Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Самое быстрое блюдо?

Самое быстрое блюдо? Хозяюшки, поделитесь, пожалуйста, какое самое быстрое блюдо умеете готовить вы?

Когда прямо аврал-аврал: к примеру "Идете после работы с ребенком из детского сада, и он вам с порога заявляет: "Срочно хочу есть!!!"

На ум только яичница и сосиски приходят, поделитесь своим опытом!

Спасибо!

Девочки!!! Спасибо огромное, целая кулинарная книга с рецептами получилась!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта

Комментарии

Юнису
6 декабря в 13:02
+4
Горячие бутерброды, нагетсы
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:15
+1
Зока Бадина
6 декабря в 13:05
+6
Макароны типа вермишель с плавленным сыром
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:15
0
да, иногда делаем=)
Таёжный Бегемот
6 декабря в 13:06
+5
у меня на этот случай всегда есть какие-нить творожки, пюрешки фруктовые, бананы, мюсли.. перебиться, пока варится суп/кашка, вполне хватит.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:16
+2
надо пополнить стратегический запас
Vizerby
6 декабря в 13:06
+4
Омлет в сковороде, гречневая каша
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:16
0
Спасибо!
ЛилияМышик
6 декабря в 13:08
+1
Омлет в духовке в силиконовых формочках для кексов Пицца из лаваша (если дома сыр есть)
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:16
+1
Пицца из лаваша, можно поподробнее?
ЛилияМышик
6 декабря в 13:24
+41
Расстилаете слой тоненького лаваша на противень (это который листами или свёрнутым продаётся). Смазываете (чуть-чуть) сметаной или майонезом, равномерно посыпаете сыром, сверху второй слой лаваша. Дальше укладываете начинку как на классическую пиццу (я смазываю томатной пастой, рву моцареллу, колбаску или другую начинку, сверху сыр). 10 минут в духовке Тесто получается тонкое и сочное.
Ещё гренки можно сделать, если хлеб есть.
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 17:13
0
Спасибо за рецепт, я еще так пиццу не пробовала делать
ЛилияМышик
6 декабря в 19:15
+5
Этот тонкий лаваш - вообще находка для хозяйки. У нас девчонки чебуреки из них лепят (у меня не очень получились), рулетики из сёмги к праздничному столу (не готовила, только ела ). Я ещё шаурму из них делаю. Сын лаваш так просто таскает, кусочничает.
Вчера не хотелось вечером наедаться, я из лаваша вырезала круги чуть больше блюдца и сделала маленькие индивидуальные пиццы.
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 19:56
+1
Рулетики из него я любитель делать к праздничному столу с паштетом и с сыром
i5ri5na
6 декабря в 22:30
+1
а с каким паштетом?
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 22:33
+1
С любым,какой либо купила,либо сделала. Намазюкиваю,закручиваю длинным рулетом, разрезаю наискось на маленькие рулетики
i5ri5na
6 декабря в 22:34
+1
aksenovak
7 декабря в 16:01
+1
В ответ на комментарий Анастасия Кибанова
Пицца из лаваша, можно поподробнее?

↑   Перейти к этому комментарию
а я делаю не пиццу, но тоже очень вкусно. смазываю растопленным сливочным маслом. начинка - сыр, яйца, сметана. все перемешать и положить в лаваш как выше написано. в духовку на 30-40 мин.Так в оригинальном рецепте.
я заменяю сметану майонезом, добавляю к сыру творога немного+ соль, кладу зелень и чеснок. вкусно)
borodastova
6 декабря в 14:05
0
В ответ на комментарий ЛилияМышик
Омлет в духовке в силиконовых формочках для кексов Пицца из лаваша (если дома сыр есть)

↑   Перейти к этому комментарию
Гениально! очень хорошая идея с формочками! Может хоть так есть заставлю))
ЛилияМышик
6 декабря в 19:18
0
Очень люблю этот рецепт. Омлет какой-то необычный получается. Для вкуса на дно формочек могу положить малюсенький кусочек сливочного масла, а потом ещё яйцо сверху присыпать сыром. Если есть сосиски или колбаска, то и их до кучи кладу ))
мур3
6 декабря в 19:53
0
...присыпать сахаром...сосиски или колбаски... до кучи...?
ЛилияМышик
6 декабря в 20:03
+4
Эммм? Сахаром?
Омлет с сырной посыпкой и с добавлением сосисок вроде классика. Не? Комментарий не поняла.
мур3
6 декабря в 21:15
+1
а-а! очепятка! Было "сахаром" с сыром то и я уважаю!
i5ri5na
6 декабря в 22:31
0
В ответ на комментарий ЛилияМышик
Очень люблю этот рецепт. Омлет какой-то необычный получается. Для вкуса на дно формочек могу положить малюсенький кусочек сливочного масла, а потом ещё яйцо сверху присыпать сыром. Если есть сосиски или колбаска, то и их до кучи кладу ))

↑   Перейти к этому комментарию
а на сколько минут в духовку? яйца с молоком взбиваете?
ЛилияМышик
6 декабря в 22:50
0
Яйца слегка перемешиваю с молоком. Не усердствую. Смотрю, когда омлет шапочкой поднимется, значит готов. Он очень высоко поднимается, как кекс. Правда потом опадает ))
Честно говоря, даже не могу сказать время приготовления В следующий раз засеку.
i5ri5na
6 декабря в 23:09
+1
ну, хотя бы примерно? Минут 15? И внутри каким получается, прожаривается?
ЛилияМышик
6 декабря в 23:19
0
Минут 10, я думаю. Сами увидите. Он как полезет, как полезет! Вот не просто приподнимется, а "попрёт" вверх. Получается пористый, плотный. Особенно хорош с пылу жару, потом остывает и опадает, становится как оладушек, но тоже вкусный.
Я ещё ориентируюсь, чтобы верхушка пропеклась. Пока наверху жижица, не дёргаюсь.
Ставлю в нагретую духовку, у меня она стала хандрить - долго нагревается, поэтому не рискую ставить в непрогретую.
i5ri5na
8 декабря в 0:11
0
вот теперь понятно! Спасибо огромное, попробую!
Соня Дуб
6 декабря в 13:12
+16
Самое быстрое блюдо - разогреть уже имеющееся)
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:17
+1
Это точно
Соня Дуб
6 декабря в 13:54
0
Только что зашли на кухню одновременно дочь и муж, а я одному борщ разогрела, а второй - котлету с макаронами А готовить буду, когда поразбредаются все по своим делам и не будет опасности внезапности)
Соня Дуб
6 декабря в 14:06
0
В ответ на комментарий Анастасия Кибанова
А если серьезно (Ваши детки совсем малышки ) можно иметь на столе бананы, в холодильнике творожки, яйца на омлет, молоко на манную кашу, а в морозилке - домашние пельмени или вареники, готовые котлеты (только разогреть и сварить макароны), сырые фрикадельки - суп варится 20 минут. Можно нагреть молоко и залить уже готовую кашу, разогреть суп. Пока варится рис или гречка - вполне успевает приготовиться куриная грудка маленькими кусочками.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:54
+1
Спасибо!
natasha korableva
6 декабря в 13:14
0
сырники - 5 минут
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:18
0
Творог, мука, яйцо? Верно?
natasha korableva
6 декабря в 13:19
0
да, все правильно. И сахар по вкусу
Мариша75
6 декабря в 13:23
0
В ответ на комментарий Анастасия Кибанова
Творог, мука, яйцо? Верно?

↑   Перейти к этому комментарию
Я ещё немного соды погашенной добавляю. Пышненькие получаются)
Gal4ik
6 декабря в 20:58
+2
В ответ на комментарий natasha korableva
Это как? Я совсем капуша, я на сырники с вечера замешиваю тесто и утром минут 40 на них мне нужно, ну на первую партию ладно минут 20, потом остальные веселее получаются
sas16121954
6 декабря в 21:32
+1
там 5 минут замешивать, зачем с вечера?
Gal4ik
6 декабря в 23:28
0
Я наверное долго мешаю
Поэтому вечером замешиваю, чтобы утром готовить и таким образом сокращаю время приготовления утром, ну и манка лучше разбухает
sas16121954
7 декабря в 6:48
+1
понятно. Я манку не кладу и мука по минимуму
Gal4ik
7 декабря в 12:26
0
С мукой у меня подошвочки всегда получались, перешла на манку давно, только с ней делаю.
Хотела спросить, а Вы под крышкой их жарите или без крышки?
Славина Черныш
7 декабря в 12:33
0
В духовке можно сделать - отлично получается. на выпекание минут 30-40 надо, но в это время можно что-то другое сделать.
Gal4ik
7 декабря в 17:45
0
В духовке это уже тогда запеканку лучше, тоже самое просто в форме. Она у меня час готовится в духовке
Славина Черныш
7 декабря в 17:47
+1
не, я по этому рецепту делаю теперь - классно получается
http://www.stranamam.ru/post/12916802/
Gal4ik
7 декабря в 22:19
0
Один в один как мой рецепт, только я кладу 1 яйцо и без соды, но мне тут правильно написали, скорее всего творог влажный, поэтому мои сырники обычно растекаются.
sas16121954
7 декабря в 15:14
0
В ответ на комментарий Gal4ik
С мукой у меня подошвочки всегда получались, перешла на манку давно, только с ней делаю.
Хотела спросить, а Вы под крышкой их жарите или без крышки?

↑   Перейти к этому комментарию
Под крышкой всегда, ещё в микроволновые иногда, тогда вообще только творог и яйцо, без муки или манки
Gal4ik
7 декабря в 17:46
0
Под крышкой они у меня уплывают в одну большую лепешку-отсыревают. Блин, у всех свои секретики
sas16121954
7 декабря в 17:50
0
многое зависит от творога. Видимо он у вас слишком влажный. Попробуйте запекать в духовке в формочках для кексиков
Gal4ik
7 декабря в 22:17
0
скорее всего влажный творог. Не сухой точно. Попробую, спасибо!
Елена новая
7 декабря в 19:39
0
В ответ на комментарий Gal4ik
Под крышкой они у меня уплывают в одну большую лепешку-отсыревают. Блин, у всех свои секретики

↑   Перейти к этому комментарию
Соду кладете? Могут "плыть" из-за нее.
Gal4ik
7 декабря в 22:16
+1
соду никогда не кладу
сымона74
10 декабря в 18:39
0
В ответ на комментарий Gal4ik
С мукой у меня подошвочки всегда получались, перешла на манку давно, только с ней делаю.
Хотела спросить, а Вы под крышкой их жарите или без крышки?

↑   Перейти к этому комментарию
попробуйте муку наполовину с крахмалом
Елена новая
7 декабря в 14:40
+1
В ответ на комментарий Gal4ik
Я наверное долго мешаю
Поэтому вечером замешиваю, чтобы утром готовить и таким образом сокращаю время приготовления утром, ну и манка лучше разбухает

↑   Перейти к этому комментарию
Манку для сырников заливаю молочком или кефиром. Стоит мин. 10-15, набухает.
Однажды совсем не было времени ждать 10 мин., осторожно залила манку кипятком. размешала. Сразу размокла, без ожидания.
Gal4ik
7 декабря в 17:43
0
С кипятком это интересно, но боюсь, тогда у меня творог совсем уплывет, манка у меня в твороге размокает и лишнюю жидкость впитывает
expertka
6 декабря в 21:44
0
В ответ на комментарий Gal4ik
Это как? Я совсем капуша, я на сырники с вечера замешиваю тесто и утром минут 40 на них мне нужно, ну на первую партию ладно минут 20, потом остальные веселее получаются

↑   Перейти к этому комментарию
У меня сырники - быстроеда, которая готовится, когда на все остальное времени нет. Зачем творог жарить 20 минут, если он и так готов.
Gal4ik
6 декабря в 23:29
0
Жарю до готовности
expertka
7 декабря в 0:06
0
до готовности чего?))) я их зарумяниваю и все
kisuha
7 декабря в 0:11
+1
Я тоже чуть дольше жарю, боюсь, что яйца или мука внутри останутся сырыми
Gal4ik
7 декабря в 2:45
0
В ответ на комментарий expertka
до готовности чего?))) я их зарумяниваю и все

↑   Перейти к этому комментарию
Яйцо, манка должны испечься, ну и румяная корочка должна получиться-на это нужно время, жарю на слабом огне без крышки. Я не знаю, может я чего-то не понимаю, но делаю так всегда.
lanik ta
7 декабря в 7:01
0
А манка зачем?
Gal4ik
7 декабря в 10:09
0
Я сырники на манке только делаю
Елена новая
7 декабря в 14:37
0
В ответ на комментарий lanik ta
С манкой они нежнее получаются.
lanik ta
позавчера в 5:53
0
Удивило, если честно. Не возражаю, каждый делает, как ему нравится, но сырники и так вроде довольно мягкие. Кроме верхней хрустящей корочки (у тех, кто ее зажаривает). Может качество творога у нас очень разное?
Елена новая
позавчера в 7:01
0
А вы попробуйте. Это в общем-то известный рецепт - сырники с манкой.
Я снчала тоже, как вы думала, а сейчас всегда манку добавляю.
Иногда немного муки, чтобы тесто покрепче было. Но муки совсем немного.
Манки 2-3 ст.л.
ТиД
7 декабря в 3:54
0
В ответ на комментарий Gal4ik
Это как? Я совсем капуша, я на сырники с вечера замешиваю тесто и утром минут 40 на них мне нужно, ну на первую партию ладно минут 20, потом остальные веселее получаются

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем так долго?
Gal4ik
7 декабря в 12:24
0
Ну так получаются
natasha korableva
7 декабря в 7:27
+1
В ответ на комментарий Gal4ik
Это как? Я совсем капуша, я на сырники с вечера замешиваю тесто и утром минут 40 на них мне нужно, ну на первую партию ладно минут 20, потом остальные веселее получаются

↑   Перейти к этому комментарию
Это пачка творога, 1 яйцо, сахар, пара столовых ложек муки. Быстро замешиваю, пока масло в сковороде нагревается, формую сырники, обваливаю в муке и на сковороду. Получается 6 нормального размера сырников, как раз по размеру сковороды. Вместе с замешиванием занимает 5 минут по времени.
Gal4ik
7 декабря в 12:25
0
Я только замешиваю минут 10, но делаю всегда на манке, на муке не нравятся-жесткие какие-то
natasha korableva
7 декабря в 12:28
+2
я манку не кладу никогда, а с мукой получаются мягкие, потому что я ее кладу совсем немного и жарю недолго.
ирина о57
7 декабря в 12:37
+2
Делаю точно так же! Главное- не переборщить с мукой, тогда сырники получаются " супертворожные" и очень нежные . А муки нужно столько, чтобы можно было слепить сырники, не больше.
natasha korableva
7 декабря в 12:39
0
главное еще - не пережарить творог (так же, как и не переварить). Чем дольше - тем жестче.
ирина о57
7 декабря в 13:57
+1
Gal4ik
7 декабря в 17:56
0
В ответ на комментарий natasha korableva
я манку не кладу никогда, а с мукой получаются мягкие, потому что я ее кладу совсем немного и жарю недолго.

↑   Перейти к этому комментарию
Это называется "одна кулинарная фигня", которая у меня упорно не получалась. Когда нашла этот способ с манкой, то у меня сырники стали получаться сьедобные
natasha korableva
7 декабря в 18:02
0
ну да, и так бывает
сымона74
7 декабря в 17:03
0
В ответ на комментарий Gal4ik
Я только замешиваю минут 10, но делаю всегда на манке, на муке не нравятся-жесткие какие-то

↑   Перейти к этому комментарию
Попробуйте муку наполовину с крахмалом
Gal4ik
7 декабря в 17:58
0
На выходе будет опять подошва-не дано мне с мукой делать сырники
aygulsolnishko
6 декабря в 13:16
0
лапша домашняя, даже просто сваренная в воде очень вкусная (5 мин и суп готов)
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:23
0
kisuha
7 декабря в 0:12
0
В ответ на комментарий aygulsolnishko
лапша домашняя, даже просто сваренная в воде очень вкусная (5 мин и суп готов)

↑   Перейти к этому комментарию
Суп, это ещё сварить картошку, лук и морковь. А перед этим все помыть, почистить, порезать.
Так что не совсем 5 минут
НаталияВасильевна
7 декабря в 10:05
+1
лук и морковь можно заранее натереть-нарезать и в морозилке хранить (тонкий слой в пакетах, отламывете нужное количество и готовьте )
kisuha
7 декабря в 23:00
0
А лук совсем не теряет вкусовые качества после заморозки?
НаталияВасильевна
7 декабря в 23:10
+1
вроде нет, в супе так же варится(я и зеленый когда то замораживала, когда свой с грядки был - мыла , обсушивала, резала в нужные мне размеры и в пакетах замораживала, мороки меньше, чем с сушкой), свеклу тоже тёртую замораживала, зелень разную(укроп,петрушку, щавель резала, когда не ленилась, а то и так морозила)
kisuha
7 декабря в 23:44
0
Спасибо за совет. Надо попробовать
Я люблю жареный в суп лук и морковь
Имбирь так натерла и тонким слоем в морозилку
И в чай кидаю с лимоном и ложкой меда. Очень зимний напиток И имбирь так не пропадает
НаталияВасильевна
8 декабря в 0:39
0
я тоже обжариваю лук-морковь перед закладкой в суп, так вкуснее, чем просто сварить, а пока они обжариваются, посыпаю их специями сухими(петрушка, кориандр молотый, перец черный, базилик....баночек много, можно разные сочетания насобирать)
LadyWinter91
8 декабря в 8:56
0
В ответ на комментарий kisuha
А лук совсем не теряет вкусовые качества после заморозки?

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще не теряет. Я тут недавно недоглядела и заморозила лук на балконе , в салат резала ещё замёрзший, потом растаял и все как обычно, только глаза не раздражает)))
kisuha
8 декабря в 9:50
0
Отлично. Спасибо тоже за совет
smirnova tatyana1
6 декабря в 13:19
0
Пельмешки. А, вообще, у меня не бывает абсолютно пусто в холодильнике!
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:21
0
всегда есть что-то уже приготовленное? когда успеваете, поделитесь секретом?
smirnova tatyana1
6 декабря в 13:24
0
У меня в течение дня обязательно кто-то есть дома. Поэтому, обычно, регулярно готовится и первое и второе.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:55
+1
Светли-2
6 декабря в 13:22
+3
Кускус залить горячей водой или горячим молоком, 7 минут и готово. Можно добавить фрукты, сухофрукты, сахар или овощи, мясо, все что угодно короче. И получается вкусно и сытно
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 13:24
0
О, нужно попробовать!
kisuha
7 декабря в 0:13
0
В ответ на комментарий Светли-2
Кускус залить горячей водой или горячим молоком, 7 минут и готово. Можно добавить фрукты, сухофрукты, сахар или овощи, мясо, все что угодно короче. И получается вкусно и сытно

↑   Перейти к этому комментарию
Что такое кускус, подскажите пожалуйста
ТиД
7 декабря в 3:55
0
Крупа пшеничная , по вкусу что-то между рисом и пшеном
kisuha
7 декабря в 8:59
0
Хм, пшеничная каша моя любимая. Но обычно ее надо варить минут 30-40
Наверно это очень мелкого помола или заранее обработанная?
ТиД
7 декабря в 11:13
0
странно тогда, что Вы про кускус не знаете, в Марокко и на Кипре - это национальные блюда, и там, и там ела, но вот кипрский вариант мне понравился - с томатами и луком, а вот марокканский - нет
julia04
7 декабря в 16:40
0
ТиД пишет:
с томатами и луком
Подтверждаю, это вкусно. В выходные на завтрак себя балую иногда))
ТиД
7 декабря в 20:15
0
kisuha
7 декабря в 23:17
+1
В ответ на комментарий ТиД
странно тогда, что Вы про кускус не знаете, в Марокко и на Кипре - это национальные блюда, и там, и там ела, но вот кипрский вариант мне понравился - с томатами и луком, а вот марокканский - нет

↑   Перейти к этому комментарию
А что ж странного то? Я ни в Марокко ни на Кипре не была Вот и не знаю, что там популярное))
ТиД
8 декабря в 6:45
0
Кускус в любом продуктовом магазине продаётся
kisuha
8 декабря в 8:55
+5
Ни разу не видела. Как же вы любите смотрю, категорично утверждать за всё и за всех
ТиД
8 декабря в 12:24
0
kisuha пишет:
Как же вы любите смотрю, категорично утверждать за всё и за всех
с чего такие выводы и где здесь категоричность?
kisuha
8 декабря в 21:30
0
Прямо сцитировать?
То у вас крайнее убеждение, что раз в Марокко и на Кипре едят кускус, его должны знать абсолютно все, кто любят пшеничную кашу

То вам кажется, что он есть абсолютно во всех магазинах (видимо без учёта, что именно тех, куда ходите лично вы ). Я вот сегодня общалась с подругой из Екатеринбурга. Миллионник, прощу заметить
Заговорили с ней про кускус, что может купить деткам попробовать, ну и самим.
Она сказала, что, во первых, он стоит дофига. Во вторых, цитирую "за ним ещё ехать надо, он далеко не во всех магазинах есть". А как же ваше утверждение, что буквально везде? Опросила знакомых, мало кто пробовал, дорого и найти ещё надо. А я тоже из миллионника. Удивила?
lyalina lyubov 2015
9 декабря в 13:34
+1
Вот согласна с Вами на 100%! И дорого и не во всех магазинах есть и не все об этой крупе знают!
kisuha
9 декабря в 14:52
+1
Зато в Марокко и на Кипре едят Я правда, не поняла, где тут связь))

Была в Семейном магните и Ленте. Нет нигде кускуса. Видимо за ним надо ехать аж в ОК
lyalina lyubov 2015
9 декабря в 19:00
0
Тоже не поняла связи, если честно! Есть в Ашане такая крупа (у нас).
kisuha
10 декабря в 17:15
0
Угу. У нас АШАН на другом конце света)) туда за одной крупой не наездишься
lyalina lyubov 2015
позавчера в 9:19
0
Ну это понятно! Естественно за одной крупой не поедешь,я просто написала что ,да, не везде эта крупа есть, только в Ашане у нас я видела.
kisuha
позавчера в 14:24
0
Спасибо за ответ. Некоторые уверенны, что эта крупа в каждом магазине у дома
Как будем в Ашане, поищу
Может ещё в ОК будет
lyalina lyubov 2015
позавчера в 14:26
0
Нет. в обычных магазинах такой крупы нет. В такие магазины обычно привозят самые обычные продукты, которые спросом пользуются и недорогие.
kisuha
позавчера в 14:27
0
Вот и я о том же))
lyalina lyubov 2015
позавчера в 14:28
0
Да. согласна с Вам на 100%.
ТиД
9 декабря в 19:21
-6
В ответ на комментарий kisuha
Прямо сцитировать?
То у вас крайнее убеждение, что раз в Марокко и на Кипре едят кускус, его должны знать абсолютно все, кто любят пшеничную кашу

То вам кажется, что он есть абсолютно во всех магазинах (видимо без учёта, что именно тех, куда ходите лично вы ). Я вот сегодня общалась с подругой из Екатеринбурга. Миллионник, прощу заметить
Заговорили с ней про кускус, что может купить деткам попробовать, ну и самим.
Она сказала, что, во первых, он стоит дофига. Во вторых, цитирую "за ним ещё ехать надо, он далеко не во всех магазинах есть". А как же ваше утверждение, что буквально везде? Опросила знакомых, мало кто пробовал, дорого и найти ещё надо. А я тоже из миллионника. Удивила?

↑   Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
kisuha
10 декабря в 17:14
0
Ну может это ваша проблема, если вам кажется, что все должны знать те блюда, что и вы? Не много себе придумали?
ТиД
10 декабря в 20:22
0
Нет, немного.. у вас такая агрессия.. с чего это вдруг?
kisuha
10 декабря в 20:28
+2
Всего лишь зеркалю вас и не более того. Неужели не узнаете?
Заметьте по общению в этой ветке. Латентная агрессия только от вас пошла почему-то. Кроме шуток. Не раз со стороны даже замечаю, от вас часто идёт агрессия. Почему? Что-то в жизни происходит? Не просто так же?
ТиД
10 декабря в 22:29
-3
Хотите объясню-это просто ваша зависть и не более того. Перечитайте ещё раз ветку. Агрессия только у вас.. а уж латентная она или явная.. вам виднее
kisuha
10 декабря в 22:45
0
Зависть? мне кажется вы все таки много о себе возомнили Успокаиваете себя так
ТиД
10 декабря в 22:51
-2
Чем успокаиваю? Я могу себе позволить эту крупу.. и не только домашнего приготовления
kisuha
10 декабря в 22:53
0
Говорю же, ваша агрессия не спроста. Поэтому я вам даже сочувствую. Вы даже со стороны не хотите послушать, что вы пишите, как и о чем Это уж точно ваши проблемы тогда
ТиД
позавчера в 0:34
-2
Хреновый вы психолог.. хоть и знаете слово латентный и проблем у меня нет, разве что вот это общение... ну , что могу сказать.. пробуйте ... самоутверждайтесь.. мне нравится за такими людьми наблюдать ..
kisuha
позавчера в 8:58
0
Вы продолжаете
Если вам что-то не нравится, когда вас зеркалят, ищите проблемы в себе
Попробуйте проанализировать, как вы изначально начинаете диалог
ТиД
позавчера в 9:41
0
Светли-2
7 декабря в 9:56
+1
В ответ на комментарий kisuha
Что такое кускус, подскажите пожалуйста

↑   Перейти к этому комментарию
Вооще это пшеничная крупа, мне он по вкусу напоминает макороны, только очень очень мелкие прям крупинками
kisuha
7 декабря в 23:01
0
Вот же интересно. Я обожаю пшеничную. Надо попробовать кускус
Другой вкус, да?
Светли-2
8 декабря в 10:25
0
Надо пробывать, мне напоминает скорее макароны на вкус
kisuha
8 декабря в 23:10
0
Спасибо. Как попаду, куплю обязательно теперь
Мама Виталины
10 декабря в 20:49
0
В ответ на комментарий kisuha
Вот же интересно. Я обожаю пшеничную. Надо попробовать кускус
Другой вкус, да?

↑   Перейти к этому комментарию
Ой,знаете,я живу в пгт,у нас про кускус вообще никто не в курсе))) а я про него из восточного сериала узнала. Они там его ели во всех сериях,где обедьі показьівали))) ну,интерес разрьівал просто. Потом поехали с мужем в Тунис ,там то я его и распробовала. Знаете,мне оооч понравился! Там типа плова без мяса с него бьіло. Нежньій,в отличие от пшена,и сочньій,не как рис. Не знаю с чем сравнить,но єто действительно оч вкусно,если правильно приготовить. Желаю вам попробовать!!
kisuha
10 декабря в 21:35
0
Спасибо большое!!!
А то тут одна женщина уверяет, что ВСЕ знают про кускус, а те, кто не знают странные, и это все их проблемы
Спасибо за ваш ответ. Скажите, а как его правильно приготовить?
ТиД
10 декабря в 22:33
-2
Не стоит свои незнания всем показывать ... это не есть хорошо
kisuha
10 декабря в 22:46
0
Какая же вы смешная Позабавили на вечерок. Продолжайте дальше Почитаю еще ваши перлы
ТиД
10 декабря в 22:53
-2
Я же говорю-все у вас плохо.. ну может лучше ребёнком займётесь?
kisuha
10 декабря в 23:24
0
продолжайте...
Мама Виталины
позавчера в 20:32
0
В ответ на комментарий kisuha
Спасибо большое!!!
А то тут одна женщина уверяет, что ВСЕ знают про кускус, а те, кто не знают странные, и это все их проблемы
Спасибо за ваш ответ. Скажите, а как его правильно приготовить?

↑   Перейти к этому комментарию
Если честно,я не готовила))) как правильно не знаю,а єкспериментировать не люблю)))
Anel Aniwok
7 декабря в 18:11
0
В ответ на комментарий kisuha
Что такое кускус, подскажите пожалуйста

↑   Перейти к этому комментарию
Кускус похож на манку крупного помола, а есть ещё крупнее - булгур. Эти крупы быстро готовятся. Я делаю каши на молоке, вкусно получается.
sas16121954
7 декабря в 22:20
0
читала что как раз из манки кус кус и делают
Anel Aniwok
7 декабря в 23:49
0
Если быть точнее: из пшеничной крупы производятся и булугр, и кускус, и манка.
kisuha
7 декабря в 23:15
+1
В ответ на комментарий Anel Aniwok
Кускус похож на манку крупного помола, а есть ещё крупнее - булгур. Эти крупы быстро готовятся. Я делаю каши на молоке, вкусно получается.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо
Anel Aniwok
7 декабря в 23:49
0
Пожалуйста.
itsme1964
6 декабря в 13:23
0
Пельмени-вареники из морозильника. Просто выбирать хороший состав, например, я заметила, что если пельмени из одной курятины или свинина+говядина - это вкусно, но если в составе свинина+говядина+мясо птицы - это уже несъедобно.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:55
0
Спасибо!
Neites
6 декабря в 13:27
0
Бутер-пицца: белый хлеб (лучше корочка), сыр, помидор, посыпать приправой для пиццы, сухим чесноком, солью, по желанию перцем - и на 1 минуту в микроволновку (гриль у меня сгорел ) Горяченькое и вкусненькое, да с кофейком
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:56
0
Очень вкусно звучит!
oderovatanya
6 декабря в 13:37
+5
Кажется певица Баянова делилась выходом из ситуации, когда не готова еда. Рюмка коньяка и бутербродик с кабачковой икрой закрывал рот мужу и давал терпение.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:56
+1
Отличный совет
Галина Барабанова
6 декабря в 16:29
+1
да, только малому этим ротик не закроешь
oderovatanya
6 декабря в 21:25
+1
я думала речь шла о голодном муже, ребенок только с садика и ,наверное, сытый. Поэтому про коньяк и вспомнила. Молодцы девчата, накидали рецептов на любой вкус, возраст, есть чего выбрать.
lanik ta
7 декабря в 7:02
+1
В ответ на комментарий Галина Барабанова
да, только малому этим ротик не закроешь

↑   Перейти к этому комментарию
Бутерброд - малому, коньяк - маме!
Ksanka2665
6 декабря в 13:42
0
У меня в холодильнике на этот случай всегда заморозка-домашние котлеты например, блинчики. Только разогреть ну и если котлеты, то сварить например макароны, но я чаще кус кус кипятком заливаю. Котлеты кстати морожу не жареные, а запеченные, они после разморозки нам как то вкусней )))
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:57
0
О, кус-кус популярен я смотрю, спасибо!
oderovatanya
6 декабря в 13:42
+1
Для себя открыла кашу кус-кус. Крупу залить кипятком и закрыть крышкой на 5 минут. А к ней что угодно по вкусу можно добавить - готовые грибы, курагу, изюм. Мясное тоже прекрасно сочетается. Пробывала заливать молоком, тоже очень вкусно.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:57
0
Кус-кус популярен, нужно обязательно попробовать!
Светли-2
6 декабря в 16:32
0
В ответ на комментарий oderovatanya
Для себя открыла кашу кус-кус. Крупу залить кипятком и закрыть крышкой на 5 минут. А к ней что угодно по вкусу можно добавить - готовые грибы, курагу, изюм. Мясное тоже прекрасно сочетается. Пробывала заливать молоком, тоже очень вкусно.

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже недавно попробывала и теперь самый популярный гарнир
oderovatanya
6 декабря в 21:14
0
Женька-жменька11
6 декабря в 14:17
0
Для ребенка - творог+варенье или бананы, перемешать, подать в любимой тарелочке))
Для себя или мужа - бутерброд с чем есть) что есть в холодильнике, то и пойдёт) если есть сыр, то горячие бутрики в микроволновке, это и дочка и муж любят, можно под сыр положить помидор, вареную колбасу, отварную курицу, соленый огурчик, короче, кому что нравится
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:57
+1
Спасибо!
Женька-жменька11
7 декабря в 0:07
0
Извините, случайно минус поставила((
Хоровод игрушек
6 декабря в 14:17
0
Любые блюда из замороженных овощей- запеканки, омлеты, просто тушеные...
Ленивые вареники вроде как не упоминали. Макароны с разными соусами. Запеканки различные из всего подряд.
Ну и картошку сварить очень быстро, не дольше, чем котлеты из морозилки пожарить- 5 мин почистить, 15-20 мин сварить. А к ней салатик за это время приготовить....
Быстро опять же филе куриное приготовить- одно из самых быстрых блюд у нас дома: отбить-запанировать 2 раза-обжарить. Или потушить....
В общем, много чего прям быстро можно) То есть минут за 20.
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:58
0
Да, вы правы!
EmiliaDan
6 декабря в 14:20
0
Всегда есть замороженные блинчики с творогом, 5 минут и готово
Анастасия Кибанова (автор поста)
6 декабря в 14:58
0
спасибо!
Маргарита
6 декабря в 15:03
+1
Обжарить на сильном огне овощи, что есть: паприка, цуккини, морковь крупными кусочками, брокколи, грибы, спаржевую фасоль. Рисовую лапшу залить кипятком. Слить воду с лапши и добавить ее к овощам, добавить по вкусу соевый соус, быстро перемешать и подавать. Можно и куриную грудку к овощам добавить. Стир-фрай хорошая палочка-выручалочка.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:20
+1
необычно! рисовую лапшу еще сама не готовила!
arinamarinina77
6 декабря в 15:07
0
Яичница с беконом любимое блюдо моих мужчин
Когда грудинку покупаю, чуть чуть ее подмораживаю и тонко нарезаю пластинами, складываю на бумагу для выпечки одним слоем, потом опять бумагу . Так в морозилке храню. Время приготовления -пять минут. Огурчик помидорчик порезал и можжно кушать.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:21
0
Интересный способ хранения! Грудинка выгоднее, чем покупной порезанный бекон?
arinamarinina77
7 декабря в 10:26
0
Нарезанный бекон понятия не имею сколько стоит)))
А грудинку у нас продают по 200 рублей за кило, уже без шкуры, местный производитель, совсем не жирная, иногда даже приходится каплю масла на сковороду капнуть.
Яло78
6 декабря в 15:56
0
1.Творог +сметана и ложечка меда.С чаем.
2.Яйцо в мешочек +горчичка и поджаренный ломтик хлеба.
3.Стараюсь иметь в холодильнике пару картошин сваренных в мундире.
Они мгновенно превращаются в жаренную картошку или салат.
4.Сырники или оладьи.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:22
0
Спасибо!=)
ЯСветка-конфетка
6 декабря в 16:16
0
У меня есть рецепт мясо с солеными огурцами - готовится 20 мин.)))
i5ri5na
6 декабря в 22:38
+1
поделитесь, пожалуйста
ЯСветка-конфетка
7 декабря в 7:44
0
Точно не помню. Дома гляну.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:22
0
ждем вашего рецепта, заинтриговали
ЯСветка-конфетка
7 декабря в 15:20
0
Его уже выкладывали, оказывается...
http://www.stranamam.ru/post/6783858/ Рецепт такой. Только огурцы мы кладем за 2 мин до готовности - люблю, чтобы они слегка хрустели.
elena zatolokina
6 декабря в 16:40
+2
Доча может перекусить молоком с шариками несквик.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:22
+1
И то верно
alfak
6 декабря в 16:56
0
У меня на такой случай всегда домашние вареники и пельмешки в морозилке лежат
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:22
0
Спасибо!
Олязмейка
6 декабря в 17:03
0
Хлопья/шарики для завтрака залить молоком - это перекус чтобы не умирал с голоду, а чуть позже нормальное полноценное блюдо.
А вообще лучше быть готовой и держать в холодильнике уже приготовленную нормальную еду , чтобы только разогреть.
Анастасия Кибанова пишет:
яичница и сосиски приходят
это довольно вредные блюда, и ребенка в особенности не нужно кормить жареным и колбасными изделиями
просто яйца сварить впрок несколько штук ведь можно? бульон заранее сварить тоже, если не успели приготовить суп, хотя бы просто бульон с яйцом и бутерброд с сыром.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:24
0
Олязмейка пишет:
это довольно вредные блюда, и ребенка в особенности не нужно кормить жареным и колбасными изделиями
Приходят на ум, это не значит, что их готовят
Про бульон с яйцом очень хороший совет! Вполне сытно выходит! Спасибо!
Олязмейка
7 декабря в 10:26
0
Анастасия Кибанова пишет:
это не значит, что их готовят
слава Богу!
Я из N-ска
6 декабря в 17:08
0
Моментальные пирожки из лаваша с творогом ))
Если есть куриное филе (не замороженное), то режу пластом, слегка отбиваю утолщенный край, чтобы выровнять толщину. Обвалять в панировке и обжарить на сковороде. Сначала кладу на максимально разогретую сковороду, тут же уменьшаю, чтобы чуть выше среднего нагрев был. 4-5 минут на одной стороне до золотистой корочки, переворачиваю. Две минуты на другой стороне, вливаю немного кипятка (таааакой ПШИК получается ). Нарываю крышкой и три минуты на минимальном нагреве.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:25
0
Я из N-ска пишет:
Моментальные пирожки из лаваша с творогом ))
Это просто завернуть? Про курицу супер быстро!
Я из N-ска
7 декабря в 12:31
+2
Да, просто завернуть. Я лист лаваша на 6 частей режу. Творог с сахаром растираю. И по ложке столовой примерно на каждый кусок лаваша. Подворачиваю краешки сверху и снизу, закатываю трубочкой. И на сковородку нагретую с маслом. Буквально несколько секунд они с одной стороны, потом с другой (на хорошо разогретой). Поэтому не отхожу даже, чтобы не сгорели. Получаются такие хрустящие пирожки.

А еще вкуснейшие сладкие а-ля пирожки можно в микроволновке сделать. Кислое яблочко потереть на крупной терке. И кусочек зефирки. На лаваш положить яблоко, кусок зефирки. Завернуть - и в микроволновке на максимальную мощность секунд на 15. Готов чудесный десерт! Только осторожно - горячо! Зефирка расплавляется. Размер кусочка лаваша и зефирки опытным путем подобрать. Кто любит послаще - побольше зефира. И кислое яблоко просто волшебно сочетается со сладкой зефиркой.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 15:15
+1
как интересно! спасибо!
Я из N-ска
7 декабря в 15:45
0
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 17:10
+2
Пельмени или яичница с сосисками или как уже писали омлет в маленьких формочках силиконовых самое быстрое.
Но лично я делаю все проще- я готовлю заранее с вечера на два-три- или даже 4 дня , супа своим троим мужикам и чтото мясо-кура-рыбное. Что закажут и что захотели. Гарниры каждый день либо сами без меня либо я по быстрому макароны.
Из куринного самое быстрое 15 минутное кура в сливках. Куринное филе режем кубиками, солим перчим обжариваем на сковороде , потом туды соломкой болг перец, потом помидор, под конец банку кукурузы вываливаем , сливками 22% заливаем, сливки закипели,сами собой загустились, готово. Я еще базилик добавляю. Тащусь от базилика с этим блюдом
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 17:12
+2
Забыла еще, у детей любимое быстрое булка в яйце жареная
инна-7777-инна
6 декабря в 19:21
+1
Ой как я люблю! Только что-то забыла про эту вкуснятину. Спасибо, напомнили!
мама Льва и Кирилла
6 декабря в 19:55
+1
пожалуйста. У нас это на постоянной основе быстрый завтрак еще и с сыром и сосисками сверху. Мммм
Ksu6
7 декабря в 7:33
0
В ответ на комментарий мама Льва и Кирилла
Забыла еще, у детей любимое быстрое булка в яйце жареная

↑   Перейти к этому комментарию
мама Льва и Кирилла пишет:
булка в яйце жареная
это как? гренки?
мама Льва и Кирилла
7 декабря в 8:42
+1
Не. Не гренки. Гренки они ж хрумкают. А тут мягинько.
Яйцо разбалтываем. Макаем в яйцо булку( отрезанные куски как на бутерброды. Подойдет даже черствая булка). Обжариваем на растительном масле на сковороде с двух сторон
Gipsycat
7 декабря в 10:42
+1
и готовые горячие посыпать сахаром
мама Льва и Кирилла
7 декабря в 11:02
+1
Я с сахаром только в детстве любила
А нынче с детьми мы любители горяченькие булочки в яйце посыпать потом сыром и сверху колбасы или сосиски жареные
Gipsycat
7 декабря в 12:53
+1
О! А я сыром то и не догадалась........ Точно! Спасибо Большое!!....
мама Льва и Кирилла
7 декабря в 14:00
0
У нас это любимое блюдо у всех
Пожалуйста
Gipsycat
7 декабря в 19:43
0
Ksu6
7 декабря в 11:14
0
В ответ на комментарий мама Льва и Кирилла
Не. Не гренки. Гренки они ж хрумкают. А тут мягинько.
Яйцо разбалтываем. Макаем в яйцо булку( отрезанные куски как на бутерброды. Подойдет даже черствая булка). Обжариваем на растительном масле на сковороде с двух сторон

↑   Перейти к этому комментарию
Ilovemammy
позавчера в 18:23
0
В ответ на комментарий мама Льва и Кирилла
Не. Не гренки. Гренки они ж хрумкают. А тут мягинько.
Яйцо разбалтываем. Макаем в яйцо булку( отрезанные куски как на бутерброды. Подойдет даже черствая булка). Обжариваем на растительном масле на сковороде с двух сторон

↑   Перейти к этому комментарию
Это называется французские тосты или тосты по-французски.
мама Льва и Кирилла
позавчера в 19:10
0
С французскими их похожесть только в обмакивании в яйце. Но у меня обжаривается не на сливочном масле, яйцо без молока, и конечно без ягод.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:27
+1
В ответ на комментарий мама Льва и Кирилла
Забыла еще, у детей любимое быстрое булка в яйце жареная

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо, напомнили, это же из моего детства блюдо!!! И спасибо за подробные рецепты
мама Льва и Кирилла
7 декабря в 10:59
0
пожалуйста. Обращайтесь
Как говорят многие кто меня знает- если чего замутить по быстрому пожрать зовите Юльку

Рекомендую еще,если есть оставшаяся с утра или с прошлого дня манная или геркулесовая каша, такая противная,холодная и загустевшая, то добавляем сырое яйцо куринное, муки, сахарочку. Перемешиваем. И либо лепим как сырники,обваливая в муке или сухарях, или прям ложкой (это если из геркулеса) и жарим на скоаородке с двух сторон на масле растительном.
КЮснЯ
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 15:16
+1
спасибо!
Красная Пашечка
6 декабря в 18:13
0
Проще чая с бутербродом ничего нет. Вполне хороший перекус.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:27
0
Спасибо!
tatyana kamzolakova
6 декабря в 19:42
+2
тюря: в молоко белый хлеб кусками наломать.
natasha-lavanda
6 декабря в 20:02
0
Можно в термосе иметь кипяток,и быструю кашку заварить,ну не вреднее сосисок.а так бананы и чай с бутером с сыром,бифилайф,кукурузные палочки с молоком,крекер или сушки плюс запить.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:28
0
ни разу не пробовала кукурузные палочки с молоком=) теперь есть повод=)
Иринанбут
6 декабря в 21:49
0
В ответ на комментарий tatyana kamzolakova
тюря: в молоко белый хлеб кусками наломать.

↑   Перейти к этому комментарию
А у меня сын до сих пор любит (и внука подсадил) кукурузные палочки с молоком. В оригинале надо было в молоке отварить морковку, а потом в тарелку + кукурузные палочки+сахар+масло. У нас из всего остались только молоко и палочки - правда морковь добавить и не пытались ни разу !
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:28
0
ни разу не пробовала кукурузные палочки с молоком=) теперь есть повод=)
gerasy
8 декабря в 21:31
0
В ответ на комментарий Иринанбут
А у меня сын до сих пор любит (и внука подсадил) кукурузные палочки с молоком. В оригинале надо было в молоке отварить морковку, а потом в тарелку + кукурузные палочки+сахар+масло. У нас из всего остались только молоко и палочки - правда морковь добавить и не пытались ни разу !

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем морковь в молоке отваривать,она цвет даст или вкус?
Иринанбут
8 декабря в 22:03
+1
Честно ? Понятия не имею ! Рецепт прочитала в какой-то книге про детское питание, даже не помню то ли очень быстро надо было, то ли не захотела возиться с морковью, короче просто палочки залила горячим молоком , масло, сахар и все ! Ребенку понравилось, до сих пор (34 года ребенку) ест сам и внука кормит !
gerasy
9 декабря в 11:22
0
Спасибо))
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:28
0
В ответ на комментарий tatyana kamzolakova
тюря: в молоко белый хлеб кусками наломать.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо!
leleo
6 декабря в 19:53
0
Своим варю манную кашу. Стараюсь, чтобы хотя пельмени были в морозилке
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:29
0
Тоже быстро, спасибо!
natasha-lavanda
6 декабря в 20:03
0
Для взрослых на ура пресервы рыбные и тот же лаваш
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 10:29
0
Просто завернуть получается?
natasha-lavanda
7 декабря в 12:23
0
Лаваш намазать майонезом,пополам сложить,вскоре открыть,туда зелень и рыбу,завернуть,по идее,надо в холодильник,но мои сразу едят.
Анастасия Кибанова (автор поста)
7 декабря в 15:16
0
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
ВКонтакте
Facebook