Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Математика 3 класс.

Математика 3 класс. Добрый вечер!
Может в этой группе присутствует педагог младших классов или просто понимающий человек, помогите пожалуйста понять вот такую задачу.
3 класс, рабочая тетрадь, часть 1, М. И. Моро.
Страница 7 упражнение 12.
В настоящее время в ватсапе в школьной группе идет активное обсуждения. Мнения разные.
В интернете смотрели, написано нет правильных решений. Мой ребенок выбрал третий вариант.
Вот, в принципе, и весь вопрос!
Заранее благодарю!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Математика 3 класс.
  Добрый вечер!
Может в этой группе присутствует педагог младших классов или просто понимающий человек, помогите пожалуйста понять вот такую задачу.
3 класс, рабочая тетрадь, часть 1, М. И. Моро.
Страница 7 упражнение 12.
В настоящее время в ватсапе в школьной группе идет активное обсуждения. Мнения разные.
В интернете смотрели, написано нет правильных решений. Читать полностью
 

Комментарии

Калинина 12
21 сентября 2017 года
0
Я тоже думаю правильно третий
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Бланка-М
21 сентября 2017 года
0
И в чем сыр-бор? Периметр измеряли?
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
+1
Конечно, все измерили. Решили, что верен 3 вариант.
Бланка-М
21 сентября 2017 года
+1
Правильно, третий вариант. вы его и выбрали. Я с Интернетом не согласна, что здесь нет верного решения))
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
+1
благодарю!!!
мамуля-Ленуля
21 сентября 2017 года
+1
Третий вариант.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
svtl
21 сентября 2017 года
+1
Ну вы вычислите периметры четырехугольников, если 8, то ответ номер 3.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Измерили. Получается сторона 2 см. Периметр 8 см.
Дочка деда Мороза
21 сентября 2017 года
+1
Если замеряли периметр каждого четырехугольника с точностью до миллиметра, то верно третье утверждения
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Дочка деда Мороза
21 сентября 2017 года
0
Рада была помочь
Алусик Я
21 сентября 2017 года
+2
Первое высказывание неверно (потому что все три фигуры подходят под этот признак) , по второму- периметр треугольника на глаз не определю, но думаю, что не 8 см, по третьему- найдите периметр фигуры 1 (четырёхугольника) и фигуры 2 ( тоже четырёхугольника она же квадрат) и тогда узнаете- если 8 см, то утверждение верное (чисто визуально так и есть).
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Спасибо за подробный ответ!!!!!
Алусик Я
21 сентября 2017 года
+1
Пока писала, уже ответили
vika1971
21 сентября 2017 года
+1
В ответ на комментарий Алусик Я
Первое высказывание неверно (потому что все три фигуры подходят под этот признак) , по второму- периметр треугольника на глаз не определю, но думаю, что не 8 см, по третьему- найдите периметр фигуры 1 (четырёхугольника) и фигуры 2 ( тоже четырёхугольника она же квадрат) и тогда узнаете- если 8 см, то утверждение верное (чисто визуально так и есть).

↑   Перейти к этому комментарию
Алусик Я
21 сентября 2017 года
0
У всех фигур стороны равны. Какая разница что это за фигуры?
марикита
21 сентября 2017 года
+1
Это как понимать задание. Нет правильных решений, т.к. на рисунке есть треугольник
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Вот же мы и ломаем голову всем классом!
марикита
21 сентября 2017 года
+1
А периметр треугольника мерили?
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
6
марикита
21 сентября 2017 года
+1
Выбирайте тогда 3-ий вариант, но ребенку объясните все нюансы, чтобы мог аргументировать свой выбор.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Ребенок сам решил, что третий, а я не стала уговаривать.
svtl
21 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий марикита
Это как понимать задание. Нет правильных решений, т.к. на рисунке есть треугольник

↑   Перейти к этому комментарию
А почему третий вариант не подходит?
марикита
21 сентября 2017 года
0
У каждого четырехугольника... а там не каждая фигура - четырехугольник. Надо смотреть на изучаемую тему.
svtl
21 сентября 2017 года
+1
Фигуры не все четырехугольники, но все четырехугольники по 8
марикита
21 сентября 2017 года
0
зависит от темы как трактовать вопрос.
Алусик Я
21 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий марикита
У каждого четырехугольника... а там не каждая фигура - четырехугольник. Надо смотреть на изучаемую тему.

↑   Перейти к этому комментарию
Здесь два четырёхугольника и периметр каждого 8 см. Очень даже подходит. И изучаемая тема ни при чём. Повторение изученного ранее сейчас идёт по плану.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Изучают они сейчас вообще деление, а эта задача из раздела Странички для любознательных.
Алусик Я
21 сентября 2017 года
0
Деление изучили ещё во 2 классе.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Деление косвенно затронули в конце второго класса, в основном умножали.
Алусик Я
21 сентября 2017 года
0
Случаи умножения и деления на 2 и 3 изучили. То есть, и умножали, и делили. А это задание вообще на логику.
Анастасия_Ко
21 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий марикита
У каждого четырехугольника... а там не каждая фигура - четырехугольник. Надо смотреть на изучаемую тему.

↑   Перейти к этому комментарию
По-моему однозначно - периметр каждого четырёхугольника. И нет и намека на что-то другое..... В смысле, что на рисунке только четырёхугольники ...
марикита
21 сентября 2017 года
0
Нет, не все однозначно. 1. нужно знать тему 2. если периметр треугольника 8, то это косвенный признак того, что нет правильного варианта. и 3. все фигуры, посмотрите, обведены в рамочку. а не просто расположены на листе. Возможно, подразумевается, что высказывания относятся к полной картинке, а не к ее части.
svtl
21 сентября 2017 года
0
Ну разумеется к полной картинке. Вот, исходя из полной картинки, у всех 4-угольников...
Maroushka
21 сентября 2017 года
+3
В ответ на комментарий марикита
Нет, не все однозначно. 1. нужно знать тему 2. если периметр треугольника 8, то это косвенный признак того, что нет правильного варианта. и 3. все фигуры, посмотрите, обведены в рамочку. а не просто расположены на листе. Возможно, подразумевается, что высказывания относятся к полной картинке, а не к ее части.

↑   Перейти к этому комментарию
Всё однозначно. Рисунок один, о чем и говорится в задании. На рисунке три фигуры. А фраза "каждого четырехугольника" не равнозначна выражению "каждого из трех четырехугольников".
Елеста
21 сентября 2017 года
+1
3 вариант ответа.
марикита
21 сентября 2017 года
+1
смотрите какую тему они проходят
Тигррица_Я
21 сентября 2017 года
+1
Чисто на глаз, без линейки - 3 вариант
АннаМихайловна
21 сентября 2017 года
+3
Здесь и 1 и 3 вариант верны
svtl
21 сентября 2017 года
0
1 не может быть. Треугольник тоже равносторонний.
АннаМихайловна
21 сентября 2017 года
0
Точно
svtl
22 сентября 2017 года
0
Но он при этом не квадрат
Тимофеева_Мария
21 сентября 2017 года
0
Правильный вариант номер 3, а заковырка в том, что треугольник - не четырехугольник. Потому, кто пытается измерить периметр треугольника и впихнуть его под утверждение 3 - ошибается.
natafedina1983
21 сентября 2017 года
+1
Задания ппц.
Сначала подумала что все таки прав интернет. Но потом к 3му варианту.
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Обидно, что учитель не разбирает с детьми эти задания. Уже который раз задает и не вникает особо. Мы переехали в новую школу. Раньше жили в станице. Там учитель объяснит, расскажет, покажет. В новой городской школе, учительница не заморачивается.
Анастасия Вязалия
21 сентября 2017 года
+1
Вы учебники покупаете или выдает школа? Ищу б/у учебники за 2 кл и увидела знакомых авторов)
Юлия В Черепанова (автор поста)
21 сентября 2017 года
0
Учебники школа выдает. Рабочие тетради 1,2 класс покупали, а в этом году тоже выдали.
Антонина-11
22 сентября 2017 года
+1
Мне кажется, что только 3 вариант подходит. Ну первый вряд-ли. Второй мог бы быть, но чему тогда равна одна сторона треугольника? Треугольник равнобедренный, значит все стороны равны. 8:3= 2, 66666, т.е. не целое число. А они еще дробные числа не проходили. Значит второй вариант не подходит.
П.С. на истину не претендую
svtl
22 сентября 2017 года
+1
У равнобедренного треугольника не все стороны равны, а только две. Это так, маленькая ремарка.
Антонина-11
22 сентября 2017 года
+1
Спасибо! Я имела ввиду равносторонний (по картинке он мне таким показался), назвала неправильно (за много лет многое забылось).
smirnova tatyana1
22 сентября 2017 года
+1
Мы на прошлой неделе делали это задание. У нас вопросов и сомнений не возникло ! Третий вариант! Проще смотрите на задание, оно относится именно к данным фигурам !
Юлия В Черепанова (автор поста)
22 сентября 2017 года
0
О, спасибо за ответ!
Анастасия Арт
22 сентября 2017 года
+1
ну конечно третий вариант правильный, тут без сомнений, даже измерять ничего не нужно, задача на логику.
svtl
22 сентября 2017 года
0
А как без измерений и только исходя из логики можно понять, что периметр квадрата именно 8?

Обсуждение закрыто автором

Причина: Дети разобрали задачу с учителем, правильный вариант - 3. Всем спасибо!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам