Сижу жду полицию...
В продолжение поста о пальто...
Сижу жду полицию...
Девушка-админ сама себе противоречит...
.. я даже еще не успела начать ругаться, говорили нормально, а меня с охраной попросили выйти, не приняв заявление
Сижу жду полицию...
Девушка-админ сама себе противоречит...
.. я даже еще не успела начать ругаться, говорили нормально, а меня с охраной попросили выйти, не приняв заявление
Комментарии
Она мне сначала говорит,девушка может у вас типа задним числом списались сумма,типа так бывает..что не сразу..я говорю-ок,откуда тогда за 13 число у меня по распечатке минус эта сумма..потом разговор ни о чем и тут она мне говорит весьма занятную фразу,которая,как мне кажется,противоречит им..я ей говорю:вы говорите,что задним числом списались,ок..но вы мне дали чек и товар..и тут она говорит-сиди бы у вас за 13 не списались,то у нас бы был в магазине минус по картам,мы вам ведь выдали чек,но у нас нет минуса за 13,все идеально...тогда почему вы и 19 сняли???
На этом мне вызвали охрану и сказали,что разбираться не будут
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12996421/
вы уж определитесь какую сумму у вас сняли... То одну и ту же 13 и 19 числа, то 19 вы еще два раза пальто оплатили и сумма была гораздо больше...
Мутная история какая-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а потом прошла она по списаниям.
возможно вы потом еще что то поккупали и виртуально не списанная сумма типа висела, а потом пришло время по факту списать а у вас там ноль.
трепете нервы девушке администратору и себе . прежде в БАНК надо звонить
у меня такое было. проверяйте онлайн лучше. остаток на момент списания и т.д.
если по вашему все норм пишите претензию в банк, но никак не в магазин
Главное побыстрее бы приехали..а то к 4 на работу
В который раз убеждаюсь, не даром я предпочитаю наличку.
У мужа так на заправке сняли, но после звонка на горячую линию тут же вернули
Я бы может сразу полицию не вызывала,но сбер требует погасить минус,который не может быть на этой карте,а взять их пока не откуда..
Сотрудница сбера вчера подала плечами и сказала-а почему нет..
Да действительно..
А сколько может ехать полиция?
Сотрудница сбера вчера подала плечами и сказала-а почему нет..
Да действительно..
↑ Перейти к этому комментарию
Сотрудница сбера вчера подала плечами и сказала-а почему нет..
Да действительно..
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы может сразу полицию не вызывала,но сбер требует погасить минус,который не может быть на этой карте,а взять их пока не откуда..
↑ Перейти к этому комментарию
есть юридический адрес этой сети или магазина? направьте свое заявление туда заказным письмом с уведомлением
Я бы может сразу полицию не вызывала,но сбер требует погасить минус,который не может быть на этой карте,а взять их пока не откуда..
↑ Перейти к этому комментарию
Если было неправильное списание, то заявление пишется в Сбер. Правда, разбирать они его могут долго. Мужу моему 1000 рублей, дважды списанную в Пятерочке, возвращали год!
Так что затыкайте свои дыры пока за счет других источников. И готовьтесь ждать долго.
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно..не до этого сейчас
↑ Перейти к этому комментарию
Идите в сбер банк, пишите заявление отспорной операции, прикладывайте копии чека.
Может это всё таки глюк банка, а не косяк магазина?
А про минус на дебетовой карте вообще непонятно.Хотя тут совсем недавно в инете была информация, что сбербанк перевёл дебетовые карты на овердрафт, Но и на горячей линии, и в моём отделении сбера меня заверили, что ничего подобного нет. У меня во всяком случае как была дебетовая карта, так и осталась.
А про минус на дебетовой карте вообще непонятно.Хотя тут совсем недавно в инете была информация, что сбербанк перевёл дебетовые карты на овердрафт, Но и на горячей линии, и в моём отделении сбера меня заверили, что ничего подобного нет. У меня во всяком случае как была дебетовая карта, так и осталась.
↑ Перейти к этому комментарию
Аатору по горячей линии сбера позаонить . И тдти с письменной жалобой в сбер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Карта была от Сбербанка, звонила туда по номеру который написан на карте, деньги вернули утром! Вам в банк звонить нужно а не в магазине разговаривать
У меня так была заблокирована карта с зависшей на ней суммой, безо всяких причин. Оказалось, сама банковская электронная система ошибку выдала, и ее смогли исправить только в центральной техподдержке.
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: