги непонятные. ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
у меня безлимит, и никуда деньги не уходят
ZLAYAFEYA
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Vinky
я после пяти лет МТСа сменила оператора, так как под новый год незаметно растаяло 800 рублей. а у мужа буквально на прошлой неделе сняли 70. Тоже за какие-то услуги непонятные. ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Позвоните, узнайте - за что!
Vinky
31 мая 2011 года
0
я детализацию за месяц распечатала с сайта. Там были звонки и смс, которые я не делала. Телефон только у меня, никто другой не звонит и не пишет с него. ну как я докажу, что я не звонила??? Поэтому мой ответ - смена оператора. теперь я довольна.
netkitten
31 мая 2011 года
+1
нельзя зарузить левые звонки и смс! симка же у вас!!! подключиться к ней нельзя!
Vinky
31 мая 2011 года
0
в распечатке были указаны звонки месячной давности, на номера из моего списка контактов, на которые я точно не совершала. В телефоне эти звонки уже не сохранились. Как мне доказать, что я месяц назад не звонила абонентам а и б? поклясться мамой?
netkitten
31 мая 2011 года
0
до этого звонили? месяц назад? значит надо брать за 2 месяца, как вариант загрузились звонки только сейчас. и такое бывает!нельзя приписать левые звонки, смс и т.д.
морковный пиражок
31 мая 2011 года
0
я! поже приходили такие номера с смсками. потом как то все прекратилось даже не заметила сколько денег списывалось. но теперь у меня другая проблема как только на счету меньше 20 руб лей мне постоянно говорят что извинте не достаточно средств на счете. звонила опреторам ругалась. ни че не помагло. думаю надо сменить оператора!!!!
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
морковный пиражок пишет:
ни че не помагло
не, мне пока помогало. стоит позвонить - все отключают.
HaffaHya
31 мая 2011 года
0
а куда звонить, в какое меню залазить?
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
да я просто оператору звоню, если замечаю какое то левое снятие со счета ругаюсь. они делают вид, что не знают как эта услуга подключилась, но отключают ее
HaffaHya
1 июня 2011 года
0
я имела ввиду про: "на вашем счету осталось.... пожалуйста пополните вапш счет для дальнейшего пользования услугой мтс предоплата" у всех знакомых такая напоминалка, безвозмездно, но бееесит
HaffaHya
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий морковный пиражок
я! поже приходили такие номера с смсками. потом как то все прекратилось даже не заметила сколько денег списывалось. но теперь у меня другая проблема как только на счету меньше 20 руб лей мне постоянно говорят что извинте не достаточно средств на счете. звонила опреторам ругалась. ни че не помагло. думаю надо сменить оператора!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
у нас на мтс (бывший юмс) это извечная проблема: меньше 2 грн и слууушаеш
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
вот мой опыт https://www.stranamam.ru/post/808349/
а вы позвоните оператору и грубым голосом скажите - отключайте ,нафиг, все услуги.
с чего это они вас перенаправляют по другим телефонам?
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
Другой номер дали на основании того, что это якобы не их рук дело и они тут не причем. Это контент-оператор рассылки делает платные. А МТС - белые и пушистые.
У вас немного другая ситуация чем дело в итоге кончилось?
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
Split8774 пишет:
якобы не их рук дело
скажите им, чтоб вот эти сказки они рассказывали кому нить другому
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
деткам на ночь
profit100
1 июня 2011 года
+2
В ответ на комментарий Split8774
Другой номер дали на основании того, что это якобы не их рук дело и они тут не причем. Это контент-оператор рассылки делает платные. А МТС - белые и пушистые.
У вас немного другая ситуация чем дело в итоге кончилось?

↑   Перейти к этому комментарию
Я сама являюсь оператором сотовой связи другого оператора и знаю эту "кухню" изнутри. Вам дали другой номер телефона из-за того, что услуга эта контент- провайдера. При этом не обязательно отправлять смс на короткий номер, достаточно открыть ссылку типа "Вам подарок - музыкальная открытка", скачать приложение или игру и запустить ее или еще какой "вирус" в интернете поймать. Еще иногда отправляют смс или звонят на 10 значный номер в рекламе по трудоустройству, например, а на самом деле это полный номер короткого. Также НИКОГДА не вписывайте свой номер на сайтах в интернете- сейчас это очень популярный способ случайного подключения различных подписок. Вписываешь номер на сайте, чтобы завершить регистрацию,например, а на телефон приходит смс с кодом. Далее этот код записываешь на сайте и все- подписался!
anutochka8
1 июня 2011 года
0
коллега
Оксана 1969
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Настя Nas
вот мой опыт https://www.stranamam.ru/post/808349/
а вы позвоните оператору и грубым голосом скажите - отключайте ,нафиг, все услуги.
с чего это они вас перенаправляют по другим телефонам?

↑   Перейти к этому комментарию
У меня МТС 5 лет, у детей и у мужа тоже, не замечала никаких пропаж, а вообще проверяю периодически свои услуги и счета через интернет-помощник. Посмотрим , что дальше будет.
Катик345
31 мая 2011 года
0
Лучше не в офис ходить, а на сайте заполнить форму обратной связи. В письме напишите, что хотите вернуть деньги и отказаться от подобных услуг в дальнейшем. Есть услуга что типа запрет контента, вам и смс больше не будут приходить, и деньги вернут. Знаю наверняка что могут сделать в этой компании.
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
0
я написала, пока тишина.
еще для пущей убедительности в офис схожу заявление напишу
Ярославкина_Мамуля
31 мая 2011 года
+3
Автору - не надо "ля-ля" на МТС, вы еще на мегафоне видимо не были... Сами в компании ничего не навешивают, а вот если Вашим номером раньше пользовались уже - вероятно предыдущий владелец оформлял подписки. Мой Вам совет - смените номер, только сразу попросите оператора, чтобы Вам дали номер из новой серии (не используемый ранее).
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
+2
Извините, это не моя вина. И почему я должна еще деньги плотить за новый номер???
Крупнейший оператор, связь не из дешевых. Так почему они не могут решить проблемы?? Ладно если б это был единичный случай. А нас таких уверена, что не одна тысяча уже.
Номер новый, купили только 5 мая. И уж никак не думаю, что в "наследство" может в этом случае от старого владельца что-то остаться.
Ярославкина_Мамуля
31 мая 2011 года
+2
Split8774 пишет:
Извините, это не моя вина
Никто Вас не обвиняет.
Split8774 пишет:
почему я должна еще деньги плотить за новый номер???
Это где же такой беспредел? Всю жизнь однократная смена номера была бесплатна...
Split8774 пишет:
Ладно если б это был единичный случай. А нас таких уверена, что не одна тысяча уже.
Конечно не единичный! 80 % номеров уже когда-то кем-то использовались, а подписки предыдущих владельцев сохраняются, так как привязка платных серверов ведется на номер, а не на фамилию - имя.
Split8774 пишет:
И уж никак не думаю, что в "наследство" может в этом случае от старого владельца что-то остаться.
Может, читайте предложение выше.
А проблемя яйца выеденного не стоит, звоните с сотового 0890, следуя автоматическим подсказкам выходите на связь с оператором и оставляете заявку на смену номера, вежливо объяснив причину. В течение 24 часов номер вам меняют (причем предоставляют на выбор любой из 20 понравившихся). Есть также бесплатная услуга - автоответчик сообщает новый номер всем звонящим на старый.
Я через это прошла пару месяцев назад - у супруга на новый номер приходили смски от сбербанка (услуга мобильный банк) на неизвестную карту. А лично у меня с мтс проблем ни разу не возникало, хотя являюсь их абонентом с 2002 года...
Split8774 (автор поста)
31 мая 2011 года
+1
всякое бывает
смена номера проблему не решит, отделаться проще всего...

Ярославкина_Мамуля пишет:
Это где же такой беспредел? Всю жизнь однократная смена номера была бесплатна...
даже не слышала ни разу про такую услугу просвятили

Пообщалась с девушкой из МТС, очень отзывчивая и доброжелательная оказалась. Сказала разберутся и все исправят. На счет денег ответила, что часто возвращают. Будем ждать...
Ярославкина_Мамуля
31 мая 2011 года
0
Split8774 пишет:
смена номера проблему не решит,
Да, к сожалению причина беспредела в непродуманности работы с сервисами...
Split8774 пишет:
Пообщалась с девушкой из МТС, очень отзывчивая и доброжелательная оказалась. Сказала разберутся и все исправят. На счет денег ответила, что часто возвращают. Будем ждать...
Вот видите, как здорово! А МТС вообще одна из лучших сотовых компаний. Мне по работе приходилось дело иметь и с мегафоном и с билайном - они даже рядом не валялись, причем не только в плане тарифов, но и в обслуживании клиентов.
anutochka8
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Ярославкина_Мамуля
Split8774 пишет:
Извините, это не моя вина
Никто Вас не обвиняет.
Split8774 пишет:
почему я должна еще деньги плотить за новый номер???
Это где же такой беспредел? Всю жизнь однократная смена номера была бесплатна...
Split8774 пишет:
Ладно если б это был единичный случай. А нас таких уверена, что не одна тысяча уже.
Конечно не единичный! 80 % номеров уже когда-то кем-то использовались, а подписки предыдущих владельцев сохраняются, так как привязка платных серверов ведется на номер, а не на фамилию - имя.
Split8774 пишет:
И уж никак не думаю, что в "наследство" может в этом случае от старого владельца что-то остаться.
Может, читайте предложение выше.
А проблемя яйца выеденного не стоит, звоните с сотового 0890, следуя автоматическим подсказкам выходите на связь с оператором и оставляете заявку на смену номера, вежливо объяснив причину. В течение 24 часов номер вам меняют (причем предоставляют на выбор любой из 20 понравившихся). Есть также бесплатная услуга - автоответчик сообщает новый номер всем звонящим на старый.
Я через это прошла пару месяцев назад - у супруга на новый номер приходили смски от сбербанка (услуга мобильный банк) на неизвестную карту. А лично у меня с мтс проблем ни разу не возникало, хотя являюсь их абонентом с 2002 года...

↑   Перейти к этому комментарию
Ярославкина_Мамуля пишет:
однократная смена номера была бесплатна...
никогда такого не было, эта услуга всегда была платной. Есть однократная бесплатная смена тарифа, но это несколько другое.
Ярославкина_Мамуля
31 мая 2011 года
0
Ну не знаю... Я мужу бесплатно номер меняла, еще предупредили, что если еще раз надумаю - снимут 50 или 100 рублей в зависимоти от тарифа...
anutochka8
31 мая 2011 года
0
у нас в ЮФО точно такого нет.
Ярославкина_Мамуля
31 мая 2011 года
0
Может действительно от региона зависит? Или акция какая была?
anutochka8
31 мая 2011 года
0
наверно... у нас таких акций нет, к сожалению. Иногда так хочется номер поменять, а симку при этом оставить, а денег жалко.
netkitten
31 мая 2011 года
0
смена номера платно! есть вариации для корпоративных клиентов
Ярославкина_Мамуля
1 июня 2011 года
0
Ага, блин! А мне непонятно за какие заслуги бесплатно сменили... Так получается?
netkitten
1 июня 2011 года
0
всяко бывает и исключения есть=) видимо вы как раз были исключением =) бывают случаи, когда смену производят бесплатно +) просто изначально платно =)
netkitten
31 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Ярославкина_Мамуля
Автору - не надо "ля-ля" на МТС, вы еще на мегафоне видимо не были... Сами в компании ничего не навешивают, а вот если Вашим номером раньше пользовались уже - вероятно предыдущий владелец оформлял подписки. Мой Вам совет - смените номер, только сразу попросите оператора, чтобы Вам дали номер из новой серии (не используемый ранее).

↑   Перейти к этому комментарию
так быстро номера не возвращают, проходит минимум год, и если приобретается комплект,то это все новые номера, если контракт, тогда может быть так что номером когда-то пользовались.
Ярославкина_Мамуля
1 июня 2011 года
0
netkitten пишет:
проходит минимум год
Наверно в разных компаниях по разному, но в МТС, чтобы номер сняли, нужно чтобы прошло 3 месяца, потом номер еще 3 месяца "отдыхает". К новому владельцу он попадает через пол-года. Подписки с номера не снимаются, также на этот номер могут звонить и писать смски люди, которые делали это и раньше.
netkitten
1 июня 2011 года
0
все меняется видимо, раньше сроки были выше...но эти номера появляются уже как контрактные или на выбор при смене номера. ничего не удаляется, т.к. они хранятся в памяти как раз сторонних организаций!
anutochka8
1 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Ярославкина_Мамуля
netkitten пишет:
проходит минимум год
Наверно в разных компаниях по разному, но в МТС, чтобы номер сняли, нужно чтобы прошло 3 месяца, потом номер еще 3 месяца "отдыхает". К новому владельцу он попадает через пол-года. Подписки с номера не снимаются, также на этот номер могут звонить и писать смски люди, которые делали это и раньше.

↑   Перейти к этому комментарию
Ярославкина_Мамуля пишет:
прошло 3 месяца,
в МТС сейчас полгода, у Мегафона 3 месяца.
мамусеныш
9 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Ярославкина_Мамуля
netkitten пишет:
проходит минимум год
Наверно в разных компаниях по разному, но в МТС, чтобы номер сняли, нужно чтобы прошло 3 месяца, потом номер еще 3 месяца "отдыхает". К новому владельцу он попадает через пол-года. Подписки с номера не снимаются, также на этот номер могут звонить и писать смски люди, которые делали это и раньше.

↑   Перейти к этому комментарию
Ярославкина_Мамуля пишет:
К новому владельцу он попадает через пол-года.
Ничего подобного. Мама, заблокировала симку МТС 2 года назад и пока номер никому не отдали.
Ярославкина_Мамуля
9 июня 2011 года
0
Возможно его просто никто не выбрал, но обычно это-большая редкость.
kallinikia
31 мая 2011 года
+1
У меня МТС больше пяти лет и такого вообще нет, а если честно позвоните своему оператору объясните в чём дело и у него потребуйте чтоб вас соединили с Москвой. Проверино работает они бояться.
Настя Nas
31 мая 2011 года
0
kallinikia пишет:
они бояться.
да-да. только им говоришь про начальство выше - сразу все делают как надо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам