что делать с ребенком, который постоянно лезет в бутылку?
речь не о пьянстве, а об упрямстве, очень вредного для самого маленького упрямца. сидит в глухой пассивной обороне, все ему "все равно", все через "не хочу" и "не буду"(, успеваемость нулевая, притом, что очень умный мальчик... к братьям цепляется, обижает и младшего, и старшего но если заставить те же уроки наконец делать - сначала вопль: ты меня обидела! и ты мне всю жизнь испортила! ну а значит фиг вам, а не уроки
мрак, в общем-то... он конечно остается любимым сыном, таким же любимым, как и остальные два, но я боюсь, что таким отношением, сын реально себе жизнь испортит( и вообще боюсь потерять его
мрак, в общем-то... он конечно остается любимым сыном, таким же любимым, как и остальные два, но я боюсь, что таким отношением, сын реально себе жизнь испортит( и вообще боюсь потерять его
+100 | erudit-ka | 273 комментария |
Комментарии
пусть уроки делаются сами... и вы его реально обидели - потому что это его ответственность и его уроки - не лезьте
У вас растут мальчики- при их воспитании должны быть им озвучены точные правила, они не телепаты и в отличии от девочек им нужны именно озвученные правила/границы/пункты/организация.Чем раньше конкретные правила озвучите, тем скорее облегчите жизнь и себе и мальчикам.
Правила обычно есть в семье касательно не только учёбы.И правила есть не только в семье.
Вы пишите, чтобы поспорить? Я не хочу с вами спорить, лишь со стороны своего педагогического и жизненного опыта попыталась вам дать совет, так как вы вроде его спрашивали:
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13196501/#com101128588
Сформулируйте Правила , возможно вместе со всеми домочадцами и озвучьте их, если хотите , то и напишите на бумаги-всем на память.
Вот интересная статья на тему " жизни без правил" .
https://www.stranamam.ru/post/9649000/
Без подоплёков-просто интересная статья.У вас ситуация нескольких пацанов-помогите им организоваться, т.е. сформулировать комфортные для их мирных взаимоотношений правила.
Когда-то мы в семье тоже пришли к моменту необходимости введения правил-меня раздражало ,что дети валяются на кроватях(чаще на моей ), как оказалось и старшую дочь это раздражало.У каждого своя кровать.Если кто-то посягнул на не свою кровать, то хозяин/-ка имеет право дать ему пенделя. Было смешно...и быстро прекратились эти валяния.Сейчас периодически я вспоминаю об этом правиле- для смеха( когда заигравшись дети оккупируют мою кровать), но тогда это быстро подействовало.
Про д/з можно ввести Правила:
-когда кто-то занят выполнением д/з-остальные ему не мешают;
-перед выполнением д/з ребёнок должен поесть( чтобы не быть голодным) или перекусить и т.п.;
-между выполнением д/з по разным предметам ,можно делать переменки -установите время;
-прежде чем писать письменную работу по русскому языку-необходимо повторить/выучить правило к этой работе ( если оно есть) ;
-после выполнения д/з можно...(вместо-если д/з не выполнено , то ( что делать нельзя)..);
Мы с сыном устные учили вместе, т.е. он читал-я слушала, могли читать по абзацам.Сказки и рассказы читал младшей сестре-она любила слушать перед сном( т.е. это была её часть помощи ему в выполнении д/з).
Выполнять д/з и организовывать своё время детей тоже надо учить, они сами постепенно закрепят этот навык; только научите.Не всегда ребёнок не делает -потому что ему лень, иногда потому что не умеет , иногда потому что -отсутствует мотивация( т.е. его знание о надобности этого).
Для заучивания стихов тоже можно сформулировать правила:
-прочесть вслух для мамы;
-повторить перед сном;
-повторить проснувшись...
У сына проблемы с выполнением д/з по конкретному предмету?Он не хочет делать д/з по конкретному предмету или вообще? Вы просите совета в теме:"что делать....?" или просто поболтать пишете?
Мы с сыном как раз во 2 классе тоже учились распределять время, т.е. составлять распорядок дня так, чтобы ему хватило времени на все его хотелки ( погулять ,посмотреть ТВ, поиграть в комп, секция и т.д.) и на все его обязанности( школа, д/з, дом.обязанности-полив цветов, вынос мусора , уборка своей комнаты). так как он ходил в школу и обратно сам, то я с ним прошлась по этму маршруту вместе с ним в выходной день вместе с включённым в его же телефоне секундомером.Мы посчитали сколько времени ему нужно на его надобности и соорганизовали его день.Это не значит ,что он должен беспрекословно следовать этому распорядку, но со временем он научился его придерживаться, т.е осознал ,что потраченное время на одно дело/надобность/хотелку , не восстановится/не возьмётся из ниоткуда , придётся отказаться от чего-то , или сделать что-то быстрее или в другой день и т.д.
Вы как взрослый человек-это знаете, осознаёте, умеете скорректировать.Ваши дети не родились с эти знанием/умением-они это не умеют , вы как родитель должны их этому научить, вы их учитель /помощник/наставник по-жизни. Чему научите-то и будут уметь.
Конечно, до чего-то дойдут и сами, но вы же можете им помочь, облегчить/ускорить/скорректировать по необходимости процесс жизненного научения.Вспомните себя в этом возрасте-всегда ли вам хотелось учить уроки? если да-то почему, если нет-то почему? Поставьте себя на место своего ребёнка...Ему не легче ,чем вам.Он от вас зависим.Всё ли зависимое от вас, вы сделал ,чтобы вам и ему в ваших отношениях было комфортно?
режим и список занятий очень дисциплинирует
правда приходится еще напоминать что время тик-так.
↑ Перейти к этому комментарию
Работаю в детском саду. Да, кому-то даются те же стишки легко и просто. А есть дети, которые буквально по слову запоминают, стараются выговорить трудные для них звуки. И это для них очень большая работа.
Вы пишите, чтобы поспорить? Я не хочу с вами спорить, лишь со стороны своего педагогического и жизненного опыта попыталась вам дать совет, так как вы вроде его спрашивали:
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13196501/#com101128588
Сформулируйте Правила , возможно вместе со всеми домочадцами и озвучьте их, если хотите , то и напишите на бумаги-всем на память.
Вот интересная статья на тему " жизни без правил" .
https://www.stranamam.ru/post/9649000/
Без подоплёков-просто интересная статья.У вас ситуация нескольких пацанов-помогите им организоваться, т.е. сформулировать комфортные для их мирных взаимоотношений правила.
Когда-то мы в семье тоже пришли к моменту необходимости введения правил-меня раздражало ,что дети валяются на кроватях(чаще на моей ), как оказалось и старшую дочь это раздражало.У каждого своя кровать.Если кто-то посягнул на не свою кровать, то хозяин/-ка имеет право дать ему пенделя. Было смешно...и быстро прекратились эти валяния.Сейчас периодически я вспоминаю об этом правиле- для смеха( когда заигравшись дети оккупируют мою кровать), но тогда это быстро подействовало.
Про д/з можно ввести Правила:
-когда кто-то занят выполнением д/з-остальные ему не мешают;
-перед выполнением д/з ребёнок должен поесть( чтобы не быть голодным) или перекусить и т.п.;
-между выполнением д/з по разным предметам ,можно делать переменки -установите время;
-прежде чем писать письменную работу по русскому языку-необходимо повторить/выучить правило к этой работе ( если оно есть) ;
-после выполнения д/з можно...(вместо-если д/з не выполнено , то ( что делать нельзя)..);
Мы с сыном устные учили вместе, т.е. он читал-я слушала, могли читать по абзацам.Сказки и рассказы читал младшей сестре-она любила слушать перед сном( т.е. это была её часть помощи ему в выполнении д/з).
Выполнять д/з и организовывать своё время детей тоже надо учить, они сами постепенно закрепят этот навык; только научите.Не всегда ребёнок не делает -потому что ему лень, иногда потому что не умеет , иногда потому что -отсутствует мотивация( т.е. его знание о надобности этого).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас это толерантно называется "повторить год"
наша директриса сказала что у нее из 8 в 9 ни один не перейдет кто не в состоянии написать огэ на тройки хотя бы
и таки оставила
и не только в 8
у нас и из 3-го не все перешли
сейчас и про 5 сказала - кто впр не сдаст - тот "год повторять будет"
так что уповать на это не стоит
хотя может это от директора зависит?
потому что успокоится, думая, что не оставляют
а бывает по-всякому ...
потому что успокоится, думая, что не оставляют
а бывает по-всякому ...
↑ Перейти к этому комментарию
до 9 класса образование конституцией гарантируется
что знала - тем поделилась (про "повторить год")
↑ Перейти к этому комментарию
пусть уроки делаются сами... и вы его реально обидели - потому что это его ответственность и его уроки - не лезьте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О чем он будет снимать блоги? Для этого ему не требуются знания?
Донесите ему мысль, что учится он для себя, а не для мамы.
То,что он болен, поняла ещё до передачи с Малаховым.
Большая часть подписчиков в Инстаграмме ждёт ампутации или ещё чего похуже....
Сын видел его,хоть и мал,сказала,что только спорт,иначе сама в больничку сдам,я не та мама, характер другой.
А насчёт этого-согласна...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но блин, у этих по 5-6 миллионов подписчиков. Мне как маркетологу было интересно в чем прикол. Я поняла, что средний возраст их аудитории 10-15 лет.
Это я к тому, что волна популярности у них, к сожалению не сходит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вообще, а что друзья думают о такой работе? вроде как не очень это престижно охранником работать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вижу, что на каникулах ему нравятся театральные выступления. По глазам вижу. Мне же он мозг выносит. С утра истерит, что не хочет никуда идти. Потом ноет, что дорога длинная, очередь в гардеробе большая, места не идеально по центру или музыка слишком громкая. Актеры, разумеется, играют не идеально. Если все звезды сошлись и придраться просто не к чему - утверждает, что нынче самый плохой день на свете. Потому что в первый раз он больше такой замечательный спектакль не увидит. Хнык-хнык-хнык. Я его сюда привела, и я виновата в его плохом настроении. Хнык-хнык-хнык. Моих нервов хватает посещать театр с ребенком не чаще пары раз за год. Сам, кстати, никогда не просит. Ничего, в общем-то, не просит.
Может вот со всем этим к хорошему неврологу? Или эндокринологу? Ну не нормально это в таком возрасте
Может что-то примените. И Петрановскую "Если с ребенком трудно"
↑ Перейти к этому комментарию
я в шоке! а где он таких слов нахватался?
если б мне так заявили в первый раз, то он бы стал и последним.
скажу сразу, метод у меня был бы не педагогический.
такое пресекать надо, сейчас уже не знаю что вам посоветовать.
а авторитет у него из взрослых есть кто? может пора подключать?
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь если забыл записать или записал но не уверен что все, то сам открывает портал "Петербургское образование" электронный дневник и проверяет сам себя.
Уроки делает за пару часов. После обеда. Где часа в 16 садиться за уроки и до 18
я в шоке! а где он таких слов нахватался?
если б мне так заявили в первый раз, то он бы стал и последним.
скажу сразу, метод у меня был бы не педагогический.
такое пресекать надо, сейчас уже не знаю что вам посоветовать.
↑ Перейти к этому комментарию
такой смешнючий.
Не уверен, что правильно применяет термин, не озвучит его. Не уверен, что идеально расскажет стишок, споет песню, станцует - не покажет даже бабушкам. При мне и муже посвободнее, именно на нас построение фраз и обкатывает. Ни кто из родни, кроме меня и мужа не услышит:"Ты дурак", потому что Володька не понимает смысла слова, но его так назвали.
Поэтому с посторонними не станет обсуждать фотоны, магнетизм. Только ток электрический
так их слышать забавно)))))
ттт, Вовкус супер.
какой приколист.
да знаю я что ща полезет к 3 годам всякое разное.
но год на моральную подготовку у меня есть.
козерог однако, но и я тоже
тоже в нас полно докторов Джекилов и мистеров Хайдов.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне помогает чувство юмора. Пару раз довела ситуацию до полного абсурда. Поржали вместе с дитем и попустило.
я в шоке! а где он таких слов нахватался?
если б мне так заявили в первый раз, то он бы стал и последним.
скажу сразу, метод у меня был бы не педагогический.
такое пресекать надо, сейчас уже не знаю что вам посоветовать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я в шоке! а где он таких слов нахватался?
если б мне так заявили в первый раз, то он бы стал и последним.
скажу сразу, метод у меня был бы не педагогический.
такое пресекать надо, сейчас уже не знаю что вам посоветовать.
↑ Перейти к этому комментарию
А уж если мне заявить что я испортила жизнь То жизнь может "исправиться" в момент.
А уж если мне заявить что я испортила жизнь То жизнь может "исправиться" в момент.
↑ Перейти к этому комментарию
мне одна такая истерика и попа как у макаки.
да, я злыдня, но ремень как Рафаэлло, вместо 1000 слов
я в шоке! а где он таких слов нахватался?
если б мне так заявили в первый раз, то он бы стал и последним.
скажу сразу, метод у меня был бы не педагогический.
такое пресекать надо, сейчас уже не знаю что вам посоветовать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаете, не надо.
было.
Как будто бы девочке от этого легче стало и она сразу "через жопу" "почувствовала вашу любовь!"
↑ Перейти к этому комментарию
Дело не в том, что ребенку что-то можно не простить. Если ребенок плохо себя себя вел и плохо поступал, его наказали, значит наказали. И нельзя отменять наказание из-за такого способа разжалобить.
Посмотрела бы тогда на ее бурную деятельность. Обычно у таких дальше слов ничего не доходит. Или условие поставила бы. Мол, ты пиши заявление, но и со своими вопросами разбирайся сама, раз такая независимая и самостоятельная.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня старший сын в 5 классе бунтовать начал: "Не нужны мне ваши уроки!". Объяснили ему, что НАШИ уроки в школе уже закончились, а его уроки - это именно ЕГО уроки. И двойки тоже не мамины и не папины, за них нам даже не стыдно. Покуролесил недели 3, да за ум взялся.
↑ Перейти к этому комментарию
Извиняюсь за много букв, но просто насмотрелась на описанное вами, и очень грустно всё это.
Извиняюсь за много букв, но просто насмотрелась на описанное вами, и очень грустно всё это.
↑ Перейти к этому комментарию
Вопросы не ко мне, а к родителям и всем у кого свет клином сошёлся на конкретной школе или посещении школы вообще.
И не справляться с ребенком во втором классе
↑ Перейти к этому комментарию
А потом маме заявит, что она виновата, что на второй год его оставили, она же взрослая и не заставила его учится, а он глупенький мальчик.
Потом,может вообще за книжки никогда не взяться.
Потому что книга будет ассоциироваться с наказанием.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои сейчас увлечены делами не по их возрасту,сверстники не в теме,а те,кто старше общаются,подсказывают,слушают.
↑ Перейти к этому комментарию
А потом речь не идет прямо "о мужской дружбе" - просто нужен парень, который симпатичен Вашему сыну, который например, крутой геймер или спортсмен, или у которого канал свой есть, ну или какие то увлечения, которые нравятся и Вашему ребенку. И кто сможет пообщаться с ним иногда, показать чем занимается, просто будет лоялен. В моем детстве это были девочки - дочки родительских друзей, которые были постарше. Меня брали в свой круг, общались, играли во что-то, показывали какие то свои увлечения - конечно обычно на каких то праздниках, куда меня брали родители. Но это было очень ценно, я это до сих пор вспоминаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В результате приходилось жестко заставлять делать уроки. Не педагогично, но действенно было.
Зато теперь учится сам. Ибо колледж уже.))
В результате приходилось жестко заставлять делать уроки. Не педагогично, но действенно было.
↑ Перейти к этому комментарию
ОН решил не заниматься, ОН получил двойки, при чем тут ВЫ? ВЫ не обязаны его заставлять, это ЕГО выбор
Вот сейчас это его выбор. Хочет учится учится, нет так вперед арбайтен. А в школе, начальной, да и в начале средней школе, ребенок еще не до конца понимает что будет если он перестанет учится. Перспектива того, что он потом не сможет поступить в институт или что ему надо будет сразу после 9 класса идти работать, на столько далекая перспектива..
В результате приходилось жестко заставлять делать уроки. Не педагогично, но действенно было.
↑ Перейти к этому комментарию
А уже к 9 классу учился сам. В институт по мозгам тянул, но так как учился в школе не очень, пошел в колледж. Тут он и сам уже понимал, что институт мимо. Зато колледж бюджет. А потом если захочет пойдет уже и в институт. Но сам!)))))))))
прочти внимательно.
Потом предлагаю обсудить.
Поговори с сыном, объясни, что среднее образование у нас является обязательным. И что если ты не будешь достаточно убедительной, чтобы он учился хотя бы на тройки, чтобы переходить из класса в класс, то начнут приходить органы опеки и начнутся настоящие проблемы, вплоть до интерната для трудных детей. Ты же не справляешься с обязанностью родителя. Вот его и заберут туда, где будут справляться чужие недобрые дяди и тети. Поэтому вам надо сообща решить как быть. Что ему надо, чтобы он мог окончить школу хотя бы на трояки. Что ему так не нравится в ДЗ. Может ему надо компанию - с другом делать ДЗ, может помощь - тогда стоит найти старшеклассника, который мог бы ему помогать. Не ты или папа, а именно посторонний. Может, ему нужна школа попроще, для отстающих. ну и т.д.
Напиши с ним список всех предметов. Пусть он отметит те, что ему хоть как-то интересны. Поищи занимательные уроки и книжки по этим предметам, кружки. Может, его на домашнее обучение забрать - предложи. Только объясни, что аттестацию все равно сдавать придется.
Чем он занимается помимо школы? И о чем блог собирается вести, что будет транслировать миру? помоми видеозапись сделать, вместе посмотрите, что получается.
\\ и ты проверяла его на дислексию\дисграфию и пр? Он хорошо и легко читает?
задержка развития речи таки была
Если у Ярослава, то начни не с психолога, а с логопеда-дефектолога. Вполне возможно он физически не может делать ДЗ. Ему плохо. Ты просто не представляешь физические ощущения дислексика при попытке прочитать текст.
терпения вам
терпения и еще раз терпения
и ремешок
И никакой ответственности на онижедетей.
У самой такая же
Я обалдела тут. Выдает мне поведение мамы одноклассницы. У нас так никто себе не ведет и не вел. Даже родственники дальние, а друзья и близкие вообще нет. Зато тут, даже тембр голоса один-в-один
Приплыли (((
Ну и есть еще вриант - родить ребенка, второй перестает быть средним, поведение резко улучшается, но истерить начнет младший. Насколько долго - пока не знаю.
Каждый день у вас есть время уделить лично ему 15 минут хотя бы и поболтать о его делах(не об уроках а о том что ему нравиться и что его волнует)?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: