Мне 21, а проблемы... ну как в главном посте были бы. Если бы мало читала.
К тому ребёнку претензий не имею. К учителям тоже.
Только вот в том посте я саму себя увидела.
Слух у меня в быту прекрасный, с речью проблем нет.
Но словаааааааааа. Ужас. С детства так. Запоминаю только из книг. Слышу совсем другие гласные. Другим кажется ещё и порядок гласных. Иногда гласные выпадают. Для меня их там нет. На слух. Я могу только увидеть глазами. Счастье, что для запоминания мне достаточно один-два раза увидеть слово.
Есть у меня две гласных паразитки "Ы" и "Е", которые в тексте оказываются "О" и "А". Всегда почти. Я просто запоминаю, что "О" вместо "Ы" или "А" вместо "Е". Пишу, "О" и "А", но слышу по-прежнему.
Есть две согласных паразитки "В" (в трёх словах), где её вообще быть не должно. Ещё "Н". Её тоже либо не должно быть, либо должна быть другая согласная.
Вот такой я человек. Часто пишутся вообще другие буквы. с "Н", выпадение гласных и их порядком в 90% только на визуальном запоминании вылезаю.
У ЛОРа претензий нет всю жизнь. К логопеду я попадала только один раз в этом году в рамках реабилитации по основному диагнозу, тоже диагноз "здорова". Я ей про эту проблему и не говорила. По основам сценической речи в институте зачёт получила без проблем.
Сама проблема лет 15 уже, спасает только запоминание написания. Из-за этого никогда не любила диктанты, услышу слово и должна вспомнить написание, потому что слышу я не так. Из-за этого не всё успевала писать.
При этом в быту, если я нахожусь на балконе, а зовут меня из кухни проблем нет.
Кран открыт, а меня о чём спрашивает бабушка без вопросов отвечу. Вот только она не слышит ответа, пока я не закрою воду.
Я на турнике, а меня от подъезда зовут, да без проблем подойду, дайте только слезть.
Плохо слышу, да нет, не так... пишется совершенно всё иначе, чем я слышу.
Говорила пару раз самым близким людям об этом, из ответной реакции только безудержный смех.
Это уже пожизненная моя проблема.
Только вот в том посте я саму себя увидела.
Слух у меня в быту прекрасный, с речью проблем нет.
Но словаааааааааа. Ужас. С детства так. Запоминаю только из книг. Слышу совсем другие гласные. Другим кажется ещё и порядок гласных. Иногда гласные выпадают. Для меня их там нет. На слух. Я могу только увидеть глазами. Счастье, что для запоминания мне достаточно один-два раза увидеть слово.
Есть у меня две гласных паразитки "Ы" и "Е", которые в тексте оказываются "О" и "А". Всегда почти. Я просто запоминаю, что "О" вместо "Ы" или "А" вместо "Е". Пишу, "О" и "А", но слышу по-прежнему.
Есть две согласных паразитки "В" (в трёх словах), где её вообще быть не должно. Ещё "Н". Её тоже либо не должно быть, либо должна быть другая согласная.
Вот такой я человек. Часто пишутся вообще другие буквы. с "Н", выпадение гласных и их порядком в 90% только на визуальном запоминании вылезаю.
У ЛОРа претензий нет всю жизнь. К логопеду я попадала только один раз в этом году в рамках реабилитации по основному диагнозу, тоже диагноз "здорова". Я ей про эту проблему и не говорила. По основам сценической речи в институте зачёт получила без проблем.
Сама проблема лет 15 уже, спасает только запоминание написания. Из-за этого никогда не любила диктанты, услышу слово и должна вспомнить написание, потому что слышу я не так. Из-за этого не всё успевала писать.
При этом в быту, если я нахожусь на балконе, а зовут меня из кухни проблем нет.
Кран открыт, а меня о чём спрашивает бабушка без вопросов отвечу. Вот только она не слышит ответа, пока я не закрою воду.
Я на турнике, а меня от подъезда зовут, да без проблем подойду, дайте только слезть.
Плохо слышу, да нет, не так... пишется совершенно всё иначе, чем я слышу.
Говорила пару раз самым близким людям об этом, из ответной реакции только безудержный смех.
Это уже пожизненная моя проблема.
Комментарии
Идите к врачу, пусть вам поставят диагноз и будете знать наверняка.
p.s. посмотрела из какой Вы страны, у Вас спокойней к диагнозам относятся, смысле адекватней. Плюс к посту, в иностранных (четырёх) такая же фигня.
Когда то смотрела фильм (название какое то с колокольчиками), к мальчику относились как к дураку, потому как читать не мог, а он отлично читал потом книги для слепых.
Есть еще индийский фильм, там ребенок имел проблемы с письмом, зато красиво рисовал.
Ясно, что каждый находит свой путь, но трудно быть ребенком в школе без установленного диагноза, думаю, вы это понимаете как никто другой.
Первый не смотрела, даже не понимаю про какой речь.
Спасло меня наверняка то, что я первые 4 года я училась дома (по основному диагнозу). К 9 годам уже поняла, что слова пишутся не так, как я слышу. Запоминала. А взрослыми в детстве это вообще не воспринималось.
В школу в 11 пошла. Двойки были чисто за протест и неуспевание записывать.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: